Что значит реверсивное движение на дороге: что это простыми словами, знаки, ПДД :: Autonews

Error 404 — mytopgear

Error 404

Страница на сайте не найдена… перейти на главную

Яндекс Еда – это один из фирменных сервисов, профилирующая услуга которого – доставка еды из многочисленного спектра ресторанов. В этот список входят, как и обычные рестораны, так и пиццерии, бургерные, пекарни и множество других организаций, предоставляющих услуги в сфере питания. Главная причина по которой выбирают этот сервис – клиенту не нужно куда-то ехать и долгое… Читать далее »

Сервис Яндекс. Такси – один из крупных организаторов пассажироперевозок в России, который предоставляет наиболее выгодные условия не только для заказчиков, но и для сотрудников. Так, квалифицированный водитель может в короткий срок поднять уровень дохода на новую высоту благодаря существенному «плюсу» – в Яндекс. В Яндекс Такси разрешается работа на своем авто. Преимущества Использование привычного в… Читать далее »

На рынке становится все больше различной техники, которая может использоваться в салоне автомобиля.

Достаточно подключить прибор в прикуриватель, и можно значительно повысить свой уровень комфорта. Это позволяет путешествовать на далекие расстояния с комфортом, даже некоторое время жить в машине и т. д. Рассмотрим, как работает автомобильный холодильник от прикуривателя и как его выбрать. Виды Прежде… Читать далее »

Для каждого водителя автомобиль – это предмет гордости. Поэтому внешний вид железного коня имеет огромное значение. Но как бы мы не старались, с каждой тысячей пробега появляются новые царапины, даже при очень аккуратной езде. А из-за зимних химикатов на дорогах лак мутнеет в первый же сезон. Бронепленка на авто позволит избежать всех этих проблем, и… Читать далее »

К сожалению, перекрёсток зачастую является единственным местом, где водитель может развернуть своё авто для движения в противоположном направлении. Поэтому  совершение подобного манёвра всегда представляет большую опасность, чем разворот где-нибудь в месте разрыва сплошных линий разметки.

Особых правил, регламентирующих проведение этого манёвра, практически нет, можно лишь говорить о том, как следует правильно выполнять разворот на перекрёстках.… Читать далее »

Можно ли самому покрасить машину? Таким вопросом наверняка задавался не один автовладелец, который хотя бы раз был вынужден обращаться в кузовной автосервис. Иногда стоимость покраски старенького автомобиля превышает рыночную стоимость самой машины. Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, потребуется изложения такой массы сведений, что потребовало бы издания как минимум полноценного учебника. Поэтому эта… Читать далее »

Поддержанная машина всегда является лишним грузом для автовладельца, ведь за нее приходится уплачивать транспортный налог, пока она не снята с учета и содержание такого автомобиля серьезно бьет по карману его хозяина. Многие автолюбителя задаются вопросом «как автомобиль утилизировать?». Для решения  проблемы утилизации автомобиля существует государственная программа утилизации автомобиля.

Программа начала работу с марта 2010 года… Читать далее »

Ржавчина – заклятый враг автомобилиста. Производители автохимии предлагают такое обилие составов, призванных с ней бороться, что впору растеряться. У автолюбителей популярны различные преобразователи ржавчины, предлагаемые в виде жидкости,  гелей и в аэрозольных вариантах исполнения. Какой преобразователь ржавчины для авто лучше и в чём заключаются особенности применения того или иного состава? Преобразователь ржавчины – что это… Читать далее »

Габаритные огни автомобиля, как следует из их названия, предназначены для обозначения размеров машины в тёмное время суток. Более того, иногда только эти огни дают знать о присутствии вашего авто на дороге в темноте. Даже если абстрагироваться от возможности быть оштрафованным за негорящий «габарит», не следует пренебрегать своевременной заменой ламп габаритов – в противном случае у… Читать далее »

Сейчас довольно модно устанавливать на автомобили нестандартные колеса. Это один из популярнейших методов тюнинга автомобиля. Но прежде чем покупать низкопрофильные колеса, необходимо учесть допустимый вылет колесных дисков. Ведь далеко не каждый диск подойдет под конкретную модель автомобиля. Итак, рассмотрим, как подобрать вылет диска и на что влияет этот параметр. Вылет диска – что это такое… Читать далее »

Найти:

Новые статьи

Рубрики

  • Автодокументы
  • Автострахование
  • Выхлопная система
  • Двигатель
  • Кузов
  • Купля и продажа авто
  • Нарушения и штрафы
  • Новости
  • Обзор автомобилей
  • Разное
  • Салон
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Электрика и электроника

Error 404 — mytopgear

Error 404

Страница на сайте не найдена.
.. перейти на главную

Яндекс Еда – это один из фирменных сервисов, профилирующая услуга которого – доставка еды из многочисленного спектра ресторанов. В этот список входят, как и обычные рестораны, так и пиццерии, бургерные, пекарни и множество других организаций, предоставляющих услуги в сфере питания. Главная причина по которой выбирают этот сервис – клиенту не нужно куда-то ехать и долгое… Читать далее »

Сервис Яндекс. Такси – один из крупных организаторов пассажироперевозок в России, который предоставляет наиболее выгодные условия не только для заказчиков, но и для сотрудников. Так, квалифицированный водитель может в короткий срок поднять уровень дохода на новую высоту благодаря существенному «плюсу» – в Яндекс. В Яндекс Такси разрешается работа на своем авто. Преимущества Использование привычного в… Читать далее »

На рынке становится все больше различной техники, которая может использоваться в салоне автомобиля.

Достаточно подключить прибор в прикуриватель, и можно значительно повысить свой уровень комфорта. Это позволяет путешествовать на далекие расстояния с комфортом, даже некоторое время жить в машине и т. д. Рассмотрим, как работает автомобильный холодильник от прикуривателя и как его выбрать. Виды Прежде… Читать далее »

Для каждого водителя автомобиль – это предмет гордости. Поэтому внешний вид железного коня имеет огромное значение. Но как бы мы не старались, с каждой тысячей пробега появляются новые царапины, даже при очень аккуратной езде. А из-за зимних химикатов на дорогах лак мутнеет в первый же сезон. Бронепленка на авто позволит избежать всех этих проблем, и… Читать далее »

К сожалению, перекрёсток зачастую является единственным местом, где водитель может развернуть своё авто для движения в противоположном направлении. Поэтому  совершение подобного манёвра всегда представляет большую опасность, чем разворот где-нибудь в месте разрыва сплошных линий разметки.

Особых правил, регламентирующих проведение этого манёвра, практически нет, можно лишь говорить о том, как следует правильно выполнять разворот на перекрёстках.… Читать далее »

Можно ли самому покрасить машину? Таким вопросом наверняка задавался не один автовладелец, который хотя бы раз был вынужден обращаться в кузовной автосервис. Иногда стоимость покраски старенького автомобиля превышает рыночную стоимость самой машины. Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, потребуется изложения такой массы сведений, что потребовало бы издания как минимум полноценного учебника. Поэтому эта… Читать далее »

Поддержанная машина всегда является лишним грузом для автовладельца, ведь за нее приходится уплачивать транспортный налог, пока она не снята с учета и содержание такого автомобиля серьезно бьет по карману его хозяина. Многие автолюбителя задаются вопросом «как автомобиль утилизировать?». Для решения  проблемы утилизации автомобиля существует государственная программа утилизации автомобиля. Программа начала работу с марта 2010 года… Читать далее »

Ржавчина – заклятый враг автомобилиста. Производители автохимии предлагают такое обилие составов, призванных с ней бороться, что впору растеряться. У автолюбителей популярны различные преобразователи ржавчины, предлагаемые в виде жидкости,  гелей и в аэрозольных вариантах исполнения. Какой преобразователь ржавчины для авто лучше и в чём заключаются особенности применения того или иного состава? Преобразователь ржавчины – что это… Читать далее »

Габаритные огни автомобиля, как следует из их названия, предназначены для обозначения размеров машины в тёмное время суток. Более того, иногда только эти огни дают знать о присутствии вашего авто на дороге в темноте. Даже если абстрагироваться от возможности быть оштрафованным за негорящий «габарит», не следует пренебрегать своевременной заменой ламп габаритов – в противном случае у… Читать далее »

Сейчас довольно модно устанавливать на автомобили нестандартные колеса. Это один из популярнейших методов тюнинга автомобиля. Но прежде чем покупать низкопрофильные колеса, необходимо учесть допустимый вылет колесных дисков. Ведь далеко не каждый диск подойдет под конкретную модель автомобиля. Итак, рассмотрим, как подобрать вылет диска и на что влияет этот параметр. Вылет диска – что это такое… Читать далее »

Найти:

Новые статьи

Рубрики

  • Автодокументы
  • Автострахование
  • Выхлопная система
  • Двигатель
  • Кузов
  • Купля и продажа авто
  • Нарушения и штрафы
  • Новости
  • Обзор автомобилей
  • Разное
  • Салон
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Электрика и электроника

Дорога обратного фасада Определение | Law Insider

  • означает дорогу или переулок, предусмотренные в передней, задней или боковой части участка для целей обслуживания;

  • по отношению к городскому участку, который будет основан вблизи гавани, означает городской участок (независимо от того, создан он или нет в соответствии с разделом 10 Закона о земле), в первую очередь для облегчения операций Компании в порту и вблизи него, а также для сотрудников Компании. а в отношении районов добычи полезных ископаемых означает такой город или города или любой другой город или города, которые созданы или создаются Компанией для целей своей деятельности, и сотрудники в районах добычи полезных ископаемых или рядом с ними вместо города, образованного и определенного в соответствии с статья 10 Закона о земле;

  • означает главный фасад или фасады здания.

  • означает и относится ко всему имуществу на одной стороне улицы между двумя пересекающимися улицами, измеренному вдоль линии улицы, или, если улица тупиковая, то все имущество, примыкающее к одной стороне улицы между пересекающимися улицами. улица и тупик улицы.

  • означает верхние участки прибоя волн, кроме штормовых и сейсмических волн, во время прилива в сезон года, когда происходит самый высокий прилив волн, о чем обычно свидетельствует кромка зарослей растительности, или верхний предел обломков, оставленных волнами.

  • означает, что часть проезжей части на перекрестке, включенном в соединения

  • , означает любой общественный или частный объект, который в основном используется для проведения развлекательных или социальных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые автоматы или аналогичные парки развлечений.

  • означает магистраль A590;

  • означает расстояние по горизонтали между боковыми линиями земельного участка, измеренное вдоль передней линии земельного участка, но если передняя линия земельного участка не является прямой линией или когда боковые линии земельного участка не параллельны, линия фронта измеряется линией длиной 6 м ( 19,7 фута) назад от хорды фасада и параллельно ей, и для целей настоящего параграфа хорда фасада представляет собой прямую линию, соединяющую две точки, где линии боковых участков пересекают линию переднего участка.

  • означает продукты, материалы, методы и процессы, сертифицированные «Зеленым органом», которые сохраняют природные ресурсы, снижают потребление энергии или воды, предотвращают выбросы токсичных или других загрязняющих веществ или иным образом минимизируют воздействие на окружающую среду.

  • означает электронный шлюз BT, используемый для всех заказов или сообщений о неисправностях, как описано в соответствующем разделе Справочника;

  • означает относительно ровную ступеньку, сооруженную на поверхности градуированного склона для дренажа и технического обслуживания.

  • означает, как правило, те зоны аэропорта, для доступа к которым требуется пройти через контрольно-пропускной пункт. Ссылки на «стерильные зоны» обычно означают зоны контролируемой зоны в зданиях терминалов. Ссылки на «Аэродром», «Зона полетов самолетов», «AOA» или «Охраняемые зоны» обычно означают открытые зоны контролируемой зоны или зоны, недоступные для пассажиров.

  • означает кондоминиум или многоуровневую корпорацию, созданную в соответствии с законодательством провинции.

  • означает Keystone Underwriting Pty Ltd ABN 78 601 944 763 в качестве корпоративного уполномоченного представителя (№ 000468712) Keystone Underwriting Australia Pty Ltd ABN 59 634 715 674 AFSL 518224, которая действует от имени страховщиков.

  • означает договор о ссуде денег, по которому заемщик обязуется выплатить кредитору эквивалентную сумму.

  • означает совокупность сцементированного или частично сцементированного материала, состоящего из полезных ископаемых на поверхности земли или под ней. Горная порода включает коренную породу и частично выветренную породу, которая является твердой и не может быть выкопана ручными инструментами. Верхняя граница горных пород — «сапролит», «почва» или поверхность земли.

  • означает любое сооружение или устройство, расположенное таким образом, чтобы ограничивать или запрещать доступ или вход в любую пещеру.

  • означает все части опийного мака после скашивания, за исключением семян.

  • означает член катехумената католической церкви. Об этом обычно свидетельствует свидетельство о приеме в чин оглашенных.

  • означает проточный водоем или часть или приток проточного водоема, включая ручьи, ручьи или водохранилища и небольшие озера на них.

  • означает землю, как определено в Minn. Stat. § 103F.205, подраздел. 4, расположенный в пределах 1000 футов от отметки нормального прилива озера, пруда или протоки и 300 футов от реки или ручья или обращенной к суше стороны поймы, очерченной постановлением о такой реке или ручье, в зависимости от того, что больше.

  • означает площадь земли, определяемую минимальными значениями размера площади, покрытия крон деревьев или эквивалентного уровня запаса и потенциальной высоты дерева в зрелом возрасте в месте роста деревьев, как указано для каждого государства-члена в Приложении II. . Сюда входят участки с деревьями, в том числе группы растущих, молодых, естественных деревьев или плантации, которые еще не достигли минимальных значений покрытия крон деревьев или эквивалентного уровня запасов или минимальной высоты деревьев, как указано в Приложении II, включая любые участки, которые обычно является частью лесного массива, но на котором временно нет деревьев в результате вмешательства человека, например, лесозаготовок, или в результате естественных причин, но можно ожидать, что этот участок снова станет лесом;

  • означает службу Apple Push-уведомлений, которую Apple может предоставить Вам, чтобы вы могли передавать Push-уведомления в свое Приложение или для использования иным образом, как это разрешено в настоящем документе.

  • означает сумму начальных энергий всех заряженных частиц, освобожденных незаряженными ионизирующими частицами в материале данной массы.

  • означает координаты цветности (x,y)4 отраженного света, лежащие внутри областей цветности, определяемых границами: R12 желтая граница y = 0,335 R23 спектральное место R34 фиолетовая линия R41 пурпурная граница y = 0,978 — x С точками пересечения: x y R1 0,643 0,335 R2 0,665 0,335 R3 0,735 0,265 R4 0,720 0,258

Глава 4M — MUTCD 2009 Edition

901 11

Вернуться к текущей версии | Назад к части 4 Оглавление

Раздел 4M.01 Применение сигналов управления использованием полосы движения

Поддержка:
01 Сигналы управления использованием полосы движения — это специальные воздушные сигналы, которые разрешают или запрещают использование определенных полос на улице или шоссе или что указывает на грядущий запрет на их использование. Сигналы управления использованием полосы движения отличаются размещением специальных сигнальных лиц над определенной полосой или полосами проезжей части, а также их характерными формами и символами. Дополнительные знаки иногда используются для объяснения их значения и намерения.

02 Сигналы управления использованием полосы чаще всего используются для управления реверсивными полосами, но также используются в некоторых случаях нереверсивных полос и для платных полос (см. Раздел 4K.02).

Руководство:
03 Необходимо провести инженерное исследование, чтобы определить, можно ли удовлетворительно управлять движением по реверсивной полосе с помощью статических знаков (см. Раздел 2B.26) или необходимы ли управляющие сигналы использования полосы. Сигналы управления использованием полосы должны использоваться для управления реверсивным движением по полосе, если присутствует любое из следующих условий:

  1. Более одной полосы движения изменены в обратном направлении;
  2. Двусторонние или односторонние левые повороты разрешены во время реверсивных операций в период пиковой нагрузки, но эти повороты выполняются с другой полосы движения, чем в непиковые периоды;
  3. Другие необычные или сложные операции включены в схему реверсивной полосы движения;
  4. Продемонстрированный опыт аварии, происходящей при движении по реверсивной полосе движения, управляемой статическими знаками, который можно исправить с помощью сигналов управления использованием полосы во время перехода между режимами пиковой и непиковой нагрузки; и/или
  5. Инженерное исследование показывает, что безопасность и эффективность дорожного движения в системе с реверсивным движением по полосе могут быть улучшены за счет сигналов управления использованием полосы движения.

Стандарт:
04 Разметка дорожного покрытия (см. раздел 3B.03) должна использоваться в сочетании с сигналами управления реверсивной полосой движения.

Опция:
05 Сигналы управления использованием полосы также могут использоваться, если нет намерения или необходимости менять полосу движения, но есть необходимость указать открытое или закрытое состояние одной или нескольких полос, например:

  1. На автостраде, если желательно закрыть определенные полосы движения в определенные часы, чтобы облегчить слияние транспортных средств со съезда или другой автомагистрали;
  2. На автостраде, рядом с ее конечной точкой, для обозначения конечной полосы движения;
  3. На автостраде или длинном мосту для обозначения того, что полоса движения может быть временно перекрыта в результате аварии, поломки, строительных или ремонтных работ или подобных временных обстоятельств; и
  4. На обычной дороге или подъездной дорожке, в точках въезда или выезда на объект или из него, например, в гараж, где одна или несколько полос въезда или выезда открываются или закрываются в разное время.

Раздел 4M.02 Значение сигналов управления движением по полосе

Стандарт:
01 Значения сигналов управления движением по полосе должны быть следующими: разрешено движение по полосе, над которой расположен указатель в виде стрелки.

  • Постоянный ЖЕЛТЫЙ сигнал X должен означать, что участник дорожного движения должен подготовиться к освобождению полосы движения, над которой расположен сигнальный указатель, поскольку происходит смена управления полосой движения на непрерывный КРАСНЫЙ сигнал X.
  • Постоянная БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО (см. рисунок 4M-1) означает, что пользователю дороги разрешено использовать полосу, над которой расположен сигнал, для поворота налево, но не для сквозного проезда, при том понимании, что общее использование полосы встречными участниками дорожного движения для левых поворотов также разрешено.
  • Постоянная БЕЛАЯ СТРЕЛКА ОДНОСТОРОННЕГО ПОВОРОТА ВЛЕВО (см. рис. 4M-1) означает, что пользователю дороги разрешено использовать полосу, над которой расположен сигнальный указатель, для левого поворота (без встречных поворотов в той же полосе ), но не для сквозного проезда.
  • Постоянный сигнал RED X означает, что участнику дорожного движения не разрешается использовать полосу, над которой расположен сигнал, и что этот сигнал должен соответствующим образом изменить значение других присутствующих органов управления дорожным движением.
  • Рисунок 4M-1 Сигналы управления использованием полосы движения при левом повороте

    Раздел 4M.03 Конструкция сигналов управления использованием полосы движения

    Стандарт:
    01 Все индикаторы сигналов управления использованием полосы движения должны быть в блоках с прямоугольными лицевыми панелями. и должны иметь непрозрачный фон. Номинальная минимальная высота и ширина каждой сигнальной стороны ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ ВНИЗ, ЖЕЛТОГО X и КРАСНОГО X должны составлять 18 дюймов для типичных применений. БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ДЛЯ ПОВОРОТА ВЛЕВО и БЕЛАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ДЛЯ ПОВОРОТА ВЛЕВО должны иметь номинальную минимальную высоту и ширину 30 дюймов.

    02 Каждая полоса движения, которая должна быть изменена или закрыта, должна иметь сигнальные лицевые панели с ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ ВНИЗ и КРАСНЫМ символом X.

    03 Каждая реверсивная полоса, которая также работает как полоса с двусторонним или односторонним движением для левого поворота в определенные периоды времени, должна иметь светофоры, на которых также имеется соответствующая БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ДЛЯ ПОВОРОТА ВЛЕВО или БЕЛАЯ СТРЕЛКА ДЛЯ ОДНОСТОРОННЕГО ПОВОРОТА НАЛЕВО символ.

    04 Каждая нереверсивная полоса, непосредственно примыкающая к реверсивной полосе, должна иметь сигнальные индикаторы, отображающие ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ для транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, и КРАСНЫЙ крестик для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении.

    05 Если на отдельных сигнальных участках, относительные положения сигнальных индикаторов слева направо должны быть следующими: КРАСНЫЙ X, ЖЕЛТЫЙ X, ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ, БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО, БЕЛАЯ ОДНОНАПРАВЛЕННАЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО .

    06 Цвет индикации контрольного сигнала использования полосы движения должен быть четко виден на расстоянии 2300 футов в любое время при нормальных атмосферных условиях, если нет других физических препятствий.

    07 Сигнальные панели управления использованием полосы должны располагаться примерно над центром контролируемой полосы.

    08 Если контролируемая зона имеет длину более 2300 футов или если вертикальная или горизонтальная ориентация искривлена, над каждой контролируемой полосой с частыми интервалами должны располагаться промежуточные сигнальные панели управления использованием полосы движения. Это место должно быть таким, чтобы участники дорожного движения всегда могли видеть по крайней мере один сигнал светофора, а лучше два вдоль проезжей части, и иметь четкое указание полос движения, специально отведенных для их использования.

    09 Все знаки управления использованием полосы должны располагаться по прямой линии поперек проезжей части примерно под прямым углом к ​​выравниванию проезжей части.

    10 На дорогах с перекрестками, контролируемыми сигналами управления движением, лицевая сторона сигнала управления использованием полосы движения должна располагаться достаточно далеко впереди или за такими сигналами управления движением, чтобы предотвратить их неправильное истолкование как сигналы управления движением.

    11 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 12, нижняя часть сигнальной панели любого контрольного знака использования полосы движения должна находиться на высоте не менее 15 футов и не более 19 футов над уровнем дорожного покрытия.

    Опция:
    12 Нижняя часть корпуса сигнализатора движения по полосе может быть ниже 15 футов над тротуаром, если он установлен на навесе или другой конструкции над тротуаром, но не ниже вертикального зазора конструкции.

    13 За исключением сигналов контроля использования полосы движения на платных платных площадках (см. Раздел 4K.02), в зонах с минимальными визуальными помехами и со скоростью менее 40 миль в час, лицевые панели контроля использования полосы движения с номинальной высотой и шириной 12 дюймов могут использоваться для сигнальных лиц «ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ», «ЖЕЛТЫЙ X» и «КРАСНЫЙ X», а сигнальные лицевые панели управления использованием полосы с номинальной высотой и шириной 18 дюймов могут использоваться для БЕЛОЙ ДВУСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ ВЛЕВО-ПОВОРОТА и БЕЛОЙ ОДНО- ПУТЬ ВЛЕВО-ПОВОРОТ СТРЕЛКА сигнала лица.

    14 Другие размеры сигнальных лиц управления использованием полосы движения, превышающие 18 дюймов, с расстояниями распознавания сообщений, соответствующими интервалу между сигналами, могут использоваться для сигнальных лиц ВНИЗ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, ЖЕЛТЫЙ X и КРАСНЫЙ X.

    15 Нереверсивные полосы, не примыкающие непосредственно к реверсивной полосе на любой улице, контролируемой таким образом, также могут быть снабжены сигнальными индикаторами, отображающими ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ для транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, и КРАСНЫЙ X для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении. .

    16 Индикация сигналов, предусмотренная для каждой полосы движения, может быть в отдельных участках сигнала или может быть наложена на один и тот же участок сигнала.

    Раздел 4M.04 Использование сигналов управления полосой движения

    Стандарт:
    01 Все сигналы контроля использования полосы движения должны быть скоординированы таким образом, чтобы все сигналы на контролируемом участке проезжей части работали единообразно и последовательно. Система сигналов управления использованием полосы должна быть спроектирована таким образом, чтобы надежно защищать от показа любой запрещенной комбинации сигналов любому движению в любой точке контролируемых полос.

    02 Для сигналов управления реверсивной полосой движения следующая комбинация сигналов не должна одновременно отображаться над одной и той же полосой в обоих направлениях движения:

    1. ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в обоих направлениях,
    2. ЖЕЛТЫЙ X в обоих направлениях,
    3. БЕЛАЯ СТРЕЛКА НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ в обоих направлениях,
    4. ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в одном направлении и ЖЕЛТЫЙ X в другом направлении,
    5. БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО или БЕЛАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО в одном направлении и ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в другом направлении,
    6. БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО в одном направлении и БЕЛАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО в другом направлении, и
    7. БЕЛАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО в одном направлении и ЖЕЛТЫЙ X в другом направлении.

    03 Состояние движения в одном направлении должно заканчиваться либо немедленным отображением КРАСНОГО сигнала X, либо ЖЕЛТЫМ сигналом X, за которым следует КРАСНЫЙ сигнал X. В любом случае продолжительность индикации сигнала КРАСНЫЙ X должна быть достаточной, чтобы обеспечить свободное движение по полосе до того, как будет разрешено любое движение в противоположном направлении.

    04 Всякий раз, когда индикация сигнала ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ меняется на сигнальную индикацию БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО, сигнальная индикация КРАСНЫЙ Х должна продолжать отображаться в направлении, противоположном движению, в течение соответствующего периода времени, чтобы дать время для движения освободить полосу, преобразуемую в полосу с двусторонним левым поворотом.

    05 Если используется система автоматического управления, должно быть предусмотрено ручное управление для отмены автоматического управления.

    Руководство:
    06 Тип управления, предусмотренный для движения по реверсивной полосе, должен быть таким, чтобы разрешать автоматическое или ручное управление сигналами управления использованием полосы.

    Стандарт:
    07 При использовании контрольные сигналы использования полосы движения должны работать непрерывно, за исключением контрольных сигналов использования полосы, которые используются только для особых событий или других нечастых событий, и контрольных сигналов использования полосы движения на нереверсивных полосах автомагистралей. разрешается затемнять, когда он не используется. Переход от нормального режима работы к нерабочему должен происходить только в том случае, когда сигналы управления использованием полосы движения отображают сигнальные индикаторы, соответствующие использованию полосы движения, которые применяются, когда сигналы не работают. Сигналы управления использованием полосы должны отображать индикацию сигналов, которые подходят для существующего использования полосы при переходе от нерабочего к нормальному режиму работы. Кроме того, устройства управления движением должны четко указывать правильное использование полосы движения, когда сигналы управления полосой движения не работают.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *