Дата выпуска акб: Как определить год и дату выпуска аккумулятора?

Как определить дату производства АКБ TOTACHI , NIRO

Поиск по номеру деталиПоиск по наименованию

Поиск по каталогам

Запрос по VIN

Как определить дату производства АКБ TOTACHI , NIRO

РАСШИФРОВКА ДАТЫ ПРОИЗВОДСТВА НА АКБ TOTACHI® NIRO® и NIRO®


В РФ имеется высокий спрос на аккумуляторные батареи, выполненные по технологии Ca/Ca, которые характеризуются низким уровнем саморазряда во время простоя или хранения. Локализация производства аккумуляторов TOTACHI® NIRO® и NIRO® в России позволяет обеспечить рациональную цену для конечного покупателя при высоком качестве продукта, а партнерам компании позволяет получить выгодные коммерческие условия сотрудничества!

Аккумуляторная батарея  – достаточно специфический товар, дата изготовления которого косвенно влияет на его потребительские характеристики, так как при хранении на складах продавцов не всегда осуществляется должное обслуживание.

От длительности разрыва даты производства  аккумулятора и даты его продажи потребителю зависит работоспособность и долговечность АКБ. Поэтому внимательные автовладельцы при покупке аккумулятора оценивают не только технические параметры, но и маркировку даты производства.

Для аккумуляторов серии TOTACHI® NIRO® и NIRO® (а именно такие АКБ локально производятся в России) приняты следующие маркировки даты производства:


Приобретая  АКБ TOTACHI® NIRO® и NIRO® у проверенных продавцов, вы можете быть уверены, что получаете надежный и качественный продукт с гарантийной поддержкой от TOTACHI®, сочетающий в себе последние инновационные разработки аккумуляторной индустрии и отвечающий современным мировым стандартам данной отрасли.


Возврат к списку

Все новинкиНОВИНКИ

TOTACHI Diesel Eco Semi-Synthetic CK-4/CJ-4/SN 5W-30 (1л. ) Розничная цена: 810р. В корзину
TOTACHI NIRO Омывайка CLEAR VIEW -15 гр. С ПЭТ (4л.) Розничная цена: 360р. В корзину TOTACHI HYPER EcoDrive Fully Synthetic SP/RC/GF6A 5W-20 (4л.) Розничная цена: 2 745р. В корзину
S-oil SEVEN GOLD9 SN C5-16 0W20 синтетика (1л.) Розничная цена: 810р. В корзину TOTACHI Diesel Eco Semi-Synthetic CK-4/CJ-4/SN 5W-30 (20л.) Розничная цена: 11 610р. В корзину TOTACHI Diesel Eco Semi-Synthetic CK-4/CJ-4/SN 5W-30 (60л. ) Розничная цена: 33 300р. В корзину
Micking Gasoline Oil MG1 5W-30 SP/RC synth. (200л) Розничная цена: 103 900р. В корзину S-oil SEVEN BLUE7 CF-4/SG 5W30 полусинтетика (20л.) Розничная цена: 8 910р. В корзину Micking Gasoline Oil MG1 5W-40 SP synth. (200л) Розничная цена: 105 000р. В корзину
Micking Diesel Oil PRO2 5W-30 CG-4/CF-4 synth. (200л) Розничная цена: 94 600р. В корзину TOTACHI Diesel Eco Semi-Synthetic CK-4/CJ-4/SN 10W-40 (6л. ) Розничная цена: 3 690р. В корзину S-oil SEVEN GOLD9 SN C5-16 0W20 синтетика (4л.) Розничная цена: 2 790р. В корзину
TOTACHI Diesel Eco Semi-Synthetic CK-4/CJ-4/SN 5W-30 (4л.) Розничная цена: 2 610р. В корзину S-oil SEVEN GOLD9 A3/B4 SN 10W40 синтетика (1л.) Розничная цена: 720р. В корзину S-oil SEVEN GOLD9 SL/CF 5W30 A3/B4 синтетика (20л.) Розничная цена: 10 980р. В корзину
Micking Gasoline Oil EVO2 10W-40 SN/CF s/s (200л) Розничная цена: 97 500р. В корзину Micking Diesel Oil PRO1 5W-40 CI-4/CH-4 synth. (200л) Розничная цена: 130 000р. В корзину S-oil SEVEN GOLD9 A3/B4 SN 10W40 синтетика (200л.) Розничная цена: 108 090р. В корзину

АВТОСЕРВИС

Сервисный центр NIPPONauto. Профессиональное обслуживание легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. 

Подробнее

Автосалон

Продажа и заказ автомобилей. Срочный выкуп или обмен. Прием автомобилей на комиссию.

Подробнее

Как узнать дату производства аккумулятора?

  • Главная

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Дата выпуска аккумуляторной батареи – это важная информация при покупке устройства. От нее зависит уровень работоспособности и продолжительность работы. Каждый завод-изготовитель указывает дату производства, ориентируясь на которую можно понять, как долго аккумулятор хранился на складе. Если этот срок большой – высока вероятность, что источник питания проработает существенно меньше заявленного срока службы. Такие же последствия будут, если не были соблюдены условия хранения: изделие должно быть полностью в заряженном состоянии и располагаться в строго горизонтальном положении, в помещении с пониженной температурой и хорошей вентиляцией. Как узнать дату производства аккумулятора? Единого стандарта маркировки не существует. Каждый изготовитель по-разному указывает эти сведения. Автовладельцу целесообразно знать, как расшифровываются данные конкретных брендов.

Рассмотрим самые востребованные в России аккумуляторы для автомобилей:

  • TOPLA. На словенские автобатареи этикетка наносится на корпус лазером. Код содержит 6 или 7 символов. Два первых числа – это порядковый номер производственной линии, 3 и 4 позиции – это год, 5 и 6 – неделя.

    • ZUBR. На белорусские автоаккумуляторы данные наносят на верхнюю плоскость, они расположены в левом углу. Сегодня большая часть батарей этого бренда маркируется 7 символами. Ее расшифровка: 1 позиция – год (последняя цифра года), вторая – месяц, 3 – локация завода и 4 и 5 – число производства, 6 – номер смены, 7 – линия контроля. Однако может встречаться и другая маркировка, например, на аккумуляторах азиатской линейки, которая состоит из 13 символов. Ее расшифровка: 1 и 2 позиции – номер формирования, третья позиция – смена, 4 – бригада, 5 и 6 – номер недели, 7 и 8 — число, 9 и 10 – год производства. Последние цифры означают конструкцию АКБ и локацию завода.

    • ENRUN. Если аккумулятор поставлялся из Польши, дату производства можно посмотреть в правом верхнем углу. Первый символ – год создания, 2 и 3 – неделя.

    • THOMAS. Понять, когда была выпущена эта АКБ, можно сверху в заводском коде, который содержит 24 знака, четвертый из них – год, 5 и/или 6 – месяц. Географическое расположение завода определено первой латинской буквой: A (Австрия), C (Греция), Чехия, H (Германия), F или R (Франция), E или G (Испания) или S (Швеция).

    • MASTER BATTERIES. Время и место изготовления этих источников питания можно найти в интернете, для этого нужно ввести код, указанный на автобатарее устройства в поисковую форму на сайте производителя или на страницах официального дилера.

    • VOLAT. Если экземпляр этого бренда был выпущен в Польше, тогда первый символ в шифре обозначает год производства, далее – месяц выпуска. Если батарея совсем новая, тогда кодировка будет состоять из 7 символов, т.к. была изменена страна производства. Ее расшифровка: 1 позиция – год (последняя цифра года), вторая – месяц, 3 – локация завода и 4 и 5 – число производства.

    • ATLANT. Время выхода с конвейера белорусского автоаккумулятора «Атлант» указано в правом углы крышки: на первом месте маркировки – год, на втором – условное обозначение недели.

    • EUROSTART. Шифр этой торговой марки состоит из 7 символов Информация о годе выпуска содержатся на первой позиции, на второй – месяц.

    • VARTA. Сведения о выходе с конвейера находится на поверхности устройства.

    Данные состоят из 24 символов (цифр и английских букв). На четвертом месте кода расположен год, на пятом и/или шестом – месяц.

Чтобы АКБ отработала установленный производителем ресурс, при выборе автоаккумулятора нужно рассматривать не только технические параметры, но и дату производства и сроки хранения. Второе обязательное условия эффективной эксплуатации – покупка автоустройства в специализированных магазинах, которые дорожат репутацией и, где опытные консультанты представят полную и точную информацию о товарах.

Предыдущая статьяФАС согласовала цену на новое лекарство от коронавируса

Следующая статьяПутин: переход на расчеты в нацвалютах способствует укреплению рубля

Tesla подтверждает, что производства аккумуляторных элементов 4680 теперь достаточно для производства 1000 автомобилей в неделю

Tesla подтвердила, что производство аккумуляторных элементов 4680 достигло уровня, который может обеспечить производство более 1000 автомобилей в неделю.

Батарейный элемент 4680 — это новый формат, который Tesla представила еще в 2020 году в качестве первого элемента, разработанного автопроизводителем с нуля.

В прошлом Tesla занималась разработкой ячеек, но в основном это касалось настройки химии существующих форматов ячеек 18650 и 2170.

Теперь Тесла планировал разработать собственную ячейку с гораздо большим форматом, обеспечиваемым бесстоловой конструкцией. Tesla также планировала производить элементы самостоятельно в рамках партнерства с существующими производителями элементов.

Это было более двух лет назад, и у нас не было четкого представления о ходе производства собственных аккумуляторных элементов Tesla 4680.

Tesla строго придерживается данных о производстве аккумуляторных батарей.

Последними официальными данными, опубликованными Tesla, был первый миллион элементов, изготовленных на ее экспериментальном заводе во Фримонте, и это было еще в феврале 2022 года.0003

С тех пор Tesla опубликовала лишь несколько заявлений о процентном увеличении производительности, не подтверждая фактическую производительность.

Сегодня Tesla впервые подтвердила фактическую производительность, заявив, что за последнюю неделю команда произвела 868 000 аккумуляторных элементов 4680:

до 1к+ автомобилей! 🔋 pic.twitter.com/CaC7Js9aEL

— Тесла (@Tesla) 25 декабря 2022 г.

Этого достаточно для производства более 1000 автомобилей Model Y. Ячейки используются для производства одного типа автомобиля Model Y со структурным аккумулятором на заводе Gigafactory в Техасе.

Наряду с пилотным заводом во Фремонте, автопроизводитель также налаживает более крупное производство на заводе в Техасе, чтобы сократить цепочку поставок.

Мнение Electrek

Несмотря на то, что за последний год ограничения на поставку аккумуляторов Tesla уменьшились благодаря тому, что поставщики наращивают производство, ожидается, что значительный рост автопроизводителя в 2023 году будет связан с его способностью наращивать производство элементов 4680.

Таким образом, эту веху стоит пройти прямо перед новым годом.

У Tesla, похоже, было много проблем с массовым производством элементов 4680, но эти цифры могут означать, что Tesla устранила некоторые из более серьезных узких мест, и теперь мы можем увидеть более плавный рост.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Автор

Фред Ламберт @FredericLambert

Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.

Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]

Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.


Любимое снаряжение Фреда Ламберта

Zalkon Green Stock Идеи

Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта

Домашнее зарядное устройство ChargePoint

Домашнее зарядное устройство для электромобилей (EV) с поддержкой WiFi ChargePoint

Стремление Tesla сдержать обещание Маска по аккумулятору

  • Резюме
  • Компании
  • Тесла может сократить расходы на аккумуляторы Model Y на 5500 долларов — эксперты
  • Экономия за счет более крупных элементов и нового производственного процесса
  • Тесла еще не внедрила новую технологию «сухого покрытия» — эксперты в своей новаторской аккумуляторной технологии.

    Хорошей новостью является то, что, используя более крупные элементы и новый процесс нанесения сухого покрытия на электроды, Tesla может вдвое снизить стоимость батареи модели Y, сэкономив более 8% стартовой цены автомобиля в США, считают эксперты по батареям, связанные с сказала компания.

    Плохая новость заключается в том, что это только половина пути, считают 12 экспертов, близких к Tesla или знакомых с ее новой технологией.

    Это связано с тем, что метод сухого покрытия, используемый для производства более крупных элементов в батарее Tesla 4680, является настолько новым и непроверенным, что у компании возникли проблемы с масштабированием производства до точки, при которой начинается значительная экономия средств, сообщили эксперты Reuters.

    «Они просто не готовы к массовому производству», — сказал один из экспертов, близких к Tesla (ЦЛА.О).

    Тем не менее, успехи, которых Тесла уже добилась в сокращении затрат на производство аккумуляторов за последние два года, могут помочь увеличить прибыль и увеличить отрыв от большинства конкурентов в области электромобилей (EV).

    Обещанные Маском улучшения стоимости и производительности аккумуляторов инвесторы считают критически важными для стремления Tesla вступить в эпоху, когда она сможет продавать электромобили за 25 000 долларов с прибылью и иметь больше шансов достичь своих целей к 2030 году. читать далее

    Аккумуляторные батареи являются самым дорогим отдельным элементом в большинстве электромобилей, поэтому создание недорогих и высокопроизводительных аккумуляторов является ключом к производству доступных электромобилей, которые могут конкурировать с конкурентами с двигателями внутреннего сгорания по минимальным ценам.

    Tesla является одним из немногих крупных автопроизводителей, которые производят свои собственные аккумуляторы для электромобилей, и, производя аккумуляторы для моделей Y на заводах в США, внедорожник по-прежнему будет иметь право на налоговые льготы в США, когда многие конкурирующие электромобили больше не будут соответствовать требованиям.

    Среди 12 экспертов по аккумуляторным батареям, с которыми беседовал Рейтер, девять имеют тесные связи с Tesla, а трое из девяти изучили новую и старую аккумуляторную технологию Tesla внутри и снаружи посредством демонтажа.

    Tesla не ответила на запросы о комментариях.

    «ОН РЕШИТ ЭТО»

    Источники предсказывают, что Тесле будет трудно полностью внедрить новый процесс производства сухих покрытий до конца этого года и, возможно, не раньше 2023 года.

    Стэн Уиттингем, со- изобретатель литий-ионных аккумуляторов и лауреат Нобелевской премии 2019 года считает, что генеральный директор Tesla Илон Маск был слишком оптимистичен в отношении сроков коммерциализации новой технологии.

    «Я думаю, что он ее решит, но это будет не так быстро, как ему хотелось бы. Потребуется некоторое время, чтобы проверить ее по-настоящему», — сказал он.

    В августе Маск сообщил акционерам, что к концу 2022 года Tesla будет производить большие объемы 4680 батарей. примерно половина экономии, которую Tesla планировала для батареи 4680, которую она представила два года назад.

    Но эта экономия была достигнута в основном за счет конструкции новых элементов 4680, которые больше, чем в текущей батарее Tesla 2170, сказали они.

    Но в основе стремления снизить затраты лежит технология сухого покрытия, которую Маск назвал революционной, но сложной в реализации.

    Согласно источникам, это должно обеспечить до половины экономии в размере 5500 долларов, которую Tesla надеется достичь, за счет сокращения производственных затрат и единовременных капитальных затрат.

    Tesla приобрела это ноу-хау в 2019 году, когда заплатила более 200 миллионов долларов Maxwell Technologies, компании из Сан-Диего, производящей ультраконденсаторы, которые накапливают энергию для устройств, которым нужны быстрые всплески электричества, таких как фотовспышки.

    Опираясь на технологию Максвелла, в этом году Tesla начала производить 4680 сухих элементов, сначала в экспериментальном порядке возле своего завода во Фремонте, штат Калифорния, а совсем недавно в своей новой глобальной штаб-квартире в Остине, штат Техас.

    «ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ»

    Технология позволяет Tesla отказаться от старого, более сложного и дорогостоящего процесса мокрого покрытия. Это дорого, потому что для этого требуется значительное количество электроэнергии, оборудования, производственных площадей, времени и большой рабочей силы.

    Для покрытия электродов мокрым способом производители аккумуляторов смешивают материалы с токсичными связующими растворителями. После покрытия электроды сушат в массивных печах, при этом токсичные растворители, которые испаряются в процессе, извлекаются, обрабатываются и перерабатываются — все это увеличивает стоимость.

    Благодаря новой технологии электроды покрываются различными связующими веществами с небольшим использованием жидкостей, поэтому их не нужно сушить. Это означает, что это дешевле, быстрее и менее вредно для окружающей среды.

    Из-за своей простоты этот процесс позволяет Tesla сократить капитальные расходы на треть и сократить как площадь завода, так и его потребление энергии до 10-й части того, что было бы необходимо для мокрого процесса, заявила Тесла.

    Но у компании возникли проблемы с коммерциализацией процесса, говорят источники.

    Компания Maxwell разработала процесс сухого покрытия для ультраконденсаторов, но проблема с покрытием электродов для аккумуляторов электромобилей заключается в том, что они намного больше и толще, что затрудняет их покрытие с постоянным качеством при скоростях массового производства.

    «Они могут производить в небольших объемах, но когда они начали массовое производство, Tesla получила много брака, слишком много», — сказал Reuters один из источников, связанных с Tesla.

    Выход продукции был настолько низким, что вся ожидаемая экономия средств от нового процесса была потеряна, сказал источник.

    Если все потенциальные преимущества сухого покрытия и более крупных элементов будут реализованы, стоимость производства аккумуляторной батареи 4680 для модели Y должна снизиться с 5000 до 5500 долларов — примерно половина стоимости батареи 2170, согласно источникам.

    Однако растущая стоимость материалов и энергии для аккумуляторов ставит под угрозу эти прогнозы, и Tesla пока не смогла значительно улучшить плотность энергии нового аккумулятора или количество энергии, которое он содержит, как обещал Маск.

    Тем не менее, несмотря на эти факторы, экономия, которую, как ожидается, достигнет Тесла, в конечном итоге сделает батарею 4680 «лучшей в своем классе» в обозримом будущем, сказал один источник.

    НАБОР

    Большая часть экономии от 2000 до 3000 долларов, достигнутой с помощью батареи 4680, была достигнута за счет других улучшений, и использование более крупных элементов оказалось особенно эффективным, говорят эксперты.

    Ячейки 4680 в 5,5 раз больше по объему, чем ячейки 2170. Более старые цилиндрические ячейки имеют диаметр 21 мм и высоту 70 мм, отсюда и название. Ячейки 4680 имеют диаметр 46 мм и высоту 80 мм.

    При использовании более старой технологии Тесле требуется около 4400 элементов для питания модели Y, и необходимо сварить 17 600 элементов — по четыре на элемент — для создания пакета, который можно интегрировать в автомобиль, сообщили источники.

    Аккумуляторному блоку 4680 требуется всего 830 ячеек, и Tesla изменила конструкцию, так что на каждую ячейку приходится только две точки сварки, что сократило число точек сварки до 1660 и привело к значительной экономии средств.

    Более простая конструкция также означает меньшее количество разъемов и других компонентов, что позволило Tesla дополнительно сэкономить на трудозатратах и ​​машинном времени.

    Другим источником эффективности стал гораздо более прочный внешний корпус более крупной ячейки. Теперь Tesla может склеивать элементы вместе с помощью клея в жесткую сотовую упаковку, которая затем соединяется непосредственно с внутренней конструкцией корпуса модели Y.

    Это устраняет промежуточный этап объединения ячеек в более крупные модули, которые затем устанавливаются в Источники сообщили, что традиционный аккумуляторный блок.

    Перейдя на эту конструкцию «от элемента к транспортному средству», Tesla может уменьшить вес традиционного 1200-фунтового аккумуляторного блока на 55 фунтов или более, сэкономив от 500 до 600 долларов на блоке, сказал один из источников.

    Но освоение техники сухого покрытия остается Святым Граалем.

    «Увеличение объема аккумуляторной батареи очень помогло повысить эффективность, но добиться 50-процентной экономии затрат на аккумуляторную батарею в целом — совсем другое дело», — сказал один из источников.

    «Это будет зависеть от того, сможет ли Тесла успешно внедрить процесс сухого покрытия на заводе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *