P0117 — Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117 — Engine coolant temperature (ECT) sensor — low input
24.01.2020 / 14.02.2020 • 291 / 75OBD-II код неисправности Техническое описание
Низкий вход цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется ко всем более новым автомобилям 1996 года (Honda, Toyota, Volkswagen VW, Mazda, Dodge, Ford, BW и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой термистор, расположенный в блоке двигателя или в другом проходе охлаждающей жидкости. Он изменяет сопротивление при изменении температуры охлаждающей жидкости, с которой он контактирует. Обычно это двухпроводный датчик. Один провод является опорным напряжением 5 В от PCM (модуля управления силовым агрегатом), а другой — от заземления от PCM.
При изменении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика изменяется. Когда двигатель холодный, сопротивление высокое. Когда двигатель теплый, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает, что напряжение сигнала ниже нормального рабочего диапазона датчика, то устанавливается код P0117.
Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT
симптомы
Потенциальные симптомы включают в себя:
- MIL (индикаторная лампа неисправности) подсветка
- Плохая экономия топлива
- Плохая управляемость
- Двигатель может работать неровно или выдувать черный дым из выхлопной трубы
- Не может бездействовать
- Может начать, а затем умереть
причины
Потенциальные причины кода P0117 включают в себя:
- Плохой датчик ECT
- Замыкание на массу в сигнальной цепи ECT
- Неисправные или поврежденные разъемы
- Поврежден жгут проводов
- Слабые клеммы на ECT или PCM
- ВОЗМОЖНО перегретый двигатель
- Плохой PCM
Возможные решения
Поскольку этот код предназначен для ненормально низкого сигнала на PCM от ECT, PCM обнаружил чрезмерно «горячее» состояние в охлаждающей жидкости двигателя. Это может быть связано с неисправным датчиком ECT или проводкой, но, возможно, это может быть вызвано перегревом двигателя. Так что, если ваш двигатель перегрелся, сначала диагностируйте это. Сказав, что вот возможные решения:
Используя диагностический прибор, при KOEO (ключ на двигателе выключен) проверьте показания ECT на дисплее. На холодном двигателе показания ECT должны соответствовать показаниям датчика IAT (температуры воздуха на впуске). Если это не так, замените датчик ECT.
1. Если показание ECT показывает слишком высокое значение, например, более 260 град. F, затем отключите датчик ECT. Это должно привести к тому, что показания ECT упадут до крайне низких значений (около -30 градусов по Фаренгейту или около того). Если это так, замените датчик, потому что он замкнут внутри. Если это не меняет показания, проверьте замыкание на массу в сигнальной цепи электропроводки ECT. Может быть так, что два провода ECT замкнуты друг на друга. Ищите любую растирание или расплавленную проводку.
а. Если вы не можете обнаружить каких-либо проблем с проводкой, и показания ECT не падают до предельно низких температур при отключении от сети, то проверьте, не подается ли напряжение от PCM на контакт сигнального провода на разъеме PCM. Если напряжения нет или оно низкое, возможно, PCM неисправен. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях опорный сигнал 5 В может быть умеренно закорочен. Это может произойти, если датчик двигателя внутреннего шорты ссылка 5 вольт. Так как ссылка 5 Вольта является «общей» цепью на многих моделях, это приведет к тому, что это будет аномально низким. Обычно, хотя это будет сопровождаться несколькими другими кодами датчиков. Если вы подозреваете, что может быть в случае, отключите каждый датчик до ссылочных снова появляется 5 Вольт. Последний отключенный датчик — неисправный датчик. Замените и перепроверьте сигнальный провод от разъема PCM.
2. Если показания ECT на диагностическом приборе в настоящее время кажутся нормальными, проблема может быть прерывистой. Используйте тест «покачивания», чтобы манипулировать жгутом проводов и разъемами, наблюдая за показаниями ECT на диагностическом приборе. Отремонтируйте любую проводку или разъемы, которые ослаблены или подвержены коррозии. Вы можете проверить данные стоп-кадра, если ваш сканер имеет эту функцию. Он покажет чтение ECT, когда произошел сбой. Если он показывает, что показание находится в самом экстремальном экстремальном состоянии, замените датчик ECT и посмотрите, появится ли код снова.
Другие коды неисправности датчика ECT и цепи: P0115 , P0116 , P0118 , P0119 , P0125 , P0128
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Датчики температуры охлаждающей жидкости — обзорная статья
Датчик температуры — деталь электрической системы автомобиля, которая может изменять свои электрические характеристики в зависимости от температуры.
По функции температурные датчики делятся на:
Датчики температуры для блока управления двигателем.
Датчики температуры для указателя (стрелки) приборной панели.
Датчики с несколькими функциями.
Датчики температуры на сигнальную лампу приборной панели (термовыключатели).
Датчики включения вентилятора (термовыключатели).
Датчики температуры для блока управления двигателем, датчики для указателя на приборной панели, датчики с несколькими функциями изменяют свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры. В основе их работы лежит эффект изменения сопротивления различных электропроводящих веществ в зависимости от температуры. У большинства металлов с ростом температуры электрическое сопротивление возрастает то есть они обладают позитивным электрическим коэффициентом (PTC — positive temperature coefficient). Для полупроводников характерен отрицательный температурный коэффициент (NTC — negative temperature coefficient) — то есть уменьшение электрического сопротивления с ростом температуры.
В зависимости от конструкции датчика он может иметь один, либо несколько контактов. Если контакт один, то сопротивление измеряется между контактом и корпусом датчика (Рис.1). Если контактов 2, то сопротивление измеряется между ними (Рис.2, Рис.3). Если контактов много, то возможны самые различные варианты (Рис.4, Рис.5).
Подавляющее большинство температурных датчиков имеет резьбовое крепление (Рис.6-Рис.9), хотя, бывают исключения (Рис.10), соответственно датчики имеют шестигранный участок корпуса под ключ различных размеров. По форме резьба может быть цилиндрической или конической, отличаться диаметром и шагом, так же датчики могут иметь уплотняющую прокладку или же не иметь таковую. Форма электрических разъемов может быть самой разнообразной.
Датчики температуры на сигнальную лампу приборной панели работает по принципу замыкания либо размыкания цепи при достижении определенной температуры. Если датчик с одним контактом, то размыкание/замыкание происходит между контактом и корпусом. В этом случае датчики бывают разомкнутые в холодном положении (Рис.11) и замкнутые в холодном положении (Рис.12). Если у датчика два контакта, то размыкание/замыкание происходит между этими контактами. В этом случае датчики, так же бывают разомкнутые в холодном положении (Рис.13) и замкнутые в холодном положении (Рис.14). Так же встречаются двухконтурные датчики (Рис.15).
Датчики включения вентилятора по устройству, принципам работы и вариантов конструкции идентичны датчикам на сигнальную лампу.
Симптоматика выхода температурного датчика из строя зависит от того, какую функцию выполнял данный датчик. Если вышел из строя датчики температуры для блока управления двигателем, то может наблюдаться неустойчивый запуск двигателя (машина плохо заводится), неустойчивые обороты двигателя, снижение мощности двигателя. Если произошла поломка датчика температуры для указателя (стрелки) приборной панели, то наблюдаются неправильные показания этой стрелки. Если ломается датчик температуры на сигнальную лампу приборной панели или датчики включения вентилятора то наблюдается неправильная работа либо сигнальных ламп либо вентиляторов.
Температурные датчики, хотя и являются элементом электрической системы автомобиля, но от их правильной работы зависит в определенной степени и работоспособность системы охлаждения. Это касается датчиков включения вентиляторов охлаждения радиатора охлаждения двигателя. В ряде автомобилей при неисправном датчике включения вентилятора может произойти перегрев двигателя со всеми вытекающими неприятными последствиями.
При поломке температурного датчика его необходимо заменить на новый, так как ремонт старого датчика в кустарных условиях невозможен и нецелесообразен. При подборе датчика нужно быть очень внимательным и использовать только подходящий для данного случая датчик. Это связано с большим разнообразием используемых в автомобилях датчиков, которые даже при внешнем сходстве могут иметь различные электрические характеристики могут различаться зеркально.
Крошечный датчик зуба отслеживает, что вы едите, и может помочь вам стать здоровее
Диета South Beach. Диета Аткинса. Питание палео. Исключение глютена. Переход на веганство. Список причудливых диет и увлечений здоровьем можно продолжать, однако статистика здравоохранения в США и во всем мире показывает, что большинство людей до сих пор не знают, что есть, когда и сколько.
Новые исследования инженерной школы Университета Тафтса позволили создать продукт, который может помочь: датчик, надеваемый на зубы пользователей, который по беспроводной сети передает данные о потреблении пищи в приложение для смартфона.
В статье, опубликованной в марте в журнале Advanced Materials , команда Тафтса разобрала датчик. Он сделан из пористой шелковой пленки или гидрогеля, реагирующего на изменения pH или температуры — активного слоя, — зажатого между двумя внешними панелями из золота квадратной формы. Средний слой датчика обнаруживает химические вещества и питательные вещества, реагируя на различные входные данные изменением своих электрических свойств. Этот сдвиг заставляет датчик передавать обратно в приложение радиочастотные волны другого спектра и интенсивности.
Фьоренцо Оменетто, профессор биомедицинской инженерии в Тафтсе и соавтор исследования, сказал: «Мы расширили обычную технологию RFID [радиочастотная идентификация] до сенсорного блока, который может динамически считывать и передавать информацию об окружающей среде, будь то прикрепляется к зубу, коже или любой другой поверхности».
Имея размеры всего два миллиметра с каждой стороны, датчик впечатляюще миниатюрен и успешно обнаруживает сахар, соль и алкоголь. Команда планирует усовершенствовать датчик до такой степени, что он сможет обнаруживать и измерять все виды питательных веществ и, возможно, даже биохимические вещества. «Теоретически мы можем модифицировать биочувствительный слой в этих датчиках, чтобы он нацеливался на другие химические вещества. Мы действительно ограничены только нашим творчеством», — сказал Оменетто.
После того, как вы выбрали для себя подходящую диету, ношение такого датчика может помочь вам точно определить количество, что в идеале поможет вам улучшить свой рацион и, следовательно, улучшить общее состояние здоровья. Датчик является последним в серии носимых устройств, созданных на основе количественной оценки собственного движения — от Fitbits до умных часов, все эти гаджеты для сбора данных направлены на то, чтобы повысить осведомленность пользователей и, таким образом, усилить контроль над своим здоровьем, в идеале изменяя нормы здравоохранения. от реактивного к проактивному, от лечебного к профилактическому.
Однако важно отметить, что, хотя датчики и подобные инструменты, безусловно, могут оказаться полезными, они всего лишь один небольшой компонент в обширной области улучшения нашего питания и нашего здоровья.
Непропорционально большое количество пищи, которую мы едим, особенно в США, подвергается интенсивной обработке; мы едим больше химических веществ, чем питательных веществ. Кроме того, многие районы с низким доходом классифицируются как продовольственные пустыни, а не кочан брокколи или гроздь бананов в поле зрения. Прежде чем контролировать содержимое каждого кусочка пищи, которую вы едите, вы должны иметь доступ к здоровой пище, не говоря уже о том, чтобы знать, что полезно, а что нет.
В идеале датчик зубов и другие медицинские технологии, подобные ему, будут ориентированы на широкий круг пользователей, а не только на тех, кто уже попробовал палео. Или пескатарианец. Или без молока. Вы поняли идею.
Изображение предоставлено: SilkLab, Университет Тафтса
3 пищевых датчика для отслеживания каждого кусочка и глотка помочь им сделать именно это. Но правильное использование приложений требует больших усилий.
«С самоотчетностью существует огромная проблема», — говорит Эдвард Сазонов, профессор электротехники и вычислительной техники в Университете Алабамы, который работал над рядом систем отслеживания пищевых продуктов. «Представьте, что вы проходите мимо кухни на работе, а там тарелка с клубникой, и вы берете парочку. Ты собираешься вытащить свой смартфон и сделать снимок, а затем ввести информацию о том, что ты только что съел три клубники?» И если вместо этого чаша полна шоколадных батончиков, добавляет он, большинство пользователей приложений еще реже записывают это.
Вот почему исследователи разрабатывают пассивные устройства, которые отслеживают пищевое поведение. Пока люди носят устройство, технология позаботится обо всем остальном. Исследователи экспериментируют с датчиками, которые напрямую регистрируют попадание пищи в рот и пищевод, и они надеются в конечном итоге превратить свои лабораторные штуковины в коммерческие продукты.
Фото: Университет Алабамы
Автоматический монитор приема пищи
Последнее изобретение Сазонова, которое он описывает на собрании IEEE Engineering in Medicine and Biology Society в июле, обнаруживает мышечные движения, связанные с каждым жеванием. Гаджет крепится к очкам и содержит два датчика: датчик деформации, который слегка прижимается к виску, чтобы отслеживать сокращения височной мышцы, и акселерометр, который улавливает едва заметные движения челюсти. Когда система обнаруживает прием пищи, она запускает крошечную камеру (также спрятанную в гаджете), которая каждые несколько секунд делает снимок, таким образом создавая визуальную запись съеденной пищи с отметкой времени.
Сазонов говорит, что монитор приема пищи фиксирует подробную информацию о привычках человека в еде: «Он измеряет, как быстро человек ест и сколько раз жует за каждый укус», — говорит он. Он хочет создать потребительское устройство, которое сможет передавать эту информацию пользователям в режиме реального времени и, таким образом, поможет им изменить свои пищевые привычки. «Некоторое пищевое поведение является автоматическим», — говорит он. «Представьте, что вы сидите перед телевизором рядом с миской с чипсами — вы берете чипсы и засовываете их себе в рот», — говорит он. «Наши датчики могут помочь людям быть более внимательными».
Фотоиллюстрация: Технологический институт Джорджии. чтобы заставить людей уменьшить потребление натрия. Но натрий, основной компонент поваренной соли, присутствует в нашем современном рационе повсюду — в закусках, ресторанных блюдах и напитках. Даже когда люди хотят следовать советам врачей, они могут не осознавать, сколько натрия они потребляют.
В. Хонг Ео, доцент микро- и наноинженерии в Технологическом институте Джорджии, решает проблему с гибким электронным датчиком натрия, который находится во рту. Его первый прототип питается от батареи и встроен в зубной фиксатор: «Мы хотели предложить простое обращение и возможность очистки», — говорит он. Но в будущих версиях можно будет отказаться от батареи, вместо этого получая питание удаленно через индуктивную связь, и они могут быть достаточно маленькими, чтобы прикрепляться непосредственно к языку или зубу. Когда пользователи пьют томатный сок или хрустят картофельными чипсами, датчик натрия отправляет информацию через Bluetooth на их смартфоны, предоставляя им мгновенные данные о том, нарушают ли они свою диету с низким содержанием натрия.
Фото: SilkLab/Университет Тафтса
Стоматологическая антенна
Исследовательская группа из отдела биомедицинской инженерии Университета Тафтса разработала крошечное устройство, устанавливаемое на зубах, которое может отслеживать потребление людьми всевозможных вкусностей, включая алкоголь.