Де дион подвеска: Подвеска типа «Де Дион» — Car Inside

Трубка де Дион — De Dion tube

Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Трубка Де Дион»  – Новости  · газеты  · книги  · ученый  · JSTOR (Январь 2009 г.) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Характеристики подвески de Dion: изменение развала на односторонних кочках, отсутствие на отскоке. Трубка де Диона показана синим цветом. Дифференциал (желтый) подключается непосредственно к шасси (оранжевый).

Задний мост De Dion

А трубка де Диона является автомобиль приостановка технологии. Это изощренная форма не-независимая подвеска и является значительным улучшением по сравнению с качающаяся ось, Драйв Гочкиса, или же ведущая ось. [1] Поскольку он не участвует в передаче мощности ведущим колесам, его иногда называют «мертвой осью».[2]

Подвеска De Dion использует универсальный шарнир на обеих ступицах колес и дифференциал, и использует сплошную трубчатую балку для удерживания параллельно противоположных колес. В отличие от анти-ролл-бар, трубка де Дион не подключена напрямую к шасси и он не предназначен для гибкости. По геометрии подвески это подвеска оси балки.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Преимущества и недостатки
  • 2 Использование в серийных автомобилях
    • 2.1 Старые автомобили
    • 2.2 Последние автомобили
  • 3 Другие известные применения
  • 4 Рекомендации
  • 5 Источники

История

Трубка де Дион была названа в честь Конта. Жюль-Альбер де Дион, Основатель Французский производитель автомобилей Де Дион-Бутон. Однако трубка была изобретена примерно в 1894 году одним из основателей компании. Шарль Трепарду для использования на паровых трехколесных велосипедах компании. [3]

Преимущества и недостатки

Преимущества:[4]

  1. Уменьшенный неподрессоренная масса по сравнению с Драйв Гочкиса (ведущая ось ), так как дифференциал и полуоси соединены с шасси.
  2. В отличие от наиболее полностью независимой подвески, здесь нет выпуклость изменения при загрузке и разгрузке оси (или отскоке). Установка развала обоих колес на 0 ° помогает получить хорошее сцепление с дорогой от широких шин, а также имеет тенденцию к уменьшению скачков колес при работе с большой мощностью по сравнению с независимой подвеской.
  3. Выбор амортизаторы и пружины стали проще.[2]
  4. Два колеса могут быть выровнены индивидуально, что обеспечивает независимое выравнивание развала колес (по вертикали) и колеи (по горизонтали).

Недостатки:

  1. Пара резюме или же универсальный Для каждого колеса требуются соединения, что увеличивает сложность, стоимость и вес.[2]
  2. Если используются винтовые пружины, то поперечное звено (обычно либо Штанга Панара или же Связь Ватта ), плюс дополнительные крутящие рычаги с каждой стороны (пятирычажная подвеска) или комбинация нижних продольных рычагов и верхнего поперечного рычага. Никакие из этих дополнительных звеньев не требуются, если используются листовые рессоры, но ходовая часть может быть нарушена из-за того, что листы должны выполнять двойную функцию как фиксирующие звенья, так и пружины. Тормозные звенья не требуются, если в установке используются внутренние тормоза, как в Pegaso 1502, Ровер P6, все автомобили Iso[5] и Alfa Romeo тип 116 (и производные), поскольку колеса не передают крутящий момент на подвеску.
  3. Сочувствующие изменения развала противоположных колес наблюдаются при сжатии подвески одного колеса, так же, как в ведущей или ведущей оси Hotchkiss. Это не важно для работы на улучшенных поверхностях, но более важно для неровной дороги или бездорожья.

Использование в серийных автомобилях

де Дион, использованный в 1998 году Ford Ranger EV. Серая полоса — это трубка Де Дион, а черные стержни над ней — это рычажный механизм Ватта, используемый для бокового расположения трубки.

Старые автомобили

Альфа-Ромео вероятно, самый известный приверженец этой технологии, использующий ее на Альфа Ромео Альфетта, GT, GTV, GTV6, Джульетта, Альфа 6, 90, 75 / Милан, SZ / RZ. Другие серийные автомобили, использующие эту подвеску, включают: Lancia Aurelia (четвертая серия и далее) и Фламиния, первое и второе поколение Принц Глория, оригинал Mazda Cosmo, Volvo 300-й серии, Ровер P6, Додж Караван и Гранд Караван (полноприводная версия с 1991 по 2004 год), DAF 46, DAF 66, все Исо легковые автомобили (Iso Rivolta IR 300, Исо Грифо, Исо Фидиа, Исо Леле ) и рано Bizzarrini 5300 GT Страдас, некоторые из крупнейших Опелей, такие как Опель Дипломат «Б» 1969 г., все Астон Мартинс с 1967 по 1989, Феррари 375 и 250TR, первое поколение Maserati Quattroporte, Bugatti Тип 251, Мерседес-Бенц W125 и W154 а также Авто Союз Тип D.

Последние автомобили

В Смарт Фортво и микро-компактные автомобили Smart Roadster производства Daimler AG, Mitsubishi i кей автомобиль производства Mitsubishi Motors и Катерхэм 7 (развитие Лотус Семь после того, как Lotus продала права на дизайн Caterham Cars ), являются единственными производящимися в настоящее время автомобилями, в которых используется такая конструкция, а также продукция некоторых комплект автомобиля компании. Последним автомобилем, использующим эту подвеску в сочетании с листовыми рессорами, был Ford Ranger EV. Построенный в США фургон MV-1 от VPG также использует эту заднюю подвеску с листовыми рессорами, и его производство только начнется весной 2010 года.[6] В полноприводных вариантах субкомпактного внедорожника Honda Fit и Honda HR-V используется подвеска в стиле De Dion.[7] вместо торсионной балки.

Другие известные применения

Большинство моделей Кавасаки МУЛ Линия грузовых автомобилей оснащена рессорной задней подвеской DeDion с отчетливо изогнутой трубчатой ​​осью, которая огибает задний подрамник, обеспечивая ход колеса 50 мм.[8] Преимущества включают простоту, долговечность, компактность и относительно небольшую высоту подъема грузовой платформы.

Плуги Walter Snow Fighter, производимые Walter Truck Company из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, в середине 20-го века использовали оси DeDion с портальная передача ступицы как для передней, так и для задней подвески, что позволяет использовать большие дифференциалы для увеличения срока службы без увеличения неподрессоренной массы или уменьшения дорожного просвета. Kawasaki MULE 2510 / MULE 2520 Utility Vehicle Service Manual Третье издание стр. 1-6

Источники

  • Г. Георгано (1990). Автомобили: ранние и винтажные, 1886-1930 гг.. Лондон: Grange-Universal. (оттиски AB Nordbok 1985 года выпуска).
  • Сетрайт, Л. Дж. К. «Ось Де Дион: первый шаг к независимости», в Уорде, Йен, исполнительный редактор. Мир автомобилей, Том 5. С. 515–516. Лондон: Орбис, 1974.

Типа «Де Дион

Типа «Де Дион
Случайная страница | ТОМ-1 | ТОМ-2 | ТОМ-3
АрхитектураБиологияГеографияДругоеИностранные языки
ИнформатикаИсторияКультураЛитератураМатематика
МедицинаМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогика
ПолитикаПравоПрограммированиеПсихологияРелигия
СоциологияСпортСтроительствоФизикаФилософия
ФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
Основные установочные параметры подвески | Центры крена и ось крена | Развал и схождение | Положительный кастер. Подрессоренные и неподрессоренные массы | Классификация и конструкция | На поперечной рессоре | На продольных рессорах | С качающимися полуосями |

Подвеску «Де Дион» можно охарактеризовать как промежуточный тип между зависимыми и независимыми подвесками. Этот тип подвески может использоваться только на ведущих мостах, точнее говоря, только ведущий мост может иметь тип подвески «Де Дион», так как она была разработана как альтернатива неразрезному ведущему мосту и подразумевает наличие на оси ведущих колёс.

 

Подвеска «Де Дион» в схематичном изображении: голубой — неразрезная балка подвески, жёлтый — главная передача с дифференциалом, красный — полуоси, зелёный — шарниры на них, оранжевый — рама или кузов.

В подвеске «Де Дион» колёса соединены сравнительно лёгкой, так или иначе подрессоренной неразрезной балкой, а редуктор главной передачи неподвижно крепится к раме или кузову и передаёт вращение на колёса через полуоси с двумя шарнирами на каждой.

Это позволяет свести к минимуму неподрессоренные массы (даже по сравнению со многими видами независимой подвески). Иногда для улучшения этого эффекта тормозные механизмы переносят к дифференциалу, оставляя неподрессоренными лишь ступицы колёс и сами колёса.

 

Задняя подвеска типа «де Дион» на Smart Fortwo

 

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена междукузовом автомобиля и дорогой. Входит в состав шасси.

Подвеска выполняет следующие функции:

· Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;

· Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;

· Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.

Основными элементами подвески являются:

· Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;

· Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.



· Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги

(то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы(то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.

Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

 


Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 80 | Нарушение авторских прав


| следующая страница ==>
С направляющими рычагами| С качающимися полуосями

mybiblioteka. su — 2015-2022 год. (0.006 сек.)

Виды подвесок в легковых автомобилях

Это с одной стороны, а с другой – подвеска должна обеспечивать, во-первых, управляемость, то есть быть достаточно жесткой для того, чтобы водитель мог контролировать ситуацию, а во-вторых – грузоподъемность, то есть, не допускать критического снижения дорожного просвета, пробоев, повышенных нагрузок на кузов и раму.

Выбор производителем определенной конструкции подвески зависит не только от тенденций автомобилестроения, а и от конкретного назначения модели автомобиля, его габаритов, массы, типа привода. Немалое значение имеют опыт, технические разработки и сложившиеся традиции компоновки машин. Все это привело к появлению довольно большого количества разновидностей автомобильных подвесок.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Как известно, подвеской называются все детали и узлы, соединяющие кузов или раму с колесами. Разделить компоненты подвески можно на три основные группы:

  1. Упругие элементы. Рессора, пружина, торсион, пневмоподушка. Они ответственны за вертикальные силы, возникающие при проезде неровностей.
  2. Направляющие элементы. Рычаг, тяга, штанга, балка. Определяют характер перемещения колес, передают моменты продольных и боковых сил.
  3. Амортизирующие элементы. Амортизаторы, которые гасят колебания.


При этом в подвеске присутствуют несколько элементов, которые можно отнести к нескольким группам. Например, стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяет роли как направляющего, так и упругого элемента, или балка полузависимой подвески, со схожими функциями.

ЗАВИСИМАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ

Хотя термины эти на слуху у большинства автомобилистов, смысл их понимают не все. Между тем, под «независимостью» понимают не автономность подвески как узла (этого просто не может быть), а свободное перемещение каждого из колес относительно другого на той же оси. Существуют:

1. Независимая подвеска, где колесо при сжатии или отбое перемещается самостоятельно, не оказывая влияния на прочие;

2. Зависимая подвеска, где оба колеса в паре связаны жестким конструктивным элементом, чаще неразрезной балкой ведущего моста;

3. Полузависимая подвеска, где колеса хоть и связаны продольными элементами, вертикальное перемещение их относительно свободно.


Довольно часто разные типы подвесок сочетаются в одном автомобиле: спереди может стоять независимая, сзади – полузависимая или зависимая, а иногда даже наоборот.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДВЕСОК

McPherson. Состоит из нижнего поперечного рычага, стабилизатора и вращающейся амортизаторной стойки, прикрепленной к кузову через опорный подшипник. Амортизатор часто (но не обязательно) расположен внутри винтовой пружины. Несмотря на то, что изобретению больше 50 лет, макферсон до сих пор является самым часто применяемым типом независимой подвески для передней оси автомобиля, вне зависимости от привода.

Причина – простота конструкции и легкость обслуживания.

Двухрычажная подвеска – «предок» макферсона, вторая по популярности независимая подвеска для передка. Конструкция из двух продольных рычагов разной длины сложнее и более требовательна к величине и качеству шарниров, зато дает больше возможности для регулировки углов установки колес (сход-развала), что положительно сказывается на управляемости.

Многорычажная подвеска, дальнейшее развитие двухрычажной – самый сложный, но эффективный способ обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой. Многорычажка состоит как минимум из трех боковых рычагов и одного продольного или вертикального элемента. Цель – ограничить передвижение оси в шести степенях свободы, обеспечив при этом максимальный комфорт передвижения. Самая популярная, хотя и дорогая, независимая подвеска для задней оси легкового автомобиля.

Торсионная балка, основной тип задней подвески малогабаритных или бюджетных переднеприводных автомобилей.

Два продольных рычага и поперечная балка соединены в один Н-образный упругий элемент. Иногда для дополнительной упругости внутрь балки помещают металлический прут. Конструкция имеет весьма низкую жесткость на кручение, но большую на изгиб, что обеспечивает независимый друг от друга ход колес в вертикальной плоскости.


ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ ПОДВЕСОК

Случаи, когда автомобильная промышленность навсегда отказывается от изобретений прошлого, нечасты. Яркий пример тому – подвеска «Де Дион», названная, как и макферсон, в честь своего изобретателя, и придуманная в XIX веке еще для паровых машин. Эта подвеска (могущая быть как зависимой, так и полузависимой) была разработана для снижения неподрессоренной массы – колеса связывала система поперечных труб, а редуктор моста (чаще заднего) крепился к шасси автомобиля, облегчая вес подвески. Долгое время «Де Дион» не использовался производителями, но относительно недавно подвеской этого типа оснастили автомобили smart – как единственной, способной справиться с задачей.

Рессорная подвеска, тоже разработанная еще до появления автомобиля, хотя и практически исчезла из конструкции современных легковых автомобилей, в настоящее время активно используется на коммерческом транспорте, где важна надежность и простота конструкции – ведь состоит она лишь из рессор, на которые крепится неразрезной мост, и амортизаторов.


Подвеска на продольных рычагах, ранее активно применявшаяся на задне и полноприводных автомобилях, в основном с неразрезной балкой моста, ныне также мало используется. Причина – ее сложность (подвеска состоит из 4 продольных рычагов и косой реактивной тяги) не соответствует управляемости, при этом используется довольного много внутреннего пространства автомобиля.


Подвеска на диагональных рычагах, передняя зависимая подвеска с неразрезной балкой моста и прочие подобные тоже используются все меньше, чаще всего – для выполнения конкретных целей, например, на автомобилях повышенной проходимости или тракторах, как популярная на заре автомобилестроения «свечная» подвеска.


Подход к упругим элементам в последнее время также стал иным. Кроме рессор, которые использовались не только в чисто рессорных, но и в других типах подвески, автопроизводители практически отказались от торсионов – продольных металлических прутов.

Все более широкое применение получает пневматическая подвеска, используются другие инновационные технологии: такие, как адаптивная подвеска или принципиально новаторская электромагнитная подвеска, представляющая собою совокупность устройств в виде стойки на каждое колесо, заменяющее пружину и амортизатор и управляемых электронным блоком. Этим технологиям будет посвящен один из будущих наших материалов.

КАКАЯ ПОДВЕСКА ЛУЧШЕ

А пока вернемся к старым добрым «железным» подвескам, сравним их в плане ремонтопригодности. Следует заметить, что проблемы с ходовой частью зависят чаще всего не от типа подвески, а от целого ряда причин: режима эксплуатации, качества комплектующих, и – не в последнюю очередь – от целесообразности применения. Яркий пример – подвеска заднеприводных автомобилей ВАЗ, где передняя двухрычажка, прекрасно работающая на других автомобилях, склонна к обрыву шаровых опор из-за их перегрузки, а задние продольные рычаги не обеспечивают необходимой курсовой устойчивости.

Однако, если брать подобного рода просчеты, разные типы подвесок имеют и свои плюсы, и минусы. Простой в обслуживании и неплохо держащий дорогу макферсон довольно жесткий и короткоходный. Полузависимая балка при всей ее надежности не обеспечивает комфорта (в том числе, акустического), поэтому используется большей частью на автомобилях не выше класса С. Многорычажная подвеска при всех ее положительных качествах сложна и дорога в обслуживании.

УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ

В любом случае, какой бы подвеской не обладал автомобиль, его владельцу не следует забывать про своевременную диагностику и ремонт. Повышенные крены, стук в подвеске, рыскание из стороны в сторону, клевки при разгоне и торможении – все как минимум повод для консультации со специалистами автосервиса.

При каждой возможности проверяйте состояние резинотехнических изделий: пыльников, втулок стабилизаторов, сайлентблоков. На СТО помогут оценить люфт шаровых опор, наконечников рулевых тяг, рычагов – самостоятельно это сделать довольно сложно. Вовремя диагностированная неисправность убережет от дополнительных трат и положительно скажется на безопасности автомобиля.

1924 De Dion Bouton 12/24 Drophead Coupé Номер шасси. 15 11114 № двигателя 33001

Предыдущий лот Все лоты Следующий лот

Эта партия была удалена с веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации. 15 11114 № двигателя 33001

Парижская распродажа

2 февраля 2012 г., 17:00 по центральноевропейскому времени

Париж, Ла-Аль-Фрейсине

1924 De Dion Bouton 12/24 Drophead Coupé
№ шасси 15 11114
Номер двигателя 33001

Этот восхитительный автомобиль, впервые зарегистрированный в Дублине, ранее принадлежал члену муниципальных властей Дублина и, как полагают, был частью заказа на несколько грузовиков для уборки дорог De Dion, которые эксплуатировались ирландскими предприятиями Franco, у которых был контракт на уличную уборку. уборка в Дублине в то время. В 1961 он был куплен в Киллини, графство Дублин, мистером Янгом, который много лет поддерживал машину в первоначальном состоянии. Когда его поместье продавалось, Николас Бейли купил De Dion, частью сделки было очистить гараж и оставить его в чистоте и порядке.
Повторно введенный в эксплуатацию и снова пригодный для эксплуатации, De Dion затем перешел к Дэвиду Суэйлу из Уиклоу, который провел основные работы в 1990-х годах, чтобы привести автомобиль к тому прекрасному стандарту, которым он является сегодня. Дэвид ездил на машине, в основном в Ирландии, принимая участие в нескольких соревнованиях Гордона Беннета и других не менее сложных ралли без каких-либо проблем, De Dion всегда доказал свою надежность. Автомобиль простоял несколько лет, прошел техническое обслуживание и прошел дорожные испытания. Он описывается как плавный и с приятно звучащим двигателем, который уверенно разгоняется до 40 миль в час (65 км/ч), а при необходимости способен разогнаться до 50 миль в час (80 км/ч). Прилагаемый файл истории содержит разнообразную переписку, а также журнал регистрации ирландских баффов (регистрационный «YI 6666») и оригинальное руководство по эксплуатации.

D’abord immatriculée à Dublin, cette adorable voiture appartenait à un membre de la Municipalité de Dublin et semble avoir fait partie d’une commande de plusieurs balayeuses utilisées par une entreprise franco-irlandaise qui avait remporté le contrat d’entretien des rues Дублин в стиле эпохи. Elle fut achetée en 1961 à Killiney dans le comté de Dublin par un Certain M. Young qui garda la voiture dans son état d’origin Pendant plusieurs Années. Quand son domaine fut mis en vente, Николас Бейли acheta la De Dion, l’un des objectifs de la vente étant de vider le гараж для le nettoyer. Révisée et remise in route, la De Dion atterrit dans les mains de David Swail de Wicklow, qui entreprit de nombreux travaux dans les années 1990 льют mettre la voiture dans le très bel état où elle se trouve aujourd’hui. Дэвид участвовал в вылазках nombreuses avec la voiture, Principlement en Irlande, prenant part à plusieurs Gordon Bennett et à d’autres événements de niveau, sans rencontrer de problèmes, la De Dion se montrant toujours fiable. Подвеска Remisée quelques années, la voiture a été remise в пути и эссе в пути. Décrite comme Souple avec un joli bruit, способный поддерживать скорость 65 км/ч с пуантами до 80 км/ч на бездорожье. Le fichier historique l’accompagnant contient des courriers ainsi qu’un livre de bord en cuir de buffle (имматрикуляция YI 6666) и un manuel d’entretien original.

Контакты

    ×

    Впервые на Bonhams онлайн?

    Регистрация

    Войти


    Адрес электронной почты

    Забыли адрес электронной почты?

    Пароль

    Забыли свой пароль?

    Я прочитал, понял и согласен с политикой конфиденциальности Bonhams и условиями использования веб-сайта.

    Закрыть Войти

    Виды деятельности

    Условия продажи Вид

    Перейти к коллекционным автомобилям Идти

    Информация об аукционе

    Этот аукцион завершен. Если вы заинтересованы в отправке на будущие аукционы, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы по лотам, купленным на этом аукционе, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Обязательства Покупателя

    ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОЛЖНЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ, И СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ 0 0 0 0 0 9 0 0 7 2 . УЧАСТНИКАМ АКЦИИ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.

    Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.

    Премия покупателя и сборы

    Как и подавляющее большинство аукционистов, Bonhams взимает так называемую премию покупателя. Премия покупателя на все лоты Automobilia будет соответствовать политике группы Bonhams:

    25% до 50 000 фунтов стерлингов от цены с молотка,
    20% от 50 001 до 1 000 000 фунтов стерлингов от цены с молотка,
    и 12% на остаток после этого. Это относится к каждому купленному лоту и облагается НДС.

    Для легковых автомобилей и мотоциклов Премия покупателя в размере 15% выплачивается с первых 50 000 фунтов стерлингов окончательной цены каждого лота и 12% с любой суммы, на которую цена молота превышает 50 000 фунтов стерлингов. НДС по стандартной ставке уплачивается с Премии всеми Покупателями, если не указано иное.

    Некоторые лоты могут облагаться НДС по цене молота. Эти партии будут четко обозначены соответствующим символом, напечатанным рядом с номером партии в каталоге.

    Уведомления о доставке

    Для получения информации и оценки внутренних и международных перевозок, а также экспортных лицензий, пожалуйста, обращайтесь в отдел доставки Bonhams.

    Новости

    Загрузка…

    Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]

    ; Посмотреть все новости

    Видео

    Загрузка…

    Дата закрытия: [[ headline.expiry_date ]]

    ; Посмотреть все видео

    Похожие товары

    Circus Star Kidnapped Wilhio’s Poster for De Dion Bouton Cars Репродукции на холсте для продажи

    1. Canvas Prints for Sale
    2. Circus Star kidnapped wilhio’s poster for de Dion Bouton cars Картины и гравюры
    3. Circus Star Kidnapped De Dion Bouton Cars Poster for Wilhio Печать на холсте

    Вот те же самые Звезда цирка похищена Уилхио плакат для de Dion Bouton Cars Печать на холсте для продажи на CanvasPrintsHere. com. Мы отправляем постер Circus Star Kidnapped Wilhio для принтов на холсте De Dion Bouton Cars по всему миру и принимаем нестандартные изображения различных размеров.

    412 картины

    Можем нарисовать другое изображение по доступной цене.
    Звезда цирка похитила плакат Вилхио для De Dion Bouton Автомобили на продажу Другие
    Растянутые отпечатки: $ 73,05+
    Бертрам Миллс Цирк -плакат на продажу от Dudley Hardy
    Prested Prints: $ 73,05+
    PERTED: долл. от Theophile Alexandre Steinlen
    растянутые принты: $73,05+
    Плакат с рекламой The Red Star Line для продажи by Belgian School
    stretched prints: $73.05+
    American Circus Poster for sale by Others
    stretched prints: $73.05+
    Circus Poster for sale by Others
    stretched prints: $73. 05 +
    Афиша американского цирка на продажу by Others
    растяжка: $73,05+
    Звезда на продажу Пожелания Пиноккио0020 by Thomas Kinkade
    stretched prints: $73.05+
    Poster depicting Karl Marx Friedrich Engels and Lenin for sale by Others
    stretched prints: $73.05+
    Star Wars Film Set Tatooine Тунис на продажу by Michael Greenaway
    растянутые принты: $73.05+
    Boulevard des Capucines на продажу by Claude Monet
    Растянутые гравюры: $ 73,05+
    La Siesta Pendant La Saison des Foins для продажи от Gustave Courbet
    .
    растяжка: $73,05+
    Chef Des Equipages на продажу by Joan Miro
    растяжка: $73,05+ 9014 131 Compartment C Car 293 for sale by Edward Hopper
    stretched prints: $73. 05+
    Vintage poster Bicycle Advertisement for sale by Walter Thor
    stretched prints: $73.05+
    Звезда Чудес на продажу Ричарда Де Вольфа
    растянутые репродукции: $73,05+
    Плакат, рекламирующий Exposition Internationale dAffiches Paris на продажу от Anri de Toulouse-Lautrec
    Растягиваемые отпечатки: $ 73,05+
    Автомобильный механик, работающий на продажу по сбору 10
    растянутые отпечатки: $ 73.05+ 132
    .
    Плакат с рекламой Le Divan Japonais на продажу Анри де Тулуз-Лотрек
    stretched prints: $73.05+
    Poster advertising the Fratellini Clowns for sale by French School
    stretched prints: $73.05+
    SIDESHOW POSTER, c1965 for sale by Others
    растянутые принты: $73. 05+
    Звездные войны Татуин на продажу by Michael Greenaway
    растянутые принты: $73.05+
    Le Bassin Des Nympheas for sale by Claude Monet
    stretched prints: $73.05+
    The Boulevard des Italiens for sale by Jean Francois Raffaelli
    stretched prints: $73.05+
    Плакат, рекламирующий Величайшее шоу Барнума и Бейли на Земле для продажи by American School
    растянутые отпечатки: $73,05+
    Rocaille (дизайн в стиле рококо), в Nouveaux Morceaux Pour Des Paravents (новые концепции для экранов) для продажи Делакруа
    растяжка: $73,05+
    Плакат, рекламирующий выставку кабаре Collection du Chat Noir на продажу Теофила Александра Стейнлена
    stretched prints: $73.05+
    Darth Vader Star Wars for sale by Michael Greenaway
    stretched prints: $73. 05+
    Boldt’s Castle Poster for sale by Richard De Wolfe
    растяжка: $73,05+
    Плакат YWCA времен Первой мировой войны на продажу by Edward Penfield
    растяжка: $73,05+
    Eugene Grasset for sale by Salon des Cent
    stretched prints: $73.05+
    Boulevard des Italiens for sale by Jean Francois Raffaelli
    stretched prints: $73.05+
    Дарт Вейдер Звездные войны на продажу Майкла Гринуэя
    растянутые отпечатки: $73.05+
    Картина «Ржавчина старых автомобилей» на продажу Майкла Гринуэя
    Растянутые отпечатки: $ 73,05+
    hesperus Вечерняя звезда Священная для влюбленных на продажу $ 73.05+
    .

    , цирковая звезда похитила плакат Уилхио для автомобилей де Дион Бутон в рамке, цирковая звезда похитила плакат Уилхио для картин Де Дион Бутон автомобили, цирковая звезда похитила плакат Уилхио для автомобилей Де Дион Бутон картины на холсте, цирковая звезда похитила плакат Уилхио для автомобилей Де Дион Бутон в рамке картины, картины с цирком, картины со звездами, картины с похищенными людьми, картины с картинами wilhio, плакаты отпечатки на холсте, отпечатки на холсте Dion, отпечатки на холсте из бутона, отпечатки на холсте с автомобилями, отпечатки на холсте других, отпечатки на холсте Дадли Харди, отпечатки на холсте теофил александр стейнлен, отпечатки на холсте бельгийской школы, отпечатки на холсте другие, отпечатки на холсте другие, плакат звезды цирка похищен wilhio для де отпечатки на холсте Dion Bouton cars, отпечатки на холсте с цирковым плакатом bertram mills, отпечатки на холсте с плакатом, рекламирующим compagnie francaise des chocolats et des thes, отпечатки на холсте с рекламой красной звезды, отпечатки на холсте с плакатом американского цирка, отпечатки на холсте с плакатом с цирком

    1912 DE DION BOUTON TYPE DH

    Мощность 10 л. с.
    Номер шасси 9839 C
    Более 55 000 € реставрации
    Доступный входной билет в удивительный мир «teufteuf».
    Коллекционное французское название
    De Dion-Bouton, бесспорно, является одним из величайших брендов первых дней автомобилестроения. И все же он родился из неожиданного союза: талантливого рабочего Жоржа Бутона и богатого аристократа маркиза Альбера де Диона. После своих первых шагов, посвященных паровым машинам, они прославились своим первым бензиновым двигателем, одноцилиндровым двигателем, разработанным в 189 г.4, которым можно было бы оснастить автомобили самых разных марок. Последующий трехколесный велосипед De Dion, легкий, простой и эффективный, способствовал развитию известности бренда, которая с появлением Populaire должна была взлететь.
    Наш экземпляр был найден в 80-х годах в прекрасном оригинальном состоянии. Машина была полной, и кузов, вероятно, был оригинальным. Год 1912, а также ход и диаметр двигателя выбиты на картере. Спустя тридцать лет после его открытия мастерской Жан-Люка Бонфуа «Концепция и реставрация», одной из самых известных мастерских в Европе, была поручена крупная реставрация. Досье со счетами на сумму более 55 000 евро свидетельствует о работе, проделанной над этим De Dion-Bouton. Столярка, кузов, обивка, капот, а так же все элементы автомобиля, все забрали обратно, можно сказать отреставрировали без счета. Механика также была тщательно восстановлена. Вождение предка — это образ жизни, нужно не торопиться и ценить его ценность.

    Коллекционные автомобили

    Публичные выставки:

    Пятница, 25 марта, воскресенье, 27 марта с 10:00 до 12:00. и с 14:00 до 18:00

    Понедельник 28 марта с 10:00 до 12:00

    Контакт:

    Стефан Павот

    Директор Департамента

    Департамент сбора автомобилей

    +33 (0) 1 80 81 90 59

    +33 (0) 60. 81 59 85 65

    [email protected]

    Baptiste Nicolosi

    +33 (0) 1 80 81 90 10

    +33 (0) 6 40 60 76 78 76

    [email protected]

    Августин Мабиль де Пончевилль

    +33 ( 0) 6 70 62 64 18

    Versaillesautos@osensat. com

    Annabelle Rebelo

    Администрация отделения

    Автомобили

    +33 (0) 1 80 81 90 58

    [email protected]

    Специалист :

    Патрис МОРО

    +33 (0) 6 80 72 72 75

    [email protected]

    Alain Gauchet

    [email protected]

    Cyril Gautier

    [email protected]

    Условия ET Indiancation Destinées

    .

    PRINCIPALEMENT AUX ACHETEURS

    La vente est soumise à la fégislation fégislation et aux Conditions

    imprimées dans ce catalogue. Il est важный que vous lisiez

    внимательность les pages qui suivent. Страницы, которые нужны

    Donnent également des informations utiles sur la manière

    d’acheter aux enchères. Notre équipe se tient à votre disposition

    pour vous renseigner et vous Assistance.

    COMMISSION ACHETEUR

    Les frais acheteurs sont de 20% ttc pour les voitures et de 24% ttc p les les automobilia

    En plus des frais acheteurs les prestataires internet prennent eux des frais .

    Si vous enchérissez sur Drouot il faut ajouter 1,5% HT par lots (voitures et automobilia.)

    Interenchères Live :

    • Выбрать множество добровольцев, категории предметов искусства и профессиональных материалов, майорация де

    3% HT du prix d’adjudication (soit +3,60% TTC).

    • Pour les véhicules volontaires, мажорация 35 евро HT для транспортных средств (соит +42 евро TTC

    для транспортных средств).

    La maison Osenat ne peut garantir l’efficience de ces Modes d’enchères et ne peuvent être tenue

    pour responsables d’un problème de connexion au service, pour quelque raison que ce soit.

    En cas d’enchère LIVE simultanée ou finale d’un montant égal, возможно, que l’enchère portée en

    ligne ne soit pas Prize en compte si l’enchère en salle était antérieure. En toute hypothèse, c’est le

    commissaire-priseur qui sera le seul juge de l’enchère gagnante et de l’adjudication sur son

    procès-verbal.

    TVA

    Remboursement de la TVA en cas d’exportation en dehors de

    l’Union Européenne. Toute TVA facturée sera remboursée au

    лица, не являющиеся резидентами Европейского Союза, в состоянии

    qu’elles en fassent la requiree écrite au service comptable

    dans un délai de 3 mois après la vente, et sur présentation de

    l’examplaire d’exportation (DAU) sur

    lequel Osenat devra figurer comme expéditeur et l’acheteur

    comme destinataire. L’exportation doit intervenir dans les délais

    légaux et un max de 3 mois à compter de la date de la vente.

    1. AVANT LA VENTE

    Характеристика ориентировочных оценок

    Оценки faites avant la vente sont fournies à titre

    индикатив. Toute offre dans la fourchette de l’estimation base et

    de l’estimation haute a des raisonnables de succès. Nous

    vous conseillons toutefois de nous consulter avant la vente car les

    оценка peuvent faire l’objet de модификации.

    L’état des lot

    Nous sommes à votre disposition pour vous fournir un rapport

    détaillé sur l’état des lots. Tous les biens sont vendus tels quels

    dans l’état où ils se trouvent au moment de la vente avec leurs

    несовершенства или недостатки. Aucune réclamation ne sera возможных

    родственников при восстановлении после использования и мелких несчастных случаев.

    Il est de la responsabilité des futurs enchérisseurs d’examiner

    chaque lot avant la vente et de compter sur leur propre jugement

    aux fins de vérifier si chaque lot соответствуют описанию.

    Le ré-entoilage, le parquetage ou le doublage constituant une

    mesure conservatoire et non un vice ne seront pas signalés. Les

    размеры не соответствуют указанному титру.

    Dans le cadre de l’exposition d’avant-vente, tout acheteur

    potentiel aura la possibilité d’inspecter préalablement à la vente

    chaque objet proposé à la vente afin de prendre de connaissance de

    3

    3 caractéristiques, de sa taille ainsi que de ses

    Ремонт или восстановление.

    Exposition avant la vente

    L’exposition précédent la vente est ouverte à tous et n’est soumise

    à aucun droit d’entrée.

    Soucieuse de votre sécurité dans ses locaux, la Société Osenat

    s’efforce d’exposer les objets de la manière la plus sûre. Toute

    манипуляции с объектами без надзора за персоналом

    Société Osenat se fait à votre propre risque.

    2. LES ENCHÈRES

    Les enchères peuvent être portées en personne ou par téléphone

    ou par l’intermediaire d’un tiers (les ordres étant dans ce dernier

    cas transmis par técrit ou phone). Les enchères seront

    conduites en euro. Un convertisseur de devises sera visible

    подвеска les enchères à titre purement indicatif, seul le prix en

    евро faisant foi.

    Комментарий enchérir en personne

    Pour enchérir en personne dans la salle, il est recommandé de

    se faire enregistrer et obtenir une raquette numérotée avant

    que la vente aux enchères ne начало. Vous devrez présenter

    une pièce d’identité et des références bancaires. Ракетка

    предназначена для индикации, которую может использовать человек, умеющий

    , для подвески Diriger la vente la vente. Si vous voulez devenir

    l’acheteur d’un lot, assurez-vous que votre raquette est bien

    видимый де ла человек, умеющий управлять à diriger la vente et que c’est

    bien votre numéro qui est cité. S’il y a le moindre doute quant

    au prix ou quant à l’acheteur, attirez immédiatement l’attention

    de la personne habilitée à diriger la vente. Tous les lot vendus

    seront facturés au nom et à l’adresse figurant sur le bordereau

    d’enregistrement de la raquette, aucune модификации ne pourra

    être faite. En cas de perte de votre raquette, merci d’en informer

    immédiatement l’un des clercs de la vente. А ля фин де чак

    session de vente, vous voudrez bien restituer votre raquette au

    guichet des enregistrements.

    Mandat à un tiers enchérisseur

    Si vous enchérissez dans la vente. vous le faites à titre staff

    et nous pouvons vous tenir pour le seul responsable de cette

    enchère, à moins de nous avoir préalablement avertis que vous

    enchérissiez au nom et pour le compte d’une 90 person 3 nous 900 person Fournissant un mandat régulier que nous aurons enregistré.

    Ordres d’achat

    Si vous ne pouvez pas asassist à la vente aux enchères, nous

    serons heureux d’executer des ordres d’achat donnés par écrit

    à votre nom. Vous trouverez un Formulaire d’Ordre d’Achat à la

    fin de ce каталог. Ce услуга является бесплатным и конфиденциальным. Лоты

    получили награду за лучший приз, в отношении других победителей

    и резервную премию. Dans le cas d’ordres identiques, премьера

    Arrivé aura la preférence, indiquez toujours une «limite à ne pas

    dépasser». Les offers illimitées et «d’achat à tout prix» ne seront

    pas acceptées.

    Les ordres d’achat doivent être donnés en euro.

    Les Ordres écrits Peuvent être:

    — Envoyés par e -mail à [email protected]

    — Envoyés par télécopie au numéro suivant:

    00 33 (0) 1 64 22 38 94

    — AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU AU. sur place

    — envoyés par la poste aux Bureaux de la Société Osenat

    Vous pouvez également donner des ordres d’achat par

    телефон. Ils doivent être confirmés avant la vente письмом,

    по факсу или по электронной почте (voir ci-dessus). Dans le souci d’assurer un

    service satisfaisant aux enchérisseurs, il vous est requiredé de

    vous assurer que nous avons bien reçu vos ordres d’achat par

    écrit ou vos подтверждения par écrites’d’ach donnés d

    téléphone au moins 24 часа avant la vente.

    Enchérir par téléphone

    Si vous ne pouvez être à la vente aux enchères, vous

    pouvez enchérir directement par téléphone. Étant donné que le

    nombre de lignes téléphoniques est limité, il est nécessaire de

    prendre des dispositions 24 часа au moins avant la vente pour

    obtenir ce service dans la mesure des disponibilités методы.

    Nous vous recommandons également d’indiquer un ordre

    d’achat de sécurité que nous pourrons exécuter en votre nom

    au cas où nous dans l’impossibilité de vous joindre par

    téléphone. Des membres du staff sont à votre disposition

    pour enchérir par téléphone pour votre compte en anglais.

    3. LA VENTE

    Conditions de vente

    Comme indiqué ci-dessus, la vente aux enchères est régie par

    каталог les règles figurant dance. Quiconque a l’intention

    d’enchérir doit lire внимательность ces условия. Эллес певент

    être modifiées par affichage dans la salle des ventes ou par des

    annonces faites par la personne habilitée à diriger la vente.

    Подвеска Accès aux lot la vente

    Par mesure de sécurité, подвеска для доступа Lots la vente sera

    interdit.

    Déroulement de la vente

    La personne habilitée à diriger la vente beginra et

    poursuivra les enchères au niveau qu’elle juge approprié et

    peut enchérir de manièréreponir 9 enchérir de manièréreponir

    d’autres enchères, et ce au nom et pour le compte du vendeur, à

    concurrence du prix de reserve.

    4. Après la Vente

    Résultats de la Vente

    Si Vous Voulez avoir des Renseignements Sur les résultats de Vos

    Ordres d’Achat, Veuillez S’il Vous Plaite Telephoner:

    Osenat -Tél. 00 33 (0)1 64 22 27 62

    Факс 00 33 (0)1 64 22 38 94

    или в Интернете: www.osenat.com

    Платежный номер

    Предоплата не может быть отменена.

    Финансовый платеж:

    — Чек номиналом в евро;

    — En Espèses En Euro Dans Les Limites Suivantes:

    — 1 000 € Pour Les Commerçants

    — 1 000 € Pour Les Français

    — 15 000 € Pour Les Particululiers n’Ayant pas leur Domi -fisile fiscal en

    22 Франция, по предъявлению удостоверения личности и юрисдикции

    по месту жительства

    — Кредитная карточка: Visa или Mastercard

    — Номинал в евро на расчетный счет:

    Coordonnées bancaires :

    HSBC FRANCE

    Titulaire du compte

    Osenat

    5, RUE ROYALE

    7730O FONTAINEBLEAU

    Domiciliation : HSBC FR PARIS AUBER

    Code banque : 30056

    Code guichet : 00811

    No Compte: 08110133135

    Clé Rib: 57

    Идентификация Internationale:

    FR76 3005 6008 1108 1101 3313 557

    Swift: CCFRFRPP

    SIRT: 442 614 384 000,00042

    . 0003

    APE : 741AO

    Нет TVA intracommunautaire : FR 76442614384

    N’oubliez pas d’indiquer votre nom et le numéro de votre bordereau

    d’adjudication sur le Formulaire.

    Пакет для хранения

    Пакет для хранения — Frais de stockage

    Плата для кошельков, не предназначенная для оплаты.

    Tous les lot pourront être renirés Pendant ou après chaque Vacation,

    sur présentation de l’autorisation de délivrance du service comptable de

    Осенат.

    Nous recommandons vivement aux acheteurs de prendre

    livraison de leurs lots après la vente.

    Des frais de stockage seront facturés par Osenat aux acheteurs n’ayant

    pas retiré leurs achats 15 jours après la vente, à raison de :

    — 10 € по цене одного дня

    — 5 € по цене

    objet ou un tableau

    Экспорт культурных ценностей.

    Экспортные сертификаты для определенных условий0003

    achats et, dans Certains cas, une autorisation douanière pourra

    également être requise. L’Etat français a faculté de отказник d’accorder un

    certificat d’exportation au cas où le lot est réputé être un trésor national.

    Osenat n’assume aucune responsabilité du fait des décisions

    административные органы об отказе в выдаче сертификата об экспорте pouvant être prises.

    Представленные материалы, правила поведения, неполный перечень, категории

    d’oeuvres ou objets d’art accompagnés de leurs seuils de valeur requisifs

    au-dessus desquels un Certificat pour un bien culturel (dit «Passeport»)

    peut être requis pour que le lot puisse sortir du territoire.

    Le seuil indiqué entre parhèses est celui requis pour une requiree de

    вылет на европейскую территорию, dans le cas où ce dernier diffère du premier

    seuil.

    — Рисунки и картины на фоне всех материалов, плюс

    от 50 до 150.000 €

    — Meubles et objets d’ameublement, Tapis, Tapisseries, Horlogerie, ayant

    plus de 50 ans d’age 50. 000 €

    — Aquareles plus de ayant pastels, гуаши ans d’âge 30.000 €

    — Оригинальные скульптуры или произведения искусства statuaire originales, et

    копии produites par le même procédé que l’original ayant plus de 50 ans

    d’âge 50.000 €

    3 Livres

    3 plus de 100 ans d’âge 50.000 €

    — Véhicules de Plus de 75 Ans d’Oge 50.000 €

    — Estampes, Gravures, Séricraphies et Lithographies Origineses et Affiche

    Originales Ayant Plus de 50 Ans d’Oge 15.000 €

    — Фотографии и плюс.

    15.000 €

    15.000 €

    — Incunables et manuscrits, y compris cartes et partitions (UE: 1.5eur quelle so

    ) €

    — Археологические предметы более 100 лет и возрастного происхождения

    Fouilles (1)

    — Археологические предметы более 100 лет и возрастного происхождения pas

    Directement de fouilles 1.5003 —

    9023 € 9002ant

    partie intégrante de Monuments Artistiques,

    historiques ou religieux (ayant plus de 100 ans d’âge) (1)

    — Archives de plus de 50 ans d’age (UE quelle soit la valeur) 300 €

    (1) Pour ces categories, la requeste de certificat ne dépend pas de la valeur de l’objet,

    природа.

    Право преимущественного права

    L’Etat peut exercer sur toute vente publique d’oeuvre d’art un droit de

    решение de l’objet mis en

    vente. L’Etat dispose d’un délai de 15 (quinze) jours à compter de la vente

    publique pour confirmer l’exercice de son droit de préemption. En cas de

    подтверждение, l’Etat se subroge à l’adjudicataire.

    Indications du catalogue

    Les indications portées sur le catalogue sont établies par la Société

    Osenat Fontainebleau avec la diligence requise pour une société de

    ventes volontaires de meubles aux enchères publiques, sous réserve

    des rectifications affichées dans la salle de vente avant l’ouverture de

    la Vacation ou de celles annoncées par la personne habilitée à diriger la

    vente en début de Vacation et portées sur le procès-verbal de la vente.

    Указания по составлению сводных таблиц с информацией, представленной таблицы.

    Les informations recueillies sur les Formulaires d’enregistrement sont

    obligatoires pour participer à la vente puis pour la Prize en compte et

    la gestion de l’adjudication.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *