Датчик частоты вращения двигателя: Датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик синхронизации

26. Датчики частоты вращения

26. Датчики частоты вращения

Датчики частоты вращения служат для определения числа оборотов вала двигателя за единицу времени и применяются в регулируемых приводных системах.

Датчики частоты вращения используются в тахометрах — приборах, измеряющих частоту вращения или угловую скорость вращающихся деталей. Тахометры бывают магнитные, вибрационные, часовые интегрирующие, стробоскопические, электронные интегрирующие, магнитно-индукционные, магнитно-электрические, частотно-импульсные, ферродинамические и другие.

В промышленности в настоящее время широкое распространение получили магнитно-индукционные датчики частоты вращения (тахогенераторы), генерирующие электрические импульсы напряжения приблизительно синусоидальный формы. Частота этого сигнала пропорциональна частоте вращения вала двигателя, где установлен индуктор.

Конструкция и принцип действия бесконтактного магнитно-индукционного датчика частоты вращения

Пример конструкции датчика. Магнитно-индукционный датчик состоит из катушки индуктивности, внутри которой находится сердечник из мягкой стали, соединенный с постоянным магнитом. Стальной сердечник расположен через небольшой воздушный зазор прямо над кромкой ферромагнитного зубчатого кольца (зубчатки), находящегося в магнитном поле постоянного магнита. Если прямо напротив датчика попадает зуб кольца, то он концентрирует магнитное поле и усиливает поток магнитной индукции в катушке, а если напротив датчика становится выемка зубчатки, то магнитный поток ослабевает. Такие два состояния датчика постоянно чередуются при вращении импульсной зубчатки вместе с валом, частота вращения которого, собственно говоря, и является измеряемой характеристикой. В катушке наводятся импульсы напряжения переменного тока, частота которых свидетельствует о частоте вращения вала.

Назначение. Бесконтактные индуктивные датчики частоты вращения широко применяются для контроля и регистрации частоты вращения различных двигателей, в т. ч. на транспортных средствах.

Тахогенераторы

Типичный тахогенератор представляет собой электрическую машину малой мощности, которая преобразует механическое вращение в электрический сигнал. Конструкция асинхронного тахогенератора ничем не отличается от асинхронного двигателя с полым немагнитным ротором. Подобно двигателю, одна из обмоток статора подключается к сети переменного тока (обмотка возбуждения), а другая — генераторная обмотка — служит для снятия выходного напряжения. Обмотки асинхронного генератора расположены под углом 90º друг к другу. Мощность выходного сигнала тахогенератора может достигать нескольких ватт. Помимо асинхронных, выпускаются синхронные тахогенераторы и тахогенераторы постоянного тока.

Пример тахогенератора

Тахогенератор GT 3 пр-ва компании Huebner, Германия

Основные технические характеристики

Выходное напряжение: 5 мВ/об/мин

Температурный коэффициент: -0,035 %/ºС

неравномерность характеристики: не более 1,2 %

Постоянная времени: 2 мкс

Мощность: 0,025 Вт

Диапазон рабочих температур: от -30 ºС до +130 ºС

Диаметр полого вала: 6 мм

Наибольшая частота вращения: 10000 об/мин

Момент инерции: 9 гсм2

Масса ротора: прибл. 20 г

Диаметр корпуса: 34 мм

Класс защиты: IP00; IP54

Тахогенератор постоянного тока — это машина постоянного тока с независимым возбуждением или возбуждением постоянными магнитами, работающая в генераторном режиме. По конструкции он почти не отличается от машин постоянного тока.

Тахогенераторы постоянного тока служат для измерения частоты вращения по значению выходного напряжения, а также для получения электрических сигналов, пропорциональных частоте вращения вала в схемах автоматического регулирования.

Основными требованиями, предъявляемыми к тахогенераторам, являются: а) линейность выходной характеристики; б) большая крутизна выходной характеристики; в) малое влияние на выходную характеристику изменения температуры окружающей среды и нагрузки; г) минимум пульсаций напряжения на коллекторе.

На. рис. 9.5 показаны принципиальные схемы тахогенераторов постоянного тока с электромагнитным возбуждением (а) и возбуждением постоянными магнитами (б).

(1)

где rа — сопротивление обмотки якоря, Ом; Rн — внутреннее сопротивление прибора, подключенного к тахогенератору, Ом.

Из (1) следует, что чем больше сопротивление прибора Rн тем больше крутизна выходной характеристики Сu. Наибольшая крутизна у выходной характеристики, соответствующей режиму холостого хода тахогенератора, когда обмотка якоря разомкнута» (RH = ∞).

С ростом тока нагрузки (уменьшением RH) крутизна выходной характеристики уменьшается (рис. 9.6, а). У современных тахогенераторов постоянного тока Сu = (6÷260).10¯³В/(об/мин), что превышает крутизну асинхронных тахогенераторов.

Выходная характеристика тахогенератора постоянного тока — прямая линия. Однако опыт показывает, что выходная характеристика прямолинейна только в начальной части (при малых относительных частотах вращения), а с ростом частоты вращения она становится криволинейной (рис.

9.6, а). Криволинейность характеристики усиливается при уменьшении сопротивления нагрузки RH и увеличении частоты вращения n. Это объясняется размагничивающим действием реакции якоря в тахогенераторе. Для уменьшения криволинейности выходной характеристики не следует использовать тахогенератор на его предельных частотах вращения и применять в качестве нагрузки приборы с малым внутренним сопротивлением.

Датчики частоты вращения и положения валов NTK

19 марта 2019

19 марта 2019 года в Москве прошла официальная презентация новой продуктовой группы, которая стала доступна в продаже в марте 2019 г. – это датчики частоты вращения и положения валов двигателя NTK

С учетом остальных продуктовых групп NTK, включающих в себя датчики кислорода, датчики температуры отработавших газов, датчики массового расхода воздуха и датчики абсолютного давления, данное расширение ассортимента позволяет NTK предложить комплексное решение в области датчиков двигателя. Датчики частоты вращения и положения валов NGK – важнейшее дополнение ассортимента компании.

Датчики частоты вращения и положения валов двигателя обеспечивают электронный блок управления (ЭБУ) самой основной информацией, необходимой для работы двигателя, передавая ему данные о скорости вращения и положении коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.

• Будучи соединенным одновременно с поршнями и коробкой перемены передач, коленчатый вал преобразует линейные вертикальные перемещения поршней во вращательное движение, которое позволяет двигателю работать и обеспечивает движение автомобиля. Датчик частоты вращения (коленчатого вала) отслеживает как его частоту вращения, так и его положение.

• Функция распределительного вала заключается в открытии и закрытии клапанов. Он связан и приводится от коленчатого вала, вращаясь со скоростью, вдвое меньшей скорости вращения коленчатого вала. Датчик положения (распределительного вала) непрерывно определяет положение вала для обеспечения необходимой синхронизации.

Данные обоих датчиков используются блоком управления для того, чтобы определить, какой из цилиндров в данный момент времени совершает рабочий ход. Исходя из этого, ЭБУ точно вычисляет, когда впрыскивать топливо и когда подать напряжение на катушку зажигания для обеспечения своевременной работы свечи зажигания и плавного управления всем двигателем.

Новая линейка датчиков частоты вращения и положения валов двигателя включает в себя 567 артикулов, обеспечивающих покрытие 88% автопарка, что соответствует 270 миллионам автомобилей в Европе. Это делает NTK Vehicle Electronics первым премиум-брендом, предлагающим практически для любого автомобиля качественные и долговечные датчики частоты вращения и положения валов двигателя в качестве запасных частей. Ассортимент включает в себя как датчики индуктивного типа, генерирующие аналоговый сигнал, так и датчики, работающие на эффекте Холла и выдающие цифровой сигнал.

Особенности

Среди прочих особенностей можно отметить, что каждый датчик частоты вращения и положения вала двигателя NTK полностью герметичен, что не допускает попадания влаги и обеспечивает долговечность, тогда как разъемы, также имеющие уплотнения, позволяют избежать коррозии из-за окружающей среды и последующих проблем в работе датчика.

Все новые датчики частоты вращения и положения валов двигателя доступны с настоящего момента и включены в основные электронные каталоги, такие как TecDoc. Ссылка на техническое видео на YouTube-канале компании доступна посредством сканирования QR-кода, размещенного на упаковке, а углубленное техническое обучение может быть проведено для конечных клиентов по запросу.

Датчик частоты вращения двигателя


После покупки или аренды вашего нового Lexus в компании Earnhardt Lexus вам, естественно, захочется узнать, что поддерживает ваш прекрасный автомобиль в идеальном состоянии. Часть ответа зависит от блока управления двигателем (ECU) и датчиков, которые он контролирует по всему двигателю. Одним из самых важных является датчик оборотов двигателя.

Важно следить за тем, как работает ваш автомобиль, и быть готовым, если вы заметите, что что-то не так. Независимо от марки или модели вы можете заказать у нас сертифицированный ремонт автомобиля. У наших механиков есть инструменты и оборудование, необходимые для точного ремонта любого типа автомобиля или внедорожника.

ЭБУ можно считать мозгом автомобиля. В вашем новом Lexus есть несколько датчиков, которые взаимодействуют с блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления двигателем (ECM), чтобы ваш автомобиль работал с оптимальной производительностью. ЭБУ регулирует четыре основные части ваших систем Lexus: соотношение воздух-топливо, скорость холостого хода, регулируемые фазы газораспределения и угол опережения зажигания. Некоторые из датчиков в вашем Lexus включают датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики воздушно-топливной смеси.

Датчик частоты вращения двигателя, также известный как датчик частоты вращения трансмиссии, является одним из датчиков, который обменивается данными с блоком управления двигателем, чтобы поддерживать ваш Lexus в отличном рабочем состоянии. Работа датчика частоты вращения двигателя заключается в том, чтобы рассчитать скорость вращения колес, что в конечном итоге определяет скорость, с которой вы едете.

Датчик расположен на трансмиссии автомобиля, поэтому его иногда называют датчиком скорости трансмиссии. Он отправляет информацию на ваш спидометр и компьютер вашего двигателя, чтобы сообщить трансмиссии, когда переключать передачи. Если спидометр в вашем Lexus не работает или загорается индикатор Check Engine, сопровождающий проблемы с переключением передач, обязательно позвольте технику Earnhardt Lexus осмотреть ваш автомобиль.

Автомобили Lexus имеют хорошие рейтинги безопасности, но если они не работают должным образом, путешествие может стать опасным. Для безопасности вашего автомобиля важно, чтобы вы не игнорировали индикаторы проверки двигателя. К тому времени, когда эти индикаторы горят, проблема становится серьезной и может повредить другие компоненты вашего автомобиля.

Высокотехнологичная трансмиссия автомобиля Lexus работает точно благодаря датчикам частоты вращения двигателя. В современных трансмиссиях есть датчики для расчета передаточного числа на основе непосредственных данных, а не только прогнозов, сделанных инженерами при создании трансмиссии.

В то время как монитор выходного вала сообщает, какое усилие требуется колесам, монитор входного вала передает информацию, необходимую ЭБУ для расчета этого выхода. Это позволяет лучше понять, как скорость, новая мощность и остаточная мощность толкают колеса и двигают Lexus.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно датчика частоты вращения двигателя в вашем Lexus, свяжитесь с Earnhardt Lexus или с нашим отделом обслуживания для получения дополнительной информации. У нас есть специалисты, готовые помочь со всеми вашими потребностями Lexus!

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Эрнхардт Лексус | 800 East Camelback Road, Финикс, AZ 85014 | Отдел продаж: 480-421-4230

4 Общие признаки проблем с датчиком частоты вращения двигателя — KevianClean

Датчик скорости автомобиля или датчик частоты вращения двигателя — это устройство, которое принимает и отправляет данные в компьютерную систему вашего автомобиля о скорости вращения двигателя.

Датчик определяет это, регистрируя скорость вращения коленчатого вала. У вас могут возникнуть проблемы с вашим автомобилем, если ваш датчик был скомпрометирован. Это включает в себя индикатор Check Engine, загорающийся на и требующий вашего внимания, неактивный круиз-контроль и резкое или неправильное переключение передач, когда дело доходит до толчка.

Кстати, симптомы неисправного датчика скорости коробки передач такие же, как и проблемы с неисправным блоком катушек или неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Проконсультируйтесь с вашим механиком для получения более подробной информации.

Поиск проблем с датчиком скорости автомобиля

  • Неправильное или резкое переключение: Неисправность датчика трансмиссии или датчика частоты вращения двигателя приводит к плохому управлению переключением передач со стороны модуля управления трансмиссией или PCM. Таким образом, вы получаете более высокие обороты перед переключением передач или опережением поздней передачи. Ваш автомобиль также не может перейти на высшую передачу. Резкое переключение передач опасно, потому что оно повреждает внутренние компоненты автомобиля, такие как механические шестерни, гидравлические линии и корпуса клапанов.
  • Неактивный круиз-контроль и спидометр Проблемы: Ваш круиз-контроль также может стать неактивным, чтобы защитить автомобиль от неисправного датчика скорости. Это потому, что эта часть автомобиля не только контролирует скорость входного и выходного вала. Он также контролирует круиз-контроль. Без него в ЭБУ или блок управления двигателем будет отправлен код ошибки. По сути, это отказоустойчивое отключение. В свою очередь, ваш спидометр также может отключиться или работать лихорадочно при свете с вашим скомпрометированным датчиком.
  • Мигание индикатора проверки двигателя при каждом ускорении: Еще одним признаком того, что именно датчик частоты вращения двигателя неисправен, является индикатор проверки двигателя . Если он мигает только прерывисто или спорадически каждый раз, когда вы ускоряетесь, то, возможно, это проблема датчика скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *