Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из датчиков положения, которые широко используются в электронных системах автомобиля. В отличие от других датчиков датчик угла поворота рулевого колеса определяет угловое перемещение в широком диапазоне (свыше 720° в каждую сторону или четыре полных оборота рулевого колеса). Датчик устанавливается на рулевой колонке между переключателем и рулевым колесом, реже – на рулевом механизме.
Датчик угла поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота (относительный угол), направления поворота (абсолютный угол) и угловой скорости рулевого колеса. Перечень функций определяется потребностями конкретной системы автомобиля. Таким образом, с помощью датчика угла поворота рулевого колеса определяется направление движения, которое задает водитель.
Датчик угла поворота рулевого колеса используется в работе нескольких автомобильных систем: курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, помощи движению по полосе, электрогидравлического усилителя рулевого управления, электромеханического усилителя рулевого управления, активного рулевого управления, адаптивного освещения, активной подвески.
В качестве датчика угла поворота рулевого колеса используется несколько типов датчиков, построенных на различных физических принципах измерений: потенциометрический, оптический и магниторезистивный.
Потенциометрический датчик угла поворота рулевого колеса
Потенциометрический датчик угла поворота рулевого колеса относится к контактным датчикам. Он включает два потенциометра, закрепленных на рулевой колонке. Один потенциометр смещен относительно другого на 90°, что позволяет определять относительный и абсолютный углы поворота рулевого колеса. Изменение сопротивления потенциометра пропорционально углу поворота рулевого колеса. Ввиду невысокой надежности, связанной с наличием подвижных контактов, потенциометрические датчики в рулевом управлении в настоящее время почти не применяются.
Оптический датчик угла поворота рулевого колеса
Более совершенным сенсорным устройством является бесконтактный оптический датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик объединяет кодирующий диск, источники света, светочувствительные элементы, блок определения полных оборотов вращения.
Кодирующий диск жестко закреплен на рулевой колонке. Он имеет два сегментарных кольца – внутреннее и наружное. На внутреннем кольце равномерно по окружности размещены прямоугольные отверстия, на наружном кольце отверстия расположены неравномерно. Конструкция внутреннего кольца позволяет определять величину угла поворота рулевого колеса. С помощью внешнего кольца оценивается направление вращения рулевого колеса в любой момент времени.
Между кольцами расположены источники света – светодиоды. Снаружи колец установлены светочувствительные элементы – фоторезисторы. Количество светодиодов и фоторезисторов различается в зависимости от конструкции датчика. При попадании луча света от светодиода на датчик, в электрической цепи генерируется напряжение, при отключении света – напряжение падает. На основании импульсов напряжения электронный блок управления рассчитывает угол и направление поворота рулевого колеса.
Магниторезистивный датчик угла поворота рулевого колеса
Магниторезистивный датчик угла поворота рулевого колеса является более универсальным устройством, т.
к. помимо относительного и абсолютного угла поворота рулевого колеса позволяет определять его угловую скорость. Конструктивно датчик включает два магниторезистивных элемента, закрепленных в корпусе датчика. Магниторезисторы взаимодействуют с двумя подвижными магнитами.
В основе датчика лежат гигантские магниторезисторы (GMR) или анизотропные магниторезисторы (AMR). Каждый из магнитов вращаются посредством зубчатой передачи. Приводные зубчатые колеса имеют различное количество зубьев, отличающееся на единицу. Измерения построены на том, что для каждого положения рулевого колеса существует свое положение магнитов, которое фиксируют магниторезисторы. На основании этого электронный блок управления определяет величину угла поворота, его направление и скорость.
Ремонт датчика положения руля SAS – steering angle sensor Toyota/ Lexus в Омске
Поделиться с друзьями
Ошибка датчика угла
Опишите, симптомы неисправности
и мы Вам обязательно поможем.
Проблема с датчиком SAS является довольно распространенной
проблемой на автомобилях Тойота и Лексус.
Возникает она, как правило, после ремонта рулевой рейки
или контактного кольца подушки безопасности водителя.
Ошибка датчика угла
Опишите, симптомы неисправности
и мы Вам обязательно поможем.
Проблема с датчиком SAS является довольно распространенной
проблемой на автомобилях Тойота и Лексус.
Возникает она, как правило, после ремонта рулевой рейки
или контактного кольца подушки безопасности водителя.
Ошибки датчика угла поворота руля Тойота и Лексус
| Ошибка C1433 | Внутренняя неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (steering angle sensor internal circuit) |
| Ошибка C1626 |
Возможные причины: 1. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; 2. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; 3. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса имеет плохое электрическое соединение.
|
| Ошибка C1231 | Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса |
|
Ошибка C1336 | Не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации |
| Ошибка U0126 | Потеряна связь с блоком/датчиком положения руля |
- Проводим компьютерную диагностику, выявляем код неисправности.
- Снимаем датчик с машины и разбираем его.
- Читаем прошивку датчика, восстанавливаем калибровочный файл, затем, записываем обратно.
- Проверяем работоспособность датчика поворота руля на столе.
- Устанавливаем сенсор обратно на автомобиль.

- Подключаем сканер к машине и проводим адаптацию. Запускаем двигатель, ошибок нет, приборка чистая. Отдаем автомобиль клиенту.
ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | ремонт датчика угла поворота рулевого колеса | датчик угла поворота ремонт | датчик угла рулевого колеса| датчик угла поворота руля| датчик угла поворота рулевого колеса
Восстановление датчика угла поворота руля SAS Toyota/Lexus.
Специалисты с многолетним опытом
Наши сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации
Современное оборудование
Мы располагаем современным оборудованием для диагностики электронных компонентов
Бесплатная диагностика
Точная диагностика поможет сэкономить ваш бюджет и время.
Записаться
Ошибка C1433
Что значит код ошибки с1433? Данная ошибка появляется при нарушении работы датчика угла поворота руля на автомобилях Лексус и Тойота.
Это происходит при осуществлении ремонта рулевого управления (рулевой рейки или рулевой колонки). Достаточно просто снять и покрутить датчик в руках или поставить руль после ремонта немного в другом положении. Большая шестерня датчика вращается без ограничений, границы прописаны только в блоке управления. Эта шестерня вращает 2 маленькие магнитные шестерни, с которых и считывается сигнал. При отклонении от 0 записывается ошибка с кодом C1433 в блоках ABS ESP SAS При возникновении этих ошибок не работает помощь системы парковки, антизанос и антибукс.
Основные причины выхода датчика из строя
- неправильная установка руля после ремонта
- некомпетентность мастера
Авто центр «Карвин»
Нефтезаводская 38/2А
+7 (3812) 38-35-90
Написать в WhatsApp
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Показать карту
Нажмите для звонка
Rudder Angle Display System
| com/ty/cdn/wmjmarine/bseller-background.jpg» cellpadding=»0″ cellspacing=»0″ border=»0″>
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Home | Якорь и стыковка | Автопилот | Аксессуары для лодок | каюта/камбуз/палуба | Связь | Электроснабжение | Электроника | Детали двигателя | Искатель рыбы | Рыбалка и парусный спорт | GPS и картплоттер | Инструмент | Освещение | Морской радар | Инструмент навигации | Наружные шестерни | Сантехника и насос | Безопасность | Рулевое управление и контроль | Троллинговый мотор | Восстановленный завод | Специальные предложения | Скидка месяца | Новые продукты Политика нашей компании | Политика конфиденциальности | Корзина для покупок
|
11112
11112
111112
11112; 10 — Датчик обратной связи руля направления | Garmin
К сожалению, эта страница не работает должным образом без включенного JavaScript.
Пожалуйста, активируйте для продолжения. «},»accessoriesTab»:{«title»:»Аксессуары»,»content»:null},»specsTab»:null},»hideProductVersions»:false,»availabilityDate»:»1-3_days»,»price» :{«цена»:{«цена»:264,99,»currencyCode»:»USD»,»currencySymbol»:»$»,»formattedPrice»:»$264,99 USD»},»salePrice»:null,»savings»:null},»firedPromotions»:[],»inStock «:true,»showCompatibleDevicesTab»:true,»promoBanner»:null,»pvProductEcommerceOpenText»:null,»showPrice»:true,»sellable»:true,»forceStockEnabled»:false,»displayable»:true}},»breadCrumbs «:[{«categoryKey»:»Датчики»,»categoryName»:»Датчики»,»categoryNameGlobal»:»Датчики»,»url»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/cSensors -p1.html»,»hideBreadcrumb»:null,»visible»:true}],»productCategory»:»Датчики»,»productCategoryGlobal»:»Датчики»,»marketCategory»:»Аксессуары»,»marketCategoryGlobal»:»Аксессуары «,»productEcommerceOpenText»:null,»productEmsList»:[{«title»:»Версия»}],»filterDropdownList»:[{«text»:»GRF 10″,»value»:»/en-US/US /стр/109829/pn/010-11829-00″,»selected»:true}],»seoAttributes»:{«title»:»GRF™ 10″,»section»:»»,»imageLanguage»:»en»,» diskCountry»:»США»,»sellable»:true,»productName»:»GRF™ 10″,»displayUrl»:»https://www.
garmin.com/en-US/p/109829″,»canonicalUrl» :»https://www.garmin.com/en-US/p/109829″,»attributeGroupName»:»аксессуар»,»productDisplayLanguage»:»en»,»categoryName»:»»,»discLanguage»:»en «,»productDisplayName»:»GRF™ 10″,»productImage»:»https://res.garmin.com/en/products/010-11829-00/g/cf-lg.jpg»,»прекращено»: «»,»seoTitle»:»GRF™ 10 — Датчик обратной связи руля направления | Garmin»,»description»:»»,»seoKeywords»:»»,»localeString»:»en_US»,»urlLocales»:{«fi-fi»:»https://www.garmin.com/fi-FI /стр/109829″,»en-ie»:»https://www.garmin.com/en-IE/p/109829″,»nb-no»:»https://www.garmin.com/nb-NO/ p/109829″,»en-ca»:»https://www.garmin.com/en-CA/p/109829″,»en-us»:»https://www.garmin.com/en- US/p/109829″,»sl-si»:»https://www.garmin.com/sl-SI/p/109829″,»nl-be»:»https://www.garmin.com/ nl-BE/p/109829″,»de-at»:»https://www.garmin.com/de-AT/p/109829″,»nl-nl»:»https://www.garmin. com/nl-NL/p/109829″,»en-au»:»https://www.garmin.com/en-AU/p/109829″,»de-de»:»https://www. garmin.com/de-DE/p/109829″,»pt-br»:»https://www.

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; 2. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; 3. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса имеет плохое электрическое соединение.

Это обычно используется на
суда, у которых нет автопилота ComNav или в случаях, когда отдельный RAI
требуется система (например, гидравлические системы рулевого управления Full Follow-up).
00
00
В противном случае и с полной гарантией производителя