Номера полезных запчастей, партнамберы Honda Civic
Здесь я привел список полезных и применяемых запчастей для ремонта Honda Civic, и его обслуживания. Можно найти как запчасти для капитального ремонта двигателя, так и стайлинговые вещи с версии TypeR и VTI типа спойлера и эмблем. Только проверенные номера! Узнали что то новое? поделитесь тут. Так же имеется список официальных поставщиков запчастей Honda.
Так же имеется список по дополнительным опциям интерьера и EK9-VTI и список сальников и уплотнительных колец.
Список для капиталки! Весь набор запчастей для капиталки я представил одним списком нужных запчастей.
Фильтр Масляный OEM JAPAN | 15400-PR3-003 | – | синий |
Фильтр Масляный OEM JAPAN | 15400-RTA-003 | синий | |
Фильтр Масляный | 15400-RBA-F0 | ||
Фильтр Масляный | OC 617 | Knecht (Mahle Filter) | Хороший аналог |
Фильтр топливный, тонкой очистки | 16010-ST5-E02 | OEM | (под капотом) |
Фильтр топливный, тонкой очистки | 0 450 905 916 | Bosch, дешевле | (под капотом) |
Фильтр топливный, грубой очистки (сеточка) | 17516-S47-000 | HONDA ODYSSEY | – |
Фильтр топливный, грубой очистки (сеточка) | MPU021 | Masuma | хороший выбор |
Фильтр топливный, грубой очистки (сеточка) | HS111001 | Patron | частый выбор |
Аккумулятор, обратная полярность, JIS | 31500-SR3-G04 | 45 АЧ, FB Battery (OEM), 55B24L | 238x129x225 |
Аккумулятор, большая “емкость” | – | 55 АЧ, Medalist 65B24L | 238x129x227 |
крепления аккумулятора | 31512-SR3-000 | кронштейн | |
крепление аккумулятора | 31513-SR3-000 | шпилька | (нужны 2шт + 2 гайки 6MM) |
Прокладка маслозаливной горловины | 15613-PC6-000 | – | |
Прокладка дроссельной заслонки | 16176-P2A-004 | D14A4 | Широкая |
Радиатор охлаждения “толстый” | HD2020 | – | |
Номер крышки свечных проводов на | 12500-PR3-000 | B серия | DOHC |
Коммутатор зажигания D14A4 D14A3 D16Y4 | Hitachi RSB-57 | ||
Катушка зажигания на D14A4 D14A3 D4T94-04 | 30500-P2A-J01 | Hitachi CM1T-231 | |
Прокладка дроссельной заслонки | 16176-P2T-004 | B серия | |
Прокладка клапанной крышки ГБЦ | 12341-P2A-000 | D серия | |
VTEC Прокладка внутреняя маленькая клапана | 36172-P08-005 | D серия | старая D16Z6 и D16Y8D15Z6 |
VTEC Прокладка внутреняя маленькая клапана | 36172-P08-015 | D серия | новая D16Y8D15Z6 и D16Z6 |
VTEC Прокладка большая с сеточкой клапана | 15825-P08-005 | D серия | Между клапаном и ГБЦ |
VTEC 3stage Прокладка большая с сеточкой клапана | 15825-P2J-005 | D серия | Между клапаном и ГБЦ |
Прокладка ГБЦ, 2 слоя, тонкая | 12251-P2J-004 | Толщина 0. 63мм (0.025 in), СЖ = X | D14, D15Z6, D16Y8 |
Прокладка ГБЦ, 3 слоя | 12251-P08-004 | Толщина 0.93мм (0.037 in), CЖ = X-0.4 | D16Z6 |
Прокладка ГБЦ, толстая | 12251-PM5-S01 | Толщина 1.21мм (0.048 in), CЖ = X-0.74 | D15, D15B7, D16A6 |
Прокладка ГБЦ, 1 слой,толстая графитная | J1254005 | Толщина 1.55мм(0.061 in), СЖ = X-1,24 | JakoParts |
Прокладка масляного поддона | 11251-P2A-014 | D14 | |
Ремень ГУР | 56992-P2A-003 | 4pk835, 4pk845 | D14 D15 D16 |
Ремень генератора | 31110-P2A-003 | 4PK780,4PK800 | D14 D15 D16 |
Ремень ГРМ, 28мм, 103 зуба | 06141-P2A-305 | D14 D15, серия | 14400-P2A-004 |
Ремень ГРМ, 28мм, 104 зуба | 14400-P2E-004 | D16 D16Y4 серия | |
Ремень ГРМ, 24мм, 104 зуба | 14400-P28-004 | D16 D16Z6 серия | |
Ремень ГРМ, 24мм, 106 зуба | 14400-PM3-004 | D15B2 D15B7 серия | |
Ролик натяжной ГРМ | 14510-PM7-00 | D15B2 56. 5мм X 26 | GMB GT80100, koyo, PU285739RR1DV |
Ролик натяжной ГРМ | 14510-P08-003 | D16Z6 53мм X 26 | GMB GT90040, koyo PU245339ARR1DV |
Ролик натяжной ГРМ | 14520-P2A-305 | D15z6, D14A4, D16Y8, D15B 3Stage | GMB GT90040 Koyo, PU245339ARR1DV |
Лямбда зонд O2 BOSCH | 10258986501 | ||
Лямбда зонд O2 NGK | OZA624-E1 | E1 – 1 провод | |
Лямбда зонд O2 NGK | OZA624-E4 | E4 – 4 провода | |
Лямбда зонд O2 NGK | OZA686-EE4 | E4 – 4 провода D16Z6, B16A2, D16Y8,D16W4,D14Z4 | |
Свечи NGK 1.4l | BKR5E-11 | OEM свечи NGK для D14 | |
Свечи NGK 1.5l | ZFR5J-11 | OEM свечи NGK для D15 | |
Свечи NGK 1.6l | BKR6E-11 | OEM свечи NGK для D16 | |
Свечи Bosch Platinum 1. 4l | 0 242 229 543 | свечи Bosch Platinum для D14 | |
Свечи Bosch Platinum 1.5l | 0 242 229 576 | свечи Bosch Platinum для D15 | |
Свечи Bosch Platinum 1.6l | 0 242 235 547 | свечи Bosch Platinum для D16 | |
Вкладыши шатунные D14 (D14A4,D14Z2, A3Z1) коренные, коленвала. | R455H-STD | Taiho Замена OEM | 000 без расточки, идет комплектом 8шт. около 50$ |
Вкладыши шатунные D15 коренные, коленвала. | R456H-STD | Taiho Замена OEM | 000 без расточки, идет комплектом 8шт. около 30$ |
Кольца на поршня D14,D15 (не все, A3A4Z1Z2Z3) | 32376-STD | TP Замена OEM | 000 без расточки, идет комплектом 3 Кольца на 4. около 80$ |
Кольца на D15Z5, D15Z6, D15B non VTEC JDM (P2C) поршня | 32381-STD | TP Замена OEM, тонкие | 13011-P07-004, 13011-P08-004 |
Кольца на D15Z7, D15B 3Stage VTEC JDM (P2J) поршня | 32381-STD | TP Замена OEM, тонкие | 13011-P07-004 |
Кольца на D15Z4 | 32376-STD | TP Замена OEM, тонкие | 13011-PM6-G02 |
Датчик детонации | 30530-P2M-A01 | Knock sensor | D16Y8, C35A,D16A,C35A2,D16W4 |
Датчик детонации | 30530-PV1-A01 | Knock sensor | B16B, B16A, B16A2, B18C, G25A |
Датчик детонации | 30530-RNA-A01 | Knock sensor от Accord, но можно поставить на D | Разъем другой. R20A, R18A1, R20A1 |
Прокладка впускного коллектора | 17105-P2F-A02 | D16Y8 | подходит к любому D |
Прокладка дроссельной заслонки | 16176-P2A-004 | D14A4 | подходит к любому D |
Маслянный щуп D14-D15 (боковой) | 15650-P2A-010 | D-Серия | Одинаковый на всех блоках D14-D15 |
Маслянный щуп D15 (центральный) | 15650-P07-000 | D15Z6, D15Z3 | Ставился между 2-3 цилиндром спереди |
Заглушка антенны | 39152-SR3-A00 | ek4 |
зеркальный элемент левый | 76253-S04-J01 | ek4 |
зеркальный элемент правый | 76203-S04-J01 | |
зеркальный элемент с подогревом | 76203-S04-G31 | |
зеркальный элемент с подогревом | 76253-S04-G3 | |
зеркало не оригинальное правое | 3120017 TYC | |
зеркало не оригинальное левое | 3120018 TYC | |
ПТФ без кнопки включения, комплект | 08V31-S01-103 | |
ПТФ без кнопки включения, комплект | 08V31-S04-602 | дорестайл, трапеция |
Противотуманка DEPO правая | 217-2008R-UE | |
Противотуманка DEPO левая | 217-2008L-UE | |
Фара передняя оригинальная | 33101-S04-B03 | |
Фара передняя оригинальная | 33151-S04-B03 | |
ручка багажника на внутреннюю сторону | 7240A074 | Mitsubishi |
Передние подкрылки (Локер лев. ) | 74151-s04-000 | HD11035AL |
Передние подкрылки (Локер пра.) | 74101-s04-010 | HD11035AR |
Передние брызговики (комплект) | 08P08-S01-100 | |
Передний брызговик (правый) | 75800-s04-000 | ST-HD07-016B-1 |
Передний брызговик (левый) | 75810-s04-000 | ST-HD07-016B-2 |
Задние брызговики (комплект) | 08P09-S04-100 | |
Задний брызговик (правый) | 75820-s04-000 | ST-HD07-064B-1 |
Задний брызговик (левый) | 75830-s04-000 | ST-HD07-064B-2 |
Брызговик передний, защита | 74111-SR3-A01 | |
эмблема большая “Honda” передняя, под стеклом | 75700-S84-G00 | |
эмблема малая “Honda” передняя | 75700-S04-000 | |
эмблема малая “Honda” задняя | 75701-SR4-000 | |
Дефлекторы Хэтчбек, передние | D17100 V-Star | |
Дефлекторы Седан, передние | D17138 V-Star | |
крепеж держателя капота, пластиковые | 90672-SJ4-013 | |
Тросик капота 96-00 OEM | 74130-S01-A01 | |
Тросик капота заменитель 15$ | Dorman 912-010 | |
Короткий тросик газа CRX D16 | 17910-SR3-A91 Горизонтальный впуск | MT |
Короткий тросик газа CRX D16 | 17910-SR3-A51 Горизонтальный впуск | AT |
Длинный тросик газа D14 | 17910-S04-G04 Вертикальный впуск | MT |
Лампа оранжевая в повторитель | 33301-S5H-T01 | JDM Style,на крыло |
Заглушка антенны | 39152-SR3-A00 | ek4 |
зеркальный элемент левый | 76253-S04-J01 | ek4 |
зеркальный элемент правый | 76203-S04-J01 | |
зеркальный элемент с подогревом | 76203-S04-G31 | |
зеркальный элемент с подогревом | 76253-S04-G3 | |
зеркало не оригинальное правое | 3120017 TYC | |
зеркало не оригинальное левое | 3120018 TYC | |
ПТФ без кнопки включения, комплект | 08V31-S01-103 | |
ПТФ без кнопки включения, комплект | 08V31-S04-602 | дорестайл, трапеция |
Противотуманка DEPO правая | 217-2008R-UE | |
Противотуманка DEPO левая | 217-2008L-UE | |
Фара передняя оригинальная | 33101-S04-B03 | |
Фара передняя оригинальная | 33151-S04-B03 | |
ручка багажника на внутреннюю сторону | 7240A074 | Mitsubishi |
Передние подкрылки (Локер лев. ) | 74151-s04-000 | HD11035AL |
Передние подкрылки (Локер пра.) | 74101-s04-010 | HD11035AR |
Передние брызговики (комплект) | 08P08-S01-100 | |
Передний брызговик (правый) | 75800-s04-000 | ST-HD07-016B-1 |
Передний брызговик (левый) | 75810-s04-000 | ST-HD07-016B-2 |
Задние брызговики (комплект) | 08P09-S04-100 | |
Задний брызговик (правый) | 75820-s04-000 | ST-HD07-064B-1 |
Задний брызговик (левый) | 75830-s04-000 | ST-HD07-064B-2 |
Брызговик передний, защита | 74111-SR3-A01 | |
эмблема большая “Honda” передняя, под стеклом | 75700-S84-G00 | |
эмблема малая “Honda” передняя | 75700-S04-000 | |
эмблема малая “Honda” задняя | 75701-SR4-000 | |
Дефлекторы Хэтчбек, передние | D17100 V-Star | |
Дефлекторы Седан, передние | D17138 V-Star | |
крепеж держателя капота, пластиковые | 90672-SJ4-013 | |
Тросик капота 96-00 OEM | 74130-S01-A01 | |
Тросик капота заменитель 15$ | Dorman 912-010 | |
Короткий тросик газа CRX D16 | 17910-SR3-A91 Горизонтальный впуск | MT |
Короткий тросик газа CRX D16 | 17910-SR3-A51 Горизонтальный впуск | AT |
Длинный тросик газа D14 | 17910-S04-G04 Вертикальный впуск | MT |
Лампа оранжевая в повторитель | 33301-S5H-T01 | JDM Style,на крыло |
Технические характеристики EJ9: 1.
4i D14A3 и D14A4 1.4isТехническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерамиРазличие кузовов EJ9, EK3, EK4, EK9
Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.
EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 . EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.
Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.
Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B. Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию.
EK4 и EK9 это “чаще” праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .
Общие характеристики блока D14 двигателя
- Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
- Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
- Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же
- Поршневого палец — 19 мм
- Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4, в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.
- Компрессионная высота поршня — 29.5
- Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
- Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
- Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
- Диаметр поршня — 75 мм
- Ход поршня — 79 мм
- Высота блока D14 (d15)— 207 мм
- Середина хода — 39.5 мм
- Длина шатуна — 138 (137.7) мм
- Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
- Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
- Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9. 6-9.7
- Объем 1.4л, 1396куб.
- Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
- SOHC система, 1 распредвал.
- VTEC система — отсутствует.
- Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
- Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
- 4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
- Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
- Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
- Объем каждого цилиндра 349cc
- Объем камеры сгорания 34.6cc см3
- Экологический стандарт Euro II.
- Катализатор имеется.
- Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
- Поперечное расположение двигателя.
- Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5.
- Рабочее окно +- 2.0 от номинала
- Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
- Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0. 25
Калькуляторы онлайн
- SolBlu
- ZealAutowerks
Примечание к калькулятору
Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.
Габариты и масса: EJ9 кузов
- Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
- Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
- Пассажирских мест 5.
- Длина 4180 мм. Ширина 1695 мм. Высота 1375 мм.
- Расположение руля слева.
- Длина колесной базы 2620 мм.
- Колея передняя 1478 (1475) мм.
- Колея задняя 1488 (1475) мм.
- Объем багажника 225л.
- Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
- Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
- Допустимая полная масса 1540 кг.
- Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
- Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
- Установлен гидроусилитель руля (ГУР).
Полезные ссылки
- Мануал, руководства по эксплуатации
- Стапельные размеры Honda Civic 1996-2000
- SFI: Схема, диаграмма, распиновка
- Схема и распиновка P3X, P3Y, P2K, P7G, P76 (D16A) SFI->OBD1 [RUS]
- Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица
- Размеры дисков (колес) Civic
- Схемы предохранителей: расположение блоков
- Готовый список запчастей для капитального ремонта
- Как делать капитальный ремонт Honda Civic
Различия D14A4 и D14A3 двигателей: модификация 1.4i 1.4iS
Двигатель D14A3: инжекторный
- D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
- D14A3 Мощность 5700 об./мин.
- D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
- Максимальная скорость 165 км/ч.
- Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
- Только МКПП
Двигатель D14A4: инжекторный
- D14A4 — 90лс. , 67.11 кВт.
- D14A4 Мощность 6400 об./мин.
- D14A4 Крутящий момент 120/4800 Н*м.
- Максимальная скорость 177 км/ч (проверенно 190-200 на автобане в Германии).
- Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с. МКПП и АКПП
Ходовая часть Honda Civic
- Привод передний.
- АБС опционально.
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, были 240 и 262мм
- Задние тормоза барабанные.
- У VTI дисковые задние тормоза.
Механическая коробка передач S40, 5 передач
- Главная передача— 4.058
- Реверс R — 3.153
- 1 передача — 3.250
- 2 передача — 1.782
- 3 передача — 1.172
- 4 передача — 0.909
5 передача — 0.702
Автоматическая коробка передач S4PA, 4 передачи (P,R,N,1,2,D3,D4).
- Главная передача— 3.937
- Реверс R — 1.954
- 1 передача — 2.722
- 2 передача — 1.555
- 3 передача — 0.972
- 4 передача — 0.738
- 5 передача — Отсутствует
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 14
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Как у японских мастеров: тюнинг Honda Civic EJ9
- Главная
- Статьи
- Как у японских мастеров: тюнинг Honda Civic EJ9
Автор: Светлана Парфенова
Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое. В итоге все пошло настолько не так, что трудно угадать в желтом снаряде тот самый хиленький Сивик, а его продажа теперь не рассматривается ни под каким предлогом.
Насильно мил… будешь
Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.
Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.
Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался…
На вид Honda была невзрачнее птенца голубя – состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски – после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние – оно и «вытащило» сделку: она состоялась.
Методом проб и ошибок
В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.
Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.
Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно – с покупки нелепых 17-дюймовых черных дисков. Понимание этого тоже заняло время – тогда казалось, что они смотрелись очень красиво, а вот сейчас при упоминании этих колес рука Алексея сама тянется к лицу, так это было нелепо. Разумеется, крыло с капотом, наконец, получили свою порцию вожделенной краски. А дальше счастливый владелец вновь пошел по пути, который позднее сам признал неправильным – «стэнс». Диски с «полкой», занижение, карбоновый спойлер «дактейл» – эти элементы на какое-то время стали обязательными атрибутами Сивика. Но когда Алексей наткнулся в Интернете на японскую мастерскую Spoonsports, он наконец-то понял, какой должна быть его Honda!
Время перемен
Накопив денег на первый свап, Алексей решил внедрить под капот 145-сильный мотор B20 от Honda CR-V и отдал машину в сервис. Однако в скором времени ему позвонил владелец сервиса с предложением немного доплатить и установить мотор B18C4 от «английского» Сивика мощностью в 170 сил и КПП S9B (без LSD и с длинной главной парой). Недолго думая, Алексей согласился.
Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.
Новые умения – новые горизонты
Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.
Стремление к лучшему – постоянный атрибут тюнинга: в случае с мотором хотелось иметь «красноголовый» К20A от Type R. Этот двигатель более современный и тяговитый, с бо́льшими возможностями для дальнейшего тюнинга и потенциалом выше, чем у B-серии, к тому же, подобный свап в России – редкость. С завода К20A устанавливались на Accord EuroR и Integra Type R в исполнении на 220 л. с., на Сивиках они выдавали 200 и 201 л. с. Быстрее всего в продаже нашелся двигатель от Honda Accord EuroR – основные его отличия от мотора, который ставился на Интегру, это маслонасос. А вот чтобы уместить К20A в EJ9, изменить и доработать потребовалось практически все.
Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги).
Honda Civic EJ9
Доработки
- Двигатель
- К20A от Honda Accord EuroR
- Электроника
- Программируемый ECU Hondata K Pro
- Трансмиссия
- Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
- Тормоза
- от Honda Integra DC2 Spec98
- Экстерьер
- Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9
Дабы удешевить свап и не покупать специальный брендовый выпускной коллектор, который стоит неоправданно дорого, было принято решение поставить стоковый от К20A и немного модернизировать его болгаркой и сваркой, чтобы срастить с ним выхлопную трассу. Как изготовить впускной тракт, Алексей подглядел все в том же Spoonsports, а затем сделал все сам: алюминиевая труба уходит в подкрылок, где прячется «нулевик», вдыхая абсолютно холодный воздух. Самым трудным из всех работ оказалось не подгонять все детали, а… сверлить кузов под новые технологические отверстия – уж слишком было жалко машину! Ну а в техническом плане, по мнению Алексея, тут нет ничего сложного, главное – думать и не сомневаться в себе.
Не забыть о внешности
Для обновленной внешности своей Хонды владелец выбрал клин-лук в стиле Civic ЕК9, установив соответствующие «губы» на бамперы и спойлер. Алексей весьма педантичен в отношении своих машин и не любит бамперы в стиле NFS и несуразную тюнинговую оптику. По его мнению, автомобили той эпохи и без того выглядят прекрасно: по-спортивному агрессивно и без лишнего китча.
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12
В салон Алексей установил сиденья Recaro красного цвета и руль Мomo. В дальнейшем он планирует добавить для общего образа красный ковер и вставки в двери красного цвета. Выбирая новый цвет для кузова, сначала думал над белым, но белых Сивиков на наших дорогах полным-полно, так что Алексей решил взять вариант сочнее. Желтый, как у S2000, пришелся в самый раз, особенно если в него добавить перламутр, а еще желтый цвет является фирменным для… да-да, Spoonsports!
Ответа, для города его Civic EJ9 или для трека, Алексей не дал. Говорит, что это машина для себя, для души – он катается на ней летом по городу, и на трек тоже выезжает. Подвеска, конечно, жестковата для города, но ездить на ней очень весело. Главное – Хонда дарит много эмоций, улыбки окружающих, удовлетворение и радость!
Видео с трека
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель: К20A от Honda Accord EuroR
- Опоры двигателя: Innovate
- Топливный насос: Walbro
- Топливные форсунки: Acura RDX 410 сс
- Противоотливная пластина: Project R1
- Маслонасос: от Honda Integra Type R DC5
- Топливный регулятор: Aeromotive
- Впуск: кастом
- Термопрокладка: Hondata на впускном коллекторе
- Выпуск: коллектор от Honda Accord Euro R + катбэк Kakimoto 63 мм
- Алюминиевый радиатор: Mishimoto
- Усиленный вентилятор: Bosch
- Итог: 246 л. с. и 243 Нм
ЭЛЕКТРОНИКА
- Программируемый ECU Hondata K Pro
ТРАНСМИССИЯ
- Коробка передач: от Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
- Сцепление: облегченный алюминиевый маховик Fidanza + усиленная органика Exedy
ПОДВЕСКА
- Стойки: Tein Circuit Master Type RA
- Стабилизаторы EK9: спереди 26 мм, сзади 24 мм
- Задние поперечные рычаги: Skunk2
- Усилитель заднего подрамника: Blackworks
- Нижние удлиненные шаровые опоры: BuddyClub P1
- Рулевая рейка: от Honda Civic VTI
ТОРМОЗА
- Тормоза от Honda Integra DC2 Spec98: спереди 282 мм, сзади 262 мм (удален АБС)
- ГТЦ + вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI
- Тормозные колодки: спереди Rspec red, сзади Rspec green
ИНТЕРЬЕР
- Сиденья: Recaro SR3
- Задний диван: от Honda Integra DC2
- Регулируемая кулиса + тросы МКПП BuddyClub
- Руль: Momo от Honda Accord Euro R
ЭКСТЕРЬЕР
- Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9 («губы» спереди и сзади, спойлер)
- Перекраска в желтый цвет Honda S2000 с добавлением перламутра
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски: Volk Racing TE37 16 5×114 8J
- Шины: Bridgestone Potenza RE 002 205/45/16
Столько работы, а результат — . ..
тюнинг Honda Honda Civic
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч… 178 0 0 09.10.2022
Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 681 7 0 07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1662 7 5 06.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12805 7 151 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11236 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.
Расход бензина: Honda — Civic — 1.4 iS EJ9 (D14A4)
Бензин, 1998 г., 66 кВт (90 л.с.), инструкция
Пользователь: Дуки62
Расход: | 6,96 л/100км | 17 388 км и 1 211 л | |||
CO 2 эмиссия: | 162 г/км | 17,388 км и 2,821 кг | |||
Стоимость топлива: | 9,64 евро/100 км | 17 388 км и 1 676 | евро|||
Записи 33 — 4 из 33
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15. 03.2016 | 140,914 | 575,0 | 42,27 | | | 51,00 | 7,35 | |||
23.01.2016 | 140.339 | 462,0 | 36,73 | | | 43,30 | 7,95 | |||
04.12.2015 | 139.877 | 459,0 | 32,77 | | | 41,00 | 7,14 | |||
24.11.2015 | 139.418 | 533,0 | 37,72 | | | 49,00 | 7,08 | |||
13. 11.2015 | 138.885 | 580,0 | 38,09 | | | 49,10 | 6,57 | |||
06.11.2015 | 138.305 | 562,0 | 39,18 | | | 48,00 | 6,97 | |||
23.10.2015 | 137.743 | 539,0 | 36,31 | | | 47,60 | 6,74 | |||
11.10.2015 | 137.204 | 568,0 | 38,96 | | | 51,00 | 6,86 | |||
22. 09.2015 | 136 636 | 514,0 | 34,98 | | | 46,00 | 6,81 | |||
01.09.2015 | 136.122 | 589,0 | 38,20 | | | 51,00 | 6,49 | |||
06.08.2015 | 135.533 | 659,0 | 39,61 | | | 57,00 | 6,01 | |||
11.07.2015 | 134.874 | 536,0 | 35,23 | | | 50,70 | 6,57 | |||
26. 06.2015 | 134.338 | 657,0 | 41,24 | | | 60,00 | 6,28 | |||
02.06.2015 | 133.681 | 641,0 | 41,82 | | | 60,60 | 6,52 | |||
21.05.2015 | 133.040 | 553,0 | 39,34 | | | 57,00 | 7,11 | |||
14.04.2015 | 132.487 | 564,0 | 40,40 | | | 57,00 | 7,16 | |||
24. 03.2015 | 131,923 | 575,0 | 40,33 | | | 56,50 | 7,01 | |||
13.03.2015 | 131,348 | 563,0 | 39,19 | | | 56,00 | 6,96 | |||
28.02.2015 | 130.785 | 506,0 | 38,29 | | | 52,42 | 7,57 | |||
28.01.2015 | 130.279 | 562,0 | 42,55 | | | 54,00 | 7,57 | |||
24. 01.2015 | 129.717 | 318,0 | 24,48 | | | 32,00 | 7,70 | |||
21.01.2015 | 129.399 | 537,0 | 40,19 | | | 51,00 | 7,48 | |||
03.01.2015 | 128.862 | 551,0 | 37,04 | | | 47,00 | 6,72 | |||
05.12.2014 | 128.311 | 567,0 | 44,24 | | | 62,25 | 7,80 | |||
06. 02.2012 | 109.077 | 601,0 | 40,35 | | | 62,10 | 6,71 | |||
27.01.2012 | 108.476 | 601,0 | 41,96 | | | 65,00 | 6,98 | |||
17.01.2012 | 107.869 | 607,0 | 38,74 | | | 59,85 | 6,38 | |||
05.01.2012 | 107.307 | 562,0 | 42,02 | | | 64,00 | 7,48 | |||
27. 12.2011 | 107.011 | 296,0 | 19,67 | | | 30,00 | 6,65 | |||
20.12.2011 | 106.650 | 361,0 | 26,51 | | | 40,00 | 7,34 |
Легкосплавные диски для вашего Honda Civic Saloon Civic (EJ9, EK3/4) 1995 — 2001
Идет загрузка…
Выберите свой автомобиль
Показать диски
Показать диски
- Хонда
- Гражданский
- салон
- Гражданский (EJ9, EK3/4) 1995 — 2001
- Моторизация
Выберите моторизацию вашего автомобиля:
Чтобы показать вам более подходящие колеса, нам нужны данные вашего автомобиля.
Тип | Топливо | Мощность (л.с./кВт) | Привод | Рабочий объем | |
---|---|---|---|---|---|
Гражданский салон | |||||
Гражданский салон 1.4i S | Бензин | 90 л.с. / 66 кВт | Передний привод | 1396 см3 | Выберите моторизацию |
Гражданский салон 1.5i лс | Бензин | 114 л. с. / 84 кВт | Передний привод | 1493 см3 | Выберите моторизацию |
Гражданский салон 1,6 ВТи | Бензин | 160 л.с. / 118 кВт | Передний привод | 1595 см3 | Выберите моторизацию |
Задняя часть
Среди успешных моделей бренда Honda CR-V компактный внедорожник, среднеразмерный Honda Accord и компактный Honda Civic . Семейный автомобиль, спортивная модель или внедорожник – felgenoutlet предлагает подходящие легкосплавные диски и колеса в сборе для вашего Honda . Выберите свой автомобиль, и мы поможем вам подобрать подходящие диски!
Надеемся, вам понравится выбирать новые диски и колеса в сборе!
Нужна помощь в выборе автомобиля?
Наша команда консультантов по обслуживанию клиентов будет рада помочь вам, если у вас возникнут какие-либо проблемы!
0049 351 / 89 570 300
пн-пт 10-12 и 14-16
ru € Загрузка… Закрывать Загрузка… Фельгенаутлет HP кВт Водить машину Топливо Сила Поиск без моторизации (совместимость не гарантируется) Обслуживание клиентов Заказ и отгрузка shop@felgenoutlet. com Повернуть налево Поверни на право Вверх Вниз Выберите цвет Поделиться через фейсбук Список обновляется Есть больше предметов Извините, но что-то пошло не так! Подходит для цепей противоскольжения Немецкое одобрение типа Европейский сертификат типа Подходит для датчиков TPMS К сожалению, в этой категории нет предложений. Доступен комплект проставок для колес …не должно быть пустым Недействительный адрес электронной почты Чистящие средства успешно добавлены Чистящие средства удалены Форма не должна быть пустой. Недействительный номер заказа дюймы неверный формат Извините, произошла ошибка. Пожалуйста, прочтите и примите нашу Политику конфиденциальности Вы не ввели код ваучера. Загрузка подходящих колес для вашего автомобиля…
Honda Civic VI 1995 года выпуска хэтчбек 1.4i S (90 л.с.)
1995 Honda Civic VI хэтчбек 1.4i S (90 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Honda >> Civic >> 1995 Civic VI Hatchback >> 1.4i S (90 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Honda Honda Civic 1995 Civic VI Hatchback 1.6 i (114 л.с.) 1.6 16VTi (160 л.с.) 1.5 VTEC-E (114 л.с.) АКПП 1. 5 VTEC-E (114 л.с.) (114 л.с.) )
Тип кузова, Honda Civic Hatchback? | Хэтчбек, 3 двери, 5 мест |
---|---|
Какая экономия топлива, Honda Civic VI Хэтчбек 1.4i S (90 л.с.)? | 6,6 л/100 км 35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон Великобритании 15,15 км/л |
Насколько быстр автомобиль Civic VI Hatchback 1995 года выпуска 1.4i S (90 л.с.)? | 177 км/ч | 109,98 миль/ч 0-100 км/ч: 10,8 сек 0-60 миль/ч: 10,3 сек |
Какая мощность у Honda Civic Hatchback 1995 1.4i S (90 л.с.)? | 90 л.с., 120 Нм 88,51 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Honda Civic Hatchback 1995 1.4i S (90 л.с.)? | 1,4 л 1396 см 3 85,19 куб. дюймов |
Сколько цилиндров, 1995 Honda 1. 4i S (90 лс)? | 4, рядный |
Какая трансмиссия у Honda Civic VI Hatchback Hatchback 1995 1.4i S (90 л.с.)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, Honda Civic Hatchback 1995 года выпуска? | 4190 мм 164,96 дюйма |
Насколько широк автомобиль Honda Civic Hatchback 1995 года выпуска? | 1695 мм 66,73 дюйма |
Какова снаряженная масса 1995 Honda Civic VI Hatchback 1.4i S (90 л.с.)? | 1040 кг 2292,81 фунта. |
Какая полная масса 1995 Honda Civic VI Hatchback 1.4i S (90 л.с.)? | 1540 кг 3395,12 фунта. |
Сколько места в багажнике, Honda Civic Hatchback 1995 года выпуска? | 225 — 600 л 7,95 — 21,19 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1995 Honda Civic VI Hatchback 1. 4i S (90 Hp)? | 5, Ручная передача |
- Honda
- Honda Civic
- 1995 Civic VI Hatchback
- 1,6 I (114 HP)
- 177 16VTI (114 HP)
- 1,6 16VTI (114 HP)
- 16158 16V.
- 1.5 VTEC-E (114 л.с.)
- 1.4i S (90 л.с.)
- 1.4i (75 л.с.)
- 1995 Civic VI Hatchback
- Honda Civic
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
All brands
Compare