Civic ej9: EJ9.RU – Справочник по Honda Civic 6 поколения, с 2010

Содержание

Номера полезных запчастей, партнамберы Honda Civic

Здесь я привел список полезных и применяемых запчастей для ремонта Honda Civic, и его обслуживания. Можно найти как запчасти для капитального ремонта двигателя, так и стайлинговые вещи с версии TypeR и VTI типа спойлера и эмблем. Только проверенные номера! Узнали что то новое? поделитесь тут. Так же имеется список официальных поставщиков запчастей Honda.
Так же имеется список по дополнительным опциям интерьера и EK9-VTI и список сальников и уплотнительных колец.

Список для капиталки! Весь набор запчастей для капиталки я представил одним списком нужных запчастей.

Фильтр Масляный OEM JAPAN15400-PR3-003синий
Фильтр Масляный OEM JAPAN15400-RTA-003 синий
Фильтр Масляный15400-RBA-F0  
Фильтр МасляныйOC 617Knecht (Mahle Filter)Хороший аналог
Фильтр топливный, тонкой очистки16010-ST5-E02OEM(под капотом)
Фильтр топливный, тонкой очистки0 450 905 916Bosch, дешевле(под капотом)
Фильтр топливный, грубой очистки (сеточка)17516-S47-000HONDA ODYSSEY
Фильтр топливный, грубой очистки (сеточка)MPU021Masumaхороший выбор
Фильтр топливный, грубой очистки (сеточка)HS111001Patronчастый выбор
Аккумулятор, обратная полярность, JIS31500-SR3-G0445 АЧ, FB Battery (OEM), 55B24L238x129x225
Аккумулятор, большая “емкость”55 АЧ, Medalist 65B24L238x129x227
крепления аккумулятора31512-SR3-000кронштейн 
крепление аккумулятора31513-SR3-000шпилька(нужны 2шт + 2 гайки 6MM)
Прокладка маслозаливной горловины15613-PC6-000 
Прокладка дроссельной заслонки16176-P2A-004D14A4Широкая
Радиатор охлаждения “толстый”HD2020 
Номер крышки свечных проводов на12500-PR3-000B серияDOHC
Коммутатор зажигания D14A4 D14A3 D16Y4Hitachi RSB-57
Катушка зажигания на D14A4 D14A3 D4T94-0430500-P2A-J01Hitachi CM1T-231
Прокладка дроссельной заслонки16176-P2T-004B серия 
Прокладка клапанной крышки ГБЦ12341-P2A-000D серия 
VTEC Прокладка внутреняя маленькая клапана36172-P08-005D сериястарая D16Z6 и D16Y8D15Z6
VTEC Прокладка внутреняя маленькая клапана36172-P08-015D серияновая D16Y8D15Z6 и D16Z6
VTEC Прокладка большая с сеточкой клапана15825-P08-005D серияМежду клапаном и ГБЦ
VTEC 3stage Прокладка большая с сеточкой клапана15825-P2J-005D серияМежду клапаном и ГБЦ
Прокладка ГБЦ, 2 слоя, тонкая12251-P2J-004Толщина 0. 63мм (0.025 in), СЖ = X D14, D15Z6, D16Y8
Прокладка ГБЦ, 3 слоя12251-P08-004Толщина 0.93мм (0.037 in), CЖ = X-0.4D16Z6
Прокладка ГБЦ, толстая12251-PM5-S01Толщина 1.21мм (0.048 in), CЖ = X-0.74 D15, D15B7, D16A6
Прокладка ГБЦ, 1 слой,толстая графитнаяJ1254005Толщина 1.55мм(0.061 in), СЖ = X-1,24JakoParts
Прокладка масляного поддона11251-P2A-014D14 
Ремень ГУР56992-P2A-0034pk835, 4pk845D14 D15 D16
Ремень генератора31110-P2A-0034PK780,4PK800D14 D15 D16
Ремень ГРМ, 28мм, 103 зуба06141-P2A-305D14 D15, серия14400-P2A-004
Ремень ГРМ, 28мм, 104 зуба14400-P2E-004D16 D16Y4 серия 
Ремень ГРМ, 24мм, 104 зуба14400-P28-004D16 D16Z6 серия 
Ремень ГРМ, 24мм, 106 зуба14400-PM3-004D15B2 D15B7 серия 
Ролик натяжной ГРМ 14510-PM7-00D15B2 56. 5мм X 26GMB GT80100, koyo, PU285739RR1DV
Ролик натяжной ГРМ 14510-P08-003D16Z6 53мм X 26GMB GT90040, koyo PU245339ARR1DV
Ролик натяжной ГРМ14520-P2A-305D15z6, D14A4, D16Y8, D15B 3StageGMB GT90040 Koyo, PU245339ARR1DV
Лямбда зонд O2 BOSCH10258986501  
Лямбда зонд O2 NGKOZA624-E1 E1 – 1 провод
Лямбда зонд O2 NGKOZA624-E4 E4 – 4 провода
Лямбда зонд O2 NGKOZA686-EE4 E4 – 4 провода D16Z6, B16A2, D16Y8,D16W4,D14Z4
Свечи NGK 1.4lBKR5E-11 OEM свечи NGK для D14
Свечи NGK 1.5lZFR5J-11 OEM свечи NGK для D15
Свечи NGK 1.6lBKR6E-11 OEM свечи NGK для D16
Свечи Bosch Platinum 1. 4l0 242 229 543 свечи Bosch Platinum для D14
Свечи Bosch Platinum 1.5l0 242 229 576 свечи Bosch Platinum для D15
Свечи Bosch Platinum 1.6l0 242 235 547 свечи Bosch Platinum для D16
Вкладыши шатунные D14 (D14A4,D14Z2, A3Z1)
коренные, коленвала.
R455H-STDTaiho Замена OEM000 без расточки, идет комплектом 8шт. около 50$
Вкладыши шатунные D15
коренные, коленвала.
R456H-STDTaiho Замена OEM000 без расточки, идет комплектом 8шт. около 30$
Кольца на поршня D14,D15 (не все, A3A4Z1Z2Z3)32376-STDTP Замена OEM000 без расточки, идет комплектом 3 Кольца на 4. около 80$
Кольца на D15Z5, D15Z6, D15B non VTEC JDM (P2C) поршня32381-STDTP Замена OEM, тонкие13011-P07-004, 13011-P08-004
Кольца на D15Z7, D15B 3Stage VTEC JDM (P2J) поршня32381-STDTP Замена OEM, тонкие13011-P07-004
Кольца на D15Z432376-STDTP Замена OEM, тонкие13011-PM6-G02
Датчик детонации30530-P2M-A01Knock sensorD16Y8, C35A,D16A,C35A2,D16W4
Датчик детонации30530-PV1-A01Knock sensorB16B, B16A, B16A2, B18C, G25A
Датчик детонации30530-RNA-A01Knock sensor от Accord, но можно поставить на DРазъем другой. R20A, R18A1, R20A1
Прокладка впускного коллектора17105-P2F-A02D16Y8подходит к любому D
Прокладка дроссельной заслонки16176-P2A-004D14A4подходит к любому D
Маслянный щуп D14-D15 (боковой)15650-P2A-010D-СерияОдинаковый на всех блоках D14-D15
Маслянный щуп D15 (центральный)15650-P07-000D15Z6, D15Z3Ставился между 2-3 цилиндром спереди
Заглушка антенны39152-SR3-A00ek4
зеркальный элемент левый76253-S04-J01ek4
зеркальный элемент правый76203-S04-J01
зеркальный элемент с подогревом76203-S04-G31
зеркальный элемент с подогревом76253-S04-G3
зеркало не оригинальное правое3120017 TYC
зеркало не оригинальное левое3120018 TYC
ПТФ без кнопки включения, комплект08V31-S01-103
ПТФ без кнопки включения, комплект08V31-S04-602 дорестайл, трапеция
Противотуманка DEPO правая217-2008R-UE
Противотуманка DEPO левая217-2008L-UE
Фара передняя оригинальная33101-S04-B03
Фара передняя оригинальная33151-S04-B03
ручка багажника на внутреннюю сторону7240A074Mitsubishi
Передние подкрылки (Локер лев. )74151-s04-000HD11035AL
Передние подкрылки (Локер пра.)74101-s04-010HD11035AR
Передние брызговики (комплект)08P08-S01-100
Передний брызговик (правый)75800-s04-000ST-HD07-016B-1
Передний брызговик (левый)75810-s04-000ST-HD07-016B-2
Задние брызговики (комплект)08P09-S04-100
Задний брызговик (правый)75820-s04-000ST-HD07-064B-1
Задний брызговик (левый)75830-s04-000ST-HD07-064B-2
Брызговик передний, защита74111-SR3-A01
эмблема большая “Honda” передняя,  под стеклом 75700-S84-G00
эмблема  малая  “Honda” передняя75700-S04-000
эмблема  малая  “Honda” задняя75701-SR4-000
Дефлекторы Хэтчбек, передниеD17100 V-Star
Дефлекторы Седан, передниеD17138 V-Star
крепеж держателя капота, пластиковые90672-SJ4-013
Тросик капота 96-00 OEM74130-S01-A01
Тросик капота заменитель 15$Dorman 912-010
Короткий тросик газа CRX D1617910-SR3-A91 Горизонтальный впускMT
Короткий тросик газа CRX D1617910-SR3-A51 Горизонтальный впускAT
Длинный тросик газа D1417910-S04-G04 Вертикальный впускMT
Лампа оранжевая в повторитель33301-S5H-T01JDM Style,на крыло
Заглушка антенны39152-SR3-A00ek4
зеркальный элемент левый76253-S04-J01ek4
зеркальный элемент правый76203-S04-J01
зеркальный элемент с подогревом76203-S04-G31
зеркальный элемент с подогревом76253-S04-G3
зеркало не оригинальное правое3120017 TYC
зеркало не оригинальное левое3120018 TYC
ПТФ без кнопки включения, комплект08V31-S01-103
ПТФ без кнопки включения, комплект08V31-S04-602 дорестайл, трапеция
Противотуманка DEPO правая217-2008R-UE
Противотуманка DEPO левая217-2008L-UE
Фара передняя оригинальная33101-S04-B03
Фара передняя оригинальная33151-S04-B03
ручка багажника на внутреннюю сторону7240A074Mitsubishi
Передние подкрылки (Локер лев. )74151-s04-000HD11035AL
Передние подкрылки (Локер пра.)74101-s04-010HD11035AR
Передние брызговики (комплект)08P08-S01-100
Передний брызговик (правый)75800-s04-000ST-HD07-016B-1
Передний брызговик (левый)75810-s04-000ST-HD07-016B-2
Задние брызговики (комплект)08P09-S04-100
Задний брызговик (правый)75820-s04-000ST-HD07-064B-1
Задний брызговик (левый)75830-s04-000ST-HD07-064B-2
Брызговик передний, защита74111-SR3-A01
эмблема большая “Honda” передняя,  под стеклом 75700-S84-G00
эмблема  малая  “Honda” передняя75700-S04-000
эмблема  малая  “Honda” задняя75701-SR4-000
Дефлекторы Хэтчбек, передниеD17100 V-Star
Дефлекторы Седан, передниеD17138 V-Star
крепеж держателя капота, пластиковые90672-SJ4-013
Тросик капота 96-00 OEM74130-S01-A01
Тросик капота заменитель 15$Dorman 912-010
Короткий тросик газа CRX D1617910-SR3-A91 Горизонтальный впускMT
Короткий тросик газа CRX D1617910-SR3-A51 Горизонтальный впускAT
Длинный тросик газа D1417910-S04-G04 Вертикальный впускMT
Лампа оранжевая в повторитель33301-S5H-T01JDM Style,на крыло

Технические характеристики EJ9: 1.

4i D14A3 и D14A4 1.4isТехническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами

Различие кузовов EJ9, EK3, EK4, EK9

Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.

EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 . EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.

Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.

Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B. Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию.

EK4 и EK9 это “чаще” праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .

Общие характеристики блока D14 двигателя

  • Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
  • Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
  • Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же
  • Поршневого палец — 19 мм
  • Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4, в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.
  • Компрессионная высота поршня — 29.5
  • Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
  • Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
  • Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
  • Диаметр поршня — 75 мм
  • Ход поршня — 79 мм
  • Высота блока D14 (d15)— 207 мм
  • Середина хода — 39.5 мм
  • Длина шатуна — 138 (137.7) мм
  • Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
  • Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
  • Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9. 6-9.7
  • Объем 1.4л, 1396куб.
  • Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
  • SOHC система, 1 распредвал.
  • VTEC система — отсутствует.
  • Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
  • Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
  • 4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
  • Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
  • Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
  • Объем каждого цилиндра 349cc
  • Объем камеры сгорания 34.6cc см3
  • Экологический стандарт Euro II.
  • Катализатор имеется.
  • Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
  • Поперечное расположение двигателя.
  • Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5.
  • Рабочее окно +- 2.0 от номинала
  • Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
  • Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0. 25

Калькуляторы онлайн

  • SolBlu
  • ZealAutowerks

Примечание к калькулятору

Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.

Габариты и масса: EJ9 кузов

  • Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
  • Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
  • Пассажирских мест 5.
  • Длина 4180 мм. Ширина 1695 мм. Высота 1375 мм.
  • Расположение руля слева.
  • Длина колесной базы 2620 мм.
  • Колея передняя 1478 (1475) мм.
  • Колея задняя 1488 (1475) мм.
  • Объем багажника 225л.
  • Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
  • Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
  • Допустимая полная масса 1540 кг.
  • Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
  • Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
  • Установлен гидроусилитель руля (ГУР).

Полезные ссылки

  • Мануал, руководства по эксплуатации
  • Стапельные размеры Honda Civic 1996-2000
  • SFI: Схема, диаграмма, распиновка
  • Схема и распиновка P3X, P3Y, P2K, P7G, P76 (D16A) SFI->OBD1 [RUS]
  • Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица
  • Размеры дисков (колес) Civic
  • Схемы предохранителей: расположение блоков
  • Готовый список запчастей для капитального ремонта
  • Как делать капитальный ремонт Honda Civic

Различия D14A4 и D14A3 двигателей: модификация 1.4i 1.4iS

Двигатель D14A3: инжекторный

  • D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
  • D14A3 Мощность 5700 об./мин.
  • D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
  • Максимальная скорость 165 км/ч.
  • Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
  • Только МКПП

Двигатель D14A4: инжекторный

  • D14A4 — 90лс. , 67.11 кВт.
  • D14A4 Мощность 6400 об./мин.
  • D14A4 Крутящий момент 120/4800 Н*м.
  • Максимальная скорость 177 км/ч (проверенно 190-200 на автобане в Германии).
  • Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с. МКПП и АКПП

Ходовая часть Honda Civic

  • Привод передний.
  • АБС опционально.
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, были 240 и 262мм
  • Задние тормоза барабанные.
  • У VTI дисковые задние тормоза.

Механическая коробка передач S40, 5 передач

  • Главная передача— 4.058
  • Реверс R — 3.153
  • 1 передача — 3.250
  • 2 передача — 1.782
  • 3 передача — 1.172
  • 4 передача — 0.909

5 передача — 0.702

Автоматическая коробка передач S4PA, 4 передачи (P,R,N,1,2,D3,D4).

  • Главная передача— 3.937
  • Реверс R — 1.954
  • 1 передача — 2.722
  • 2 передача — 1.555
  • 3 передача — 0.972
  • 4 передача — 0.738
  • 5 передача — Отсутствует

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 14

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Как у японских мастеров: тюнинг Honda Civic EJ9

  • Главная
  • Статьи
  • Как у японских мастеров: тюнинг Honda Civic EJ9

Автор: Светлана Парфенова

Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое. В итоге все пошло настолько не так, что трудно угадать в желтом снаряде тот самый хиленький Сивик, а его продажа теперь не рассматривается ни под каким предлогом.

 

Насильно мил… будешь

Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.

Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.

Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался…

На вид Honda была невзрачнее птенца голубя – состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски – после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние – оно и «вытащило» сделку: она состоялась.

Методом проб и ошибок

В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.

Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.

Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно – с покупки нелепых 17-дюймовых черных дисков. Понимание этого тоже заняло время – тогда казалось, что они смотрелись очень красиво, а вот сейчас при упоминании этих колес рука Алексея сама тянется к лицу, так это было нелепо. Разумеется, крыло с капотом, наконец, получили свою порцию вожделенной краски. А дальше счастливый владелец вновь пошел по пути, который позднее сам признал неправильным – «стэнс». Диски с «полкой», занижение, карбоновый спойлер «дактейл» – эти элементы на какое-то время стали обязательными атрибутами Сивика. Но когда Алексей наткнулся в Интернете на японскую мастерскую Spoonsports, он наконец-то понял, какой должна быть его Honda!

Время перемен

Накопив денег на первый свап, Алексей решил внедрить под капот 145-сильный мотор B20 от Honda CR-V и отдал машину в сервис. Однако в скором времени ему позвонил владелец сервиса с предложением немного доплатить и установить мотор B18C4 от «английского» Сивика мощностью в 170 сил и КПП S9B (без LSD и с длинной главной парой). Недолго думая, Алексей согласился.

Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.

Новые умения – новые горизонты

Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.

Стремление к лучшему – постоянный атрибут тюнинга: в случае с мотором хотелось иметь «красноголовый» К20A от Type R. Этот двигатель более современный и тяговитый, с бо́льшими возможностями для дальнейшего тюнинга и потенциалом выше, чем у B-серии, к тому же, подобный свап в России – редкость. С завода К20A устанавливались на Accord EuroR и Integra Type R в исполнении на 220 л. с., на Сивиках они выдавали 200 и 201 л. с. Быстрее всего в продаже нашелся двигатель от Honda Accord EuroR – основные его отличия от мотора, который ставился на Интегру, это маслонасос. А вот чтобы уместить К20A в EJ9, изменить и доработать потребовалось практически все.

Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги).

Коробку переключения передач, естественно, тоже заменили – на шестиступенчатую МКПП от Honda Integra DC5 с LSD.

Honda Civic EJ9

Доработки

Двигатель
К20A от Honda Accord EuroR
Электроника
Программируемый ECU Hondata K Pro
Трансмиссия
Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
Тормоза
от Honda Integra DC2 Spec98
Экстерьер
Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9

11111111111111111[/su_photos_insert»>https://www.kolesa.ru/uploads/2016/05/KC2A3437.jpg»]11111111111111111[/su_photos_insert]

Дабы удешевить свап и не покупать специальный брендовый выпускной коллектор, который стоит неоправданно дорого, было принято решение поставить стоковый от К20A и немного модернизировать его болгаркой и сваркой, чтобы срастить с ним выхлопную трассу. Как изготовить впускной тракт, Алексей подглядел все в том же Spoonsports, а затем сделал все сам: алюминиевая труба уходит в подкрылок, где прячется «нулевик», вдыхая абсолютно холодный воздух. Самым трудным из всех работ оказалось не подгонять все детали, а… сверлить кузов под новые технологические отверстия – уж слишком было жалко машину! Ну а в техническом плане, по мнению Алексея, тут нет ничего сложного, главное – думать и не сомневаться в себе.

Не забыть о внешности

Для обновленной внешности своей Хонды владелец выбрал клин-лук в стиле Civic ЕК9, установив соответствующие «губы» на бамперы и спойлер. Алексей весьма педантичен в отношении своих машин и не любит бамперы в стиле NFS и несуразную тюнинговую оптику. По его мнению, автомобили той эпохи и без того выглядят прекрасно: по-спортивному агрессивно и без лишнего китча.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

В салон Алексей установил сиденья Recaro красного цвета и руль Мomo. В дальнейшем он планирует добавить для общего образа красный ковер и вставки в двери красного цвета. Выбирая новый цвет для кузова, сначала думал над белым, но белых Сивиков на наших дорогах полным-полно, так что Алексей решил взять вариант сочнее. Желтый, как у S2000, пришелся в самый раз, особенно если в него добавить перламутр, а еще желтый цвет является фирменным для… да-да, Spoonsports!

Ответа, для города его Civic EJ9 или для трека, Алексей не дал. Говорит, что это машина для себя, для души – он катается на ней летом по городу, и на трек тоже выезжает. Подвеска, конечно, жестковата для города, но ездить на ней очень весело. Главное – Хонда дарит много эмоций, улыбки окружающих, удовлетворение и радость!

Видео с трека

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: К20A от Honda Accord EuroR
  • Опоры двигателя: Innovate
  • Топливный насос: Walbro
  • Топливные форсунки: Acura RDX 410 сс
  • Противоотливная пластина: Project R1
  • Маслонасос: от Honda Integra Type R DC5
  • Топливный регулятор: Aeromotive
  • Впуск: кастом
  • Термопрокладка: Hondata на впускном коллекторе
  • Выпуск: коллектор от Honda Accord Euro R + катбэк Kakimoto 63 мм
  • Алюминиевый радиатор: Mishimoto
  • Усиленный вентилятор: Bosch
  • Итог: 246 л. с. и 243 Нм

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Программируемый ECU Hondata K Pro

ТРАНСМИССИЯ

  • Коробка передач: от Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
  • Сцепление: облегченный алюминиевый маховик Fidanza + усиленная органика Exedy

ПОДВЕСКА

  • Стойки: Tein Circuit Master Type RA
  • Стабилизаторы EK9: спереди 26 мм, сзади 24 мм
  • Задние поперечные рычаги: Skunk2
  • Усилитель заднего подрамника: Blackworks
  • Нижние удлиненные шаровые опоры: BuddyClub P1
  • Рулевая рейка: от Honda Civic VTI

ТОРМОЗА

  • Тормоза от Honda Integra DC2 Spec98: спереди 282 мм, сзади 262 мм (удален АБС)
  • ГТЦ + вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI
  • Тормозные колодки: спереди Rspec red, сзади Rspec green

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденья: Recaro SR3
  • Задний диван: от Honda Integra DC2
  • Регулируемая кулиса + тросы МКПП BuddyClub
  • Руль: Momo от Honda Accord Euro R

ЭКСТЕРЬЕР

  • Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9 («губы» спереди и сзади, спойлер)
  • Перекраска в желтый цвет Honda S2000 с добавлением перламутра

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Volk Racing TE37 16 5×114 8J
  • Шины: Bridgestone Potenza RE 002 205/45/16

Столько работы, а результат — . ..

тюнинг Honda Honda Civic

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 178 0 0 09.10.2022

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 681 7 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1662 7 5 06.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12805 7 151 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11236 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 8164 25 30 10.08.2022

Расход бензина: Honda — Civic — 1.4 iS EJ9 (D14A4)

Бензин, 1998 г., 66 кВт (90 л.с.), инструкция

Пользователь: Дуки62

евро
Расход: 6,96 л/100км 17 388 км и 1 211 л
CO 2 эмиссия:   162 г/км 17,388 км и 2,821 кг
Стоимость топлива:   9,64 евро/100 км 17 388 км и 1 676

Записи 33 — 4 из 33

евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
15. 03.2016 140,914 575,0 42,27

51,00 7,35
23.01.2016 140.339 462,0 36,73

43,30 7,95
04.12.2015 139.877 459,0 32,77

41,00 7,14
24.11.2015 139.418 533,0 37,72

49,00 7,08
13. 11.2015 138.885 580,0 38,09

49,10 6,57
06.11.2015 138.305 562,0 39,18

48,00 6,97
23.10.2015 137.743 539,0 36,31

47,60 6,74
11.10.2015 137.204 568,0 38,96

51,00 6,86
22. 09.2015 136 636 514,0 34,98

46,00 6,81
01.09.2015 136.122 589,0 38,20

51,00 6,49
06.08.2015 135.533 659,0 39,61

57,00 6,01
11.07.2015 134.874 536,0 35,23

50,70 6,57
26. 06.2015 134.338 657,0 41,24

60,00 6,28
02.06.2015 133.681 641,0 41,82

60,60 6,52
21.05.2015 133.040 553,0 39,34

57,00 7,11
14.04.2015 132.487 564,0 40,40

57,00 7,16
24. 03.2015 131,923 575,0 40,33

56,50 7,01
13.03.2015 131,348 563,0 39,19

56,00 6,96
28.02.2015 130.785 506,0 38,29

52,42 7,57
28.01.2015 130.279 562,0 42,55

54,00 7,57
24. 01.2015 129.717 318,0 24,48

32,00 7,70
21.01.2015 129.399 537,0 40,19

51,00 7,48
03.01.2015 128.862 551,0 37,04

47,00 6,72
05.12.2014 128.311 567,0 44,24

62,25 7,80
06. 02.2012 109.077 601,0 40,35

62,10 6,71
27.01.2012 108.476 601,0 41,96

65,00 6,98
17.01.2012 107.869 607,0 38,74

59,85 6,38
05.01.2012 107.307 562,0 42,02

64,00 7,48
27. 12.2011 107.011 296,0 19,67

30,00 6,65
20.12.2011 106.650 361,0 26,51

40,00 7,34

Легкосплавные диски для вашего Honda Civic Saloon Civic (EJ9, EK3/4) 1995 — 2001

Идет загрузка…

Выберите свой автомобиль

Показать диски

Показать диски

  1. Хонда
  2. Гражданский
  3. салон
  4. Гражданский (EJ9, EK3/4) 1995 — 2001
  5. Моторизация

Выберите моторизацию вашего автомобиля:

Чтобы показать вам более подходящие колеса, нам нужны данные вашего автомобиля.

Тип Топливо Мощность (л.с./кВт) Привод Рабочий объем
Гражданский салон
Гражданский салон 1.4i S Бензин 90 л.с. / 66 кВт Передний привод 1396 см3 Выберите моторизацию
Гражданский салон 1.5i лс Бензин 114 л. с. / 84 кВт Передний привод 1493 см3 Выберите моторизацию
Гражданский салон 1,6 ВТи Бензин 160 л.с. / 118 кВт Передний привод 1595 см3 Выберите моторизацию

Задняя часть


Среди успешных моделей бренда Honda CR-V компактный внедорожник, среднеразмерный Honda Accord и компактный Honda Civic . Семейный автомобиль, спортивная модель или внедорожник – felgenoutlet предлагает подходящие легкосплавные диски и колеса в сборе для вашего Honda . Выберите свой автомобиль, и мы поможем вам подобрать подходящие диски!

Надеемся, вам понравится выбирать новые диски и колеса в сборе!

Нужна помощь в выборе автомобиля?

Наша команда консультантов по обслуживанию клиентов будет рада помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы!

0049 351 / 89 570 300

пн-пт 10-12 и 14-16

ru € Загрузка… Закрывать Загрузка… Фельгенаутлет HP кВт Водить машину Топливо Сила Поиск без моторизации (совместимость не гарантируется) Обслуживание клиентов Заказ и отгрузка shop@felgenoutlet. com Повернуть налево Поверни на право Вверх Вниз Выберите цвет Поделиться через фейсбук Список обновляется Есть больше предметов Извините, но что-то пошло не так! Подходит для цепей противоскольжения Немецкое одобрение типа Европейский сертификат типа Подходит для датчиков TPMS К сожалению, в этой категории нет предложений. Доступен комплект проставок для колес …не должно быть пустым Недействительный адрес электронной почты Чистящие средства успешно добавлены Чистящие средства удалены Форма не должна быть пустой. Недействительный номер заказа дюймы неверный формат Извините, произошла ошибка. Пожалуйста, прочтите и примите нашу Политику конфиденциальности Вы не ввели код ваучера. Загрузка подходящих колес для вашего автомобиля…

Honda Civic VI 1995 года выпуска хэтчбек 1.4i S (90 л.с.)

1995 Honda Civic VI хэтчбек 1.4i S (90 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Honda >> Civic >> 1995 Civic VI Hatchback >> 1.4i S (90 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Honda  Honda Civic    1995 Civic VI Hatchback      1.6 i (114 л.с.)      1.6 16VTi (160 л.с.)      1.5 VTEC-E (114 л.с.) АКПП      1. 5 VTEC-E (114 л.с.) (114 л.с.) )

Основные характеристики

Honda Civic Hatchback 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Тип кузова, Honda Civic Hatchback? Хэтчбек, 3 двери, 5 мест
Какая экономия топлива, Honda Civic VI Хэтчбек 1.4i S (90 л.с.)? 6,6 л/100 км
35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон Великобритании
15,15 км/л
Насколько быстр автомобиль Civic VI Hatchback 1995 года выпуска 1.4i S (90 л.с.)? 177 км/ч | 109,98 миль/ч
0-100 км/ч: 10,8 сек
0-60 миль/ч: 10,3 сек
Какая мощность у Honda Civic Hatchback 1995 1.4i S (90 л.с.)? 90 л.с., 120 Нм
88,51 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Honda Civic Hatchback 1995 1.4i S (90 л.с.)? 1,4 л
1396 см 3
85,19 куб. дюймов
Сколько цилиндров, 1995 Honda 1. 4i S (90 лс)? 4, рядный
Какая трансмиссия у Honda Civic VI Hatchback Hatchback 1995 1.4i S (90 л.с.)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, Honda Civic Hatchback 1995 года выпуска? 4190 мм
164,96 дюйма
Насколько широк автомобиль Honda Civic Hatchback 1995 года выпуска? 1695 мм
66,73 дюйма
Какова снаряженная масса 1995 Honda Civic VI Hatchback 1.4i S (90 л.с.)? 1040 кг
2292,81 фунта.
Какая полная масса 1995 Honda Civic VI Hatchback 1.4i S (90 л.с.)? 1540 кг
3395,12 фунта.
Сколько места в багажнике, Honda Civic Hatchback 1995 года выпуска? 225 — 600 л
7,95 — 21,19 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1995 Honda Civic VI Hatchback 1. 4i S (90 Hp)? 5, Ручная передача
  • Honda
    • Honda Civic
      • 1995 Civic VI Hatchback
        • 1,6 I (114 HP)
        • 177 16VTI (114 HP)
        • 1,6 16VTI (114 HP)
        • 16158 16V.
        • 1.5 VTEC-E (114 л.с.)
        • 1.4i S (90 л.с.)
        • 1.4i (75 л.с.)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

All brands

Compare

90 9 90 9 90 903.

Honda Civic VI Hatchback 1.4i S (90 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 Specs

General information
Brand Honda
Модель Civic
Поколение Civic VI Hatchback
Модификация (Двигатель) 1. 4i S (90 лс)
1995 year
End of production 2001 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Hatchback
Seats 5
Doors 3
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,6 л/100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 Великобритания MPG
15,15 км/л
Тип топлива
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
Максимальная скорость 177 км/ч 109,98 миль/ч
Отношение веса к мощности 11,6 кг/л.с., 86,5 л.с./тонна
Отношение веса к перевороту 8,7 кг/нм, 115,4 нм/тонна
DEGIN DEGIN 6400 об/мин.
Мощность на литр 64,5 л.с./л
Крутящий момент 120 Нм при 4800 об/мин. 88,51 фунт-фут. при 4800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя D14A4
Объем двигателя 1396 см 3 85,19 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма
Ход поршня 79 мм 3,11 дюйма
Compression ratio 9
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1040 кг 2292,81 фунта.
Макс. вес 1540 кг 3395,12 фунта.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102,31 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 225 л 7,95 куб. ft.
Объем багажника — максимум 600 л 21,19 куб. футов
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4190 мм 164,96 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1375 мм 54,13 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Передняя гусеница 1478 мм 58,19 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1488 мм 58,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *