Система контроля давления в шинах для автопоездов, прицепов, полуприцепов
1. Седельный тягач с полуприцепом
ВАЖНО: Интеллектуальный репитер поддерживает функцию «горячая замена» прицепов. Водителю не нужно выполнять никаких дополнительных настроек и манипуляций для подключения нового прицепа. Подробнее о репитере.
Спецификация
Примечание:
- Стоимость монтажа спецификацией не учтена
- Актуальные цены на оборудование могут отличаться от указанных.
2. Грузовой автомобиль с прицепом
Спецификация
Примечание:- Стоимость монтажа спецификацией не учтена
- Актуальные цены на оборудование могут отличаться от указанных.
От состояния шин зависит безопасность на дороге. Отклонения давления от нормы в любую сторону одинаково опасно. Они ведут к потере управления над большегрузом, увеличению расхода топлива, преждевременному износу шин, «неуверенному» сцеплению с дорогой и т. д. При помощи систем контроля от компании INCAR TPMS легко увидеть отклонения от нормы даже во время движения транспортного средства.
Механизм работы и достоинства систем контроля давления в шинах для автопоездов
Электронная система состоит из:
- датчиков прямого или косвенного измерения;
- блока управления.
Механизм работы
Датчики устанавливаются непосредственно на колесную базу полуприцепов. У них малый вес из-за чего нет необходимости осуществлять балансировку колес после монтажа оборудования. Через радиопередающие устройства, которыми оснащены датчики, информация передается на блок управления, расположенный в кабине автопоезда. После этого система сравнивает данные, полученные от устройств, расположенных на колесной базе прицепов с заданными в настройках параметрами. Полученный результат отображается на дисплее. Задаются параметры вручную. Как только выключается зажигание, система перестает считывать данные. Это способствует экономии заряда элементов питания (аккумулятора или батареек).
Достоинства
Установив оборудование на частные или коммерческие автомобили, получится:
- увеличить срок эксплуатации автомобильных покрышек;
- уменьшить количество боковых пробоев;
- экономить топливо;
- предотвратить разрушение каркасов и взрыв колес.
Виды датчиков давления в шинах для автопоездов
Выделяют 3 вида устройств:
- прямого измерения;
- косвенного измерения;
- цветовой индикатор.
В первом случае оборудование для прицепов является сложным устройством, которое параллельно измеряет температуру. Он оснащен аккумулятором и передающей антенной. Устройства прямого измерения высокоточные. Они показывают в каком именно из колес есть отклонения от нормы. Система быстро реагирует на внезапные изменения показаний.
Устройства косвенного измерения или частоты вращения определяют какой путь прошло колесо за один оборот. Если шина спущена, то расстояние уменьшается. На панели приборов появляется оповещение об отклонении от нормы.
Такая система не отличается высокой точностью измерений. Погрешность достигает 30%.Цветовой индикатор используется вместо колпачка вентиля. При изменении давления он меняет свой цвет. Осуществлять мониторинг состояния шин во время движения не получится. Определить повышение или понижение давления получится при осмотре каждого колеса. Своевременно выявить и устранить проблему при помощи цветовых индикаторов для полуприцепов автопоезда не получится.
Сотрудники компании INCAR TPMS произведут установку и настройку оборудования с учетом особенностей автопоезда.
Система контроля давления в шинах TPMS TP538SN с внутренними датчиками для грузовиков (до 38 колес)
автотранспорта с количеством контролируемых колес до 38-ми.
В комплект TPMS входят от 6 до 38 внутренних датчиков давления и температуры.
Внутренние датчики монтируются в колесные диски вместо штатных ниппелей с последующей
балансировкой колес.
Датчики непрерывно измеряют давление и температуру воздуха в шинах и передают данные на
дисплей по радиоканалу. Информация о давлении и температуре в каждой шине выдается на дисплее
поочередно циклически. В случае выхода показаний за пределы установленных значений подается
звуковой сигнал с индикацией проблемной шины.
Датчики можно самостоятельно привязать (запрограммировать) к любым позициям на дисплее (по инструкции).
Дисплей устанавливается на передней панели автомобиля или на лобовом стекле с помощью
держателя с присоской. Солнечная батарея обеспечивает работу устройства в дневное
время без подзарядки. Для подзарядки имеется разъем микро-USB.
Единицы измерения давления Бары (Атмосферы) или Паскали выбираются в настройках дисплея.
В датчиках установлена батарейка CR2050 (3 вольта), при необходимости она легко заменяется.
Для надежной передачи сигнала от внутренних датчиков на дисплей в комплект входит ретранслятор.
Ретранслятор устанавливается в средней или задней части автомобиля/прицепа, где есть возможность
подключения к бортовой сети (12 или 24 вольта — плюс и минус), например к задним габаритным фонарям.
Комплектация системы TPMS:
Дисплей — 1 шт.
Держатель с присоской — 1 шт.
Держатель под саморезы — 1 шт.
Датчики давления и температуры внутренние с ниппелем — кол-во по заказу
Ретранслятор — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации на русском языке — 1 шт.
Примечание: Адаптер и кабель микро-USB для зарядки дисплея в комплект не входят.
Технические данные:
Диапазон измерения давления: 0 — 15,0 Bar
Точность: +-0,1 Bar
Диапазон измерения температуры: -40. ..+100 град.С
Точность: +-3 град.С
Рабочая частота: 433,92 МГц
Рабочая температура воздуха для датчиков: -40…+100 град.С
Рабочая температура воздуха для дисплея: -20…+80 град.С
Рабочая температура воздуха для ретранслятора: -40…+80 град.С
Напряжение питания ретранслятора: 12…24 Вольта
Напряжение питания/зарядки дисплея: 5 Вольт (микро-USB)
Срок службы батарейки в датчике: 3-5 лет
Вес датчика с ниппелем : ~ 77 грамм
Размеры датчика: 67х32х19мм
Длина ниппеля: 95 мм
Вес дисплея: 165 г
Размеры дисплея: 124х77х22мм
Вес ретранслятора: 42 грамма
Размеры ретранслятора: 90х64х23мм
Гарантия 1 год
(не распространяется на батарейки в датчиках)
Страна производства | Китай |
Type | Датчики давления в шинах |
Как работают датчики давления в шинах?
Системы контроля давления в шинах (TPMS) — относительно новое дополнение к набору датчиков вашего автомобиля. По крайней мере, если вы достаточно стары, чтобы помнить, как на президентских выборах хвастались контролем за давлением в шинах.
Фактически, система TPMS предусмотрена Законом о TREAD с 2007 года (они были и раньше, но не обязательны), поэтому они есть на всех автомобилях 2008+ модельного года. Причина в том, что низкое давление в шинах снижает экономию топлива и делает шины подверженными повреждениям и поломкам. Последние два представляют собой серьезную угрозу безопасности.
Существует два типа TPMS. Один из них основан на датчиках и позволяет некоторым водителям иметь чуть более быстрый доступ к данным. Другой более пассивный, но все же хороший дополнительный элемент безопасности. Вот как они работают.
AmazonДве системы датчиков давления в шинах
Это две системы прямого и косвенного контроля давления в шинах. Direct включает в себя датчик, который передает фактические значения давления в шинах на компьютер автомобиля через модуль. Когда они на 25% или более ниже рекомендованного производителем холодного давления, загорается сигнальная лампа TPMS на приборной панели.
В некоторых новых автомобилях, в основном ориентированных на производительность, водители часто могут перейти к экрану, который показывает им текущее давление в шинах. Это удобно не только для быстрого ознакомления, но и для того, чтобы шины сохраняли оптимальную производительность для трек-дней и автокросса.
Косвенная система TPMS менее задействована. Этот тип системы основан на датчиках скорости вращения колес автомобиля ABS, которые уже установлены. Если колесо недостаточно накачано, оно будет катиться с другой скоростью, чем другие. Это сообщает компьютеру автомобиля, что что-то не так, а затем включает сигнальную лампу TPMS.
В случае любой системы следующим шагом будет остановка в безопасном месте и осмотр шин, а также проверка давления в них. Они могут быть низкими по множеству причин, но никогда не будет плохой идеей надуть их с помощью портативного инфлятора, а затем посмотреть, сдуется ли один или несколько снова.
Peter NelsonПреимущества и недостатки датчиков давления в шинах
TPMS — это полезная система, которая не только повышает безопасность дорожного движения, но и экономит деньги на заправке. Что, конечно же, означает меньше общих выбросов углерода. Однако у них есть свои минусы.
Прямые датчики TPMS посылают сигнал, поэтому для работы им требуется электричество. Батареи обычно служат от пяти до десяти лет, и их замена означает замену либо самих батарей, либо всего датчика. Стоимость деталей часто немного высока, плюс работа по демонтажу и повторной установке шины, которая колеблется от 15 до 25 долларов в любом местном магазине шин, плюс любые дополнительные работы по установке новых датчиков с соответствующими прокладками и тому подобное.
Тем не менее, преимущество непрямых систем TPMS заключается в том, что в колесах нет датчиков, поскольку переменная поступает только от датчика скорости ABS.
Недостатком TPMS является то, что некоторые системы более капризны, чем другие. Небольшого падения температуры, например, резкого похолодания, может быть достаточно, чтобы давление в шинах упало и загорелась сигнальная лампа.
Еще одним недостатком датчиков TPMS является то, что если вы решите не устанавливать их на второй комплект колес, у вас всегда будет гореть сигнальная лампа TPMS. Если вы не сделаете какое-то пользовательское кодирование ECU, чтобы избавиться от него, что возможно на автомобилях некоторых марок.
Наконец, предварительно запрограммированные для вашего автомобиля датчики, такие как OEM-датчики BMW в колесах BMW, обычно работают нормально и не требуют программирования. Однако для правильной работы с вашим автомобилем для опций, отличных от OEM, может потребоваться программирование.
Питер НельсонНазад к основам: как продлить срок службы датчиков давления в шинах
Чтобы продлить срок службы датчиков TPMS вашего автомобиля, а также предотвратить их срабатывание, можно сделать две простых и быстрых вещи: шины должным образом накачаны и регулярно проверяйте их, и всегда держите крышки клапанов надетыми. Первое легко сделать с дешевым манометром и взглянув на наклейку на косяке двери со стороны водителя, а второе удерживает шмуц от клапана, который медленно портит его, требуя замены клапана и его датчика.
Больше от
The DriveTPMS — Клапаны ALLIGATOR
Ассортимент продукции ALLIGATOR Sens.it® TPMS лидирует по охвату, надежности и простоте использования. Предусмотрено все, от датчиков до соответствующего программатора. Наша линейка продуктов Sens.it® предлагает подходящее решение для любого применения: будь то оператор мастерской или производитель комплектных колес.
НОВИНКА Универсальные датчики ALLIGATOR Sens.it® RS+
Последней инновацией универсальных датчиков ALLIGATOR является Sens.it® RS+ ! Эти новые универсальные датчики не программируются заранее, поэтому их можно индивидуально адаптировать к соответствующей модели автомобиля.
Посетите НОВЫЙ сайт Alligator-tpms.com!
Все преимущества универсальных датчиков ALLIGATOR Sens.it® Краткий обзор:
- 99,7 % покрытия автомобилей на основе проверки
- Соответствуют оригинальным датчикам по качеству и функциональности
- Идеальная совместимость датчика благодаря гибкой настройке
- Количество запасных частей и связанные с этим расходы могут быть уменьшены установка неправильного датчика сокращается
- Быстрый и простой рабочий процесс
- Предотвращается потеря продаж из-за отсутствия на складе встроенных деталей
- Датчики можно запрограммировать как до, так и после монтажа шин 9№ 0066
С шаровым соединением с зажимным клапаном
Датчик Sens. it® RS+ по функциональности и качеству соответствует оригинальным датчикам давления в шинах. Алюминиевый клапан, используемый в оригинальном оборудовании, и самый маленький в настоящее время датчик давления в шинах для металлических клапанов соединены друг с другом с помощью запатентованного шарового шарнира ALLIGATOR. Шаровой шарнир позволяет гибко закрепить датчик на большинстве стальных и алюминиевых дисков.
Универсальный датчик Sens.it® RS+ с серебряным зажимным клапаном
Номер детали: 591132
Тип датчика: Sens.it® RS+
Крепление: Шаровой шарнир
Частота: Двухчастотный
Вес датчика: 18 г
Регулируемый угол: от 12° до 40°
Момент затяжки гайки: 29 дюймов-фунтов
Момент затяжки винтов: 12 дюймов-фунтов
Алюминиевый клапан изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава и защищен от коррозии дополнительным анодированным покрытием.
Запасной серебристый зажимной клапан
Номер детали: 591138
Тип клапана: Винтовой клапан
Крепление: Шаровой шарнир
Длина: 43 мм
Для отверстия клапана: Ø 11,3 + 0,4 мм
Отделка: Анодированный алюминий серебристого цвета
Запасной черный запорный клапан
Номер детали: 591133
Тип клапана: Винтовой клапан
Крепление: Шаровой шарнир
Длина: 43 мм
Для отверстия клапана: Ø 11,3 + 0,4 мм
Отделка: Анодированный алюминий черного цвета
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО О ПРОГРАММИРОВАНИИ RS+
С резиновой защелкивающейся насадкой для клапана
Датчик Sens.
it® RS+ соответствует оригинальным датчикам давления в шинах с точки зрения функциональности и качества. Алюминиевый клапан, используемый в оригинальном оборудовании, и самый маленький в настоящее время датчик давления в шинах для металлических клапанов соединены друг с другом с помощью запатентованного шарового шарнира ALLIGATOR. Шаровой шарнир позволяет гибко закрепить датчик на большинстве стальных и алюминиевых дисков.sens.it® RS+ для защелкивающихся клапанов можно использовать…
- …для шин до индекса скорости H.
- …для колес, где отклонение клапана может быть ограничено до максимума угол 25°.
Клапан sens.it® Snap-In монтируется в обод, как обычный резиновый клапан, или соответственно снимается.
Необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Клапаны Snap-In для датчиков давления в шинах подвергаются значительно более высоким нагрузкам, чем стандартные клапаны. Поэтому необходимо дополнять клапаны TPMS Snap-In практически при каждой смене шин.
Необходимо следить за тем, чтобы давление в шинах не превышало 65 psi. В случае сомнений рекомендуется использовать универсальный датчик sens.it® RS+ с клапаном Clamp-In.
Универсальный датчик Sens.it® RS+ с резиновым защелкивающимся клапаном
Номер детали: 591134
Тип датчика: Sens.it® RS+
Крепление: универсальный защелкивающийся датчик TPMS
Частота: двухчастотный
Вес датчика: 16 г
Сменный резиновый защелкивающийся клапан
Номер детали: 591320 или 0401-0022-481
Тип клапана: Защелкивающийся
Крепление: Ввинчиваемый
Длина: TR413
Для отверстия клапана: Ø 11,3 + 0,4 мм
Угол клапана: 20°
Макс. максимальная скорость: до 65 фунтов/кв.
Номер детали: 590882
Тип датчика: Sens.it® RS1
Крепление: Шаровой шарнир
Частота: 315 МГц
Цветовая маркировка: зеленая печать
Вес сенсора: 18 г
Регулируемый угол: от 12° до 40°
Момент затяжки гаек: 3,3 Нм / 29 дюйм-фунтов
Момент затяжки винтов: 3,3 Нм / 29 дюйм фунты
Алюминиевый клапан изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава и защищен от коррозии дополнительным анодированным покрытием.
Запасной серебристый зажимной клапан
Номер детали: 590906
Тип вентиляции: Винтовой клапан
Крепление: Шаровой шарнир
Длина: 43 мм
Для отверстия клапана: Ø 11,3 + 0,4 мм
Отделка: Анодированный алюминий серебристого цвета
Универсальный датчик Sens.it® RS1 с черным зажимным клапаном
Номер детали: 590884
Тип датчика: Sens.it® RS1
Крепление: Шаровой шарнир
Частота: 315 МГц
Цветовая маркировка: зеленая печать
Вес датчика: 18 г
Регулируемый угол: от 12° до 40°
Момент затяжки гайки: 3,3 Нм / 29 дюйм-фунт
Момент затяжки винтов: 3,3 Нм / 29 дюйм-фунт
Алюминиевый клапан изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава и защищен от коррозии дополнительным анодированным покрытием.
Сменный черный запорный клапан
Номер детали: 590908
Тип вентиляции: Винтовой клапан
Крепление: Шаровой шарнир
Длина: 43 мм
Для отверстия клапана: Ø 11,3 + 0,4 мм
Покрытие: анодированное алюминий черного цвета
С резиновым защелкивающимся клапаном
Универсальный датчик Sens.it® RS2 для резинового защелкивающегося клапана
Номер по каталогу: 590880
Тип сенсора: Sens.it® RS2
Крепление: Clip-Pin
Частота: 315 МГц
Цветная маркировка: зеленое уплотнение
Вес сенсора: 16 г
Сменный резиновый защелкивающийся клапан
Номер детали: 590916
Тип клапана: Защелкивающийся
Крепление: Штифт с защелкой
Длина: TR413
Для отверстия клапана: Ø 11,3 + 0,4 мм
Угол клапана: 20°
Макс. максимальная скорость: 130,5 миль/ч
Давление в шинах: до 65 psi
С присоединительным клапаном с шаровым шарниром
Универсальный датчик Sens. it® RS3 с серебряным зажимным клапаном
Номер детали: 590883
Тип датчика: Sens.it® RS3
Крепление: Шаровой шарнир
Частота: 433 МГц
Цветовая маркировка: синяя печать
Вес сенсора: 18 г
Регулируемый угол: от 12° до 40°
Момент затяжки гаек: 3,3 Нм / 29 дюйм-фунтов
Момент затяжки винтов: 3,3 Нм / 29 дюймов lbs
Алюминиевый клапан изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава и защищен от коррозии дополнительным анодированным покрытием.
Запасной серебристый зажимной клапан
Номер детали: 590906
Тип вентиляции: Винтовой клапан
Крепление: Шаровой шарнир
Длина: 43 мм
Для отверстия клапана: Ø 11,3 + 0,4 мм
Покрытие: анодированное алюминий серебристого цвета
Универсальный датчик Sens.it® RS3 с черным прижимным клапаном
Номер детали: 590885
Тип датчика: Sens.it® RS3
Крепление: Шаровой шарнир
Частота: 433 МГц
Цветовая маркировка: синяя уплотнение
Вес сенсора: 18 г
Регулируемый угол: от 12° до 40°
Момент затяжки гайки: 3,3 Нм / 29 дюймов фунт
Момент затяжки винта: 3,3 Нм / 29 дюйм фунт
Алюминиевый клапан изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава и защищен от коррозии дополнительным анодированным покрытием.
Запасной черный зажимной клапан
Номер детали: 590908
Тип вентиляции: Винтовой клапан
Крепление: Шаровой шарнир
Длина: 43 мм
Для отверстия клапана: Ø 11,3 + 0,4 мм
Покрытие: анодированное алюминий в черном цвете
С резиновым защелкивающимся клапаном
Универсальный датчик Sens.it® RS4 с резиновым защелкивающимся клапаном
Номер по каталогу: 590881
Тип датчика: Sens.it® RS4
Монтаж: Clip-Pin
Частота: 433 МГц
Цветовая маркировка: синяя печать
Вес сенсора: 16 г
Запасной резиновый защелкивающийся клапан
Номер по каталогу: 590916
Тип клапана: защелкивающийся
Монтаж: зажимной штифт 904196 Длина: TR
Для отверстия клапана: Ø 11,3 + 0,4 мм
Угол клапана: 20°
Макс. максимальная скорость: 130,5 миль в час
Давление в шинах: до 65 psi
Вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.