Давление в колесе: Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Содержание

Какое давление должно быть в шинах велосипеда, сколько атмосфер должен показать манометр

  1. Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах
  2. В чем измеряется давление в шинах
  3. Маркировка на покрышках велосипеда
  • от поверхности резины и вида покрышки
  • от веса велосипедиста
  • от температуры воздуха
  • от типа велосипеда
  • Как найти идеальное давление для своего велосипеда
  • Покупая себе велосипед, многие даже не задумаются о том, что удобство и комфорт при езде на нем достигается правильно подобранным давлением в шинах. От того, как накачаны колеса, зависит срок службы велосипеда, скорость езды, степень износа покрышек, безопасность, контроль управления двухколесным другом.

    Зачем нужно знать информацию о давлении в шинах

    Многие любители велопрогулок считают, что накачивать колеса нужно только для хорошего наката велосипеда. Однако, подспущенные колеса имеют более широкую площадь соприкосновения с дорогой, значит, сцепление будет лучше, но разогнаться до скорости в 30-35 км/час на таких шинах будет весьма трудно.

    При накачке колес всегда надо учитывать, по какому ландшафту или покрытию вы будете ехать. Если прогулка предполагается по асфальтированной дороге – давление шин велосипеда должно быть приближено к максимально допустимому значению. Упругие колеса на ровной поверхности обеспечат ровный накат и высокую скорость перемещения.

    Для поездки по пересеченной местности с грунтовыми дорожками давление в покрышках велосипеда лучше сделать средне допустимым, чтобы без проблем проехать в комфорте и удобстве длительные расстояния. При высоком давлении сцепление колеса с дорогой будет минимальным, соответственно, чувствительны будут все ямки, камушки, неровности на дороге. А при спущенных шинах возрастает вероятность повреждения колеса или прокола камеры.

    Чтобы обезопасить себя на дороге, а также сохранить в целости велосипед или отдельные его части, необходимо точно знать нижний и верхний предел допустимых значений, до какого давления можно качать колеса велосипеда.

    Информация о давлении в шинах дает преимущество в велопоездке:

    • слишком сильно накачанное колесо подвержено разрывам или проколам об обод, особенно на большой скорости;
    • слишком слабое давление может послужить поводом для пробоя шины в виде «змеиного укуса» при наезде даже на небольшое препятствие;
    • сниженное давление смягчает неровности на дороге, повышает амортизационные свойства;
    • давление в норме у нижнего предела, повышает сцепление в условиях бездорожья или пересеченной местности;
    • давление в норме у верхнего предела, в условиях асфальтированной трассы, дает высокую скорость, экономя при этом силы велосипедиста.

    В чем измеряется давление в шинах

    Забудьте о старом «дедовском» способе проверки колеса при помощи нажатия пальцами. Не нужно надеяться на тактильные ощущения, пытаясь прочувствовать рукой степень продавливания резины на покрышке. Воздух из колеса уходит постепенно, через поры в резине. В течение 2-3-х недель давление уменьшается на 0.1-0.2 атмосферы, но пальцами это не определишь. Точное значение в любой момент поможет определить манометр, который должен иметь в арсенале каждый велосипедист. С его помощью просто, с минимальной погрешностью измеряется уровень давления в велосипедных шинах. Насос с манометром (напольный или ручной) станет незаменимым помощником для любителей велозаездов.

    Существует три стандартные величины, в которых измеряется давление в колесах велосипеда.

      • Бар (или атмосфера) / BAR
      • Килопаскали / kPa
      • Фунт на квадратный дюйм / PSI

    Все эти величины легко перевести друг в друга, зная их соотношение:

    1 BAR = 1 атмосфера = 100 kPa = 14,504 PSI

    Все эти единицы используются в той или иной степени – в разных странах, у разных производителей. Для жителей России и постсоветского пространства привычнее изменение в барах, так как эта единица четко ассоциируется с величиной давления 1-ой земной атмосферы на уровне океана. В Америке и западной Европе популярная единица – PSI, так как они активно используют в измерениях фунты и дюймы. Паскали – наименее употребляемая единица измерения, но наиболее современная. Некоторые производители велосипедов пишут на колесах данные о допустимых значениях давления во всех трех системах.

    Маркировка на покрышках велосипеда

    На боковине покрышки производители указывают, до скольки атмосфер качать колеса велосипеда. Указывается диапазон, в пределах которого владелец «железного коня» определяет нужные значения, в зависимости от конкретных факторов езды на своем велосипеде. Значения в диапазоне маркируются от min до max, в двух или всех трех измерениях. Цифры до 10 – это атмосферы (или BAR), десятки-сотни – PSI, а шестизначные значения или с приставкой «k» / кило – Паскали.

    Накачивая колесо, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя и стараться не выходить за пределы как минимального, так и максимального значений уровня давления, указанного на шине. Более того, лучше оставлять небольшой запас в 0,2-0,5 BAR, как в одну, так и в другую сторону, чтобы покрышку не разорвало.

    Зависимость показателей давления

    Давление в колесе держит покрышка, а не камера, поэтому нет единого стандарта его значения. Есть несколько существенных факторов, определяющих, сколько необходимо качать колеса на велосипеде.

    Тип покрышки и поверхность резины

    Тип покрышек определяется поверхностью трассы, по которой преимущественно будет ездить велосипедист. Соответственно, уровень накачки велосипедного колеса будет разным. Есть прямая зависимость от шероховатости протектора и ширины колеса – чем больше грунтозацепов и шире колесо, тем давление должно быть ниже. Опытным путем велосипедисты довольно быстро определяют, сколько атмосфер должно быть в шинах их велосипеда

    Температура воздуха

    Многие велолюбители не задумываются о том, что температура воздуха влияет на уровень давления в шинах велосипеда. Из курса школьной физики вспоминаем, что при нагревании тела расширяются. Это значит, что в жаркую солнечную погоду давление внутри воздушной камеры увеличится без дополнительной подкачки. И, наоборот, в холодные зимние дни быстро ощущается снижение давления в шинах из-за низкой температуры. Значит, выезжая на велопрогулку в холодное время года, показатели давления нужно отрегулировать чуть выше обычного, а в летнюю жару немного стравить воздух. Стоит отметить, что собираясь на велосипедные покатушки, всегда нужно учитывать погодные условия.

    Вес велосипедиста

    Важно учесть нагрузку на велосипед создаваемую весом самого велосипедиста, особенно тот факт, что ее большая часть приходится на заднее колесо. Следовательно, степень его накачки должна быть чуть выше переднего, оптимальная разница – в 10%.

    Чтобы рассчитать, какое оптимальное давление должно быть в шинах велосипеда, учитывая вес его наездника, можно воспользоваться таблицей:

    Вес велосипедиста (кг) Давление (атмосферы) Давление (PSI)

    50-602. 4 – 2.934.81 – 42.06
    60-702.9 – 3.242.06 – 46.41
    70-853.2 – 3.746.41 – 53.66
    85-1003.7 – 4.053.66 – 58.02
    100-1204.0 – 4.58.02 – 59.47

    Накачка покрышек будет напрямую зависеть от веса велосипедиста. Чем он больше, тем больше атмосфер нужно закачать в велосипедное колесо. Однако всегда нужно помнить, что перегруз велосипеда с одновременной перекачанностью колес может повлечь скручивание обода в «восьмерку» или разрыв шины.

    Тип велосипеда

    Характер, манера езды и тип велосипеда также влияют на уровень давления в шинах. Покупатели, предпочитающие активное времяпрепровождение, нередко останавливают свой выбор на горных велосипедах с колесами 26 дюймов, которые хорошо ездят как по городским улицам, так и в пересеченной местности.

    Чтобы понять, до какого давления накачивать колеса велосипеда, необходимо учесть особенности как самого байка, так и другие, на первый взгляд невесомые факторы. Например, плетение нитей на покрышке, толщина обода, манера езды. Вероятность слета покрышки с широкого обода гораздо меньше, чем с узкого, ведь более широкий обод удержит шину лучше, чем тонкий. Горный велосипед уже своим названием предполагает наличие на трассе непростого покрытия, с возможными препятствиями и неровностями. Манера езды более агрессивная, чем по ровной спокойной траектории, обязывает повысить давление в шинах до уровня чуть меньше верхней границы.

    Диаметр колеса также будет влиять на подбор оптимального значения давления, поскольку, чем он больше, тем объем накачиваемого воздуха будет выше. Однако для горных велосипедов не столь важно, 26 или 29 дюймов диаметр колеса, гораздо больше нужно обратить внимание на параметры веса велосипедиста и тип трассы.

    Как найти идеальное давление для своего велосипеда

    Нет строгих правил, показателей, сколько необходимо качать колеса на велосипеде. Есть здравый смысл, опыт, практика. Производители могут рекомендовать определенные значения, но только сам владелец определит точно – по какой дороге он будет кататься, в каких погодных условиях он будет ездить, учитывать свои весовые параметры или нет. Решение, какое давление в колесах будет идеальным, обязательно найдется.

    Какое давление должно быть в колесе велосипеда? Как правильно выбрать давление в зависимости от дороги и как его проверить.

    Отредактировано: 25.01.2018

    Пришли утречком к своему железному коню и видите — колесо спустило. Как его накачать? Правильно насосом. А как правильно накачать? На сколько атмосфер. Часто ли новички задумываются об этом. Раньше ведь как делали. Подкачал колесо, попробовал пальцами – прожимается или нет. Сел и посмотрел на колеса – продавились или нет. Продавились – подкачал, не продавились – поехал. Называлось это – проверить «на выпуклый военно-морской глаз».

    Оказывается не все так просто.

    При правильно накачанном колесе приятно и легко ехать. Оно обеспечивает хороший накат, скорость, износоустойчивость покрышки и, в конце концов, безопасность велосипедиста.

     

    Итак давайте разберемся с давлением в велосипедном колесе.

    1.

    Что держит давление в колесе

    Нужно понимать, что давление держит не камера, а именно покрышка. 

    2. Давление в колесе зависит от:

    • Типа покрытия, по которому будет ездить велосипедист.
    • Веса велосипедиста.
    • От времени года (жара на улице или мороз).

    Давление, на которое рассчитана покрышка, указывается производителем прямо не ней.

    Надпись на английском «Inflate to …» дословно переводится как «Надуть до…» («Накачать до», «Давление от … до …» ).

    Например, на рисунке указано, что давление должно быть от 36 до 60 PSI (от 250 до 420 kPa) или соответственно от 2,5 атмосфер до 4,2 атмосферы.

    Здесь необходимо немного пояснить, что такое BAR, PSI и kPa.

    1. BAR –это давление в барах или атмосферах. Для наших людей самое понятное обозначение. Применяется во многих странах, в том числе и на постсоветском пространстве. 1 BAR=1 атмосфере
    2. При умножении давления в BAR на 100 получаются килопаскали. В данном случае это будет 250 и 420 килопаскалей. Обозначаются паскали английским буквами “
      Pa
      ” или если в «кило» — то kPa. В них то же иногда, указывают минимальное и максимальное давление, на которое рассчитана покрышка.
    3. PSI (pound-force per square inch) – давление в фунтах на квадратный дюйм. Используется в Европе и в некоторых американских штатах. Обозначается как PSI или LBS/IN2. Для приведенного примера это 36 и 60 соответственно.

     

    Соотношение между BAR, PSI и Pa следующее:

    1 Бар = 1 атмосфере = 100 000 Па (100 kPa) = 14,504 Psi,

    или

    1 PSI = 0,069 Bar

    C Bar и Паскалями все просто, а вот с переводом Bar в PSI все чуть сложнее, поэтому здесь приведена таблица для быстрого перевода давления в велосипедных покрышках из Bar в PSI и обратно

    Упомянем еще об одном обозначении давления, которое называется «килограмм силы на квадратный сантиметр» или «техническая атмосфера» и обозначается как «

    kgf/cm²» или «кгс/см²«. Встречается довольно редко, но бывает. На технических нюансах останавливаться на будем, в интернете достаточно много статей на эту тему, скажем лишь то, что для велосипедного давления его можно считать равной 1 Bar или одной атмосфере.

    А для любителей точной математики приведем коэффициенты пересчета:

    1 кгс/см² = 1 атмосфере = 0.98 Bar = 98.07 kPa = 14.22 PSI

    Накачивая покрышку, нужно четко понимать, что давление в ней не должно быть ниже минимально указанного и выше максимального. Здесь стоит отметить, что лучше оставить небольшой запас в 0,2-0,5 атмосфер, не накачивая покрышку до максимального значения, чтобы ее не разорвало, особенно в жаркую погоду.

    О том что еще производитель пишет на велопокрышках, а так же что обозначают другие цифры на ней есть отдельная статья на нашем сайте, которая так и называется «Что означают цифры на велосипедных покрышках».

    Как проверять давление в камере.

    Честно говоря — без манометра никак. Так что нужен велонасос с манометром, отдельный манометр, подключаемый к нипелю, или накачивать покрышки придется на СТО – у них всегда есть чем измерить давление в колесах. С СТО нужно быть внимательным. Бывают случаи, когда доблестный работник, забыв о давлении, лупит в колесо все что может и камера вместе с покрышкой взрываются в считанные секунды.

    Есть один совет. Когда Вы точно знаете, какое сейчас давление – попробуйте сжать покрышку пальцами. Так постепенно Вы научитесь по тактильным ощущениям определять примерное давление в камере. Помните, что уже начиная с двух бар (атмосфер) шина на ощупь кажется довольно тугой.

    Если давление низкое – то покрышка может легко пробиться. К тому же недокачанные колеса гасят большой процент усилий велосипедиста на разгон и собственно езду. Покрышка «распластывается» по асфальту и, к тому же, очень быстро стирается от высокого трения об него.

    Так же это приводит и к так называемым «змеиным укусам» — два рядом расположенные пробоя. Возникает при резком наезде на бордюр, камень или кочку. При этом покрышка оказывается придавленной к ободу, камера зажимается между ободом и предметом, на который наехало колесо, и пробивается сразу в двух местах.

    Езда на низком давлении может быть опасна для ободов, можно запросто получить «восьмерку» на колесе. При низком давлении возможны частые проколы, а на повороте покрышка вообще может слететь с колеса, что уже опасно для жизни.

    При этом, если колесо сильно перекачено, то оно запросто может проколоться об обод (со стороны спиц). Чтобы защитить камеру от подобного используют специальную ободную ленту. Это резиновая или полимерная полоска, которая надевается на обод, чтобы концы спиц и острые края отверстий для спиц не пробивали камеру. Так что нужна золотая середина. Образец такой ленты приведен на рисунке справа.

    Вообще рекомендуется проверять давление перед каждой поездкой (хотя бы на ощупь). Помните, что травит не только нипель. Воздух немного подтравливает и через саму резину, хотя и медленно. Из-за этого, каждый месяц, накаченная шина сама теряет в среднем один бар давления.

    Хочется отметить вот еще, какой момент. При поездке основная нагрузка приходится на заднее колесо, в то время как переднее не так сильно нагружено. Исходя из этого, можно давление в задней шине делать несколько больше, чем в передней. В среднем где-то на 10%.

     

    Зависимость давления от типа поверхности и вида покрышки

    Слики

    Для езды по асфальту и хорошо укатанным грунтовым дорогам нужно накачивать максимальное давление.

    Качать колеса для дорожных и городских велосипедов — сликов проще всего. В связи с тем, что у них небольшой объем колес, давление должно быть высоким. Чем больше давление – тем лучше накат и выше скорость. Так что качайте смело чуть-чуть на 0,2 – 0,4 недокачивая до максимального давления, указанного производителем на покрышке, особенно в жаркую погоду.

    Полуслики

    Для полусликов важно правильно подобрать давление именно для той поверхности, по которой едет велосипед.

    Езда по твердой поверхности – асфальту и укатанной грунтовке. При низком давлении теряются все преимущества этих покрышек. Правильно накаченный полуслик должен катиться по твердой поверхности гладкой частью протектора. А на мягком грунте включаются в работу боковые грунтозацепы. При низком давлении покрышка будет расплющена и цепляться за твердую поверхность боковыми грунтозацепами, создавая дополнительное сопротивление и быстрее изнашиваясь.

    При езде по мягкому грунту давление лучше уменьшать. Невысокое давление амортизирует неровности дороги и делает езду по бездорожью более комфортной. При этом площадь контакта колеса с дорогой увеличивается, что, соответственно, ведет и к улучшению сцепления. Особенно это чувствуется на спусках и крутых поворотах.

    При поездке по песку или снегу давление лучше повысить – улучшиться сцепление и повысится управляемость велосипеда.

    Покрышки c высокими грунтозацепами

    Все зубастые покрышки, предназначенные для поездок по мягкому грунту, песку, снегу лучше использовать с высоким давлением. При этом сцепление будет максимальное. 

    Теперь о влиянии температуры окружающей среды на давление.

    Давление в колесах велосипеда при сильной жаре летом

    Если на улице высокая температура, давление лучше немного уменьшить. Помните, что колесо может перегреться. Сам раскаленный асфальт и трение по нему покрышки нагревают камеру и воздух внутри нее, что соответственно увеличивает давление. Так что накаченная жарким летом до максимального значения покрышка может неожиданно взорваться.

    Более детально вопрос о влиянии температуры воздуха на давление в покрышке описан в отдельной статье «Зависимость давления в шинах от температуры». Там же приведены и формулы расчета.

    Здесь же, для примера, приведем таблицу для определения давления в колесе велосипеда от температуры воздуха, если оно накачано при температуре +20°С.

    Какое давление зимой в велосипедных колесах (при низких температурах или на снегу) 

    При низких температурах и зимой все немного сложнее.

    При поездках по рыхлому снегу держите давление в районе или чуть ниже среднего значения, указанного на покрышке. Если на байке стоит протектор с большими шипами, то давление лучше повысить практически до максимального в случае, когда снега на дороге не много и он не мокрый – тогда резина будет давать максимальное сцепление. Шипы будут «вгрызаться» в поверхность.

    В остальных случаях лучше держать низкое давление — покрышка будет «распластываться» по поверхности дороги и иметь лучшее сцепление с ней.

    Точные рекомендации при зимнем катании дать не так просто. Очень много зависит от типа протектора, состояния дороги, реальной температуры воздуха (-20, 0 и +5 это разные вещи), влажности снега, веса и опыта велосипедиста. К тому же зимние дороги не всегда имеют один тип покрытия, особенно в городе. В одних местах дорога очищена до асфальта, в других на ней плотный наст из утрамбованного снега и льда, гололед, а на некоторых участках просто обычный снежный покров сантиметров в 10-20.

    Ответ на вопрос «Какое держать давление зимой в колесах» придет к Вам постепенно, с опытом поездок. И он совсем не обязательно будет точно таким же, как и у велосипедистов на севере или юге страны. Ведь на севере температура редко поднимается выше -5, а на юге скачет от минуса к плюсу. А бывает так, что утром -10, а в обед ноль или даже плюсовая температура, и давление в колесе уже изменилось, да и снег на дороге уже не тот, что утром. Лучше всего всегда иметь с собой маленький насос и манометр.

    Часто на интернет-форумах велосипедисты спорят о том, какое давление держать в колесах зимой, но в своих оценках не всегда упоминают о конкретных нюансах указанных выше, чем вносят сумятицу в головы начинающих.

    Еще маленький нюанс для холодного времени года. Если колеса качаются в теплом помещении (дома, в гараже) то не забывайте, что на улице, где температура ниже, давление немного упадет. На сколько оно упадет зависит от конкретной температуры и можно посмотреть в таблице приведенной выше.

    Зависимость давления в шинах велосипеда от веса велосипедиста

    Тут следует сразу прояснить. Давление в шинах шоссейного велосипеда всегда варьируется в пределах 6,5-9 BAR (до 130 PSI) и от веса велосипедиста зависит не очень сильно.

    Давление же в горных велосипедах всегда ниже.

    Здесь приведена таблица с зависимостью давления в колесах горного и городского велосипеда от веса байкера:

    Можно ориентироваться на следующее — на каждый дополнительный килограмм веса следует увеличивать давление на 1%.

    Давление в покрышке напрямую влияет на её долговечность. Езда на плохо накаченной резине быстро ее изнашивает.

    Какое давление должно быть в шинах детского велосипеда?

    Прежде всего нужо посмотреть на те пределы, которые написаны на покрышке и уж точно давление не должно быть меньше минимально указанного. Далее, основная масса детей весит до 50 кг., поэтому для них давление в колесах детских велосипедов нужно поддерживать на уровне приблизительно 2 — 2,5 атмосферы. На ощупь это достаточно тугое колесо и сжать его пальцами простому человеку довольно проблематично. Перекачивать детские колеса не стоит, иначе поездка будет очень жесткой.

    Если Ваш ребенок весит более 50 кг, то давление в колесе нужно брать из приведенной выше таблицы. 

    Итак, подведем итоги

    При езде на горном велосипеде по городу и укатанной грунтовке это 3-3,5 атмосферы. Для движения по грунту – 2,5-3 атмосферы

    При этом, если Ваш вес более 80-100 кг смело добавляйте еще 0,5 атмосферы в колеса (следите, чтобы не выйти за максимальное давление).

    Если у Вас дорожный велосипед – смело накачивайте 3,5-4 атмосферы, глядя на предельные значения, указанные на покрышке.

    Общий принцип таков: чем уже ширина покрышки, тем выше давление в колесе.

    Еще один момент из опыта велосипедистов. Если Вы используете антипрокольную ленту для защиты камеры от проколов, старайтесь поддерживать в колесе чуть более высокое давление. Тут все просто: чем выше давление, тем плотнее лежит лента между камерой и покрышкой, не «ёрзает» и не сдвигается при резком торможении и поворотах и лучше выполняет свою функцию. 

    Помните, оптимальное давление для себя Вы сможете подобрать, только покатавшись на велосипеде какое-то время. У каждого велосипедиста свой вес и стиль езды. При этом одно и то же давление для одного будет оптимальным, а для кого-то слишком низким или высоким.

    Качайте, катайтесь и наслаждайтесь!

     

    Видео о давлении в велосипедной камере

     

    Какое давление в автомобильной шине и как часто его нужно проверять | 74.

    ru

    Вопрос, который разъярил опытных: какое в реальности давление в автомобильной шине

    • 1. Какое давление должно быть в шинах легковушки?
    • 2. В каких единицах измеряют давление и почему они везде разные?
    • 3. Что будет, если не следить за давлением?
    • 4. Почему иногда полезно спустить шины
    • 5. Как часто проверять давление в шинах

    1

    Какое давление должно быть в шинах легковушки?

    Оно указано на специальной табличке, которая обычно находится на изнанке лючка бензобака или внутри дверного проёма. Здесь указывается избыточное давление в шине — его и показывает индикатор манометра или самого насоса. В среднем избыточное давление составляет 2 бара. У грузовых машин давление значительно выше.

    Для этой машины рекомендовано 2,2 бара в передних и 2,1 бара в задних шинах. При полной загрузке давление в задних колёсах нужно повысить ещё на 0,6 бара

    Давление указывается для холодной шины, то есть через несколько часов после остановки автомобиля — в движении колесо нагревается, и давление немного растёт.

    Давление может зависеть от особенностей эксплуатации, например, при загрузке автомобиля или езде с большой скоростью инструкция может рекомендовать повышение давления.

    Поделиться

    2

    В каких единицах измеряют давление и почему они везде разные?

    Давление — величина кокетливая и для своего измерения использует массу величин. Самая официальная из них — паскаль — в быту используется редко в силу своей мелкости. Например, атмосферное давление близко к 100 тысячам паскалей.

    Поэтому на практике технари используют три единицы измерения, близкие как раз к атмосферному давлению. Это атмосфера физическая (1 атм), атмосфера техническая (1 ат или кг/см2) и бар. Последний — самый популярный. Все три единицы отличаются, но очень незначительно — в пределах 2%. Для практических целей можно принимать 1 бар равным 1 атм или 1 ат (кг/см2).

    Манометр этого старомодного насоса показывает давление в мегапаскалях, что не очень удобно

    Впрочем, есть приборы, проградуированные, например, в мегапаскалях: 0,1 МПа (100 кПа) равен 1 бару.

    Поделиться

    3

    Что будет, если не следить за давлением?

    Недокачанные колёса увеличивают расход топлива, износ шины и риск прокола. Давление ниже 1 бара грозит разбортовкой.

    Перекачанное колесо перегружает корд и делает машину субъективно жёстче. Изредка нам на тест попадаются автомобили с избыточным давлением в шинах (3 бара) — его выставляют при транспортировке машины на автовозе. При проезде рельсов или средних выбоин такие колёса могут исполнить неплохой «апперкот». Возрастает и риск набить грыжу или порвать колесо.

    Давление в передних и задних шинах может отличаться, даже если они идентичной марки: нагрузка на оси у автомобиля неравномерна. Но сильная разница в давлении между шинами одной оси пагубна для управляемости и может сыграть злую шутку в случае экстренного торможения. Так что следите не только за давлением, но и за его равномерностью.

    Поделиться

    4

    Почему иногда полезно спустить шины

    Не только потому, что некоторые не умеют парковаться и прогревают машины во дворах. Снижение давления увеличивает площадь контакта и сцепные свойства шины, что в форс-мажорных обстоятельствах может быть полезно. Например, вы пытаетесь въехать в обледенелую горку на неудачных шинах. Главное — не перестараться: обычная шина при давлении в районе 1 бара может соскочить с колеса. Есть автомобили с шинами низкого давления, но это весьма необычная техника вроде вот этого «Бурлака».

    Шины «Бурлака» можно спускать до избыточного давления в 0,15 бара

    Поделиться

    5

    Как часто проверять давление в шинах

    Если мы посоветуем делать это регулярно, вы всё равно не будете, поэтому проверяйте его хотя бы перед загородными турне, в которых планируете ездить с большими скоростями. Колесо с неправильным давлением может перегреться, а ещё хуже — дестабилизировать машину. В крайнем случае — и вовсе разлететься в клочья.

    Поделиться

    Связаться с редакцией проекта «Авто» можно через электронную почту. Пишите в наши группы во «ВКонтакте» и Facebook, а также во все мессенджеры по номеру +7–93–23–0000–74, делая пометку «Для Артема Краснова». Подписывайтесь на наш канал в YouTube

    По теме

    • 15 сентября 2022, 20:00

      Беззубая пора: зимние шины подорожали почти в полтора раза, цена комплекта — до 80 тысяч
    • 10 марта 2020, 14:29

      Нефтяные войны: что теперь будет с ценами на бензин
    • 10 марта 2020, 06:40

      Группа разбора: водитель проскочил на жёлтый и снёс машину на развороте — выясняем, кто виноват
    • 04 марта 2020, 06:40

      За какие лекарства лишают прав: разбираемся на примерах
    • 25 октября 2018, 08:06

      «Шина взорвалась, приезжайте»: челябинец поплатился за странный дефект покрышки
    • 10 апреля 2017, 07:15

      Весенний шиномонтаж: отвечаем на вопросы челябинцев о смене резины

    Артём Краснов

    Редактор раздела «Авто»

    ЛикбезТехникаШины

    • ЛАЙК12
    • СМЕХ3
    • УДИВЛЕНИЕ0
    • ГНЕВ2
    • ПЕЧАЛЬ5

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ38

    Читать все комментарииДобавить комментарий

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Ваш путеводитель по идеальному давлению в шинах при каждой поездке

    Редакторы, одержимые Gear, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.

    У профессиональной велосипедистки Элисон Тетрик есть девиз: ниже давление в шинах, ниже давление жизни. Это шутка. Вроде, как бы, что-то вроде. Но не совсем. Когда она участвовала в Мировом туре в конце нулевых, 23-миллиметровые шины, накаченные до жесткости 120 фунтов на квадратный дюйм, были стандартной платой за проезд. И это было ужасно.

    Твердые, как камень, шины могут скользить по гладкому, как стекло, свежему асфальту, но если поставить их на большинство изношенных дорог, они подпрыгивают, как супермячи, над каждым дефектом и стучат в поворотах, а не следуют по дороге, усиливая умственную и физическую усталость. .

    В 2017 году Тетрик переключился на гонки по гравию, позже сказав: «Мне нужно было снизить давление в моей жизни и давление в шинах моих колес». Она говорила о переходе на гоночную дисциплину, которая в то время была немного более увлекательной, чем чисто дорожная сцена. Но она также обнаружила, что более низкое давление в шинах буквально снизило уровень ее стресса на велосипеде… как только она к этому привыкла.

    «На мой взгляд, более высокое давление в шинах означает скорость. Итак, мой механик хотел добавить в мои шины давление 35 фунтов на квадратный дюйм для гравия, а я не мог этого понять. Я бы сказал: «Как насчет 40?»»

    Элисон Тетрик едет на Specialized Diverge в Стимбоут-Спрингс, Колорадо. спусках», — говорит Тетрик, отмечая, что теперь она также использует более широкие шины и меньшее давление на шоссейный велосипед. «Я использую шины от 30 до 32 мм с давлением 60 фунтов на квадратный дюйм. Я не накачиваю шины, пока они не опустятся ниже 50», — говорит Тетрик, который раньше считал, что 90 фунтов на квадратный дюйм низкий. «Чем больше пятен на дороге, тем быстрее на ухабистых дорогах».

    Итак, должны ли мы все отвинтить наши коллективные клапаны Presta, снизить давление воздуха до 60 и ездить долго и счастливо? Неа. Хотя верно то, что правильное давление в шинах может быть единственным лучшим улучшением производительности, которое вы можете сделать на своем велосипеде, правильное давление зависит от множества факторов, включая ширину шины и обода, рельеф, температуру окружающей среды, погоду и вес гонщика. .

    Эта сложная матрица факторов объясняет, почему Интернет заполнен таблицами давления в шинах, руководствами и калькуляторами, и почему вы увидите гонщиков, одержимо сжимающих свои шины, шины своих друзей и шины своих конкурентов, если они могут уйти. с ним перед большим событием. Не существует единого волшебного числа для всех в каждой поездке.

    Вы должны экспериментировать, чтобы найти давление, которое подходит именно вам. Но это руководство даст вам отправные точки, идеи и советы экспертов, чтобы прибить давление в шинах для каждой поездки.

    Selene Yeager

    Полное руководство по давлению в шинах начинается здесь

    1. Сделайте вашу поездку быстрее, плавнее и эффективнее
    2. Как погода влияет на давление в шинах?
    3. Влияние конструкции шин на давление в шинах
    4. Руководство покупателя велосипедного насоса
    5. Основные инструменты нашего редактора передач
    6. Советы по получению наиболее точных показаний PSI

    Trevor Raab

    Сделайте вашу езду быстрее, плавнее и эффективнее Катитесь

    Великолепная шина , и долговечность. Хотя состав протектора — секретный ингредиент шинных брендов — играет роль в этой оптимизации, говорит Оливер Кизель, менеджер по шинам Specialized, наибольшее влияние оказывает давление в шинах. Вот почему.

    Больше воздуха не всегда быстрее

    Шоссейные гонщики использовали узкие шины при экстремальном давлении, потому что сопротивление качению падает с увеличением давления, что уменьшает изгиб каркаса (прогиб шины под нагрузкой) и делает поездку более комфортной более эффективным. Но это только часть уравнения.

    То, что верно для идеально гладкой поверхности — например, для металлического барабана, используемого в лабораторных испытаниях, — невозможно в реальном мире, — говорит Джош Поертнер, владелец компании Silca, производителя высококачественных насосов. На дороге, после определенного давления, сопротивление качению увеличивается, и быстро, поскольку даже на свежем асфальте или бетоне есть тысячи крошечных неровностей. Шина деформируется вокруг этих недостатков благодаря изгибу каркаса; но по мере увеличения давления шина меньше деформируется и начинает подпрыгивать на них. Этот отскок, который Поертнер называет импедансом, неэффективен. При превышении определенного давления оно перевешивает преимущество уменьшения гибкости каркаса и делает шину медленнее.

    Погружайтесь глубже
    • Пошаговое руководство по поворотам на велосипеде

    Поертнер благодарит независимого инженера Тома Анхальта за открытие, сделанное примерно в 2007 году. Когда Поертнер был инженером в Zipp, он смог повторить результаты испытаний в реальных условиях, в том числе в шинах разных размеров при разном давлении. То есть, хотя конкретное место, в котором трение начинает увеличиваться, — которое Анхальт и Поертнер называют «давлением в точке излома», — зависит от модели шины, размера и дорожного покрытия, почти всегда верно, что у каждой шины есть сладкое место для наибольшей нагрузки. эффективная езда.

    Тревор Рааб

    Так что же самое приятное? Он варьируется в зависимости от конструкции шины, ее ширины и объема и, конечно же, от таких факторов, как вес водителя и рельеф местности. Вы всегда торгуете атрибутами, такими как скорость и тяга, друг против друга. А в различных дисциплинах, таких как катание на горных велосипедах или гравии, сцепление важнее, чем оптимальное сопротивление качению. Но есть рекомендации, как набрать магический номер:

    • Чем шероховатее поверхность, тем меньше давление в зоне наилучшего восприятия. Из-за этого для узких шин может не быть оптимального давления, которое практично на неровных поверхностях; вам просто нужны более широкие шины.
    • Идеальное давление для эффективного сопротивления качению выше, чем оптимальное давление для комфорта.
    • Давление для лучшего сцепления будет ниже, чем для оптимального сопротивления качению.
    • Для защиты от плоских поверхностей установите давление для самой шероховатой поверхности, с которой вы столкнетесь на более чем коротком участке. Если вы обнаружите, что постоянно прогибаетесь даже при более высоком давлении, вам нужна более широкая шина.

    Онлайн-калькуляторы от Silca и SRAM, которые учитывают такие детализированные переменные, как ширина внутреннего обода, тип каркаса шины и поверхность катания, являются вашей лучшей отправной точкой. Поэкспериментируйте с более высоким и более низким давлением, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.

    Комфорт повышает выносливость

    Импеданс влияет не только на сопротивление качению; ваше тело ощущает это как вибрацию, будь то высокочастотный гул дороги или высокоамплитудные низкочастотные толчки стиральных досок. По словам Поертнера, все, что велосипед не впитывает — через шины, подвеску или набивку — должно сделать ваше тело. Вибрация заставляет тело напрягаться и поглощать ощущения, говорит биомеханик Тодд Карвер, руководитель отдела человеческого потенциала в Specialized.

    Специализированное исследование, опубликованное в прошлом году в журнале Медицина и наука в спорте и упражнениях смоделировал эффект вибрации от булыжников в стиле Париж-Рубе и обнаружил, что реакция всадника — это «феномен всего тела», использующий стабилизирующие мышцы для фиксации и противодействия ощущению. Во время короткой, менее 30 минут езды с различной выходной мощностью тряска в стиле булыжника была связана с увеличением потребления кислорода (2,7 процента) и частоты сердечных сокращений (5-7 процентов). Вероятно, вы также связываете вибрацию с такими ощущениями, как онемение или покалывание в руках и горячие точки на ногах. Точно отрегулированное давление в шинах — эффективный бесплатный способ противостоять этим эффектам.

    Баланс между передними и задними колесами — это миф

    Существует устойчивое мнение, что давление в шинах следует регулировать в соответствии с балансом веса между передними и задними колесами, которое всегда больше сзади. Не. Распределение веса на велосипеде не статично. Например: при резком торможении, как на спуске, большая часть вашего веса смещается на переднее колесо, именно в тот момент, когда вы не хотите, чтобы недокачанная шина извивалась под вами. Можно снизить давление в передних шинах на 2–3 процента по сравнению с задними для комфорта, но не более того.

    —Джо Линдси

    Давление в шинах с профессионалами

    Хизер Янг

    ➤ Советы и подсказки!

    Все люди разные. Вес у всех разный. Стиль катания у всех разный. На трассе, если ваш байк дергается, и вы чувствуете, что он сильно соскальзывает, немного уменьшите давление. Если вы наезжаете на обод по камням или слышите, как ваши шины издают шорох, вы можете добавить немного больше. Это требует времени, но вы создадите несколько ограждений самого высокого и самого низкого давления, которое вы можете запустить, и вы сможете играть в этом диапазоне, в зависимости от поля. | E Лиот Джексон, бывший профессиональный скоростной спуск и основатель Grow Cycling Foundation

    Тетрик использует Lezyne Pocket Drive HV, чтобы накачать шину.

    Доминик Пауэрс

    Как погода влияет на давление в шинах?

    На мокрой дороге

    Оптимизируйте сцепление с дорогой в сырую погоду, снизив давление, не снижая его настолько, чтобы избежать защемления, говорит менеджер по продукции Specialized Оливер Кизель. Их партнеры по профессиональной команде обычно снижают давление в шинах на 5–7 фунтов на квадратный дюйм для мокрых гонок. Но это только отправная точка, и в основном она применима к обычным шоссейным шинам размером от 26 до 28 мм. Для более широких шин на асфальте попробуйте снизить давление на 3 процента от нормального и при необходимости отрегулируйте.

    Горячее и холодное

    Давление воздуха изменяется примерно на 2 процента на каждые 10 градусов (по Фаренгейту) вверх или вниз. Если вы накачаете шины до 80 фунтов на квадратный дюйм в гараже с температурой 70 градусов, а затем поедете при температуре 30 градусов, на улице давление в шинах будет около 75 фунтов на квадратный дюйм. Вы можете отрегулировать давление в шинах, чтобы компенсировать это, но вам не о чем беспокоиться, говорит Кизель и Джош Поертнер из Silca.

    Даже в жаркий день, когда температура непосредственно над черным асфальтом может достигать 130 градусов по Фаренгейту, любой участок шины, который ненадолго соприкасается с дорогой, охлаждается при вращении. Изменение давления внутри шины слишком мало, чтобы заметно повлиять на сцепление, комфорт или сопротивление качению. Вопреки мифу, разрывы труб, вызванные длительным торможением обода, не связаны с давлением. Вместо этого обода нагреваются, из-за чего резиновые трубки размягчаются и выходят из строя. На крутых спусках резко тормозите только при необходимости, а затем отпускайте или чередуйте переднее и заднее торможение. Несколько секунд свободного вращения могут снизить температуру тормозной поверхности на 100 градусов.

    Готовьтесь ко всему
    • Как провести жаркую тренировку этим летом
    • 10 советов экспертов, как выжить зимой Езда на велосипеде

    Холодная погода ставит разные задачи. Велосипедист и мастер по сборке колес Майк Куриак регулярно ездит на толстых велосипедах при минусовых температурах и говорит, что ниже 15 градусов по Фаренгейту шины начинают чувствовать себя по-другому: «Они становятся очень жесткими, медленными и неэффективными». Он говорит, что это ощущение более выражено в шинах с меньшим числом витков на дюйм (tpi), в то время как шины с более высоким числом витков на дюйм, более гибкие при нормальных температурах, менее подвержены влиянию.

    Он также заметил колебания давления из-за сильного холода, особенно если велосипед хранится в отапливаемом помещении. Если вы ездите зимой на толстом велосипеде или даже на горном велосипеде с шинами большого размера, стоит инвестировать в датчик, который имеет точное разрешение при низком давлении. Если для гравийной шины давление от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм не является значительным изменением, то для крупногабаритной шины для толстых велосипедов оно может составлять от 10 до 20 процентов .

    —Дж.Л.

    Давление в шинах с профессионалами

    Предоставлено Дженн Джексон

    Что самое удивительное вы использовали в качестве пластыря?

    Втирание грязи или мха с помощью заглушки для шин, чтобы обеспечить герметичность. | Дженн Джексон, Canyon MTB Racing, национальный чемпион Канады по МТБ 2021 года

    Тревор Рааб

    Как конструкция шины влияет на давление в шине

    Как ширина шины влияет на количество воздуха, которое вам нужно накачать?

    Чем больше ширина, тем больше объем шины. И хотя в гравийной шине будет больше воздуха, чем, например, в шоссейной, шине большего размера требуется меньшее давление воздуха, поскольку площадь поверхности для распределения давления больше, что снижает вероятность защемления. Кроме того, стиль вождения диктует размер шин и соответствующее давление. Например, 45 фунтов на квадратный дюйм на шоссейной шине заставит вас спуститься до того, как вы выедете за пределы проезжей части, а 45 фунтов на квадратный дюйм на покрышке для горного велосипеда оттолкнет вас от трассы. Тот же пси на гравийной дробилке? Хорошо, мы приближаемся.

    Trevor Raab

    Шины малого объема, такие как шоссейные шины диаметром от 26 мм до 30 мм, рассчитаны на гораздо более высокое давление на квадратный дюйм (от 80 до 130), в то время как для стандартных шин для горных велосипедов требуется гораздо более низкое давление, примерно от 25 до 30 для большинства велосипедов. Шины среднего класса на гибридных или гравийных велосипедах обычно имеют давление от 45 до 70.

    Одинаково ли давление в бескамерных, трубчатых и клинчерных шинах?

    Давление в шинах можно регулировать в зависимости от материалов и конструкции. Вы можете использовать меньшее давление в трубчатых шинах, чем в клинчерных шинах, так как в трубчатых шинах трудно получить защемление. Вы также можете использовать более низкое давление в бескамерных клинчерах, так как там нет трубки, которую можно защемить. Вариант с более низким psi отлично подходит для поездок по бездорожью. Это делает трубчатые и бескамерные клинчеры хорошим выбором для шоссейных велосипедов с более широкими шинами или поездок, которые могут привести вас к умеренной грязи или гравию.

    Влияет ли материал внутренней трубы на psi?

    Два наиболее распространенных материала трубок, латекс и бутил, могут быть накачаны до одинакового давления в фунтах на квадратный дюйм, но есть некоторые различия в зависимости от пористости и ощущения от дороги. Бутил удерживает воздух лучше, чем латекс, который более пористый. Чем выше давление в латексной трубке, тем больше воздуха вы потеряете при растяжении латекса. Многие гонщики ценят эластичность и амортизацию латексных камер, но они могут потерять до 40 фунтов на квадратный дюйм в течение недели даже без катания, и их часто необходимо надувать перед каждой поездкой.

    Почему давление в шинах влияет на долговечность?

    Использование неправильного давления в шинах в течение длительного периода времени может привести к неравномерному износу протектора шины, что приведет к сокращению срока службы. Шины, которые постоянно недокачаны, будут быстрее изнашиваться по внешнему краю протектора; шины, которые часто перекачивают, будут быстрее изнашиваться посередине.

    — Мэгги Слепиан

    Давление в шинах с профессионалами

    Хизер Янг

    ➤ Самое странное место, где вы меняли квартиру?

    Однажды я сломал свой велосипед BMX на обочине дороги в Улан-Баторе, Монголия. У меня не было трубки, но у одного из местных был патч-кит, и я снова закрутился. | Брэд Симмс, Pro BMX и MTB Athlete с Canyon и Adidas Five Ten

    Тетрик использует шины диаметром от 30 до 32 мм, накачанные до 60 фунтов на квадратный дюйм.

    Dominique Powers

    Велосипедный насос. Руководство покупателя. 9№ 0003

    Мини-лодочки прикрепляются к раме или помещаются в карман рюкзака или джерси и предназначены для фиксации плоских кроссовок. Большинство из них не имеют манометров и крепятся непосредственно к штоку клапана. Наши редакторы рекомендуют Mini Pump Tattico от Silca за 70 долларов. Если вы обнаружите, что они изнашивают ваши руки до того, как ваша шина накачана, подумайте о накачке CO₂.

    Напольные насосы обычно рассчитаны на большой объем или высокое давление. Насосы большого объема имеют более толстые цилиндры и перемещают больше воздуха за один ход. Насос большого объема может добавлять три или более фунтов на квадратный дюйм при каждом ходе, что означает, что вы можете быстро накачать шину для горного велосипеда или толстого велосипеда. Но «может быть трудно накачивать при более высоком давлении [от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм], которое требуется для шин для шоссейных велосипедов», — говорит Алекс Эпплгейт, директор по маркетингу послепродажного обслуживания в Trek. Это потому, что трудно накачать большой объем воздуха в шину, в которой уже есть высокое давление воздуха. Некоторые насосы, такие как напольный насос с двойным зарядным устройством Bontrager (75 долларов США) и CrankBrothers Sterling (37 долларов США), могут переключаться между большим объемом и высоким давлением.

    Насосы высокого давления имеют более тонкий цилиндр, который перемещается от 1/3 до ½ фунтов на квадратный дюйм за ход, что облегчает сжатие воздуха при более высоких давлениях. Обычно они используются для шоссейных велосипедов и имеют манометр, который может достигать 220 фунтов на квадратный дюйм. Если вы предпочитаете одно другому, насос высокого давления может накачать большие шины; это просто требует больше ударов.

    Бустерные насосы предназначены для посадки бескамерных шин — общеизвестно сложная задача для напольных насосов — путем сжатия воздуха в камере перед подачей его в колесо, чтобы вставить борт шины на место. Они отлично экономят время для домашних механиков, которые часто меняют шины самостоятельно. Двухкамерный насос Joe Blow Booster от Topeak, который стоит около 220 долларов, является хорошим вариантом.

    Chris Meehan

    Trevor Raab

    Лучший выбор нашего редактора передач

    Pocket Drive Pro HV

    50 долларов на lezyne.com

    насколько это возможно. Многие маленькие насосы слишком гибкие или просто не могут накачать достаточно воздуха, чтобы заполнить большие шины для горных велосипедов и гравия. Алюминиевый корпус Lezyne Pocket Drive Pro HV имеет текстурированную ручку и головку, совместимую с Presta и Schraeder, и нагнетает много воздуха для насоса, который аккуратно убирается в рюкзаке или сумке.

    Блестящий объект

    19 долларов США на ridepdw.com

    Ничто не сравнится с нагнетателем CO₂ для быстрого заполнения трубки на обочине дороги или тропы, но не все головки CO₂ созданы одинаковыми. Пластиковые могут треснуть; другие затрудняют контроль воздушного потока. Полностью алюминиевый циферблат PDW Shiny Object настолько мал, что помещается даже в самую маленькую седельную сумку.

    Topeak Topeak D2 SmartGauge Черный/Серый

    Скидка 41%

    23 доллара на Amazon

    Если вы хотите стать профессионалом в области измерения давления в шинах, ручной манометр — это важный инструмент, который должен быть под рукой. Topeak Smartgauge D2 охватывает давление до 250 фунтов на квадратный дюйм и подходит для клапанов Presta и Schraeder, а ЖК-дисплей позволяет легко настроить давление.

    Xiaomi Переносной электрический воздушный компрессор Xiaomi 1S

    $54 на Amazon

    Этот портативный компрессор размером с ладонь идеально подходит для сумок с снаряжением или для тех, кто ограничен в пространстве. Заряжаемый от USB, он имеет яркий цифровой дисплей и отлично подходит для накачивания шин для горных велосипедов и гравия перед поездкой.

    Specialized Напольный насос Specialized Air Tool Comp

    70 долларов США в Specialized

    При надлежащем уходе хороший напольный насос прослужит годы (или даже десятилетия). Air Tool Comp от Specialized — один из наших фаворитов для домашнего использования. Он имеет устойчивое основание и легко читаемый аналоговый датчик, и он одинаково хорошо работает для прокачки шин большого объема и высокого давления.

    Тара Сеплави

    Советы по получению наиболее точных показаний PSI

    Первый шаг в наборе вашего давления — получение точных и последовательных показаний.

    «Отклонение на пару фунтов на квадратный дюйм, вероятно, не так уж и важно», — говорит Аарон Чемберлен, гонщик-любитель, организатор гонок и менеджер по маркетингу производителя шин Maxxis. «Если вы начнете снижать давление на 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм, то да, это окажет большее влияние на ваши ходовые качества, на долговечность шины и на ваше сопротивление качению».

    К сожалению, типичные манометры насосов не очень точны, говорят Чемберлен и Алекс Эпплгейт, директор по маркетингу послепродажного обслуживания компании Trek. «Большинство из них находятся в пределах 5 процентов, и большинство из них точны в середине диапазона, для которого они предназначены для накачки», — говорит Эпплгейт.

    «Профессиональные гонщики в основном полагаются на портативные манометры и постоянно используют одни и те же, чтобы точно знать, чего они могут ожидать от своих шин», — говорит Эпплгейт. Современные циферблатные и цифровые манометры, как правило, точны, и вы можете купить их с головками Presta и выпускным клапаном, чтобы при необходимости снизить давление на один или два фунта на квадратный дюйм.

    Silca Truth Gauge

    249 долларов США на silca. cc

    SKSAE SKS Airchecker Digital Presta и манометр Schrader

    Сейчас скидка 32%

    27 долларов США на Amazon

    6 долларов США на miltonindustries.com

    Цифровые манометры могут предложить поразительные уровни измерения и точности. Обычно они используют тонкую диафрагму, установленную на датчике давления для измерения фунтов на квадратный дюйм. Когда воздух попадает на диафрагму, величина давления измеряется отклонением диафрагмы и преобразуется в цифровые показания измеренного давления.

    Измеритель истины производства США за 250 долларов США (см. выше) точно откалиброван при 30 фунтах на квадратный дюйм, по данным компании, но при 200 фунтах на квадратный дюйм, по их словам, точность снижается только на 1 процент. Более доступные варианты включают в себя SmartGauge D2 от Topeak или SKS Airchecker за 30 долларов, которые клиенты и рецензенты хвалят за точность и легко читаемый дисплей и могут измерять до 144 фунтов на квадратный дюйм.

    Проверьте это
    • 15 способов ускорить цикл

    Манометры с механическим циферблатом обычно представляют собой манометры с трубкой Бурдона. Повышение давления воздуха расширяет С-образную трубку, которая соединена с рычагом, переводящим показания давления на стрелку на дисплее. Некоторые, такие как Accu-Gage от Milton для шоссейных и трековых велосипедов (13 долларов), могут измерять 160 фунтов на квадратный дюйм или более.

    Крошечные цифры на циферблате легко неправильно истолковать, но отклонение на пару фунтов на квадратный дюйм приемлемо для более узких шин высокого давления. Для горных велосипедов и шин для толстых велосипедов, где два фунта на квадратный дюйм оказывают заметное влияние на качество езды, лучше иметь манометр с более низким давлением, большими цифрами и легко читаемыми отметками.

    «Качество шкалы важнее стиля, — говорит Эпплгейт. «Цифровые датчики дают очень точные показания, но это не значит, что они более точны».

    С.М.

    Мэгги Слепиан

    Мэгги Слепиан (Maggie Slepian) — штатный писатель-фрилансер, работающий в индустрии активного отдыха, и уже почти десять лет профессионально тестирует снаряжение. миль по тропам Аппалачей, Колорадо и Уачита, а также путешествия по бездорожью по местности, включая прибрежные тропы, пустыню и высокие альпийские вершины. Мэгги писала для New York Magazine, Huffington Post, REI и Outside. Она обозреватель журнала Backpacker Magazine и соучредитель BackpackingRoutes.com. Свяжитесь с ней на MaggieSlepian.com.

    Крис Михан

    Крис Михан — всемирно известный писатель, автор и редактор с более чем двадцатилетним профессиональным опытом. Вместе с Falcon Guides он является автором нескольких путеводителей по приключениям, и его работа в основном сосредоточена на связи между устойчивостью и приключениями на открытом воздухе. Он опытный рецензент снаряжения, тестер и писатель-путешественник, исследовавший несколько континентов.

    Селен Йегер и Джо Линдси

    Селен Йегер — популярный профессиональный писатель о здоровье и фитнесе, который живет тем, что пишет, как персональный тренер, сертифицированный NASM, сертифицированный тренер США по велоспорту, сертифицированный тренер по питанию Pn1, лицензированный профессиональный гонщик по бездорожью и Всеамериканский триатлет Ironman.

    Рекомендуемое давление в шинах — какое должно быть давление в шинах?

    Поддержание правильного давления в шинах очень важно, так как это помогает оптимизировать рабочие характеристики шин и экономию топлива, в то время как перекачанные шины так же проблематичны, как и недокачанные.

    На самом деле, по данным Национального управления безопасности дорожного движения, вождение с недостаточно накачанными шинами является одной из основных причин выхода из строя шин.

    Кроме того, недостаточно накачанные шины могут вызвать множество других проблем, таких как более быстрый износ, плохая управляемость и снижение расхода топлива.

    Кроме того, перекачанные шины более подвержены повреждениям от дорожных неровностей, что также создает более неровную езду.

    Переполнение шин так же опасно, как и недолив, поэтому важно знать, что рекомендуется для вашего автомобиля.

    В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о рекомендуемом давлении в шинах. К ним относятся:

    • где найти рекомендуемое давление в шинах
    • причины того, что максимальное давление в шинах не самое лучшее
    • как проверить давление в шинах
    • признаки недостаточного давления в шинах

    Купить манометр на Amazon

    Рекомендуемое давление в шинах, где его найти?

    Поскольку давление в шинах очень важно для вашей безопасности и общих характеристик вашего автомобиля, важно знать, какой уровень давления в шинах подходит для вашего автомобиля.

    Фактически, необходимое давление воздуха в шинах зависит от нескольких факторов, в том числе от типа транспортного средства, типа шины, предполагаемого использования транспортного средства и т. д.

    Давление воздуха в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Давление в шинах можно найти как  внутри автомобиля , так и  на боковине шины .

    Как узнать рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля

    Вы можете найти оптимальное или рекомендуемое производителем давление в шинах для вашего автомобиля на наклейке в дверном проеме или в руководстве по эксплуатации. Некоторые модели автомобилей даже размещают наклейки на крышке багажника, в консоли или на лючке бензобака. Для достижения наилучших результатов ищите табличку на внутренней стороне двери водителя, как в примере на фотографии ниже.

    Как найти максимальное давление в шинах на боковине ваших шин

    Где-то на боковине вашей шины, чуть ниже больших жирных букв производителя, например, вы могли заметить слова « Макс. Нажимать. 35 фунтов на квадратный дюйм. ’ (фунтов на квадратный дюйм).

    Это число говорит вам о максимальном холодном давлении, необходимом для того, чтобы ваша шина выдержала максимальную нагрузку.

    Для большинства типичных шин требуется от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм (PSI) воздуха, говорит Род Тейт, владелец уважаемого автоцентра Colony One в Стаффорде, штат Техас.

    Для больших грузовиков требуются гораздо большие шины с давлением от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Большегрузные автомобили могут работать еще выше. Например, для шины на рисунке ниже требуется 41 фунт на квадратный дюйм воздуха.

    Однако максимальное давление в шине  НЕ  обязательно является наиболее подходящим давлением для каждого транспортного средства, на котором может использоваться шина (почти все производители транспортных средств рекомендуют давление в шинах меньше, чем максимальное давление в шинах).

    Вы действительно должны следовать рекомендуемому давлению, указанному где-то внутри вашего автомобиля или в руководстве, а не максимальному давлению. В следующем разделе я объясню, почему.

    Купить манометр на Amazon

    Почему максимальное давление в шинах не самое лучшее?

    Если вы настаиваете на накачивании шин до максимального PSI, более вероятно, что произойдут две вещи, описанные ниже

    • Изменятся характеристики управляемости боковины, вы можете увидеть превосходное прохождение поворотов, но это может поставить под угрозу ваш порог торможения. Один быстрый поворот, и ваша задняя часть может выскользнуть.

      •  Сокращается срок службы шины

      Когда шины слишком сильно накачаны, во время движения резина в верхней части шины скругляется, а центр быстро изнашивается. Вы также уменьшите тягу и можете даже вызвать выброс.

      Таким образом, максимальное давление не самое лучшее, скорее рекомендуемое давление. Здесь я должен повторить, что давление, указанное на боковой стенке , является только максимальным давлением, но не рекомендуемое давление . Вместо этого вы должны использовать давление воздуха, рекомендованное в руководстве по эксплуатации автомобиля или на табличке с информацией о шинах.

      Как проверить давление в шинах?

      Таким образом, максимальное давление не самое лучшее, скорее рекомендуемое давление. Здесь я должен повторить, что давление, указанное на боковой стенке , является только максимальным давлением, но не является рекомендуемым давлением . Вместо этого вы должны использовать давление воздуха, рекомендованное в руководстве по эксплуатации автомобиля или на табличке с информацией о шинах.

      Узнав наиболее подходящее давление для шин вашего автомобиля, вы должны проверить, имеют ли ваши шины такое давление. Кроме того, регулярная проверка давления в шинах является одним из наиболее важных — и чаще всего упускаемых из виду — регулярных операций по обслуживанию, которые вы должны выполнять для обеспечения безопасности и качества вождения. Мониторинг количества воздуха в ваших шинах позволит вам узнать, есть ли у вас небольшая утечка, и поможет вам избежать неожиданно спущенной шины.

      Частая проверка PSI становится еще более важной осенью и зимой, когда температура наружного воздуха падает, а погодные условия колеблются, что приводит к более быстрой потере воздуха из шин. Вообще говоря, ваша шина будет набирать или терять один фунт на квадратный дюйм при каждом изменении температуры на 10 градусов, а это означает, что если у вас внезапное падение на 30 градусов, вы можете потерять три фунта на квадратный дюйм за ночь. Если ваши шины уже были спущены, это может привести к повреждению шин, проблемам с рулевым управлением или даже к проколу шины.

      Некоторые специалисты рекомендуют проверять давление воздуха при каждой заправке; другие говорят, что раз в месяц достаточно.

      Как правильно проверить давление в шинах? Проверить давление в шинах несложно. Сделать это можно прямо дома или на заправке. Просто убедитесь, что вы проверяете давление, когда ваши шины холодные,  или вы не ездили в течение нескольких часов. Это даст вам наиболее точное чтение.

      Самое важное оборудование, которое вам нужно, это  точный датчик давления в шинах . Вы можете найти цифровые датчики с батарейным питанием или более традиционные датчики стержневого типа , которые можно найти на большинстве заправочных станций. Хороший датчик не должен стоить вам больше 15 долларов — это стоящее вложение для увеличения срока службы ваших шин.

      Купить манометр на Amazon

      При проверке давления в шинах убедитесь, что у вас есть PSI вашего производителя, и выполните следующие действия:0005 заглушки  на воздушные клапаны ваших шин (не потеряйте их!).

    • Поместите манометр в шток клапана и быстро нажмите вниз, чтобы получить показания.
    • Проверьте показание PSI. Сравните это с рекомендуемым PSI вашего автомобиля. (Часто бывает сложно заставить манометр полностью прижаться к клапану, что приводит к неправильному показанию, поэтому снимите несколько показаний,  , чтобы устранить любые аномалии. )
    • Если показания  выше  клапан, чтобы выпустить немного воздуха (возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы все получилось правильно).
    • Если показатель PSI ниже рекомендуемого , накачивайте шину до идеального уровня (для этого также может потребоваться несколько попыток).

    Проверяя давление в шинах раз в месяц, вы получите хорошее представление об их работе. Если ваши шины относительно новые и продолжают пропускать воздух, обратитесь к своему дилеру или механику. У вас может быть неисправный клапан или другое повреждение, которое трудно обнаружить, что, к сожалению, может привести к необходимости полной замены шин. Но с упреждающим обслуживанием вы можете обнаружить проблему до того, как она станет проблемой, и в конечном итоге вам потребуется небольшой ремонт.

    Признаки недостаточного давления в шинах

    Часто недостаточное давление в шинах трудно обнаружить до тех пор, пока не становится слишком поздно – другими словами, они полностью спущены. Конечно, можно всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого следите за этими признаками и симптомами недостаточно накачанных шин.

    • Ваш автомобиль ведет себя не так хорошо, как обычно

    Когда давление в шинах ниже нормы, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что для торможения требуется больше времени.

    • В шине есть трещины

    Если шина неправильно накачана, она изнашивается быстрее. Если вы заметили, что одна или все ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть связано с тем, что они недостаточно накачаны.

    • Ваше рулевое колесо трясется или вибрирует

    Недостаточно накачанные шины могут вызвать дрожь и тряску автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения. Недостаточное давление может даже привести к смещению шин, что приводит к целому ряду проблем.

    Заключение

    Это все, что вам нужно знать о рекомендуемом давлении в шинах вашего автомобиля. Прочитав эту статью, вы никогда не запутаетесь в правильном давлении в шинах и будете знать, как его проверить.

    Пожалуйста, поделитесь со мной своими идеями, если у вас есть другие советы по этому поводу.

    Какое давление в шинах вам подходит?

    Как подобрать правильное давление в шинах для езды по дорогам и бездорожью

    Открытая дорога зовет тебя по имени. Но прежде чем сесть на велосипед и начать следующую поездку, осмотрите его и проверьте шины, чтобы убедиться, что они находятся под нужным вам давлением для предстоящего маршрута и выбранной местности. Некоторым людям может быть достаточно простого сжатия между большим и указательным пальцами, но многие из нас предпочитают быть более точными и использовать манометр или насос для проверки давления.

    Многие факторы влияют на определение правильного давления для вас и вашей поездки, включая типы дорог, по которым вы будете ездить, какие шины установлены на ваших колесах, ваш вес и погодные условия, в которых вы можете оказаться. in. Хотя давление в шинах — это сугубо личное решение, вот несколько советов, которые следует учитывать при накачке шин и подготовке к следующей поездке.


    Давление для движения по шоссе

    Определение надлежащего PSI (фунтов на квадратный дюйм — единица измерения давления, часто используемая в Северной Америке) для движения по шоссе обычно проще, чем для движения по бездорожью. Начните с поиска спецификации давления на боковине ваших дорожных шин. На всех шинах должен быть указан диапазон, что-то вроде «Накачайте до 75-95 фунтов на квадратный дюйм», что даст вам хорошее начало.

    Далее, ваш вес играет роль в определении давления в шинах. Если вы более тяжелый гонщик, попробуйте накачивать шины в верхней половине диапазона давления, указанного на боковине. Это поможет вам избежать защемления во время езды. Точно так же более легкие гонщики могут установить давление в шинах ближе к нижней части заданного диапазона. Это должно обеспечивать достаточное давление, чтобы помочь предотвратить защемление, а также обеспечить более мягкую и комфортную езду.

    Также учтите, что ваш вес неравномерно распределяется между передними и задними колесами во время езды на велосипеде. Сзади больше веса, чем спереди. Многие гонщики предпочитают накачивать заднюю шину на 5-10 фунтов на квадратный дюйм выше, чем переднюю, чтобы приспособиться к этому дополнительному весу сзади. И наоборот, поскольку работа переднего колеса заключается в том, чтобы управлять велосипедом и направлять его в поворотах, приветствуется немного меньшее давление. На 5-10 фунтов на квадратный дюйм меньше в передней шине означает, что большая площадь ее поверхности соприкасается с землей, что дает вам больше сцепления и устойчивости.

    Другие факторы, которые следует учитывать при выборе давления в шинах, включают осадки и состояние дорог, по которым вы будете ездить. В дождливые дни рекомендуется использовать немного меньшее давление, чтобы у вас было более широкое пятно контакта с землей и повышенное сцепление. Точно так же, если ваши местные дороги в плохом состоянии, немного более низкое давление поможет обеспечить более комфортную езду.

     

    Давление в шинах для гравия и бездорожья

    Как и при настройке дорожных шин, в первую очередь при настройке внедорожных шин необходимо проверить диапазон давления в шинах, указанный на боковине. Этот диапазон даст вам общее представление о том, где установить давление, но, поскольку установка для бездорожья немного более тонкая, поиск оптимального давления, вероятно, потребует небольшого количества экспериментов.

    Езда по гравию и смешанной местности предлагает невероятно разнообразные условия, поэтому давление в шинах также сильно различается. Будете ли вы ездить в основном по грязи, крупному гравию или даже по какой-нибудь одиночной трассе? Поверхность рыхлая, каменистая или плотно утрамбованная? Будет ли дорога грязной или неряшливой по пути? Все эти условия могут повлиять на то, какое давление в шинах лучше для вас. В общем, чем глубже грязь, чем рыхлее камни, чем техничнее дорожное покрытие, тем меньшее давление вам нужно. То есть, пока вы используете систему бескамерных шин, которая позволяет снизить давление без риска защемления, поэтому эта система настоятельно рекомендуется для любой езды по бездорожью.

    Если давление слишком низкое, вы можете почувствовать, как шина упирается в обод при сильных ударах, или вы можете почувствовать, как мотоцикл извивается под вами при прохождении поворотов. Когда это произойдет, прибавьте давление в шинах на несколько фунтов на квадратный дюйм и снова прокатитесь по бездорожью, чтобы увидеть, какое значение имеют ваши регулировки.

    Ширина шины — еще один фактор, который следует учитывать при выборе давления в шинах для внедорожной установки. Более широкие шины, хотя и тяжелее своих более узких аналогов, обеспечивают более низкое давление, что помогает уменьшить удары и толчки на каменистой местности, а также во многих случаях улучшает сопротивление качению. Это горячая тема в сообществе любителей гравия и бездорожья, так что поэкспериментируйте со своими настройками и посмотрите, что лучше и быстрее катится на ваших конкретных шинах.

    Другие детали, такие как рисунок протектора, конструкция каркаса и личный комфорт при работе с более низким давлением, могут сыграть важную роль в выборе оптимального для вас давления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *