Cистема курсовой устойчивости и динамической стабилизации
Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 139
В своем стремлении сделать автомобили как можно более безопасными, производители оснащают их всевозможными вспомогательными системами, предназначенными для того, чтобы в нужный момент помочь водителю избежать опасности. Одна из них – это система курсовой устойчивости. На автомобилях разных марок она может называться по-разному: ESC у Honda, DSC у BMW, ESP у подавляющего большинства европейских и американских автомобилей, VDC у Subaru, VSC у Toyota, VSA у Honda и Acura, но предназначение у системы курсовой стабилизации одно – не позволить автомобилю сойти с заданной траектории при любых режимах езды, будь то разгон, торможение, движение по прямой или в повороте.
Работа ESC, VDC и любой другой может быть проиллюстрирована следующим образом: машина движется в повороте с набором скорости, внезапно одна сторона попадает на занесенный песком участок.
Впервые система курсовой устойчивости автомобиля появилась в далеком 1995 году, тогда получив название ESP или Electronic Stability Programme, и с тех пор стала наибольшее распространенной в автомобилестроении. В дальнейшем устройство всех систем будет рассматриваться на ее примере.
- Устройство систем ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA
- Принцип работы систем ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA
- Насколько необходима система динамической стабилизации
- Дополнительные возможности систем ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA
Устройство систем ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA
Система курсовой устойчивости представляет собой систему активной безопасности высокого уровня. Она является составной, состоящей из более простых, а именно:
Данная система состоит из набора входных датчиков (давления в тормозной системе, угловой скорости колес, ускорения, скорости поворота и угла поворота руля и других), блока управления и гидравлического блока.
Одна группа датчиков применяется для оценки действий водителя (данные об угле поворота рулевого колеса, давлении в тормозной системе), другая помогает анализировать фактические параметры движения машины (оценивается частота вращения колес, поперечное и продольное ускорение, скорость поворота авто, давление в тормозной).
ЭБУ ESP, основываясь на данных, полученных от датчиков, подает соответствующие команды исполнительным устройствам. Помимо систем, входящих в состав самой ESP, ее блок управления взаимодействует с блоком управления двигателем и блоком управления АКПП. От них он также получает необходимую информацию и посылает им управляющие сигналы.
Система динамической стабилизации работает, посредством гидравлического блока ABS.
Принцип работы систем ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA
ЭБУ системы курсовой устойчивости работает непрерывно. Получая информацию от датчиков, анализирующих действия водителя, вычисляет желаемые параметры движения автомобиля. Полученные результаты сравниваются с фактическими параметрами, информация о которых поступает от второй группы датчиков. Несовпадение распознается ESP как неконтролируемая ситуация, и она включается в работу.
Стабилизируется движение следующими способами:
- подтормаживаются определенные колеса;
- изменяется крутящий момент двигателя;
- если автомобиль имеет систему активного рулевого управления, изменяется угол поворота передних колес;
- если машина имеет адаптивную подвеску, изменяется степень демпфирования амортизаторов.
Крутящий момент мотора изменяется одним из нескольких способов:
- изменяется положение дроссельной заслонки;
- пропускается впрыск горючего или импульс зажигания;
- изменяется угол опережения зажигания;
- отменяется переключение передачи в АКПП;
- в случае полного привода осуществляется перераспределение крутящего момента на осях.
Насколько необходима система динамической стабилизации
Существует немало противников каких-либо вспомогательных электронных систем в автомобилях. Все они, как один, утверждают, что ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA и прочие только расхолаживают водителей и к тому же являются просто способом вытянуть из покупателя побольше денег. Свои доводы они подкрепляют еще и тем, что еще 20 лет назад, в автомобилях не было подобных электронных помощников, и, тем не менее, водители прекрасно справлялись с управлением.
Надо отдать должное, что доля истины в этих аргументах есть. В самом деле, многие водители, уверовав в то, что помощь ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA дает им практически безграничные возможности на дороге, начинают ездить, пренебрегая здравым смыслом. Итог может быть очень печальным.
Тем не менее, согласиться с противниками систем активной безопасности нельзя. Система курсовой устойчивости необходима, хотя бы как страховочная мера. Как показывают исследования, человек затрачивает намного больше времени на оценку ситуации и правильную реакцию, чем электронная система. ESP уже помогла сберечь жизнь и здоровье многим участникам дорожного движения (особенно начинающим водителям). Если же водитель отточил свое мастерство до такой степени, что система, хоть и работает, но не вмешивается в действия человека, его можно только поздравить.
Дополнительные возможности систем ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA
Система курсовой устойчивости, помимо своей основной задачи – динамической стабилизации автомобиля, может выполнять и дополнительные задачи, такие как предотвращение опрокидывания машины, предотвращение столкновения, стабилизация автопоезда и другие.
Внедорожники, в силу высоко расположенного центра тяжести, склонны к опрокидыванию при вхождении в поворот на высокой скорости. Для предотвращения такой ситуации предназначена система предотвращения опрокидывания, или Roll Over Prevention (ROP). В целях повышения устойчивости подтормаживаются передние колеса автомобиля, и снижается крутящий момент двигателя.
Для реализации функции предотвращения столкновения системам ESC, DSC, ESP, VDC, VSC, VSA дополнительно требуется адаптивный круиз-контроль.
Если система курсовой устойчивости выполняет функцию стабилизации автопоезда на автомобилях, оснащенных тягово-сцепным устройством, то она предотвращает рыскание прицепа за счет подтормаживания колес и уменьшения крутящего момента двигателя.
Еще одна полезная функция, которая бывает особенно необходима при езде по серпантину, заключается в повышении эффективности тормозов при нагреве (название Over Boost или Fading Brake Support). Работает она просто – при нагреве тормозных колодок автоматически повышается давление в тормозной системе.
Наконец, система динамической стабилизации может автоматически удалять влагу с тормозных дисков. Активизируется такая функция при включенных стеклоочистителях на скорости свыше 50 км/ч. Принцип действия заключается в кратковременном регулярном повышении давления в тормозной системе, в результате чего колодки прижимаются к тормозным дискам, те нагреваются и попавшая на них вода частично снимается колодками, а частично испаряется.
Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать
особенности, функции, принцип работы и как обозначается у разных автопроизводителей?
Все, даже опытные водители, ошибаются. К сожалению, ошибки за рулем могут быть катастрофическими и, кроме того, очень дорогостоящими для всех участников движения. К счастью, автопроизводители транспортных средств из года в год работают над тем, чтобы водители и пассажиры были в максимальной безопасности. Среди всего прочего, на сегодняшний день технологии в автомобилестроения ушли очень далеко, благодаря чему появилось безопасное решение, которое помогает водителю выбраться из неприятностей, связанных с
Сперва давайте погрузимся в историю и вспомним важный факт, что в 80-е годы прошлого века более половины дорожно-транспортных происшествий были вызваны заносом. Поэтому производители автомобилей, в том числе ведущая на то время автокомпания Mercedes-Benz, заслужившая наибольшие заслуги в области повышения безопасности вождения, в конце 80-х годов начала работу над инновационной электронной системой, которая помогала бы водителю справиться с машиной в случае возникновения аварийной ситуации на дороге. В последствии данная система получила название Electronic Stability Program — электронная система стабилизации курсовой устойчивости, она же всем известная ESP (ЕСП).
Каков принцип работы автомобильной электронной системы ESP?
Итак, система ESP (Electronic Stability Program) — это целый комплекс электронных программ с датчиками, который удерживает автомобиль на заданной траектории, контролируя при этом уровень тяги и скольжения на дороге. Данный помощник работает по относительно простому принципу. Система, которая на самом деле является своего рода продолжением противозаносного механизма ABS, проверяет, движется ли автомобиль по траектории, указанной водителем.
Когда электронная система ЕСП получает противоречивые значения от электронного блока управления (ЭБУ), то она тут же уменьшает крутящий момент двигателя, а если этого недостаточно, то дополнительно тормозит отдельные колеса, чтобы вернуть транспортное средство на правильную траекторию.
Система ESP оказывается чрезвычайно полезной на скользкой поверхности, а также при объезде препятствий на высокой скорости. Однако стоит знать, что даже
Как обозначается система ESP у разных автопроизводителей?
Для справки заметим, что у некоторых автопроизводителей, электронная система стабилизации, она же ЕСП, устанавливаемая на те или иные модели может иметь различное наименование, однако принцип действия у механизма почти не отличается.
На сегодняшний день аббревиатура ESP до сих пор используется у следующих автомобильных брендов: Mercedes-Benz, Opel, Audi, Bentley, Bugatti, Seat, Skoda, Chrysler, Smart, Citroen, Dodge, Volkswagen, Jeep, Lamborghini. Peugeot, Suzuk
Как система курсовой устойчивости работает на транспортном средстве?
На чтение 3 мин. Просмотров 127
Система курсовой устойчивости автомобиля позволяет справиться с управлением транспортного средства в сложной и критической ситуации, дает возможность восстановить ее устойчивость выбрать верное движение по заданной траектории, к примеру, в случае крутого поворота. Если возникнет критическая ситуация благодаря наличию подобной системы возможно такое изменение крутящего момента двигателя, которое переместит угол поворота колес.
Система курсовой устойчивости автомобиля позволяет справиться с управлением транспортного средства в сложной и критической ситуации, дает возможность восстановить ее устойчивость выбрать верное движение по заданной траектории, к примеру, в случае крутого поворота. Если возникнет критическая ситуация благодаря наличию подобной системы возможно такое изменение крутящего момента двигателя, которое переместит угол поворота колес.
Система курсовой устойчивостиВ случае когда на транспортном средстве установлена адаптивная подвеска, система курсовой устойчивости поможет избежать деформирования амортизаторов. Что интересно, система динамической стабилизации срабатывает если транспорт начинает терять свою устойчивость.
Можно ли защитить транспорт от аварий на дорогах?
Рассмотрим ситуацию. Транспортное средство передвигается таким образом, что возле поворота не притормаживает и одна его часть оказывается на песке. Сцепление с дорожным покрытием существенно изменяется, и машину может занести. Дабы остаться в нужной траектории система динамической стабилизации старается быстро распределить обороты между всеми четырьмя колесами. Если же имеется активная связь, которая управляется при помощи руля, то она может притормозить колеса.
Датчики и их роль
В далеком 1995 году в некоторые модели автотранспортных средств была вставлена специальная и одновременно с этим уникальная составляющая, получившая название система курсовой устойчивости автомобиля. Следует учесть, что благодаря ее непрерывной и налаженной работе автомобиль постоянно находится под защитой. Информация поступает в специальные датчики, проводится параллельный анализ всех манипуляций и движений водителя и происходит вычисление необходимых параметров, которые помогут в управлении транспортным средством.
Информация, которая поступила параллельно проходит сравнение с данными, которые получены от второй части специальных датчиков, если все сходится, прибор «спокоен». В случае возникновения разногласий она мгновенно срабатывает.
Если же система динамической стабилизации автомобиля внедрена на поездах, в оснащении которых присутствует тягово-сцепное устройство, то основная ее функция заключается в том, чтобы оберегать прицеп от несанкционированного и неожиданного раскрытия благодаря торможению колес. Кроме этого, следует также выделить и функцию,помогающую спокойно передвигаться по серпантину.
Работа тормозов в системе
Система курсовой устойчивости автомобиля заключается в увеличении эффективности тормозов в случае нагрева. Такое понятие ее работы очень просто и банально, так как подобное технологическое решение срабатывает в случае с тормозными колодками, которые нагреваются и как результат наблюдается увеличение давления в системе торможения. В конце хотелось бы отметить тот факт, что система курсовой стабилизации имеет свойство к автоматическому удалению влаги с тормозных дисков. Она начинает срабатывать, если транспортное средство передвигается со скоростью, превышающей 50 км/ч.Вся суть подобной системы сводится к тому, что на определенное время в тормозной системе наблюдается резкое увеличение давления, как следствие колодки начинают действовать несколько иначе, а именно прижимаются к дискам, которые отвечают за торможение. Последние начинают нагреваться, а жидкость, которая попала в них, испаряться.
Информационные блоки
Система курсовой устойчивости автомобиля зачастую может быть установлена на транспортные средства премиум-класса. К сожалению, дорогие модели автомобилей не могут похвастаться подобным, исключение разве что составляет Ford Focus II.
Система курсовой устойчивости, расположенная в транспортном средстве, имеет в своем составе специальные датчики, которые фиксируют положение руля, следят за углом скорости колес, отображают информацию, которая говорит о повороте автотранспорта.
С помощью этих миниатюрных устройств на специальных блоках происходит четкое отображение информации. Одновременно с этим подобные блоки начинают давать соответствующие команды, которые и выполняют устройства-исполнители, а именно: занимаются непосредственным переключением клапанов высокого давления в системе противобуксирного типа. Система динамической стабилизации автомобиля – потрясающая возможность уберечь себя и людей, которыми дорожите от всевозможных казусов и непредвиденных ситуаций на дороге.
Стабильность сенсорной ячейки — Большая химическая энциклопедия
Срок службы сенсорных ячеек. Типичный срок службы сенсорных ячеек SPE CO изображен на рисунке 12 для сенсорных ячеек с откликами в диапазоне от 1,8 до 2 к / ч / млн. Приведенные данные относятся к элементам, которые были постоянно потенциостированы и работали с контрольным газом с перерывами в течение приблизительно 8 часов в день. Аналогичная стабильность наблюдалась для сенсорных ячеек при непрерывной работе с тестовым газом. [Pg.566]Радиометрические измерения можно проводить, когда ячейка датчика направлена к лампе через отверстие диаметром 1 см.Датчик перемещается по рельсу, установленному на заданном расстоянии от оси лампы. Радиометрические измерения также можно выполнять, поворачивая лампу на несколько контурных углов на фиксированных радиальных расстояниях. Перед каждым измерением рекомендуется выключить лампы на 5 минут для стабилизации излучения лампы. [Стр.55]
Датчик давления является частью системы безопасности электронного контроля устойчивости (ESC) для автомобилей. Он преобразует гидравлическое тормозное давление в электрический сигнал. MID — это носитель для печатной платы. Он также обеспечивает сопряжение электрических соединений от чувствительного элемента к печатной плате и от печатной платы к контактам заказчика. MID имеет интерфейсы к сенсорной ячейке, к печатной плате, к тестерам для соответствующих тестов и к периферии (рис. 9.5). [Стр.283]
Доступно несколько датчиков DO. Некоторые известные брендовые ферментеры, такие как New Brunswick, Bioflo series и ферментеры B. Braun Biotstat B, оснащены измерителем DO.Эта установка имеет 2-литровую емкость для ферментации, оснащенную измерителем содержания растворенного кислорода и датчиком pH, датчиком пеногасителя и контроллерами уровня для сбора культур. Концентрация DO в среде зависит от температуры. Более высокая рабочая температура снизит уровень DO. Для обеспечения достаточного количества мелких пузырьков воздуха используется микро-барботер. Пузырьки воздуха в среде стабилизируются, а жидкая фаза насыщается воздухом. Доступность кислорода является основным параметром, который следует учитывать при оценке эффективной скорости роста микробных клеток. [Pg.15]
Сегодня термин твердый электролит или быстрый ионный проводник или, иногда, суперионный проводник используется для описания твердых материалов, проводимость которых полностью обусловлена ионным смещением. Смешанные проводники обладают как ионной, так и электронной проводимостью. Твердые электролиты варьируются от твердых тугоплавких материалов, таких как 8 мол.% Y2C> 3-стабилизированный ZrO2 (YSZ) или натрий fT-AbCb (NaAluOn), до мягких протонообменных полимерных мембран, таких как Du Pont s Nafion, и включают соединения, которые стехиометрический (Agl), нестехиометрический (натрий J3 «-A12C> 3) или легированный (YSZ).Приготовление, свойства и некоторые области применения твердых электролитов обсуждались в ряде книг2, 5 и обзоров.6,7 Основное коммерческое применение твердых электролитов — в газовых сенсорах.8,9 Еще одно новое применение — твердооксидные топливные элементы. .4,5,1, n … [Pg.91]
Стабильность керамических материалов при высоких температурах сделала их полезными в качестве футеровок печей и вызвала интерес к керамическим автомобильным двигателям, которые могут выдерживать перегрев. В настоящее время типичный автомобиль содержит около 35 кг керамических материалов, таких как свечи зажигания, датчики давления и вибрации, тормозные накладки, каталитические нейтрализаторы, а также тепловая и электрическая изоляция.В некоторых топливных элементах используется пористый твердый электролит, такой как диоксид циркония, ZrO2, который содержит небольшое количество оксида кальция. Это электронный изолятор, поэтому электроны не проходят через него, а оксидные ионы проходят. [Pg.737]
Во-вторых, датчики часто предназначены для одноразового использования или для использования в течение одной недели или меньше, а ферменты способны обеспечить отличную производительность в этих временных масштабах при условии, что они поддерживаются в естественной среде. при умеренной температуре и с минимальными физическими нагрузками.Стабилизация ферментов на проводящих поверхностях в течение более длительных периодов времени представляет собой серьезную проблему, поскольку ферменты могут подвергаться денатурации или инактивации. Кроме того, необходимость подачи реагентов в биотопливный элемент означает, что конвекция и, следовательно, вязкий сдвиг часто присутствуют в работающих топливных элементах. Применение сдвига к мягкому материалу, например пленке на белковой основе, может привести к ускоренному разложению из-за напряжения сдвига [Binyamin and Heller, 1999]. Однако было продемонстрировано, что ферменты на поверхностях стабильны в течение нескольких месяцев (см. Ниже).[Pg.599]
После каждой серии экспериментов с лучами различной интенсивности секционная пластина вынималась из ячейки и разбиралась, при этом радиоактивное серебро вымывалось азотной кислотой. Радиоактивность полученных растворов измеряли многоканальным спектрометрическим сцинтилляционным у-счетчиком с чувствительностью до 10 Гс, т.е. е. около 10 атомов, что по расчетам в 10 раз ниже чувствительности сенсора ZnO 10 Гс или 10 атомов Ag соответственно [28]. Эта разница в чувствительности приводила к большим неудобствам при использовании экспонирования целей в вышеуказанных методах. Для экспонирования сенсора было достаточно всего нескольких секунд по сравнению с несколькими часами воздействия сцинтилляционного счетчика, чтобы позволить ему накопить общую радиоактивность. Совершенно очевидно, что из-за недостаточной стабильности при длительной выдержке накапливалась ошибка. [Стр.190]
Freeman и Seitz [6] разработали один из первых сенсоров CL на основе ферментов с убедительными характеристиками. Они иммобилизовали пероксидазу хрена (HRP) на конце оптического волокна и достигли предела обнаружения 2 · 10 4 6 моль / л h302.Preuschoff et al. [23] разработали волоконно-оптическую проточную ячейку для обнаружения h302 с долговременной стабильностью, подходящую для быстрой FTA. Различные пероксидазы были ковалентно … [Pg.573]
При приготовлении иммобилизованных реагентов CL были применены методы иммобилизации с особыми преимуществами, такими как возможность повторного использования, улучшенная стабильность и повышенная эффективность. Эти стратегии были применены при разработке сенсоров CL, которые сегодня представляют собой наиболее важные инструменты в аналитической химии из-за предлагаемой высокой чувствительности. Оптические волокна использовались для передачи света с целью улучшения качества обнаружения, а в конструкции датчиков CL были введены новые типы проточных ячеек. Кроме того, избирательность была значительно улучшена за счет использования ферментативных реакций или реакций антиген-антитело. [Pg.631]
Его исследовательские интересы в основном связаны с высокотемпературной и твердотельной химией материалов, включая электрохимические устройства (например, химические сенсоры и топливные элементы), а также химической стабильностью материалов (например.г., высокотемпературное окисление). Доктор Фергус является активным членом Электрохимического общества, Общества металлов, минералов и материалов, Американского керамического общества, Общества исследования материалов и Американского общества инженерного образования. [Pg.462]
Тканевые электроды [2, 3, 4, 5, 45,57]. В этих биосенсорах тонкий слой ткани прикреплен к внутреннему датчику. Ферментативные реакции, происходящие в ткани, высвобождают продукты, воспринимаемые внутренним датчиком. В глютаминовом электроде [5, 45] толстый слой (около 0.05 мм) печени свиньи, а в аденозин-5-монофосфатном электроде [4] — слой мышечной ткани кролика. В обоих случаях зонд газообразного аммиака является индикаторным электродом. Сравнивались различные типы ферментных, бактериальных и тканевых электродов [2]. В аденозиновом электроде использовали смесь клеток, полученных с внешней (слизистой) стороны тонкого кишечника мыши [3j. Стабильность всех этих электродов увеличивается в присутствии азида натрия в растворе, который предотвращает бактериальное разложение ткани.В электроде, специфичном для антидиуретического гормона [57], жабский пузырь помещают над мембраной натрийчувствительного стеклянного электрода. В присутствии антидиуретического гормона ионы натрия транспортируются через мочевой пузырь, и реакция натриевого электрода зависит от концентрации гормона. [Pg.205]
Несмотря на отличные аналитические характеристики, присущие молекулярным фосфорометрическим измерениям, их использованию препятствует необходимость в громоздких методах измерения криогенных температур. Возможность стабилизировать «триплетное состояние» при комнатной температуре путем иммобилизации люминофора на твердой подложке [69,70] или в жидком растворе с использованием «упорядоченной среды» [71] открыла новые возможности для исследований фосфоресценции и аналитической фосфориметрии. . Фосфоресценция при комнатной температуре (RTF) до сих пор использовалась для определения следовых количеств многих органических соединений, представляющих биохимический интерес [69,72]. Удержание фосфоресцирующих частиц на твердом носителе, помещенном в проточную ячейку, является отличным способом «закрепить» его во избежание безызлучательной дезактивации.Конфигурация, подобная показанной на рис. 2.13.4, использовалась для реализации датчика, основанного на этом принципе, для определения алюминия в клинических образцах (диализные жидкости и концентрация… [Pg.218]
Хотя несколько типов кислородные датчики были исследованы для использования в автомобилях, наиболее распространенный тип в коммерческом использовании состоит из гальванических элементов с полностью или частично стабилизированным электролитом из оксида циркония. [Pg.251]
Что такое стабильность смещения и почему это ключевой параметр для инерциального датчика?
Автономные транспортные средства в городах должны работать в «городских каньонах», вызванных высокими зданиями, которые блокируют сигналы глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS).Если GNSS заблокирована, автономная навигационная система не может полагаться на спутниковую систему для корректировки. В этих случаях высокопроизводительное инерциальное навигационное решение, способное предоставлять точные данные о местоположении в реальном времени, имеет важное значение для поддержания навигационных характеристик транспортного средства в эти периоды недоступности GNSS.
В навигационных приложениях стабильность смещения является критическим параметром производительности, потому что выходная скорость гироскопа постоянно математически интегрирована.Следовательно, ошибка накапливается за время миссии. Дополнительные источники ошибок, в которых статистически преобладает белый шум, сводятся к нулю. Шум смещения не сводится к нулю, что делает стабильность смещения большим источником ошибок в автономных системах наведения.
Что такое стабильность смещения?
Стабильность смещения (также известная как нестабильность смещения) может быть определена как степень отклонения или дрейфа датчика от среднего значения выходной скорости. По сути, измерение стабильности смещения показывает, насколько стабильно смещение гироскопа в течение определенного заданного периода времени.Низкая нестабильность смещения является преимуществом, поскольку она приводит к тому, что гироскоп дает меньше отклонений от средней скорости с течением времени.
В автономных транспортных средствах требования к гироскопам сосредоточены на обеспечении низкой нестабильности смещения, которая требуется для удовлетворения требований автономных транспортных средств, работающих в различных условиях, при сохранении высокого запаса прочности. Эти условия включают работу в условиях, в которых запрещена использование GNSS, например, в густонаселенных городах, заполненных городскими каньонами.
Одна из причин того, что FOG имеет более низкую нестабильность смещения, заключается в том, что это твердотельный датчик с чрезвычайно низким уровнем шума измерения в широком динамическом диапазоне.FOG не генерирует акустической вибрации и не имеет движущихся компонентов. Благодаря низкому уровню шума технология FOG является одной из немногих технологий, способных справиться с приложениями, требующими высочайшей производительности. Сравните это с гироскопической технологией Micro-Electro-Mechanical Systems (MEMS), которая использует эффект Кориолиса, основанный на отклонении вибрирующей массы в результате вращения. Смещение гироскопа MEMS со временем будет изменяться из-за мерцания в электронике и других эффектов.
ТехнологияFOG обеспечивает гироскопы с низкой нестабильностью смещения, которые не могут быть реализованы с помощью технологии на основе MEMS, отчасти из-за кремниевого или кварцевого вибрирующего луча и электроники обнаружения, используемых в гироскопах MEMS. Слишком большой шум гироскопа приводит к потере точности приложения и точности измерения скорости или положения.
Стабильность смещения обычно используется для определения классов гироскопа с тактическими классами, обеспечивающими стабильность смещения 0,1 ° / час, и навигационными градациями, обеспечивающими стабильность смещения 0,01 ° / час. KVH предлагает широкий выбор противотуманных фугасов, от тактического до навигационного. Эти гироскопы сочетаются с акселерометрами в наших инерциальных измерительных устройствах (IMU), а также с приемниками GNSS и магнитометрами в инерциальных навигационных системах (INS) KVH.Инерциальные навигационные системы, использующие FOG, обеспечивают гораздо большую точность при навигации в периоды сбоя GNSS.
Еще одно преимущество KVH FOG и инерциальных систем в дополнение к низкой стабильности смещения заключается в том, что KVH IMU и INS обладают программной способностью успешно интегрироваться с такими датчиками, как GPS и датчики скорости, с помощью передовых методов нелинейной оценки. Эти датчики образуют подсистему в автономной навигационной системе, которая затем интегрируется с другими пакетами датчиков, включая LiDAR и камеры.
Объединение нескольких типов датчиков в одно навигационное решение определяется как «объединение датчиков». Слияние датчиков позволяет навигационной системе адаптировать и присваивать значения различным доступным датчикам, а затем использовать датчики в соответствии с требованиями меняющейся ситуации.
Узнать больше
Подробнее о проблемах навигации с отказом от GPS читайте о том, как спуфинг был протестирован на суперяхте White Rose of Drachs.
Изучите проблемы, с которыми сталкивается GPS / GNSS-навигация, загрузив бесплатную электронную книгу Встреча с растущей угрозой нарушения работы GPS / GNSS .
Примечание редактора: этот блог был обновлен, чтобы исправить несколько ссылок на нестабильность предвзятости. Извините за путаницу! (31.10.19)
|
|
Февраль, 2004 г. CMS Tracker Week1 Измерения стабильности датчика Цель: найти простой метод наблюдения за стабильностью датчика -> измерить колебания в целом.
Презентация на тему: «Февраль 2004 г. CMS Tracker Week1. Измерения стабильности датчиков. Цель: найти простой метод наблюдения за стабильностью датчика -> измерить колебания в целом». — Стенограмма презентации:
1 Февраль 2004 г. CMS Tracker Week1 Измерения стабильности датчика Цель: найти простой метод наблюдения за стабильностью датчика -> измерить колебания общего тока утечки Краткое описание: результаты настройки и экспериментального метода на данный момент для 4 датчиков (3 ST, 1 Hamamatsu) Марк Реймонд, Имперский колледж
2 Февраль 2004 г. CMS Tracker Week2 Экспериментальная установка схемы трансимпеданса, выбранной для обеспечения низкого импеданса защитного кольца, но для заземления всех измерений при комнатной температуре можно было просто использовать резистор 100 кОм.(24 o C (+/- ~ 1)) (относительная влажность ~ 30-40%) 100 k => 100 мВ / A
3 Февраль, 2004 CMS Tracker Week3 Experimental Setup Схема операционного усилителя датчика
4 Февраль 2004 г. Настройка осциллографа CMS Tracker Week4 Tektronix (TDS724D) работала в режиме обнаружения пиков. Внутренняя выборка (Gs / s) намного быстрее, чем интервалы между отображаемыми выборками. Отображаемые выборки чередуются между самыми высокими в одном интервале и самыми низкими в следующем. период времени (несколько секунд) сохраняются и отображаются только красные образцы
5 Февраль 2004 г. CMS Tracker Week5 Изучено 4 датчика 1-й датчик ST типа W7B (ID 30211433739909) не прошел приемочные испытания — высокая утечка на одной полосе (и соседних) (~ 10 A) 2-й датчик ST типа W7B (ID 30211433961106) хороший датчик ( Я думаю), утечка ~ 650 нА @ 550 В 3-й датчик ST TOB (ID 30210432016302) одна негерметичная полоска (~ 6 A) Hamamatsu типа W4 (ID 3022883101103) хороший датчик, утечка ~ 200 нА @ 800 В
6 Февраль 2004 г. Измерения CMS Tracker Week6 — измерение утечки постоянного тока 1-го датчика ST в точном соответствии с предоставленными данными (Вена) взлет при> 150 В, относящийся к группе из 3 полосок, только измерения с помощью осциллографа показывают нестабильность, возникающую при смещении> 150 В, резкие переходные процессы и скачки Изменения 6.7 Измерение постоянного тока чистое => отсутствие значительного шума от измерительной системы только утечка постоянного тока
7 Февраль 2004 г. Измерения CMS Tracker Week7 — DC + AC показывает относительные величины утечки постоянного тока и переходные процессы для всех 4 исследованных датчиков (нестабильность не коррелирует с общими величинами тока утечки)
8 Февраль 2004 г. CMS Tracker Week8 Вычитание утечки постоянного тока только переменного тока — смещение базовых линий
9 Февраль 2004 г. CMS Tracker Week9 Характеристики нестабильности только переменного тока, отличные от 1-го датчика ST (без изменения шага), некоторые свидетельства нестабильности, но намного лучше, чем у первых двух
10 Февраль 2004 г.