Ddu инкотермс 2019 условия поставки: Условия поставки DDU | Инкотермс 2010

Содержание

Условия поставки DDU | Инкотермс 2010

Новости Все новости

16.05.2019

Получите Евро кредит под 3% на 30 лет

Наша компания предлагает получить кредит Европейского банка 3% годовых на 30 лет

16.05.2019

Взять в Лизинг SBLC/BG ТОП банка Европы всего за 7% от…

Получения SBLC/BG в Лизинг без предоплаты всего за 7% от номинала.

16.05.2019

Купить BG ТОП банка Европы за 40% от номинала

Купить BG ТОП банков Европы без предоплаты всего за 40% от номинала.


  

ГлавнаяСловарь терминов Условия поставки DDU

Поставка DDU — Поставка без оплаты пошлины.

Означает, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и не разгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения.

Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением (если это потребуется) любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения (под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведения таможенной очистки, а так же за оплату таможенных пошлин, налогов и других сборов).

Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, так же как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя риски и расходы по таможенной очистке., так же как и часть расходов по импорту товара, то должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении в договоре купли-продажи.

Ответственность, риска и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависит от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки. Данный термин может применяться независимо от вида транспорта, но когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в порту назначения, то следует применять термины «DES» или «DEQ».


Схема работы согласно условиям поставки DDU


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Условия поставки EXW

Поставка EXW — Франко-завод

Означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своём предприятии или в другом названном месте (например: на заводе, фабрики, складе ит. д.).

Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а так же за таможенную очистку товара для экспорта. Данный термин возлагает, таким образом, минимальные обязанности на продавца, покупатель же должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения.


Видео курс условиям поставки EXW


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки FCA

Поставка FCA — Франка перевозчик.

Означает, что продавец поставил прошедший таможенную очистку товара указанному покупателем перевозчику до названного места. Следует отметить, что выбор места доставки повлияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара на данном месте. Если поставка осуществляется в помещении продавца, то продавец несёт ответственность за отгрузку.

Если же поставка осуществляется в другое место, продавец за отгрузку товара ответственности не несёт. Данный термин может быть использован при перевозки любим видом транспорта, включает смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

Если покупатель доверяет другому лицу, не являющемуся перевозчиком, принять товар, то продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке товара с момента передаче его данному лицу.


Схема работы согласно условий поставки FCA

 

Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки FOB

Поставка FOB — Франка-борт.

Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешёл через поручни судна в названом порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям поставки FOB на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта.

Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин «FCA».


Схема работы согласно условиям поставки FOB

Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки FAS

Поставка FAS — Франка — вдоль борта судна.

Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещён вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям поставки FAS на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта.

Однако, если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенной очистки товара для экспорта, то это должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли продажи. Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом.


Схема работы согласно условиям поставки FAS


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки CFR

Поставка CFR — Стоимость и фрахт.

Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешёл через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для поставки товара в названный порт назначения, однако риск потери или повреждение товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. обязанность по таможенной очистки товара для экспорта.

Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин «CPT».


Схема работы согласно условиям поставки CFR


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки CIF

Поставка CIF — Стоимость, страхование и фрахт.

Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешёл через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, но риски потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.

По условиям поставки CIF на продавца возлагается также обязанности приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям поставки «CIF» от продавца требуется обеспечения страхования лишь с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям поставки CIF на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин «CIP».


Схема работы согласно условиям поставки CIF


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки CPT

Поставка CPT — Фрахт/ перевозка оплачены до….

Означает, что продавец поставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берёт на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара на попечение первого из них. По условиям термина CPT на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.


Схема работы согласно условиям поставки CPT


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки CIP

Поставка CIP — Фрахт/перевозка и страхование оплачены до….

Означает, что продавец поставил товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берёт на себя все риски и любые дополнительные расходы по доставки таким образом товара.

Однако по условиям поставки CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям поставки CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Под словом перевозчик понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки обязуется осуществить или обеспечить перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара на попечение первого перевозчика. По условиям поставки CIP на продавца возлагается обязанности по таможенной очистки товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.


Схема работы согласно условиям поставки CIP


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки DAP

Поставка DAP — Поставка до границы.

Означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил не разгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но ещё не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до проставления товара на таможенную границу сопредельной стороны.

Под термином граница понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому весьма важно точное определения границы путём указания на конкретный пункт или место. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по разгрузки товара с прибывшего транспортного средства и нёс все риски и расходы за такую разгрузку, то это должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли продажи.

Данный термин может применяться только при перевозке товара любым видом транспорта, когда товар поставляется до сухопутной границе. Если поставка будет иметь место в порту назначения, на борту судна либо на пристани, то следует применять термин «DES» или «DEQ».


Схема работы согласно условиям поставки DAP


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки DES

Поставка DES — Поставка с судна.

Означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения.

Продавец должен нести все расходы и риски по поставке товара в назначенный порт назначения до места его разгрузки. Если стороны желают, чтобы продавец взял на себя расходы и риски по выгрузке товара, должен применяться термин «DEQ». Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар прибывает в порт назначения на судне.


Схема работы согласно условиям поставки DES


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки DEQ

Поставка DEQ — Поставка с пристани.

Означает, что продавец выполнил поставку, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту на значения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань.

Условия поставки DEQ возлагает на покупателя обязанность таможенной очистки для импорта товара, так же как и уплату налогов, пошлин и других сборов при импорте. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя все или часть расходов по импорту товара, то это должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли продажи.

Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар выгружается с судна на пристань в порту назначения. Однако, если стороны желают включить в обязанности продавца риски и расходы, связанные с перемещением товара с пристани в другое место (склад, терминал и т. д.) в порту либо за приделами порта, должны быть использованы термины «DDU» и «DDP».


Схема работы согласно условиям поставки DEQ


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Условия поставки DDP

Поставка DDP — Поставка с оплатой пошлины.

Означает, что продавец предоставит прошедший таможенную очистку и не разгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения.

Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая, где это потребуется, любые сборы для импорта в страну назначения (под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов).

В то время как термин «EXW» возлагает на продавца минимальные обязанности продавца. Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых из расходов, подлежащих оплате при импорте (таких как налог на добавленную стоимость — НДС), это должно быть чётко оговорено в соответствующем дополнении у договору купли-продажи. Если стороны желают, чтобы продавец взял на себя расходы и риски по выгрузке товара, должен применяться термин «DDU».

Данный термин может применяться независимо от вида транспорта, но когда поставка осуществляется на борту судна или на пристани в порту назначения, то следует применять термины «DES» или «DEQ».


Видео курс условия поставки DDP


Сопровождение международных сделок

Все виды поставки согласно ИНКОТЕРМС

Свернуть

Доверьте работу профессионалам международного уровня и получите комфорт и спокойствие вашего состояния и получайте удовольствия от развития вашего бизнеса.

Новые правила Инкотермс 2020 (Incoterms 2020) — Таможенно-Логистическая Компания «ВИВАТ»

В связи с необходимостью обеспечить коммерсантов международными правилами толкования торговых терминов, наиболее часто используемых во внешней торговле, Международная торговая палата (МТП) в 1936 году опубликовала первое издание правил Incoterms.

Далее, с изменением параметров торговли и увеличением различных способов доставки товаров менялись и международные правила Инкотермс.

Изменения и поправки в правилах Инкотермс были сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 и 2010 годах.

Сейчас, в 2019 году, весь мир использует правила Инкотермс в редакции 2010 года, но уже сегодня новые торговые термины Incoterms 2020 разрабатываются в Международной торговой палате (МТП) комитетом экспертов — Редакционной группой. В данный комитет входят юристы из США, Великобритании, Франции, Турции, Германии, а также впервые вошли представители Китая и Австралии. Редакционная группа должна упростить правила, удалить лишние базисы поставок, которые могут вызвать путаницу в использовании торговых терминов, более четко разъяснить все условия поставок для экспортеров и импортеров во всем мире.

В рамках Украинского национального комитета Международной торговой палаты вела работу по подготовке изменений в Инкотермс 2020 — междисциплинарная рабочая группа, которую возглавил Президент ИСС Ukraine Щелкунов Владимир Игоревич.

Ожидается, что новые правила Incoterms 2020 опубликуют в последнем квартале 2019 года, одновременно со столетием Международной торговой палаты, а вступят они в силу 1 января 2020 года.

Удаление термина EXW (самовывоз)

 

Очень важное изменение, поскольку условия поставки EXW используется компаниями во многих странах только для внутренней торговли и практически не применяется для международной торговли. Кроме того, базис поставки EXW в редакции Инкотермс 2010 противоречит новым Таможенным кодексом Европейского Союза, поскольку ответственность экспортера наступает после экспортного таможенного оформления товара для вывоза.

Удаление термина FAS (свободно вдоль борта судна)

Условия поставки FAS (Free Alongside Ship) сейчас используется, когда товар доставляется продавцу в порте отправления страны экспортера и поэтому применяется очень редко. При использовании базиса поставки FCA товары также могут доставляться в порт (или док), как и при условиях поставки FAS, так как док является частью морского порта (терминала). С другой стороны, если используется термин FAS и есть задержка в прибытии судна, товар в доке в течение нескольких дней будет доступен только покупателю, и, наоборот, если судно прибудет заранее, товар не будет доступен покупателю для отправки.

Фактически, условия поставки FAS используется только для экспорта в основном сыпучих товаров (минералов и зерновых).

Разделение термина FCA (Франко перевозчик) на два базиса поставки

Условие поставки FCA (Free Carrier) является наиболее часто используемым термином Инкотермс (практически 40% международных торговых контрактов заключается с этим правилом), поскольку он очень гибкий и универсальный.

Основными преимуществами базиса FCA является применение любого вида транспорта и использования любого места доставки товара, который находится в стране продавца. Это может быть магазин, склад, морской порт, аэропорт, или просто адрес продавца. В настоящее время проводится анализ с целью разделения базиса FCA на два термина в Инкотермс 2020 — один для наземной доставки, а другой для морских контейнерных поставок.

Изменение условий поставок FOB и CIF для контейнерных перевозок

На сегодняшний день, условия поставки FOB (Free On Board — Свободно на борту) и CIF (Cost, Insurance and Freight — Стоимость, страхование и фрахт) в редакции Инкотермс 2010 актуален для грузов, перевозимых водным видом транспорта путем размещения товара на борту судна навалом или в упаковке. При размещении товара в контейнере продавец передает товар перевозчику на терминале, а не размещает на борту судна, в таких случаях в соответствии с Инкотермс 2010 следует применять термин FCA или CIP.

Однако термины FCA и CIP не применяются подавляющим большинством участников международной торговли (экспортеры, импортеры, экспедиторы, логистические операторы, банки и т. д.). Это связано с тем, что FOB и CIF являются двумя очень старыми терминами Incoterms. Например, FOB уже использовался в Англии в конце XVIII века, а Международная торговая палата опубликовала этот термин в первом издании Инкотермс в 1936 году.

Предполагается, что в новых правилах Incoterms 2020 условия поставки FOB и CIF смогут использоваться для транспортировки контейнеров, как это было в версиях Инкотермс 2000 и предыдущих версиях. Данное изменение очень важно для всех участников внешнеэкономической деятельности, так как примерно 80% мировой торговли осуществляется в контейнерной таре.

Кроме того ожидаются изменения в страховых обязательствах между продавцом и покупателем в дополнение к страховым интересам при условиях поставок CIF и CIP. 

Новый термин в Инкотермс 2020 – CNI (Cost and Insurance — Стоимость и страхование)

В Incoterms 2020 вводится новый термин условия поставки – CNI («Cost and Insurance»), «Стоимость и страхование». Означает, что продавец выполнил поставку, когда застрахованный товар размещен в указанном порту отгрузки.

Базис поставки CNI будет входить в группу «С», то есть риск транспортировки и повреждения товара будет передаваться от продавца к покупателю в порту отправления. Но это новое правило Инкотермс 2020 позволит продавцу-экспортеру нести ответственность за международное страхование груза. Условия поставки CNI предназначены для заполнения пробела между терминами FCA и CFR/CIF. Как упоминалось выше, условия поставки FSA в Инкотермс 2020 будут разделены по способу доставки на наземный и водный виды транспорта. В отличие от термина FCA, условия поставки CNI будет включать стоимость международного страхования за счет продавца-экспортера, а в отличие от CFR/CIF не будет включать фрахт. Предполагается, что введение нового термина будет лучшим решением, поскольку его можно будет использовать между базисами FOB и CIF.

Два новых правила в Инкотермс 2020, основанных на условиях поставки DDP

Сегодня условия поставки DDP обычно используется для таких товаров как, образцы или запасные части, которые отправляются и доставляются курьерами через компании экспресс-доставки, которые занимаются всеми таможенными и логистическими процедурами для доставки товара по адресу покупателя.

Продавец-экспортер несет все расходы, связанные с транспортировкой товара до места назначения, включая таможенную очистку и оплату таможенных пошлин и налогов.

На основе термина DDP (который, в свою очередь, будет удален) будет создано два новых базиса поставок DTP и DPP:

1. Условия поставки DTP Инкотермс 2020 («Delivered at Terminal Paid», «доставка на терминале с оплатой пошлины») означает, что продавец несет ответственность за любые транспортные расходы по оплате таможенных пошлин и доставке товаров в терминал (порт, аэропорт или логистический центр) в стране назначения покупателя.

2. Условия поставки DPP Инкотермс 2020 (расшифровывается «Delivered at Place Paid», переводится как «доставка до места с оплатой пошлины») означает, что продавец несет ответственность за любые транспортные расходы по оплате таможенных пошлин и доставке товаров в любое место, что не является транспортным терминалом (например, по адресу покупателя). 

Итоги

В дополнение к изменениям и созданию новых терминов Incoterms 2020 анализируются и другие вопросы, связанные: с транспортной кибер безопасностью, положением о страховании перевозок, использованием терминов Инкотермс в международных контрактах. Осталось меньше года до публикации окончательной версии Инкотермс 2020, и, возможно, еще несколько лет, чтобы оценить ее результаты.

Обозначение Incoterms ® (англ. International commerce terms) является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC).

 

Источник: https://iccua.org

 

Что это такое и как это работает

К

Трой Сигал

Полная биография

Трой Сигал — редактор и писатель. У нее более 20 лет опыта работы в области личных финансов, управления капиталом и деловых новостей.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 22 июня 2022 г.

Факт проверен

Ариэль Кураж

Факт проверен Ариэль Кураж

Полная биография

Ариэль Кураж — опытный редактор, исследователь и бывший специалист по проверке фактов.

Она выполняла работу по редактированию и проверке фактов для нескольких ведущих финансовых изданий, включая The Motley Fool и Passport to Wall Street.

Узнайте о нашем редакционная политика

Инвестопедия / Зои Хансен

Что такое доставка без оплаты пошлины (DDU)?

Поставка без уплаты пошлины (DDU) — это старый международный торговый термин, указывающий на то, что продавец несет ответственность за безопасную доставку товара в указанное место назначения, оплату всех транспортных расходов и принятие на себя всех рисков во время транспортировки.

Как только товар прибывает в оговоренное место, покупатель несет ответственность за уплату импортных пошлин, а также дополнительные транспортные расходы. Тем не менее, Поставка с оплатой пошлины (DDP) указывает, что продавец должен оплатить пошлины, импортную очистку и любые налоги.

Key Takeaways

  • Поставка с оплатой пошлины (DDU) — это международный торговый термин, означающий, что продавец несет ответственность за обеспечение доставки товаров в пункт назначения в целости и сохранности; покупатель несет ответственность за импортные пошлины.
  • Поставка с оплатой пошлины (DDP), напротив, указывает на то, что продавец должен оплатить пошлины, импортную очистку и любые налоги.
  • DDU по-прежнему широко используется в транспортных контрактах, хотя Международная торговая палата официально заменила его термином «доставка на месте» (DAP).
  • Основное преимущество доставки без уплаты пошлины (DDU) заключается в том, что она дает покупателю больший контроль над процедурами доставки.
  • С точки зрения продавца, доставка DDU дает возможность использовать подход «невмешательства», когда речь идет о правилах доставки страны назначения.
  • Самой большой проблемой для покупателей при доставке DDU является возможность неожиданных сборов пошлин и/или налогов, когда их груз наконец прибудет.
Доставка без оплаты пошлины (DDU)

Понимание о доставке без оплаты пошлины (DDU)

Международная торговая палата (ICC) – это организация, которая была создана после Первой мировой войны с целью содействия процветанию Европы путем установления стандартов международной торговли. Именно эта группа в 1936 году опубликовала набор стандартных условий для различных типов соглашений о доставке, известных как Инкотермс.

Инкотермс – это спецификации контрактов, в которых указывается, кто несет расходы и риски, связанные с международными транзакциями; они могут быть изменены по усмотрению ICC. Из-за юридических и логистических сложностей международных перевозок ICC стремится упростить бизнес-процессы, стандартизировав свои условия.

Примечательно, что редакция Инкотермс 2020 года доступна для покупки прямо на сайте.

Поставка без уплаты пошлины (DDU) фактически не была включена в самое последнее (2010 г.) издание Инкотермс Международной торговой палаты; Текущий официальный термин, который лучше всего описывает функцию DDU, — «Доставка на месте» (DAP).

Тем не менее, DDU по-прежнему широко используется в международной торговле. На бумаге за термином следует место доставки (например, «DDU: Порт Лос-Анджелеса»).

Доставка DPU

Доставлено на место без загрузки (DPU) — это третий термин, используемый для различения способов доставки. В соответствии с DPU продавец также несет ответственность за разгрузку товара в месте назначения.

Обязанности по неоплаченной доставке (DDU)

Согласно договоренностям DDU, продавец получает лицензии и заботится о других формальностях, связанных с экспортом товара; он также несет ответственность за все лицензии и расходы, понесенные в странах транзита, а также за предоставление счета за свой счет.

Продавец принимает на себя весь риск до момента доставки товара в указанное место, но он не обязан страховать товар.

Покупатель несет ответственность за получение всех необходимых лицензий на импорт товаров и уплату всех соответствующих налогов, пошлин и расходов на проверку. Все риски, связанные с этим процессом, несет покупатель. После передачи товара в распоряжение покупателя все дальнейшие транспортные расходы и риски ложатся на покупателя.

Обязательства продавца в сравнении с обязательствами продавца по DDU
Обязательства продавца Обязательства покупателя
Поставляет товары, а также документы, подтверждающие, что покупатель может вступить во владение ими на законных основаниях.
Оплачивает поставленный товар.
Отвечает за всю документацию, необходимую для экспорта товаров. Отвечает за всю документацию, необходимую для оформления импорта после прибытия груза.
Как только товар доставлен в страну назначения, все риски переходят к покупателю. После того, как товар доставлен вместе с кораблем, покупатель несет ответственность за любые потери или повреждения с этого момента.
Продавец оплачивает доставку, погрузку, оплату труда и транспортировку до страны назначения. Покупатель оплачивает импортные пошлины и налоги, таможенные сборы, расходы на разгрузку и доставку до собственных складов.

Поставка с оплатой пошлины (DDU) и поставка с оплатой пошлины (DDP)

В мире доставки доставка с неуплаченной пошлиной (DDU) просто означает, что клиент несет ответственность за оплату любых таможенных сборов, пошлин или налогов страны назначения.

Все это должно быть оплачено, чтобы таможня выпустила груз после его прибытия.

С другой стороны, доставка с оплатой пошлины (DDP) означает, что грузоотправитель несет ответственность за уплату любых таможенных сборов, пошлин и/или налогов, необходимых для отправки товара в страну назначения.

Преимущества и недостатки доставки без оплаты пошлины (DDU)

Основное преимущество доставки без уплаты пошлины (DDU) заключается в том, что она дает покупателю больший контроль над процедурами доставки. Для глобальных покупателей, стремящихся поддерживать постоянный поток товарно-материальных запасов, первостепенное значение может иметь более высокая степень контроля над процессом.

Например, контроль расходов и отслеживание поставок обычно проще выполнять при доставке DDU, чем при доставке DDP. Покупатели, естественно, лучше осведомлены об обычаях доставки в своей стране.

С точки зрения продавца, доставка DDU дает возможность использовать подход «невмешательства», когда речь идет о правилах доставки страны назначения. Продавец просто несет ответственность за доставку груза до места назначения, где покупатель берет на себя все юридические сложности.

Конечно, у доставки DDU есть и недостатки. Самой большой проблемой для покупателей является возможность неожиданных сборов пошлин или налогов, когда их груз, наконец, прибудет. Очевидно, что это большой минус для покупателей. Но это не идеально и для грузоотправителей, потому что недовольные клиенты могут отказаться платить за доставку своей посылки.

Часто задаваемые вопросы о доставке DDU

Что лучше: доставка DDU или доставка DDP?

Как мы уже говорили, у каждого способа доставки есть свои плюсы и минусы. Таким образом, в конечном итоге все сводится к тому, что покупатель или получатель хочет от своего опыта доставки.

Если получатель уделяет первостепенное внимание контролю процесса доставки и не возражает против юридических сложностей или неожиданных расходов, связанных с большим контролем, DDU — хороший вариант. Но если покупателю нужен упрощенный процесс без возможности неожиданной оплаты, DDP, вероятно, подойдет.

Кто отвечает за доставку DDU?

По правилам доставки DDU продавец несет полную ответственность за доставку товара в страну назначения. Продавец берет на себя все риски, связанные с разгрузкой.

Покупатель несет риск и расходы по разгрузке.

Является ли DAP тем же, что и DDU?

Доставка на месте (DAP) была введена в 2010 году, чтобы заменить термин «доставка без оплаты» (DDU), поэтому они по сути одинаковы.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.

  1. Международная торговая палата. «История правил Инкотермс». По состоянию на 22 мая 2021 г.

  2. Международная торговая палата. «Правила Инкотермс 2010». По состоянию на 22 мая 2021 г.

Что такое DDU? Риски, ответственность и использование | FlavorCloud

Время прочтения: 3 минуты

Глобальные продажи — это огромные возможности для продавцов, позволяющие вам охватить миллиарды потребителей и развивать свой бизнес. Но сложные регулятивные практики и процедуры усложняют международные перевозки, поэтому важно понимать основы. Если вы изучали, как управлять своей логистикой на международном уровне, возможно, вы столкнулись с термином DDU в судоходстве.

Международные коммерческие условия, также известные как Инкотермс, представляют собой набор заранее определенных договорных условий, разработанных Международной торговой палатой, чтобы помочь экспортерам и импортерам определить, кто несет ответственность за оплату каких расходов при международной доставке товаров.

В зависимости от таких факторов, как страна происхождения, причина экспорта, розничная стоимость заказа и пункт назначения доставки, страна или пункт назначения, в который вы отправляете товар, могут облагаться налогами или пошлинами. Поскольку каждая страна имеет свой собственный уникальный набор правил и положений для импорта, это сложный процесс.

С FlavorCloud легко расширить свой интернет-магазин на новые рынки, увеличить объемы международных продаж и без проблем отправлять товары за границу. FlavorCloud имеет крупнейшую трансграничную сеть операторов с наиболее полным покрытием, обеспечивающую лучшие тарифы и маршруты доставки. У наших клиентов конверсия международной корзины в среднем увеличилась на 80 %!

Но при международной доставке важно заранее понимать терминологию, чтобы сделать осознанный выбор.

Что означает DDU?

DDU расшифровывается как Delivered Duty Unpaid. При отправке DDU продавец должен обеспечить безопасную доставку товаров или товаров в указанное место назначения и взять на себя все риски во время транспортировки. Продавец оплачивает все сборы до момента доставки на таможню. Они НЕ включают налоги и пошлины страны-импортера.

Отправка DDU требует, чтобы потребитель заполнил все документы и уплатил налоги и сборы, что может привести к ухудшению качества обслуживания клиентов.

Каковы риски DDU?

Как только товар или груз прибывает в страну, в которую он ввозится, потребитель берет на себя всю ответственность и должен пройти таможенную очистку. Это означает, что если что-то пойдет не так, это может задержать выпуск товаров на недели или месяцы. Потребители могут быть удивлены дополнительными сборами и могут даже отказаться от товаров, в результате чего продавцу придется платить дорогостоящие сборы за возврат или потерянные запасы.

Каковы обязанности продавца?

Основные обязанности продавца при отправке DDU:

  • Вложение документации и счета
  • Передача всей финансовой ответственности зарегистрированного импортера потребителю.
  • Передача всех обязанностей, лицензий и формальностей конечному потребителю

Каковы обязанности потребителя?

  • Импортные формальности, пошлины, тарифы и налоги
  • Все инспекционные и таможенные расходы
  • Сбор всей коммерческой документации, разрешений и лицензий, необходимых для импорта, а затем организация оформления импорта и других формальностей

DDP против DDU

Вам может показаться, что отправлять посылки DDU проще и выгоднее, так как вы перекладываете ответственность и оплату таможенного оформления на потребителя. Однако имейте в виду, что ваши клиенты могут быть застигнуты врасплох и столкнутся с хлопотами и непредвиденными расходами. Это приводит к негативному опыту работы с клиентами, снижает коэффициент конверсии для международных продаж и влияет на пожизненную ценность клиента и повторные покупки.

При отправке DDP (Delivery Duties Paid) потребитель предварительно оплачивает пошлины и налоги при покупке. Продавец берет на себя ответственность официального импортера, и потребители получают свои товары без дальнейших задержек или неожиданных комиссий. DDP — это гораздо более плавный процесс, обеспечивающий клиентам лучший опыт.

FlavorCloud предоставляет управляемые услуги, беря на себя ответственность за таможенное оформление через нашу обширную глобальную сеть, предлагая гарантированную доставку DDP. Мы ускорим доставку посылки вашего клиента через таможню. Это похоже на предварительную проверку TSA для посылок!

Мы автоматизируем классификацию продуктов и рассчитываем точные пошлины, налоги и сборы, делая трансграничные перевозки и логистику доступными, простыми и беспрепятственными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *