Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов.
Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзорыЧто такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта.
Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины.
Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства.
На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Что такое двигатель SUBARU BOXER® и почему Subaru использует его?
Перейти к основному содержанию 2286 Крейн Хайви
Направления
Уолдорф, Мэриленд 20601
- Отдел продаж: 301-843-1234
- Служба поддержки: 301-843-1234
- Запчасти: 301-843-1234
Скрыть Показать
В модельном ряду Subaru водители от Голливуда до Ла-Платы, штат Мэриленд, могут найти разные модели для самых разных нужд и целей. Но в то время как каждый предлагает свой собственный уникальный опыт, есть несколько атрибутов, общих для всех; атрибуты, которые делают Subaru Subaru, такие как симметричный полный привод и технологии EyeSight®. Однако наиболее важным из них является двигатель SUBARU BOXER®. Но почему Subaru использует двигатель BOXER® и что вообще из себя представляет? Давай выясним!
Boxer Basics
Также называемый плоским двигателем , оппозитные двигатели имеют горизонтальное расположение с поршнями, которые движутся навстречу друг другу под углом 180°, в отличие от вертикального расположения стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя (I4) или V-образного двигателя. Ориентация под углом 60-90°. По сравнению с компоновками I и V оппозитный двигатель компактен по вертикали, имеет низкий центр тяжести и оказывает меньшую нагрузку на коленчатый вал.
A (очень) Краткая история
Происхождение оппозитного двигателя восходит к 1896, когда Карл Бенц (из Mercedes-Benz) разработал первый оппозитный двигатель для своих гоночных автомобилей. В 1933 году Фердинанд Порше (да, тот самый) использовал оппозитную четверку в прототипе Porsche Type 32, а пятью годами позже снова при разработке первого Volkswagen Type 1 (позже известного как Beetle). В 1948 году Porsche GmbH использовала оппозитную четверку в своем первом серийном автомобиле 356. В 1966 году Subaru представила свой первый оппозитный двигатель для компактного автомобиля Subaru 1000 и с тех пор использует его. Сегодня Subaru и Porsche — единственные производители автомобилей, использующие этот дизайн.
Преимущества Boxer
- Низкий центр тяжести : Низкое расположение двигателя снижает центр тяжести автомобиля, что способствует повышению устойчивости и управляемости, уменьшению крена кузова и улучшению сцепления с дорогой.
- Равномерная балансировка : Плоская конструкция оппозитного двигателя не только снижает центр тяжести, но и распределяет вес более равномерно, что обеспечивает лучший баланс по сравнению с вертикальным двигателем.

- Более плавная работа : Поскольку поршни расположены горизонтально друг против друга, их движение при выстреле компенсируется, что приводит к меньшей вибрации. В отличие от рядных двигателей оппозитные двигатели не требуют специальных деталей для противодействия вибрации, что снижает стоимость и вес.
- Пространство и стоимость : Несмотря на то, что оппозитный четырехцилиндровый двигатель стоит немного дороже, его компактный размер позволяет легко установить фирменные компоненты полного привода Subaru в шасси. Таким образом, Subaru может производить автомобили с полным приводом лишь немногим дороже, чем модели с передним приводом.
Какие модели Subaru используют оппозитный двигатель?
Каждая модель Subaru, от Legacy и Outback до WRX и BRZ, находит свое воплощение в двигателе SUBARU BOXER®. Чтобы получить помощь в поиске идеального Subaru для ежедневных поездок в Принс-Фредерик или Механиксвилль, штат Мэриленд, свяжитесь с Ourisman Subaru Waldorf в удобное для вас время.
А если вы хотите попробовать его сами, мы будем рады, если вы запланируете тест-драйв. Мы будем рады провести для вас экскурсию.
Категории: Новый инвентарь, части
Метки: Субару Боксер Двигатель
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Политика конфиденциальности
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
подержанные внедорожники Subaru Waldorf новый инвентарь Субару Кросстрек подержанный инвентарь Субару Аутбэк замена масла субару Модели 2020 года подержанные автомобили рядом со мной Субару 2020 2020 Восхождение 2020 Субару Восхождение субару сервис голливуд мкр. 2020 Субару Форестер новый субару Субару Форестер Вальдорф Новый Субару Форестер Сход-развал Субару замена масла Вашингтон округ Колумбия сервис субару у брэндивайн мкр.
аренда субару в голливуде Субару внедорожники подержанные седаны Субару subaru финансирует голливуд мкр. Лесник Необжитая местность новые автомобили голливуд мкр 2021 Субару Кросстрек глубинка подержанные автомобили голливуд мкр кросстрекВсе, что вам нужно знать о оппозитном двигателе
Говоря об автомобильных двигателях, вы, вероятно, слышали о оппозитном двигателе. Вам это интересно? Хотите знать, почему это называется боксер и как это работает? Следуйте за мной, и я покажу вам, что вам нужно знать об этом.
Что такое оппозитный двигатель? Оппозитный двигатель представляет собой оппозитный двигатель, относящийся к типу двигателей внутреннего сгорания. Поршни двигателя расположены горизонтально и симметрично по обе стороны от центрального вращающегося коленчатого вала. При работе они движутся непрерывно и в противоположных направлениях, передают усилие на коленчатый вал, помогая коленчатому валу двигаться.
Он называется «боксер», потому что то, как двигаются поршни, похоже на то, как боксер наносит удары.
Двигатель Boxer был изобретен Карлом Бенцем — основателем группы Dalmer и всемирно известной автомобильной компании Mercedes-Benz — в 1896 году. В 1899 году был официально выпущен двигатель Boxer под названием «contra/kontra engine». В настоящее время оппозитный двигатель значительно усовершенствован, применяется в авиационной, локомотивной и автомобильной промышленности. В настоящее время два производителя автомобилей используют оппозитные двигатели в своих автомобилях: Porsche в Германии и Subaru в Японии. В частности, Subaru использует оппозитные двигатели в своих автомобилях с 19 века.66 до сих пор.
Преимущества оппозитного двигателяОппозитный двигатель имеет некоторые выдающиеся преимущества ниже
Высокая производительность
Благодаря плоской конструкции и горизонтальному механизму оппозитный двигатель может быть расположен на одной линии с карданным валом и коробкой передач читать далее без труда.
Сила, создаваемая движением поршня, передается на коленчатый вал, коробку передач и колеса более прямым образом, что требует меньшего количества компонентов трансмиссии, чем I- или V-образная конструкция. Следовательно, двигатель будет иметь более высокий КПД, поскольку на приводные шестерни тратится меньше энергии.
Стабильность
Симметричная горизонтальная конструкция оппозитного двигателя и противоположное копланарное движение поршней создают противоположные силы, поэтому сам двигатель будет гасить вибрацию лучше, чем другие конструкции. В результате мы имеем блок двигателя, который работает более плавно и менее шумно. Мало того, поскольку сила колебаний меньше, детали двигателя меньше изнашиваются, что приводит к увеличению срока службы двигателя.
Низкий центр тяжести
Оппозитный двигатель имеет плоскую конструкцию и горизонтальные цилиндры, поэтому его центр тяжести будет ниже, а это означает, что центр тяжести всего автомобиля также будет понижен, поскольку двигатель является одним из самых тяжелых компонентов транспортного средства.
Чем ниже центр тяжести, тем устойчивее будет автомобиль при движении на высоких скоростях. Поскольку поршни равномерно расположены по обеим сторонам коленчатого вала, вес двигателя также равномерно распределен, поэтому автомобиль очень устойчив при поворотах.
Сейф
Когда происходит столкновение, иногда сила столкновения настолько сильна, что двигатель отбрасывается туда, где находится водитель, что приводит к травмам водителя и пассажиров. Оппозитный двигатель низкий и плоский и расположен ниже переднего отсека. Поэтому, если произойдет столкновение, двигатель не причинит серьезных травм людям.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:
- Subaru и Toyota производят одинаковые автомобили – стратегия
- Subaru Impreza против Legacy: В поисках победителя
Вам должно быть любопытно, почему оппозитный двигатель так хорош, но не так популярен, как другие двигатели I, V. Это также связано с некоторыми недостатками оппозитных двигателей.
Размер
Из-за горизонтального расположения цилиндров оппозитный двигатель имеет большую ширину и низкую высоту. При такой конструкции требуется другое и более сложное шасси, чтобы можно было аккуратно расположить двигатель. Модернизация шасси не так проста, как кажется, не только для установки двигателя, но и для обеспечения эффективности автомобиля при вождении и при этом красивого внешнего вида.
Высокая стоимость
Подобно V-образному двигателю, двигателю Boxer требуется две головки блока цилиндров, а это означает, что в машине требуется больше компонентов. Оппозитный двигатель имеет сложную общую конструкцию с множеством деталей, поэтому детали машины должны быть компактными, чтобы максимально увеличить ширину двигателя. Вот почему в большинстве дешевых автомобилей используются двигатели I с рядными цилиндрами. Затраты на исследования и производство оппозитных двигателей были выше, чем у других двигателей.
Кроме того, из-за сложности и расположения двигателя, вам необходимо найти механиков, которые специализируются на оппозитных двигателях для ремонта и обслуживания при необходимости, не все механики могут это сделать.
Двигатель расположен глубоко в моторном отсеке, поэтому, если вы хотите его починить, вам придется сначала снять много деталей, которые мешают. Это также приводит к более высоким затратам на техническое обслуживание. Автомобили с оппозитными двигателями требуют больше обслуживания, чем другие.
Трудность увеличения мощности
Для оппозитных двигателей единственным способом увеличения мощности является увеличение диаметра отверстий цилиндров. Если вы не можете увеличить ход цилиндра, потому что ширина будет больше, создайте трудности в процессе проектирования моторного отсека. Когда двигатель «квадратный», то есть диаметр цилиндра больше, чем ход поршня в цилиндре, эффективность сгорания снижается.
Некоторые другие часто упоминаемые проблемы: негерметичные прокладки головки блока цилиндров (поскольку цилиндр расположен горизонтально, поэтому жидкость в цилиндре легко вытекает), износ цилиндра с одной стороны, поскольку поршни перемещаются горизонтально под действием силы тяжести, …
Заключение Недостатков у оппозитного двигателя не так много, но все же это мешает ему появляться в автомобилях высокого класса.

