Что значит запрет на регистрацию автомобиля: Ограничения на регистрационные действия – что это такое, в каких случаях автомобиль может иметь ограничения и как их снять

Содержание

Запрет на регистрационные действия автомобиля — что это такое простыми словами

Запреты на регистрационные действия с автомобилем — что это такое?

Содержание статьи:

Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с такой проблемой, что нет возможности совершать регистрацию автомобиля во время его продажи, а также при приобретении машину у другого хозяина, то есть не в сертифицированном магазине. Если следовать законам, то данная мера применяется к владельцам машин при имении любых уклонений. Данные нарушения возможно связаны с наличием долгов, когда выплата долга или процента по кредиту просрочена, с судебными спорами по поводу имущества, то есть по поводу автомобиля.

Так как данное решение не является редким событием, то любой хозяин автомобиля обязан знать, что такое – запрещение на регистрацию автомобиля и что делать в случае, если к нему был применен соответствующий штраф. Какие органы могут наложить санкции? Федеральные органы исполнительной власти имеют право «наградить» человека таким штрафом, приостановить возможность регистрации машины.

В список подобных входят:

  • Имущественные санкции, которые применяются судом.
  • Службы таможни.
  • Система органов следственного комитета Российской Федерации и их полномочия.

Уполномоченные органы управления сначала фиксируют, что человек нарушил закон, сообщают об этом владельца транспортного средства о том, что необходимо срочно устранить причины, приведенные к этому. Если человек в указанный период не делал ничего для разрешения этого, на него накладывается запрет.

Данные об этом докладываются в государственная структура, созданная для обеспечения правопорядка на автодорогах. Данная структура может отказать владельцу автомобиля в оформлении переадресации личной машины.

Могут быть следующие причина возникновения запрета:

  • Разбирательство в суде, в котором роль играет разделение транспортного средства. Например, во время развода супруги делят все движимое и недвижимое.
  • Данный запрет не дает право продавать транспортное средство до принятия решения суда и получения решения.
  • Если вы будете незаконно перевозить что-либо через таможню и это заметят таможенные работники, то вам также прикрепят такой запрет на регистрацию.
  • Если хозяин имеет любой долг, который не погасили за определенный период: кредиты, ипотека, платежи за жилищно-коммунальные услуги, налоги, штрафы и другие, на него осуществят невозможность выполнения действий по отношению регистрации транспорта. Это будет произведено в суде.

На персональном сайте ГИБДД можно узнать огромное количество ценной и нужной информации, это важно для лиц, которое хотят приобрести авто без регистрации. Там есть вся информация о зафиксированных дорожно-транспортных происшествиях, обо всех владельцах автомобиля и другое.

На официальном сайте вы можете узнать о таком понятии, как запрещение на зарегистрированные действия транспорта, получить данные о различных ограничениях на проведение данных операций. Есть возможность индивидуально обратиться в отделение межрайонного регистрационно-экзаменационного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

С собой необходимо иметь нужные бумаги, которые удостоверяют личность, право на транспорт.

Как снять любые ограничения?

Для этого вам необходимо узнать причину данного запрета. Если она очень очевидная, то от нее можно просто избавиться. Но если владелец автомобиля не допустил никакой ошибки, не переступил закон, то есть нарушение произошло не по его вине, то необходимо нанять консультации с юридическим лицом.

Поэтому если владельцу удается отстоять свое право и доказать, что он не виновен, то судебное решение, которое получается после окончания дела, будет являться освободительным по отношению к машине. Потом необходимо предоставить ее в Госавтоинспекцию МВД России.

Предложения для снятия штрафа

Если нарушение было признано хозяином автомобиля и без проблем устранено, то можно забрать в свои руки доказательство, что проблема устранена. В качестве этого выдается специальная квитанция об оплате долга, если он присутствует, бумага о решении судьи (если разбирались споры с имуществом), справка о том, что транспорт исправен и работает без ошибок.

С этим набором бумаг владельцу необходимо обратиться в организацию, которая постановляла запрет. Это считается особенным пунктом: снятие штрафа может производиться только тем органом, который создал данный запрет.

После того, как владелец предоставил весь пакет бумаг в данную организацию, он получает справку об устранении причины нарушения. Это означает устранение запрета. С помощью этой бумаги владелец машины может прийти в уполномоченные органы и вскоре ездить на своей машине без проблем.

Скачать типовой образец ” ПРОТОКОЛ наложения ареста на товары, транспортные средства и иные вещи” Вы сможете пройдясь по этой ссылке:

 

Будьте осторожны, не нарушайте правила и законы, чтобы потом не мучиться с кипами бумаг и выплатой штрафов.

Автор: Никита Скворцов

Запрет регистрационных действий на автомобиль: что это такое

Некоторые автовладельцы, а также те, кто только желает приобрести б/у транспортное средство, сталкиваются с понятием запрета на регистрацию. Это влечет за собой определенные трудности и препятствует законному использованию машины. Чтобы обезопасить себя в подобных ситуациях, важно узнать, что такое запрет регистрационных действий на автомобиль, кто и когда его накладывает и как можно его снять.

Что значит запрет на регистрационные действия автомобиля

Когда владелец авто совершил определенные нарушения или не выполнил обязательства, на транспортное средство накладывается запрет на регистрационные действия. Он препятствует законной продаже и переоформлению автомобиля на другое лицо. Ездить на такой машине владелец может в обычном порядке. Снимаются эти ограничения после выполнения им предписанных судом действий. Учет запретов ведется ГИБДД, на сайте которой можно «пробить» интересующее вас транспортное средство. Также эту информацию после официального запроса можно получить в МРЭО.

Продать и переоформить на другого человека автомобиль с запретом на регистрационные действия невозможно. Однако существуют обходные пути, когда на покупателя оформляется доверенность. Такой вариант имеет большие риски и в будущем все равно возникает необходимость юридического переоформления. Вот тогда и могут «всплыть» все утаенные подробности предыдущего использования автомобиля. Незначительные нарушения со стороны прошлого владельца легко исправляются и в таких случаях больших трудностей запрет не сулит. Когда же вопрос заходит о спорном праве владения транспортным средством, тогда проблемы с законом будут серьезнее. Если информация о запрете стала известна вам заранее, лучше отказаться от покупки.

Кто может наложить запрет на регистрационные действия и за что

Как уже было сказано, запрет на регистрационные действия накладывается вследствие неправомерных действий, совершенных владельцем автомобиля, связанных с его использованием. Такие ограничения могут наложить следующие органы:

  • следственные органы;
  • органы социальной защиты;
  • суды;
  • таможенный контроль;
  • другие органы, уполномоченные законодательством страны.

Приставы ограничивают процедуру реализации авто, если у владельца есть задолженности. Это могут быть, например, штрафы за отклонение от уплаты налогов, взносы за недвижимость. К подобным задолженностям может относиться и отказ от выплаты алиментов.

В суде может рассматриваться дело об оспаривании права на владение автомобилем или же его разделении между несколькими лицами. При таких условиях на транспортное средство накладывается запрет, который делает невозможным его продажу до получения от суда определенного решения. Подобная процедура осуществляется в случае, когда авто является залогом в вопросах имущественного характера.

Запрет от таможенных служб используется при возникновении подозрений, что авто из другой страны было неправильно или незаконно растаможено. Чаще всего таким санкциям подвергаются транспортные средства класса «люкс», которые по бумагам проходят, как автомобили эконом-класса (с целью выгоды при дальнейшей продаже).

Если отделы ГИБДД имеют подозрения или располагают точной информацией, что конкретное авто было участником ДТП, а также в случаях обнаружения повреждений деталей, на которых указывается VIN-код, они тоже вправе наложить запрет. 

Как проверить наличие запрета на регистрационные действия автомобиля

Сервис для проверки автомобиля на сайте ГИБДД

Перед покупкой машины у частного лица проверьте ее историю, не числится ли она в списке автотранспортных средств, имеющих запрет на регистрационные действия. Для этого есть несколько способов:

  1. Запрос в службу судебных приставов. Вам необходимо подать официальное заявление на получение интересующих сведений. Эта служба обладает данными об ограничениях на продажу и регистрацию авто. После получения официального прошения они обязуются в письменной форме дать вам информацию о наличии запретов, а также об их причинах.
  2. Воспользоваться базой данных ГИБДД. Инспекция при получении официального запроса обязана проинформировать человека по этому вопросу. При личном посещении учреждения можно оставить заявление, где будут указаны характеристики интересующего автомобиля (марка, модель, государственный номер и другие идентификаторы). Запрос можно оставить и в сети. Например, на официальном сайте ГИБДД есть раздел проверки авто по вин-коду (www.gibdd.ru/check/auto/). В этом блоке потребуется ввести имеющуюся информацию, после чего система прогонит ее по доступной базе данных.

Как снять запрет на регистрационные действия

Вне зависимости от того, по какой причине ваш автомобиль попал под запрет на регистрационные действия, важно разобраться в процедуре снятия запрета. В первую очередь сохраняйте спокойствие. Велика вероятность, что ваша задолженность или провинность не настолько велики и их легко исправить (оплатить). Даже в серьезных случаях снять запрет реально.

Как правило, процедура включает в себя следующие шаги:

  1. Определение причины. Интересующей вас информацией обладают органы, наложившие санкции (ГИБДД, МРЭО, ФССП и другие). Получить ответ на вопрос «Почему?» можно на сайте этих служб или при личном обращении в учреждение с официальным запросом.
  2. Ознакомление с постановлением. Если вы признаете факт установленных нарушений, сделанных вами, то поспешите погасить долг, штраф или же выполните требуемые от вас действия. В случае несогласия с утверждением уполномоченных органов вы имеете право обжаловать наложенные ограничения.
  3. Снятие запрета. При успешном завершении предыдущего пункта вы получаете документ, подтверждающий снятие запрета.

Небольшой совет: если хотите максимально быстро получить разрешение на проведение регистрационных действий, после получения постановления отвезите его в ГИБДД собственноручно. Часто бывает, что орган, установивший, а затем и отменивший запрет, может задерживать отправку документов (иногда совсем забыть об этом).  

Стоит ли покупать автомобиль с запретом и что делать, если уже купил

Процедура купли-продажи автомобиля, на которой был наложен запрет на регистрационные действия, является незаконной. Однако с целью экономии может оформляться доверенность на покупателя. Формально он не является владельцем автомобиля, однако имеет все права на его использование. Это довольно рискованная процедура. Специалисты советуют проверять перед покупкой, не числится ли транспортное средство в базе запретов.

Приобретение авто временно без возможности его регистрации осуществляется в случаях, когда владелец хочет использовать вырученные финансы на оплату штрафов или погашение задолженности. В таких случаях есть вероятность скорого снятия ограничений и получение покупателем права на участие в дорожном движении.

Если же вы приобрели транспортное средство и лишь после этого обнаружили наличие запрета, можете подать иск на продавца с целью расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Подобная процедура отвечает требованиям статьи 450 ГК РФ. Такой случай является нарушением. Вы не получаете результата, предписанного по договору – возможность в полной мере использовать машину. На основании этого имеете полное право обращаться в судебные инстанции. 

Видео на тему

Похожие публикации

как переоформить машину, когда есть запрет на ТС, в том числе наложенный судебными приставами?

Запрет на совершение регистрационных действий – это мера, которая призвана побудить владельца машины либо исправить допущенные нарушения, либо исполнить какую-либо обязанность.

И в том случае если это сделано, можно уже вести речь о снятии ограничений. Разберёмся, как и в каких случаях производится эта процедура, а также узнаем, кто может осуществить снятие ограничений регистрационных действий на ТС.

Оказываем юридическую помощь. Звоните 📞 .

Кто может осуществить снятие ограничений регистрационных действий на ТС?

Снятие ограничений зависит от того, кто именно и по какому основанию их наложил. Согласно приказу МВД РФ №399 от 2018 года, такого рода запреты могут налагаться:

  • судами – например, при наличии спора о принадлежности автомобиля или если поступило ходатайство об обеспечении иска;
  • правоохранительными органами – если машина является «проблемной» и фигурирует по уголовному делу, находится под подозрением на угон, есть следы перебивки номеров и т. д.;
  • таможней – если были нарушены правила по таможенному оформлению;
  • соцзащитой – например, при защите интересов несовершеннолетних владельцев;
  • иными органами, которые по закону наделены соответствующими полномочиями, например, судебные приставы, даже если нет соответствующего решения суда, вправе запретить регистрационные действия до погашения автовладельцем взыскиваемого долга.
Согласно п. 45 приказа №399, снятие ограничений на регистрацию осуществляется тем же органом, который их накладывал. Следовательно, для того что снять запрет нужно сначала выяснить кто и по каким основаниям его наложил.

О том, как узнать наложен ли на автомобиль запрет на регистрацию, написано в отдельной статье.

Когда это можно сделать?

Для того чтобы ограничения, связанные с регистрацией авто, были сняты необходимо следующее:

  1. Прекращение причин, по которым был наложен запрет либо отмена акта, которым совершалось наложение ограничений.
  2. Вынесение должностным лицом органа, который его налагал, соответствующего постановления или решения.

Следовательно, для того чтобы снять ограничение владелец ТС должен либо исполнить возложенную на него обязанность (например, погасить задолженность), либо добиться отмены ограничений в судебном порядке.

В том случае если ограничения были независимо наложены несколькими уполномоченными органами, снимать их придётся отдельно. Например, если на одного должника ведётся несколько исполнительных производств по разным судебным решениям, по которым на машину был наложен арест разными судебными приставами, снимать ограничения придётся у каждого из них отдельно.

Как снять обременения, наложенные судебным приставом, и поставить ТС на учет?

С процедурой снятия проще всего разобраться на примере ограничений, которые налагают судебные приставы-исполнители. Здесь, в зависимости от изначальных условий, могут быть два пути:

  1. Исполнять обязанность и гасить долг.
  2. Обжаловать постановление.

Предпринимаемые владельцем автомобиля шаги в каждом случае будут разными.

Юридическая консультация. Гарантия результата. Звоните 👇 .

Если виновник согласен

В том случае если хозяин машины согласен с наложенными ограничениями, ему необходимо проделать следующее.

Ознакомиться с постановлением

Прежде всего владельцу необходимо получить на руки копию документа, которым было наложено ограничение. Если арест налагали судебные приставы – это будет постановление. Сделать это можно, обратившись:

  • в МРЭО, где автомобиль стоит на учёте;
  • к судебному приставу, у которого в производстве находится исполнительный лист по задолженности.
Важно. Получить сведения о причинах наложения ограничений можно на официальном сайте ФССП с помощью онлайн-сервиса. Там же будет указан и размер задолженности.

Оплатить задолженность

После того как было получено постановление и установлен размер текущей задолженности по исполнительному производству, владельцу необходимо устранить основания для наложения ареста – погасить имеющийся долг. Погашение может осуществляться следующими способами:

  1. С помощью банковского перевода (с расчётного счёта или же путём внесения наличных в банкомат).
  2. С помощью онлайн-банкинга – перечислением средств со счёта на карточке по указанным реквизитам.
  3. Наличными у судебного пристава. Последний способ не пользуется популярностью, однако он предусмотрен приказом ФССП РФ №492 от 2013 года. В этом случае пристав лично получает деньги и выдаёт должнику квитанцию, выполненную на бланке строгой отчётности и заверенную гербовой печатью подразделения.

Получить решение об отмене наказания

После того как долг был погашен, судебный пристав должен вынести новое постановление. В нём он должен отменить все ранее наложенные меры, в том числе и ограничения на регистрацию автомобиля. Копия этого постановления будет отправлена в ГИБДД, после чего сведения об автомобиле в базе данных будут изменены, а машину снова можно будет перерегистрировать.

В том случае если владелец машины хочет избавиться от ограничительных мер как можно быстрее, он может получить на руки заверенную копию постановления и лично отвезти её в МРЭО. Дело в том, что официальная процедура передачи документов и внесения изменений займёт как минимум несколько дней, а в случае если постановление будет доставлено лично, снять ограничения можно в тот же день.

Что делать, если владелец машины против?

Подача жалобы

Если владельца автомобиля не устраивают наложенные на ТС ограничения, он имеет право попытаться обжаловать постановление судебного пристава. Для этого ему необходимо обратиться:

Важно. В том случае если жалоба, поданная вышестоящему начальнику в порядке подчинённости, осталась без удовлетворения, заявитель имеет право обращаться в суд.

Срок опротестования

Подавать жалобу в порядке подчинённости следует в срок, установленный ст. 122 ФЗ «Об исполнительном производстве».

Статья 122 ФЗ «Об исполнительном производстве». Сроки подачи жалобы

Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Он составляет десять суток и отсчитывается:

Решаем юридические вопросы любой сложности. Звоните 📞.
  • С момента, когда было вынесено постановление об ограничении регистрационных действий.
  • С момента, когда владелец машины узнал или обязан был узнать об ограничении – если содержание постановления до него доведено не было.

Срок в 10 дней также установлен и ч. 3 ст. 219 КАС РФ. Поэтому административный иск должен быть направлен туда в течение этого времени.

Как быть, если время оспаривания истекло?

В том случае если владелец машины подал жалобу слишком поздно, он должен приложить к ней ходатайство о восстановлении пропущенного срока. В этом документе ему следует указать, по какой причине им было упущено время. При необходимости к ходатайству прилагаются документы, доказывающие обоснованность ходатайства (например, если жалоба не была подана вовремя из-за болезни – копия больничного листа).

Если судья или должностное лицо, рассматривающие жалобу, сочтут ходатайство обоснованным, они вправе восстановить срок для подачи и решить вопрос по существу. В противном случае заявителю будет просто отказано в удовлетворении его жалобы в связи с истечением срока.

Рассмотрение

Поданная в суд жалоба (административный иск) рассматривается по правилам административного судопроизводства. Судья исследует содержание заявления, предъявленные истцом доказательства – и выносит решение:

  • Об удовлетворении заявленных требований. В этом случае постановление судебного пристава отменяется, а ограничения регистрации – снимаются.
  • Об отказе в удовлетворении. В этом случае всё остаётся в силе.

При принятии решения судом в пользу истца, остаётся только дождаться, когда оно будет изготовлено и вступит в силу. После этого, получив на руки документ, владелец ТС может обратиться в МРЭО ГИБДД (судебный пристав, наложивший ограничение, копию решения суда получит и так). В МРЭО после того, как будет предъявлен судебный акт, обязаны убрать из базы данных по автомобилю все упоминания о том, что регистрационные действия были ограничены.

Но если судья не согласился с доводами владельца автомашины, у того есть два варианта действий:

  1. Смириться, оставив всё как есть.
  2. Обжаловать судебное решение в вышестоящий суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.

Подать жалобу на решение вправе и судебный пристав, чьё постановление было отменено. Более того, практически всегда такая жалоба и поступает. Поэтому владельцу машины придётся подождать, пока будет дан ответ на эту жалобу.

Обращение в отдел судебных приставов

Другим вариантом снятия ограничения будет обжалование постановления непосредственному руководителю того судебного пристава, который его вынес. В этом случае составляется жалоба на необоснованные действия пристава. В жалобе должно быть указано следующее:

  • Данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, место проживания).
  • Номер исполнительного производства.
  • Имя и должность пристава, наложившего арест или ограничение.
  • Причины, по которым действия пристава-исполнителя являются незаконными и необоснованными.
  • Просьба отменить постановление о наложении ограничений.

Заявление направляется в адрес руководителя подразделения ФССП. Оно может подаваться на личном приёме либо с помощью заказного письма с уведомлением. К самой жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие доводы заявителя.

Согласно ст. 128 ФЗ «Об исполнительном производстве», мотивированный ответ на жалобу должен быть дан в срок не позднее 10 дней с того момента, как документ поступил в отдел ФССП. Если же одновременно подаётся и административный иск, то срок рассмотрения жалобы приостанавливается на то время, что требуется суду для решения по иску.

Аннулирование документа

После того как непосредственный начальник рассмотрит поданную жалобу, он может принять одно из следующих решений (ч. 3 ст. 127 ФЗ «Об исполнительном производстве»):

  • Об отмене постановления полностью или частично.
  • Об отмене и об обязании судебного пристава вынести новое.
  • Об отмене и о принятии нового решения по данному вопросу.
  • О признании жалобы необоснованной.

В том случае если постановление было признанно необоснованным и отменено либо было вынесено новое, не содержащее запрета на регистрацию, заявитель может с копией полученного ответа обращаться в МРЭО и снимать ограничения. Если же на жалобу был получен отказ, он может попытаться обжаловать его в судебном порядке согласно КАС РФ.

Период запрещения

Срок, в течение которого действуют ограничения на регистрационные действия, зависит от двух факторов:

  1. Орган, наложивший запрет.
  2. Причины, по которым было введено ограничение.

Если решение вынес суд, то запрет будет действовать до тех пор, пока не вступит в силу соответствующий судебный акт. Например, если речь шла о праве собственности на автомобиль – то запрет на регистрацию будет отменён лишь после того, как будет принято окончательное решение по спору в пользу истца или ответчика.

В том случае если речь идёт о банкротстве – ограничение снимается или после завершения производства, или при продаже машины с торгов. Наконец, если речь идёт об уголовном деле (например, о ДТП со смертельным исходом) – ограничения снимает приговор суда.

Если же ограничения налагались таможней, то вопрос урегулируется, если исправлены все выявленные нарушения и сделаны все обязательные платежи. То же самое касается и случаев, когда арест или ограничение вводится судебными приставами. Что же касается случаев, когда ограничения накладывают органы опеки, то они могут быть сняты в нескольких ситуациях.

Самыми типичными будут следующие:

  • Продажа автомобиля соответствует интересам ребёнка. Например, если ему требуется дорогостоящее лечение и вырученные деньги пойдут именно на медицинские услуги.
  • Несовершеннолетнему исполнилось 18 лет.

Важно. Это лишь краткий перечень. В общем же случае нужно руководствоваться правилом: запрет снимается лишь после того, как отпали основания для него. Конкретные же особенности могут значительно различаться.

Можно ли ездить на автомобиле при наличии санкции?

Запрет на регистрацию не равнозначен запрету на использование автомобиля. Ситуация по закону складывается следующим образом:

  1. Использовать ТС, в отношении которого введены ограничения можно. Однако делать это может только то лицо, которое уже указано как владелец.
  2. Перегистрировать на другое лицо машину нельзя, поэтому вопрос, как переоформить машину, если в её отношении есть запрет на регистрационные действия, останется неразрешенным.
  3. Выдача доверенности на право управления может оказаться крайне проблематичной.

Последствия игнорирования мер воздействия

Если ограничения на регистрацию не были сняты, это означает следующее:

  • Машину будет невозможно продать, подарить, обменять или распорядиться ей каким-то иным способом.
  • Водителю каждый раз придётся доказывать, что он имеет право пользоваться ТС.
  • Возможны проблемы с оформлением доверенностей даже на право пользования автомобилем. Совершать же действия по его отчуждению по «генеральной доверенности» и вовсе будет невозможно.

Ограничения, касающиеся регистрации, вводятся обычно как обеспечительная мера, призванная заставить владельца исполнить обязанность или исправить нарушение. Потому снять их можно только двумя способами – выполнить то, что хочет от владельца государственный орган, или же отменить постановление об ограничении.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇

Автор статьи

Ведущий юрист сайта. Стаж – 26 лет. Закончил Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина. Все виды юридической поддержки для физ.лиц, ИП, организаций.

Написано статей

Что такое «Ключ ГИБДД» при проверке авто на ограничения на сайте ГИБДД?

Юристы в последнее время часто стали получать вопрос о значении пометки «ключ ГИБДД» при проверке ограничений на регистрационные действия с автомобилем. Расскажем, что это значит.

Ответ юриста

В настоящее время на официальном сайте ГИБДД доступна проверка автомобиля по государственному номеру на наличие наложенных на него ограничений. Если информация о наличии ограничений подтверждается, в самом конце сообщения, под указанием реквизитов документа, на основании которого они наложен, появляется отдельная строка «ключ ГИБДД». Естественно, возникает вопрос «что такое ключ ГИБДД при проверке авто на ограничения», так как расшифровка данной фразы не очевидна даже при наличии знаний в области отраслевого законодательства.

Ключ ГИБДД – что это значит?

На самом деле эта строка не несет практически никакой полезной информации для владельца автомобиля и проставляется системой автоматически. По сведениям, полученным от работников Госавтоинспекции, это некий аналог цифровой подписи, используемый для размещения данных в информационной системе данного ведомства. То есть, никакого прямого отношения к транспортному средству или его владельцу данные сведения не имеют.

При более внимательном изучении данных строки можно увидеть, что пометка «ключ ГИБДД» в ограничениях на автомобиль состоит из двух блоков показателей, где первые два несут информацию о регионе, а остальные о том, к какому подразделению ОМВД относится ГИБДД. Вот и все.

Что означает запрет на регистрационные действия

В целях обеспечения исполнения решения суда, уплаты налогов, сборов, таможенных пошлин и т.д., проведения объективного расследования преступления уполномоченные органы вправе наложить запрет на регистрационные действия в отношении конкретного автомобиля.

Каждый такой орган руководствуется соответствующими отраслевыми нормами, например, судебные приставы — п. 17 ч. 1 ст. 64 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве». Данная норма допускает использование иных исполнительных действий, четко не обозначенных в статье, в целях мотивирования должника исполнить требования решения суда.

Согласно п. 6 Приказа МВД РФ №399 от 26.06.2018г. владелец транспортного средства после приобретения его в собственность обязан произвести регистрационные действия в течение 10 дней. Согласно п. 46 в отношении автомобилей, на которые наложен запрет на подобные действия, они осуществляются только после его снятия.

В соответствии с этим же пунктом помимо приставов запрет может быть наложен:

  • судебными органами;
  • органами следствия;
  • Госавтоинспекцией;
  • таможенными органами;
  • соцзащитой.

Чаще всего, конечно, запрет инициируют приставы в целях реального исполнения решения суда о взыскании денежных средств. Запрет может быть вынесен как в рамках ареста транспортного средства, так и в качестве отдельной меры на основании соответствующего постановления. В случае, если имущество не изъято, запрет на совершение регистрационных действий не препятствует управлению данным транспортным средством, его участию в дорожном движении. Также данное решение судебного пристава-исполнителя можно обжаловать в суд.

Номер бронирования

АДИЛАБАД (TS001) 11 января 2021 г. (понедельник)
БРОНЯ (TS116) 11 января 2021 г. (понедельник)
BHADRACHALAM (TS128) 11 января 2021 г. (понедельник)
BHADRADRI (TS028) 11 января 2021 г. (понедельник)
BHODAN (TS216) 11 января 2021 г. (понедельник)
HUZURABAD (TS102) 11 января 2021 г. (понедельник)
HYDERABAD-CZ (TS009) 11 января 2021 г. (понедельник)
HYDERABAD-EZ (TS011) 11 января 2021 г. (понедельник)
HYDERABAD-NZ (TS010) 11 января 2021 г. (понедельник)
HYDERABAD-SZ (TS012) 11 января 2021 г. (понедельник)
HYDERABAD-WZ (TS013) 11 января 2021 г. (понедельник)
ИБРАХИМПАТНАМ (TS107) 11 января 2021 г. (понедельник)
JAGITYAL (TS021) 11 января 2021 г. (понедельник)
JANGOAN (TS027) 11 января 2021 г. (понедельник)
ДЖАЯШАНКАР (TS025) 11 января 2021 г. (понедельник)
JOGULAMBA (TS033) 11 января 2021 г. (понедельник)
КАЛВАКУРТИ (TS131) ​​ 11 января 2021 г. (понедельник)
КАМАРЕДДИ (TS017) 11 января 2021 г. (понедельник)
КАРИМНАГАР (TS002) 11 января 2021 г. (понедельник)
ХАММАМ (TS004) 11 января 2021 г. (понедельник)
KODAD (TS129) 11 января 2021 г. (понедельник)
KOMRAMBHEEM (TS020) 11 января 2021 г. (понедельник)
KORUTLA (TS121) 11 января 2021 г. (понедельник)
KUKATPALLY (TS208) 11 января 2021 г. (понедельник)
MAHABOOBNAGAR (TS006) 11 января 2021 г. (понедельник)
МАХАБУБАБАД (TS026) 11 января 2021 г. (понедельник)
МАНЧЕРИАЛ (TS019) 11 января 2021 г. (понедельник)
МЕДАК (TS035) 11 января 2021 г. (понедельник)
MEDCHAL (TS008) 11 января 2021 г. (понедельник)
MIRYALAGUDA (TS305) 11 января 2021 г. (понедельник)
НАГАРКУРНООЛ (TS031) 11 января 2021 г. (понедельник)
NALGONDA ​​(TS005) 11 января 2021 г. (понедельник)
НИРМАЛ (TS018) 11 января 2021 г. (понедельник)
НИЗАМАБАД (TS016) 11 января 2021 г. (понедельник)
PARGI (TS134) 11 января 2021 г. (понедельник)
PATANCHERUVU (TS415) 11 января 2021 г. (понедельник)
PEBBAIR (TS132) 11 января 2021 г. (понедельник)
ПЕДДАПАЛЛИ (TS022) 11 января 2021 г. (понедельник)
РАДЖАННА (TS023) 11 января 2021 г. (понедельник)
RAMAGUNDAM (TS122) 11 января 2021 г. (понедельник)
RANGAREDDY (TS007) 11 января 2021 г. (понедельник)
SANGAREDDY (TS015) 11 января 2021 г. (понедельник)
SATTUPALLI (TS304) 11 января 2021 г. (понедельник)
ШАДНАГАР (TS207) 11 января 2021 г. (понедельник)
SIDDIPET (TS036) 11 января 2021 г. (понедельник)
СУРЯПЕТ (ТС029) 11 января 2021 г. (понедельник)
UPPAL (TS108) 11 января 2021 г. (понедельник)
ВИКАРАБАД (TS034) 11 января 2021 г. (понедельник)
WANAPARTHY (TS032) 11 января 2021 г. (понедельник)
WARANGAL RURAL (TS024) 11 января 2021 г. (понедельник)
WARANGAL URBAN (TS003) 11 января 2021 г. (понедельник)
WYRA (TS404) 11 января 2021 г. (понедельник)
ЯДАДРИ (TS030) 11 января 2021 г. (понедельник)
ЗАХИРАБАД (TS215) 11 января 2021 г. (понедельник)

Измерение прав человека в ответных мерах на COVID-19

11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила, что вспышка вирусного заболевания COVID-19, впервые выявленная в декабре 2019 года в Ухане, Китай, достигла уровня глобальной пандемии.Ссылаясь на озабоченность по поводу «тревожных уровней распространения и серьезности», ВОЗ призвала правительства принять срочные и агрессивные меры, чтобы остановить распространение вируса.

Международное право прав человека гарантирует каждому право на наивысший достижимый уровень здоровья и обязывает правительства принимать меры по предотвращению угроз общественному здоровью и предоставлять медицинскую помощь тем, кто в ней нуждается. Закон о правах человека также признает, что в контексте серьезных угроз общественному здоровью и общественных чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни нации, ограничения некоторых прав могут быть оправданы, если они имеют правовую основу, являются строго необходимыми, основанными на научных доказательствах и не являются произвольными или произвольными. дискриминационный в применении, ограниченный срок, уважающий человеческое достоинство, подлежащий пересмотру и соразмерный достижению цели.

Масштаб и серьезность пандемии COVID-19 явно возрастает до уровня угрозы общественному здоровью, которая может оправдать ограничения определенных прав, например тех, которые возникают в результате введения карантина или изоляции, ограничивающей свободу передвижения. В то же время пристальное внимание к правам человека, таким как недискриминация, и принципам прав человека, таким как прозрачность и уважение человеческого достоинства, может способствовать эффективному реагированию на беспорядки и разрушения, которые неизбежно приводят к временам кризиса, и ограничивать вред, который может происходят из-за введения слишком широких мер, не отвечающих указанным выше критериям.

В этом документе представлен обзор проблем с правами человека, вызванных вспышкой коронавируса, на примерах правительственных ответных мер на сегодняшний день, а также рекомендованы способы, которыми правительства и другие субъекты могут уважать права человека в своих ответных мерах.

Содержание

COVID-19

Применимые международные стандарты

Проблемы прав человека

Защищать свободу слова и обеспечивать доступ к важной информации

Обеспечить соответствие карантина, карантина и запрета на поездки нормам прав

Защита лиц, содержащихся под стражей и в учреждениях

Обеспечить защиту медицинских работников

Соблюдать право на образование, даже если школы временно закрыты

Устранение непропорционального воздействия на женщин и девочек

Искоренить дискриминацию и стигму, защитить конфиденциальность пациентов

Обеспечение доступа маргинализированных групп населения к медицинской помощи без дискриминации

Защита сообществ и организаций гражданского общества

Поощрение прав на воду и санитарию

Обеспечить продолжение гуманитарной помощи

Целенаправленная экономическая помощь для помощи низкооплачиваемым рабочим

Чем занимается Хьюман Райтс Вотч?

COVID-19 — инфекционное заболевание, вызванное новым коронавирусом, впервые выявленным в декабре 2019 года. Коронавирусы — это семейство вирусов, вызывающих респираторные инфекции. Пока нет вакцины для предотвращения COVID-19 и специального лечения от него, кроме устранения симптомов.

К середине марта 2020 года более 150 стран сообщили о случаях COVID-19, а ВОЗ сообщила, что во всем мире зарегистрировано более 200000 случаев. Погибло более 7000 человек, и их число продолжает расти с угрожающей скоростью.

В соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым в большинстве стран, каждый имеет право на «наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.Правительства обязаны принимать эффективные меры для «предотвращения, лечения и контроля эпидемических, эндемических, профессиональных и других заболеваний».

Комитет ООН по экономическим, социальным и культурным правам, который следит за соблюдением государством положений пакта, заявил, что:

Право на здоровье тесно связано и зависит от реализации других прав человека, содержащихся в Международном билле о правах, включая права на питание, жилище, работу, образование, человеческое достоинство, жизнь, недискриминацию, равенство , запрет на пытки, неприкосновенность частной жизни, доступ к информации и свободу ассоциации, собраний и передвижения. Эти и другие права и свободы относятся к неотъемлемым компонентам права на здоровье.

Право на здоровье предусматривает, что медицинские учреждения, товары и услуги должны быть:

  • в наличии,
  • доступны для всех без дискриминации и доступны для всех, даже для маргинальных групп;
  • приемлемо, что означает уважение с точки зрения медицинской этики и культурное соответствие; и
  • приемлемо с научной и медицинской точек зрения и хорошего качества.

Сиракузские принципы, принятые Экономическим и Социальным Советом ООН в 1984 году, и общие комментарии Комитета ООН по правам человека о чрезвычайном положении и свободе передвижения служат авторитетным руководством в отношении ответных мер правительства, ограничивающих права человека по причинам общественного здравоохранения или чрезвычайного положения в стране . Любые меры, принимаемые для защиты населения, ограничивающие права и свободы людей, должны быть законными, необходимыми и соразмерными. Чрезвычайное положение должно быть ограничено по продолжительности, и при любом ограничении прав необходимо учитывать непропорциональное воздействие на конкретные группы населения или маргинальные группы.

16 марта 2020 года группа экспертов ООН по правам человека заявила, что «объявления о чрезвычайных ситуациях, основанные на вспышке COVID-19, не должны использоваться в качестве основы для нацеливания на определенные группы, меньшинства или отдельных лиц. Он не должен служить прикрытием для репрессивных действий под предлогом защиты здоровья … и не должен использоваться просто для подавления инакомыслия ».

В Сиракузских принципах конкретно указывается, что ограничения должны, как минимум, составлять:

  • предусмотрены и осуществляются в соответствии с законом;
  • направлено на законную цель, представляющую общий интерес;
  • строго необходимо в демократическом обществе для достижения цели;
  • наименее навязчивый и ограничительный доступный для достижения цели;
  • основано на научных доказательствах и не является произвольным или дискриминационным в применении; и
  • с ограниченным сроком действия, уважающим человеческое достоинство и подлежащим пересмотру.

Обеспокоенность правами человека

Защитить свободу слова и обеспечить доступ к важной информации

Согласно международному праву в области прав человека, правительства обязаны защищать право на свободу выражения мнения, включая право искать, получать и распространять информацию любого рода, независимо от государственных границ. Допустимые ограничения свободы выражения мнения по причинам общественного здоровья, отмеченные выше, не могут ставить под угрозу само право.

Правительства несут ответственность за предоставление информации, необходимой для защиты и поощрения прав, включая право на здоровье.Комитет по экономическим, социальным и культурным правам считает «основным обязательством» обеспечение «образования и доступа к информации об основных проблемах здоровья в обществе, включая методы их предотвращения и контроля». В ответ на COVID-19 с соблюдением прав человека необходимо обеспечить, чтобы точная и актуальная информация о вирусе, доступе к услугам, сбоях в обслуживании и других аспектах реагирования на вспышку была легко доступной и доступной для всех.

В ряде стран правительства не смогли отстоять право на свободу выражения мнения, приняв меры против журналистов и медицинских работников.Это в конечном итоге ограничило эффективное информирование о начале болезни и подорвало доверие к действиям правительства :

Правительство Китая первоначально утаивало основную информацию о коронавирусе от общественности, занижало случаи заражения, преуменьшало серьезность инфекции и не учитывало вероятность передачи инфекции от человека. Власти задерживали людей за сообщения об эпидемии в социальных сетях и пользователей Интернета за «распространение слухов», подвергали цензуре обсуждения эпидемии в Интернете и ограничивали сообщения средств массовой информации.В начале января Ли Вэньлян, врач больницы в Ухане, где проходили лечение инфицированные пациенты, был вызван полицией за «распространение слухов» после того, как он предупредил о новом вирусе в онлайн-чате. Он умер в начале февраля от вируса.

В Иране вспышка заболевания возникла после того, как власти серьезно подорвали общественное доверие, жестоко подавив широко распространенные антиправительственные протесты и солгав о сбивании гражданского авиалайнера. В результате иранские власти изо всех сил пытались заверить общественность в том, что принятие правительством решений в отношении вспышки COVID-19 отвечало интересам общества.Необычно высокий уровень зарегистрированных случаев заражения вирусом государственных чиновников, а также несоответствие цифр, объявленных официальными лицами и внутренними СМИ, усилили обеспокоенность по поводу того, что данные либо намеренно занижаются, либо собираются и анализируются плохо.

В Таиланд информаторы в секторе общественного здравоохранения и онлайн-журналисты столкнулись с ответными судебными исками и запугиванием со стороны властей после того, как они раскритиковали реакцию правительства на вспышку, выразили озабоченность по поводу возможного сокрытия и сообщили о предполагаемой коррупции, связанной с накоплением запасов спекуляция хирургическими масками и другими принадлежностями.Некоторому медицинскому персоналу также угрожали дисциплинарными взысканиями, включая прекращение трудовых договоров и отзыв их лицензий, за то, что они заявили о серьезной нехватке предметов первой необходимости в больницах по всей стране.

Несколько стран отдали приоритет открытому общению и прозрачной отчетности по количеству случаев:

Тайвань предпринял быстрые шаги по борьбе с вирусом, в том числе быстро сделал достоверную информацию широко доступной для общественности.Ежедневные брифинги для прессы, проводимые должностными лицами здравоохранения, и объявления государственной службы направлены на противодействие дезинформации и помогают успокоить панику, восстановить доверие общественности и побудить людей помочь людям в кризисе.

Правительство Сингапура публикует и регулярно обновляет подробные статистические данные о количестве и скорости инфицирования и выздоровления.

Правительство Южной Кореи также опубликовало данные о состоянии здоровья, и официальные лица здравоохранения проводили два ежедневных брифинга, чтобы завоевать доверие населения и повысить бдительность граждан.

В Италия непоследовательные сообщения государственных должностных лиц, в том числе по внутриполитическим причинам, могли первоначально ослабить влияние общественных объявлений о надлежащей гигиене и социальном дистанцировании. Правительство проводило ежедневные пресс-конференции для обмена данными и проводило агрессивную общественную кампанию о передовых методах защиты себя и других от распространения вируса.

Рекомендации:

Правительства должны полностью уважать права на свободу выражения мнений и доступ к информации и ограничивать их только в том случае, если позволяют международные стандарты.

Правительства должны гарантировать, что информация, которую они предоставляют общественности относительно COVID-19, является точной, своевременной и соответствующей принципам прав человека. Это важно для устранения ложной и вводящей в заблуждение информации.

Вся информация о COVID-19 должна быть доступна на нескольких языках, в том числе для людей с низким уровнем грамотности или без нее. Это должно включать квалифицированный перевод на язык жестов для телевизионных объявлений, как это сделал Тайвань; веб-сайты, доступные для людей с нарушениями зрения, слуха, обучаемости и другими ограниченными возможностями; а также телефонные службы с возможностью передачи текстовых сообщений для глухих или слабослышащих.В общении следует использовать простой язык для максимального понимания. Детям должна предоставляться соответствующая возрасту информация, чтобы помочь им принять меры по защите себя.

Медицинские данные являются особенно конфиденциальными, и публикация информации в Интернете может представлять значительный риск для пострадавших лиц и, в частности, людей, которые уже находятся в уязвимом или маргинальном положении в обществе. Правовые гарантии, основанные на правах, должны регулировать надлежащее использование и обработку персональных данных о здоровье.

Следует поддерживать надежный и беспрепятственный доступ к Интернету и принимать меры для обеспечения доступа к Интернету для людей с низкими доходами. Обязательство Федеральной комиссии по связи US «Держите американцев на связи» обязывает участвующие компании не прекращать обслуживание клиентов, которые не могут оплачивать свои счета из-за сбоев, вызванных пандемией коронавируса, отказываться от любых штрафов за просрочку платежа и открывать Wi-Fi. Точки доступа Fi для любого американца, которому они нужны.Могут быть предприняты дальнейшие шаги для снятия лимитов данных, скорости обновления и отмены требований к участию в любых целевых планах с низким доходом во время пандемии.

Обеспечить соответствие карантина, карантина и запрета на поездки нормам прав

Международное право прав человека, в частности Международный пакт о гражданских и политических правах (МПГПП), требует, чтобы ограничения прав по причинам общественного здравоохранения или чрезвычайного положения в стране были законными, необходимыми и соразмерными. Такие ограничения, как обязательный карантин или изоляция людей с симптомами, должны, как минимум, выполняться в соответствии с законом.Они должны быть строго необходимыми для достижения законной цели, основанной на научных данных, соразмерны достижению этой цели, не должны быть произвольными или дискриминационными в применении, иметь ограниченный срок действия, уважать человеческое достоинство и подлежать пересмотру.

Широкие карантины и изоляция неопределенной продолжительности редко соответствуют этим критериям и часто вводятся поспешно, без обеспечения защиты тех, кто находится на карантине, особенно групп риска. Поскольку такие карантины и блокировки трудно наложить и обеспечить единообразное соблюдение, они часто носят произвольный или дискриминационный характер.

Свобода передвижения в соответствии с международным правом прав человека защищает в принципе право каждого человека покидать любую страну, въезжать в свою страну гражданства и право каждого человека, находящегося в стране на законных основаниях, свободно передвигаться по всей территории страны . Ограничения этих прав могут быть наложены только тогда, когда это законно, в законных целях и когда ограничения соразмерны, в том числе с учетом их воздействия. Запреты на поездки и ограничения свободы передвижения не могут быть дискриминационными или иметь следствием отказ людям в праве искать убежища или нарушение абсолютного запрета на возвращение туда, где они сталкиваются с преследованием или пытками.

В соответствии с международным правом правительства имеют широкие полномочия запрещать приезжающим и мигрантам из других стран. Однако исторически запреты на поездки внутри страны и за границу часто имели ограниченную эффективность в предотвращении передачи и фактически могут ускорять распространение болезни, если люди покидают карантинные зоны до их введения.

В Китае правительство ввело слишком широкий карантин при незначительном соблюдении прав человека:

В середине января власти Китай поместили в карантин около 60 миллионов человек за два дня, чтобы ограничить передачу из города Ухань в провинции Хубэй, где вирус был впервые зарегистрирован, хотя к моменту начала карантина , 5 миллионов из 11 миллионов жителей Ухани покинули город.Многие жители городов, находящихся на карантине, выражали трудности с получением медицинской помощи и других предметов первой необходимости, и всплывали пугающие истории о смертельных случаях и заболеваниях: мальчик с церебральным параличом умер, потому что никто не позаботился о нем после того, как его отца поместили на карантин. Женщина, заболевшая лейкемией, умерла после того, как несколько больниц отказались от нее из-за опасений по поводу перекрестного заражения. Мать отчаянно умоляла полицию пропустить ее дочь, больную лейкемией, через контрольно-пропускной пункт на мосту для прохождения химиотерапии.Мужчина с заболеванием почек прыгнул насмерть с балкона своей квартиры после того, как не смог получить доступ в медицинские учреждения для проведения диализа. Сообщается, что власти также использовали различные навязчивые меры сдерживания: баррикады закрывали двери подозреваемых инфицированных семей металлическими шестами, арестовывали людей за отказ носить маски и летающие дроны с громкоговорителями для ругательства людей, которые вышли на улицу без масок. Власти мало что сделали для борьбы с дискриминацией в отношении людей из Уханя или провинции Хубэй, которые путешествовали по Китаю.

В Италия правительство ввело изоляцию, но с большей защитой индивидуальных прав. Правительство Италии приняло все более ограничительные меры с момента первой крупной вспышки COVID-19 в стране в конце февраля. Первоначально власти поместили десять городов в Ломбардии и один в Венето на строгий карантин, запретив жителям покидать эти районы. В то же время они закрыли школы в пострадавших регионах. Ссылаясь на рост числа заболевших и на все более непосильную нагрузку на государственную систему здравоохранения, правительство 8 марта ввело множество новых мер на большей части севера страны, которые установили гораздо более жесткие ограничения на передвижение и основные свободы.На следующий день меры были применены по всей стране. Дальнейшие введенные меры включали ограничения на поездки, за исключением важной работы или по состоянию здоровья (при самостоятельной сертификации), закрытие всех культурных центров (кинотеатров, музеев), а также отмена спортивных мероприятий и массовых мероприятий. 11 марта правительство закрыло все бары, рестораны и магазины, кроме продовольственных рынков и аптек (и некоторых других исключений) по всей стране. Люди, которые не соблюдают ограничения на поездки без уважительной причины, могут быть оштрафованы до 206 евро и приговорены к трехмесячному тюремному заключению.Все школы и университеты были закрыты по всей стране. Людям разрешено покупать предметы первой необходимости, заниматься спортом, работать (если они не могут выполнять работу из дома) и по состоянию здоровья (включая уход за больным родственником).

Правительства других стран, например, Южной Кореи, Гонконга, Тайваня и Сингапура, отреагировали на вспышку, не введя масштабных ограничений личной свободы, но сократили количество путешественников из других стран со значительными вспышками.В Южной Корее правительство приняло упреждающее и расширенное тестирование на COVID-19. Он был сосредоточен на выявлении очагов заражения, проведении большого количества бесплатных тестов среди людей из группы риска, дезинфекции улиц в районах с большим количеством инфекций, создании центров проездного тестирования и поощрении социального дистанцирования. В Гонконге предпринимаются согласованные усилия по поощрению социального дистанцирования, мытья рук и ношения масок. Тайвань упреждающе выявляли пациентов, обращавшихся за медицинской помощью по поводу симптомов респираторного заболевания, и некоторые из них прошли тестирование на COVID-19.Он также установил систему, которая предупреждает власти на основе истории поездок и симптомов во время клинических посещений, чтобы помочь в выявлении случаев и мониторинге. Сингапур принял программу отслеживания контактов для тех, у кого подтверждено наличие вируса, среди других мер. Однако решение правительства депортировать четырех иностранных рабочих за нарушение обязательного 14-дневного отпуска на работе и запретить им работать в стране вызывает озабоченность по поводу несоразмерных наказаний.

Рекомендации:

Правительствам следует избегать радикальных и чрезмерно широких ограничений передвижения и личной свободы и двигаться к обязательным ограничениям только тогда, когда это научно обосновано и необходимо, и когда можно обеспечить механизмы поддержки пострадавших.В письме от более чем 800 экспертов в области общественного здравоохранения и права из США говорится: «Меры добровольной самоизоляции [в сочетании с просвещением, повсеместным скринингом и всеобщим доступом к лечению] с большей вероятностью побудят к сотрудничеству и защитят общественное доверие, чем принудительные меры и с большей вероятностью предотвратят попытки избежать контакта с системой здравоохранения ».

Когда вводятся карантин или блокировка, правительства обязаны обеспечить доступ к пище, воде, медицинскому обслуживанию и поддержке по уходу.Многие пожилые люди и люди с ограниченными возможностями полагаются на бесперебойные домашние и общественные услуги и поддержку. Обеспечение непрерывности этих услуг и операций означает, что государственные учреждения, общественные организации, поставщики медицинских услуг и другие поставщики основных услуг могут продолжать выполнять основные функции для удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Государственные стратегии должны сводить к минимуму перебои в предоставлении услуг и создавать условные источники сопоставимых услуг.Нарушение предоставления услуг на уровне общины может привести к помещению людей с ограниченными возможностями и пожилых людей в специализированные учреждения, что может привести к негативным последствиям для здоровья, включая смерть, как описано ниже.

Защита лиц, содержащихся под стражей и в учреждениях

COVID-19, как и другие инфекционные заболевания, представляет более высокий риск для групп населения, живущих в непосредственной близости друг от друга. И это непропорционально сильно влияет на пожилых людей и людей с такими заболеваниями, как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, хронические респираторные заболевания и гипертония.Восемьдесят процентов людей, умерших от COVID-19 в Китае, были старше 60 лет.

Этот риск особенно велик в местах содержания под стражей, таких как тюрьмы, тюрьмы и центры содержания под стражей иммигрантов, а также в интернатах для людей с ограниченными возможностями и учреждениях сестринского ухода для пожилых людей, где вирус может быстро распространяться, особенно при доступе к медицинским услугам. уход уже плохой. Государства обязаны обеспечивать лицам, находящимся под стражей, медицинскую помощь, по крайней мере эквивалентную той, которая доступна для населения в целом, и не должны отказывать задержанным, включая просителей убежища или мигрантов без документов, в равном доступе к профилактической, лечебной или паллиативной медицинской помощи.Лица, ищущие убежища, беженцы, живущие в лагерях, и люди, оставшиеся без крова, также могут подвергаться повышенному риску из-за отсутствия доступа к надлежащей воде и средствам гигиены.

В медицинских учреждениях и других учреждениях с большим количеством пожилых людей политика в отношении посетителей должна сочетать защиту пожилых людей и жителей из групп риска с их потребностью в семье и связях. Министерство по делам ветеранов США объявило политику запрета посетителей в своих 134 домах престарелых по всей стране в ответ на риск COVID-19.Хотя риск для пожилых людей велик, общая политика не учитывает рекомендации общественного здравоохранения или потребности пожилых людей.

Люди, находящиеся в тюрьмах, тюрьмах и центрах содержания под стражей иммигрантов, часто не получают адекватной медицинской помощи при нормальных обстоятельствах, даже в экономически развитых странах. Серьезно некачественное медицинское обслуживание стало причиной недавней смерти иммигрантов, содержащихся под стражей в отделении иммиграционной и таможенной службы США US . В число заключенных часто входят пожилые люди и люди с серьезными хроническими заболеваниями, а это означает, что они подвергаются большему риску заболевания COVID-19.

Многие люди в тюрьмах США не были признаны виновными в совершении преступления, но заключены в тюрьму просто потому, что они не могут позволить себе внести залог, установленный в их случае. Пожилые мужчины и женщины — самая быстрорастущая группа в тюрьмах США из-за длительных сроков заключения, и тюремные власти уже испытывают трудности с оказанием им соответствующей медицинской помощи. В ответ в одном из округов штата Огайо в США суды ускорили рассмотрение лиц, содержащихся в тюрьмах, освободив некоторых из них и отправив других в тюрьмы.Американский союз гражданских свобод подал иск, который пытается оспорить продолжающееся задержание иммигрантов в контексте вируса.

Заключенных в Иране , как сообщается, дали положительный результат на коронавирус, в том числе в тюрьме Эвин в Тегеране и в городах Евромия и Рашт. В открытом письме в феврале семьи 25 заключенных, задержанных за мирную активность, просили их хотя бы временного освобождения из-за вспышки болезни и отсутствия достаточной тюремной медицинской помощи.Сообщается, что в марте иранские судебные органы временно освободили около 85000 заключенных к персидскому Новому году (Навруз), что значительно больше, чем обычно в праздничные дни, по-видимому, из-за проблем со здоровьем, связанных со вспышкой коронавируса. Однако десятки правозащитников и других лиц, обвиненных в нечетко определенных преступлениях против национальной безопасности, остались в тюрьмах.

12 марта года король Бахрейна Хамад бин Иса Аль-Халифа помиловал 901 задержанного «по гуманитарным причинам на фоне текущих обстоятельств», вероятно, в связи со вспышкой коронавируса.Министерство внутренних дел объявило, что еще 585 задержанных будут освобождены и приговорены к лишению свободы.

В Италия заключенные в более чем 40 тюрьмах протестовали из-за опасений заражения в переполненных учреждениях и против запретов на свидания с родственниками и контролируемого освобождения во время пандемии коронавируса. В ответ власти впервые разрешили использование электронной почты и Skype для связи между заключенными и их семьями, а также в образовательных целях и объявили о плане освобождения и помещения под домашний арест заключенных, срок отбывания которых составляет менее 18 месяцев.Основная организация по защите прав заключенных в Италии, «Антигона», оценила, что это может принести пользу максимум 3000 заключенным, в то время как пенитенциарная система на 14000 превышает вместимость. Организация призвала принять более широкие меры для обеспечения освобождения большего числа заключенных, в том числе, в частности, пожилых заключенных и лиц, находящихся в группе риска, среди прочего. Организации гражданского общества также призвали к альтернативе содержанию под стражей для всех людей, которые в настоящее время содержатся в центрах содержания под стражей иммигрантов в Италии из-за повышенного риска заражения и отсутствия перспективы депортации.

Рекомендации:

Правительственным учреждениям, имеющим власть над людьми, содержащимися в тюрьмах, тюрьмах и центрах содержания под стражей иммигрантов, следует рассмотреть возможность сокращения их численности за счет соответствующего контролируемого или досрочного освобождения категорий заключенных с низким уровнем риска, включая, например, тех, чье запланированное освобождение может быть скоро, и тех, кто находится под стражей. в предварительном заключении за ненасильственные и менее тяжкие правонарушения, или чье дальнейшее содержание под стражей также не является необходимым или неоправданным.Задержанные лица с высоким риском серьезных последствий от вируса, такие как пожилые люди и люди с сопутствующими заболеваниями, также должны рассматриваться для аналогичного освобождения в зависимости от того, имеет ли пенитенциарное учреждение возможность защитить их здоровье, включая гарантированный доступ к лечения и принимая во внимание такие факторы, как тяжесть совершенного преступления и отбытый срок.

Если безопасная и законная депортация приостанавливается из-за вируса, законное основание для содержания под стражей ожидающих депортации может больше не существовать.В этих случаях власти должны освободить задержанных и предусмотреть альтернативы содержанию под стражей.

Власти, управляющие тюрьмами, тюрьмами и центрами содержания под стражей иммигрантов, должны публично раскрывать свои планы действий по снижению риска заражения коронавирусом в своих учреждениях и шаги, которые они предпримут для сдерживания инфекции и защиты заключенных, тюремного персонала и посетителей, если случаи заражения вирусом или контакта с ним. Лица, содержащиеся под стражей в любой форме, имеют такое же право на здоровье, что и лица, не лишенные свободы, и имеют право на те же стандарты профилактики и лечения.Задержанное население и население в целом крайне заинтересованы в том, чтобы заранее узнать, какие планы власти разработали для борьбы с COVID-19.

Власти должны принять меры для обеспечения надлежащей координации действий с департаментами общественного здравоохранения и открытого общения с персоналом и лицами, содержащимися под стражей. Они также должны проверять и тестировать на COVID-19 в соответствии с последними рекомендациями органов здравоохранения. Они должны обеспечить соответствующее обучение правилам гигиены и предметы снабжения, а также обеспечить, чтобы все зоны, подверженные заражению вирусом и доступные для заключенных, тюремного персонала и посетителей, регулярно дезинфицировались в соответствии с принятой передовой практикой.Им следует разработать планы размещения людей, подвергшихся воздействию вируса или инфицированных им. Им следует обеспечить, чтобы лица, освобожденные или находящиеся в контролируемом отпуске, имели доступ к соответствующим жилым помещениям и медицинскому обслуживанию. Любые планы карантина или изоляции должны быть ограничены по объему и продолжительности на основе наилучших имеющихся научных данных, и они не должны быть карательными или казаться карательными, поскольку страх оказаться в изоляции или изоляции может задержать уведомление медицинского персонала о появлении у них симптомов инфекции. .Центрам содержания под стражей следует рассмотреть альтернативные стратегии, такие как видеоконференцсвязь, чтобы люди могли связаться с семьей или адвокатом.

Правительства, стремящиеся сдержать распространение вируса, должны оценивать и при необходимости изменять во время вспышки меры, используемые для обеспечения соблюдения иммиграционного законодательства, включая судебные слушания и проверки с властями в качестве альтернативы задержанию. Власти должны уведомить общественность о том, что пропущенные даты судебных заседаний или проверки во время вспышки не повлекут за собой негативных последствий.Власти должны прекратить произвольные задержания мигрантов, искать альтернативы задержанию для людей, которые в настоящее время находятся под стражей иммиграционных властей, и выбрать вариант освобождения, где это возможно, особенно тех, кто находится в группе повышенного риска

COVID-19 Что можно и нельзя делать в соответствии с правилами

Если лицо обязано записывать контактные данные в электронном виде в соответствии с действующим постановлением общественного здравоохранения, это лицо должно:

  • требует, чтобы каждое лицо, включая персонал, клиентов (кроме тех, кто занимается только сбором еды на вынос) и подрядчиков, входя в свои помещения, сообщило свое имя и контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты) и время входа в электронном виде.
    • Service NSW или
    • Житель помещения
  • обеспечить конфиденциальное и безопасное хранение записанной ими информации, ее использование только для отслеживания инфекций COVID-19 и хранение не менее 28 дней.
  • по запросу предоставить информацию Главному врачу здравоохранения как можно скорее, но не позднее, чем через 4 часа после того, как запрос сделан
  • убедитесь, что кто-то несет ответственность за предоставление контактных данных и что кто-то имеет право предоставлять эти записи главному медицинскому работнику по запросу.

Если лицо, от которого требуется предоставить свои контактные данные в электронном виде, не может сделать это из-за возраста, инвалидности или языкового барьера, другое лицо может предоставить данные от его имени.

Если возникнут непредвиденные обстоятельства и электронная регистрация невозможна (например, неожиданный сбой в сети или поломка устройства), человек может предоставить свои контактные данные непосредственно арендатору помещения, но арендатор помещения должен оцифровать эти контакты. детали в течении 12 часов.

Электронная запись записи обязательна для

Помещение

  • развлекательных центров
  • аквариумов
  • коммерческих помещений, которые используются для аукционных домов, кроме клиринговых
  • служебных помещений, используемых под ногтевые салоны, салоны красоты, парикмахерские, салоны восковой эпиляции, солярии, спа-салоны, тату-салоны и массажные салоны
  • крематорий
  • подъездные кинотеатры
  • объектов развлечений
  • заведений гостеприимства:
    • казино (все входящие в помещения)
    • помещений для еды и напитков (все лица, потребляющие еду или напитки на территории, а также персонал и подрядчики)
    • микропивоварен, небольших ликероводочных заводов, имеющих разрешение на производство напитков в соответствии с Законом о спиртных напитках 2007 года, или помещения у дверей подвала (все лица, потребляющие еду или напитки на территории, а также персонал и подрядчики)
    • пабов, небольших баров и зарегистрированных клубов (все люди, входящие в помещения, но не в том случае, если они входят в помещения исключительно с целью сбора еды или напитков для употребления за пределами помещения)
  • функциональных центров
  • похоронных бюро
  • информационно-образовательных учреждений (кроме библиотек)
  • ночных клубов
  • партийные автобусы
  • объектов недвижимости, находящихся в ведении Национального фонда или фонда исторических домов
  • общественные бассейны
  • базы отдыха (закрытые)
  • баз отдыха (основных)
  • секс в помещении заведения
  • помещений для секс-услуг
  • стриптиз-клубы
  • судов, используемых для приема гостей или для коммерческих туров
  • зоологических парков и парков рептилий.

Помещение, на котором проводятся следующие мероприятия

  • контролируемых мероприятий на открытом воздухе
  • отпевание и поминальные службы и посиделки после похорон и поминальных служб
  • областных агропромышленных выставок
  • свадебных услуг и посиделок после свадебных служб.

Электронная запись входа не является обязательной для лиц, входящих в помещения для участия в значительном мероприятии в месте отправления религиозных обрядов (например, на свадьбу или похороны) или для входа в помещения для проведения религиозной службы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *