Что значит agm аккумулятор для автомобиля: что это такое, плюсы и минусы технологии

Содержание

что такое, как заряжать, отличия от AGM и GEL

Рано или поздно большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой покупки новой АКБ. На этом этапе у них возникает куча вопросов. Это связано с бурным развитием технология в наше время. На авторынках можно встретить WET аккумуляторы, что это такое рассмотрим ниже.

WET аккумуляторы. Кратко о технологии

Что это такое аккумуляторные батареи WET? Если анализировать вопрос о технологии, реализуемой в данных источниках питания, можно сказать, что индустрией выпускаются два типа WET АКБ – это закрытые и открытые аккумуляторные батареи. В конструкции этих устройств разница выражена в наличии или отсутствии пробок, которые задерживают пары серной кислоты в корпусе. В аккумуляторах первого типа крышки отсутствуют. В качестве электролита используется жидкость на основе разбавленной серной кислоты, а для покрытия пластин применяют материалы с содержанием кальция и серебра или сурьмы.

В настоящее время промышленностью выпускают батареи закрытого типа (необслуживаемые), уже залитые раствором серной кислоты.  В течение всего периода эксплуатации добавление дистиллированной воды не требуется. Батареи типа WET наиболее распространены в качестве автомобильных аккумуляторов.

Чем отличается WET от AGM, GEL аккумуляторов?

AGM относятся к необслуживаемым, герметичным батареям, где электролит запечатан в стекловолокно, пролить его нельзя. AGM технология применяется в производстве источников питания типа клапанно-регулируемых свинцово-кислотных (VRLA). В изготовлении положительных пластин используют сплав PbCaSn, а отрицательных – PbCa. Основное отличие АКБ AGM от обычных батарей, использующих свободную кислоту, это реализация технологии замещения газов. Работа этих источников электрической энергии базируется на принципе цикла «обмена кислорода». В приборах типа VRLA AGM кислота остаётся внутри корпуса за счёт применения специальной микропористой перегородки. В ее основе — стеклянное микроволокно, при изготовлении пропитанное определённым количеством электролита . За счёт преобразований водорода и кислорода реализуется замкнутый цикл, который при нормальных условиях работы аккумулятора оставляет газы внутри батареи.
 Соответственно расход воды жидкости отсутствует. Накопители электрической энергии VRLA, изготовленные по технологии AGM, характеризуются повышенной стойкостью к высокой температуре, к проведению многих циклов разрядки и зарядки, к воздействию вибраций и механическим ударам. Они не требуют обслуживания, а также обладают более высокой пусковой мощностью по сравнению с обычными АКБ со свободной кислотой. В последнее время они получили широкое применение на гибридных автомобилях.

Конструкция WET-аккумулятора

В конструкции GEL-аккумуляторов используют электролит, находящийся между пластинами в виде специального геля, пролить его нельзя. Эти батареи также относятся к необслуживаемым.. Конструкция данных устройств не предусматривает пробок для добавления электролита или воды. Главное отличие между источниками питания AGM и GEL состоит в том, что в последних АКБ электролит находится в виде силикагеля, в котором расположены пластины, а в AGM он полностью впитан микроволокном специальной перегородки.

В последнее время аккумуляторы GEL все чаще находят применение в качестве промышленных источников питания. Ведь в данной области они должны обладать повышенной стойкостью к циклам разрядки и зарядки, и при этом иметь максимально возможный срок службы.

Особенности зарядки WET батарей?

Перед постановкой на зарядку WET аккумуляторов необходимо провести очистку его от пыли и грязи, стереть с поверхности батареи остатки кислоты, например, с использованием раствора соды (1 ложка на стакан воды). При подключении АКБ обязательно нужно соблюдать полярность. Положительные выводы АКБ обозначены символом «+» (плюс), а отрицательные знаком «—» (минус). У зарядного устройства обозначение полярности наносится на клеммы. При подключении на зарядку контакты прибора и АКБ с одинаковым обозначением соединяются между собой.

Чтобы избежать возникновения искры при подключении проводов, нужно соединить плюсовую клемму, потом минусовую, и только после этого подать питание на зарядное устройство.

Пробки, которые используют для дистиллированной воды или электролита при их наличии необходимо выкрутить, чтобы предотвратить повышение давления внутри АКБ. Заряд проводится в хорошо вентилируемом помещении (кратность воздухообмена не менее 3). В итоге можно сказать следующее:
  • в настоящее время основная масса автомобилей использует WET АКБ несмотря на различные типы источников питания;
  • наиболее выгодно приобретать не обслуживаемые приборы;
  • при проведении зарядки необходимо соблюдать технику безопасности;
  • своевременная восстановление заряда, обслуживание позволяет продлить жизнь вашего аккумулятора.

Видео со сравнением конструкции аккумуляторов WET с другими видами батарей https://youtu.be/0oVG4iVnUiE

AGM аккумулятор – устройство, зарядка, плюсы и минусы

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы и набирающие популярность аккумуляторы типа AGM имеют совершенно разную конструкцию, отличающуюся характеристиками. Не вдаваясь в химические подробности, наиболее очевидная разница заключается в отсутствии жидкого электролита в батареях AGM (Absorbent Glass Mat). Точнее, электролитом пропитан пористый наполнитель из стекловолокна.

В свинцово-кислотных АКБ свинцовые электроды погружаются в водный раствор серной кислоты, которая может вылиться при переворачивании или падении батареи. Аналогичную конструкцию имеют аккумуляторы типа VRLA (Valve Regulated Lead Acid, т.е. клапанно-регулируемые). Они тоже являются «мокрыми», но оснащены клапанами, предотвращающими разлив электролита. Клапаны открываются только при наличии давления внутри корпуса, угрожающего его целостности.

Плюсы и минусы

Растущая популярность батарей AGM объясняется гораздо большей эффективностью, чем свинцово-кислотных аккумуляторов. Батарея АГМ имеет меньшее внутреннее сопротивление, заряжается в 5 раз быстрее и способна лучше переносить нагрузки. Эффективность AGM не 70%, как в случае со свинцово-кислотными АКБ, а все 95%. Не менее важно и то, что в случае переворачивания батареи или ее повреждения в ДТП отсутствует риск пролития агрессивного электролита.

Правда, есть один серьезный недостаток – более высокая стоимость. Но автопроизводители готовы мириться с этим, тем более что АГМ аккумулятор весит немного меньше, чем обычный.

К сожалению, АКБ типа АГМ, как и литий-ионные элементы, чувствительна к условиям эксплуатации, включая рабочую температуру и зарядку. Несоблюдение правил может привести к выходу из строя батареи или даже к «взрыву».

Как определить аккумулятор AGM?

Если аккумулятор в автомобиле размещен в подполье багажника, то вероятно это и есть AGM. Почему там? Потому что в багажнике прохладнее. Батарея АГМ чувствительна к высоким температурам. Поэтому для установки в моторном отсеке потребуется дополнительная перегородка. Проще АКБ разместить вдали от источника тепла – в багажнике или под задним диваном.

Например, БМВ в своих машинах размещают аккумулятор в багажнике. Но как убедиться, что это именно AGM? Все просто. Любой такой АКБ имеет маркировку (надпись AGM). Впрочем, в том же BMW эта надпись может легко оказаться под фиксирующей планкой.

Особенности зарядки

АГМ батарея заряжается гораздо быстрей, чем свинцово-кислотная. Поэтому ее часто используют в так называемых микро-гибридах. Т.е. автомобилях, где энергия АКБ частично восстанавливается во время торможения двигателем. В этот момент мощный генератор быстро заряжает аккумулятор, который в дальнейшем питает энергоемкую систему старт-стоп. В таком режиме обычный свинцово-кислотный АКБ протянул бы всего несколько недель.

Когда напряжение зарядки частично разряженного аккумулятора AGM доходит до 14,4 В или даже больше, то ничего страшного не происходит. Однако после достижения состояния близкого к полному заряду, напряжение зарядки должно быть снижено до 13,5-13,8 В. В противном случае батарея перегружается, перегревается и выходит из строя. В крайнем случае, она «вздувается».

Свинцово-кислотный аккумулятор спокойней реагирует на перезарядку. Он начинает «газить» (кипеть) — в дальнейшем придется добавить воды.

По этой причине в автомобилях с батареями AGM и в микрогибридных системах установлены сложные системы управления энергопотреблением, которые пекутся за благополучие АКБ АГМ.

Как зарядить аккумулятор AGM

В случае с обычными батареями напряжение заряда растет постепенно, и большинство зарядных устройств через некоторое время отключается или переходит в режим поддержания заряда. Если этого не случится, то аккумулятор стерпит перезаряд в течение длительного времени. Может быть, потом придется добавить немного воды.

Если заряжать обычную свинцово-кислотную батарею с помощью зарядного устройства с функцией AGM, то тоже ничего страшного не произойдет. Возможно, она не зарядится полностью.

Если же заряжать батарею АГМ с помощью зарядного устройства для обычных АКБ и не отключить зарядку вовремя, то аккумулятор перезарядится и сломается, особенно в теплом помещении.

Режим эффективной зарядки AGM состоит из нескольких этапов. Сначала зарядка осуществляется под высоким напряжением (около 14,4 В) при контролируемом токе, а затем снижается до безопасного значения. Таким образом, для зарядки АКБ АГМ необходимо специальное зарядное устройство с функцией AGM.

Заключение

Исходя из сказанного выше, заменить один аккумулятор другим не получится. Свинцово-кислотный на месте АГМ быстро исчерпает свой ресурс, а AGM на месте обычной АКБ будет работать в нерасчетных условиях, что отрицательно скажется на сроке службы батареи.

 

AGM аккумулятор: описание технологии и особенности восстановления

Если говорить простым языком, то AGM аккумулятор – это улучшенная версия привычного свинцово-кислотного, только выполненного по усовершенствованной технологии. Устройства этого типа в торговой сети представлены полностью готовыми к эксплуатации: купил – установил – поехал.

Внешне они практически не отличаются от классических батарей, но внутреннее устройство имеет некоторые особенности.

Особенности такого аккумулятора

Что же особенного в конструкции новинки? Электролит, состоящий из серной кислоты и дистиллированной воды, находится внутри корпуса не в жидком состоянии, как в обычных АКБ, а «заперт» в специальных сепараторах. Они представляют собой маты из тонкого пористого стекловолокна, которые прокладывают между свинцовыми пластинами в банках. Прокладки универсальны: выполняют функции изолятора между банками и герметичного резервуара для электролитной жидкости.

Столь необычное конструкционное решение делает аккумулятор более надёжным и удобным в эксплуатации.

Если дословно перевести аббревиатуру AGM с английского, то получится не что иное, как абсорбирующие стеклянные маты. Как видим, название ёмко и точно отражает суть технологических особенностей современного устройства.

Когда и зачем появилась технология AGM

Впервые столь уникальная технология была опробована техническими специалистами США в 70-х годах прошлого столетия. Благодаря ей удалось получить абсолютно безопасные с точки зрения эксплуатации источники питания, способные выдерживать огромные нагрузки, которые не под силу обычным батареям.

Изначально устройства получили широкое применение в военной авиации и лишь совсем недавно стали применяться на автотранспортной технике, а в частности, на автомобилях. Хочется заметить, что свою актуальность авиационная технология AGM не утратила и по сей день – на военных бомбардировщиках и истребителях устанавливают исключительно эти батареи.

Преимущества и отличия от обычных АКБ

Изготовленные по столь необычной AGM технологии АКБ обладают не только рядом отличительных особенностей, но и целой россыпью преимуществ перед своими классическими собратьями.

Итак, достоинства новинки:

  1. Качественная работа в условиях повышенной вибрации.
  2. Источник питания не нуждается в постоянном контроле и обслуживании.
  3. Герметичный корпус, исключающий утечки и испарения вредных веществ.
  4. Возможность работы в любом положении: лёжа на боку, под углом, вертикально или горизонтально.
  5. Исключительная безопасность – угроза возможного взрыва сведена к нулю.
  6. Не боится полного разряда – особенности технологии позволяют восстанавливать ёмкость в полном объёме.
  7. Безотказная работа при низких температурах до -30° С, что весьма актуально при запуске двигателя в суровых российских условиях.
  8. Время зарядки снижено в разы: за 2–3 часа можно полностью зарядить батарею, и это никоим образом не отразится на её эксплуатационных способностях.
  9. Отсутствие сульфатации пластин благодаря конструкционной специфике.
  10. Увеличенный срок службы.

Как бы ни была хороша новинка, но изъяны, пусть и незначительные, ей всё же присущи:

  • высокая цена аккумуляторов AGM в сравнении с обычными;
  • необходимость приобретения специального зарядного устройства;
  • большой вес.

Отличия AGM батарей от стандартных свинцово-кислотных следующие:

  1. Отсутствие электролита в привычном жидком состоянии.
  2. Компактное расположение банок: пластины плотно прижаты друг к другу, их разделяют лишь тонкие маты – диэлектрики, что позволяет вместить больше электродов, а следовательно, увеличить ёмкость при малых габаритах.
  3. Для изготовления пластин применяется только очищенный, не имеющий примесей свинец, обладающий малым внутренним сопротивлением.
  4. Маты настолько надёжно удерживают пластины, что они не подвержены осыпанию и выдерживают намного больше циклов разряд – заряд.
  5. Значение пускового тока увеличено, как минимум, в полтора раза – запуск двигателя, как говорится, с пол-оборота обеспечен.

Особенность зарядки

Заряжать батареи нового поколения следует специальным оборудованием. А что это за особое зарядное устройство для AGM аккумулятора? Использование необычной технологии приводит к тому, что АКБ становятся весьма требовательны к основным контролируемым параметрам зарядки. Продолжительность их эксплуатационного периода во многом зависит от правильного и качественного восстановления утраченной ёмкости.

Сейчас налажен выпуск зарядников, позволяющих регулировать уровень тока и напряжения на протяжении всего процесса. Дело в том, что источники тока, не обладающие привычной электролитной жидкостью, рекомендуется заряжать по трёхступенчатой или двухступенчатой схеме.

Зарядка в три ступени считается самым эффективным способом в случае глубокой разрядки, но имеет некоторые особенности:

1 этап. Устанавливаем значение тока, равное 10 % от величины ёмкости, указанной на маркировке. Уровень напряжения должен находиться в диапазоне от 14,2 В до 14,8 В и ни в коем случае не превышать верхний предел. При данных показателях восполняем потраченный ресурс примерно на 80 %.

2 этап. Снижаем напряжение на 0,3 В и проводим восстановительный цикл до полной зарядки.

3 этап. Норматив напряжения ниже первоначального интервала на 1 В, в «плавающем» режиме батарея окончательно восстанавливает свой ресурс.

При двухступенчатой методике отсутствует лишь последний третий этап.

Производители усовершенствованных батарей рекомендуют осуществлять их зарядку в режиме подпитки или, как его принято называть, «плавающем». Но, по отзывам владельцев аккумуляторов AGM, он хорош лишь в тех случаях, когда требуется слегка пополнить заряд. При значительных потерях мощности необходим многоэтапный метод.

Технологии agm аккумулятора

Процесс изготовления «безжидкостных» батарей сильно отличается от аналогичного при производстве классических свинцово-кислотных. В них присутствуют отсеки, в каждом из которых помещён блок пластин, погружённых в раствор.

Что же касается технологии AGM в аккумуляторных батареях, то тут единый корпус, заполненный пластинами и «брикетами» с электролитом. Пачки положительно и отрицательно заряженных пластин изолированы между собой стекловолоконными абсорбирующими прокладками, пропитанными раствором.

Такая технология предусматривает источники энергии двух конфигураций:

  1. Плоские. Компактные пластины, легко собираемые в удобные блоки. Такие АКБ выпускаются как на американских, так и на европейских предприятиях. В настоящее время это частые гости в отечественной торговой сети.
  2. Спиральные. Их пластины имеют большую контактную площадь – возможность выдавать высокие токи, но из-за значительного объёма их меньше вмещается в стандартный корпус, а значит, и ёмкость таких батарей ниже. Как правило, используются в случаях повышенных нагрузок. Конструктивное решение запатентовано в Америке, производят их только там. На европейском и российском рынке практически не встречаются.

Основные отличия в технологии AGM

Для пластин используется только очищенный свинец в чистом виде, обладающий способностью к ускоренным зарядам. Жидкий раствор заменён контейнерами с электролитом, роль которых отведена пористым стекловолоконным пластинам, пропитанным жидкостью. Такая технология очень удобна при эксплуатации:

  • батарея не нуждается в обслуживании, а срок службы велик;
  • ничего не вытекает и не испаряется, под каким бы углом наклона ни оказался источник энергии;
  • самоочистка поверхности пластин при зарядке.

Преимущества этой технологии

Основным достоинством технологии AGM аккумуляторов является отсутствие электролита в жидком виде, который требует к себе регулярного внимания в процессе эксплуатации.

Кроме того, плюсом будет повышенная ёмкость в компактном корпусе – габариты остаются прежними, а пластин вмещается больше.

Такая технология позволяет полностью избежать явления сульфатации – первой причины преждевременного выхода из строя стандартных кислотных АКБ.

Восстановление гелевых agm аккумуляторов

Вернуть батареи этой разновидности к жизни можно, но не во всех случаях. Если произошло вздутие банок, что можно определить визуально, или полное разрушение пластин (определяют по наличию звука, который издают обломки при встряхивании), то о восстановлении AGM аккумулятора речи быть не может. При отсутствии столь существенных дефектов можно попытаться продлить его рабочий цикл.

Инструкция по восстановлению

Что такое гелевый AGM аккумулятор? В принципе, то же самое, что и свинцово-кислотный, у которого просто жидкий электролит заменён на гель. В процессе эксплуатации, особенно при высоких температурах, гелеобразное содержимое может подсыхать. Оживить такое устройство можно следующим образом:

  • снять верхнюю крышку корпуса;
  • используя медицинский шприц, залить по несколько кубиков дистиллированной воды в банки;
  • подождать несколько часов – пусть электролит намокнет;
  • зарядить как обычную батарею.

Ещё один достаточно оригинальный способ:

  1. Берём две АКБ: одну – рабочую, другую – требующую реанимации.
  2. Подключаем обе к одному зарядному устройству.
  3. Внимательно отслеживаем процесс: если умершая батарея оживится и начнёт брать ток, то следует отключить «живой» аккумулятор, продолжив процесс зарядки для восстанавливаемого.

Помните, что при использовании такого надёжного источника питания, как AGM аккумулятор, главное – обеспечить его правильную эксплуатацию, это ваша первоочередная задача. А уж в крайней случае стоит задумываться о том, можно ли его восстановить и как.

Как заряжать AGM аккумулятор: инструкция по зарядке

Автомобильные аккумуляторные батареи типа AGM являются более надежным аналогом обычных кислотных АКБ. У них есть свои особенности, которые нужно учитывать, думая о том, как заряжать AGM-аккумулятор. Это позволит продлить срок эксплуатации прибора.

Заряжайте AGM аккумулятор правильно.

Инструкция, как правильно заряжать AGM-аккумулятор

Автовладельцы часто считают, что зарядка АКБ — трудоемкая задача, которую лучше доверить экспертам. Однако аккумулятор для машины заряжать несложно. Нужно просто подобрать подходящее зарядное устройство и придерживаться ряда рекомендаций специалистов.

Существует несколько разновидностей устройств для зарядки автомобильных АКБ:

  • автоматические;
  • механические.

В устройствах механического типа тому, кто их использует, приходится самостоятельно регулировать напряжение и силу тока. Автоматизированные приборы необходимо подбирать сразу с 2 режимами работы — подзарядка и хранение.

Кроме того, при выборе зарядного устройства нужно учитывать следующие критерии:

  1. Функция отображения тока зарядки.
    Современные устройства для подзарядки оборудованы жидкокристаллическими мониторами, на которых отображается вся необходимая информация.
  2. Тип АКБ.
    Подбирая прибор для зарядки аккумулятора, нужно учитывать тип энергоисточника. Например, станции для подзарядки жидко-кислотных видов АКБ не подходят для зарядки гелиевых или АГМ-моделей.
  3. Компенсация температуры.
    В процессе подзарядки температурные показатели аккумуляторной батареи могут существенно увеличиваться. Этот процесс может усилить и высокая температура в месте, где производится заряд.
    Если устройство для подзарядки не оснащено функцией компенсации температуры, то это может стать причиной перезаряда АКБ, который отрицательно повлияет на его ресурс. Лучше подбирать модели зарядных приборов со встроенными температурными датчиками.
  4. Этапы подзарядки.
    Эту характеристику необходимо учитывать в тех случаях, когда зарядное устройство применяется для обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
  5. Регулируемая быстрота вращения вентилятора.
    От этой характеристики зависит эффективность охлаждения и срок службы устройства для подзарядки. Функция контроля скорости вращения охлаждающих вентилей дает возможность снизить шум при функционировании прибора или уменьшить его температуру, предотвратив перегрев всего оборудования.
  6. Диапазон рабочих температур.
    Классические модели зарядных устройств могут работать при температуре в пределах +5…+45°C. Кроме того, в продаже есть устройства с более обширным диапазоном температур. Такая техника разработана специально для профессионального применения. Если аккумуляторная батарея будет подзаряжаться в неотапливаемом помещении или на свежем воздухе, эту характеристику тоже нужно учитывать при подборе.

Стандартная процедура

Классическая зарядка автомобильного АКБ типа AGM состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала севший АКБ извлекается из автомобиля. При этом необходимо учитывать требования безопасности.
  2. Место, в котором батарея будет заряжаться, обязательно должно быть защищено от воздействия отрицательных факторов извне (химические вещества, горючие смеси, пламя и т. д.).
  3. АКБ подключается к прибору для подзарядки, который включается в электросеть.
  4. Устройство для зарядки автоматически подстраивается под напряжение и силу тока АКБ.
  5. Затем остается лишь подождать, пока аккумуляторная батарея полностью зарядится. После окончания процедуры заряженное и готовое к эксплуатации устройство устанавливается обратно в машину.

Трехступенчатая зарядка

Составные части AMG аккумулятора.

Эксперты отмечают, что методика трехступенчатой подзарядки аккумулятора является наиболее эффективной. Однако фирмы-изготовители подобных устройств редко о ней упоминают.

Это объясняется рядом трудностей, с которыми связана трехступенчатая зарядка.

Процедура состоит в следующем:

  1. Сначала AGM-батарея на 10-30% от своей емкости заряжается при напряжении от 14,2 до 14,8 В. Этот цикл является основным и дает возможность компенсировать около 80% от всей емкости.
  2. После этого производится накопительный цикл. На этой стадии на устройстве для подзарядке выставляется минимальная сила тока в 0,3 В. До 100% заряд АКБ доходит за 3-3,5 часа.
  3. Третья стадия — плавающая зарядка. В этом режиме напряжение устройства варьируется от 13,2 до 13,8 В.

Двухступенчатая

Принцип этой методики имеет сходство с трехступенчатой подзарядкой. Однако при двухступенчатом способе отсутствует режим плавающего заряда.

Подпитка

Этот режим применяется только для оперативной зарядки устройства. В качестве основной методики он не используется.

Принцип подпитки состоит в том, что на аккумуляторную батарею подается плавающий ток с напряжением от 13,2 до 13,8 В. Производители АКБ не советуют применять подпитку для восстановления полностью севших устройств. В таких ситуациях лучше подходят многоступенчатые зарядки.

Основные рекомендации по выполнению зарядного процесса

Перед подзарядкой AGM-батареи следует ознакомиться со стадиями этого процесса:

  • основная — емкость АКБ восстанавливается на 80%;
  • плавающая — емкость энергоисточника восстанавливается до значения в 100%;
  • хранение — на этой стадии АКБ типа AGM потребляет минимум тока от подзарядного прибора;
  • накопительная — батарея нормализует и фиксирует свои эксплуатационные параметры.

Заряжать аккумуляторы AGM нужно с помощью специализированного устройства, которое может определить напряжение и силу тока. Эти характеристики обязательно нужно контролировать, в противном случае внутри АКБ может возникнуть нежелательный процесс газообразования.

Запрещается заряжать AGM-батареи с помощью стандартных зарядных приборов. С такой целью лучше применять спецстанции со смарт-управлением. Такие приборы позволят заряжать АГМ в щадящем режиме.

Во время процедуры зарядки необходимо контролировать температурные показатели электролита. Они должны быть не выше +50°C, в противном случае ресурс работы АКБ сократится.

Кроме того, если для подзарядки применять напряжение больше 15,2 В, то в устройстве начнет протекать гидролиз, который приведет к потере воды из электролита и образованию газовой подушки. Это отрицательно отразится на состоянии AGM-аккумулятора.

Определение степени заряженности аккумулятора.

Восстановление и обслуживание АГМ-аккумулятора

Возможность восстановления аккумуляторной батареи типа АГМ зависит от ее состояния и срока эксплуатации. Это связано с тем, что даже дорогое и надежное устройство, если его использовать неправильно, может сломаться, поэтому покупать подобные АКБ с рук рискованно.

Приобретая энергоисточник AGM, следует узнать о нюансах обслуживания подобного оборудования. В реанимации АГМ-АКБ нет ничего трудного, т.к. для этой процедуры тоже понадобится электролит, но не в жидком виде.

Некоторые владельцы автотранспорта заполняют подсохшие внутренние пустоты аккумуляторной батареи чистой водой с помощью шприца. Принцип этой методики состоит в том, что с течением времени сепараторные пластинки впитают влагу, после чего АКБ можно будет зарядить.

Другой способ восстановления состоит в «обмане» подзарядного устройства, т.е. вместе с «мертвым» АКБ к прибору подключается «живой» источник электроэнергии. Если «умерший» АКБ начал потреблять электроэнергию, значит, он подлежит восстановлению.

Спустя 15-20 минут работающий аккумулятор необходимо отключить, а второе устройство продолжит подзаряжаться. Однако даже если севший АКБ зарядится, его тем не менее придется заменить. Кроме того, эксплуатировать подобное устройство может быть опасно из-за повышенного риска газообразования в корпусе.

AGM аккумуляторы — что это такое, особенности и недостатки

Большинство автолюбителей считают, что существуют лишь классические кислотно-щелочные аккумуляторы (EFB), более продвинутые расскажут, что есть еще и гелиевые источники питания (GEL). Но мало кто знает о такой технологии для производства аккумуляторных батарей, как AGM. По ценовой шкале такие аккумуляторы находятся где-то посередине между батареями первых двух типов и имеют ряд отличительных параметров. Давайте более подробно рассмотрим аккумуляторы AGM – что это такое, какие плюсы и минусы есть у этих устройств, в каких сферах они применяются. Так же дадим инструкцию по правильной зарядке батарей этого типа.

Краткая история появления

Считается, что первый кислотно-щелочной аккумулятор появился в середине XIX века. Устройство имело большие габариты, быстро разряжалось и требовало тщательности при обслуживании. Шло время. EFB батареи совершенствовались, улучшались их параметры, повышалась долговечность. Но сфера применения их была ограничена, в основном, наземным транспортом.

Появление сложных систем электрооборудования и развитие самолетостроения потребовали более совершенных аккумуляторов, не боящихся опрокидывания, не имеющих проблем с испарением электролита и не требующих пристального контроля со стороны человека. Так, в середине 70-х годов прошлого века появилась новая технология, получившая название AGM.

Отметим, что новшество оказалось настолько удачным, что с середины 80-х годов XX века АКБ, изготовленные по этой технологии, ставились, преимущественно, на американские истребители и бомбардировщики. Лишь несколько десятилетий назад этот тип источников питания стал использоваться и в электрической цепи автомобилей.

Устройство и принцип работы

Независимо от типа аккумулятора, принцип его работы остается неизменным. Свинцовые пластины, выполняющие роль электродов, погружаются в электролитическую жидкость. В результате протекающих физических и химических реакций образуется электрический ток. Подобный принцип используется и в АГМ аккумуляторах, но конструкция их принципиально иная.

Аббревиатуру AGM можно расшифровать, как Absorbent Glass Mat, то есть абсорбирующие стеклянные маты. Они представляют собой пористый материал синтетического происхождения, пропитанный раствором электролита. Структура матов такова, что «ячейки» не заполняются электролитическим раствором полностью – остается место для скопления «гремучего газа».

Автомобильные аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM, имеют шесть банок-отсеков. В каждой из них находятся пластины, изготовленные из очищенного свинца. Абсорбирующие маты, пропитанные электролитом, являются прослойкой между электродами и выполняют роль классических сепараторов.

Устройство AGM батареи плоского типа.

Получается, что химические и физические процессы происходят внутри материала, а не в свободном электролите. Благодаря этому исчезает

Гелевый аккумулятор и AGM

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 51

Смешали кислоту с водой и заперли в коробочке – классика стиля. Такова технология традиционных жидко-кислотных автомобильных аккумуляторов. Возможно, если бы электролит однажды в самый неудачный момент не находил микротрещину в корпусе, а сами батареи были такими же бессмертными, как Великий вождь пролетариата, то на свет не появился бы гелевый аккумулятор.

«Гелевый» — от слова «гель», некой плотной субстанции с определенными физико-химическими характеристиками. Ни в коем случае не стоит путать с гелием. Гелиевые автомобильные аккумуляторы – это что-то из мира фантастики.

Гелевый аккумулятор применяет на деле ту же технологию работы, что и его прославленный кислотный «побратим». Внутри находится тот же электролит только в затвердевшем желеобразном состоянии.

Густота создается за счет добавления в структуру двуокиси кремния – силикагеля. Вещество выступает в роли сепаратора, который заливают между пластин на производстве. Силикагель захватывает все внутреннее пространство батареи, что позволяет свинцовым пластинам сохранять свое первозданное положение и продлевать ресурс агрегата.

По техническим характеристикам гелевый аккумулятор ни в чем не уступает кислотной АКБ. Рабочее напряжение в батарее, которую используют в авто, составляет 12В. Емкость может варьироваться в диапазоне 55-150А•ч. Максимальная сила тока для заряда не превышает значения в 30А. На разрядке устройство способно вырабатывать силу тока от 550 до 950А.

Преимущества и недостатки гелевых аккумуляторов

Плюсы автомобильных гелевых аккумуляторов:

  • Срок службы. Думаете, что все новое – хрупкое? Современные образцы гелевых АКБ могут с гордостью прослужить авто 5-10 лет и даже больше.
  • Количество циклов разряда. В зависимости от модели, использующей технологию GEL, батарея может выдерживать от 350 до 1200 циклов.
  • Не требуют экстренной зарядки. За год «безделья» ресурс батареи снизится примерно на 20%. Трудно предположить, что за такой период может произойти с обычным «кислотником».
  • Целостность пластин электродов даже после глубокого разряда АКБ. У классических кислотных аппаратов с большей долей вероятности разрушатся пластины, чем у гелевых аналогов.

Минусы автомобильных гелевых аккумуляторов:

  • Чувствительность к напряжению. При превышении барьера в 14,4В гель «растает» и восстановить его будет проблематично.
  • Чувствительность к низким температурам. Сильные морозы заставят электролит застыть, после чего дальнейшая эксплуатация устройства на авто будет невозможна.
  • Небольшое короткое замыкание в цепи может полностью разрушить аккумулятор.
  • Гелевая технология стоит недешево.

AGM аккумуляторы: положительные и отрицательные стороны устройств

Автомобильный AGM аккумулятор – это свинцово-кислотный блок, который разделен на части сепараторами из микропористого пластика.

Внутри пористого стекловолокна находится жидкий электролит – серная кислота, в которой «плавают» положительные и отрицательные пластины, генерирующие ток. Электролит частично пронизывает поры композита для того, чтобы в устройстве успешно проходил процесс перераспределения газов.

Плюсы автомобильных AGM аккумуляторов:

  • Обслуживание агрегата не требуется.
  • Герметичная конструкция, исключающая утечку едкого вещества и позволяющая устанавливать батарею в любое положение.
  • Правильно заряженная АКБ гарантирует отсутствие вредных газовых выделений.
  • Превосходный срок службы даже при высоких вибрациях авто. AGM аккумулятор готов работать во благо автомобиля более 10 лет.
  • Количество циклов разряда колеблется в диапазоне от 200 до 800 раз.

Минусы автомобильных AGM аккумуляторов:

  • Немаленький вес.
  • Полная разрядка может снизить рабочие характеристики устройства.
  • Превышение степени разряда может также нанести урон аккумулятору.
  • Стоят дороже обычных кислотных батарей.

Методика зарядки и восстановления гелевых аккумуляторов

Как заряжать гелевый аккумулятор правильно? Данная инструкция поможет провести корректное обслуживание автомобильной АКБ своими руками:

  • Снимаем верхнюю пластину с крышки батареи.
  • Выкручиваем пробки с банок и заливаем в каждую по 2 мл дистиллированной воды.
  • Ждем до тех пор, пока стекловолокно достаточно не увлажнится.
  • Подключаем батарею к зарядному устройству.
  • Заряжаем при напряжении не выше 14,4В, а силу тока высчитываем из заявленной емкости устройства в соотношении 1:10. Если аккумулятор не желает заряжаться в течение нескольких часов, то можно поднять напряжение до 20В и держать планку до тех пор, пока батарея не начнет принимать ток.
  • После зарядки протираем пробки и фиксируем на место верхнюю пластину.

Та же технология может помочь провести восстановление гелевых аккумуляторов. Главное – не пропустить момент регенерации электролита. Иначе пожар придется тушить подручными средствами, а поврежденный аккумулятор отправлять на свалку.

В запущенных случаях помогает «раскачка». Зарядка батареи происходит под высоким напряжением – примерно в 30 В. Затем необходимо начать медленно разряжать устройство. Чаще всего для этой цели используют обычные автомобильные лампочки мощностью не более 10 Вт. На этапе разрядки самый важный момент – не дать батарее снизить напряжение ниже 10,5 В.

После всех манипуляций процесс «раззадоривания» АКБ повторяется и продолжается, пока агрегат не зарядится энергией. По окончании можно проверить при помощи вольтметра напряжение на клеммах.

Мне нравится1Не нравится

Absorbent Glass Mat (AGM) Автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

AGM или Absorbent Glass Mat — это современная свинцово-кислотная батарея, обеспечивающая превосходную мощность для поддержки более высоких требований к электричеству современных транспортных средств и систем Start-Stop.

Аккумуляторы AGM чрезвычайно устойчивы к вибрации, полностью герметичны, не проливаются и не требуют обслуживания. AGM предлагает лучшие характеристики при езде на велосипеде, минимальное выделение газов и утечку кислоты по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Конечным результатом всех характеристик технологии AGM является превосходный срок службы.

Применение аккумуляторов AGM

Автомобили со старт-стопом, большие аудиосистемы, сиденья с подогревом и другие электронные аксессуары

Если вы хотите снабдить автомобиль многочисленными электронными функциями или подключаемыми аксессуарами, вам следует подумать о батарее глубокого цикла или батарее, изготовленной с использованием передовых технологий, таких как AGM.

Аккумуляторы

AGM — отличный выбор премиум-класса для высокопроизводительных и современных экономичных транспортных средств с большими потребностями в энергии, а также для людей, которые ищут большую надежность и более длительный срок службы автомобильных аккумуляторов. Электронные функции, такие как DVD-плееры, GPS, сиденья с подогревом и аудиосистемы, увеличивают требования к батарее.

Старт-стопные автомобили

Аккумуляторы

AGM также являются предпочтительным решением для автомобильной технологии старт-стоп, которая быстро завоевала популярность в Европе и вышла на рынок США.Рынок С. в автомобилях 2013 модельного года.

Технология Start-stop для автомобиля автоматически выключает двигатель, когда ваш автомобиль останавливается, например, на светофоре или в пробке, и запускает его быстро и бесшумно при включении сцепления или отпускании педали тормоза. Когда двигатель выключен, аккумулятор является единственным источником энергии для всех электрических устройств автомобиля, таких как кондиционер, радио и навигационная система. А в усовершенствованных системах старт-стоп с такими функциями, как рекуперативное торможение или пассивный наддув, аккумулятор нагружается еще больше.

Для питания электрических нагрузок в периоды выключения двигателя и поддержки большого числа пусков за поездку этим транспортным средствам требуется аккумулятор, который более надежен, чем типичный свинцово-кислотный аккумулятор. Благодаря превосходной способности к циклическому переключению, приему заряда и способности работать при низком уровне заряда, AGM является предпочтительной технологией.

AGM Конструкция батареи

В батареях AGM положительная и отрицательная пластины разделены абсорбирующим стеклянным матом, который поглощает и удерживает кислоту батареи и не дает ей свободно течь внутри батареи.Пластины плотно запрессованы в каждую ячейку и удерживаются под давлением в пластиковом корпусе. Внутреннее сжатие ограничивает осыпание пластинчатого материала, вызванное цикличностью, и обеспечивает значительно более длительный срок службы. Компрессия элемента также снижает внутреннее сопротивление и увеличивает выходную импульсную мощность. Жесткий контейнер поддерживает необходимое сжатие на протяжении всего срока службы батареи.

Базовая конструкция также включает сбросной клапан для сброса давления в результате незначительного газообразования, возникающего во время зарядки.Клапаны открываются при низком давлении и автоматически закрываются, чтобы предотвратить попадание воздуха в аккумулятор.

Преимущества батареи

AGM

  • Срок службы до 2 раз выше, чем у стандартных залитых аккумулятором
  • Разработан для суровых климатических и сложных условий
  • Устраняет высокие электрические нагрузки
  • Быстро перезаряжается и продлевает срок службы
  • Идеально подходит для приложений start-stop
  • Вибростойкость
  • Непроливаемая и не требует обслуживания
  • Большая гибкость монтажа

AGM Battery Недостатки

  • Более высокие первоначальные инвестиции

Преимущества батареи AGM

Батарея завтрашнего дня, уже в продаже.Наши аккумуляторы AGM отличаются превосходной производительностью благодаря разделителю из стекловолокна, который обеспечивает вдвое больший срок службы стандартных залитых аккумуляторов и беспрецедентный выход энергии даже в самых сложных условиях.

Основы работы с батареями

— Руководство по батареям

Если вы провели какое-либо исследование того, как работают батареи или на что следует обращать внимание при выборе лучшей высокопроизводительной батареи, вы, вероятно, зарылись в информацию, часть которой противоречива. В BatteryStuff мы стремимся немного прояснить это.

Скорее всего, вы слышали термин KISS (Keep It Simple, Stupid). Я попытаюсь объяснить, как работают свинцово-кислотные аккумуляторы и что им нужно, не утопая вас в кучу ненужных технических данных. Я обнаружил, что данные об аккумуляторах будут несколько отличаться от производителя к производителю, поэтому я постараюсь свести эти данные к минимуму. Это означает, что я могу немного обобщить, оставаясь верным цели.

Свинцово-кислотная батарея используется в коммерческих целях более 100 лет. Тот же химический принцип, который используется для хранения энергии, в основном тот же, что и наши прадеды.

Аккумулятор — это как копилка. Если вы будете продолжать вынимать и ничего не класть обратно, у вас ничего не останется. Сегодняшние требования к питанию от аккумулятора шасси огромны. Рассмотрим современный автомобиль и все электрические устройства, которые должны быть запитаны. Вся эта электроника требует надежного источника питания, а плохое состояние батареи может привести к отказу дорогостоящих электронных компонентов. Знаете ли вы, что в электрической системе среднего автомобиля 11 фунтов провода? Посмотрите на дома на колесах и лодки со всеми электрическими устройствами, требующими питания.Не так давно в трейлерах и домах на колесах была только одна 12-вольтовая аккумуляторная батарея. Сегодня это стандарт для инверторов мощностью до 4000 Вт.

Среднее время автономной работы сократилось по мере увеличения требований к энергии. Срок службы зависит от использования — обычно от 6 до 48 месяцев, но только 30% всех батарей фактически достигают отметки в 48 месяцев. Вы можете продлить срок службы батареи, подключив ее к солнечному зарядному устройству в нерабочие месяцы.

Если вы поймете основы, у вас будет меньше проблем с батареей, и вы получите большую производительность, надежность и долговечность батареи.Я предлагаю вам прочитать весь учебник; однако я проиндексировал всю информацию для удобства.

Немного основ

Свинцово-кислотная батарея состоит из пластин, свинца и оксида свинца (для изменения плотности, твердости, пористости и т. Д. Используются различные другие элементы) с 35% -ным раствором серной кислоты и 65% -ным водным раствором. Этот раствор называется электролитом, который вызывает химическую реакцию с образованием электронов. Когда вы проверяете аккумулятор с помощью ареометра, вы измеряете количество серной кислоты в электролите.Если у вас низкие показатели, это означает, что химия, производящая электроны, отсутствует. Итак, куда делась сера? Он лежит на пластинах аккумулятора, так что при перезарядке сера возвращается в электролит.

  1. Безопасность
  2. Типы батарей, глубокий цикл и запуск
  3. Влажные ячейки, гелевые ячейки и мат из абсорбированного стекла (AGM)
  4. CCA, CA, AH и RC; что все это значит?
  5. Обслуживание батареи
  6. Тестирование батареи
  7. Выбор и покупка нового аккумулятора
  8. Срок службы и производительность батареи
  9. Зарядка аккумулятора
  10. Аккумуляторные батареи
  11. Батареи недопустимы


1. Вы должны думать о безопасности, когда работаете с аккумуляторами. Снимите все украшения. (В конце концов, вы не захотите расплавить ремешок для часов, пока вы его носите!) Водород, выделяемый батареями при зарядке, очень взрывоопасен. Мы видели несколько случаев, когда батареи взрывались и все заливали серной кислотой. Это было неинтересно, и было бы неплохо надеть защитные очки, висящие на стене. Черт возьми, ты даже мог бы сломать свой дискотечный костюм. Полиэстер не подвержен действию серной кислоты, но все, что содержит хлопок, будет съедено.Если вы не чувствуете потребности в моде, просто носите старомодную одежду — в конце концов, полиэстер все еще не в моде.

При проведении электромонтажных работ на транспортных средствах лучше всего отсоединить заземляющий кабель. Просто помните, что вы возитесь с едкой кислотой, взрывоопасными газами и сотнями ампер электрического тока.

2. В основном существует два типа свинцово-кислотных аккумуляторов (вместе с тремя подкатегориями). Есть два основных типа: пусковой (запуск) и глубокий цикл (морской / гольф-кар).Пусковая батарея (зажигание стартовых огней SLI) предназначена для быстрой подачи энергии (например, для запуска двигателей) и, следовательно, имеет большее количество пластин. Пластины более тонкие и имеют несколько иной состав материала.

Что такое аккумулятор глубокого разряда? Аккумулятор глубокого разряда имеет меньше мгновенной энергии, но большую долгосрочную подачу энергии. Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые пластины и могут выдержать несколько циклов разрядки. Пусковые батареи не должны использоваться для приложений с глубоким циклом, потому что более тонкие пластины более склонны к короблению и ямкам при разряде.Так называемая батарея двойного назначения — это компромисс между двумя типами батарей, хотя по возможности лучше указать более конкретную информацию.

3. Влажный элемент (залитый), гелевый элемент и абсорбирующий стекломат (AGM) — это различные версии свинцово-кислотных аккумуляторов. Влажная камера бывает двух типов; исправны и не требуют обслуживания. Оба заполнены электролитом и в основном одинаковы. Я предпочитаю тот, в который я могу добавить воду и проверить удельный вес электролита с помощью ареометра.

Гелевые аккумуляторы и AGM — это специальные аккумуляторы, которые обычно стоят вдвое дороже, чем аккумуляторы с мокрыми элементами премиум-класса. Однако они очень хорошо хранятся и не склонны к сульфатированию или разложению так же легко, как влажные клетки. При использовании этих батарей вероятность взрыва газообразного водорода или коррозии мала; это самые безопасные свинцово-кислотные батареи, которые вы можете использовать. Гелевый элемент и некоторые аккумуляторы AGM могут потребовать особой скорости зарядки. Если вам нужен лучший, наиболее универсальный тип, следует обратить внимание на батарею AGM для таких приложений, как морские суда, автофургоны, солнечные батареи, аудиосистемы, спортивные состязания и резервное питание и многое другое.

Если вы не используете или не эксплуатируете свое оборудование ежедневно, аккумуляторы AGM будут держать заряд лучше, чем другие типы. Если вам нужно полагаться на первоклассную производительность аккумулятора, потратьте дополнительные деньги. Гелевые батареи все еще продаются, но AGM-батареи заменяют их в большинстве приложений.

Существует некоторая общая путаница в отношении батарей AGM, потому что разные производители называют их разными именами. Некоторые из наиболее распространенных названий — это «герметичные регулируемые клапаны», «сухие элементы», «непроливающиеся» и «свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием».В большинстве случаев

AGM аккумулятор — Victron Community

У меня есть две батареи Victron AGM Deep Cycle 60 Ач, подключенные параллельно и подключенные к SmartSolar 75 | 10 и SmartShunt.

Все работает нормально, за исключением батарей не , всегда достигает плавающей стадии.

Как было предложено на этом форуме поддержки, я использую профиль батареи «Gel Victron Deep Discreet (2)», поскольку он соответствует напряжениям, указанным Victron (float: 13.5 / 13,8).

Некоторое время назад я использовал батарейки (до ~ 90% по данным smartshunt). Затем они зарядились до 100% за несколько (относительно солнечных) дней, и я увидел, что контроллер заряда радостно мигает как плавающий.

Если его не трогать, обычно он набухает через несколько часов после восхода солнца, а затем переключается на плавание.

Недавно я повторно использовал батареи (до ~ 97%). Опять же, они перезарядились до 100%, но контроллер заряда не достигает стадии плавания.

Батареи примерно на 13,5 В.

Просто, в качестве примечания: погода в последнее время была ужасной, поэтому все это время контроллер заряда не плавал, у нас был дождь / туман и т. Д., Поэтому на панель падает очень слабый свет.

Кроме того, в истории контроллер показывает некоторое ежедневное потребление, но я не использовал систему в последние несколько дней, и нагрузки не подключены … не знаю, почему это происходит.

Будет ли низкая освещенность препятствовать плаванию?

Понизить напряжение холостого хода, так как по умолчанию оно равно 13,8?

Разве только указанное потребление предотвращает все это?

Вот некоторые статистические данные за сегодняшний день:

[изображение]

[изображение]

История за эту неделю и за последнюю неделю:

[изображение]

На прошлой неделе здесь вроде все нормально:

[изображение]

Просто чтобы добавить еще несколько переменных 😀

Еще несколько недель назад я использовал только одну батарею, и все работало отлично (плавать и все).

Это поведение началось, когда я подключил батареи параллельно. Кроме того, я не помню, чтобы наблюдал какое-либо потребление (если только я действительно не использовал систему) с одной батареей.

Позже я добавил вторую батарею. Я знаю, что это не идеально, но батареи той же модели, из того же магазина, они имеют разницу во времени примерно в месяц (и оба нулевых цикла).

3 лучших аккумулятора AGM (обзор и руководство по покупке)

По сравнению с традиционной свинцово-кислотной батареей, батарея AGM имеет множество преимуществ.Их низкая скорость саморазряда означает, что они лучше удерживают заряд между использованиями. Поскольку они герметичны, они не требуют заполнения или обслуживания, не проливаются или не протекают. Благодаря этому они и удобнее, и безопаснее в использовании.

Замена свинцово-кислотной батареи на AGM — это особенно разумный выбор, если вы живете в холодном климате. Эти батареи обеспечивают больший ток и лучше восстанавливаются после глубоких разрядов, поэтому вы можете рассчитывать на них, чтобы завести машину, независимо от погоды.

Мы выбрали три наши лучшие аккумуляторы AGM на рынке в 2020 году и сравнили их рядом ниже.Если вы думаете о приобретении нового аккумулятора для вашего автомобиля или грузовика, читайте дальше, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля и бюджета!

Обзор верхней батареи AGM

Руководство по покупке

Прежде чем вы сможете решить, подходит ли вам батарея, вам необходимо понять, что она делает и какие характеристики являются наиболее важными для ее производительности.

Если вы уже являетесь экспертом в области аккумуляторов, вы можете перейти к полным обзорам ниже.Тем не менее, для остальных из нас краткое изложение того, что отличает отличную батарею AGM от пакета, поможет вам точно понять, что искать.

Что такое аккумулятор AGM?

AGM означает «абсорбирующий стеклянный мат» и является описательным названием, показывающим, как энергия накапливается и высвобождается внутри батареи.

В традиционных свинцово-кислотных аккумуляторах или аккумуляторах SLA потенциальная энергия хранится в металлических пластинах внутри элементов аккумулятора. Эти пластины погружены в раствор электролита, обычно в кислоте аккумулятора.Когда через них проходит ток, кислота вступает в реакцию с пластинами, высвобождая накопленную энергию и преобразуя ее в энергию для вашего двигателя.

Та же основная концепция применима и к батареям AGM. Они по-прежнему используют металлические пластины, которые вступают в реакцию с раствором электролита. Однако вместо жидкой кислоты раствор представляет собой гель. Этот гель впитывается в маты из стекловолокна, разделяющие пластины.

Свинцово-кислотный против AGM: чего ожидать от батареи

Теперь вы знаете, чем наука об аккумуляторах AGM отличается от других конструкций, но что это значит для вас как пользователя? Давайте взглянем на некоторые ключевые преимущества батарей AGM.

Техническое обслуживание

Традиционные свинцово-кислотные батареи необходимо периодически наполнять водой для поддержания раствора электролита. Это потому, что вода в жидкости испаряется со временем и при использовании. Если его не пополнять периодически, аккумулятор больше не будет работать.

Поскольку в них используется раствор геля, абсорбируемый матами, аккумуляторы AGM не требуют заполнения или механического обслуживания. Пока вы держите их заряженными, они будут в порядке, когда они вам понадобятся.

Долговечность

Стеклянные коврики в батарее AGM также помогают защитить пластины от повреждений, когда они выделяют энергию. Это позволяет батареям AGM дольше сохранять свою максимальную емкость и увеличивает общий срок их службы.

Прочность

Аккумулятор AGM лучше выдерживает суровые условия, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. Они более устойчивы к повреждениям от вибрации и менее подвержены воздействию сильной жары или холода.Это особенно важно для внедорожников, которые живут в зимнем климате.

Безопасность

Аккумуляторная кислота очень агрессивна. Поскольку свинцово-кислотные батареи нуждаются в отверстиях для заправки, из-за этого они могут протекать или проливаться.

Аккумуляторы

AGM полностью герметичны. Они не протекают, если их не уронить или не проколоть, а это делает их безопаснее использовать и хранить.

Гибкость

Не на всех автомобилях можно устанавливать батареи вертикально.Герметичный аккумулятор AGM можно безопасно использовать, даже если он на боку. Это делает его более гибким и полезным для более широкого круга приложений.

Для чего нужен аккумулятор AGM?

Основная функция аккумуляторной батареи в транспортном средстве — обеспечить быстрый всплеск тока для запуска двигателя. Вы также можете услышать, что эти батареи называются «пусковыми батареями» из-за этой основной цели.

В современных автомобилях аккумулятор также обеспечивает питание электронных компонентов.Аккумуляторы AGM обычно имеют более высокую резервную емкость, чем другие свинцово-кислотные аккумуляторы аналогичного размера. Это позволяет им лучше обеспечивать высокие электрические нагрузки даже после запуска.

Если ваша единственная электроника — это элементы управления окнами и освещение, любой автомобильный аккумулятор должен обеспечивать достаточную мощность. Для водителей с большим количеством сторонней электроники, такой как звуковая система или детектор радаров, лучшим выбором будет аккумулятор AGM. Вы сохраните всю электронику в рабочем состоянии, не потребляя слишком много энергии для запуска автомобиля.

CCA и резервная мощность: вам нужна лучшая производительность?

CCA означает «ток холодного пуска». Он отличается от CA (или пускового тока) тем, что он измеряет, сколько энергии может выдать аккумулятор при температуре ниже нуля.

Температура сильно влияет на эффективность батареи. В жаркую погоду аккумулятор работает лучше и высвобождает больше энергии. Холодная погода имеет противоположный эффект, снижая общую выходную мощность аккумулятора.Вот почему CA батареи всегда будет выше, чем CCA.

Большинству автомобильных двигателей для запуска требуется около 600-800 ампер. Большим транспортным средствам, таким как внедорожники, может потребоваться до 1000 ампер для запуска, в то время как коммерческим автомобилям может потребоваться 1500 ампер и более. Если вы не уверены, какая мощность требуется вашему двигателю для запуска, быстрый поиск в руководстве по ремонту даст ответ.

Если вы живете в местах, где зимой идет снег, вам понадобится аккумулятор с рейтингом CCA, который соответствует потребляемой мощности вашего двигателя или превышает его.Те, кто живет в регионах, где тепло круглый год, могут вместо этого использовать рейтинг CA, чтобы найти подходящий аккумулятор.

Если CA и CCA измеряют пусковую мощность батареи, резервная емкость является показателем того, как долго она может обеспечивать непрерывную мощность. В автомобиле это в основном мера того, насколько хорошо он будет работать с электроникой, когда двигатель не работает.

Большинству владельцев транспортных средств не требуется резервная мощность более 60 минут. Этого вполне достаточно, чтобы аккумулятор не разрядился, например, если вы случайно оставите свет включенным, когда забегаете в магазин.

Те, у кого более обширная электроника, могут захотеть пойти немного выше. Резервная емкость 100–120 минут идеально подходит для питания полнофункциональных аудиосистем или другой часто используемой электроники.

Как ухаживать за аккумулятором AGM

Часто можно услышать, что аккумуляторы AGM называются «необслуживаемыми», потому что их не нужно заправлять. Хотя они не требуют каких-либо специальных процедур обслуживания, однако есть несколько рекомендаций по использованию аккумуляторов AGM, которые помогут им дольше питать ваш двигатель.

Вот несколько важных советов, которые помогут вам поддерживать аккумулятор AGM в оптимальном состоянии:

  • Храните в прохладном, сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Батареи сохраняют свой заряд и лучше всего хранятся при температуре около 50 ° F. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается, так как аккумулятор периодически выделяет газы во время хранения.
  • Держите аккумулятор полностью заряженным, особенно когда он хранится. Вы можете прикрепить его к зарядному устройству, чтобы поддерживать постоянный заряд, или проверять заряд примерно раз в месяц и при необходимости доливать.Когда он находится в течение длительного времени, это ускоряет процесс внутри батареи, известный как сульфатирование. Это когда сульфат свинца, образовавшийся при выделении энергии, не возвращается к пластинам во время зарядки. Со временем это снижает емкость и производительность аккумулятора. Хотя это можно исправить с помощью специалиста по обслуживанию аккумуляторов, лучший вариант — предотвратить это в первую очередь.
  • Не перезаряжайте аккумулятор. Перезарядка может привести к необратимому повреждению элементов, уменьшив максимальную емкость и срок службы.Интеллектуальное зарядное устройство может быть хорошим способом сохранить аккумулятор заряженным без перезарядки, так как оно будет отправлять заряд только тогда, когда это необходимо аккумулятору.
  • При установке батареи сначала нанесите примерно столовую ложку вазелина на каждую из опор. Это служит двум целям. Во-первых, это упрощает надежное прикрепление кабелей. Во-вторых, предотвращает коррозию клемм. Это особенно хороший шаг, если вы жили во влажном климате.

Отзывы о продукте

Аккумуляторы Optima 8004-003 34/78 RedTop Стартерные аккумуляторные батареи

Аккумуляторы Optima 8004-003 34/78 RedTop Стартерная аккумуляторная батарея

3.9/5

Optima 34/78 RedTop — идеальный стартовый аккумулятор для интенсивного использования, с высокой мощностью и хорошей пусковой способностью. Он хорошо держит заряд при хранении, так что это хороший выбор для периодического использования.

Вот Optima AGM , который, кажется, делает все! Обладая высоким CCA, солидным резервом мощности и большой прочностью, он идеально подходит для большинства автомобилей.

Кратко
  • 12 В
  • 800 CCA
  • 10 дюймов x 6 78 дюймов x 7 1316 дюймов
  • 38.8 фунтов
  • Устойчивость к вибрации
  • Не требует обслуживания
  • Резервная емкость 100 минут
  • Срок службы около 2 лет (больше при хорошем уходе)
Идеально подходит для грузовиков, трамваев, внедорожников, хот-родов и любого другого применения.

Взгляните на приведенные выше характеристики, и вы обнаружите, что эта батарея отлично подходит для большинства ситуаций. Но эти характеристики не показывают, насколько долговечна эта батарея. Мы взяли его на трассу и обнаружили, что он отлично справляется с тяжелыми запусками.Никаких разливов и вмятин! Кроме того, он отлично справится с вашими потребностями в бездорожье!

Что еще интересно отметить, так это то, что эту батарею очень легко установить. Мы попробовали три разные машины, и каждый раз это занимало считанные секунды. Так что, даже если вы никогда не меняли прокладку, вы легко установите AGM в свой автомобиль!

И последнее замечание об этой батарее: она идеально подходит для ваших самых красивых шоу-каров. Во время наших тестов мы обнаружили, что эта батарея может работать несколько месяцев без постоянной подзарядки.Так что он отлично подходит для Challenger, который можно взять с собой только в солнечные выходные.

Плюсы

  • Отлично подходит для не ежедневного использования
  • Большой резерв
  • Простота установки
  • Долговечность
  • Герметичность и защита от пролива
  • Высокая CCA для надежного запуска в холодную погоду

Минусы

  • Срок службы сокращен
  • Терминалы неудобно расположены для некоторых автомобилей
Проверить цену на Amazon

Аккумуляторы Optima OPT8020-164 35 Пусковая батарея RedTop

Optima Batteries OPT8020-164 35 RedTop Стартерная батарея

3.8/5

Компактный Optima 35 RedTop имеет одно из лучших соотношений мощности к размеру, которое вы найдете в батареях AGM, и подходит для большего количества автомобилей, чем более крупные батареи.

Вот аккумулятор, который доказывает, что большие возможности поставляются в небольших упаковках. Компактный размер Optima 35 RedTop позволяет легко установить его в большинство автомобилей. Но не позволяйте его размеру вводить вас в заблуждение. Этот аккумулятор также обладает достаточной мощностью запуска, когда это необходимо!

Кратко
  • 12 В
  • 720 CCA
  • 9.38 «x 7,69» x 6,75 «
  • 31,7 фунта
  • 90-минутный резерв
  • Срок службы около 1-2 лет (дольше при хорошем уходе)
Аккумуляторы Optima OPT8020-164, которые созданы для любой дороги использование, может хорошо работать при сверхнизкой температуре.

Глядя на размер этого AGM, вы заметите, что он меньше, чем у большинства других батарей на рынке. Так что он легко поместится в горстке автомобилей. Вы даже получите адаптер для легкой регулировки высоты.Одна только эта деталь позволила нам с легкостью плотно разместить эту батарею в Mazda RX-7 1993 года.

Мы также заметили, что эта батарея, по ощущениям, обеспечивает больший ток запуска по сравнению с другими батареями, которые мы тестировали. Он проделал грандиозную работу по запуску наших машин и поддержанию их движения. Так что это определенно здорово, даже если вы не живете в районе с холодным климатом!

Наконец, этот AGM без сомнения влагозащищен, даже в большей степени, чем другие AGM.Хотя это не самый гордый момент, во время тестов мы наткнулись на изрядную долю бордюров и даже шин. И каждый раз мы замечали, что батарея никогда не протекала и не проливалась. Даже в жаркий летний день эта батарея ни разу не испортила!

Плюсы

  • Легко перезаряжается
  • Герметичность во всех монтажных положениях
  • Компактный размер
  • Хорошая мощность запуска
  • Легко устанавливается в большинство автомобилей

Минусы

  • Короткий максимальный срок службы
  • Более низкий CCA, чем у других батарей AGM
Проверить цену на Amazon

Odyssey 35-PC1400T Автомобильный аккумулятор и аккумулятор LTV

Odyssey 35-PC1400T Аккумулятор

4.4/5

Odyssey 35-PC1400T имеет отличные пусковые токи в любую погоду, а также большую резервную мощность и длительный максимальный срок службы. Это идеальный выбор для автомобилей, в которых используется много неоригинальной электроники


Теперь , вот и аккумулятор, в котором заложена мощь! Даже по меркам AGM CCA и резервная мощность здесь просто смехотворные . И это хорошо!

Краткий обзор
  • 12 В
  • 13.5 «x 11» x 9,8 «
  • 50 фунтов
  • 850 CCA
  • 130-минутный резерв
  • срок службы около 3-10 лет
Обеспечивает вдвое большую мощность по сравнению с обычным аккумулятором.

Просто взгляните на эти характеристики, и вы обнаружите невероятное количество CCA и резервной емкости. Серьезно, наша машина сразу же завелась зимним вечером в Колорадо без проблем на протяжении всей поездки. Так что можно с уверенностью сказать, что он будет делать то же самое, где бы вы ни водили.

Кроме того, этот аккумулятор отлично работает в автомобилях с тоннами вторичной электроники.Мы попробовали это с басовой системой на 3 усилителя и не заметили мерцания света. На самом деле никаких проблем с электричеством любого типа не было. Это становится еще лучше, если учесть эту высокую резервную емкость! Значит, здесь много места для развлечений. Код

И, наконец, вы получите надежный срок службы с этой батареей. Позаботьтесь о нем, и он прослужит каждые 3 года и даже больше! Так что это определенно один из самых продолжительных периодов жизни по сравнению с другими годовыми собраниями акционеров.

Плюсы

  • Высокая CCA
  • Длительный срок службы
  • Высокая резервная емкость
  • Отлично подходит для вторичной электроники
  • Хорошая мощность запуска

Минусы

  • Требуется больше времени и сил для перезарядки
  • Тяжелый и громоздкий

Проверить цену на Amazon

:

Итог

Учитывая такие факторы, как долговечность, стоимость и емкость, мы должны сказать, что наш лучший выбор — это Optima 34/78 RedTop.Он обеспечивает отличный баланс между мощностью и весом и имеет CCA, необходимое для запуска двигателя в холодную погоду.

Тем не менее, есть что любить во всех трех батареях AGM — вот почему мы выделили их и рассмотрели здесь! Как мы уже говорили в руководстве по покупке, все сводится к решению, какой из них подходит для вашего автомобиля.

Если вы внедорожник или просто хотите вовремя приступить к работе, любая из этих батарей станет отличным выбором для надежного запуска двигателя.Мы надеемся, что эта информация помогла вам выбрать подходящий вариант для вашего автомобиля или грузовика!

Часто задаваемые вопросы

Может ли батарея AGM быть прямой заменой другим химическим элементам?

Это зависит от химии. В большинстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания используются свинцово-кислотные батареи, которые по размеру и характеристикам аналогичны батареям AGM. Однако во многих гибридных и электромобилях используются литий-ионные батареи. Их нельзя заменить на батарею AGM. Он, вероятно, в первую очередь не подойдет, а даже если и будет, он не сможет правильно привести машину в действие.

В большинстве случаев вы можете без проблем заменить свинцово-кислотный аккумулятор в автомобиле на аккумулятор AGM. На некоторых автомобилях может потребоваться переустановить систему датчиков аккумуляторной батареи, чтобы отметить изменение химического состава. Возможно, вы сможете сделать это самостоятельно, если у вас есть подходящий автомобильный диагностический прибор. Если вы этого не сделаете, любая автомастерская сделает это за вас.

Сброс датчика батареи — важный шаг. Аккумуляторы AGM заряжаются с другой скоростью, чем другие свинцово-кислотные батареи. Если вы не переустановите блок управления двигателем, чтобы зафиксировать изменение, вы можете перезарядить аккумулятор во время движения.

Нужны специальные аккумуляторы для бездорожья?

Да, и аккумулятор AGM — это именно то, что вам нужно. Аккумулятор внедорожника должен выдерживать вибрацию и быть достаточно прочным, чтобы выдерживать удары и толчки. Прочная и защищенная от брызг конструкция батареи AGM идеально подходит для таких условий.

Подходит ли аккумулятор AGM к моей машине?

Нет. Не все 12-вольтовые батареи имеют одинаковый размер и форму. Вместо этого существует несколько размеров групп, которые используются для различения батарей разных размеров.GM и Chrysler, например, часто используют батареи группы 34/78, в то время как Subarus и Nissans используют батареи группы 35.

В руководстве по ремонту вы найдете подходящий размер группы для вашего автомобиля. Кроме того, вы можете проверить этикетку батареи, которая установлена ​​в данный момент.

Могу ли я использовать обычное зарядное устройство для зарядки аккумулятора AGM?

Это зависит от того, какое зарядное устройство вы используете. Аккумуляторы AGM лучше всего работают, когда они заряжаются медленно и с низким уровнем мощности, и они более подвержены повреждению от перезаряда, чем другие свинцово-кислотные батареи.

Зарядные устройства

идеально подходят для батарей AGM, поскольку низкий ток, который они используют, вряд ли вызовет повреждение элементов. Умные зарядные устройства тоже отличный выбор. Эти зарядные устройства собирают информацию от аккумуляторных ячеек во время зарядки и соответствующим образом настраиваются. Многие даже имеют специальную настройку батареи AGM, которая обеспечит идеальный заряд для химии.

Как проверить заряд батареи AGM?

Внутреннее сопротивление АКБ AGM ниже, чем у свинцово-кислотной аккумуляторной батареи.Если у вас есть старый тестер батарей, он может не дать точных показаний.

Современные нагрузочные тестеры имеют настройки специально для AGM батареи, которые регулируются с учетом этого низкого сопротивления. Вы можете найти эти инструменты в любом магазине по ремонту автомобилей, если у вас его нет под рукой.

Если у вас есть подходящий инструмент, просто включите его и подсоедините провод датчика тестера к положительной клемме аккумулятора. Подключите черный провод датчика к отрицательной клемме, затем прочтите показания дисплея.

При полной зарядке аккумулятор AGM должен показывать около 13 В. Если вы видите значение 10 вольт или ниже, пора зарядить аккумулятор.

Как узнать, когда пора заменить аккумулятор?

Использование тестера нагрузки или мультиметра для проверки заряда — самый надежный способ. Выполните действия, описанные выше, чтобы получить значение напряжения на батарее. Если оно составляет 10 В или ниже, поместите аккумулятор в зарядное устройство, пока он не будет полностью заряжен.Выньте аккумулятор из зарядного устройства и оставьте на ночь.

Утром тестирую батарею еще раз. Несколько часов не должно быть достаточно для того, чтобы здоровый аккумулятор разрядился, поэтому он все равно должен быть полностью заряженным. Если он упал более чем на 1 вольт, аккумулятор больше не держит должный заряд и его следует заменить.

Есть также признаки того, что во время вождения вы можете заметить, что аккумулятор разряжен. Распространенным признаком является то, что фары или внутреннее освещение мерцают или становятся более тусклыми, чем обычно.Вы также можете обнаружить, что вашему автомобилю нужно несколько попыток, прежде чем он заведется, или что электроника, такая как элементы управления стеклоподъемником, медленно реагирует (или не реагирует вообще).

Имейте в виду, что эти симптомы могут быть вызваны и другими причинами, помимо разряда батареи. Проблемы со стартером или генератором также могут привести к потере мощности или затрудненному запуску. Перед заменой аккумулятора проверьте его, чтобы убедиться, что это проблема.

Топ-3 лучших зарядных устройства AGM для автомобилей 2020 (Обзор и руководство по покупке)

Какое лучшее зарядное устройство AGM ? Что ж, ответ вы получите в этом посте.Мы рассмотрели 3 лучших зарядных устройства AGM и ознакомились с их руководством по покупке.

Но прежде чем мы их рассмотрим, вот таблица, в которой рассматриваются ключевые особенности нашего лучшего выбора.
Зарядные устройства

AGM — стол Top Pick.

А теперь давайте обратим внимание на обзор трех лучших зарядных устройств AGM.

Обзор топ-3 зарядных устройств AGM.

BLACK + DECKER BM3B 6V и 12V Автоматическое зарядное устройство / устройство для обслуживания батарей

BLACK + DECKER BM3B Автоматическое зарядное устройство / устройство для обслуживания

3.9/5

Вы можете использовать автоматическое зарядное устройство Black + Decker BM3B для зарядки разряженных аккумуляторов грузовиков, мотоциклов, фургонов, минивэнов, лодок и автомобилей.

BM3B имеет селективность зарядки как 6, так и 12 вольт и имеет встроенную защиту цепи, которая защищает от обратной полярности. Также защитный кожух защищает от короткого замыкания и перезарядки, а зарядное устройство имеет 3 способа подключения.

Основные характеристики и характеристики
  • Для использования с: аккумуляторной системой 6-12 В.
  • Мощность: 1,5 А.
  • Вес: 1,45 фунта.
  • Размеры: 5 x 3 x 9,8 дюйма.
Это зарядное устройство имеет три различных варианта подключения: зажимы аккумулятора, клеммы с уплотнительным кольцом и автомобильный штекер постоянного тока.

BM3B избавляет вас от хлопот по отслеживанию состояния вашей батареи. Все, что вам нужно сделать, это просто подключить его к аккумулятору, и он автоматически начнет процесс зарядки. Когда аккумулятор заряжается, зарядное устройство переходит в плавающий режим, и аккумулятор не перезаряжается.

Привлекательность этого зарядного устройства заключается в его небольших размерах и компактности. Он имеет изящный дизайн, который позволяет удобно держать его в ладони.

BLACK + DECKER BM3B 6V и 12V Автоматическое зарядное устройство / устройство для обслуживания аккумуляторов

Еще одна замечательная особенность BM3B — простота эксплуатации . Это означает, что вам не нужно прикасаться к батарее — подключите клеммы, и она сделает все остальное.

Плюсы

  • Не бойтесь перезарядить аккумулятор.
  • Зарядное устройство работает надежно.
  • Кабели красивые, прочные и длинные.
  • Очень проста в использовании и просто подключи и работай.
  • Его зарядная способность позволяет разряжать аккумулятор за 30 минут.

Минусы

  • Не поддерживает батареи PWC.
  • Переключатель для выбора между 6В и 12В слишком слабый.

Вы будете рады узнать, что это зарядное устройство может заряжать аккумуляторы почти всех типов автомобилей .В частности, вы можете использовать зарядное устройство для зарядки разряженных аккумуляторов грузовиков, мотоциклов, фургонов, минивэнов, лодок и автомобилей. Проверить цену на Amazon

NOCO Genius G3500 6V / 12V 3.3A UltraSafe Smart зарядное устройство

Интеллектуальное зарядное устройство NOCO Genius G3500 UltraSafe

4,2 / 5

Это зарядное устройство не ограничивается зарядкой аккумуляторов определенного типа. Заменяет любую батарею на 6-12В, будь то литиево-кислотная или свинцово-кислотная.

Как и BM3B, G3500 может использоваться для зарядки как 6, так и 12-вольтовых батарей . Более того, на сегодняшний день это одно из самых современных и безопасных портативных зарядных устройств на рынке. Это также лодки с возможностью автоматической зарядки и легкой конструкции.

Основные характеристики и характеристики
  • Для использования с аккумуляторной системой 6–12 В.
  • Мощность: 3,5 А
  • Вес: 1 фунт.
  • Размеры: 7,7 x 2,7 x 1,9 дюйма
Зарядное устройство NOCO Genius G3500 предназначено для безопасной зарядки автомобильных, морских, жилых автофургонов, спортивных аккумуляторов, садовых и садовых аккумуляторов, а также аккумуляторов AGM и аккумуляторов глубокого разряда.

G3500 может заряжать батареи с большей скоростью, чем обычное зарядное устройство, экономя вдвое меньше времени. Это благодаря высокоскоростному зарядному устройству, которое также восстанавливает поврежденные батареи. Фактически, он может вернуть разряженную батарею к жизни за считанные минуты.

Многие люди жалуются, что зарядные устройства сокращают срок службы батарей. G3500 делает обратное, поскольку оптимизирует время автономной работы благодаря своим замечательным функциям, стабилизирующим внутреннюю химию аккумулятора.

Зарядное устройство NOCO Genius G3500

Кроме того, аккумулятор имеет встроенный микропроцессор, который контролирует эффективность аккумулятора. Кроме того, микропроцессор помогает защитить аккумулятор во время зарядки, давая вам душевное спокойствие.Кроме того, микропроцессор проверяет наличие перезарядки, что означает меньшее потребление энергии.

Плюсы

  • Очень портативный и удобный.
  • Обеспечивает точную диагностику аккумулятора.
  • Может использоваться с разными режимами заряда и элементами.
  • Эффективное потребление энергии.
  • Высокоэффективное зарядное устройство.

Минусы

  • Аккумуляторы лучше обслуживаются, чем заряжаются.
  • Длинные кабели могут вызвать проблемы.

Это зарядное устройство не ограничивается зарядкой аккумуляторов определенного типа. Заменяет любую батарею на 6-12В, будь то литиево-кислотная или свинцово-кислотная. Проверить цену на Amazon

Battery Tender 022-0165-DL-WH Двухрядная система управления батареями 12 В

Battery Tender 022-0165-DL-WH Система управления аккумуляторными батареями на 12 В, 2 банка

4,6 / 5

Вы можете использовать Battery Tender 022-0165-DL-WH 12V для зарядки большинства аккумуляторов AGM без проблем.

Battery Tender 022-0165-DL-WH 12V — это система управления батареями с исключительной производительностью. Он оснащен 2 зарядными станциями (каждая из которых генерирует мощность 12 В), которые идеально подходят для зарядки любых типов аккумуляторов. Зарядное устройство также имеет резервную полярность и искробезопасную конструкцию контактов, которая защищает аккумулятор от повреждений.

Основные характеристики и характеристики
  • Для использования от аккумуляторной системы 12 В.
  • Мощность: 1,25 А
  • Вес: 1,7 фунта.
  • Размеры: 10,7 x 10,7 x 6,2 дюйма
Поставляется с трехступенчатой ​​программой зарядки (инициализация, объемная зарядка, плавающий режим), которая позволяет оптимизировать мощность аккумулятора без перезарядки.

Кроме того, 022-0165-DL-WH оснащен трехступенчатой ​​системой зарядки, которая снижает вероятность перезарядки аккумулятора. Вам также будет приятно узнать, что зарядное устройство работает быстро и оснащено автоматической технологией, поддерживающей заряд аккумулятора.

При хранении, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш аккумулятор теряет заряд, если у вас есть это зарядное устройство. Вдобавок, если у вас герметичная необслуживаемая или залитая батарея, вы также должны ожидать отличных результатов.

Это зарядное устройство работает довольно быстро, им легко пользоваться и оно безопасно.

Аккумуляторная батарея имеет двухлетнюю гарантию, что обеспечивает длительный срок службы и соотношение цены и качества. На самом деле зарядное устройство эффективно прослужит вам очень долго.

Плюсы

  • Имеет защиту от перезарядки.
  • Может заряжать большинство батарей.
  • Две эффективных зарядных станции.
  • Поставляется с полным питанием.
  • Хорошо продуманный и простой вид.

Минусы

  • Короткие шнуры питания.
  • Может помешать вашему радиосигналу.

Вы можете использовать эту батарею для зарядки большинства батарей AGM без проблем.

Проверить цену на Amazon Зарядные устройства

AGM — самое важное при покупке.

Есть три вещи , на которые следует обратить внимание при покупке зарядного устройства.

Тип зарядного устройства

Различные типы зарядных устройств подходят для зарядки различных типов автомобильных аккумуляторов. Некоторые распространенные типы батарей включают герметичные необслуживаемые, свинцово-кислотные или залитые аккумуляторные батареи. Они бывают с гелевыми батареями или батареями AGM.

Следовательно, узнайте тип аккумулятора, который вы будете заряжать, прежде чем выбирать зарядное устройство.

Пик ампер

Большинство зарядных устройств имеют спецификации. Пиковые амперы — это пиковое значение тока, потребляемого за одну миллисекунду. Приобретите зарядное устройство, которое может потреблять большие токи без повреждения автомобильного аккумулятора.

Ампер можно рассматривать как показатель качества, а не возможности.

Среднее время зарядки

Зарядные устройства

для автомобильных аккумуляторов сильно различаются по времени, необходимому для полной зарядки аккумулятора.В большинстве случаев для полной зарядки аккумулятора требуется от 2 до 10 часов.

Среднее время зарядки — это мера емкости зарядного устройства. У более дорогих зарядных устройств больше возможностей.

Из приведенного выше обзора мы хотели бы порекомендовать вам BLACK + DECKER BM3B 6V и 12V Automatic Battery Charger / Maintainer . Он обладает прекрасными функциями и, что важно, заряжает почти все типы батарей.

Заключение

Если вы ищете лучшее зарядное устройство AGM, то вы не ошибетесь с любым из рассмотренных нами зарядных устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *