Датчик оборотов: назначение, виды, обслуживание и замена

Содержание

Датчики частоты вращения двигателя

Применения

Датчики частоты вращения двигателя используются в системах управления двигателем для:

  • измерения числа оборотов двигателя
  • определения положения коленчатого вала (положение поршня двигателя)

Число оборотов рассчитывается по интервалу между сигналами датчика скорости вращения.

Индуктивные датчики скорости вращения

Рис. Индуктивный датчик скорости вращения (конструкция):

  1. Постоянный магнит
  2. Корпус датчика
  3. Корпус двигателя
  4. Полюсный контактный штифт
  5. Обмотка
  6. Воздушный зазор
  7. Зубчатое колесо с точкой отсчета

Конструкция и принцип действия Датчик монтируется прямо напротив ферромагнитного зубчатого колеса (поз. 7) с определенным воздушным зазором. Он имеет сердечник из магнитомягкой стали (полюсный контактный штифт, поз. 4) с обмоткой (5).

Полюсный контактный штифт соединен с постоянным магнитом (1). Магнитное поле распространяется через полюсный контактный штифт, проходя в зубчатое колесо. Магнитный поток, проходящий через катушку, зависит от того, попадает ли расположение датчика напротив впадины или зуба колеса. Зубец соединяет в пучок магнитный поток рассеяния, исходящий от магнита. Через катушку происходит усиление сетевого потока. Впадина, наоборот, ослабляет магнитный поток. Эти изменения магнитного потока при вращении зубчатого колеса индуцируют в катушке синусоидальное выходное напряжение, пропорциональное скорости изменения и числу оборотов двигателя. Амплитуда переменного напряжения интенсивно возрастает с увеличением числа оборотов (несколько мВ… > 100 В). Достаточная амплитуда присутствует, начиная с минимального числа оборотов от 30 в минуту.

Рис. Сигнал индуктивного датчика скорости вращения двигателя:

  1. Зуб
  2. Впадина
  3. Опорный сигнал

Активные датчики скорости вращения

Активные датчики скорости вращения работают по магнитостатическому принципу. Амплитуда выходного сигнала не зависит от числа оборотов. Благодаря этому можно измерять скорость вращения и при очень низком числе оборотов (квазистатическое определение числа оборотов).

Дифференциальный датчик Холла

На проводящей ток пластинке, по которой вертикально проходит магнитная индукция В, поперечно к направлению тока можно снимать напряжение UH (напряжение Холла), пропорциональное направлению тока.

Рис. Принцип работы дифференциального датчика Холла:

  • а Расположение датчика
  • b Сигнал датчика Холла
  • большая амплитуда при маленьком воздушном зазоре
  • маленькая амплитуда при большом воздушном зазоре
  • с Выходной сигнал
  1. Магнит
  2. Датчик Холла 1
  3. Датчик Холла 2
  4. Зубчатое колесо

В дифференциальном датчике Холла магнитное поле вырабатывается постоянным магнитом (поз. 1). Между магнитом и импульсным кольцом (4) находятся два сенсорных элемента Холла (2 и 3). Магнитный поток, который проходит сквозь них, зависит от того, находится ли датчик скорости вращения напротив зубца или паза. Благодаря созданию разности сигналов от обоих датчиков достигается снижение магнитных сигналов возмущения и улучшенное соотношение сигнала/ шума. Боковые поверхности сигнала датчика могут обрабатываться без оцифровывания непосредственно в блоке управления.

Вместо ферромагнитного зубчатого колеса используются также многополюсные колеса. Здесь на немагнитном металлическом носителе установлен намагничивающийся пластик, который попеременно намагничивается. Эти северные и южные полюсы принимают на себя функцию зубцов колеса.

AMR-датчики

Рис. Принцип определения числа оборотов с помощью датчика AMP:

  • а Размещение
  • в различные моменты времени
  • b Сигнал датчика AMP
  • с Выходной сигнал
  1. Импульсное (активное) колесо
  2. Сенсорный элемент
  3. Магнит

Электрическое сопротивление магнито-резистивного материала (AMP, анизотропный магниторезистивный) является анизотропным. Это означает, что оно зависит от направления магнитного поля, которое на него воздействует. Это свойство используется в AMP-датчике. Датчик находится между магнитом и импульсным кольцом. Линии поля изменяют свое направление, когда вращается импульсное (активное) колесо. В результате формируется синусоидальное напряжение, которое усиливается в схеме обработки данных и преобразуется в сигнал прямоугольной формы.

GMR-датчики

Усовершенствование активных датчиков скорости вращения отражено в использовании технологии GMR (ГМР) (Giant Magneto-Resistance). По причине высокой чувствительности по сравнению с датчиками AMP здесь возможны большие воздушные зазоры, за счет чего предполагаются использования в трудных сферах применения. Более высокая чувствительность производит меньше шумов фронта сигнала.

В ГМР-датчиках возможны также все двухпроводные порты, используемые ранее в датчиках скорости вращения Холла.

Что такое датчик оборотов мотора?

При возникновении определенных проблем с силовым агрегатом автомобилисты нередко задаются вопросов, а если ли в нем механизм, который бы помог определить обороты. Ну а поскольку именно первое подозрение при неисправностях падает именно на обороты мотора, то и интересует их именно датчик оборотов двигателя. Но бывает и так, что неисправности с мотором могут быть вызваны совершенно иными причинами. Поэтому уместно для начала определиться СС источником неисправности и только после этого выполнять проверку измерителей. Но в любом случае, если необходимо обнаружить нужный датчик, понадобится хоть немного информации о его месторасположении, особенностях, да и в целом об основных понятиях.

Что такое датчик оборотов и зачем он нужен?

Датчик оборотов предусмотрен в устройстве мотора для выполнения функции синхронизирования системы зажигания и впрыска топлива. Нередко этот измеритель еще называют измерителем частоты вращения. Датчик оборотов передает нужную информацию в электрический блок, а также данные о том, какие вращения поддерживает коленчатый вал в конкретный момент. Данный измеритель считается важнейшим механизмом автомобиля, поскольку именно от него зависит взаимодействие большинства систем. Он помогает обеспечить корректное функционирование всего транспортного средства. Особые сигналы обрабатываются ЭБУ и посылаются в измеритель для того, чтобы выяснить несколько важных моментов. Это количество впрыскиваемого топлива в данный момент, сам момент впрыска и время для активации клапана адсорбера, а также момент зажигания и угол поворота распределительного вала. Ну и понятное дело, для определения неисправности и проверки прибора, его для начала необходимо найти в автомобиле.

Где располагается датчик частоты вращения?

Индукционный измеритель или датчик оборотов в основном располагается над маркерным диском транспортного средства. В свою очередь этот элемент может находится либо на маховике, либо на коленвале внутри блока цилиндров, либо спереди моторного отсека на коленвале. Очень часто небольшая кривизна зубцов маховика или наличие маленького скола могут привести к нарушениям в работе системы зажигания. Тогда силовой агрегат не сможет работать на повышенных частотах вращения и будет происходить хаотичное искрообразование.

Кроме того, на некоторых автомобилях этот датчик может быть заменен датчиком Холла. Это устройство способно передавать в главный блок управления сигнал о фазах механизма газораспределения, а также обороты мотора. Если это так, то прибор будет расположен у распределительного вала. Если измеритель частоты вращения выйдет из строя, автомобилист не сможет завести свое транспортное средство. И если после доскональной проверки систем зажигания и топлива существенных отклонений не будет выявлено, нужно обязательно проверить работоспособность самого датчика оборотов. Если же возникает так называемое плавающее вращение двигателя, то понадобится проверить сразу все варианты проблем. Ну а для своевременного обнаружения неполадок желательно повести диагностику автомобиля.

Что можно сделать при выходе из строя датчика оборотов, подробнее будет рассказано в этом видео:

 

Опубликовано: 30 октября 2019

Датчик частоты вращения принцип работы. Где находится датчик оборотов двигателя

Датчики частоты вращения колеса
Применение
Датчики частоты вращения колеса служат для определения скорости вращения колес автомобиля (числа оборотов колеса). Сигналы частоты вращения передаются по кабелю в блок управления ABS, ASR или ESP автомобиля, который индивидуально управляет силой торможения каждого колеса. Этот контур регулирования предотвращает блокирование (при наличии ABS) или прокручивание колес (при наличии ASR или ESP) и гарантирует устойчивость и управляемость автомобиля. Системы навигации также нуждаются в сигналах частоты вращения колеса, чтобы рассчитывать пройденный путь (например, в туннелях или при отсутствии сигналов спутника).

Конструкция и принцип действия
Сигналы для датчика частоты вращения колеса формируются с помощью стального импульсного датчика, жестко соединенного со ступицей колеса (для пассивных датчиков), или мультиполюсного магнитно-импульсного датчика (для активных датчиков). Этот импульсный датчик имеет такую же скорость вращения, что и колесо, и проходит бесконтактно чувствительную зону головки датчика. Датчик «считывает» без прямого контакта через воздушный зазор величиной до 2 мм (рис. 2).
Воздушный зазор (с небольшими допусками) служит для того, чтобы обеспечить процесс получения сигнала без помех. Возможные помехи, такие как колебания, вибрации, температура, влажность, условия установки на колесе и пр. исключаются.

С 1998 г. вместо пассивных (индуктивных) датчиков частоты вращения в новейших разработках используются практически исключительно активные датчики частоты вращения колеса. Пассивные (индуктивные) датчики частоты вращения состоят из постоянного магнита (рис. 2, поз. 1) и соединенного с ним магнитомягкого полюсного контактного штифта (3), который вставлен в катушку (2). Таким образом, создается постоянное магнитное поле.

Полюсный контактный штифт находится прямо над импульсным колесом (4), зубчатым колесом, жестко соединенным со ступицей. Во время вращения импульсного колеса существующее постоянное магнитное поле «нарушается» из-за постоянной смены зубца и впадины. За счет этого изменяется магнитный поток, проходящий через полюсный контактный штифт, а вместе с ним и магнитный поток, проходящий через витки катушки. Смена магнитных полей индуцирует в обмотке переменное напряжение, которое снимается на концах обмотки.
Как частота, так и амплитуда переменного напряжения пропорциональны числу оборотов колеса (скорости вращения) (рис. 3). Когда колесо не движется, индуцируемое напряжение также равно нулю.
Форма зубцов, воздушный зазор, крутизна скачка напряжения и входная чувствительность прибора управления определяют минимальную измеряемую скорость автомобиля, а также минимально возможную для использования ABS чувствительность срабатывания и скорость переключения.

Поскольку условия монтажа на колесе не везде одинаковые, существуют различные формы полюсных контактных штифтов и различные варианты монтажа. Наиболее распространены резцовый полюсный контактный штифт (рис. 1а, также называемый плоским индуктором) и ромбовидный контактный штифт (рис. lb, также называемый крестовидным индуктором). Оба полюсных контактных штифта при монтаже должны быть точно направлены к импульсному кольцу.

Активный датчик скорости вращения
Сенсорные элементы
В современных тормозных системах используются практически исключительно активные датчики скорости вращения (рис. 4). Обычно они состоят из герметично залитой пластиком кремниевой интегральной микросхемы, распложенной в головке датчика.
Наряду с магниторезистивными интегральными микросхемами (изменение электрического сопротивления при изменении магнитного поля) фирма «Bosch» все еще использует в больших объемах сенсорные элементы Холла, которые реагируют на малейшие изменения магнитного поля и поэтому могут использоваться при воздушных зазорах большего размера по сравнению с пассивными датчиками скорости вращения.
Активное (импульсное) кольцо
В качестве импульсного кольца активного датчика скорости вращения используется мультиполюснное колесо. Речь идет о поочередно расположенных постоянных магнитах, расположенных в форме кольца на немагнитном металлическом носителе (рис. 6 и рис. 7а). Северный и южный полюса этих магнитов выполняют функцию зубцов импульсного кольца. На интегральную микросхему датчика воздействует постоянно изменяющееся магнитное поле. Поэтому магнитный поток, проходящий через интегральную микросхему, также изменяется при вращении мультиполюсного кольца.

Рисунок № 4 Активный датчик скорости вращения

В качестве альтернативы мультиполюсному кольцу можно использовать стальное зубчатое колесо. В этом случае на интегральную микросхему Холла устанавливается магнит, вырабатывающий постоянное магнитное поле (рис. 7b). Во время вращения импульсного кольца существующее постоянное магнитное поле подвергается воздействию «помех» из-за постоянной смены зубца-выемки. В остальном принцип измерения, обработки сигнала и интегральная микросхема идентичны таковым в датчике без магнита.

Характеристики
Типичное явление для активного датчика скорости вращения — интеграция измерительного элемента Холла, усилителя сигнала и подготовки сигнала в интегральной микросхеме (рис. 8). Данные о скорости вращения передаются в виде подводимого тока в форме прямоугольных импульсов (рис. 9). Частота импульсов тока пропорциональна числу оборотов колеса, а считывание показаний возможно почти до остановки колеса (0,1 км/ч).

Питающее напряжение находится в диапазоне между 4,5 и 20 Вольт. Уровень прямоугольного выходного сигнала составляет 7 мА (низкий) и 14 мА (высокий). При такой форме передачи цифровых сигналов, например, индуктивное напряжение помех является неэффективным по сравнению с пассивным индуктивным датчиком. Связь с блоком управления осуществляется двухпроводным кабелем.

Компактная конструкция и небольшой вес позволяют монтировать активны

Датчики скорости, виды датчиков и их устройство: подробно

Вращающийся тросик давно считается одним из устаревших методов измерения скорости. Сейчас отдают предпочтение другим устройствам, чья работа основана на принципе Холла. Такие приспособления упрощают эксплуатацию транспортного средства. И позволяют быстрее принимать решения по восстановлению нормальной работоспособности тех или иных узлов, которыми снабжаются датчики скорости, виды датчиков и их устройство подробно опишем далее.

Информация общего характера

От колёс в процессе вращения исходят импульсы электрической энергии – на их анализе и построена работа приборов. Суть типовых датчиков – в том, что они выглядят как элементы небольших размеров внутри привода. Они располагаются в том же месте, что и КПП.

На сегодняшний день основными видами датчиков признают следующие:

  • Электронные современные модели.
  • Индуктивные.
  • Язычковые.

Более подробное описание

В современном автомобилестроении наибольшее распространение получили именно приборы с эффектом Холла. Этапы функционирования в этом случае имеют следующее описание:

  • Датчики монтируют внутри приводов спидометра. После этого начинается отслеживания частоты вращения у одного из колёс. Формируется единая электрическая цепь.
  • Изучаем определитель скорости. Специальному контроллеру передают до 6004 импульсов через каждый километр пути, пока устройство функционирует. Увеличение показателя пропорциональное. Импульсы передаются с большей частотой по мере того, как увеличивается скорость движения.
  • Ранее отмеченный измеритель анализирует результаты приёма и передачи импульсов. После этого считается, с какой скоростью автомобиль точно движется в настоящее время. Полученные результаты идут на блоки, отвечающие за контроль р. Водитель через спидометр тоже получает интересующую его информацию.

Одна из особенностей датчика – практически полное отсутствие сопротивления. Итоговая скорость от конструкции не зависит.

Не составит труда разобраться с принципами работы любых современных датчиков.

Датчики скорости: на что они влияют?

Предназначение устройства заслуживает отдельного рассмотрения. Выделяют два основных:

  • Сообщение водителю о том, с какой скоростью движется авто. Благодаря этому проще полностью соблюдать правила дорожного движения.
  • Вторая функция – тоже передача информации, но только не водителю. Её получают другие узлы, функционирующие внутри авто. Информация представляет особую важность для редуктора ГБО, карбюратора, инжектора. У этих двигателей есть электроника, которая на основе полученных сведений регулирует работу мотора, когда он движется по инерции, либо поддерживает холостой ход.

От того, исправен ли датчик скорости, зависит двигатель, как можно увидеть из предыдущих пунктов. Например, если заметен перерасход топлива – причиной вероятнее всего служит и неисправный датчик.

Потому можно ответить и на вопрос о том, на что влияют любые виды датчиков скорости, стабильно дающие показания:

  • Правильность, стабильность работы автомобиля.
  • Безопасное дорожное движение.0

Неисправность прибора: по каким причинам возникает?

Обрыв электрической сети относят к проблемам, которые встречаются чаще всего у таких узлов. Если диагностика проводится самостоятельно – рекомендуется начинать с проверки электрических контактов, основной части проводов. Проверку проводят визуально, обязательно прозвание при помощи тестера.

Обломы часто наблюдают сразу после пластиковых разъёмов, в области, где расположен выпускной коллектор.

Разъединение и проверка обязательны для каждого из контактов. Быстрое окисление происходит, если на эти места воздействуют влага с солью. Из-за этого потом прерываются электрические цепи. Если обнаружилась такая проблема – надо зачистить поверхность, использовать качественную смазку.

Трос спидометра тоже предполагает дополнительную проверку. Если его длительно эксплуатируют – велика вероятность появления обрывов, мешающих нормальной работе проводов и целой системы. Тросик рекомендуется периодически смазывать маслом, чтобы проблем было меньше. Следующие признаки должны настораживать водителей:

  • Двигатель резко меняет мощность.
  • Расход топлива, который внезапно увеличился.
  • Отсутствие стабильной работы при сохранении холостого хода.
  • Проблемы с работой спидометра, отражение ложной информации.

С большой вероятностью проблемы привязаны к датчику, если при холостом ходе двигателя авто внезапно останавливается. То же самое касается ситуации при движениях накатом. Остановка может произойти, и когда нажимают педаль сцепления, переключая передачи. Когда обнаруживаются подобные проблемы, в большинстве случаев без замены прибора не обойтись. Вид устройства не играет роли.

Проведение самостоятельных тестирований

Перед проверкой счётчика водителю советуют отдельно убедиться в том, что напряжение с электричеством поступает ко всем контактам. Главное – помнить, что функционирование прибора опирается на эффект Холла. Контакт, отвечающий за передачу импульсов, проверяют только во время кручения. Если кручения нет, то и напряжение на прибор не передаётся.

0,5-10 В – норма по показателям, когда проводят проверку мультиметром. Существует три способа для самостоятельной проверки датчика.

  • С предварительным демонтажем устройства.

Мультиметр используют, чтобы найти тот контакт, через который ведётся подача импульсов. Минусовой щуп замыкают на корпус авто, а плюсовой – на сам измерительный прибор. Следующий этап включает вращение самого датчика, с сохранением малой скорости. Следующий этап – появление небольшого напряжения у мультиметра. Чем выше скорость вращения прибора – тем больше напряжение, с которым работает датчик.

Датчик демонтируется, только если зажигание выключено. Иначе велика вероятность перегорания устройств в момент разъединения контактов.

  • При втором способе можно не снимать приспособление.

Используем домкрат, приподнимая одно из ведущих колёс. У мультиметра щупы зажимают на контактах прибора. После этого колесо начинают вручную вращать. Тогда на контактах появится напряжение, тут же отображённое в мультиметре. Увеличение скорости приводит к большему напряжению. Если ничего не происходит – велика вероятность, что датчик придётся заменить, поскольку он неисправен.

  • Ещё один вариант – когда мультиметра нет, но проверку провести необходимо.

В этом случае для использования подходит контрольная лампочка, на 12 В. Действия проводятся в таком же порядке, что и для второго метода. К устройству подсоединяют лампочки, а не контакты мультиметра. Лампочка загорится, когда колесо начнут вращать, если с прибором всё в порядке.

Когда выбирают второй и третий варианты проверки, одновременно рекомендуется изучать и привод устройства. Его легко отыскать на ощупь. Стабильность привода легко проверить, когда одно из колёс вращается.

Самостоятельная замена датчиков скорости

Перед заменой устройства выполняются все действия по диагностике, описанные выше. Только после этого целесообразной будет сама замена, если обнаружены какие-либо проблемы. При покупке нового устройства надо обратить внимание на качество. Отечественные или европейские модели станут оптимальным выбором, а вот от Китая лучше отказываться.

У отечественных изделий при помощи специального лака заливают все контакты, взаимодействующие с окружающей средой. Благодаря этому срок эксплуатации продлевается.

Хвостовик лучше брать не пластиковый, а металлический. Износ у пластиковых вариантов более быстрый. Особенно – для тех, кому нравятся высокие скорости, агрессивные стили езды. Использование подъёмников и специальных ям упрощает процесс замены. Место расположения датчиков скорости у конкретных машин описано в эксплуатационном руководстве.

Когда датчик найден – выключают зажигание, очищают прибор от всех загрязнений. Устройство надо выкрутить, отсоединив нужные клеммы. Не рекомендуется прикладывать слишком серьёзные усилия, даже когда с первого раза не получается. Лучше выбрать состав WD-40 для обработки места крепления, немного подождать.

Когда демонтаж завершён – переходят к установке нового прибора. Все разъёмы соединяются, подключают питание на АКБ.

В электронном блоке управления вручную проводят обнуление ошибки, когда монтаж нового датчика завершён. Иначе индикатор по неисправностям продолжит работать, только запутывая водителя ещё больше.

Заключение

Все современные автомобили оснащаются датчиками, измеряющими скорость. Задача этих устройств – не только в самом измерении, но и в передаче информации как самому водителю, так и другим блокам, связанным с управлением автомобилем. Обороты холостого хода легко контролировать на основе информации, полученной от устройства. То же самое касается количества подаваемого воздуха, других параметров, оказывающих прямое влияние на двигатель и его работу. Частота передаваемых сигналов увеличивается по мере увеличения скорости движения транспорта.

Набор инструментов для контроля частоты

В рабочей практике происходит множество процессов, которые требуют подсчета частоты вращения или следования объектов. Например, это обязательный контроль частоты вала ленточного транспортера, привода крыльчатки бетономешалки, частоты следования ковшей нории, частоты вращения шестерни коробки передач.

От выполнения этих задач зависит производительность оборудования, поэтому Вы стараетесь выбирать надежные и долговечные инструменты для их решения:

  • проверенные опытным путем
  • с гарантией качества
  • по выгодным, стабильным ценам
  • и с возможностью срочной/бесплатной доставки.

В «ТЕКО» Вы получите полный спектр выгод и широкий выбор инструментов для подсчета частоты.

 

Индуктивные датчики для контроля частоты вращения приводного барабана конвейера

В случае провисания или обрыва конвейерной ленты, нарушается технологический процесс. Этого можно избежать, используя индуктивный датчик контроля минимальной скорости. После установки датчика на приводной барабан конвейера, Ваша система автоматически отслеживает частоту его оборотов, тем самым держит под контролем состояние ленты транспортера. В случае неисправности (снижении частоты ниже установленного минимума) на устройство управления будет подан сигнал о неполадках в работе системы.

 

С помощью подстроечного резистора на датчике устанавливается минимальное пороговое значение частоты вращения приводного барабана (скорости движения ленты). Для того, чтобы датчик не выдал ложный сигнал по причине инерции конвейера, в нем предусмотрена величина задержки срабатывания при первоначальном запуске двигателя для разгона. В типовых датчиках она достигает 9 секунд, при необходимости — регулируется. Диапазон регулируемых частот: 0,1…2,5 Гц; 2…50 Гц

Вариант успешного применения датчика контроля минимальной скорости: контроль исправности грохота. Датчик запрограммирован на определенную частоту прохождения грохота мимо чувствительного элемента. И в случае, если частота меняется, датчик сигнализирует о сбое в работе грохота (из-за обрыва троса, выхода из строя двигателя или другой возможной причины).

Гарантия — 24 месяца

 

Контроль частоты в специфических условиях, для индивидуальных обстоятельств

При необходимости, любые типы датчиков «ТЕКО» могут выступать в качестве датчиков минимальной скорости: индуктивные, емкостные, оптические и магниточувствительные. Для этого их достаточно подключить к блоку контроля частоты CF1, который контролирует частоту импульсов входного сигнала и формирует сигнал на выходе при достижении частотой установленного порогового значения.

Применение блока позволяет контролировать частоту следования объектов во взрывоопасных средах: в соединении со взрывобезопасными датчиками и блоком сопряжения.

Для контроля объектов в «узких» местах конструкции, где крупногабаритный датчик разместить невозможно, возможно применение миниатюрных датчиков с блоком контроля частоты.

Гарантия — 12 месяцев

 

Датчики скорости (датчик частоты вращения) на эффекте Холла

Для определения частоты вращения вала в коробках передач и подачи сигнала на тахометр и тахограф мы рекомендуем датчики частоты ВТИЮ.7019 и ВТИЮ.7030.

Контроль частоты вращения механизмов широко востребован для определения скорости движения автотранспорта, мониторинга работы автокрана и для отлаженной работы оборудования, в составе которого присутствуют вращающиеся приводные устройства (от сепаратора до грохота).

Измерение частоты вращения с помощью датчиков «ТЕКО» осуществляется бесконтактно и не влияет на срок службы оборудования.

Датчики частоты ВТИЮ.7019 и ВТИЮ.7030. успешно применяются на автомобилях производства КАМАЗ, МАЗ и других известных производителей.

Гарантия — 24 месяца

 

Исправность трансмиссии всегда под контролем индуктивных датчиков

Регулярная оценка рабочего состояния трансмиссии позволяет Вам избежать аварий, простоев и непредвиденных ремонтных работ. Специально для наблюдения за частотой вращения элементов трансмиссии предназначен датчик ВТИЮ. 7040. Частота вращения контролируемых элементов может составлять от 0 до 6000 Гц. При необходимости мы разрабатываем датчики под индивидуальные габариты.

Датчик готовится к выпуску.

 

Контролируйте частоту с помощью фотоэлектрических преобразователей

Определяйте частоту вращающегося объекта с помощью фотоэлектрического преобразователя «ТЕКО» OT NK21A-311P-11-L-F.

Принцип его работы в том, чтобы контролируемый объект или его деталь прерывала световой поток, излучаемый датчиком. Прерывание преобразуется в импульс на выходе датчика, который вы можете использовать для контроля частоты вращающегося диска или любой другой детали, совершающей обороты. Одному пересечению луча соответствует один выходной импульс, формируемый по окончанию прохождения затеняющего предмета.

Гарантия — 24 месяца

 

Мониторинг аварийных ситуаций с помощью тахометра

Для подсчёта и индикации количества действий в единицу времени, а также для выдачи управляющего сигнала при достижении заданной установки частоты предлагаем использовать тахометр ТХ1 РЗЩ.

Помимо постоянного мониторинга аварийных ситуаций (в системах контроля частоты вращения механизмов) Вы получаете:

  • Универсальность/взаимозаменяемость входных портов;
  • Функция «Слежение», управляющая выходным реле;
  • Непрерывная и динамичная индикация;
  • Программируемый коэффициент деления частоты входного сигнала;
  • Детектирование направления вращения при использовании двух сигналов;
  • Встроенный источник питания.

Гарантия на прибор — 24 месяца

 

Контроль частоты вращения зубчатого колеса обычным индуктивным датчиком

Задачу контроля частоты вращения зубчатого колеса можно решить с помощью обычного индуктивного датчика. Для этого нужно знать максимальную рабочую частоту оперирования датчика, частоту вращения зубчатого колеса и число его зубьев.
Для правильного определения рабочей частоты датчика необходимо определить частоту воздействия на него зубчатого колеса.

Решение возможно с помощью простой формулы:
m x n / 60= ƒ (Гц)
где m — число зубьев, а n — частота вращения об/мин.

Например, ВТИЮ.1605.

Ту же задачу с помощью индуктивных датчиков «ТЕКО» можно решать в специфических условиях эксплуатации. Например, возможно внедрение индуктивного датчика ISBm WC48S8-31N-1,5-250-LZR14-1H-V в редуктор для контроля частоты вращения вала. Датчик безотказно и долго работает в условиях непрерывной вибрации и попадания брызг масла. Это возможно за счет герметичного и вибростойкого корпуса. Таким образом с помощью индуктивного бесконтактного выключателя Вы предотвращаете вероятность аварии, которая может случиться из-за сбоя в скорости вращения вала.

Гарантия на прибор — 2,5 года

 

Датчик контроля частоты тягового двигателя — ISBt A27B8

Датчик ISBt A27B8 позволяет определять скорость вращения двигателя. Главное преимущество датчика — в возможности работать с высокой частотой переключения (до 10.000Гц) Именно эта характеристика позволяет использовать его с целью контроля частоты тягового двигателя. Однако, он применим и для контроля частоты других объектов.

 

Датчик контроля скорости вращения в общепромышленном исполнении

Бесконтактный датчик ВТИЮ.1345/1345-01 предназначен для контроля скорости вращения различных механизмов. Находит применение во взрывобезопасных условиях, где требуется контроль за минимальной скоростью, где есть риск самопроизвольного снижения скорости или проскальзывания. ВТИЮ.1345 может быть использован на цепных конвейерах, ковшовых элеваторах и других видах вращающихся и перемещающихся устройств.

Выключатель минимальной скорости контролирует частоту прохождений определенных металлических объектов перед чувствительным элементом. Если частота меньше установленного значения, значит, скорость снижена. Тогда выключатель изменяет состояние выходных контактов, тем самым отключая исполнительный механизм или включая сигнал тревоги. Пороговое значение скорости, при которой происходит срабатывание датчика, устанавливается регулировкой. 10-ти секундная задержка в момент запуска системы позволяет механизмам вернуться к рабочему режиму.

Корпус ВТИЮ. 1345 вандалоустойчивый.

Гарантия на прибор — 24 месяца

 

Датчики с увеличенной дальностью и высокой частотой оперирования

Для обнаружения объектов с высокой частотой вращения (например, зубчатой шестерни или других механизмов) используйте индуктивные датчики с повышенной (относительно базовых моделей датчиков) частотой оперирования. Например, частота переключения датчика ISN FC21A-31P-6-LS4 с номинальным зазором в 6 мм составляет 2000 Гц.

Высокая частота оперирования характерна не только для типовых датчиков «ТЕКО», но также для бесконтактных выключателей с увеличенным (относительно базового) расстоянием срабатывания.

Подберите нужные вам варианты датчиков с повышенной частотой оперирования. Например:

Пример встраимаевых датчиков в корпусе М12:

Типовое исполнение С повышенной чувствительностью
ISB AC21A-31P-2-LZS4 ISB AC21A-31P-4-LZS4
Номинальный зазор — 2мм Номинальный зазор — 4мм
Частота переключения — 3000 Гц Частота переключения — 3000 Гц


Пример невстраиваемых датчиков в корпусе M8:

 

Типовое исполнение С повышенной чувствительностью
ISN EC12B-31N-2,5-LS4 ISN EC14B-31N-4-LS4
Номинальный зазор — 2,5 мм Номинальный зазор — 4мм
Частота переключения — 1300 Гц Частота переключения — 1300 Гц

 


Сделайте заказ или проконсультируйтесь со специалистом отдела продаж
по телефону +7 (351) 729-82-00 или по адресу sale@teko-com. ru


Какие датчики влияют на обороты двигателя. Какой датчик отвечает за обороты двигателя? Список и нужная информация. Что влияет на запуск бензинового двигателя

Доброго времени суток! Проблема такая. В морозы на полудохлом АКБ,(кстати запускался легко, если вечером ставил а утром брал машину. Не снимая АКБ) после 3 дневной стоянки залил свечи. АКБ замерз в гараже. Выкрутил. Купил еще комплект новых про запас. Просушил старые на плитке. Машина стоит в железном гараже.Сегодня на улице -19. В гараже думаю градуса на 4-5 теплее. Прогрел гараж паяльной лампой. Стало реально тепло. Грел часа полтора. Двигатель не грел. Подумал, раз в гараже уже с потолка капает, двиг лампой греть не буду. Но все равно не завелся. Чихает, дымок из трубы слабенький идет, и все. АКБ в «0» разрядил. Сейчас заряжаю. Свечи и новые и старые вкручивал. Заливает и всё. Потом обратил внимание, что пустой бачок расширительный. Посветил переноской, увидел, что давануло из под помпы. В радиаторе антифриз есть. Может ли это повлиять на запуск?
ПС. Антифриз купил. Щас пойду доливать.

При возникновении проблем с двигателем можно услышать вопрос, какой датчик отвечает за обороты двигателя. Часто именно на эти электронные устройства водители грешат в первую очередь. Но проверять датчики следует в последнюю очередь. Плавать обороты могут по самым разным причинам. Сначала следует убедиться в отсутствии других поломок.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя служит хорошей иллюстрацией того, как изменилось количество бортовых диагностических стратегий. Диаграмма 1: Температура охлаждающей жидкости должна постоянно повышаться по мере прогрева двигателя.

Обе температуры запрограммированы в бортовой диагностической стратегии как самые экстремальные температуры, при которых двигатель мог бы работать.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Предположительно, водитель увидит контрольную лампу «низкой охлаждающей жидкости» на своей комбинации приборов. Если эта диагностическая стратегия звучит сложнее, это связано с тем, что она сложна, а также потому, что она может широко варьироваться в разных приложениях.

Часто проблемы с оборотами начинаются после заправки топливом низкого качества. В таком случае система впрыска просто не в состоянии сделать нормальную смесь.

В итоге обор

Типы датчиков скорости

Все типы датчиков скорости доступны в моделях, сертифицированных ATEX по искробезопасности, и в пользовательских версиях, разработанных для соответствия конкретным приложениям и требованиям пользователя.

Этот тип датчика скорости обеспечивает определение нулевой скорости и доступен как в ориентированных, так и в неориентированных моделях. Мишень может быть черной, например шестерня, звездочка и т. Д., Или магнитной (дискретной или многополюсной).Стандартные датчики на эффекте Холла MSI имеют уникальные защитные устройства, встроенные в их схемы, чтобы предотвратить повреждение из-за неправильного подключения, и их можно использовать в моделях с наиболее популярными цифровыми выходами. Датчик скорости, который может обнаруживать цель из черного металла и идеально подходит для использования в любых условиях и в любых условиях. Варианты исполнения: герметичные, криогенные, высокотемпературные, искробезопасные и взрывозащищенные. В дополнение к более распространенным датчикам VR, MSI также предлагает датчик скорости индуктивного типа для приложений, в которых будут обнаруживаться магниты, а не черный металл.Предлагают низкую скорость отклика, отсутствие лобового сопротивления, большие воздушные зазоры и чувствительные характеристики, которые позволяют этому типу датчика скорости обнаруживать цветные металлы, такие как алюминий или немагнитную нержавеющую сталь, в дополнение к черным металлам. В отличие от аналогов VR, RF-датчик скорости не является пассивным устройством и требует подключения к кондиционерам / предварительным усилителям сигнала. Эти устройства выдают цифровой сигнал прямоугольной формы по сравнению с аналоговым синусоидальным сигналом датчика скорости VR. Сочетает в себе высокочувствительные усилители и формирователи сигналов с переменным магнитным сопротивлением или радиочастотными преобразователями. Уникальные особенности включают определение скорости, близкой к нулевой скорости (2 Гц), большой воздушный зазор и несколько вариантов импульсного выхода. Motion Sensors разработала стандартную линейку предусилителей и кондиционеров сигнала для установки с нашими датчиками скорости. Наши предложения включают в себя предусилители нескольких размеров и конфигураций, а также искробезопасные варианты, сертифицированные по ATEX и CSA.Мы также предлагаем цифро-аналоговый преобразователь. Искробезопасные датчики MSI сертифицированы для использования как в Северной Америке, так и в Европе. Искробезопасные датчики скорости MSI имеют сертификаты CSA (w / NRTL / C), ATEX (2014/34 / EU) и IECEx на соответствие самым строгим требованиям.

Speed ​​Sensor Technologies — Motion Sensors, Inc.

Все типы датчиков скорости доступны в моделях, сертифицированных ATEX по искробезопасности, и в пользовательских версиях, разработанных для соответствия конкретным приложениям и требованиям пользователя.

Этот тип датчика скорости обеспечивает определение нулевой скорости и доступен как в ориентированных, так и в неориентированных моделях. Мишень может быть черной, например шестерня, звездочка и т. Д., Или магнитной (дискретной или многополюсной). Стандартные датчики на эффекте Холла MSI имеют уникальные защитные устройства, встроенные в их схемы, чтобы предотвратить повреждение из-за неправильного подключения, и их можно использовать в моделях с наиболее популярными цифровыми выходами. Датчик скорости, который может обнаруживать цель из черного металла и идеально подходит для использования в любых условиях и в любых условиях.Варианты исполнения: герметичные, криогенные, высокотемпературные, искробезопасные и взрывозащищенные. В дополнение к более распространенным датчикам VR, MSI также предлагает датчик скорости индуктивного типа для приложений, в которых будут обнаруживаться магниты, а не черный металл. Предлагают низкую скорость отклика, отсутствие лобового сопротивления, большие воздушные зазоры и чувствительные характеристики, которые позволяют этому типу датчика скорости обнаруживать цветные металлы, такие как алюминий или немагнитную нержавеющую сталь, в дополнение к черным металлам. В отличие от аналогов VR, RF-датчик скорости не является пассивным устройством и требует подключения к кондиционерам / предварительным усилителям сигнала. Эти устройства выдают цифровой сигнал прямоугольной формы по сравнению с аналоговым синусоидальным сигналом датчика скорости VR. Сочетает в себе высокочувствительные усилители и формирователи сигналов с переменным магнитным сопротивлением или радиочастотными преобразователями. Уникальные особенности включают определение скорости, близкой к нулевой скорости (2 Гц), большой воздушный зазор и несколько вариантов импульсного выхода.Motion Sensors разработала стандартную линейку предусилителей и кондиционеров сигнала для установки с нашими датчиками скорости. Наши предложения включают в себя предусилители нескольких размеров и конфигураций, а также искробезопасные варианты, сертифицированные по ATEX и CSA. Мы также предлагаем цифро-аналоговый преобразователь. Motion Sensors предлагает как искробезопасные, так и взрывозащищенные датчики, сертифицированные ATEX и IECEx для использования во взрывоопасных средах.

Лучший датчик скорости заднего колеса — Отличные предложения на датчик скорости заднего колеса от глобальных продавцов датчиков скорости заднего колеса

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для датчика скорости заднего колеса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний датчик скорости заднего колеса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик скорости заднего колеса на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике скорости заднего колеса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик скорости заднего колеса по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучший датчик скорости передачи — Отличные предложения на датчик скорости передачи от глобальных продавцов датчиков скорости передачи

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для датчика скорости передачи.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот датчик скорости на высшей передаче вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик скорости передачи на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике скорости передачи и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gear speed sensor по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Датчики скорости и каденса Garmin V2 с ANT + / Bluetooth Smart: подробный обзор

В том маловероятном случае, если вы не получили достаточно новостей Garmin сегодня с анонсом двух совершенно новых головных устройств (Edge 530 и Edge 830, см. Обзоры по этим ссылкам), вы также получите несколько новых датчиков для бросить в стопку для чтения.

Этот пост будет частью «наконец!» И частью «как и ожидалось». Сегодня компания Garmin наконец-то анонсировала двойные варианты ANT + / Bluetooth Smart своих безмагнитных датчиков скорости и частоты вращения педалей, которые ранее были только ANT +. Однако обновление было несколько ожидаемым, учитывая, что компания Garmin объявила о выпуске двойных пульсометров ANT + / BLE три месяца назад. Цель всех этих новых датчиков — упростить их использование с такими приложениями, как Zwift или TrainerRoad на смартфонах или Apple TV.

Однако здесь может быть неожиданностью то, что безмагнитный датчик скорости на самом деле имеет небольшую хитрость для вечеринок: он может записывать поездки, даже если у вас нет приложения или устройства, активно подключенного к нему.Да, маленькая капсула обрела мозг и теперь может запоминать любые поездки, которые вы выполняете без GPS, а затем передавать их в Garmin Connect (или даже Strava) — идеально подходит для велосипедистов.

У меня были медиафайлы обоих наборов модулей на время… ну… уже много месяцев, так что у меня достаточно времени, чтобы вникнуть в детали и нюансы того, как все они работают (на самом деле, способ… способ… намного больше времени и подробностей. чем я когда-либо хотел знать). Как только я закончу с флотилией, которая у меня сейчас есть, я верну их здесь в Garmin в ближайшем будущем — и, скорее всего, пойду и найду свои, чтобы оборудовать здесь часть моего велосипедного парка.Но о моих планах чуть позже.

Да, и обычно я не публикую на этом сайте тройки с подробным обзором продуктов в одну и ту же секунду. Но иногда вещи, запланированные на один период времени, переносятся на совершенно другой период. Таким образом, происходит секс втроем. Сегодня тот день.

Комплектация:

Я люблю простые коробки. Потому что это означает, что я могу писать меньше текста и сосредотачиваться на том, чтобы есть больше печенья. Начиная с блока датчика скорости, он серый — как погода за моим окном здесь, в Амстердаме:

Вот что у вас получилось после того, как вы встряхнули на стол.

Во-первых, небольшое руководство. В нем объясняется, как использовать резиновую ленту двенадцать раз. Один раз для каждого из двенадцати языков написано:

Затем есть небольшое руководство по безопасности. Он также повторяет все двенадцать раз. В частности, он советует вам не есть батарейки и проконсультироваться с ТВ мастером, если ваш датчик частоты вращения педалей или скорости не работает. Право, я не шучу.

Да, а еще есть сумка с самим датчиком скорости. Это он:

Далее идет блок датчика частоты педалирования:

А внутри:

Там тоже есть такая же бумага. Фактически, это одно и то же руководство и документы по безопасности для обоих.

За исключением датчика скорости, здесь есть два мешочка. Один включает две резинки, в зависимости от размера вашего шатуна. Если у вас большая рукоятка, используйте резину большего размера. Если у вас кривошип поменьше, вам понадобится резина меньшего размера (и, возможно, для компенсации большегрузный грузовик).

А вот и датчик частоты педалирования вместе. Он выглядит очень похоже на безмагнитный датчик Garmin прошлого, хотя немного отличается с точки зрения некоторых наклонов.

Да, а если вы купите комбинированный список? Да, все те же самые вещи в одной объединенной коробке — спасение мира — дополнительная коробка и дополнительный набор руководств, в которых рассказывается, как обращаться к техническим специалистам по телевидению и использовать резиновые ленты:

И теперь моя работа по распаковке завершена. Да, перебор. Совершенно ненужно. Но готово.

Как это работает — Датчик скорости:

Начнем сначала с датчика скорости. Для его установки необходимо либо проконсультироваться с одним из двенадцати языковых версий руководства, либо руководствоваться здравым смыслом. Вы можете установить его на ступицу переднего или заднего колеса. Если вы установите его на ступицу заднего колеса, он будет работать с большинством тренажеров (конечно, при условии, что ваше колесо останется на велосипеде). Однако в моем случае в моем заднем колесе есть ступица измерителя мощности PowerTap.Таким образом, здесь есть известные магнитные помехи, поэтому я просто наклеиваю их на переднее колесо:

То же самое и с нашим грузовым байком, на котором я тоже его использую — заднее колесо слишком велико для него.

А что, если ступица вашего заднего колеса слишком велика для ленты (как и мой другой пригородный велосипед)? В этом случае я просто использовал дополнительную резиновую ленту. Это вряд ли идеально, но работает.

В любом случае, когда все будет готово, вы захотите подключить его к Garmin Connect Mobile.Вам нужно будет добавить устройства в приложение, и если вы несколько раз повернули колесико, чтобы разбудить его, оно немедленно его найдет.

Затем он запросит размер шины и даже позволит вам ввести то, что написано на боковине, точно так же, как написано:

Чтобы добавить его, потребуется секунда, которое затем отобразится в меню устройств и позволит вам настроить некоторые параметры, в частности, вес и размер колес. Кроме того, вы можете проверить наличие обновлений прошивки и узнать состояние батареи, а также узнать об индикаторах датчиков:

Теперь, прежде чем мы перейдем к маленькому фокусу с этим датчиком — давайте сделаем шаг назад и поговорим о более нормальной конфигурации — подключении его к велосипедному компьютеру.Вот он, подключенный как датчик ANT + к головному устройству Garmin. Просто войдите в меню датчика и выполните поиск по всем датчикам или, точнее, по поиску только датчиков скорости. Затем добавьте его (добавьте вариант ANT +, если он доступен, чтобы вы не съели ни один из каналов Bluetooth, поскольку существует неограниченное количество каналов ANT +, но только два канала Bluetooth Smart):

Вы можете указать длину окружности вашего колеса, которая необходима для определения расстояния. В качестве альтернативы, головные устройства Garmin (и большинство других) автоматически рассчитают окружность колеса, если оставить поле пустым, с помощью GPS.Так что во время следующей поездки, обычно через 1/4 — 1/2 мили, вы увидите всплывающее сообщение с надписью «Размер колес откалиброван». Я рекомендую делать это на дорогах с хорошим сигналом GPS. Не делайте этого в начале пути по множеству обратных дорог.

Теперь, поскольку главное в этом датчике над другими — это возможность видеть его через Bluetooth Smart, вот он с Suunto Spartan Trainer:

И прекрасно с приложением Wahoo Fitness:

Фактически, как и новый HRM-DUAL от Garmin, это устройство поддерживает два одновременных соединения Bluetooth Smart (плюс ANT +). Таким образом, всего датчик может поддерживать три + одновременных подключения:

A) ANT +: он может поддерживать неограниченное количество подключений через ANT +
B) Bluetooth Smart # 1: первый доступный канал подключения Bluetooth Smart
C) Bluetooth Smart # 2: второй доступный канал подключения Bluetooth Smart

Конечно, основная причина, по которой вы будете использовать этот датчик, — это отображение скорости и расстояния на вашем велосипедном компьютере, скорее всего, на бездорожье. По большей части, GPS более чем точен и достаточно стабилен в наши дни на дороге для большинства велосипедистов.В отличие от катания на горных велосипедах по бездорожью в густом лесу или с переключением обратно, здесь вам, вероятно, понадобится датчик скорости, чтобы обеспечить более высокую точность расстояния и лучшую стабильность темпа.

Но компания Garmin решила добавить к этому новому датчику скорости уникальную функцию, которая делает его «ценным» для велосипедистов: автономное кэширование ваших тренировок.

Эта функция означает, что датчик будет автоматически начинать новую тренировку (без GPS) каждый раз, когда вы начинаете крутить педали. А через несколько минут после того, как ваш велосипед перестанет двигаться, тренировка завершится.Это очень интересно для велосипедистов, которые могут не заботиться о начале сеанса GPS для своих ежедневных поездок, но заинтересованы в подсчете итогов.

Я сделал именно это — я установил датчик на наш грузовой велосипед, который я использую в качестве повседневного передвижения по городскому велосипеду и того, как мы перемещаем детей по городу (у нас нет машины, после Амстердама все).

Это означало, что каждый раз, когда я куда-то шел, он просто записывал поездку.Мне не нужно открывать приложение на телефоне или брать с собой GPS-устройство Garmin. После поездки он незаметно сохраняет файл, но не синхронизирует его с телефоном, пока датчик не проснется в следующий раз. Поэтому для большинства людей это означает, что ваша утренняя поездка на работу будет синхронизироваться с вечером, когда вы начали крутить педали. Конечно, вы всегда можете разбудить датчик и синхронизировать его, когда захотите. В результате в Garmin Connect Mobile получаются поездки, которые выглядят следующим образом:

Фактически, эти аттракционы также переносятся на такие платформы, как Strava.Единственный недостаток, который я полагаю, — это то, что вы часто используете свой велосипед в течение дня по делам, как я, — так выглядит ваш день. Случайная пятница в моем случае:

Что, в свою очередь, означает, что все это у меня тоже было в Страве. С точки зрения файлов, они считаются законными тренировками, как и 5-часовая поездка. Я предлагаю Garmin разрешить мне установить минимальный порог расстояния для синхронизации со сторонними сервисами. Только не синхронизируйте их.

Garmin говорит, что они учтут это, но пока вы можете вообще отключить бит создания активности, если хотите.Или вы можете просто отключить сопряжение с Garmin Connect Mobile. Так или иначе.

Тем не менее, это отличное решение — и, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы компания Garmin подумала о его расширении. Например, что, если этот датчик действительно активировал GPS на вашем телефоне и записал GPS-трек. Точно так же, как функция «Подключенный GPS» на Fitbit. Очевидно, это будет настраиваться пользователем, но, опять же, для велосипедистов это на один шаг меньше, чем запуск / остановка сеанса GPS. Было бы неплохо иметь возможность просто отслеживать это в фоновом режиме — и, вероятно, не очень удачно для большинства людей с короткими поездками на работу.

С точки зрения точности я совершал несколько более длительных одновременных поездок с датчиком скорости и GPS рядом. Очевидно, это несколько несовершенно, потому что если я говорю о поездке на 50 км, то я не знаю, что есть что. Однако в данном случае я ищу, чтобы он прошел проверку на здравомыслие, то есть должен быть «чертовски близок», а не что-то шаткое. Обычно, когда я вижу проблемы с безмагнитным датчиком, неудобства легко проявляются либо при просмотре файлов, либо в итоговых совокупных расстояниях.

Для развлечения, воскресный аттракцион:

.

Так вот, что на самом деле произошло, мы остановили наши устройства GPS на вокзале, а затем побежали изо всех сил, чтобы сделать поезд (катая велосипеды рядом с нами). Поскольку датчик управляется акселерометром, он фактически никогда не переходил в режим сна — даже в поезде из-за неровностей и из-за того, что мы время от времени передвигали велосипеды, чтобы вместить людей. Затем он записал расстояние после поездки на поезде, когда я ехал домой.

Итак, если я остановлю дистанцию ​​в той же точке, что и другие юниты, вот что у меня будет:

Безмагнитный датчик скорости Garmin V2: 58.53 км
Garmin Edge 530: 58,52 км
Garmin Edge 830: 58,47 км
Polar Vantage V: 58,67 км

[Примечание — обновление от июля 2020 года: в какой-то момент между моментом, когда датчик впервые появился, и сейчас люди начали сообщать о проблемах с серией Polar Vantage V&M. Неясно, широко ли это распространено (все) или более ограничено (несколько человек). Учитывая, что это, похоже, не влияет на другие устройства, люди, выпадающие из игры, скорее всего, находятся на полярной стороне дома.]

Конечно, есть нюансы. Я проехал несколько сотен дополнительных метров, прежде чем начал использовать устройства Edge, которые учитывались датчиком. Так что я попытался избавиться от этого с самого начала, ища время паузы.

Вот как скорость наложилась на эту поездку между Edge 530, Edge 830 и датчиком скорости. Ни Edge 530, ни 830 не были подключены к датчику скорости. Датчик скорости просто делал свое дело, а затем синхронизировал поездку с моим телефоном после факта:

И, если вы хотите еще больше углубиться в поля данных, вот накопление расстояния с течением времени (также в моем наборе данных), которое показывает, что единицы равномерно добавляют расстояние.Vantage делает какие-то странные файлы данных, которые немного усложняют график выпадениями, но в остальном он следует той же кривой.

Я также проехал бесчисленное количество раз между порогом дома и дверью офиса и каждый раз оказывался почти на одном и том же расстоянии. Учитывая, что я обычно езжу по одной из двух велосипедных дорожек каждый раз точно так же, это довольно последовательный тест. Хотя у меня возникло искушение вывести грузовой байк на местную беговую дорожку. Но я не думаю, что это было бы благосклонно.

Как это работает — Датчик частоты педалирования:

Переключиться на датчик частоты вращения педалей даже проще, чем на датчик скорости. Во-первых, вы воспользуетесь навыками резиновой ленты, чтобы прикрепить ее к шатуну. Рекомендуется разместить его на внутренней стороне шатуна, поскольку это дает вам немного больше защиты снаружи вашего велосипеда, где ваша обувь может скользить мимо него:

Обратите внимание, что он включает две резинки в зависимости от размера шатуна. Кроме того, сделайте хотя бы один оборот шатуна перед выходом на улицу, просто чтобы убедиться, что нет проблем с зазором, особенно если у вас есть велосипед для триатлона высшего класса с чрезвычайно низким зазором до рамы.Для этого датчика необходим зазор 8,18 мм:

Pro Совет: всегда кладите его на левый шатун.

Опять же, для 99% мотоциклов это не проблема. Но для 1% я включил информацию, которую вам нужно знать. Кроме того, при необходимости вы можете сдвинуть датчик ближе к нижнему кронштейну — здесь нет проблем. Обычно там больше просвета.

Как только это будет сделано, пора подключить его к устройствам по вашему выбору. Сначала я испытал это на Polar Vantage V (желая максимально дифференцировать).Без вопросов.

Вот поездка с использованием датчика частоты педалирования Garmin с Vantage V (но подробнее о точности чуть позже):

А затем на Garmin для частоты вращения педалей по ANT + (хотя это устройство также может работать с Bluetooth Smart):

Я также сделал это через Bluetooth Smart на Suunto Spartan Trainer, и он отлично подошел. Фактически, вот данные за последний месяц с ним:

Как и следовало ожидать, во время езды на головном устройстве отображается частота вращения педалей.И если вы используете стороннее приложение, такое как Zwift, вы тоже увидите его там:

Так что насчет точности? На данный момент все хорошо. Некоторое время назад у меня были некоторые первоначальные причуды, которые с тех пор были устранены в процессе бета-тестирования (для чего и предназначены процессы тестирования и бета-тестирования). Примерно на прошлой неделе я фактически ехал в основном на улице с ним в паре с устройством серии Polar Vantage V. Вот как данные сравниваются бок о бок с устройством Stages LR (двусторонний), также передающим каденс, в данном случае на Edge 530:

Однако это лишь отрывок.Если я немного вернусь назад и перейду к другому разделу, то вы увидите, что были некоторые странные падения по Bluetooth Smart с Vantage V:

Точность этих капель нечетная. и я не знаю, проблема ли это в Garmin или Polar. Я не видел других дропов на других устройствах, с которыми я тестировал. Так что это определенно первое. Если я посмотрю на свою предыдущую поездку на Polar Vantage V в пятницу, я не найду ни одного выпадающего (ниже). Хотя это правдоподобно, что выбывшие на самом деле не являются отсевами, это кажется маловероятным, учитывая почти точную природу того, что они происходят в один и тот же интервал.

Опять же, я не видел ничего подобного ни с чем, что я тестировал — так что на самом деле я думаю, это всего лишь один артефакт поездки. Вот и снова быстрая поездка, на этот раз на Zwift через Bluetooth Smart, без каких-либо проблем. В этом случае я начал с нормальной частоты вращения педалей (80–100 об / мин), а затем медленно спустился до 21 об / мин, после чего частота оборвалась (как и ожидалось). Затем я постоянно увеличивал скорость до 180 об / мин, никаких проблем (очевидно, вы увидите небольшую односекундную разницу при записи с четырех разных головных устройств, как обычно).Вот этот набор данных:

Кроме того, ближе к концу я сделал несколько сверхбыстрых раскручиваний, выше 180 об / мин. В этом случае мы действительно видим, что он набирает обороты до 220 об / мин (намного больше, чем я могу сделать, я обычно превышаю диапазон 180 об / мин). Хотя проблемы с частотой вращения педалей при 180 оборотах в минуту не являются чем-то неслыханным, и, откровенно говоря, затрагивают лишь небольшую часть людей.

Также следует отметить, что я записывал каденс Garmin по каналам Bluetooth и ANT +. У iPad для Zwift он был через Bluetooth Smart, а у Garmin Edge — через ANT +.

Как видите, практически идентичны. Не то, чтобы я ожидал каких-либо проблем, поскольку это в основном проверенная технология, просто добавляющая возможность подключения Bluetooth Smart. Однако существует множество нюансов, связанных с синхронизацией при трансляции по любому протоколу, особенно по Bluetooth Smart, что может вызвать проблемы. Хорошая новость в том, что это, похоже, не проблема.

(Примечание: все диаграммы в этих частях точности были созданы с помощью инструмента DCR Analyzer. Он позволяет сравнивать измерители мощности / тренажеры, частоту сердечных сокращений, частоту вращения педалей, скорость / темп, треки GPS и многое другое.Вы также можете использовать его для собственного сравнения гаджетов, подробнее здесь.)

Резюме:

Я полностью понимаю — датчики не так уж и интересны. Особенно те, которые должны были быть выпущены много лет назад. Хорошая новость заключается в том, что, как и HRM-DUAL несколько месяцев назад, эти датчики стали основой для новых датчиков, включенных в различные комплекты Garmin. Например, новые устройства Edge 530 и Edge 830, выпущенные сегодня, имеют эти двойные датчики ANT + / Bluetooth Smart в их связанных вариантах.Это намного лучше, чем датчики только ANT +. Так что в конечном итоге вы сэкономите деньги в комплекте, вместо того, чтобы покупать сторонний датчик, который стоит дороже.

Тем не менее, мы видим, что Garmin слегка расширяет границы возможного. Если предположить, что можно представить себе захватывающую оболочку, перегруженную датчиками манилы. На рынке нет другого датчика частоты вращения педалей или датчика скорости Bluetooth Smart, который принимал бы двойное соединение Bluetooth Smart, не говоря уже о таком, который принимает двойное соединение Bluetooth Smart плюс соединение ANT +.Так что, если вы используете что-то вроде устройства Polar или Suunto и хотите использовать Zwift одновременно, теперь вы действительно можете сделать это… через продукты Garmin. Иди разберись.

Во-вторых, автоматическое кеширование поездок в датчик скорости круто для определенной аудитории, а именно для пассажиров пригородных поездов. Для большинства роуди или любителей горных велосипедов, у вас, вероятно, в любом случае будет головное устройство на велосипеде. Но для велосипеда для поездок по городу это приятная мелочь, когда вы ежедневно добавляете свой пробег в Garmin Connect (и даже Strava).Единственным недостатком является то, что если вы часто пользуетесь этим велосипедом по городу каждый день (как это делаем мы), то он, честно говоря, немного мутит воду (опять же, вы можете отключить его, если хотите). Тем не менее, на это трудно жаловаться.

Если вы ищете новые датчики для своего велосипеда, это кажется очевидным выбором. Как и HRM-DUAL, Garmin в основном соответствует требованиям конкурентов, а затем добавляет несколько крошечных дополнений, которые вы говорите: «Хорошо, это та же цена, можно просто получить это вместо этого». Итак, пока они (супер) опаздывают на вечеринку …по крайней мере, они принесли Тимбитс.

Нашли этот пост полезным? Поддержите сайт!

Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным. В конце концов, я спортсмен, как и вы, ищущие как можно более подробную информацию о новой покупке, поэтому мой обзор написан с точки зрения того, как я использовал устройство. На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это довольно трудоемкий труд (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, — и там также довольно много деталей.

Если вы покупаете комплект безмагнитных датчиков Garmin Cadence / Speed ​​Gen2 (Dual ANT + / Bluetooth) или любые другие аксессуары, пожалуйста, воспользуйтесь партнерскими ссылками ниже! Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не требует дополнительных затрат, но ваши покупки очень помогают поддерживать этот сайт. Более того, если вы используете Backcountry.com или Competitive Cyclist с кодом купона DCRAINMAKER , впервые пользователи экономят 15% на соответствующих продуктах!

Вот еще несколько вариантов или продуктов-братьев, которые стоит рассмотреть:

И, конечно же, вы всегда можете подписаться на спонсорство DCR! Это дает вам DCR без рекламы, доступ к серии видеороликов DCR Quarantine Corner, наполненных закулисья лакомыми кусочками…и это также делает тебя крутым. И главное — быть крутым!

Спасибо за чтение! И, как всегда, не стесняйтесь размещать комментарии или вопросы в разделе комментариев ниже, я буду рад постараться ответить на них как можно быстрее. И, наконец, если вы считаете этот обзор полезным — я всегда благодарен за отзывы в комментариях ниже. Благодаря!

Нашли этот пост полезным? Поддержите сайт!

Надеюсь, вы нашли этот обзор полезным. В конце концов, я спортсмен, как и вы, ищущие как можно более подробную информацию о новой покупке, поэтому мой обзор написан с точки зрения того, как я использовал устройство.На составление обзоров обычно уходит много часов, так что это довольно трудоемкий труд (и труд любви). Как вы, наверное, заметили, посмотрев ниже, я также нахожу время, чтобы ответить на все вопросы, размещенные в комментариях, — и там также довольно много деталей.

Если вы покупаете комплект безмагнитных датчиков Garmin Cadence / Speed ​​Gen2 (Dual ANT + / Bluetooth) или любые другие аксессуары, пожалуйста, воспользуйтесь партнерскими ссылками ниже! Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Это не требует дополнительных затрат, но ваши покупки очень помогают поддерживать этот сайт. Более того, если вы используете Backcountry.com или Competitive Cyclist с кодом купона DCRAINMAKER , впервые пользователи экономят 15% на соответствующих продуктах!

Вот еще несколько вариантов или продуктов-братьев, которые стоит рассмотреть:

И, конечно же, вы всегда можете подписаться на спонсорство DCR! Это дает вам DCR без рекламы, доступ к серии видеороликов DCR Quarantine Corner, наполненных закулисья лакомыми кусочками…и это также делает тебя крутым. И главное — быть крутым!

Спасибо за чтение! И, как всегда, не стесняйтесь размещать комментарии или вопросы в разделе комментариев ниже, я буду рад постараться ответить на них как можно быстрее. И, наконец, если вы считаете этот обзор полезным — я всегда благодарен за отзывы в комментариях ниже. Благодаря!

Как проверить датчик скорости вращения колеса автомобильной системы ABS

Все автомобили с антиблокировочной системой оснащены датчиками скорости вращения колес (WSS), по одному на каждое колесо.Затем используется статорное кольцо с датчиком, который крепится к тормозной ротор, ШРУС, задний мост или подшипник ступицы. В этом кольце статора много металла. «зубы», которые создают магнитное поле, которое создается, а затем разрушается вместе с помощь магнитного датчика. Это генерирует переменное напряжение, которое затем снимается компьютер.

Чем быстрее вращается кольцо статора, тем большее напряжение генерируется. Чтобы определить Если датчик вышел из строя, можно использовать один из двух методов.Подключите код, чтобы точно определить датчик, или проверьте их вручную. Эти датчики подлежат к дорожным условиям и вибрациям, которые могут привести к короткому замыканию и прекращению работы. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить тест датчика с помощью вольтметра.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять, что вас ждет при тестировании датчик. Затем продолжайте читать руководство, чтобы получить дополнительные советы и информацию.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед тем, как начать

Начните, как только вы определились, что собираетесь решить проблему, припаркуйте машину на ровной поверхности с трансмиссией в парковочном положении, включенным аварийным тормозом и двигатель выключен.

Вам может потребоваться домкрат, чтобы снять шину в целях тестирования, и мы предпочитаю, чтобы вы научились делать это правильно с помощью домкратов.

Подробнее: Как использовать домкрат и стойки

С помощью этого руководства вам может потребоваться снять шину для тестирования и замены детали. целей.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подробнее: Как снять и переустановить колесо

Инструменты, оборудование и расходные материалы, представленные в статье вместе с дополнительной информацией специальные руководства по ремонту доступны в конце данного руководства.

Шаг 1. Найдите и извлеките разъем

Найдите электрический разъем от датчика скорости колеса, который в большинстве случаев находится рядом с рамой в колесной арке. Пусть вас не смущает другая проводка ремни безопасности, которые могут вести к колесу, например датчик износа тормозных колодок. однажды расположенном, отсоедините провод датчика от разъема, отпустив фиксатор и осторожно раздвинув его.

На предыдущем шаге будут обнаружены электрические клеммы датчика, которые вы будете использовать для тестирования предложений.Щупы вольтметра будут прикреплены к эти терминалы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Настройка вольтметра

С помощью вольтметра зажимами типа «крокодил» прикрепите к датчику выводы вольтметра. Обязательно не позвольте этим тестовым зондам соприкоснуться, иначе датчик не будет тестировать должным образом. Старайтесь не использовать ручные зонды, потому что они могут покачиваться, вызывая показания вольтметра. колебаться, что затрудняет тестирование и может компенсировать его.

После подключения проводов установите измеритель на переменное напряжение переменного тока.

Измеритель обычно показывает напряжение переменного тока в виде символа волны. Как только счетчик при включении он будет колебаться до нуля вольт. Теперь датчик готов к тестированию.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: Выполните тест

Наблюдая за показаниями вольтметра, вращайте колесо или ступицу, чтобы создать напряжение. Это напряжение будет варьироваться в зависимости от скорости вращения ступицы или колеса.Когда хаб начинается для вращения напряжение будет расти, а затем уменьшаться при остановке.

Медленно покрутите ступицу или ось, которая создаст напряжение, если нет показаний. Обнаружено, что датчик неисправен и требуется его замена.

Это типичное показание датчика колеса. Конфигурация крепления датчика отличается для каждого производителя, но выполняйте одну и ту же операцию.

На изображении ниже кольцо статора или, как его иногда называют, реактор, может находиться внутри ступицы подшипника, картера заднего моста или на самом ШРУСе.

Медленно поверните кольцо, чтобы проверить его на предмет повреждений или отсутствия зубьев. Датчики колес являются магнитными, поэтому проверьте, нет ли металлической стружки вокруг датчика, которая может снизить производительность.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если вы прошли все эти шаги, но у вас все еще есть код для одного из датчики единственная другая возможность — это разрыв цепи где-то в проводке который можно найти по контакту, чтобы проверить, какой тест проводки.

Вам потребуется специальная электрическая схема с вольтметром, установленным на сопротивление сопротивление проверить каждый провод от конца до конца.Это поможет обнаружить сломанный или закороченный провод, после ремонта он должен выключить свет. Это пример электрическая схема датчика ABS.

Заключение

Будьте внимательны при первом вождении автомобиля после проверки системы ABS. Слушать для аномальных шумов или проблем с производительностью, которые могут указывать на проблему, которая нужна дополнительная проверка. Если у вас есть вопросы по Визит для тестирования АБС наш форум.

Существуют различные инструменты и принадлежности, которые вам понадобятся для выполнения этих работ.Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его еще нет.

Подробнее: Инструменты и принадлежности, необходимые для проверки датчика колеса ABS

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: АБС руководство по тестированию датчика колеса

Ремонт автомобилей может сделать каждый, если он или она задумается.Если вы родитель пожалуйста, покажите своим детям, как ремонтировать автомобили, потому что им нужно будет знать это ценное информация также. Работа для себя, семьи и друзей даст вам удовлетворение и гордость, которые вы можете получить только от правильного выполнения работы. 2CarPros будет рядом с вами на каждом шагу пути с нашими руководствами по ремонту, и если у вас есть вопросы, наша команда механика ответит им за свободный.

Возможно, вам также будет интересно:

Статья опубликована 29.11.2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *