Давление в шинах урал: Давление в шинах грузового автомобиля марки Урал (Ural)

Шины | «УралСпецТранс»

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2003-2004 гг.:

Вводная часть

Система предпускового подогрева двигателя

Карданная передача

Главная передача

Буксирный прибор

Передняя подвеска

Конструктивные особенности рессор

Шины

Влагомаслоотделитель (адсорбер)

Регулятор тормозных сил

Зеркала кабины

Боковые габаритные фонари на платформе

Фонарь освещения под капотом

Платформа

Перечень конструктивных особенностей рам Урал-43206

8. Шины

С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина», взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25, выпускаемых этими заводами.

Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего.

Основные потребительские свойства радиальных шин:

  • предназначены для автомобилей Урал-375, Урал-4320, Урал-5323 и их модификации;
  • комплектуются камерой 14,00-20 (для шин 390R20 мод. 0-65 — 370-508 мод. 0-65), ободной лентой 300-508;
  • тип рисунка протектора — повышенной проходимости.

Краткая характеристика шин и колес

Обозначение шины при заказе, ТУ, завод-изготовительМакси-мальная допускае-маянагрузкана шину,кН (кгс)Давление в шине, соответствующее максимальной допускаемойнагрузке,МПа (кгс/см2)Макси-мальная скоростьдвижения,км/чОбозначениеколесаНагрузкана колесо,кН (кгс)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390R20 147J модели О-65 (НС14),

 

ТУ 38. 604-12-50-98, ОАО «Омскшина»

 

30.380(3100)0,49(5,0)100254Г-508черт. 654.310101229.42(3000)30,38 (3100) 1)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 147J КАМА-УРАЛ (НС10),

 

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

 

30,380 (3100)0,39 (4,0)100254Г-508черт. 654.310101229,42 (3000)30,38 (3100) 1)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 156J КАМА-УРАЛ (НС18),

 

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

 

39,226 (4000)0,45 (4,6)100515-254черт. 654.3101012-0134,30 (3500) 2)

Примечание:

  1. Допускаемая нагрузка на шины и колеса при снижении максимальной

    скорости движения до 85 км/ч. ;

  2. Нагрузка на шины ограничивается нагрузкой на колесо 3500 кгс.

Внимание! Установка на автомобиль одновременно шин радиальной конструкции и диагональной конструкции запрещается. 2. Эксплуатация автомобилей с превышением грузоподъемности, предусмотренной ТУ на автомобиль или руководством по эксплуатации, не допускается.

Давление в шинах урал

5.9.4 Система регулирования давления воздуха в шинах
Система регулирования давления воздуха в шинах показана на рисунках 135 и 136,

позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повы-
шать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает воз-
можность продолжения движения автомобиля при повреждении шин без замены колеса

(колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты).

На автомобилях подвод воздуха к шинам выполнен по двухпроводной схеме.
Перед началом движения открыть колесные краны и при расположении переклю-

чателей в нейтральном положении, проверить давление в шинах. При необходимости дове-
сти давление до нормы. Нормы давления в шинах

425/85R21 с индексом грузоподъемности 156

приведены в таблице 12. Для осуществления оперативного контроля давления воздуха
в шинах колесные краны должны быть открыты.

1-шланги; 2,3,5,6,7-трубопроводы; 4-клапан электромагнитный; а- к манометру передних колес; в- к
манометру задних колес

Рисунок 135 – Установка системы регулирования давления воздуха

в шинах с электромагнитным клапаном на раме автомобиля (6х6)

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 114) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (

колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.
Подвод воздуха к шинам по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7 (рис. 115), в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан-ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см²), регулируйте болтом 14.

Рис. 114. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — штуцер подводящий; 2, 15, 25 — шланги; 3, 5, 16 — тройники; 4, 6, 8, 20, 21 — трубопроводы; 7 — тройник центральный; 9 — крестовина; 10 — трубка выводная; 11 — кран управления давлением; 12 — рычаг управления краном; 13 — трубка к штуцеру манометра; 14 — баллон воздушный; 17 — штуцер; 18 — гайка; 19, 23 — угольники; 22 — блок манжет подвода воздуха; 24 — крышка ступицы; 26 — кран колесный

Блок манжет 22 подвода воздуха (см. рис. 114) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Пользование системой и ее техническое обслуживание

После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин. Для этого установите ручку крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см²), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража
Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.
Для обеспечения раздельного регулирования давления воздуха в шинах какого-либо моста закройте колесные краны на других мостах.

Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

Рис. 115. Кран управления давлением: 1 — тарелка пружины; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — крышка; 5 — шайба; 6 — диафрагма; 7 — корпус; 8 — кольцо распорное; 9 — втулка; 10 — манжета; 11 — направляющая золотника; 12 — золотник; 13 — гайка; 14 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — из воздушного баллона; I — накачка; II — выпуск

При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его согласно табл. 11 в зависимости от условий движения (см. раздел «Вождение автомобиля»).

Техническое обслуживание системы заключается в проверке ее герметичности. Места большой утечки определяйте на слух, места слабой утечки — мыльной эмульсией.
Утечки воздуха через соединения устраните подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.
Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха.

При большой утечке манжеты замените.
Надежность работы блока манжет подвода воздуха, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях. При установке манжет смажьте эти поверхности и заложите смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами. При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смажьте, причем смазка не должна попадать в отверстие для подвода воздуха.
Монтируйте манжеты специальной оправкой (положение III на рис. 116), исключающей возможность их повреждения при их запрессовке. Демонтируйте манжеты специальным съемником (положение I и II), который имеется в комплекте инструмента.
Полуоси с крышкой ступицы устанавливайте в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Ведущие мосты. Регулировка подшипников ступиц колес».
При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивайте шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

Рис. 116. Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха: 1 — съемник; 2 — манжета; 3, 4 — обойма; 5 — цапфа поворотная; 6 — кольцо распорное; 7 — оправка

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина» , взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25 , выпускаемых этими заводами.

Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего.

Основные потребительские свойства радиальных шин:

  • предназначены для автомобилей Урал-375, Урал-4320, Урал-5323 и их модификации;
  • комплектуются камерой 14,00-20 (для шин 390R20 мод. 0-65 – 370-508 мод. 0-65), ободной лентой 300-508;
  • тип рисунка протектора – повышенной проходимости.
Обозначение шины при заказе, ТУ, завод-изготовительМакси-мальная допускае-маянагрузкана шину,кН (кгс)Давление в шине, соответствующее максимальной допускаемойнагрузке,МПа (кгс/см 2 )Макси-мальная скоростьдвижения,км/чОбозначениеколесаНагрузкана колесо,кН (кгс)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390R20 147J модели О-65 (НС14),

ТУ 38.604-12-50-98, ОАО «Омскшина»

30.380(3100)0,49(5,0)100254Г-508черт. 654.310101229. 42(3000)30,38 (3100) 1)Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 147J КАМА-УРАЛ (НС10),

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

30,380 (3100)0,39 (4,0)100254Г-508черт. 654.310101229,42 (3000)30,38 (3100) 1)Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 156J КАМА-УРАЛ (НС18),

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

39,226 (4000)0,45 (4,6)100515-254черт. 654.3101012-0134,30 (3500) 2)
    Допускаемая нагрузка на шины и колеса при снижении максимальной

скорости движения до 85 км/ч.;

  • Нагрузка на шины ограничивается нагрузкой на колесо 3500 кгс.
  • Внимание! Установка на автомобиль одновременно шин радиальной конструкции и диагональной конструкции запрещается. 2. Эксплуатация автомобилей с превышением грузоподъемности, предусмотренной ТУ на автомобиль или руководством по эксплуатации, не допускается.

    Under Pressure — Давление воздуха для мотоциклов, то есть

    Много лет назад, когда я был молодым панком, только проникавшимся идеей личной мобильности, старый механик лаконично объяснил мне, как работают пневматические шины: «Это воздух, дурак! «Оказывается, тот тупой урок, прочитанный с небольшим количеством его копенгагенской жевательной резинки между зубами, был абсолютно правильным. Шины на самом деле не несут нагрузку — это воздух.

    Выпустите воздух из шин, и у вас не будет исправного автомобиля. Шины превращаются в бесформенные куски, из-за которых трудно даже толкать, не говоря уже о том, чтобы ездить на велосипеде. Ваш супербайк превращается из дорожной ракеты в «автомобиль для инвалидов». Накачайте шины до правильного давления в фунтах на квадратный дюйм, кПа или бар, и вы вернете себе свободу. Итак, какое именно давление в шинах для мотоциклов является правильным? Краткий, но менее чем удовлетворительный ответ на этот вопрос: «Это зависит от обстоятельств». Лучший ответ — это то, что говорит производитель мотоциклов. Однако тип шины может привести к большим различиям в том, каким может быть это число. Например, эти большие толстые шины на квадроциклах и UTV часто относятся к типам с низким накачиванием, которые можно правильно накачать при давлении всего от 2 до 10 фунтов на квадратный дюйм. С другой стороны, для шин некоторых прицепов малого диаметра может потребоваться давление до 60 фунтов на квадратный дюйм. Как правило, шины для уличных мотоциклов находятся в диапазоне от 28 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

    На велосипеде может быть такая этикетка, на которой указано, какое давление в шинах следует использовать для различных условий нагрузки.

    Другим фактором являются ожидаемые условия нагрузки и дорожные условия. Производитель может рекомендовать слегка повышенное давление в шинах для больших нагрузок (см. изображение). Итак, если у вас есть седельные сумки, задняя сумка, сумка на бак, загруженные по максимуму, и вы планируете ездить вдвоем, проверьте в руководстве или на мотоцикле этикетку, которая содержит информацию для этой ситуации вождения. Недостаточно накачанные шины. может нагреваться, а при высокой температуре окружающей среды температура внутри шины может резко возрасти. Сочетание изгиба боковой стенки, высокой температуры, большой нагрузки и высокой скорости может привести к выбросу.

    Тяжелые грузы требуют правильной настройки давления в шинах.

    Существует более 50 стандартных единиц измерения давления. Для измерения давления воздуха в ваших шинах нам действительно нужно думать только о трех: фунтах на квадратный дюйм, барах и кПа. Большинство знает, что фунт на квадратный дюйм — это фунт на квадратный дюйм, тогда как бар означает атмосферное давление на уровне моря (100 кПа), а кПа — килопаскаль (1000 паскалей). Введите нужное преобразование в поле поиска Google, и появится ответ. Такие сайты, как UnitConverters, предлагают более широкий выбор единиц измерения. Какая единица будет наиболее распространена для спецификаций накачивания вашей шины, зависит от того, где вы живете, где были произведены шины и в соответствии с какими стандартами. В Северной Америке наиболее распространен пси. Тем не менее, при выборе манометра в шинах может быть удобно подумать о приобретении цифрового манометра, который предлагает все три шкалы, например, Digital Sport Tire Gauge от Slime. и кПа, в то время как большинство типов циферблатных индикаторов работают либо только в фунтах на квадратный дюйм, либо в фунтах на квадратный дюйм и кПа.

    Там полно манометров. Какой из них будет работать лучше для вас, зависит от того, какое давление вам нужно измерить.

    Несколько слов о точности прибора. По моему опыту, который восходит к периоду сразу после третьего глобального вымирания, манометры, которые полностью сделаны из пластика и стоят очень мало, как правило, имеют самые большие различия (от 5 до 8 фунтов на квадратный дюйм в высоком или низком уровне) в показаниях по сравнению с более чем одним металлом. -кузовной блок, такой как показан слева на изображении. Точность и точность не одно и то же. Точность — это то, насколько показания манометра близки к фактическому давлению. Другими словами, это то, насколько показания отличаются от истинного давления, плюс или минус, при любом заданном показателе. Точность — это степень, с которой манометр может надежно и воспроизводимо измерять в единицах, то есть может ли он считывать до долей фунта на квадратный дюйм или до одного фунта на квадратный дюйм, или это наименьшая степень точности, которую можно считывать с манометра. только с точностью до ближайших пяти фунтов на квадратный дюйм. Насколько точны манометры в шланге на заправке? Ну, это чье-то предположение. Я всегда перепроверяю с помощью собственного манометра.

    Шины могут быть не единственным, что вам нужно, например, для контроля давления в задней подвеске с пневматической регулировкой.

    Кроме того, насколько низко прибор может надежно измерять давление? Некоторые простые карманные манометры в виде карандаша имеют шкалу, начинающуюся с 10 фунтов на квадратный дюйм. Это имеет значение, если у вас есть велосипед с пневматически регулируемыми элементами подвески, которые нельзя накачивать до давления выше 6 фунтов на квадратный дюйм, как в случае с регулировкой демпфирования сжатия в вилках моей Honda VF1100S 1984 года. Чрезмерное давление на вилки может привести к повреждению, которое будет сложно исправить. Итак, если у вас есть подвеска или шины, требующие такой точности, вам следует подумать о том, чтобы потратить дополнительные деньги на высокоточный датчик.

    Точность и дальность тоже имеют значение. Вилка с пневматической регулировкой, такая как на Honda VF1100S, не должна превышать 6 фунтов на квадратный дюйм.

    У вас может быть мотоцикл с системой контроля давления в шинах (TPMS), установленной на заводе, например, Honda Gold Wing Tour, или модифицированной (продукты Blu Technology и другие), это прекрасно. Но они не безошибочны. Носить с собой манометр по-прежнему хорошая идея, потому что, если ваш мотоцикл начинает управляться так, как будто вы едете в банановом пироге, но система TPMS все еще говорит, что все в порядке, вы можете хочу остановиться и получить второе мнение.

    Наклонный шток клапана, такой как на Sportster, может немного облегчить накачку шин.

     Другое соображение заключается в том, где находится шток клапана на вашем велосипеде и какие изгибы вам и вашему манометру, возможно, придется пройти, чтобы добраться до него. Кто-то думал, когда они проектировали диски для моего Harley-Davidson Sportster со штоком клапана, который расположен под углом, чтобы немного облегчить надевание на него манометра и воздушного шланга. На других мотоциклах, таких как Road King, например, задний обод может иметь вертикальный шток клапана и тормозной диск, выхлопную трубу, седельную сумку и низкий клиренс задней части, из-за чего даже трудно увидеть, не говоря уже о манометре и заливной горловине на штоке клапана.

    Трудный доступ к штокам клапанов, как в этом примере, следует учитывать при выборе манометра и компрессорного оборудования.

    Если у вас есть собственный компрессор, наличие удлинителя с наклонной головкой может помочь с доступом к штокам некоторых клапанов, но для некоторых это будет просто проблемой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *