Cvt7: JF015E (CVT) вариатор, Описание, Цены на запчасти, Типичные Болезни.

JF015E (CVT) вариатор, Описание, Цены на запчасти, Типичные Болезни.

Все АКПП

В 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику-бестселлеру JF011E.

Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность — две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), — №2(High) и Реверс. JF015E можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7.3 с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса — это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида.

Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.

JF015 рассчитан на двигатели до 1.6л и здесь конкурирует со своим старшим братом — JF016E. Различить эти два вариатора можно по форме поддона. 

У JF016 поддон напоминает по форме JF011E (см. фото прокладку поддона).  У JF015 — поддон новой формы.

Новое поколение вариаторов Джатко JF015E разработано чтобы стать следующим бестселлером для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN  Juke, Micra (по классификации Ниссан — RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

Как JF015E

этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется (подробнее).

  Замена масла и фильтра

— Фильтров в JF015 два:  Основной фильтр грубой очистки — №325010, металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.

— Второй фильтр-картридж JF015E — 325013, тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены. Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: — картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали.

Инженеры Джатко рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа №325013 с каждой сменой масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и «железа».

Масло применяется типа NS-3 (для несильно нагруженных вариаторов от ДВС до 2-х литров в южных широтах многие используют NS-2). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная и «нежная» коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Уровень и чистота проверяется по переливной пробке на горячем (при определенной tº) работающем двигателе. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко.

Мастера рекомендуют менять масло раз в 40-60 ткм, а проверять качество масла даже чаще. 

Работа JF015 в грязном масле критически забивает теплообменник и в таких случаях мастера заменяют такой теплообменник на выносной радиатор охлаждения (100104) устанавливая вместо теплообменника адаптер (325998). Установка дополнительного радиатора после пробегов в 100-120 ткм — практически главное условие для продления ресурса этого семейства вариаторов.

Детали для переборки и капремонта JF015

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При переборке вариатора JF015 приходится менять фрикцион блокировки муфты, Ремонт гидротрансформатора — 325001. Для переборки заказывают расходники: Ремкомплект прокладок и сальников (#325002), фрикционы (#325003) и фильтры тонкой и грубой очистки. Остальное — определяется после разборки и дефектовки.

Теплообменник JF015E — маломощный, требует ежегодной чистки, хватает на 80-100 ткм спокойной езды, быстро забивается грязью от фрикционов, что ведет к перегревам. Для машин, у которых замечен перегрев масла, мастера вместо теплообменника (на два штуцера) устанавливают

переходник для установки внешнего радиатора — 325998. Для этого вариатора чаще всего заказывают Тренникулер — 100104.

Чтобы проверить наличие перегрева (свыше 120°) используют маркеры-термонаклейки (100302A)

Для переборки этих вариаторов обычно кроме фильтров заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (325002), комплект фрикционов для всех 3-х пакетов (325003) и реже — стальные диски, если масло пахло горелым. Вскрытие часто показывает, что пора заменить клапан насоса и подшипник входного вала. Они имеют такой же короткий ресурс, что и фрикционы. Также проверяется солнечная шестерня на наличие трещин, кроме обычной проверки узлов на люфты и натертости.

«Детские болезни» JF015 напоминают типичные проблемы предшественника JF011. Они все перечислены ниже и часто являются причинами раннего «локального» капремонта без замены расходников.

Наиболее актуальной для вариаторов является смена тефлоновых колец, которые меняют вместе с ремонтом входного вала или со сменой фрикционов, или сменой подшипников, или сменой ремня… так как эксплуатация с изношенными кольцами довольно быстро сокращает ресурс всех этих деталей. Заказывают полные Оверолы от Пресижн и АТОК — №325002.

Комплект фрикционов JF015 в отличии от предшественника состоит уже из трех разных типов фрикционов — №325003. По отдельности фрикционы (325106, 325108) меняются редко.

В одном из 5-ти случаев переборки заказывают и комплект стальных дисков JF015 — 325004.

Также, после вскрытия, оказывается необходимой замена Комплекта обрезиненных поршней JF015 (2 шт., поршень +ретейнер) — 325008.


— Ремень (№325700) — тот же толкающий, с 9-ю лентами, проверенной конструкции, что и у старших братьев. Родственен ремням вариаторов Хонды и Ниссана (RE0F21A). Для замены используют как новые ремни так и бывшие в употреблении, имеющие остаточный ресурс. Встречаются два типа ремней для этого вариатора — стандартный, самый популярный в замене (325700HA) и более дорогой, усиленный (325700H).

Своевременная замена ремня, у которого износился «протектор» помогает продлить ресурс конусов — 325701, которые являются главным и самым дорогим узлом вариатора. И которые, к сожалению, нередко при вскрытии оказываются критически поврежденными. Меняют на БУ. При переборке всегда меняют шарики конусов на ролики (321709) и тефлоновые кольца конусов (325199).

Этот узел не любит грязного и холодного масла. Частая эксплуатация зимой при температуре масла ATF ниже +60° приводит к проскальзываниям и повреждениям и ремня и конусов.

Ремень — типичный расходник для всех возрастных вариаторов Джатко. На рынке существуют только оригинальные ремни Бош — 325700. Новые и БУ.

Важно при замене установить ремень строго по стрелке вращения от ведущего конуса к ведомому, иначе ремень сразу же рвется!

 Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч). При этом массивная металлическая цепь, кроме передачи момента, еще стягивает валы, стремясь под действием центробежной силы принять форму круга. Дополнительное давление, возникающее при этом, перегружает как саму цепь (ленты ремня) так и подшипники, на которые опираются соединенные цепью валы. Кроме того на высоких скоростях возникают вибрации ремня при переходе из состояния «изогнут-выпрямлен», которые также негативно влияют на подшипники и срыв ремня в скольжение. Поэтому длительная езда на предельных скоростях значительно уменьшает ресурс ремня и подшипников… (подробнее)

— Типичной болезнью JF015 можно назвать выход из строя солнечной шестерни и подшипника входного вала — 325221.

Конструктивной причиной называют гонку за компактностью — слабоватый первичный вал. Первые годы выпуска настройки гидроблока были выполнены так «демократично», что педаль газа приводила этот подшипник к скорой кончине уже в первый год эксплуатации. Вал перекашивает предельными нагрузками, возникают вибрации, которыми и разбивает подшипник. Эта проблема часто диагностируется по характерному шуму, без вскрытия вариатора.

Если продолжать ездить с этой проблемой, надеясь на самоизлечение, то разбивает и сам первичный вал (№325671), замена которого — проблема (ставится БУ). Известны два варианта вала — на 31 зуб (74мм — диаметр) и более редкий на 32 зуба (72мм). Еще хуже — если разбивается посадочное место подшипника в корпусе.

Владельцам машин с этим вариатором нужно иметь ввиду, что JF015E созданы для спокойных и экономичных поездок по забитому пробками городу. Особенно не любят эти вариаторы агрессивной езды на непрогретом двигателе.

 Встречается еще одна «детская болезнь»: излом солнечной шестерни — 325612. Машина при этой неисправности просто не едет никуда, кроме сервиса, и то — только задом. Для замены сейчас все чаще используют БУ деталь Солнечной шестерни — №325612.

Хотя саму планету Джатко значительно усилила, установив вместо втулок подшипники, солнечная шестерня 612 конструктивно напоминает печально известную шестерню американского автомата

 6T40 и ее быстро разбивает даже небольшими вибрациями от слишком энергичных разгонов с места. Поэтому для водителей, которые сумели убить эту деталь в первые 2-3 года эксплуатации авто, многие мастера не дают гарантию на капремонт более одной недели.

— Насос лепесткового типа №325500 создает огромное давление, имеет тот же конструктивно слабый клапан, что и у предшественника.

При резком увеличении давления масла этот клапан прижимается с перекосом к стенке корпуса. Это в грязном масле приводит к ускоренному износу поверхностей, люфту, клапан клинит, управляемость давлением падает.

Заводской массивный клапан заменяют после пробегов в 80-100 ткм на ремонтный, соннаксовский, из анодированного алюминиевого сплава. Стандартный клапан (16,95 мм) — 321504A-SX .

В запущенных случаях кроме натертости клапана износ проявляется и на ответной части корпуса насоса. Тогда некоторые мастера  устанавливают ремонтный клапан увеличенного размера 17,65мм (321504) или заменяют весь насос -№325500.

-Подшипники ведущего вала — 325228 и 325229 и подшипники ведомого вала — 325235 и 325236. Первыми выходят из строя — #235 и #236. Продаются по отдельности.

Остальные подшипники чаще всего заказывают в полном комплекте 325201K.

Проблемы этих подшипников стоит ожидать при частой езде с «проскальзывающим» ремнем. В этом случае датчики кричат компьютеру о проскальзывании и тот через соленоиды добавляет давление масла на валы до максимума (60 бар), что предохраняет конуса валов от повреждения, но перегружает и быстро старит подшипники (и ленты ремня). Проскальзывание усугубляется в двух случаях: — «холодное масло» и — «грязное масло». Подшипники заявляют о своих болезнях «гулом» или «воем».

— Часто встречается заказ одного сальника насоса — 325070, когда нужно косметически «причесать» вариатор перед продажей. С заменой сальника рекомендуется делать ремонт гидротрансформатора, если коробка прошла свыше 100 ткм и эксплуатировалась часто с экстремальными нагрузками. Иначе сальник снова потечет довольно скоро.

Также часто при локальных ремонтах заказывают комплект тефлоновых колец — 325199, когда есть задача сэкономить на покупке Ремкомплекта или пробег авто еще не слишком большой.

В запущенных случаях длительной эксплуатации с разбитой солнечной шестерней меняют планетарный ряд (БУ) — 325582.

Иногда оказывается необходимым заменить одну коронную шестерню — 325594.

— Гидроблок (справа) — 325740, как все электронные компоненты 21 века, значительно видоизменен, модифицирован и иногда является причиной выхода из строя вариатора, особенно в первые годы обкатки «детских болезней». Чистят и, если не помогает, меняют соленоиды (ниже).

Датчики оборотов, остались без изменений от предыдущих модификаций — № 325436. Имеются разные модификации под разных производителей. Степ-мотор уже не используется,  а вместо него работу конусов контролируют проверенные соленоиды-регуляторы.

Комплекты соленоидов встречаются из 4-х или из 5-ти штук электрорегуляторов — 325420.

Износ соленоидов происходит из-за грязи в масле, провоцируется износом колец и уплотнений, из-за чего насос начинает гнать масло все большим потоком, чтобы компенсировать нехватку давления на конусах и в пакетах фрикционов.

На каких авто устанавливались JF015:

AUTOMODELYEARCNTRY transCYL, MOTOR
NissanAD VAN13-15JPNCVTL4 1. 5L 1.8L 
NissanALMERA12-15JPNCVTL3 1.2L
NissanBLUEBIRD SYLPHY12JPNCVTL3 1.2L
NissanCUBE10-15JPNCVTL3 1.2L L4 1.5  1.6L 
NissanDAYZ13-15JPNCVTL3 0.7L
NissanGRAND LIVINA13-15JPNCVTL4 1.5L
NissanJUKE10-15JPNCVTL3 1.2L L4 1.5  1.6L 
NissanLIVINA13-15JPNCVTL4 1.5L  1.6L 
NissanLIVINA GENESIS13-15JPNCVTL4 1.5L  1.6L 
NissanLAFESTA14-15JPNCVTL4 1.5L  1.6L 
NissanMARCH10-15JPNCVTL3 1. 2L
NissanMICRA11-15JPNCVTL3 0.9L 1.2L
NissanNOTE12-15JPNCVTL3 1.2L L4 1.5 
NissanNV20013-15JPNCVTL4 1.5L
NissanPULSAR 13-15JPNCVTL4 1.6L 
NissanQASHQAI12-15JPNCVTL4 1.6L 
NissanSENTRA13-15JPNCVTL4 1.8L 
NissanSUNNY10-15JPNCVTL4 1.5L   1.6L  1.8L
NissanSYLPHY12-15JPNCVTL4 1.6L  1.8L 2.0L 
NissanTIIDA11-15JPNCVTL3 1.2L L4 1.5 1.6L 1.8L  
NissanVERSA12-15JPNCVTL4 1. 6L  1.8L 
CHEVROLET SPARK13-15 CVTL4 1.0L
MITSUBISHIRVR13-15JPNCVTL4 1.8L 
MITSUBISHITOPPO13JPNCVTL3 0.7L
MITSUBISHIA-HATCH12JPNCVTL3 1.1L
MITSUBISHIA-MPV14-15JPNCVTL3 0.7L
MITSUBISHIATTRAGE13-15JPNCVTL3 1.0L 1.2L
MITSUBISHIB-SEDAN13JPNCVTL3 1.0L 1.2L
MITSUBISHIeK-WAGON13-15JPNCVTL3 0.7L
MITSUBISHIi12-13JPNCVTL3 0.7L
MITSUBISHILANCER13-15JPNCVTL4 1. 5L  1.6L 
MITSUBISHIGALANT FORTIS14-15JPNCVTL4 1.8L 
GM\Daewoo SPARK13-15 CVTL4 1.0L
Renault SCALA12-15 CVTL4 1.5L 
SUZUKIa-CUV13-15JPNCVTL3 0.7L
SUZUKIALTO10-15JPNCVTL3 0.7L
SUZUKIA-STAR14-15JPNCVTL3 1.0L
SUZUKICERVO10-11JPNCVTL3 0.7L
SUZUKILAPIN11-15JPNCVTL3 0.7L
SUZUKIMR WAGON11-15JPNCVTL3 0.7L
SUZUKIPALETTE10-13JPNCVTL3 0. 7L
SUZUKISOLIO11-15JPNCVTL4 1.2L
SUZUKISPACIA13-15JPNCVTL3 0.7L
SUZUKISWIFT11-15JPNCVTL4 1.2L 1.3L 1.4L
SUZUKIWAGON R11-15JPNCVTL3 0.7L

Ассортимент популярных запчастей для ремонта JF015

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF015 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)325001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF015E (RWD-CVT)/F1CJB вариатор NISSAN/SUZUKI/GM/MITSUBISHI 2010-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (K73900KX-MD)325002
Комплект Фрикционов, JF015E 2010-UP325003
Комплект Стальных дисков, JF015E 2010-UP325004
Мастеркит JF015E 2010-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 325002-AT + 325003-LN  + 325004325007
Набор поршней (2 шт),  JF015E325008
Фильтр основной с металлической сеткой, JF015E Nissan (W/Tube) 2009-up325010A
Фильтр картридж, JF016E\JF015E\JF017E\JF018E Nissan 2009-up325013A
Сальник/манжета насоса, JF015E [61,3х45,5х6,8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Seal Oil Pump Nissan JUKE/MICRA 2010-up325070
Диск фрикционный Direct (30Tx1,65×129. 5), JF015E325106
Диск фрикционный Forward(low), JF015E (36Tx1,8×143.7)325108
Диск стальной Direct (40Tx2x103.2), JF015E325126
Диск стальной Forward, JF015E (10Tx1.4×129.4)325128
Комплект большой компрессионных тефлоновых колец, (входят в ремкомплект …002) JF015E Sealing ring kit325199K
Комплект подшипников качения для шкивов из 4-х штук, состоит из 325228-EM + 325229-EM + 325235-EM + 325236-EM, JF015E325201K
Опорный подшипник барабана Hight, Bearing JF015E Drum Hight325218
Опорный подшипник входного вала, размеры (39x17x11мм) JF015E Input Shaft325221
Шайба подшипника №221 опорная JF015E325222
Шайба пластиковая между планетарным рядом 582 и солнечной шестерней 612, Размер 60х48х1.8мм. Стопоров — 4 СНИЗУ. JF015E325224
Подшипник конуса, размеры 85x30x13мм, JF015E, Secondary Pulley325228
Нижний опорный подшипник солнечной шестерни. размер 105х89.3х3.6мм JF015E325232
Подшипник конуса с проточкой под стопорное кольцо, размер 85x45x15мм JF015E, Driven Pulley 325235
Подшипник конуса, JF015E  Driven Pulley (105x70x13)325236
Подшипник, RE0F10A/JF011E Differential to Case Bearing,68х40х19мм325289
Прокладка масляного поддона, Gasket JF015E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)(пробка) Oil Pan Nissan JUKE/MICRA 2010-up325300
Прокладка масляного поддона, Gasket JF015E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Oil Pan Nissan JUKE/MICRA 2010-up325300
Датчик давления масла, JF015E Pressure sensor325417
Комплект соленоидов , JF015E ( 5 штук), (ОРИГИНАЛ, Б/У Со следами установки, С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ В ПРОИЗВОДСТВО)(БЕЗ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА) (альтернатива ТОЛЬКО новый гидроблок)325420AK
Масляный насос, Oil pump JF015E CVT вариатор 2009-up, КОНТРАКТНЫЙ ОРИГИНАЛ СО СЛЕДАМИ УСТАНОВКИ325500
Корзина сцепления High, Drum, в сборе, JF015E High 2009-up325550
Планетарный ряд сцепления форвард (Forward), JF015E 2009-Up325582
Коронная шестерня планетарного ряда , JF015E  2009-On325594
Солнечная шестерня планетарного ряда JF015E Наружный диаметр 43мм/ зубьев 23шт, 2009-up (Б/У оригинал снятые с коробок не пошедших в производство)325612
Входной вал JF015 (диаметр шестерни 74 мм, 32 зуба на шестерне), в сборе со ступицей и подшипником325671AK
Входной вал JF015 (диаметр шестерни 72 мм, 31 зуб на шестерне), в сборе со ступицей и подшипником 325671BK
Приводной ремень (ремень вариатора), (206 мм x 179. 4 мм x 24.3 мм), PushBelt  CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT  DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWR325700H
Приводной ремень (ремень вариатора), (206 мм x 179.4 мм x 24.3 мм), PushBelt  CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT  DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWR325700HA
Конуса в комплекте без задней крышки и без ремня (Шестерня на 30 зубьев), для двигателя 1,6 литра, PULLEY SET, JF015 Wо/Belt, Wo/Rear Cover325701AK
Гидроблок, VB JF015E Новый, в упаковке без оригинального номера, соленоиды с Открытыми катушками325740A
Гидроблок, VB JF015E Новый, в упаковке без оригинального номера, соленоиды с Закрытыми катушками325740B
Крышка корпуса АКПП задняя,  Rear Cover, JF015 Nissan Juke325759
Поршень муфты B1 (REV) JF015E Размер 178х137.6х22. 2мм.  Маркировка: 31645-3JX0B325966A
Корпус муфты B1 (REV) JF015E  Размер 182х133.4х16.8мм. Стопор — 1 СНАРУЖИ325966
Адаптер-переходник, для подключения дополнительного радиатора, JF015/JF014 2010-Up 325998

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0756 s, source: cache

arrow_upward

CTR CVT7 CVT-7 Сайлентблок переднего нижнего рычага, передний CTR по цене от 250 руб. Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Проблемный вариатор 7 — Обзор трансмиссии

CVT 7, пожалуй, один из моих самых любимых вариаторов. Мне нравится его дизайн, простота и то, как он работает.

Но и здесь есть свои проблемы. Самая распространенная болезнь, известная многим, — это то, как обойма возбудителя вторичного шкива отделяется от шкива (рис. 1 и 2 ).

Рисунок 1Рисунок 2

Это недостаток конструкции, который из-за расширения и сжатия металлов позволяет осуществить это разделение. Во всех автомобилях, у которых была эта проблема, жалобы были очень похожими. При разгоне ощущается вялость и стук. Грохочущий звук имеет смысл. Жалоба на вялость также имеет смысл. Клетка возбудителя датчика по-прежнему вращается вместе со шкивом, но не с той же скоростью, что и шкив.

Это влияет на то, как компьютер пытается соотнести передачу при запуске. На сегодняшний день я видел эту проблему с разрешением от 65К до 110К+. Если осторожно, это может быть ремонт в машине. Снять заднюю крышку — сложная задача. Сначала вам нужно иметь достаточно места, чтобы выскочить, чтобы прикрыться. А во-вторых, нельзя допускать выхода шкивов из основного корпуса при снятии крышки.

Иногда это срабатывает. В других случаях подшипники вала первичного и вторичного шкива так плотно входят в крышку; шкивы выходят из корпуса при попытке снять крышку. Но если крышка снимается легко, можно произвести ремонт, закрепив клетку на шкиве. Для этого потребуется очистить клетку и шкив, убедиться, что клетка отцентрирована, а затем прикрепить ее к шкиву с помощью нескольких сварных швов TAC, расположенных на равном расстоянии друг от друга.

Еще одно интересное наблюдение: жидкость CVT довольно быстро окисляется. Пахнет горелым и перегретым, но ни одна фрикционная пластина не сгорела. Даже муфта гидротрансформатора не повреждена и не сожжена. Это говорит о том, что теплообменник недостаточно охлаждает жидкость CVT. CVT 7 имеет две водяные трубы на теплообменнике, входную и выходную. По мере прохождения через него воды тепло жидкости CVT должно рассеиваться в воду. Транзакция этого процесса не представляется эффективной. Однако в тех же коробках передач, в которых используется эта испорченная жидкость, при вытягивании поддона каждый из трех магнитов в поддоне покрывается металлическими частицами (9).0005 Рисунок 3 ).

Рисунок 3

Тем не менее никаких повреждений внутри трансмиссии не обнаружено. Откуда берется этот металл, с моей стороны спекулятивно. Возможно, шестерни были неправильно одеты. И именно этот металл мог попасть в теплообменник, ограничивающий поступление охлаждаемой жидкости CVT. В любом случае рекомендуется устанавливать новый теплообменник каждые 30 тыс. км, чтобы продлить срок службы жидкости и трансмиссии.

Еще одна проблема, возникшая с этим маленьким вариатором 7, — это внезапная потеря движения вперед, но при этом очень хороший задний ход. Солнечная шестерня, встроенная в ступицу Low Brake, срезается, как показано на 9. 0005 цифры 4 и 5 .

Рисунок 4Рисунок 5

Истинная причина этого неизвестна. Это может быть недостаток конструкции, но также это может быть связано с определенными условиями вождения или дорожными условиями. Хорошая новость в том, что это легко исправить! Шкивы не нужно снимать, чтобы сделать этот ремонт. Сняв корпус преобразователя, вы получите доступ к секции aux-trans устройства. Это может стать одной из ваших любимых трансмиссий CVT, если вы знаете эти выполнимые исправления.

В этой статье:Вариатор 7, Shift Pointers

Неисправности CVT 7 — Перечень трансмиссии

Автоматическая коробка передач

Бесступенчатая трансмиссия 7, используемая в автомобилях Mitsubishi и Nissan (рис. 1), уникальна тем, что между узлом шкива и дифференциалом находится планетарная передача, управляемая тормозом заднего хода, тормозом низшей передачи и муфтой высшей передачи.

  • Автор : Уэйн Колонна
  • Тема сообщения : CVT 7
  • Выпуск : Износ отверстия

Бесступенчатая трансмиссия 7, используемая в автомобилях Mitsubishi и Nissan ( Рисунок 1 ), уникальна тем, что между узлом шкива и дифференциалом находится планетарная передача, управляемая реверсивным тормозом, тормозом низшей передачи. и высокое сцепление.

Когда корпус гидротрансформатора отделен от основного корпуса ( рис. 2 и 3 ), видно, что гидротрансформатор приводит в движение входной вал, который, в свою очередь, непосредственно приводит в движение первичный шкив.

Парковочная шестерня также состоит из вторичной шестерни, которая приводит в движение дифференциал ( Рисунок 5 ). Выходная и парковочная шестерни соединены шлицами с планетарной передачей, которая приводится в движение вторичным шкивом.

Что все это значит? При запуске в приводе шкивы закручиваются с малым передаточным числом. При включенном тормозе низшей передачи поток мощности передается на дифференциал, который, в свою очередь, перемещает автомобиль вперед. Шкивы остаются в обмотке с низким передаточным числом. Когда автомобиль достигает оборотов двигателя, требующих переключения передач, тормоз низшей передачи отпускается, а сцепление высшей передачи включается. Произошла буквально 1-2 смена. После этого шкивы начинают передаточное отношение.

Когда крышка стояночной и выходной шестерни снята, поршень тормоза заднего хода снимается вместе с ней ( Рисунок 6 ). После снятия возвратной пружины тормоза заднего хода, волнистой пластины, стали и фрикционных дисков можно снять барабан муфты высшей передачи в сборе.

В этом узле барабана используется литой поршень для зажима стопки. Именно этот формованный поршень подвергается риску, вызывая расклешение при переключении как вверх, так и вниз. Но это также может привести к ошибкам передаточного отношения, поскольку передаточное отношение шкива изменяется от низкого передаточного отношения к высокому передаточному. Он имитирует проскальзывание шкива или проблемы с объемом насоса. Это может вводить в заблуждение, вызывая много времени на поиск проблем со шкивом или насосом/фильтром. На самом деле у помпы та же проблема что и у вариатора 2. Внутри помпы есть клапан регулировки объема, который изнашивает расточку ( Рисунок 7 ). Это проблемная зона, и на нее всегда следует обращать внимание. Но это также причина, по которой литой поршень высокого сцепления часто не рассматривается.

Что касается шкивов, имеющих проблемы с давлением, регулирующий клапан вторичного шкива известен износом отверстия в корпусе клапана, вызывающим потерю давления ( Рисунок 8 ). Тем не менее, если отверстие клапана управления объемом в насосе не изношено, и это отверстие клапана регулятора вторичного шкива также не изношено, проверьте литой поршень муфты высокого сцепления и уплотнительные кольца на наличие возможных ошибок передаточного числа.

Износ обратного отверстия: войдя в корпус клапана, осмотрите отверстие клапана регулятора TCC. Это также является областью высокого износа отверстия, влияющей на работу этой трансмиссии.

Еще одна распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться, — разваливается шарикоподшипник входного вала ( рис. 9 ). Лео Спааргарен из Automatic Choice в Нидерландах прислал мне цифр с 10 по 13 , показывающих модификации, которые они вносят, чтобы предотвратить повторный отказ подшипника после его замены. Сменный подшипник, который они используют, представляет собой подшипник с открытым торцом. Они делают надрез в гнезде подшипника, позволяя большему количеству разбрызгиваемого масла попадать в подшипник, сохраняя его прохладным и смазанным. Иногда подшипник выходит из строя настолько ужасно, что гнездо подшипника в корпусе разрывается или вываливается. Замена гильзы потребуется, если у вас нет средств для ее механической обработки и надевания гильзы.

Еще одна проблема, которая возникает, это ослабление кольца «корзины» датчика скорости на вторичном шкиве ( Рисунок 14 ). Это можно легко исправить, повторно закрепив его точечной сваркой. Последний пункт — это проблема, вызванная самим собой. Кольцо возбудителя первичного шкива (пальчикового типа) изгибается, если смотреть на него ( Рисунок 15 ). Эти пальцы настолько тонкие, что им не нужно прилагать никаких усилий, чтобы согнуться, вызывая проблемы с воздушным зазором. Будьте очень осторожны при обращении с первичным шкивом, особенно при осмотре внутренних деталей на наличие износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *