Монтаж, демонтаж шин колеса — цена в Москве в в Шино-Бокс САО, ЦАО
Записаться онлайн
Включает диагностику, мойку, балансировку и оптимизацию колес
Сделаем за 5-10 минут
Предоставим 3 месяца гарантии
Доступные цены
Монтаж и демонтаж шин выполняют мастера с 10-летним опытом работы
2 Шино-Бокса в САО и ЦАО рядом с вами 24 часа:
5-й Магистральная улица 6, стр. 1, рядом с метро Беговая, Хорошевская. Как добраться
ул. Летниковская, 10с3 Как добраться
Монтаж и демонтаж шин могут потребоваться при сезонной замене, повреждении, износе резины. Такие операции требуют наличия соответствующих навыков, опыта, а также необходимого инструмента. Все это есть в сервисе Шино-Бокс недалеко от центра Москвы.
Как выполняются монтаж и демонтаж колеса
Чтобы снять покрышку, нужно приподнять машину домкратом, либо другим подъемным средством. После снятия старой шины необходимо осмотреть обод диска на наличие ржавчины, деформаций.
Если после демонтажа колеса автомобиля обнаружились какие-либо дефекты, их следует устранить. Для этого может потребоваться специальное оборудование. При отсутствии соответствующей оснастки безопасный демонтаж колеса невозможен. И есть вероятность нарушения герметичности прилегания покрышки к диску. Поэтому подобные работы лучше доверить специалистам шиномонтажа.
Цена монтажа, демонтажа колес автомобиля
?
- Снятие — установка
- Монтаж — демонтаж
- Размер колес
- Цены за 1 колесо (руб)
- R13
- 140₽
- R14
- 155₽
- R15
- 175₽
- R16
- 190₽
- R17
- 210₽
- R18
- 235₽
- R19
- 260₽
- R20
- 295₽
- R21
- 350₽
- R22
- 420₽
- R23
- 505₽
- R24
- 610₽
- Размер колес
- Цены за 1 колесо (руб)
- R13
- 160₽
- R14
- 195₽
- R15
- 250₽
- R16
- 305₽
- R17
- 375₽
- R18
- 465₽
- R19
- 575₽
- R20
- 700₽
- R21
- 845₽
- R22
- 1 005₽
- R23
- 1 185₽
- R24
- 1 240₽
При низком профиле расценки увеличиваются на 40%
Калькулятор
Записаться
Работаем с Hyundai, Mazda, Toyota и другими марками
Как выполняется монтаж и демонтаж покрышек
Специалисты Шино-Бокс выполняют шиномонтажные работы согласно следующему алгоритму:
- Снимают колесо со ступицы, моют его
- Проводят визуальный осмотр дискового обода
- Выполняют монтаж автомобильной шины
- Проверяют герметичность стыков
- Устанавливают колесо обратно
- Проводят оптимизацию, балансировку шин
- Затягивают крепежные гайки динамометрическим ключом
Профессиональный демонтаж и монтаж автомобильных шин
- Опытные специалисты в штате
- Скорость проведения монтажно-демонтажных работ
- Использование современных инструментов и техники
- Применение качественных запчастей
- Доступность предлагаемых опций
- Предоставление гарантии на выполненные операции
Наши мастера работают круглосуточно.
Клиенты могут обратиться за снятием, монтажом шин на диск в выходные и праздники. Если нужны качественные шиномонтажные услуги, обращайтесь в компанию Шино-Бокс!Записаться на шиномонтаж
Хранение резины на специализированном складе
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Балансировка на оборудовании Hunter Road Force с адаптерами Haweka
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться на шиномонтаж
Ремонт порезов, проколов и грыж на шинах
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Ремонт литых дисков, даже при отсутствии фрагментов
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Утилизация шин
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Заправка кондиционера
Шино-Бокс обслуживает автопарки предприятий, в том числе банков и таксомоторных компаний У нас есть ресурсы для шиномонтажа большого количества автомобилей, безопасного сезонного хранения шин
Записаться онлайн
Работаем с любыми марками
Смотреть больше
Отзывы
Что о нас говорят клиенты
Ольга Стучевская
Место замечательное! Только что переобулась здесь и пишу по свежим впечатлениям. Открыла для себя этот сервис несколько лет назад. Раньше обслуживалась у официального дилера, а шиномонтаж ассоциировался с чем-то мужицко-дремучим. Но купила колеса в сборе (хотя здесь есть и шиномонтаж) и захотелось чего-то поближе.
Никогда не храню шины дома — считаю эту экономию за счет комфорта лишенной смысла, учитывая стоимость автовладения. Очень довольна, с каждым годом Шино Бокс становится все лучше и лучше : качество, точность, быстрота — само собой. Но это еще и очень комфортное место — успеваешь, сидя на диванчике выпить бесплатные кофе с конфетой (предложили еще взять с собой — но это уже слишком). Нет этих заигрываний с налом — все по карте (и давно), приятная социальная скидка… А главное — уезжаешь с хорошим настроением — что так важно в нервной жизни автоводителя. Успехов вам в вашем бизнесе!
Читать отзывы на Yandex
Ars Eny
Место подкупило удобным расположением, круглосуточной работой и высокой клиентоориентированностью! Купил машину с комплектом летней резины, который нужно было быстро куда-то сложить — позвонил в субботу в 21:30, а в 23:00 уже передал колеса на хранение.
Когда приехал переобувать на лето, то точно также поздним вечером сделали всё быстро, качественно и позитивно. Лично для меня — человека, у которого каждая минута на счету — возможность сделать что-то полезное поздним вечером очень ценная!Высококачественный сервис вместе с человеческим отношением — такое встречается, к сожалению, нечасто. А здесь именно так!
Читать отзывы на Facebook
Andrey Ryakhovskiy
Очень быстро
Читать отзывы на Google
Алёна П.
Обалденная шинка! Прокололи колесо на трешке и приехали сюда! Попали случайно, но безумно рады! Хоть и полная загруженность на переобувке на лето, но там быстро разобрали и починили колесо! Стильный офис и библиотека где можно оставить и забрать любую книгу! Есть хранение шин!
Читать отзывы на Yandex
Egor Andreev
Если нужен качественный шиномонтаж — вам сюда.
Умеют нормально монтировать низкий профиль. Круто балансируют. У меня вместо 100г грузов, которые были навешаны, отбалансировали в ноль с помощью 30г.
Читать отзывы на Facebook
Ben Gun
Меняют шины практически как в формуле 1
Читать отзывы на Google
Антон Р.
Шиномонтаж нормального человека — CRM, вежливый персонал, приятный дизайн и атмосфера.
Читать отзывы на YandexAnna M.
Отличный сервис! Все качественно и недорого. Ребята все делают оперативно — не успеешь кофе выпить как все уже готово. Помимо шиномонтажных работ и хранения резины, делаю здесь все сервисные работы. Я всем довольна!
Читать отзывы на Yandex
Борис Дергачёв
Заказывал летние шины и литые диски. Быстрый ответ оператора, вежливость в общении, помогают с выбором и предлагают различные варианты. Приехал на место для уточнения заказа и подбора дисков. Сразу предложили кофе и быстро сориентировали с покупкой. Привезли заказ за пару дней и качественно поставили. Как бонус бесплатно сделали «антиржавейку». К сожалению у меня оказались другие болты на старых дисках, но в шинобоксе нашлись нужные и не пришлось заказывать отдельно. Работают аккуратно и качественно.
Читать отзывы на Yandex
Мария Данилова
Уже 4 года храню и переобуваю у этих ребят колёса, по цене комфортно, ребята работают всегда быстро, аккуратно, вежливы. Неоднократно звонила записаться буквально за час до приезда — ни разу не отказали, колёса всегда уже были готовы к моему приезду. Клиентский сервис растёт на глазах, видно, что ребята действительно хотят не просто делать свою работу, а делать ее хорошо
Читать отзывы на yandex
Монтаж и демонтаж шин.
Основные правилаВо время монтажа и демонтажа шин особое внимание необходимо обращать на следующие моменты, определяющие во многих случаях успех выполнения монтажно-демонтажных операций:
— правильная взаимная ориентация деталей колеса и шины на всех стадиях процесса;
— использование монтажного ручья обода для размещения соответствующего участка борта шины;
— правильное (в соответствии с инструкцией) использование монтажного инструмента, обеспечивающее максимальный выигрыш в силе и предотвращающее повреждение бортов шины.
Анализ процессов монтажа и демонтажа шин с ободьями различных конструктивных схем (неразборных, с монтажным ручьем и разборных, многокомпонентных) показывает, что этим процессам присущи общие черты, которые целесообразно отметить особо.
Из практики известно, что наиболее сложным и трудоемким для обслуживающего персонала процессом является снятие (сдвиг) бортов шины с посадочных полок обода (для неразборных ободьев), извлечение обода из шины (демонтаж) и предварительная их сборка (монтаж). Сложность выполнения операции сдвига обусловлена уже упоминавшимся явлением «прикипания» шины к ободу, а также высокой степенью деформации её элементов при установке на неразъёмный обод. Необходимость выполнения операций монтажа-демонтажа определяется во многих случаях типом обода (неразъемный, разъемный), его профилем, а также схемой работы монтажных станков, конструкцией ручного монтажного инструмента.
Необходимо помнить, что сжатый воздух в полости шины создает постоянное внутреннее усилие, что при определенных условиях может привести к аварийному разрушению колеса. Скорее всего это может произойти в процессе монтажа или демонтажа шины. Поэтому при монтаже или демонтаже колес необходимо соблюдать следующие основные правила, выполнение которых позволит в значительной степени повысить безопасность и облегчить монтажно-демонтажные работы.
1) Монтажно-демонтажные работы нужно проводить только согласно инструкции на монтаж и демонтаж данного типа колёс, прилагаемой к машине.
2) Перед монтажом необходимо проверить комплектность шины и деталей колеса и собирать колесо с шиной только установленного размера.
3) Нельзя эксплуатировать ободья и другие детали колёс, имеющие нарушение формы (недопустимое отклонение от некруглости бортового колеса и обода, «винт» замочного кольца, вмятины или погнутость и т. п.) или другие дефекты — трещины, наплывы краски, наличие ржавчины в местах, контактирующих с шиной или другими деталями колеса. Особое внимание следует обращать на канавку замочного кольца, которую необходимо очищать от грязи и ржавчины, и на состояние замочного и бортового колец. Кольца, у которых нарушена первоначальная форма или имеются перечисленные дефекты, нельзя использовать для монтажа, так как при накачивании шины или в процессе эксплуатации может произойти самопроизвольный демонтаж.
4) Монтаж-демонтаж следует проводить на специальных стендах, предназначенных для монтажа или демонтажа данного типа колёс и шин, или ручным монтажным инструментом, прикладываемом к машине. Нельзя допускать образования на монтажных лопатках или на рабочих органах монтажно-демонтажных стендов (станков) острых кромок, заусенцев, ржавчины и грязи.
5) При снятии колёс со ступицы для демонтажа шин (в случае прокола, износа протектора или по любой другой причине), особое внимание надо уделять бездисковым колёсам (особенно сдвоенным), а также колёсам, состоящим из двух штампованных половин, у которых фланцы, служащие для соединения половин обода, являются одновременно и дисками. Перед отвинчиванием гаек крепления колёс к ступицам необходимо полностью выпустить воздух из шин. При снятии одного из сдвоенных колёс воздух необходимо выпустить из обеих шин. Категорически запрещается демонтаж шин, из которых не полностью выпущен воздух.
6) Накачивать шину в сборе с колесом в гаражных условиях следует в специальном металлическом ограждении (монтажной камере), способном защитить обслуживающий персонал от удара выбрасываемыми съемными деталями колеса в случае самопроизвольного демонтажа или разрыва шины.
Для обеспечивания безопасности при накачивании шины необходимо использовать самозакрепляющие прижимы, с помощью которых шланг может быть закреплён на вентиле, что даёт возможность накачивать шину, находясь от неё на достаточном расстоянии.
Вне гаража при этом операции колесо должно быть установлено так, чтобы при самопроизвольном демонтаже съёмные детали не могли травмировать окружающих.
Нельзя изменять положение бортовых или замочных колец, когда шина находится под давлением.
В случае накачивания шин разборных колёс с болтовыми соединениями необходимо убедиться, что все гайки затянуты одинаково рекомендуемым инструкцией моментом. Не допускаются к эксплуатации колёса, у которых нет хотя бы одной гайки.
7) В случае неплотной посадки бортов шины на полки обода необходимо выпустить воздух, демонтировать шину с колеса и устранить причины, обусловившие неплотную посадку. После этого нужно заново провести монтаж шины на колесо.
8) Недопустимо применение при монтаже и демонтаже тяжёлых предметов (кувалд, ломов и др.), способных деформировать детали колеса.
Новые и бывшие в употреблении приспособления для выталкивания колес на продажу
Оборудование для выталкивания колес
У вас есть коллекция старых подержанных шин, которые необходимо переработать? Измельчитель колес — это машина для снятия шин, которая удаляет лом шин со стальных и легкосплавных дисков со скоростью до 240 единиц в час. Использование этого оборудования для переработки может сэкономить вам деньги за счет снижения трудозатрат и экономии времени в процессе.
Позвоните в компанию Solid Equipment Company по телефону 888-813-9225, чтобы узнать о нашем новом и бывшем в употреблении оборудовании для переработки!
Об оборудовании для переработки шин Wheel Popper
Что делает устройство для извлечения колес особенно востребованным? Эта быстрая и эффективная машина для переработки шин отделяет шины от стальных и легкосплавных дисков в среднем всего за 15 секунд, что будет иметь решающее значение для вашей повседневной производительности.
В то время как использование других машин для удаления и переработки шин может быть трудоемким или утомительным в использовании, устройство для извлечения колес удобно для вашей спины и может снизить риск получения травмы. Одна машина делает все — сталь, сплав, легкий коммерческий транспорт и полноприводное оборудование. Когда все сказано и сделано, колесный поппер работает быстро и обеспечивает быструю окупаемость инвестиций.
Технические характеристики оборудования для выталкивания колес
Технические характеристики этого оборудования для выталкивания колес следующие:
- Размеры — 67″ x 45″ x 90″
- Давление в цилиндре 1450 psi
- 1700 фунтов
- Установка не требуется
- Цельностальная компактная конструкция
- Варианты питания: трехфазный электродвигатель 240/480 вольт или бензиновый двигатель Honda
- Легко перемещается с помощью вилочного погрузчика
- Обработка до 18-дюймового диска
- Может использоваться на стальных и легкосплавных дисках
- Принадлежности: Толкатель спиц, Poly Guard
Оборудование для выталкивания колес быстро и эффективно, просто в использовании и рассчитано на длительный срок службы. Его компактный дизайн означает, что его можно легко перемещать и размещать с помощью вилочного погрузчика. Его также можно переместить в отсек для очистки от загрязнений вашего предприятия, чтобы максимизировать эффективность.
Для получения дополнительной информации позвоните в компанию Solid Equipment Company по телефону 888-813-9225!
Повышение эффективности до 800 %
Обычно процесс ручного снятия шин с колес занимает несколько минут на каждое колесо. Работая со скоростью обработки 15 секунд на колесо, устройство для выталкивания колес может помочь вам значительно сэкономить на трудозатратах. В некоторых случаях за утро операторы обрабатывали около 160 и более колес.
Свяжитесь с компанией Solid Equipment Company
Наши специалисты по переработке металлолома помогут вам выбрать именно то промышленное оборудование для переработки, которое вам понадобится для вашего бизнеса. Если у вас накапливаются шины, которые необходимо быстро и эффективно переработать, компания Solid Equipment может помочь.
Позвоните 888-813-9225, чтобы обсудить новое и подержанное оборудование для переработки, которое мы продаем!
Часто задаваемые вопросы об устройстве для выталкивания колес
Можно ли использовать однофазное питание с устройством для выталкивания колес?
Наши электрические лопатки для колес оснащены только трехфазными двигателями. Если на вашем объекте имеется только однофазное питание, наши колесные лопатки с дизельным двигателем могут быть лучшим вариантом для ваших нужд. Свяжитесь с нашей командой в компании Solid Equipment Company, чтобы получить предложение.
Работает ли устройство для открывания колес с легкосплавными дисками?
Да, он работает как со стальными, так и с алюминиевыми дисками. Однако легкосплавные диски более хрупкие, поэтому, возможно, придется переставить колесо один или несколько раз, чтобы успешно отделить шину от колеса.
Должен ли я покупать новый или подержанный толкатель колес?
Любой вариант хорош, но зависит от вашего бюджета. Новый поппер колеса изначально будет стоить дороже, но потребует меньше обслуживания и ремонта. Подержанный колесный поппер может стать отличной инвестицией, если вы готовы немного поработать, чтобы обеспечить его бесперебойную работу, например, заменить гидравлические уплотнения, заменить протекающие шланги или устранить другие распространенные проблемы. В Solid Equipment Company у нас часто есть качественное подержанное оборудование со значительной экономией, а также новое оборудование по конкурентоспособным ценам.
Как снять заднее колесо велосипеда
Если вам нужно починить прокол, поставить велосипед на тренажер или просто разобрать велосипед, вам нужно знать, как снять колеса. Многие гонщики изо всех сил пытаются снять заднее колесо, потому что оно может застрять в заднем переключателе и цепи. Просто следуйте этим шагам, и вы сможете легко снимать и переустанавливать заднее колесо за считанные секунды.
[button]Купить велосипеды[/button]
1.
Подготовьте велосипедСнятие заднего колеса, удерживая велосипед за седло.
Лучше всего снимать заднее колесо с велосипеда на ремонтной стойке. Если у вас его нет, все равно легко снять колесо, удерживая велосипед одной рукой. Некоторые люди переворачивают велосипед вверх дном, но я считаю, что без силы тяжести снимать задние колеса становится сложнее.
Переключите задний переключатель на самую жесткую передачу (самая маленькая шестерня, внешняя на кассете). Это дает вам больше места и больше провисания цепи для снятия колеса.
Если у вас велосипед с ободным тормозом, откройте быстродействующий рычаг тормозного суппорта. Это расширяет тормозные колодки, поэтому шина может пройти больше места.
Если у вас есть зацепленный переключатель (обычно на гравийных и горных велосипедах с трансмиссией 1x), выключите сцепление:
- Для переключателей Shimano поверните рычаг сцепления в положение «выключено». Не волнуйтесь, он помечен.
- Для переключателей SRAM: сдвиньте клетку переключателя вперед и нажмите кнопку блокировки клетки, чтобы удерживать клетку в переднем свободном положении.
2. Отсоедините заднюю ось
Быстросъемные оси: Отсоедините рычаг эксцентрика и поверните его против часовой стрелки, если вам нужно еще больше ослабить его. Как правило, достаточно просто открыть рычаг.
Сквозные оси: Сквозные оси встречаются на новых велосипедах с дисковыми тормозами. Сквозные оси имеют больший диаметр и ввинчиваются непосредственно в раму. Отвинтите сквозную ось с помощью шестигранного ключа или встроенной рукоятки и полностью снимите ее.
[информационный бюллетень}
3. Снимите колесо
Если заднее колесо не выпадает легко, вам нужно отодвинуть задний переключатель в сторону. Задний переключатель подпружинен. Как только вы переключите его на самую сложную передачу, его легко повернуть назад, чтобы он не удерживал колесо в дропаутах. Вы можете взяться за основной корпус переключателя и повернуть весь переключатель назад.
Вы хотите повернуть переключатель назад настолько, чтобы верхний шкив больше не блокировал кассету. Затем колесо должно легко опуститься и выйти из дропаутов.
Совет: Если вы зацепились за цепь при снятии колеса, вместо того, чтобы хвататься за цепь и пачкать руки смазкой для цепи, вы можете просто толкнуть каркас переключателя вниз и вперед, чтобы получить достаточное провисание, чтобы вытащить цепь. пути.
4. Переустановите колесо
Чтобы переустановить заднее колесо, просто выполните эти действия в обратном порядке. Это должно быть понятно, но вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:
- Потяните переключатель назад достаточно далеко, чтобы вы могли снова вставить колесо в дропауты.
- Не забудьте направить цепь обратно на кассету по самой маленькой шестерне.
- Если у вас дисковые тормоза, обратите внимание на выравнивание дискового ротора.