Лучшие семейные автомобили (D класс) 2014
Выбираем лучший автомобиль-2014 в D классе. В европейской классификации легковых автомобилей сегменту D дается определение Larger cars, что означает «большие семейные автомобили».
Наряду с сегментом «C», автомобили категории D также относятся к среднему классу, но отличаются увеличенными габаритными размерами, простором салона и литражом двигателя, который обычно составляет 2.0 — 2.5 литра.
Возросшая цена, помимо прочего, объясняется более высоким классом материалов отделки и шумоизоляции салона.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Мы включили в народное голосование наиболее массовые семейные машины D-класса в 2014 году. Вы можете добавить собственный вариант ответа, выбрав позицию «другой вариант».
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Поделитесь с друзьями:
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
Смотрите также:
Лучшие полноразмерные внедорожники с несущим кузовом 2015
Полноразмерные внедорожники с несущим кузовом внешне очень похожи на рамные аналоги, их размеры практически идентичны. И те и другие — достаточно популярны в России. При этом стоит отметить, что рамные
Читать полностью »Лучшие пикапы в 2015 году
Автомобили в кузове «пикап» (англ. «pick-up») отличаются от всех остальных типов открытым грузовым кузовом, отделенным от основной пассажирской кабины. Наибольшей популярностью пикапы пользуются в Соединенных Штатах, но и на российских
Читать полностью »
Лучшие рамные внедорожники 2015 года
Большие рамные внедорожники пользуются особой популярностью в России как среди жителей глубинки, так и городского населения. Впечатляющие размеры кузова, надежность и высокий клиренс позволяют водителям таких авто чувствовать безопасность и
Читать полностью »
Лучшие автомобили А-класса 2015
Рубрика «рейтинг лучших автомобилей» становится все популярней на нашем сайте.
Читать полностью »
Лучшие автомобили B-класса 2015
Предлагаем принять участие в формировании рейтинга лучших автомобилей B класса в 2015 году. Рейтинг будет пополняться новыми голосами в течение всего года, а окончательные результаты станут известны 1-го января 2016-го.
Читать полностью »
Лучшие хэтчбеки C класса 2015
Открываем голосование за лучший хэтчбек C-класса 2015 года. Вы тоже можете принять участие в выборе лучшего представителя Ц-класса в кузове хэтчбек с сегодняшнего дня и до конца 2015 года. В
Читать полностью »
Каталог автомобилей
Чем отличаются усилители D-класса от усилителей АВ-класса
Чем отличаются усилители D-класса от усилителей АВ-класса?
Все наверняка слышали о том, что усилители могут работать в классах А, АВ или, скажем, в классе D. Но, как показывает практика, далеко не все знают о том, что кроется под этими обозначениями. Сейчас мы вам расскажем, что это такое, и постараемся сделать выводы – какой усилитель и в каких случаях подойдёт вашей аудиосистеме лучше всего.
Как работают усилители?
Для начала нужно понимать, как вообще работает любой усилитель. Возможно, вы удивитесь, но на самом деле он… ничего не усиливает. Принцип его работы больше похож на работу обычного водопроводного крана – вы крутите ручку, и вода льётся то сильнее, то слабее, то не льётся совсем.
В усилителях всё происходит точно так же – ток от мощного блока питания пропускается через подключенный к усилителю динамик. Роль «крана» выполняют выходные транзисторы, а управляет их открытием и закрытием сигнал, который поступает на усилитель с головного устройства. И вот то, каким образом работает этот «кран» (выходные транзисторы), как раз и определяет класс усилителя.
Как работают усилители АВ-класса?
Очевидно, что хороший усилитель должен работать без искажений. Иными словами, выходной сигнал своей формой должен в точности повторять входной. Но ничего идеального, к сожалению, не бывает, в том числе и электронных компонентов.
Например, транзисторы имеют свойство – они открываются и закрываются не совсем пропорционально входному сигналу. Иными словами, их работа нелинейна. Это как если вы будете поворачивать ручку крана, вода сначала будет течь слабо, а потом в какой-то момент напор вдруг резко усилится.
По причине такой нелинейности транзисторы в усилителях АВ-класса обычно приходится держать приоткрытыми даже когда сигнала нет. Это нужно, чтобы при появлении даже малейшего сигнала они вступали в работу сразу же, а не ждали, когда сигнал достигнет какого-то уровня. Так усилитель будет работать с минимальными искажениями, и это, казалось бы, решает проблему.
На деле же это означает, что какая-то часть полезной энергии будет тратиться усилителем впустую. Просто представьте, что вы приоткроете все краны у себя в доме, и через каждый них постоянно будет течь струйка воды.
Но и полностью открытыми транзисторы тоже никогда не бывают. Если это происходит, то это означает, что выходной сигнал достиг своего максимума, и дальше усилитель начнёт его просто ограничивать (клиппировать).
В итоге получается, что потери полезной энергии в усилителях АВ-класса будут всегда, а КПД – далёк от идеальных 100%. На практике их эффективность обычно лежит в пределах от 40% до 70%. Невысокий КПД – это и есть главный недостаток усилителей АВ-класса.
Как работают усилители D-класса
Основной принцип работы D-класса абсолютно тот же, что и у АВ-класса – у таких усилителей тоже есть выходные транзисторы, которые умеют открываться или закрываться, регулируя ток через подключенные к ним динамики. Только управляет их открытием сигнал, который своей формой очень далёк от входного.
Сигнал, который пришёл на усилитель от головного устройства, непрерывен, но его амплитуда постоянно меняется. На входе усилителя D-класса он преобразуется в импульсный – амплитуда постоянная, но зато сигнал прерывается. Длительности импульсов и пауз между ними меняются пропорционально входному сигналу. Например, выше амплитуда входного сигнала – импульсы длиннее, ниже амплитуда – импульсы короче.
Именно такой сигнал и подаётся на выходные транзисторы. И очевидно, что в этом случае они будут работать совершенно по-другому – либо полностью открываться, либо полностью закрываться, без промежуточных вариантов. Это означает, что потери на ненужный нагрев будут минимальными, а значит, КПД усилителя D-класса может вплотную приближаться к идеалу в 100%.
Разумеется, подавать такой прерывающийся сигнал сразу же на акустические системы ещё рано, перед этим его нужно «вернуть» в обычную форму.
Главное достоинство усилителей D-класса – высокий КПД, а значит, и более экономное расходование энергии блока питания. При прочих равных усилители D-класса мощнее и компактнее, чем традиционные усилители.
Какой усилитель лучше – D-класса или АВ-класса?
Долгое время считалось, что для подключения акустических систем нужно выбирать усилители АВ-класса, потому что им не нужны большие мощности, и у них меньше искажений. Это было связано с тем, что в усилителях D-класса входной сигнал обычно преобразовывался в импульсный с невысокой частотой, и в итоге они хорошо работали лишь в сабвуферном диапазоне.
Сегодня технологии шагнули далеко вперёд, появились мощные быстродействующие транзисторы, которые умеют переключаться (открываться и закрываться) практически мгновенно. На рынке появилось немало широкополосных усилителей D-класса. Широкополосные – это такие усилители D-класса, которые рассчитаны на использование не только с сабвуферами, но и с акустическими системами. Для тех случаев, когда большая мощность не нужна, такие усилители можно сделать чрезвычайно компактными.
Как выбрать усилитель?
Если позволяет место, для подключения акустических систем вы можете смело выбрать усилитель АВ-класса. Схемотехника таких усилителей за долгие годы хорошо отработана, они имеют высокое качество звучания и, в случае неисправности, их можно легко отремонтировать в ближайшей мастерской.
Когда место для инсталляции усилителя сильно ограничено, обратите внимание на широкополосные модели D-класса. При той же мощности, что и у моделей АВ-класса они намного компактнее, в большинстве своём меньше греются, и их можно установить даже скрытно, с минимальными вмешательствами в штатные элементы автомобиля.
Для подключения сабвуферов больше преимуществ имеют усилители D-класса. Бас – это самый «энергозатратный» частотный диапазон, а потому КПД усилителя может иметь решающее значение. А этом у D-класса конкурентов нет.
Вернуться к списку
Что означает лицензия класса D?
28 февраля 2018 г.
Автор: Chelsea Levinson, J.D.
••• SolisImages/iStock/GettyImages
В каждом штате действует собственная система классификации различных типов водительских прав. В некоторых штатах существует целых девять «классов» водительских прав, в то время как в других штатах есть всего несколько вариантов. Как правило, водительские права класса D относятся к базовым некоммерческим автомобильным правам, также известным как стандартные водительские права, которые большинство людей получают в подростковом возрасте. Около половины штатов используют термин «Класс D» для описания этих базовых, некоммерческих, не мотоциклетных прав. Юридические особенности лицензии класса D различаются в зависимости от штата, но большинство из них следуют нескольким простым правилам.
Ограничения по весу
Многие штаты определяют свои лицензии класса D на основе эксплуатации транспортных средств, вес которых не превышает определенного предела. Эти ограничения веса могут варьироваться в зависимости от штата, но в большинстве штатов в качестве точки отсечки используется ограничение веса транспортного средства в 26 000 фунтов. Иллинойс, с другой стороны, использует ограничение веса в 16 000 фунтов для своей лицензии класса D.
Эти ограничения по весу отличают коммерческие транспортные средства, такие как туристические автобусы и 18-колесные транспортные средства, от некоммерческих пассажирских транспортных средств. Для управления коммерческими транспортными средствами требуются высококвалифицированные, обученные операторы, поэтому для вождения требуется специальный «класс» прав.
Обязательно ознакомьтесь с законом о лицензировании вашего штата, чтобы узнать точные ограничения по весу для вашего штата. Вы не должны сталкиваться с проблемой для легкового автомобиля. Даже самые тяжелые легковые внедорожники обычно весят менее 7000 фунтов. Если вы регулярно буксируете транспортные средства или оборудование для отдыха с помощью своего легкового или грузового автомобиля, следите за тем, чтобы во время движения ваш вес не превышал установленный для вашего штата предельный вес.
Подробнее: Требования к весу CDL
Ограничения по количеству пассажиров
Многие штаты указывают в своих законах о лицензировании, что владелец стандартной лицензии класса D может перевозить до 15 пассажиров в транспортном средстве, но не более. Эти штаты не хотят, чтобы вы думали, что можете водить туристический автобус с базовыми водительскими правами. Управление крупногабаритным транспортным средством требует определенного набора навыков, поэтому вам, скорее всего, придется получить специальную лицензию для перевозки более 15 пассажиров.
Класс D не включает мотоциклы
Подавляющее большинство штатов имеют специальные права на мотоциклы, которые необходимо получать отдельно от базовых прав класса D. Как и вождение коммерческого автомобиля, вождение мотоцикла требует определенного набора навыков. Вам нужно будет получить отдельную лицензию на мотоцикл, обычно обозначаемую как лицензия класса M, если вы планируете ездить на ней.
Каждый штат имеет свою собственную классификацию
Хотя термин «Класс D» используется примерно в половине штатов для обозначения базовой лицензии, остальные штаты используют свои собственные системы классификации. Например, в некоторых штатах, таких как Калифорния, Джорджия и Канзас, стандартная лицензия называется лицензией класса C. Айова также использует класс C для обозначения своей базовой лицензии, но называет лицензию шофера классом D. Миссисипи, с другой стороны, определяет одну из своих четырех коммерческих водительских прав как класс D, а ее базовая некоммерческая лицензия — как класс R.
По сути, не существует национальной стандартизации классов водительских удостоверений. Ознакомьтесь с законами штата о лицензировании, чтобы узнать, как определяется класс D там, где вы живете, и используется ли он вообще.
Как правило, водительские права класса D относятся к базовым некоммерческим автомобильным правам. Это лицензия, которую использует большинство водителей. Около половины штатов используют термин «Класс D» для этого типа стандартной лицензии.
Ссылки
- Департамент водителей штата Джорджия: классы водительских прав
- Департамент транспортных средств штата Калифорния: классы водительских прав штата Калифорния
- Законодательный орган штата Канзас: статья 2. Биография
Челси Левинсон получила степень доктора права в Кардозо. Как бывший исследователь политики, она страстно любит доводить юридические вопросы до общественности. Она создала юридический и политический контент для Vox, Levo, Run For Something и других.
Типы водительских прав: что они означают?
30 сентября 2020 г.
В то время как большинство людей думают об обычных двух- или четырехдверных автомобилях, когда думают о водительских правах, на дорогах встречается множество различных типов транспортных средств, для вождения которых требуются определенные права. Фактически, типы водительских прав организованы по классам от A до E, а также по специальным вариациям, таким как MJ и DJ. Требования и типы водительских прав также могут немного различаться в зависимости от штата здесь, в США.
Не волнуйтесь, как школа вождения грузовых автомобилей в Новой Англии, мы здесь, чтобы помочь разобраться в различиях между некоторыми наиболее распространенными типами прав.
Класс D
Хотя может показаться странным начинать с середины алфавита, права класса D являются наиболее распространенным типом водительских прав. Это то, что есть у большинства людей на дороге. Люди с действующей лицензией класса D могут легально водить легковые автомобили, но менее известен тот факт, что обладатели этой лицензии также обычно могут управлять прицепами и тягачами, вес которых не превышает 10 000 фунтов. Это, например, может быть буксировка лодки, дома на колесах, ландшафтного прицепа и т. д.
Лицензия для юниоров (DJ)
Лицензия класса DJ аналогична лицензии класса D. Лицензия ди-джея варьируется от штата к штату и, как правило, предназначена для новых или более молодых водителей, которые только что сдали экзамен на вождение. Как правило, он имеет больше ограничений для безопасности водителя, включая более жесткие ограничения по весу, использование портативных устройств и даже комендантский час вождения в определенное время дня.
Коммерческое водительское удостоверение (классы A, B и C)
Коммерческое водительское удостоверение требуется для управления транспортными средствами, разрешенная полная масса которых превышает 26 000 фунтов. Из-за различий между этими большими коммерческими автомобилями и стандартными легковыми автомобилями программы обучения CDL, подобные нашей, могут помочь подготовить людей к управлению этими транспортными средствами.
CDL подразделяются на несколько классов, которые различаются в зависимости от веса и технических характеристик автомобиля. Обучение CDL класса A может помочь подготовить людей к вождению грузовиков, которые часто называют большими грузовиками, полуприцепами, 18-колесными транспортными средствами и тягачами с прицепом. К коммерческим водительским правам класса B также предъявляются особые требования. Для управления пассажирским автобусом, фургоном, строительной техникой и другими подобными транспортными средствами требуются права категории B. Некоторые люди могут пройти обучение для получения водительских прав класса B, чтобы подготовиться к этому типу прав. Наконец, лицензия CDL класса C обычно требуется для тех, кто хочет водить транспортное средство с 15 или более пассажирами или перевозить опасные отходы.
Такси и ливрея (класс E)
До Uber и Lyft такси были основным игроком в большинстве мегаполисов. Хотя они и не так заметны, они по-прежнему популярны сегодня, и для водителей требуется специальная лицензия. Водители должны быть старше 18 лет, чтобы управлять этими арендованными автомобилями, но обычно все еще существует ограничение на количество пассажиров.
Мотоциклы
Многие люди находят мотоциклы очень забавными, но это совершенно другой тип транспортного средства по сравнению с автомобилем.