можно ли устранить эксплуатационные повреждения шин
Содержание
Введение
Самые распространенные эксплуатационные дефекты шин и методы борьбы с ними
Искажение протектора
Шишка (грыжа)
Трещина на боку
Неравномерный износ
Вмятины на протекторе
Порез и прокол
Расслоение протектора
Точечный износ
Диагональная вмятина
Разрыв протектора
Заключение
Шины, как самая загруженная и уязвимая деталь автомобиля, регулярно подвергаются огромным нагрузкам и износу при контакте с поверхностью трассы. Количество дефектов и повреждений, как скрытых, так и явных, не поддается исчислению. Большинство из них вызваны неправильной эксплуатацией резины, ошибками технологии производства или неполадками смежных частей. В последнем случае простая замена покрышек проблему точно не решит. Мы составили небольшой список «популярных» проблем с шинами для автомобилей и привели методы их устранения.
Искажение протектора
Поверхность деформируется с разной степенью локальности. Иногда дефект эксплуатации шин выходит за рамки их металлических частей. Вызвано это расслоением внутреннего слоя по причине либо частых перегрузок и ударных нагрузок, либо коррозии стальных компонентов. Влага попадает внутрь через микротрещины, чем вызывает этот дефект. Это крайне серьезное повреждение, которое не предполагает ни дальнейшего использования резины, ни ее устранения в шиномонтаже, так как задеты внутренние части конструкции. Все что остается – это поставить новую, а испорченную сдать на утилизацию.
Методов профилактики подобных повреждений всего два: следить за давлением, не допускать перегрузов и регулярно осматривать шины на предмет подобных дефектов. Может случиться, что такая шина не единственная, и у одной из ее соседок наблюдаются похожие неприятности в той или иной степени запущенности.
Шишка (грыжа)
Закругленный бугор может образоваться на боковине или на рабочей поверхности. Чаще всего причина дефекта в повреждении внутренней структуры шины (корда) – разрыв синтетических нитей в результате перегрева при низком давлении или из-за серьезных ударных нагрузок (неудачный наезд на бордюр, ДТП, быстрая езда по ухабам). Проблема усугубиться, если шину еще чрезмерно накачали, как советуют некоторые водители – по их словам, так улучшается управляемость и помогает снижать расход топлива. Это действительно так, но оборотной стороной такой «экономии» становится увеличенный износ резины, т.е. по итогу автовладелец заплатит намного больше, выправляя дефекты.
Если бугорок на боковине практически незаметен глазу (до 20 мм), то неисправность можно устранить в шинном центре с помощью специальной заплатки, которую поставят с обратной поверхности протектора. Дополнительно можно выправить диск, так как он мог погнуться после повреждения. Но если размер грыжи на боковине превышает 15-20 мм, покрышку придется немедленно заменить, так как с каждой поездкой дефект будет только увеличиваться, что в конце концов закончится сильным износом и разрывом на ходу.
Трещина на боку
На боковине шин появляется плотная сеть трещин разных размеров. Такое повреждение обычно возникает у старых покрышек, либо у тех, которые неправильно хранили. Высокие температуры, влажность, прямые солнечные лучи, износ, ошибки при расположении (например, если их просто свалили друг на друга, что запрещено для простой резины без дисков) приводят к разрушению поверхности и появлению трещин на боковинах и рабочей зоне. Такие шины имеют серый или зеленоватый оттенок.
Если трещина проходит вдоль обода колеса, то это прямо указывает на недостаток давления.Ремонтировать «состарившуюся» шину не слишком разумно, иногда дешевле купить новую. Использовать или нет – судить можно только по глубине этих трещин. Если повреждение боковины не слишком серьезное, то шину еще можно эксплуатировать еще пару сезонов, но в скором времени все равно лучше заменить, пока трещины не стали глубже.
Неравномерный износ
Беговая поверхность изнашиваются неравномерно в определенных местах, что быстро приводит к выходу из строя всей покрышки, даже если большая часть шины не имеет серьезных повреждений.
Подразделяется на пять видов дефектов:
Износ на одной стороне. Резина слазит с краю ровным слоем без каких-либо бугров, ссадин и разрывов, тогда как центр сравнительно целый. Обычно такой дефект образуется из-за неправильной настройки вертикального угла наклона колеса – развала, но может быть вызван и другими проблемами с подвеской (износ пружин, шарниров, втулок подвески и др. ). Устранить эту техническую неполадку можно только обратившись в шинный центр, где проведут грамотную настройку сход-развала на профессиональном оптическом стенде. Эта процедура довольно сложная, самим ею лучше не заниматься, если вы не технический специалист.
Износ посередине. Резина изнашивается преимущественно в центральной зоне, так как здесь соприкосновение с трассой намного сильнее, чем по бокам. Из-за этого сцепление с дорогой куда хуже. Основной причиной неравномерных повреждений выступает избыточное накачка шин, что часто происходит, если водитель не следит за давлением в холодную погоду или во время резких перепадов температур. Устранить дефект достаточно просто даже своими руками: нужно лишь отрегулировать давление во всех покрышках.
Износ по бокам. Резина стирается на плечевых зонах, придавая им более округлую форму. Причина дефекта – низкое давление из-за частых поездок в перегруженном состоянии или ударных нагрузок. Устранить повреждение можно так же, как и в предыдущем случае: добавить давления и отрегулировать все колеса до одного уровня. Чтобы такого не случилось снова, следует исключить перевозку тяжелых грузов и ездить аккуратнее.
Волнообразный износ. Повреждения в разных местах в виде пятна или волны. Чаще всего этот дефект характерен для задней оси автомобиля по причине неправильной геометрии колес и проблем с подвеской. Скорее всего, нарушено развал-схождение, что можно исправить только в шинным центре на специальном стенде сход-развала.
Если повреждения не слишком сильные и глубина канавок составляет больше 4 мм, то покрышкой еще можно успешно пользоваться при условии, что вы устранили причину неравномерного износа (выставили сход-развал, исключили чрезмерные нагрузки, отрегулировали давление и т.д.).
Вмятины на протекторе
На его поверхности наблюдается рельеф из огромного количества бугров и вмятин. Связано это повреждение с серьезными проблемами с подвеской, которая не может справиться с амортизацией, и в результате большая часть нагрузки приходится на колеса, что провоцирует дополнительный износ. Еще хуже если водитель привык ездить по пересеченной местности. В конечном итоге нагрузка распределяется крайне неравномерно, что постепенно приводит к такому дефекту.
Устранить повреждение можно только поездкой в автосервис, где профессионалы проведут полную диагностику подвески и выявят причину износа шин (сход-развал, амортизаторы и др.). В шиномонтаже вам вряд ли помогут, так как исправить форму покрышки уже невозможно.
Порез и прокол
Резина разошлась в рабочей зоне или на боковине. Если исключить сознательную порчу недоброжелателем, то такие повреждения, как правило, возникают в результате наезда на острые предметы (стекла, гвозди, металлические детали и др.) или столкновений. Можно отдать шину в ремонт, но если глубина «ранения» боковины доходит до самого каркаса, то тут поможет только новая шина.
Расслоение протектора
Часть шины отрывается из-за повреждения внутренней структуры. Причина этого дефекта в частых перегрузах и низком давлении шин. В результате резина перегревается, металлические внутренности окисляется и происходит расслоение компонентов. Подобные технические проблемы исправить в шиномонтаже не удастся, и единственный выход здесь – это новая шина. В дальнейшем следует четко придерживаться рекомендаций производителя по правильной эксплуатации резины, следить за уровнем износа.
Точечный износ
Вмятина или повреждение в одном месте, обычно сопровождаемая многочисленными зазубринами и разрывами у краев. Самая распространенная причина дефекта – это очень резкое торможение с одновременным заносом. Автомобили без ABS особенно подвержены подобным повреждениям, так как у них нет защиты против заносов. Еще вмятины могут появиться на машинах, которые долгое время стояли на одном месте. Также дело может быть в плачевном состоянии тормозной системы, которая требует ремонта колёс.
В дальнейшем испорченную шину использовать не рекомендуется, так как из-за нее начнутся сильные вибрации и тряска, не говоря уже о повышенном износе.Диагональная вмятина
Вмятина проходит вдоль рабочей зоны, из-за чего износ проходит неравномерно. Такой дефект характерен для шин задней оси у переднеприводных автомобилей, у которых неправильно выставлены углы сход-развала. Либо причина в том, что водитель слишком часто перегружает багажник грузами, и вся тяжесть постоянно давит на задние колеса, вызывая повреждение. Устранить вмятину вряд ли выйдет.
Разрыв протектора
На шашках или на боку образуются разрывы и трещины. Обычно это происходит у любителей дрифта и агрессивной езды по извилистым и разбитым дорогам. Такой стиль вождения значительно сокращает срок службы, приводит к многочисленным повреждениям рабочей зоны и сильному износу. Резина еще послужит, если на ней нет глубоких трещин, однако, если не изменить своих привычек, то в конце концов покрышка просто взорвется на ходу.
Самая распространенная причина всех дефектов – это избыток или недостаток давления. Если водитель не будет следить за накачкой покрышек, то проблемы с износом ему обеспечены. Так же очень многие автовладельцы спустя рукава относятся к процессу сход-развала, который единственный может помочь избежать множества дефектов.
Если у вас есть подозрение на неравномерный износ, в BlackTyres вы можете записаться на процедуру сход-развала. Специалисты работают на современном 3D-стенде Hunter HawkEye Elite, делают все быстро и со знанием дела. Порез и прокол они также смогут устранить, выправят диски и отрегулируют давление в шинах.
Если нужно заменить поврежденное колесо, заходите в каталог – у нас широкий выбор шин и дисков от ведущих мировых брендов.
Каталог дефектов шин (содержание) | Энциклопедия колес
Главная / Каталог дефектов шин (содержание)
Дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения правил хранения, транспортировки или технологии производства:Раздел №1 — Повреждения протектора:- Пробой протектора с разрушением слоёв брекера и разрывом каркаса
- Пробой протектора (локальный)
- Полный износ рисунка протектора
- Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки
- Волнообразный усиленный износ по крайним дорожкам беговой части протектора
- Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки
- Односторонний износ рисунка протектора
- Местный износ рисунка протектора (пятнистый износ)
- Повышенный износ шин на прицепной оси
- Выкрошивание резины рисунка протектора
- Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору
- Пилообразный износ рисунка протектора
- Разрушение резины протектора
- Отслоение протектора
- Местное отслоение протектора ошипованной шины
- Трещина по дну канавки
- Некачественный ремонт
- Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера)
- Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера
Перейти в раздел
Раздел №2 — Повреждения боковины:
- Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне
- Механическое повреждение (пробой) боковины
- Дефект от застревания камней между сдвоенными шинами на задней оси автотранспортного средства
- Круговое механическое повреждение боковины
- Вздутие по боковине в процессе эксплуатации
- Разрыв резины боковины по месту вздутия
- Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины
- Отслоение резины боковины
- Мелкая сетка трещин старения
- Наплывы резины по боковине
- Пузыри в резине боковины
- Вздутие по боковине при монтаже
- Постороннее включение по боковине
- Расхождение стыка деталей покровной резины
Перейти в раздел
Раздел №3 — Повреждения каркаса:
- Расслоение в каркасе вследствие повреждения посторонним предметом
- Излом каркаса
- Расхождение стыка каркаса с просвечиванием нитей корда
- Выпадение нитей первого слоя каркаса
Перейти в раздел
Раздел №4 — Повреждения борта:
- Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода
- Разрушение бортовой резины вследствие перегрева (подвулканизованный борт)
- Разрыв бортового кольца и боковины
- Повреждение надбортовой зоны шины
- Расслоение в надбортовой зоне
- Расслоение в надбортовой зоне по месту наплыва резины боковины
- Деформация бортового кольца
Перейти в раздел
Раздел №5 — Разрушения брекера:
- Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
- Расслоение в плечевой зоне — расслоение по кромке брекера
- Расслоение между слоями брекера
Перейти в раздел
Раздел №6 — Повреждения ездовых камер:
- Механическое повреждение ездовых камер
- Нарушение правил хранения ездовых камер
- Поперечная складка на ездовой камере
- Продольная складка на ездовой камере
Перейти в раздел
Основная информация | Утильные шины
Рынки и использование утильных шин | Захоронение отходов | Запасы и незаконный сброс | Руководство по очистке старых шин | Государственные и местные органы власти | Вопросы охраны здоровья и окружающей среды
В конце 2003 г. в США было произведено около 290 миллионов отходов шин. Исторически сложилось так, что эти утильные шины занимали место на свалках или служили рассадниками комаров и грызунов при складировании или незаконной свалке. К счастью, в настоящее время существуют рынки для 80,4% этих утильных шин по сравнению с 17% в 1919 году.90. Эти рынки — как переработка, так и полезное использование — продолжают расти. Однако оставшиеся утильные шины по-прежнему складируются или вывозятся на свалку.
В 2003 г. рынки лома шин потребляли 233 миллиона, или 80,4%, из 290 миллионов ежегодно образующихся отходов шин:
- 130 миллионов (44,7%) используются в качестве топлива
- 56 миллионов (19,4%) перерабатываются или используются в проектах гражданского строительства
- 18 миллионов (7,8%) перерабатываются в резиновую крошку и перерабатываются в продукты
- 12 миллионов (4,3%) перерабатываются в измельченный каучук и используются в модифицированном каучуком асфальте
- 9 млн (3,1%) экспортируется*
- 6,5 млн (2,0 %) перерабатываются в вырезанные/штампованные/штампованные изделия
- 3 миллиона (1,7%) используются в сельском хозяйстве и других целях
Еще 16,5 млн утильных шин восстановлены. После любого восстановления протектора образуется 290 миллионов утильных шин. Около 27 миллионов утильных шин (9.3%) предполагается утилизировать на свалках или монозахоронениях. (Источник: Ассоциация производителей резины, 2004 г.)
*Многие изношенные шины экспортируются в зарубежные страны для повторного использования в качестве восстановленных протекторов, особенно в странах с растущим числом водителей автомобилей, таких как Япония и Мексика. По данным Национальной ассоциации дистрибьюторов шин Мексики, до 20% шин, продаваемых в Мексике, импортируются из США в виде бывших в употреблении шин, а затем восстанавливаются для повторного использования. Некоторые зарубежные страны также импортируют шины для измельчения и использования в качестве резиновой крошки или для использования в качестве топлива. К сожалению, не все экспортируемые шины используются повторно или перерабатываются. Недостатком экспорта утиля шин является то, что страны-получатели могут получить непропорционально большое количество шин в дополнение к их собственному утильу шин.
Рынки и использование утильных шин
Более 75% утильных шин перерабатываются или используются в качестве топлива или других целей. — Ассоциация производителей каучука, 2003
Утилизированные шины используются в ряде областей. С 1990 по 2003 год общее количество утилизированных шин, поступающих на рынок, увеличилось с 11 миллионов (24,5%) из 223 миллионов произведенных до 233 миллионов (80,4%) из 290 миллионов произведенных.
Тремя крупнейшими рынками лома шин являются:
- Топливо из шин
- Применение в гражданском строительстве
- Грунтовая резина/прорезиненный асфальт
Было найдено множество применений для переработанных шин, включая целые шины, чипсы из шин, измельченные шины и измельченную резину. Восстановление протектора также спасает миллионы утильных шин от ежегодной утилизации как металлолом.
Дополнительная информация о рынках и использовании старых шин.
К началу страницы
Захоронение отходов
Несмотря на все усилия по повторному использованию и переработке, почти четверть старых шин ежегодно оказывается на свалках. Захоронение утильных шин может вызвать проблемы из-за их неравномерной осадки и склонности подниматься на поверхность, что может повредить покрытие свалки. Чтобы свести к минимуму эти проблемы, во многих штатах требуется измельчение или шлифовка шин перед их утилизацией. Иногда утилизированные шины также включаются в саму свалку как часть ежедневного покрытия или в виде крышки свалки.
В последние годы более распространенным явлением стало размещение измельченных шин на монозасыпках – свалках или участках свалок, предназначенных для одного типа материалов. Мононаполнители можно использовать там, где нет других рынков сбыта, а полигоны твердых бытовых отходов не принимают шины. Монозаполнение предпочтительнее надземного хранения шин в штабелях из-за пожароопасности и опасности для здоровья человека.
Правила штата по захоронению отходов:
- 38 штатов запрещают вывоз целых шин на свалки.
- В 35 штатах разрешено вывозить измельченные шины на свалки.
- 11 штатов запрещают вывоз всех шин на свалки.
- 17 штатов позволяют помещать переработанные шины в мононаполнители.
- В 8 штатах нет ограничений на размещение утильных шин на свалках.
Источник: Ассоциация производителей каучука, 2003 г.
К началу страницы
Запасы и незаконная свалка
В 1994 году оценочное количество старых шин на складах в США составляло от 700 до 800 миллионов. С тех пор миллионы шин были удалены со складов в основном из-за агрессивной очистки в рамках государственных программ обращения с утильными шинами. (Источник: Ассоциация производителей резины, 2004 г.)
Запасы шин- Физическая структура, долговечность и теплосберегающие свойства шин делают эти запасы потенциальной угрозой к здоровью человека и окружающей среде. Изогнутая форма шины позволяет собирать дождевую воду и создает идеальную среду обитания для грызунов и комаров.
- Склонные к сохранению тепла шины в складских запасах также могут воспламеняться, вызывая возгорание шин, которое трудно потушить и которое может гореть месяцами, образуя вредный для здоровья дым и токсичные масла. Незаконная свалка шин загрязняет овраги, леса, пустыни и пустыри. По этим причинам в большинстве штатов приняты правила утилизации шин, требующие надлежащего управления.
К началу страницы
Руководство по уборке утильных шин
Чтобы помочь правительствам штатов и местным органам власти снизить экономическую нагрузку и экологические риски, связанные с кучами утильных шин на их территориях, Агентство по охране окружающей среды США, регион 5 и Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс, при участии членов национального Рабочая группа Scrap Tire совместно разработала Руководство по очистке Scrap Tire. Справочник объединяет опыт десятков профессионалов в одном ресурсе, предназначенном для предоставления государственным и местным чиновникам информации, необходимой для эффективной очистки кучи утильных шин. В руководстве обсуждается запуск программы очистки, работа с подрядчиками по очистке участков и реализация профилактических программ, которые сократят свалку старых шин.
Для заказа отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и попросите публикацию № 530-R-06-001.
Кучи утильных шин не относятся к опасным отходам. Однако, как только происходит возгорание шины, шины распадаются на опасные соединения, включая газы, тяжелые металлы и масло, которые затем могут активировать статус очистки Суперфонда.
Обследование штата
По данным опроса государственных органов, проведенного Ассоциацией производителей резины в 2001 г., 91% всех запасов старых шин в США сосредоточены в одиннадцати штатах. Дополнительную информацию см. в исследовании RMA 2003 года о рынках старых шин.
Груды/свалки покрышек можно найти в больших и маленьких городах и в сельской местности. Уборка этих неприятных нагромождений требует много времени и денег. Стремясь ограничить сброс и накопление запасов, большинство штатов приняли правила утилизации шин, требующие надлежащего управления.
Во многих штатах ликвидированы большие запасы шин. Миннесота, Висконсин и Мэриленд — три штата, которые сообщают об уничтожении всех запасов старых шин.
Для получения дополнительной информации о незаконном сбросе отходов см. Руководство EPA по предотвращению незаконного сброса мусора (PDF) (33 стр., 1,1 МБ, примерно в формате PDF)
К началу страницы
Государственные и местные органы власти
Утилизация шин, как твердых отходов, регулируется в первую очередь правительствами штатов. В настоящее время в 48 штатах действуют законы или нормативные акты, касающиеся утилизации шин. Хотя у каждого штата есть своя собственная программа, некоторые общие черты включают в себя:
- Источник финансирования программы;
- Лицензирование или регистрационные требования для перевозчиков старых шин, переработчиков и некоторых конечных пользователей;
- Накладные на отгрузку автомобильных шин;
- Ограничения на то, кто может обращаться с утильными шинами;
- Требования к финансовым гарантиям для переработчиков утильных шин; и
- Деятельность по развитию рынка.
Местные муниципалитеты помогают информировать общественность о незаконных демпингах и обеспечивают соблюдение законов, направленных против демпинга шин. Местные агентства также обычно несут ответственность за уборку кучи шин.
В некоторых местных юрисдикциях поощряется надлежащая утилизация, позволяя местным жителям сдавать ограниченное количество шин в центры утилизации или проводить дни амнистии шин, когда любой местный житель может бесплатно сдать ограниченное количество шин в пункт сдачи. Государственные программы утилизации шин могут предоставить финансовую помощь для финансирования таких мероприятий.
Для получения дополнительной информации о государственных программах утилизации шин см. Справочное руководство по утилизации шин штата EPA (PDF) (53 стр., 262 КБ, о PDF).
К началу страницы
Вопросы охраны здоровья и окружающей среды
Кучи шин – законные или незаконные – представляют две основные угрозы здоровью: вредители и пожар.
К началу страницы
Что такое отработанная шина?
Измененная утильная шина (30 PRC 42801.5)
(a) «Измененная утильная шина» означает утильную шину, которая была спрессована в тюки, измельчена, нарезана или разделена на части. «Переделанная изношенная шина» не означает резиновую крошку.
(b) «Переделка» или «модификация» в отношении изношенной шины,
означает действие, в результате которого создается измененная изношенная шина.
Типы измененных старых шин:
- Боковины или протекторы. Шины, боковины и протекторы которых отрезаны друг от друга. (См. фото ниже.)
- Первичные клочки. Шины, которые один раз прошли через шредер.
- Обрывки размером 2 дюйма или меньше. Шины, которые были пропущены через шредер более одного раза для получения кусков размером два дюйма или меньше.
Ремонтопригодная утильная шина (30 PRC 42805. 5)
«Ремонтируемая шина» означает изношенную, поврежденную или неисправную шину, которая подлежит восстановлению, замене или нарезке канавок, или которая может быть отремонтирована иным образом, чтобы вернуть шину к использованию в качестве автомобильная шина, отвечающая применимым требованиям Кодекса транспортного средства и Раздела 13 Свода правил Калифорнии.
Утильная шина (30 PRC 42805.6)
«Утилизированная шина» означает изношенную, поврежденную или дефектную шину, которая не подлежит ремонту.
Таким образом, отработанная шина — это шина, которая не является новой, не установлена на транспортное средство и не хранится для демонстрации и продажи таким образом, чтобы можно было проверить протектор. Изношенная шина не предназначена для повторного использования на автомобиле. Шина, предназначенная для использования на транспортном средстве, может по-прежнему быть
Не определяемой как утилизированная шина
Подержанная шина
30 PRC § 42806. 5 определяет «использованную шину» как шину, которая отвечает всем следующим требованиям:
- шина больше не устанавливается на транспортное средство, но по-прежнему пригодна для использования в качестве автомобильной шины.
- Шина соответствует применимым требованиям Кодекса транспортного средства и Раздела 13 Свода правил Калифорнии.
- Хранение шин:
(a) Использованные шины хранятся по размерам в стеллажах или штабелях, но не в штабелях, в порядке, одобренном местными органами пожарной охраны и контроля за переносчиками, и в соответствии с минимальными государственными стандартами.
(b) Использованная шина, хранящаяся в соответствии с настоящим разделом, должна храниться таким образом, чтобы можно было осмотреть каждую отдельную шину.
Резиновая крошка (30 PRC 42801.7)
«Резиновая крошка» означает резиновые гранулы, полученные из старых шин, размер которых меньше или равен одной четверти дюйма или шести миллиметрам.
Продукт, полученный из шин (30 PRC 42805.7)
«Продукт, полученный из шин» означает материал, отвечающий обоим следующим требованиям:
(a) Получен в результате процесса, в котором в качестве исходного сырья используются целые шины. Процесс с использованием цельных шин включает, помимо прочего, измельчение, измельчение или измельчение.
(b) Продан и вывезен с перерабатывающего предприятия.
Отработанные шины и бывшие в употреблении шины
При осмотре места выездному персоналу необходимо знать разницу между отработанной и бывшей в употреблении шиной. Шины, которые соответствуют определению бывших в употреблении шин, не добавляются к общему количеству изношенных шин на объекте. Однако, если перевозчик остановлен/проинспектирован во время перевозки шин, отработанные и использованные шины добавляются к общему количеству перевезенных отработанных шин.
На следующих фотографиях показана разница между тем, что считается использованной шиной, и тем, что считается отработанной шиной, когда речь идет о хранении шин, особенно в местах продажи подержанных шин.
Шины на этой фотографии соответствуют требованиям 30 PRC § 42806.5 и считаются бывшими в употреблении шинами, а не утильными шинами.
Большинство шин на этой фотографии, которые не находятся на металлических стеллажах, считаются отработанными шинами, потому что они не сложены для демонстрации таким образом, чтобы можно было проверять каждую шину по отдельности, как на предыдущей фотографии.
Шины в столбцах «бочки», ближайших к передней части этого изображения, считаются использованными шинами, в то время как другие шины в столбцах, уложенных бочонками, которые заблокированы и окружены другими штабелями шин, считаются отработанными шинами, потому что они не могут быть осматривается индивидуально.
Шины, которые, по указанию дилера, должны быть утилизированы и вывезены на свалку или в другое предприятие конечной переработки, также считаются отработанными шинами. Старые шины, хранящиеся на неразрешенных/неуполномоченных объектах и объектах, также считаются отработанными шинами.