Что за марка машины с крыльями: Логотип с крыльями,автомобильный логотип с крыльями,Эмблема с крыльями на руль, капот, багажник, крылья,автомобильный логотип крылья,эмблема с крыльями,автомобильная эмблема с крыльями

BMW i8 Roadster: Оса с крыльями бабочки

Войти в BMW i8 Roadster непросто: двери открываются вверх «крыльями бабочки», сиденье расположено близко к земле, а широкий порог – относительно высоко / Александр Губский / Ведомости

Въезд BMW i8 Roadster на корпоративную парковку – да на любую парковку, да даже появление в тягучей бесконечной пробке – вызывает провал во времени: все застывают, пытаясь понять, что за чудо явилось перед их глазами. И тут же фанаты марки, если могут, начинают заваливать тест-драйвера вопросами, делиться восхищением или скепсисом и выносить вердикт: нет, это не настоящая BMW.

И правда не настоящая. Хотя какая BMW «настоящая»? Баварская марка, как, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире, славится тем, что умеет «переизобретать» себя. Начав после Второй мировой войны с выпуска мини-каров по итальянской лицензии, в 1956 г. BMW стала производить очень красивый родстер 507, который, однако, в продажах провалился, так как был слишком дорог для тогдашнего имиджа BMW.

Но уже два десятилетия спустя марка утвердилась в премиуме. Все последующие родстеры BMW, в том числе и Z8, так или иначе апеллировали к BMW 507, но остальная продукция компании была всегда солидная и серьезная – даже в эпоху, когда за дизайн BMW отвечал Кристофер Бэнгл.

И вот появилась BMW i8 – остроумный ответ суперкарам иных марок, интересный опыт сверхсовременного дизайна и сверхсовременных технологий.

Естественно, сверхсовременный автомобиль должен иметь электрическую силовую установку, и BMW i8 – это гибрид. Но купе, выпускающееся с 2014 г., и тем более родстер, появившийся в 2018 г., настолько неутилитарны, что не вызывают никакого желания узнать, как именно в них все устроено технически (тем более что капот заблокирован и может быть открыт только авторизованным дилером). Зато всегда есть желание красоваться в этом родстере и мчать.

Но для начала предстоит привыкнуть к тому, что войти в BMW i8 непросто. Дело не в том, что двери открываются вверх «крыльями бабочки», – это просто занятно; дело в том, что сиденье расположено весьма близко к земле, а порог – относительно высоко, да еще он и широкий.

Так что приходится закидывать тело внутрь – а вылезая, совершать незначительное, но все же спортивное упражнение.

Одна из добровольных помощниц тест-драйвера попробовала залезть в i8 в узкой и короткой юбке – и это вообще не получилось: перенести ногу не давала узость юбки (или ширина порога), а попытка упасть на сиденье задней частью, чтобы затем перенести внутрь обе ноги сразу, закончилась болезненным соприкосновением головы испытательницы с торчавшей вверх дверью.

Но вот после того, как водитель и пассажир залезли (или упали) внутрь i8 и захлопнули «крылья бабочки» (довольно тугие и без электронного помощника), наступает-таки момент именно автомобильного кайфа, которого ожидаешь от весьма дорогого автомобиля, – особенно понятного тем автолюбителям, кто хорошо знаком с BMW. Привычный четкий руль, замечательная система iDrive, характерные ощущения от педалей и джойстика, которым управляется автоматическая коробка передач. Разве что первые метры движения, которые i8 почти всегда проезжает на электрической тяге, т.

е. бесшумно, несколько контрастируют с обычными вечатлениями от начала вождения BMW.

Ну а когда подключается специально созданный рев двигателя и машина будто подначивает водителя: быстрей, быстрей, чего еще ждать! – перелезание через порог забывается совершенно.

Но и в движении BMW i8 ведет себя не совсем так, как обычная BMW, – скорее это максимально заряженная Mini, может, только не такая зверски жесткая. Несмотря на люксовый интерьер и разнообразные технологические примочки, которыми оснащен i8, в движении он больше всего напоминает карт. На просторе родстер обнаруживает выдающуюся управляемость, приемистость и (позволим себе неологизм для этого нового транспортного средства) останавливаемость. Если продолжать сравнение с насекомыми, то, сложив «крылья бабочки», i8 превращается в стремительную верткую осу, которой подвластны любые маневры.

Для российских дорог понятный недостаток i8 – ее низкий клиренс. На пустынной прямой шестикилометровой дороге между городом Хотьково и трассой «Холмогоры» – весьма холмистой – удалось бессовестно разогнать i8 до понятных, наконец, этой машине 200 км/ч, но при приземлении с «трамплина» пришлось однажды чиркнуть о дорогу днищем.

По данным производителя, BMW i8 способна преодолеть до 50 км только на электротяге. Смысл этого решения, конечно, не экономия топлива, не забота об окружающей среде и даже не понты, но введенные некоторыми муниципалитетами ограничения на въезд в центр городов автомобилей с ДВС. Например, в Лондоне владельцу BMW i8 не придется платить ежедневный Congestion Charge в размере 11,5 фунта.

В Москве подобных ограничений нет, но электропривод i8 Roadster мы, конечно, же испытали. Блок зарядки у i8 Roadster внешне такой же, как у гибридного Volvo XC90 T8, протестированного нами месяцем ранее. Вот только батарея Volvo зарядилась у нас за 3 часа для 40 км пробега, а батарее BMW для полной зарядки от той же розетки и при тех же погодных условиях понадобилось аж 11 часов! Но рабочий день у нас ненормированный, так что время на зарядку было: когда в 23 часа мы вышли из редакции, бортовой компьютер показал нам запас хода на электротяге в 51 км.

Не чайка, не ножницы, не лебедь – бабочка! Автомобили с необычными дверями

Алгоритм движения в «электрическом» режиме у BMW и Volvo схож: на малых скоростях работает только электромотор, но при резком ускорении подключается ДВС.

По пустой Москве мы прохватили на родстере в прямом смысле слова с ветерком: средняя скорость составила 42,5 км/ч, расход топлива – 2,8 л на 100 км. Где-то через 50 км батарея полностью опустела. И зарядить ее нам больше не удалось: багажник, где хранилось зарядное устройство, категорически отказался открываться. За все время недельного тест-драйва расход топлива у нас составил 9,3 л на 100 км при средней скорости 27,6 км/ч.

К чему i8 Roadster оказался решительно непригоден – так это к функции семейной машины. Конечно, надеяться на это и не стоило, но все-таки полная невозможность прокатиться на таком авто по дорогам общего пользования расстроила молодое поколение испытателей. Пришлось устроить катания в дачных условиях. Оказалось, что, если поднять верх в i8, в ней можно (без учета неисправного багажника) перевезти пять детей в возрасте от семи до девяти лет вместе с их вооружением и куклами, четыре кило куриного шашлыка, два арбуза, одну дыню, шесть бутылок разнообразных напитков, плед и плетеную садовую лавочку.

Осталось сказать о развлекательных способностях машины, которые представлены аудиосистемой Bose. Тест-драйв i8 пришелся на приятнейшее музыкальное открытие – японскую джазовую пианистку Хироми Уехара и ее трио, с виртуозностью и интересным пониманием гармонии которых расставаться не хотелось. Bose неплохо справилась с воспроизведением сложно звучащей картины. Ничем не хуже вышел у аудиосистемы и Роберт Шуман в исключительно точном и прозрачном исполнении Эмиля Гилельса.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Топ 10 автомобилей с удивительными дверями

В наши дни может показаться странным, что у самых первых автомобилей в истории никаких дверей не было. На самом деле, в этом нет ничего удивительного, ведь «самобеглые коляски» ХIX века делались с явной оглядкой на конные повозки, и имели с ними очень много общего.

Но уже в начале ХХ века ситуация изменилась. На автомобилях стали появляться двери, которые препятствовали проникновению ветра и грязи, а также давали владельцу и пассажирам чувство защищенности.

В настоящее время автомобильные двери – важнейший элемент экстерьера. И неудивительно, что дизайнеры уделяют дверям пристальное внимание. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на автомобили с очень интересным дизайном дверей.

Rezvani Beast Alpha

Необычный гиперкар Rezvani Beast Alpha был официально представлен сравнительно недавно – в ноябре 2016 года. Но уже ясно, что перед нами весьма незаурядный автомобиль. Так, машина массой всего 884 кг оснащается 2,4-литровым турбомотором мощностью 500 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой» или секвентальной трансмиссией. С нуля до 96 км/ч Rezvani Beast Alpha разгоняется за 3,2 секунды и развивает 282 км/ч максимальной скорости.

Но помимо выдающихся характеристик и цены (от 200 000 долларов), автомобиль получил еще и очень интересные двери, которые во время открытия сдвигаются слегка вбок и вперед. Конструкция смотрится весьма необычно. Правда, невольно возникает вопрос: как открыть такую дверь, если у вас вывернуты колёса? Ведь когда вы стоите на уклоне это – прямое требование ПДД…

Tesla Model X

Электрический кроссовер Tesla Model X привлек к себе внимание не только благодаря силовой установке, но и за счет своего необычного дизайна, в первую очередь – задних дверей. Главной «фишкой» конструкции, которую в компании Илона Маска назвали «Крыльями сокола», стало открытие вверх со смещением к центру автомобиля.

Такое решение в сочетании с установленными датчиками, позволяло владельцу Tesla Model X парковаться вплотную к другим автомобилям, и при этом беспрепятственно покидать машину, не боясь поцарапать соседнее транспортное средство.

Правда, в итоге «Тесловоды» доказали, что продвинутые двери Model X не такие уж и безопасные. Всё дело в том, что от защемления конечностей человека или попадания каких-то предметов в проем между дверью, стойками и порогами, должны защищать специальные датчики. Но, как удалось выяснить энтузиастам в течение почти получасового эксперимента снятого на камеру, сенсоры работают крайне плохо. Всё это может привести к тому, что и «крылья» и передние двери могут сломать человеку пальцы или даже ногу. В общем, решение оказалось красивым, но небезопасным.

Mazzanti Evantra

Историю создания Mazzanti Evantra можно смело назвать романтической. Все дело в том, что бизнесмену Луке Мадзанти очень хотелось построить суперэксклюзивный автомобиль. И он своего добился, создав карбоново-алюминиевый гиперкар, оснащенный 7-литровым мотором V8 мощностью 701 л.с. и 6-ступенчатой секвентальной коробкой.

При этом у Mazzanti Evantra были весьма интересные двери. Их можно было бы назвать «крыльями бабочки», однако в отличие от классической конструкции подобного типа, у «Эвантры» фиксировалась не передняя, а задняя часть. То есть двери открывались назад и вверх. В общем, выглядело всё это весьма элегантно. Жаль лишь, что Mazzanti Evantra что называется «не пошла». Не в последнюю очередь – из-за своего ценника в 900 тысяч долларов.

Lykan Hypersport

Автомобиль, выпущенной компанией W Motors в 2015 году, привлек к себе немало внимания и до, и после своей презентации. На то были причины. Во-первых, Lykan Hypersport стал первым арабским суперкаром в мире. Во-вторых, автомобиль оснащался 3,7-литровым 780-сильным оппозитным мотором RUF и набирал первую «сотню» за 2,8 секунды. Ну, а в-третьих, машина снялась в фильме «Форсаж-5», благодаря чему о ней волей-неволей узнали тысячи зрителей по всему миру.

Но еще одной отличительной чертой Lykan Hypersport стали его двери, открывавшиеся вверх и назад. Причем создатели еще сумели грамотно «припрятать» кнопку открытия дверей так, что со стороны возникает полное ощущение отсутствия каких-либо ручек или рычажков. Не сказать, чтобы такое решение было очень практичным. Но признаем – получилось красиво.

Jatech

Впрочем, не только автопроизводители отличались оригинальностью при создании дверей. Весьма интересное решение в середине 2000-х годов предложила калифорнийская инжиниринговая компания Jatech. Суть изобретения, которое американцы назвали не иначе, как «исчезающая дверь», заключалась в следующем: при открытии дверь просто-напросто убиралась под днище кузова автомобиля.

На первый взгляд, такое решение сулило одни только плюсы. Во-первых, универсальность. «Исчезающие двери» можно было применять на любых автомобилях, без привязки к марке. Во-вторых, свобода посадки в салон на тесной парковке. Да и проблем с дорожным просветом не возникало.

Правда, автопроизводители в очередь к Jatech так и не выстроились. Почему? Оказывается, из-за банальных технических недостатков. Дело в том, что из-за особенностей технологии, «исчезающие двери» неминуемо вели к сокращению объема багажника более чем на 50%, а также переносу бензобака. К тому же решение оказалось довольно дорогим в производстве.

BMW Z1

Любопытно, что почти за двадцать лет до появления «исчезающих дверей» Jatech аналогичное решение уже демонстрировала компания BMW. Речь о родстере BMW Z1, впервые представленном в 1986 году. Его отличительной особенностью были двери, которые убирались в пороги. Автомобиль было настолько необычным и революционным, что баварская компания получила около 5000 предзаказов.

Правда, к моменту поступления BMW Z1 в производство в 1988 году интерес публики существенно поугас. В итоге до 1991 года производителю удалось продать лишь 8000 автомобилей, после чего выпуск BMW Z1 был прекращен. Необычные двери не помогли, а на будущих моделях марки такое решение уже не встречалось.

Koenigsegg

Гиперкары Koenigsegg с самого начала появления марки можно считать автомобилями поистине уникальными. Чего стоит один лишь факт, что прототип первой модели – Koenigsegg CC Prototype – в 1994 году разработал и представил сам основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг, которому на тот момент было… 22 года! Хотя полюбили марку, разумеется, не за это, а за невероятную мощность и динамику автомобилей.

Впрочем, нельзя не отметить, что и к нашей сегодняшней подборке Koenigsegg имеет самое непосредственное отношение. Дело в том, что начиная с самой первого концепта, все автомобили шведской марки оснащаются очень интересными дверями, открывающимися вверх, и при этом сдвигающимися вперед. Понять, как это работает, можно из очень простого ролика ниже.

Плюс такого решения заключается в том, что автомобилям Koenigsegg не зависят от ограничений по высоте. Например, высота, или, правильнее сказать, длина двери не превышает роста среднестатистического человека. В общем, Кристиану фон Кёнигсеггу удалось придумать довольно интересное и элегантное изобретение. Хотя, учитывая биографию этого человека, неудивительно.

BMW Isetta

Думаете, необычные двери устанавливают сплошь и рядом на суперкары? Отнюдь! Лучший пример – BMW Isetta. Автомобиль, выпускавшийся баварской компанией в 50-х годах, был малолитражкой – недорогой и доступной, в чем остро нуждалась послевоенная Европа.

Правда, чтобы сделать такую модель BMW пришлось пересмотреть многие принципы. И вместо привычных больших автомобилей на рынке появилось «катящееся яйцо» – именно так прозвали эту модель сами немцы. Дизайн был и вправду необычным, модель гораздо больше напоминала мотоколяску, чем собственно автомобиль. Зато у него было очень необычное решение – в салон машины водитель и пассажир попадали через дверь, расположенную в передней части. При её открытии вперед и вверх смещалась и рулевая колонка «Изетты», пропуская людей внутрь.

Сейчас может показаться невероятным, но Isetta, оснащавшаяся моторами мощностью 12 и 13 лошадиных сил, фактически спасла BMW от банкротства. Ну, а дверь необычной формы до сих пор никто из производителей не повторил. Правда, связано это, конечно же, с современными нормами безопасности.

«Ё-мобиль»

Может показаться невероятным, но россияне тоже представлены в нашей сегодняшей подборке. Да-да, у нас тоже был автомобиль с весьма необычными дверями. Это – «Ё-мобиль», наделавший в свое время немало шума. Точнее, не он сам, а его прародитель – концепт, показанный осенью 2011 года на Международном автосалоне во Франкфурте.

Автором проекта стал главный дизайнер «Ё-Авто» Андрей Трофимчук. Благодаря дверям, сдвигающимся вверх и вбок по специальным направляющим, прототип «Ё-Мобиля» привлек к себе немало внимания, причем не только российских журналистов, но и западных наблюдателей.

Правда, даже на этапе демонстрации концепта, уже было ясно, что подобные двери никогда не пойдут в серийное производство. Во-первых, слишком дорого, во-вторых – непрактично. Жизнь подтвердила эти предположения: в 2013 году публике был показан серийный «Ё-мобиль», который кардинально отличался от компакткара по дизайну А еще через год проект и вовсе закрыли. Но за попытку сделать необычный автомобиль не только по концепции, но и внешне, разработчикам «Ё-мобиля» все равно нужно сказать «спасибо».

Holden Hurricane

Концептуальный автомобиль Holden Hurricane может показаться абсолютно заурядным суперкаром с дизайном, чем-то отдаленно напоминающим Lamborghini. Разумеется, если не знать, что этот автомобиль появился… в далеком 1969 году! Причем сам австралийский производитель называл этот концепт «исследовательским автомобилем», который должен позволить изучить «тенденции в дизайне, силовых установках и других сферах».

В движение автомобиль высотой всего лишь 990 мм приводил 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 259 л.с. Но главной фишкой Holden Hurricane стало фактическое отсутствие дверей. Вместо них создатели предложили использовать особый подъемный механизм, сдвигающий часть кузова вверх и вперед. Стоит ли говорить, что такое решение в серийное производство так и не пошло? Зато в 2011 году реставраторы восстановили оригинальный Holden Hurricane, и он вызвал неподдельный интерес у публики на шоу классических авто в Мельбурне.

Бонус. Lamborghini против Mercedes-Benz.

Впрочем, давайте будем справедливыми: наш рассказ будет неполным без упоминания двух производителей, чьи автомобили с необычными дверями уже стали настоящей классикой.

Первый из них – это Mercedes-Benz, который в середине 1950-х годов удивил публику купе 300SL (W198), одной из главных фишек которой стали двери, открывающиеся вверх – так называемые «крылья чайки».

Любопытно, что к такому решению инженеров Mercedes подтолкнула вовсе не эстетика, а особенности конструкции автомобиля: из-за обилия труб в каркасе машины, пришлось сделать пороги очень широкими. Из-за этого применять обычные двери было нельзя, поэтому был придуман выход, который сделал Mercedes-Benz 300SL не только красивым внешне, но еще очень узнаваемым.

Вторая компания – это Lamborghini, инженеры которой придумали «двери-ножницы», которые зачастую называют «ламбо-дверями». Такое решение было продемонстрировано на концепт-каре Lamborghini Carabo, представленном в далеком 1968 году. Дизайн дверей разработал представитель ателье Bertone Марчело Гандини.

Кто бы мог подумать, что уже через шесть лет столь необычная находка пойдет в серийное производство и воплотится на Lamborghini Countach, а «двери-ножницы» станут фирменной фишкой итальянской марки? Хотя сейчас такие двери, конечно же, можно встретить и у других производителей, что лишь подчеркивает гениальность этого решения.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Логотипы с крыльями — значение

Вид сверху на творческих профессиональных деловых людей, обдумывающих инновационные идеи для стартап-компании, просматривающих статистику исследования рынка с помощью планшета на заседании совета директоров. Копирование пространства, концепция плоской планировки

Крылья — это знак, который ассоциируется с движением, полетом, мыслью, воображением и духовностью. Даосизм говорит, что у просветленных вырастают крылья. Христиане верят в крылатых ангелов. Платон писал о росте крыльев души при созерцании красоты.

Используя изображение крыльев в логотипах, предприниматели пытаются вызвать доверие к своему продукту.

Какие элементы обычно выбирают?

Крылья часто используются в коммерции, ведь они наделены не только символизмом, но и красиво выглядят. Такой логотип настраивает клиента на то, что товар с этим знаком будет качественным. Автопроизводители часто используют логотип автомобиля с крыльями логотип автомобиля с крыльями, намекая на то, что приобретая автомобиль, вы обретаете мощь, скорость, динамику и независимость.

Три известных бренда — Aston Martin, Bentley и Chrysler — имеют крылья в основе своего логотипа. Этот символ был выбран каждым по разным причинам, но видимо все три должны означать вождение этих машин с высоты птичьего полета…

Что объединяет Aston Martin, Bentley и Chrysler? Все три компании выпускают красивые и мощные автомобили, правда, для разных ниш. Однако эти бренды разделяют гордые крылья, расправленные на капотах своих машин… И ощущение полета быстрее ветра… Эта автомобильная эмблема подчеркивает скорость, мощь и независимость автовладельцев.

Логотип Mini также с двух сторон обрамлен стилизованными крыльями, что подчеркивает миниатюрность, легкость и элегантность, свойственные автомобилям этой марки.

Какие бренды также используют крылья в своих логотипах?

Крылья используются в логотипах компаний Weezer, Van Halen, Harley-Davidson. Совершенно разные предприятия цепляют крыльями главные образы, делая их более возвышенными. Любопытно, что рок-группы стали дополнять логотипы крыльями уже после появления Aerosmith.

Другим хорошим примером является логотип лондонской компании EV Company, известной своими автомобилями, используемыми в лондонских такси. Монохромный логотип этих автомобилей с крыльями, выполненный в благородном английском стиле, напоминает знаменитого Пегаса — символа полета и вдохновения.

Крылья на логотипе Rezvani, принадлежащем молодому автопроизводителю, повторяющие очертания истребителя McDonnell Douglas F-4 Phantom II, появились как воплощение мечты основателя фирмы Ферриса Резвани о карьере пилот (это модель самолета, который пилотировал его отец). И хотя Феррис никогда не связывал свою жизнь с авиацией, его стремление к полету и скорости воплотилось в красивых и сверхмощных автомобилях.

Производители автомобилей всегда стремятся подчеркнуть их мощь, скорость и благородство. Для этого используются узнаваемые всеми символы, часто это крылья птиц (или ангелов.

Какие цвета обычно используются в логотипах с крыльями?

Цветовое наполнение такого логотипа не должно быть отягощено темные цвета (черный, темно-синий), если только это не сочетание черного и металлика или золотого, как у Chrysler.Синий цвет хорошо будет смотреться в светлых (небесных) тонах с частичным размытием, без четко очерченных границ.

При этом цвета логотипа с крыльями могут быть совершенно разными. В данном случае нет четких предпочтений по цвету. Главное учитывать специфику компании и ее сильные стороны, чтобы отразить это в названии бренда. При выборе цветового решения дизайнеры опираются на фирменный стиль или название организации.

15 автомобилей с самыми безумными крыльями

| Списки автомобилей

Подготовьтесь к взлету.

Приклеивание крыла на заднюю часть автомобиля служит многим целям. Когда вы старшеклассник, одержимый набором «Форсаж », ваша верная Honda Civic должна больше походить на заряженного уличного гонщика. Когда вы профессиональный гонщик, вам нужно, чтобы шины вашего автомобиля были прижаты к трассе на трехзначных скоростях. Крылья и спойлеры служат важной цели в уравновешивании аэродинамического сопротивления и прижимной силы, но они бывают разного уровня тонкости. Некоторые из них всего лишь тонкие губы на багажнике автомобиля, в то время как другие автоматически вытягивают бегемотов. Вот 15 самых сумасшедших, самых диких, самых бросающихся в глаза крыльев, которые вы можете найти на новом автомобиле сегодня.

Aston Martin Vantage GT12


Née GT3 Пока у Porsche не было строгих слов, Aston Martin Vantage GT12, как и многие автомобили с самыми дикими крыльями, предназначен для гоночных трасс. Несмотря на то, что Aston участвовал в гонках на протяжении десятилетий, все же немного удивительно видеть элегантные британские автомобили, которые мы знаем как любимый автомобиль Джеймса Бонда, с огромными задними крыльями на крышке багажника. Однако в случае с GT12 такие придатки более чем необходимы. Доработки 6,0-литрового двигателя V-12 дорожного автомобиля V12 Vantage S увеличили мощность до 59 л.с.1 л.с., в то время как гоночная подвеска, передние тормоза диаметром 15,7 дюйма и диета весом 220 фунтов (благодаря углеродному волокну) еще больше подготавливают GT12 к гонкам. Только не говорите Кью, что вы будете делать со своей машиной Бонда.

Bentley Continental GT3-R 2015 года выпуска


Довольно неуместно видеть гигантское крыло на крыше автомобиля, известного своей роскошью, но Bentley Continental GT3-R — самая хардкорная версия Conti GT, которую вы можете купить. Задние сиденья автомобиля были сняты, его 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом был форсирован до 572 л. Continental GT V8 S. С 3,6-секундным разгоном до 60 миль в час и заявленной максимальной скоростью 170 миль в час, неудивительно, что этому Bentley GT3-R нужно такое большое заднее крыло, чтобы держать его в форме во время выезда на гоночную трассу.

Chevrolet Camaro Z/28 2015


Модель Z/28 была самой серьезной версией предыдущего Chevrolet Camaro пятого поколения, ориентированной на треки, поэтому неудивительно, что в ее аэродинамику были внесены серьезные изменения. В дополнение к функциональному переднему сплиттеру, способному выдерживать давление до 250 фунтов, Chevrolet Camaro Z/28 оснащен большим черным задним спойлером, увенчанным небольшим элементом, называемым «плетенкой». Это тонкая деталь, но Chevrolet утверждает, что она значительно улучшила прижимную силу, создаваемую задним спойлером. Это явно сработало на трассе, поскольку Camaro Z/28 проехал 7 минут 37 секунд по Нюрбургрингу.

2015 Chevrolet Corvette Z06


Когда у вас есть 650 л. . В случае с Chevrolet Corvette Z06 покупатели фактически могут выбрать, какую прижимную силу они хотят. Есть стандартный задний спойлер Z06, а также более крупный опциональный спойлер из углеродного волокна. Но серьезные энтузиасты должны платить за пакет производительности Z07, который, среди многих других готовых к треку обновлений, добавляет регулируемый задний спойлер, который настолько велик, что Chevy сделал прозрачную секцию в его центре, чтобы не мешать обзору сзади. С этим спойлером Z06 развивает большую прижимную силу, чем любой другой серийный автомобиль Chevrolet, когда-либо проданный.

2016 Dodge Viper ACR


Нет никаких сомнений в том, что Dodge Viper — машина с серьезными характеристиками — в конце концов, у него есть 8,4-литровый V-10 мощностью 645 л. дела на другой уровень. Как и в предыдущих версиях этого пакета, Dodge Viper ACR 2016 года получает улучшенную подвеску, более мощные тормоза и более липкие шины для работы на треке. Он также получает сумасшедший набор аэродинамических надстроек, с задним антикрылом шириной 70 дюймов в стандартной комплектации и еще более нелепым 73,9.-дюймовый доступен как часть пакета Extreme Aero. По словам Доджа, с этим пакетом Viper ACR будет тянуть 1,5 г сцепления на поворотах, создавая при этом до 2000 фунтов аэродинамической прижимной силы.

Ford Focus RS


Превращаясь из пассажиров пригородной зоны в внедорожники, горячие хэтчбеки всегда отращивают крылья. Часто они нужны просто для стилизации или для легкой корректировки аэродинамического профиля автомобиля, но агрессивное заднее крыло Ford Focus RS немного серьезнее, чем многие другие. По словам Форда, он фактически создает прижимную силу на скорости, что будет ключевым моментом, учитывая, что RS развивает 345 л.с. от своего 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

Ford GT


Что особенного в заднем крыле суперкара Ford GT, так это не обязательно его высота, ширина или угол атаки. Вместо этого, что нас впечатляет, так это то, что резко вылепленный и направленный кузов GT из углеродного волокна создает долины, через которые воздух направляется от боковых сторон кабины к заднему крылу. В результате крыло выглядит как мост на задней части GT. Еще более впечатляющим? Это заднее антикрыло является активным, а это означает, что компьютеры Ford GT могут настроить его так, чтобы в любое время было доступно только нужное количество прижимной силы. Неплохо, учитывая, что 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдает более 600 л.с.

Ford Shelby Mustang GT350R


Забудьте об карбоновых колесах и плоском V-8. Одна из самых крутых деталей предстоящего Ford Shelby Mustang GT350R — изогнутое заднее крыло из углеродного волокна. По словам Форда, специально созданное для гонок, в отличие от обычного GT350, предназначенного для повседневной езды, заднее антикрыло GT350R улучшает «баланс прижимной силы и подъемной силы». Другими словами, машина не станет легкой, когда вы будете гонять ее по гоночной трассе. В дополнение к этому заднему крылу GT350R также получает увеличенный передний сплиттер, вентиляционные отверстия в крыльях, предназначенные для уменьшения турбулентности воздуха, и даже новые боковые юбки, чтобы направлять воздух вокруг купе, сохраняя при этом его посадку.

2014-2015 Jaguar XFR-S


Хотя теперь есть новый Jaguar XF, у предыдущей модели появился спортивный вариант с антикрылом, который выглядел совершенно неуместным на британском представительском седане. Jaguar XFR-S 2014–2015 годов оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 550 л. Это означало усиленные тормоза, более жесткую подвеску и, конечно же, аэродинамические компоненты. Высокое крыло, возвышающееся над багажником XFR-S, больше подходит для Honda Civic Si или форсированного Ford Focus RS, чем для Jaguar XF. Но это также поможет вам не разбить Jaguar XFR-S, когда вы испытаете его максимальную скорость в 186 миль в час.

Koenigsegg One:1


Суперкар, гиперкар? Пожалуйста. Koenigsegg называет One:1 «мегакаром», отмечая, что он развивает мощность 1341 л.с., но при этом весит всего 2998 фунтов. Это впечатляет, но еще больше мы восхищаемся смехотворно экзотическим задним антикрылом One:1. Поддерживаемое двумя гигантскими контрфорсами, простирающимися от задней части салона, крыло из углеродного волокна имеет множество предкрылков и изгибов над крыльями автомобиля. Это фантастически крутой штрих к и без того невероятному автомобилю. Это касается не только внешнего вида: Koenigsegg One:1 может разгоняться от 0 до 186 миль в час и обратно до 0 всего за 21,19 секунды.секунды.

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 2016 года выпуска


Его название, по сути, означает «Супербыстрый», но с таким же успехом оно может означать и «огромное крыло». Один взгляд на Lamborghini Aventador LP 750-4 SV, и вы понимаете, что это итальянское оружие означает бизнес. Это серьезный шаг вперед по сравнению с обычным Aventador, с большей мощностью, меньшим весом и еще более острой управляемостью. Чтобы автомобиль не сходил с трассы хвостом вперед, он оснащен крылом из углеродного волокна почти в форме бумеранга, поддерживаемым двумя высокими стойками позади установленного посередине двигателя V-12. Lamborghini также скоро выпустит версию родстера своего Aventador SV почти за 500 000 долларов; пока нет слов о размере крыла этой модели.

McLaren P1 2014


Крыло на задней части гибридного гиперкара McLaren P1 не только размером и формой напоминает китовое, но и движется, помогая оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля. И переднее, и заднее крылья McLaren P1 активны и автоматически регулируются, чтобы обеспечить дополнительное торможение, уменьшить сопротивление или увеличить прижимную силу в различных ситуациях. В режиме гонки крылья обеспечивают до 1323 фунтов прижимной силы. Есть даже вдохновленный Формулой 1 режим системы снижения сопротивления (DRS), который регулирует угол атаки заднего крыла до нуля градусов, так что сопротивление уменьшается на 23 процента, что позволяет быстрее разгоняться по прямой. Зачем нужен такой продвинутый аэродинамический пакет? Что ж, McLaren P1 оснащен 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 727 л.с., а также электродвигателем мощностью 176 л.с.03 л.с. и разгон от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды.

2016 Nissan GT-R Nismo


Назовите его Годзиллой, назовите его Skyline или просто назовите его полноприводным ужасом, но Nissan GT-R — один из самых быстрых серийных автомобилей, когда-либо созданных. из Японии. Выбор версии Nismo еще больше повышает производительность: 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом получает усиление до 600 л. пружины и амортизаторы, а также 20-дюймовые колеса, обутые в липкие шины Dunlop Sports Maxx GT600. На тот случай, если этого недостаточно, чтобы держать GT-R в узде, когда вы обрушите гнев Годзиллы, суперкупе Nismo также носит гораздо большее заднее крыло, чем стандартный GT-R. Поддерживаемое двумя большими стойками и массивными торцевыми пластинами черное заднее крыло значительно выше и крупнее, чем у стандартного GT-R, а сам автомобиль значительно спортивнее и мощнее. Этого достаточно, чтобы машина проехала Нюрбургринг всего за 7 минут 8 секунд.

2016 Porsche 911 GT3 RS


У Porsche 911 GT3 довольно приличное крыло для работы на гусе, но у GT3 RS оно прямо из воды. Над моторным отсеком на тонких стойках возвышается огромное регулируемое крыло. А под ним еще одно крыло, элегантно интегрированное в верхнюю часть кожуха двигателя. Да, на задней части Porsche 911 GT3 RS 2016 есть два крыла, а также различные аэродинамические элементы на передней панели. Под этими задними крыльями находится 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. при кричащих 8250 об/мин. По сравнению со стандартным GT3, GT3 RS также отличается панелью крыши из магниевого сплава, багажником и крышкой двигателя из углеродного волокна, более широкой колеей и более сильными тормозами. Это не дешево, в $ 176,895 с пунктом назначения, но это одна из лучших машин для максимально быстрого прохождения гоночной трассы.

2016 Subaru WRX STI


Начиная с 2016 модельного года, вы можете заказать свой Subaru WRX STI без фирменного огромного заднего крыла. Но мы говорим, что это ересь, и что STI больше всего похож на своих предков раллийных автомобилей, когда его багажник затенен гигантским приподнятым крылом. (Конечно, недостатком является то, что оно ухудшает видимость сзади и привлекает внимание полиции, когда вы мчитесь на своем 305-сильном Subaru.) Стандартный Subaru WRX обходится без большого крыла, вместо этого довольствуясь гораздо более тонкой крышкой багажника. губной спойлер.

Trending Pages
  • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
  • Шире, быстрее и значительнее: Datsun 240Z на вес золота Cherokee официально мертв после закрытия завода
  • 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 Первый взгляд: чертовски быстрый, 1025 л.с.
Трендовые страницы
  • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
  • Wider, Paster и Menemer: A Datsun 240Z Wew wew wew n 240z Wew wew wew wew n 240z with wew witer
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *