Датчик температуры топлива
Поскольку топливный насос высокого давления разработан для подачи большого объема горючего, прибору свойственно развивать чрезмерное топливное давление на холостом ходу, неполной нагрузке. Избыток топлива направляется обратно в бак, поступая через клапан контроля давления. Там сжатое доселе топливо расширяется, выделяя тепловую энергию. В процессе замера температуры топлива происходит параллельный замер плотности. Датчик температуры топлива электронного блока управления способствует нормализации продолжительности впрыска, корректирует давление, необходимое для возмещения изменения плотности горючего.
Как работают датчики контроля температуры топлива?
Датчик температуры топлива расположен внутри подающего теплопривода топливного насоса высокого давления (ТНВД). В процессе возрастания температуры топлива электронный блок управления регулирует расход впрыснутого внутрь двигателя дизельного топлива и степень подачи. Параллельно работа датчика влияет на то, как работает клапан регулирования уровня давления в топливной рампе.
Поэтому автомобили, «пожирающие» дизель, особенно остро нуждаются в подобном регуляторе.
Так как датчик температуры топлива непосредственно влияет на расход горючего, запуск мотора, динамику его разгона, необходимо тщательно следить за корректной работой прибора. В некоторых случаях может понадобиться ремонт, в других – замена отдельных элементов или самого датчика. Последовательность проведения подобных процедур описана мастерами в специализированных обзорах. Ремонт/замена проводится на снятом моторе/насосе. Следите за соблюдением чистоты.
Регуляция температурных показателей в топливных системах
Топливному баку автотранспортного средства довелось стать пристанищем для различных датчиков, контролирующих уровень, расход топлива, разницу в температурах. Исходя из названия, температурным датчиком топливной системы замеряется температура топлива. Терморезистор, закрепленный внутри датчика, варьирует показатель сопротивления соответственно температурной обработке топлива.
Согласно температуре, присущей топливу, определяется значение сопротивления резистора. Чем меньшей температурой отличается топливо, тем больше становится сопротивление температурного резистора. И наоборот. Чем большую температуру зафиксирует топливный датчик, тем сопротивление терморезистора ниже. Датчики температурной защиты подключают к блокам управления моторами. Напряжение 5В передается топливным резистором датчику, измеряющему топливную температуру. Когда показатель сопротивления температурного топливного регулятора изменяется согласно изменению температуры горючего, происходит изменение напряжения на контакте. Блок управления двигателем нормализует давление в топливном насосе и устраняет погрешности в системе.
Датчик температуры топлива — проверка и замена. Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик температуры топливаПредставляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры).
Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ. По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.
Датчик температуры топлива находится на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Отдельно от ТНВД датчик температуры топлива не заменяется. Проверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры топлива.
Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика; оно должно быть в пределах 0,5-3,0 Ом.
ЗаменаЕсли величина сопротивления не соответствует вышеуказанной (спецификации), ТНВД необходимо заменить, как описано в главе 4Б. Учтите, что при замене ТНВД необходимо одновременно заменить и впускной топливопровод.
Датчик температуры воздуха на впуске расположен в подводящем патрубке впускного коллектора с левой стороны. Датчик этот представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением температуры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ. По мере того как температура датчика уменьшается, величина его сопротивления увеличивается. При увеличении температуры датчика величина его сопротивления уменьшается.
ПроверкаПроверьте состояние разъема и проводки датчика и устраните замеченные повреждения.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем проводки от датчика температуры воздуха на впуске. Замерьте омметром сопротивление между выводами датчика. При холодном двигателе (20 °С) величина сопротивления должна составлять 2,0-3,0 кОм.
Подсоедините разъем проводки к датчику, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Отсоедините датчик и снова измерьте сопротивление. При 60 °С величина сопротивления должна составлять 400-700 Ом. Если результаты проверки выявили несоответствие величин сопротивления датчика вышеуказанным, датчик подлежит замене.
Отсоедините разъем проводки от датчика и выверните датчик из патрубка впускного коллектора с помощью торцевой головки 22 мм.
УстановкаУстановка датчика производится в порядке, обратном его снятию. Затяните датчик предписанным моментом.
Видео: Как проверить датчик температуры воздуха. ДТВВДатчик температуры топлива тнвд | Датчики температуры
Система впрыска топлива с электронно-управляемым ТНВД
Адаптивная система впрыска топлива с электронно-управляемым ТНВД применяется в наиболее современных дизельных двигателях для оперативноой смены режима работы в зависимости от ситуации и стиля езды водителя.
Система электронного контроля впрыска применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. При установке на бензиновый двигатель система впрыска с электронно-управляемым ТНВД служит для экономии и более эффективного расходования топлива. В случае же с дизельным двигателем, помимо вышеперечисленных факторов, система позволяет добиться от мотора хорошей отдачи мощности на более высоких, чем это бывает у дизельных агрегатов, оборотах.
История создания систем впрыска с электронным ТНВД
Система электронного прогаммируемого контроля впрыска EPIC для дизельных двигтелей была разработа компанией Lucas в конце семидесятых годов. На данный момент EPIC и ее разновидности считается наиболее совершенной, так как позволяет добиться максимально эффективного сгорания дизельного топлива. EPIC и ее модификации устанавливается на дизельные двигатели Citroen, Mercedes-Benz, Peugeot, Ford, Toyota и ряд других.
Как правило, в случае применения электронно-управляемой системы впрыска на бензиновом двигателе, к аббревиатуре, служащей обозначением модификации двигателя, добавляется буква «Е».
Та же самая литера в названии дизельного двигателя означает применение ТНВД с электронным управлением. К примеру, автомобилях Toyota могут быть оснащены двигателями 1HD-FTE, 2С-ТЕ, ЗС-ТЕ или 1KZ-TE.
Что такое ТНВД с электронным управлением
Ряд современных двигателей, как дизельных, так и бензиновых, оборудован распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Система непосредственного впрыска бензиновых двигателей и всех без исключения дизельных двигателей построена на принципе предварительного аккумулирования определенного запаса топлива под высоким давлением. В дальнейшем это топливо топлива несколькими порциями впрыскивается, в большинстве случаев, непосредственно в цилиндр, на протяжении такта сжатия и рабочего хода.
Для создания давления в системах впрыска используется топливный насос высокого давления или ТНВД. В наиболее современных системах ТНВД, как и все другие компоненты системы впрыска, работает под управлением электроники для того, чтобы все параметры можно было контролировать с высокой точностью.
Это позволяет добиться более высоких показателей мощности и рациональности расхода топлива по сравнению с двигателями, оснащенными системами на основе обычного ТНВД.
Электронно-управляемые насосы могут применяться как на дизелях с вихревой камерой, где происходит предварительное смешивание топлива с воздухом, то есть создание смеси, так и на двигателях с впрыском непосредственно в цилиндры. Различия в конструкции двигателей не играют особой роли — разница лишь в давлении топлива в рампе, созданием и поддержанием которого и занимается ТНВД. Если в вихрекамерных двигателях впрыск осуществляется под давлением 350 кгс/см2, то в двигателях с непосредственным впрыском давление доходит до 1000 кгс/см2.
Электронно-управляемые ТНВД разных поколений
Поколения насосов делятся по принципу примененного в них привода плунжера. Первое поколение (насосы типа Bosch VE) оснащены торцевым кулачковым приводом, а насосы второго поколения (роторные насосы Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS) — внутренним кулачковым приводом.
Чем же была обоснована необходимость в смене поколений? Дело в том, что максимальное давление в системе на основе насоса типа VЕ составляет всего 150 кгс/см2, и дальнейшее повышение ограничено конструкцией привода. Поэтому с появлением более совершенного внутреннего привода появились ТНВД второго поколения Lucas DPC и тому подобные.
Благодаря применению нового типа привода ТНВД с радиальным движением плунжеров способны создавать более высокого давления — до 1000 кгс/см2.
Регулировка параметров впрыска в системах с электронно-управляемым ТНВД
Если раньше механические ТНВД служили лишь для создания необходимого давления, то современные электронно-управляемые ТНВД вместе с исполнительными устройствами – так называемыми дозирующими муфтами, отвечают как за количество топлива, впрыскиваемого за один цикл, так и за изменение режима работы двигателя в разных дорожных условиях.
Современные электронные ТНВД называются насосами распределительного типа.
Электронный блок управления, отвечающий за работу ТНВД, получает сигналы от различных датчиков: температуры ОЖ и топлива, частоты вращения коленвала, датчика положения иглы форсунок, датчика скорости, положения педали акселератора и других.
Все эти сигналы сопоставляются с заложенными в программе блока настройками, и на ТНВД подается сигнал, обеспечивающий подачу нужного количества топлива к форсункам и оптимальный УОВ (угол опережения впрыска) с учетом текущей нагрузки на двигатель.
Регулирование подачи топлива производится дозирующей муфтой. Муфта представляет собой игольчатый регулирующий клапан. Подъемом и опусканием иглы, а следовательно, мощностью потока проходящего через муфту топлива, ведает шаговый электромотор или электромагнит с поворотным сердечником. В зависимости от сигнала от блока управления он может открывать или закрывать клапан с высокой точностью. Сервомотор обладает высокой скоростью реагирования, что обеспечивает быстрое переключение режимов подачи топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.
Угол опережения впрыска (параметр, схожий с углом опережения зажигания в бензиновых двигателях) регулируется аналогичным образом, при помощи электромагнитного клапана. Для разной нагрузки и скорости вращения коленвала оптимальным будет свое значение угла опережения.
Одна из форсунок снабжена датчиком подъема иглы. Сигнал от него передается в блок управления двигателем. Пиковый импульс от датчика служит ориентиром для управления углом опережения. Его значение сравнивается с данными так называемой «карты» (таблицы значений), содержащей данные по разным режимам работы двигателя, в зависимости от которых происходит выбор значения угла.
Топливный насос и форсунки Common Rail серии KD Toyota
2.2. ТНВД. Топливный насос Common Rail серии KD несколько отличается от ТНВД двигателя 1CD-FTV.
1 — трубка возврата топлива, 2 — к топливной рампе, 3 — от топливного фильтра, 4 — датчик температуры топлива, 5 — клапан SCV (э/м перепускной клапан).
1 — плунжер, 2 — нагнетательный клапан, 3 — кулачок, 4 — подкачивающий насос.
Здесь насос также двух-плунжерный, но уже однокамерный, а привод осуществляется более традиционным способом — при помощи центрального вращающегося кулачка.
1 — клапан SCV, 2 — плунжер, 3 — кулачок, 4 — к рампе. На такте всасывания топливо поступает в напорную камеру через клапан SCV и открывающийся впускной обратный клапан, на такте нагнетания плунжер создает давление в напорной камере, впускной обратный клапан закрывается, выпускной — открывается, и топливо поступает в рампу. Второй плунжер работает аналогичным образом, но в противофазе с первым.
Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе.
2.2. Форсунки. Форсунки двигателей KD аналогичны по конструкции и принципу действия форсункам 1CD-FTV. Стоит заметить, что даже такая процедура, как их замена, на двигателях Common Rail усложнилась значительно — каждая форсунка имеет свою точно выверенную подачу, указанную в маркировке как корректирующий код, поэтому после их установки требуется обязательно перепрограммировать ЭБУ двигателя.
1 — электромагнитный клапан, 2 — управляющая камера, 3 — плунжер, 4 — игла.
2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:
49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе
78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе
78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления
49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе
97 (P0200) — Цепь форсунок
78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом
78 (P1229) — Топливная система
89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)
Расположение компонентов. 1 — форсунка, 2 — расходомер воздуха, 3 — свеча накаливания, 4 — привод управления геометрией турбины, 5 — датчик давления, 6 — датчик положения педали акселератора, 7 — датчик давления на впуске, 8 — клапан EGR, 9 — шаговый двигатель, 10 — ЭБУ двигателя, 11 — блок управления геометрией турбины, 12 — клапан SCV, 13 — регулятор давления, 14 — усилитель форсунок, 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 — датчик температуры воздуха на впуске, 17 — датчик положения распределительного вала.
18 — датчик температуры топлива, 19 — датчик давления в рампе, 20 — датчик положения коленчатого вала.
Схема системы управления двигателем. 1 — датчик положения педали акселератора, 2 — ЭБУ двигателя, 3 — датчик температуры топлива, 4 — управляющий клапан, 5 — ТНВД, 6 — топливная рампа, 7 — датчик давления в рампе, 8 — регулятор давления, 9 — блок управления форсунками (усилитель форсунок), 10 — реле блока управления форсунками, 11 — демпфер, 12 — датчик полностью открытого положения дроссельной заслонки, 13 — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, 14 — привод дроссельной заслонки, 15 — датчик давления, 16 — датчик температуры воздуха на впуске, 17 — датчик атмосферной температуры, 18 — расходомер воздуха, 19 — воздушный фильтр, 20 — резонатор, 21 — датчик положения лопаток турбины, 22 — привод управления геометрией турбины, 23 — NO-катализатор, 24 — клапан управления разрежением, 25 — электропневмоклапан системы EGR, 26 — форсунка, 27 — клапан системы EGR, 28 — датчик положения клапана EGR, 29 — охладитель EGR, 30 — блок управления геометрией турбины, 31 — датчик положения распределительного вала, 32 — датчик положения коленчатого вала.
1.На насосе расположены пять электрических «устройств» (см. вакуумную схему 2L-TEnew).
2.»1″-исполнительный механизм — электромагнитный перепускной клапан. амплитуда управляющих импульсов равна напряжению бортовой эл. цепи ( Solenoid Spill Valve ).
Судя по расположению, узел управления количеством подаваемого топлива.
3.»2″ — датчик положения и вращения. Регулярная структура импульсов, небольшая амплитуда, зависящая от частоты вращения двигателя, характерная sin-ная форма. Большой «пробел» — привязка к конкретному цилиндру (1-му?).
4.»3″ и «4»- электронные узлы (закреплены на корпусе насоса)называемые компенсирующий резистор ТНВД №2, корректирующий резистор ТНВД №1.
5.»5″-устройство, управляющее давлением, изменяющим угол впрыска топлива (аналог таймера механических насосов, Timing Control Valve ), при нажатии на газ, т.е. при изменении положения дроссельной заслонки, длительность управляющего импульса увеличивается.
Регулирование угла опережения впрыска выполняется следующим образом: электромагнитный клапан по сигналам блока управления изменяет давление топлива в рабочей камере автомата опережения впрыска путем колебаний с высокой частотой запорного элемента электромагнитного клапана, определяемой электронным блоком управления.
Тем самым изменяется угловое положение кольца с роликами относительно вала насоса, т.е. происходит изменение угла начала подачи топлива.
Оптимальное по расходу топлива при допустимых концентрациях токсичных компонентов в ОГ значение угла опережения впрыска рассчитывается на основании сигналов от различных датчиков, таких как частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения педали акселератора, давления воздуха во впускном коллекторе (давления наддува).
6.При снятии разъема с «2» двигатель заглох, появился код неисправности «13». Согласно Diagnostic Codes от Wes Tech- RPM signal.
7.При снятии разъема с «1» заглох, но перед этим двигатель успел немного увеличить обороты ХХ.
8.При снятии «4» уменьшились обороты ХХ. Появился код «32» (Air Flow Meter Signal).
*1.На аналог. Mark II вместо 4.5 мс чуть меньше 2 мс.
2.При вращении датчика положения дроссельной заслонки навстречу движению заслонки — повышается ХХ и увеличивается начальное время до 6-8 мс.
Тестовый режим проверки
Примечание: система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при замыкании клемм » TE 2″ и » E 1″ диагностического разъема . Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице появляются только в этом режиме проверки. Подробнее о считывании кодов неисправности Toyota см. на этой страничке
Идентификация кодов неисправностей (4Runner, Hilux, Hilux Surf)
Код / Место неисправности
12 Датчик положения коленвала (ВМТ)
13 Датчик частоты вращения
14 Управляющий клапан опережения впрыска
22 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
24 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
32 Корректирующие резисторы ТНВД
35 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Датчик температуры топлива от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Датчик температуры топлива
Температурный сенсор, имеющий отрицательный температурный коэффициент, называют датчиком температуры топлива.
Когда температурный показатель топлива выше, сопротивление сенсора ниже. Датчик находится в сливной магистрали непосредственно перед топливным насосом. Он охлаждает топливо, фиксируя фактическую температуру соответствующей жидкости. Сигнал датчика помогает определить температуру топлива. Блоку управления двигателем данная информация позволяет рассчитать момент начала впрыска, количество впрыскиваемого материала. Тогда принимается во внимание, как изменилась плотность топлива в зависимости от температурного показателя.
Сигнал датчика запускает включение насоса для последующего охлаждения топлива. Это предотвращает перегревание топлива. Кроме того, не перегревается и топливная аппаратура. Если сигнал блока управления отсутствует, примерная величина температуры топлива сигнализирует о температуре соответствующей жидкости, охлаждающей топливо.
Датчик температуры топлива расположен на самом корпусе ТНВД. Отдельно от насоса его не применяют. Устройства работают в тандеме. Если датчик вышел из строя, его целесообразно восстановить или произвести замену.
Ключ зажигания поворачивают до выключения, разъем проводки отсоединяют, замеряют сопротивление омметром. Оно должно быть от 0,5 до 3 Ом. Если величина другая, осуществляется замена. Причем это касается как датчика, так и топливопроводов. Разборку, снятие, а также последующую сборку каждого из элементов целесообразно доверить профессионалам в автосервисе.
Когда нужно купить качественные датчики температуры топлива оптимальным решением станет заказ на нашем сайте. В ассортименте представлен большой выбор сертифицированных товаров по доступным ценам. Высококвалифицированные специалисты всегда рады помочь клиенту подыскать наиболее подходящее решение под соответствующие запросы. Удобный интерфейс сайта приятно порадует каждого заказчика. Здесь не проблематично совершить выгодную покупку всего в несколько кликов. Профессиональный сервис, а также оперативная доставка датчиков температуры топлива гарантированы.
Датчик температуры топлива (FTS) | Hyundai Elantra
Датчик температуры топлива (FTS) Hyundai Elantra
Датчик температуры топлива (FTS)
|
Падение напряжения на терморезисторе передается ЕСМ через аналого–цифровой преобразователь (ADC). В соответствии с характеристикой, записанной в память, ЕСМ определяет температуру как функцию напряжения.
Проверка датчика
Проверку датчика проводите после поворота ключа в замке зажигания в положение ON или START.
Температура | Сопротивление, кОм |
–30°C | 22,22–31,78 |
–20°C | 13,24–18,10 |
0°C | 5,18–6,60 |
20°C | 2,27–2,73 |
40°C | 1,059–1,281 |
60°C | 0,538–0,650 |
80°C | 0,322–0,298 |
100°C | 0,185–0,167 |
120°C | 0,097–0,127 |
Видео про «Датчик температуры топлива (FTS)» для Hyundai Elantra
youtube.com/embed/3TCcw73LZis» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Датчик положения коленвала. Проверка
Осмотр контрактного двигателя
(ru86-fc263) Цепь датчика температуры топлива
Overview
| Код неисправности: 263 PID: P174 SPN: 174 FMI: 3 LAMP: Желтый SRT: | На контакте сигнальной цепи температуры топлива обнаружено высокое напряжение сигнала. | Для температуры топлива используется значение по умолчанию. Возможно снижение мощности. |
Цепь датчика температуры топлива |
Характеристика цепи
Датчик температуры топлива используется электронным модулем управления (ECM) для контроля температуры подаваемого топлива.
Если температура топлива чрезмерно высока, а система защиты двигателя включена, то может произойти снижение частоты вращения двигателя или даже его остановка.
Местонахождение узла
Датчик температуры топлива расположен на корпусе топливного фильтра.
Практические советы
Чтобы проверить правильность работы датчика, сравните его показания со значениями, приведенными в следующей таблице.
Датчик температуры (°C) | Датчик температуры [°F] | Сопротивление, Ом |
0 | 32 | 5 — 7 кОм |
25 | 77 | от 1700 до 2500 |
50 | 122 | от 700 до 1000 |
75 | 167 | от 300 до 450 |
100 | 212 | от 150 до 220 |
Last Modified: 26-октябрь-2010
© 2000-2010 Cummins Inc.
С сохранением всех прав.
Датчик температуры топлива Cummins 6ISBe 6ISDe 4ISBe 4897224, 0281002209
Датчик температуры топлива Cummins камминз каминс куминс куминц 6ISBe 6ISDe 4ISBe 4897224, 0281002209.
В нашем магазине вы можете приобрести Датчик температуры топлива Cummins камминз каминс куминс куминц 6ISBe 6ISDe 4ISBe 4897224, 0281002209 по специально цене. Датчик температуры топлива Cummins камминз каминс куминс куминц 6ISBe 6ISDe 4ISBe 4897224, 0281002209 прошел все проверки и находится в наличии на нашем складе. Высокое качество деталей на нашем складе, заслуга проверенных поставщиков.
Контакты для связи +7(918)632-64-76, +7(928)246-52-99, +7(988)667-77-20.
Почта [email protected]
Преимущества:
- Быстрая доставка
- Хорошее качество
- Любой способ оплаты
- Скидки постоянным клиентам
Запчасти камминз (cummins) доставляем в: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Абинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, Москва, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Севастополь, Симферополь, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и в другие города России.
Датчик температуры топлива — Z1 Motorsports
Выберите ваше местоположение
Варианты и время доставки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Применять
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия.
Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.
Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
| |
| В норме: При температуре окружающей среды (температуре топлива) или аналогичной. | |
В. Результат проверки нормальный? | |
Неустойчивая неисправность (см. ГРУППУ 00 — Как использовать поиск и устранение неисправностей / осмотр).
Пункты обслуживания — Как справляться с периодически возникающими неисправностями). | |
| | В.Результат проверки нормальный?Перейти к этапу 3. Отремонтируйте или замените разъем. |
| |
В. Результат проверки нормальный? | |
| Заменить датчик температуры топлива. | |
| |
Q. Результат проверки нормальный?Перейдите к Шагу 8. Перейдите к Шагу 5. |
| | В.Результат проверки нормальный?Перейти к этапу 6. Отремонтируйте или замените разъем. |
| |
В. Результат проверки нормальный?Перейдите к Шагу 7. Отремонтировать поврежденный провод жгута. |
| |
| В норме: При температуре окружающей среды (температуре топлива) или аналогичной. | |
В. Результат проверки нормальный? | |
| Неустойчивая неисправность (см. ГРУППУ 00 — Как использовать поиск и устранение неисправностей / осмотр).
Пункты обслуживания — Как справляться с периодически возникающими неисправностями). | |
| Заменить блок управления двигателем.При замене блока управления двигателем напишите номер шасси.
(См. ГРУППУ 00 — Как выполнить запись номера шасси).
После замены блока управления двигателем зарегистрируйте идентификационный код форсунки и изучите впрыск топлива (см.
в ГРУППУ 00 — Меры предосторожности перед обслуживанием — Что узнает двигатель Common Rail). | |
| |
Q. Результат проверки нормальный?Перейдите к Шагу 7. Перейдите к Шагу 9. |
| | В. Результат проверки нормальный?Перейдите к Шагу 10. Отремонтируйте или замените разъем. |
| |
| | В. Результат проверки нормальный?Перейдите к Шагу 7. Отремонтировать поврежденный провод жгута. |
P0180 — Неисправность электрической цепи датчика А температуры топлива — TroubleCodes.net
| Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
|---|---|---|
| P0180 | Датчик температуры топлива А — неисправность электрической цепи | Проводка, датчик температуры топлива, ECM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Что означает код P0180?
Как мы знаем, современная система впрыска топлива и зажигания представляет собой сложную координацию показаний датчиков и выходных сигналов исполнительных механизмов, и все это с целью обеспечения наиболее эффективной мощности.Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует различные датчики для определения количества топлива, которое нужно впрыскивать в любой момент, делая точные вычисления на основе расхода и температуры воздуха, нагрузки и скорости двигателя, требований водителя и ряда других факторов.
Поскольку плотность топлива зависит от его температуры, контроллер ЭСУД должен учитывать это при расчете импульса топливной форсунки. Не зная температуры топлива, контроллер ЭСУД будет управлять одинаковой подачей топлива при всех температурах, что приведет к более богатому или обедненному сгоранию, чем идеально.На двигателях, оборудованных датчиком температуры топлива (FTS), это приводит к более точному управлению соотношением воздух-топливо и меньшим выбросам. Ранее автомобили , но не , оборудованные FTS, добивались аналогичных результатов, используя обратную связь от датчиков AFR.
Контроллер ЭСУД постоянно контролирует сопротивление FTS, вычисляя температуру на основе этих показаний. Если есть неисправность в цепи FTS или FTS, контроллер ЭСУД включает контрольную лампу неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в память.Когда установлен P0180, PCM определил, что есть проблема в цепи температуры топлива.
Примечание: «Неисправность цепи» указывает на то, что имеется неисправность в цепи управления, а не неисправность датчика или другого компонента. С кодами «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема находится в цепи .Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является большим подспорьем для любого, кто пытается диагностировать код неисправности цепи, поскольку он значительно сужает список возможных причин.
Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Открытых цепей», т. Е. Обрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующая протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любой из множества других вопросов и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.Такие проблемы, как высокое / низкое / непостоянное напряжение, могут приводить к появлению кода «Неисправность цепи» в некоторых приложениях. Более того, коды «Неисправность цепи» также могут указывать на проблему с управлением / потоком отрицательного тока, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.
Каковы общие причины кода P0180?
DTC P0180 может иметь несколько причин:
- Электрическое короткое замыкание или разрыв цепи — Проблемы с проводкой обычно являются самой большой проблемой, влияющей на FTS.Попадание воды, коррозия и повреждение жгута проводов могут вызывать периодические проблемы в цепи FTS-ECM.
- Неисправность датчика температуры топлива или ECM — Ни то, ни другое не является «обычным», но это не значит, что они не могут выйти из строя. Сам FTS представляет собой пуленепробиваемый твердотельный термистор, поэтому он не является общей точкой отказа. ECM, также, не склонен к отказу, но может быть вызван другими проблемами, такими как попадание воды или повреждение при столкновении.
Каковы симптомы кода P0180?
Помимо светящейся контрольной лампы MIL, вы можете заметить или не заметить никаких симптомов управляемости.Как минимум, вы испытаете плохую экономию топлива. Другие симптомы могут включать затрудненный запуск и низкую производительность.
Как вы устраняете неполадки с кодом P0180?
Используйте DVOM (цифровой вольт-омметр) и EWD (электрическую схему подключения) и руководство по ремонту для диагностики неисправностей в цепи FTS и FTS. FTS может быть расположен в топливном баке, как часть узла подачи топлива, или практически в любом другом месте, перед топливными форсунками, в топливной системе. Проверьте свое руководство, чтобы узнать точное местонахождение FTS.В зависимости от расположения ECM и FTS вам, возможно, придется потрудиться, чтобы добраться до их разъемов, например, если они расположены в топливном баке под сиденьем. Эту диагностику можно запустить из контроллера ЭСУД или из FTS, в зависимости от того, к чему проще получить доступ.
- Со стороны цепи ЕСМ выключите ключ и отсоедините ЕСМ.
- Убедитесь, что штифты прямые и отсутствуют признаки коррозии или проникновения воды. При необходимости очистите или отремонтируйте.
- Проверьте правильность сопротивления на двух контактах.На этом этапе, поскольку вы ищете прерывистое соединение, вы можете измерить надлежащее сопротивление в соответствии с таблицей в руководстве по ремонту, а также обрыв или короткое замыкание.
- Возможно, вам придется проследить за жгутом проводов и хорошенько его встряхнуть, то есть согнуть и встряхнуть, чтобы вызвать отказ. Если сопротивление внезапно меняется, значит, проблема в жгуте проводов. При необходимости отремонтируйте.
- Если тест на встряхивание не обнаруживает проблемы в жгуте проводов, переходите к тестированию FTS и его разъема.
- Еще раз проверьте, нет ли погнутых штифтов, коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте.
- При отключенном FTS вы должны прочитать обрыв цепи в разъеме контроллера ЭСУД. В противном случае найдите и устраните короткое замыкание в жгуте проводов.
- Если в разъем FTS вставлен короткий контакт, вы должны считать короткое замыкание на разъеме контроллера ЭСУД. В противном случае найдите и устраните разрыв цепи в жгуте проводов.
- Проверить сопротивление FTS напрямую.Измерьте сопротивление FTS и сравните его с таблицей в руководстве по ремонту.
- Если сопротивление FTS выходит за пределы ожидаемого диапазона, замените его.
- Если вы можете подтвердить, что в цепи нет неисправностей, замените датчик.
- Из FTS, если сначала легче получить доступ, проверьте разъем на предмет изогнутых контактов коррозии, затем надежно подключите его, включите ключ и снова проверьте разъем FTS. Проверьте опорное напряжение 5 В, поступающее от контроллера ЭСУД, и более низкое напряжение сигнала, поступающее от FTS.Во время тестирования вам может потребоваться встряхнуть и перекрутить жгут проводов, чтобы вызвать сбой.
- Если вы не видите выход 5 В от контроллера ЭСУД, подозревайте обрыв цепи в проводе от контроллера ЭСУД или короткое замыкание или замыкание на массу в жгуте проводов перед FTS. Найдите и при необходимости отремонтируйте.
- Если вы видите опорное напряжение 5 В, но нет напряжения сигнала, подозревайте неисправность в FTS. При необходимости замените.
- Если вы видите 5 В в сигнальной линии, подозревайте обрыв в сигнальной линии к ECM, короткое замыкание на опорную линию от ECM или короткое замыкание на массу в сигнальной линии перед ECM.При необходимости отремонтируйте.
, относящиеся к P0180
- DTC P0176 Неисправность цепи датчика состава топлива
- DTC P0177 Цепь датчика состава топлива вне диапазона / рабочих характеристик
- DTC P0178 Низкий входной сигнал цепи датчика состава топлива
- DTC P0179 Высокий входной сигнал цепи датчика состава топлива
- DTC P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива А
- DTC P0181 Цепь датчика температуры топлива A вне диапазона / рабочих характеристик
- DTC P0182 Низкий вход цепи датчика температуры топлива А
- DTC P0183 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива А
- DTC P0184 Неустойчивый высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А
- DTC P0185 Неисправность цепи датчика B температуры топлива
- DTC P0186 Цепь датчика температуры топлива B вне диапазона / рабочих характеристик
- DTC P0187 Низкий входной сигнал цепи датчика B температуры топлива
- DTC P0188 Высокий входной сигнал цепи датчика B температуры топлива
- DTC P0189 Неисправность цепи датчика B температуры топлива
Обсуждения BAT Team для P0180
Ничего не найдено.Задайте вопрос по P0180.Датчик температуры топлива — напряжение выше нормы
CID 0174 FMI 03 Температура топлива обрыв / короткое замыкание на + Batt
| Рисунок 1.1 — Датчик температуры топлива открыт (174-3) |
MID 036 CID 0174 FMI 03
Процедуры поиска и устранения неисправностей для диагностических кодов каждого датчика температуры идентичны. Датчики температуры — это пассивные датчики с двумя выводами.Датчики температуры не требуют напряжения питания от электронного модуля управления (ECM).Условия, генерирующие этот код:
Электронный блок управления (ЕСМ) обнаруживает напряжение сигнала выше нормы.
Ответ системы:
Контроллер ЭСУД зарегистрирует диагностический код. Контроллер ЭСУД помечает температуру топлива как недопустимые данные, и используется значение по умолчанию.
Возможный эффект производительности:
-Низкая мощность
| Рисунок 1.2 — Датчик температуры топлива: напряжение выше нормы (1) |
Устранение неисправностей:
А). Выполните следующую диагностическую процедуру:
| Рисунок 1.3 — Датчик температуры топлива: напряжение выше нормы (2) |
- Создайте короткое замыкание на разъеме датчика температуры топлива (переключатель: положение ON).
- Проверьте активные диагностические коды на Caterpillar ET.Запишите все активные диагностические коды. Подождите не менее 15 секунд для активации диагностического кода короткого замыкания -04 или напряжения ниже нормы. В этом случае диагностический код короткого замыкания -04 (174-4) активен, когда установлена перемычка, а диагностический код разрыва цепи -03 активен, когда перемычка удалена (жгут проводов двигателя и ECM в порядке. ).
| Рисунок 1.4 — Датчик температуры топлива: напряжение ниже нормы |
| Рисунок 1.5 — Короткое замыкание датчика температуры топлива (174-4) |
Б). Измерьте сопротивление датчика (МОм), также указывает на обрыв цепи.
-Заменить датчик температуры топлива на CAT P / N: 197-8391
Подробнее:
Blog.Teknisi
P0186 Производительность цепи датчика B температуры топлива за диапазон
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Артикул:Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика B температуры топлива
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Nissan, Ford, Fiat, Chevrolet, Toyota, Dodge и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я сталкиваюсь с кодом P0186, я знаю, что это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика (или цепи) температуры топлива, выходящий за пределы запрограммированного диапазона. «B» относится к области схемы, а не к конкретной схеме или компоненту.
Датчик температуры топлива обычно встроен в датчик состава топлива.Датчик состава топлива, разработанный для предоставления PCM точных показаний состава и температуры топлива, представляет собой небольшое компьютеризированное устройство, размещенное на линии между топливным баком и топливной рампой.
Когда топливо проходит через датчик, он контролируется для определения количества этанола, воды и других загрязняющих веществ. Электрический сигнал, подаваемый на PCM, отражает не только наличие загрязняющих веществ, но и степень загрязнения топлива. Уровень загрязнения измеряется в соответствии с процентным содержанием загрязняющих веществ (в топливе) и вводится в PCM в виде прямоугольных сигналов.Чем ближе частота формы волны, тем выше процент загрязнения топлива. Частоту можно также описать как вертикальную часть формы волны. Датчик состава топлива измеряет количество этанола в топливе иначе, чем других загрязняющих веществ. Уровни состава топлива, достигающие восьмидесяти пяти процентов этанола, приемлемы для транспортных средств с гибким топливом.
Ширина импульса или горизонтальная часть формы волны указывает на температуру топлива. Чем шире ширина импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.На большинстве моделей широтно-импульсная модуляция варьируется от одной до пяти миллисекунд (сотых долей секунды).
Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика состава топлива, указывающий, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, или если температура топлива отличается в большей степени, чем ожидалось, от температуры окружающей среды, код P0186 будет сохранен и неисправность контрольная лампа (MIL) может гореть. В некоторых приложениях для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).
Уровень серьезности кода и симптомы
Температура топлива контролируется PCM для расчета стратегии подачи топлива (в транспортных средствах с гибким топливом), поэтому этот код следует рассматривать как серьезный.
Симптомы кода P0186 могут включать:
- Симптомов может не быть
- Могут присутствовать другие коды состава топлива
- Возможно освещение MIL
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- A неисправен датчик температуры окружающей среды B
- Неисправен датчик температуры / состава топлива
- Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха
- Обрыв, короткое замыкание или повреждение проводки или разъемов
- Ошибка программирования PCM или PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Я обычно получаю доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM), осциллографу, инфракрасному термометру и источнику информации о транспортном средстве, например All Data DIY, для диагностики кода P0186. Сканер с ДВОМ и портативный осциллограф (встроенный) вам пригодятся.
Хорошим местом для начала любой диагностики является визуальный осмотр всех связанных жгутов проводов и разъемов.Все поврежденные или сгоревшие компоненты необходимо отремонтировать или заменить; затем повторно протестируйте систему. Я обнаружил, что, когда для освещения MIL требуется несколько циклов отказа, использование режима готовности OBD II может быть полезным. Когда ремонт закончен, я сбрасываю коды и веду машину как обычно. Я знаю, что мой ремонт прошел успешно, если PCM переходит в режим готовности. Я знаю, что после сброса кода неисправность все еще существует.
Встроенный в датчик состава топлива, датчик температуры топлива обычно имеет опорное напряжение 5 В и заземление.Датчик переменного сопротивления замыкает цепь и подает на PCM сигнал напряжения колебания температуры топлива.
DVOM можно использовать для проверки опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива. Используйте DVOM для проверки соответствующих цепей на разъеме PCM, если опорное напряжение отсутствует. При необходимости устраните разрыв цепи. Если на разъеме PCM не обнаружено опорное напряжение, можно подозревать неисправный PCM или ошибку программирования.
Если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют и опорный сигнал, и земля, подключите измерительные провода осциллографа к заземлению и сигнальным цепям, чтобы наблюдать данные в реальном времени в виде диаграмм.Измерьте фактическую температуру топлива с помощью инфракрасного термометра и сравните ее с температурой, отраженной диаграммами осциллографа. Подозревайте, что датчик температуры топлива неисправен, если температура топлива, отраженная датчиком температуры топлива, не совпадает с температурой термометра.
Дополнительные диагностические примечания:
- Используйте DVOM для проверки сопротивления датчика температуры топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
- ПРИМЕЧАНИЕ: отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM
Обсуждение связанных DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p0186?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0186, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Датчик температуры(0-300 ° F) — FuelTech USA
Наш сайт не полностью совместим с Internet Explorer. Мы настоятельно рекомендуем использовать Google Chrome, Firefox, Safari или Edge.
Дом Все Датчик температуры (0-300 ° F)5005100225/5011100167
61 доллар.50
Время доставки: USPS 9:30 AM EST / UPS 15:00 EST
Датчик температуры из высококачественной нержавеющей стали.Эти датчики известны своей точностью и могут использоваться в суровых условиях. Чаще всего используется для измерения температуры воздуха и жидкости.
- Поставка: Земля
- Диапазон: 0-300 ° F
- Размер резьбы: 1/8 «NPT

В качестве опорного используется напряжение 5 В.
ГРУППУ 00 — Как использовать поиск и устранение неисправностей / осмотр).
Пункты обслуживания — Как справляться с периодически возникающими неисправностями).