Действие знака остановка запрещена: Знак «Остановка запрещена» — зона действия, исключения

Разница между настоящими знаками остановки и декоративными красными восьмиугольниками

9 ноября 2010 г. • 0 комментариев • Джон Карр, МАССАЧУСЕТС, MUTCD, знаки остановки, Успокоение дорожного движения

Джон Карр, активист NMA, Массачусетс смотрел, как машина проехала знак остановки, не сбавляя скорости.

Другой водитель, вероятно, понял, что знак не нужен, даже не подумав об этом. Я, только что проехавший тот же перекресток без остановки, знал, что этот знак не только не нужен, но и незаконен. Я был рад, что это не мешало движению.

Непрерывный знак «Стоп» — навязчивая идея современных американцев. Ездите по Англии, и вы редко увидите знак остановки. Если вы ездили в Америку середины 20-го века, вы видели намного меньше.

Сорок лет назад города Массачусетса не могли размещать знаки остановки без разрешения Департамента общественных работ штата. В руководстве по государственным знакам перечислены условия, оправдывающие двусторонние знаки остановки. В разделе о четырехсторонних знаках остановки просто отмечено, что они здесь не используются.

В 1980-х годах города получили право размещать знаки без разрешения, и начали появляться леса знаков остановки.

Вы, наверное, знакомы с требованиями, предъявляемыми к знакам остановки движения. Если политики их не устанавливают, их обвиняют во всем плохом, что происходит. Если они все-таки установят знаки «стоп», они могут обвинить в увеличении количества аварий плохих водителей, а перенесенные пробки — это чья-то проблема.

Это известно как отрицательный внешний эффект: люди, которые заключают сделку (жалуются на жителей и политиков), не испытывают неблагоприятного воздействия на третьих лиц (водителей и жителей близлежащих улиц).

Но есть одна загвоздка. Закон на самом деле не говорил, что города могут размещать знаки остановки где угодно. В законе говорится, что города могут размещать знаки в соответствии с Руководством штата по унифицированным устройствам управления дорожным движением.

Национальный MUTCD говорит, что знаки остановки не должны использоваться для контроля скорости, не должны использоваться на перекрестках между двумя второстепенными улицами, и он ограничивает использование знаков остановки только на особенно оживленных перекрестках.

Вероятно, это оставляет место для уклонения. Конечно, его обходят как по букве, так и по духу.

Массачусетский MUTCD свободен. Целью знаков остановки является предотвращение угловых столкновений между транспортными средствами. Каждый знак остановки, установленный для контроля скорости, является незаконным. Каждый знак остановки, установленный для успокоения движения, является незаконным. Любая полная остановка на перекрестке с низкой интенсивностью движения является незаконной. И так далее.

Назад к пересечению Вудленд-роуд и Сентрал-стрит в Ньютоне, штат Массачусетс. Комитет одобрил знаки остановки, хотя они не соответствовали государственным стандартам. У них не было на это полномочий. Перекрёсток должен быть в два раза более загруженным, чем сейчас, прежде чем у города появится законная возможность рассмотреть знаки остановки на всем пути.

Это не единичный случай, а обычная картина.

С тех пор, как я начал отслеживать десять лет назад, город установил 14 многосторонних знаков остановки в нарушение государственных стандартов безопасности, один, который соответствует стандартам безопасности, но не соответствует техническим правовым нормам, и ни один из них не имеет надлежащего юридического обоснования. Большинство или все старые знаки (еще около 40) не соответствуют стандартам.

Так что же означает, что знак незаконен?

Это не первый раз, когда Ньютон нарушает закон, и Верховный суд штата ответил на этот вопрос более 60 лет назад. Когда город Ньютон устанавливает устройство управления дорожным движением вопреки законам штата Массачусетс, водители не могут быть обвинены в его неподчинении. Содружество против Шарпа, 322, Массачусетс, 441 (1948).

Я довел это до сведения городских властей. Результатом стала записка юридического отдела олдерменам с просьбой не одобрять новые незаконные знаки остановки. Никто не смеет сносить старые. В следующий раз, когда вас остановят за превышение скорости, вы можете попытаться сказать офицеру, что вы едете на 90, но перестали разгоняться.

К счастью, большинство водителей могут отличить настоящие знаки остановки от декоративных красных восьмиугольников. Нас так много раз обманывали знаками, что мы научились судить сами. Мы понимаем, что некоторым знакам остановки следует подчиняться, если не букве, то духу, некоторым знакам остановки не следует подчиняться, а некоторые перекрестки заслуживают остановки, даже если на них нет знаков, говорящих об этом.

Важно то, что мы согласны друг с другом в отношении правил, а не в том, что мы согласны с правительством в отношении правил.

Вы можете спросить, можем ли мы сами понять, для чего нужны знаки? Это хороший вопрос. В будущем я еще расскажу о дерегулировании дорог.

А пока предлагаю почитать о концепции «голых улиц». (Убедитесь, что вы включили безопасный поиск, прежде чем нажимать Google, потому что это не то, что вы могли подумать.)

Концепция «голых улиц» популярна среди противников автомобилей, потому что она дает пешеходам большее право проезда, чем они имеют по традиционному закону. Взгляните за спину ненавистников автомобилей, где они злорадствуют о праве прыгать перед грузовиками (правда!).

Речь идет об отношении к регулированию использования дорог.

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

Знак «Стоп» Правила MUTCD — Универсальные знаки и аксессуары

Отредактировано: 2 августа 2022 г.

MUTCD расшифровывается как «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением», и в этом руководстве содержатся особые правила в отношении размеров и размещения знаков «Стоп», которым необходимо следовать. Знаки «Стоп» (код MUTCD R1-1) представляют собой восьмиугольные красные нормативные знаки, которые используются для указания водителям, что медленного поворота недостаточно, они должны полностью остановиться.

Размеры знака «Стоп»

Форма восьмиугольника осталась прежней, но доступны несколько разных размеров. Наиболее распространен размер 30х30 см. Вот рекомендации MUTCD.

Размер 18 x 18 дюймов слишком мал – не соответствует спецификациям MUTCD – но его можно использовать на велосипедных дорожках или дорожках общего пользования.
Размер 24” x 24” – минимальное требование, подходит только для парковок.
Размер 30” x 30” является основной спецификацией для официального уличного применения. Если вы устанавливаете знак «Стоп» на обычной дороге, вам нужно использовать именно этот размер.
Размер 36 x 36 дюймов большой и надежный, лучше всего подходит, если вы устанавливаете знак на опасном перекрестке, съездах и многополосных подходах.

Размещение

Вот несколько рекомендаций по размещению знака «Стоп».

  • Знаки СТОП не должны использоваться для контроля скорости.
  • Знаки
  • СТОП должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму количество транспортных средств, вынужденных останавливаться. На перекрестках, где полная остановка не требуется всегда, следует рассмотреть возможность использования менее ограничительных мер, таких как знак YIELD.
  • После того, как было принято решение установить двустороннее управление остановкой, решение о подходящей улице для остановки должно быть основано на инженерной оценке. В большинстве случаев следует останавливать улицу с наименьшим трафиком.
  • Знак «СТОП» не должен устанавливаться на главной улице, если это не оправдано инженерно-дорожным исследованием.

При размещении знака остановки убедитесь, что он находится на расстоянии не менее 2 футов от бордюра. В сельской местности знак должен находиться на расстоянии не менее 6 футов от края тротуара. Размещение знака «Стоп» должно быть либо на стоп-линии, либо за 4 фута до пешеходного перехода. Если нет ни стоп-линии, ни пешеходного перехода, знак должен быть размещен там, где транспорт может остановиться и четко видеть оба направления перед въездом на перекресток, но не более чем в 50 футах от перекрестка.

Высота. На основных дорогах, в коммерческих, коммерческих и жилых районах знак должен быть установлен на высоте не менее 7 футов от дороги. Дополнительное примечание: знак «Стоп» на такой высоте может также мешать более низким художникам-граффити, но уличные крутые люди устойчивы, поэтому мы предлагаем защитное покрытие для вашего знака, которое помогает с граффити.

На сельской дороге минимальная вертикальная высота вашего знака остановки, измеренная от нижней части знака до края тротуара, составляет 5 футов.

Светоотражающая пленка для знака «Стоп»

Светоотражающая пленка для знака важна. Исследования показывают, что использование светоотражающего покрытия с более высокими характеристиками позволяет сделать знаки более яркими и заметными и помогает снизить количество аварий. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о световозвращающих пленках.

Хотите, чтобы ваш знак «Стоп» стал более заметным?

Попробуйте LegendViz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *