Демпферная пружина: Пружина сцепления производства ООО «ДПЗ». Возвратная пружина педали сцепления и демпферная пружина сцепления в ассортименте нашей продукции.

Демпферная пружина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Демпферные пружины служат для быстрого гашения крутильных колебаний, передаваемых сцеплению от коленчатого вала двигателя.  [1]

Приспособление для проверки и регулировки сцепления.  [2]

Эксплуатация сцепления с поломанной демпферной пружиной не допускается. Нажимные и средние диски сцеплений заменяют новыми, если на их рабочей поверхности имеются риски, задиры, глубокие кольцевые канавки или коробления.  [3]

Для гашения колебаний на приводе в большой шестерне 3 мультипликатора вмонтированы демпферные пружины. Водозащишенность прибора обеспечивается уплотнительной резиной под колпаком.  [4]

Механизм управления сцеплением и тормозко. м тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.  [5]

Ведомый диск 2 с фрикционными накладками соединен со ступицей через восемь

демпферных пружин 8, что способствует мягкому включению сцепления и снижению резких колебаний в трансмиссии.  [6]

В некоторых конструкциях демпферов при передаче усилия от двигателя к силовой передаче работают все демпферные пружины, а при передаче усилия от силовой передачи к двигателю — только половина их.  [7]

Принципиальная схема измерения вибрации вала ( R-С — интегрирующий контур.  [8]

На рис. 24 показана принципиальная схема измерения вибрации вала таким датчиком, сейсмической массой которого является магнит с его демпферными пружинами. Устройство позволяет измерять двойную амплитуду вибрации до 380 мк.  [9]

К корпусу насоса крепятся три кольца 6, совместно с четырьмя шарнирами 4 образующие шарнирную подвеску. Каждая опора имеет демпферные пружины

2 и ролики 1, на которых и перемещается насос. Кольцо 5 ограничивает перемещение ГЦН при разрыве трубопровода контура МПЦ. Такое крепление ГЦН сравнительно рросто по конструкции и позволяет использовать подвесные элементы опор в качестве ограничителей при разрыве трубопровода.  [10]

Нажимной диск.  [11]

В центре диска имеется отверстие для установки на ступицу. В диске выполнены восемь окон для демпферных пружин. В средней части с обеих сторон диека приклепаны два демпферных кольца таким образом, что окна для пружин в диске совпадают с окнами в кольцах.  [12]

Ведомые диски имеют фрикционные накладки и гасители крутильных колебаний фрикционного типа с демпферными пружинами.  [13]

Устройство работает следующим образом. Электровоз подает тушильный вагон с раскаленным коксом в тушильную камеру до соприкосновения укрепленного на электровозе с помощью

демпферных пружин уплотняющего щита с упорной окантовкой проема ворот. Дополнительное уплотнение щита может быть осуществлено с помощью различных приспособлений.  [14]

Демпфер, изображенный на фиг. Штифты 11, соединяющие пластинки 10, проходят в наружные вырезы в ступице 7 и служат ограничителями деформации демпферных пружин.  [15]

Страницы:      1    2

Товар не найден

Главная » Внутренняя ошибка сервера.

Каталог сайта

  • Диски (блины) для штанги и стойки
  • Штанги
  • Гантели,гири,стойки.
  • Грифы
  • Беговые дорожки
  • Велотренажеры
  • Эллиптические тренажеры
  • Степперы и министепперы
  • Райдер-Наездник
  • Силовые скамьи со стойками, стойки отдельно, силовые рамы.
  • Силовые скамьи, скамьи Скотта, тренажёры и скамьи для пресса
  • Гиперэкстензия
  • Турники и брусья
  • Гребные тренажеры
  • Горнолыжный тренажер
  • Тренажеры на свободных весах
  • Тренажер для растяжки
  • Инверсионные тренажеры
  • Тотал тренер
  • Мультистанции и другие грузоблочные тренажёры
  • Министадион
  • Помост тяжелоатлетический
  • Виброплатформы
  • Единоборство
  • Батуты
  • Теннис настольный
  • Игротека
  • Шведские стенки, спортивные и игровые комплексы
  • ЗИМА
  • Массажное оборудование
  • Аксессуары и одежда для фитнеса и йоги
  • Степ-платформы
  • Веломобили, электромобили, квадроциклы
  • Баскетбол
  • Роликовые коньки
  • Скейтборды, лонгборды, пенни борды, свингборды
  • Тренажеры с колодочной системой нагружения
  • Самокаты, электросамокаты, велобеги, велотележки, моноколёса, гироскутеры
  • Аксессуара для тяжелой атлетики
  • Отдых на воде
  • Туризм
  • Реабилитационное оборудование и аксессуары
  • Фитнес электроника и техника
  • Футбол
  • Бильярд
  • Гольф
  • Детские тренажёры
  • Функциональный тренинг и кроссфит
  • Рыбалка и охота
  • Велосипеды
  • Всё для дачи
  • Силовые тренажеры водной сопротивляемости
  • Коврики для тренажеров и силиконовая смазка
  • Пилатес
  • Уцененные товары
  • Запчасти для спортивных тренажеров

ПРУЖИНЫ И ДЕМПФЕРЫ — Racecar Engineering

Пружина и демпфер играют очень важную роль в динамике и характеристиках гоночного автомобиля. Как система, она управляет относительным движением между подрессоренными и неподрессоренными массами и, возможно, является наиболее важной из-за своего влияния на характеристики шины.

Задний рессорно-амортизаторный узел на современном автомобиле LMP1.

Чтобы понять, как и почему система пружин и демпферов влияет на производительность, вам нужно понять шину, поэтому по мере продвижения в этой статье я буду говорить о системе в отношении того, как она влияет на пятно контакта шины.

Система пружин и демпферов определяет частотную характеристику как подрессоренной, так и неподрессоренной масс, что важно для понимания характера выходного сигнала по отношению к входному.

Частотная характеристика важна при рассмотрении трех основных параметров:

  • Собственная частота системы
  • Степень нагрузки на колесо из-за переноса веса (управление подрессоренной массой)
  • Характер изменения давления в пятне контакта из-за дорожного покрытия (управление неподрессоренными массами)

Пружина

Пружина представляет собой компонент, создающий усилие, пропорциональное его смещению.

Передняя пружина и амортизатор автомобиля Rallycross. Предоставлено: Bilstein

При рассмотрении смещения подрессоренной массы в результате поперечного ускорения основная задача пружины состоит в том, чтобы создать достаточную силу, чтобы противостоять воздействию крутящего момента путем обеспечения поперечной жесткости (Нм/˚) на каждой оси.

Важно усилить, чтобы жесткость пружины не влияла на общий перенос веса вокруг шасси. Однако соотношение общей поперечной жесткости, обеспечиваемой пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости на каждой оси, действительно влияет на распределение поперечного переноса веса между передней и задней частью автомобиля.

Соотношение жесткости между передней и задней осями известно как распределение боковой нагрузки (LLTD), и оно влияет на нагрузки на колеса. По мере увеличения поперечного ускорения более жестко подрессоренная ось передает большую энергию шинам, и они первыми достигают насыщения. Это важно для балансировки шасси, где он влияет на характер недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Таким образом, LLTD не только контролирует балансировку, контролируя эти нагрузки на колеса, но также влияет на тепловыделение и скорость износа. Жесткость качения — важный инструмент управления шинами!

Определить, какая жесткость по крену требуется от платформы, непросто, поскольку она оказывает вторичное влияние на реакцию неподрессоренной массы на возмущения гусеницы.

Жесткость крена, обеспечиваемая пружинами и ARB, является очень важным параметром в настройке гоночного автомобиля. Предоставлено: IMSA

Для неподрессоренной массы пружина контролирует изменения давления в пятне контакта. Для механического захвата минимизация этих изменений является основным приоритетом.

Каждый раз, когда пружина смещается со своей свободной длины, ее потенциальная энергия увеличивается. Количество потенциальной энергии, которую хранит пружина, прямо пропорционально ее жесткости; жесткость пружины пропорциональна энергии, которую она передает шине. Поскольку шина представляет собой недемпфированную пружину, это может вызвать колебания.

При использовании более мягких пружин эти колебания уменьшаются, а также уменьшается изменение давления в пятне контакта. Вы должны начать видеть взаимосвязь между жесткостью и давлением в пятне контакта.

Демпфер

Демпфер создает усилие, пропорциональное скорости изменения рабочего объема. Это делает его важным во время переходных фаз динамики автомобиля.

Работа демпфера заключается не только в контроле скорости передачи энергии пружине, но и скорости ее высвобождения.

Работа заслонки может быть разделена на два отдельных диапазона работы; низкоскоростное демпфирование, связанное с низкой скоростью и высокой амплитудой движения подрессоренной массы, и высокоскоростное демпфирование, связанное с высокоскоростным движением неподрессоренной массы с малой амплитудой.

Поскольку демпфер представляет собой гидравлическое устройство, его можно настроить таким образом, чтобы он реагировал по-разному в зависимости от скорости входа.

Сопротивление движению обеспечивается за счет прохождения гидравлической жидкости через различные клапаны, поршни и прокладки внутри амортизаторов. 1 кредит0002 Демпферы контролируют скорость движения тела, создавая силу сопротивления – преобразуя кинетическую энергию в тепловую энергию в жидкости демпфера.

Передемпфирование отклика в диапазоне низких скоростей приводит к тому, что тело вяло реагирует на входные данные. Период установления отклика с недостаточным демпфированием также является субоптимальным, поскольку тело колеблется вокруг своего положения равновесия.

Любой крайний случай приводит к увеличению времени, необходимого для достижения желаемой скорости рыскания. С чисто аналитической точки зрения, что-то близкое к критическому демпфированию дает достойные базовые характеристики в этом отношении и является целью настройки демпфера.

Подобно жесткости качения, амортизаторы влияют на LLTD в переходных фазах прохождения поворотов, воздействуя на нагрузки на колеса. На ось с самым высоким демпфированием сжатия будет приходиться большая часть нагрузки на колесо во время фаз входа в поворот.

На выходе из поворота это соотношение меняется на противоположное, и на ось с большей долей демпфирования отбоя снижается нагрузка на колесо. Это еще один инструмент, который можно использовать вместе с пружиной для точной настройки динамического баланса шасси.

Амортизаторы также должны справляться с воздействием высокочастотных воздействий дороги на неподрессоренную массу (> 0,15 м/с). Возмущения на поверхности гусеницы влияют на изменение давления в пятне контакта, поэтому поддержание его как можно ниже позволяет оптимальному сцеплению, создаваемому при боковых и продольных маневрах.

При высокочастотных воздействиях кинетическая энергия, передаваемая неподрессоренной массе, может быть значительной. Если коэффициент демпфирования слишком низкий, контроль над колесом теряется, так как эта энергия недостаточно поглощается.

Когда колесо движется по неровностям, низкое демпфирование может привести к тому, что шина полностью сойдет с поверхности гусеницы. Чтобы найти золотую середину, может потребоваться некоторая работа!

В некоторых видах гонок амортизаторам приходится поглощать огромное количество энергии. Фото: Bilstein

Подводя итог, в приведенной ниже таблице показаны функции и влияние демпфирования на низких и высоких скоростях.

Аэродинамические отношения

До сих пор я говорил о теории пружинно-демпферной системы в контексте механического сцепления. При рассмотрении автомобилей с высоким уровнем аэродинамической прижимной силы акцент полностью смещается с управления изменением давления в пятне контакта и смещением шасси на создание благоприятных аэродинамических платформ.

Передние сплиттеры и диффузоры под кузовом особенно чувствительны к близости земли, что означает, что режимы подъема, крена и тангажа становятся очень важными для производительности и общего уровня сцепления, когда аэродинамический вклад в производительность значителен.

Цель в этом контексте состоит в том, чтобы свести к минимуму амплитуду этих движений шасси за счет относительно высокой жесткости пружин и амортизаторов, чтобы расположить шасси в оптимальных областях аэрокарты.

Это находится в прямом противоречии с созданием механического сцепления, поэтому является компромиссом в производительности на более медленных участках трассы, где аэродинамическая нагрузка невелика. При вождении на более высоких скоростях снижение среднего сцепления, вызванное жесткими настройками, намного перевешивается увеличением, вызванным высокими аэродинамическими нагрузками.

Porsche 919 отличался сложной системой подвески с перекладинами, что означало, что его аэродинамическая платформа удерживалась в оптимальном положении в большинстве динамичных сценариев. Предоставлено: Porsche

На высоком уровне, в примерах, где аэродинамическая нагрузка может превышать пять весов автомобиля, жесткость пружины, необходимая просто для того, чтобы автомобиль не заехал на отбойники, огромна, не говоря уже о поддержании шасси в окнах высоты дорожного просвета, которые могут быть как маленький как 20мм.

Это также является сильным мотиватором для отделения режима вертикальной качки от крена и тангажа, а также для реализации геометрии против тангажа, как упоминалось в предыдущей статье о кинематике!

Резюме

Система пружин и демпферов является посредником между силами, передающимися от поверхности дороги на колеса и на шасси, и в конечном счете определяет динамическую реакцию автомобиля.

Настройка системы пружин и амортизаторов оказывает значительное влияние на эксплуатационные характеристики шины. Его можно использовать для выработки тепла внутри шин за счет пропускания через них высокой энергии при жестких настройках, и наоборот, мягкие настройки минимизируют выделение тепла и поддерживают стабильность давления в пятне контакта.

Срок службы шин слишком сильно зависит от настроек пружин и амортизаторов, а также от динамического и устойчивого баланса шасси.

Следующая и предпоследняя статья в этой серии будет посвящена шасси, где мы более подробно рассмотрим взаимосвязь между положением ЦМ и переносом веса, кинематическими элементами, такими как центры крена, и рассмотрим режимы подъема, тангажа, крена шасси. и деформация.

Пружина-демпфер

Пружина-демпфер

Пружина-демпфер

Используйте пружинный демпфер () для 2D- и 3D-компонентов для моделирования — между двумя точками — упругой пружины, вязкого демпфера или того и другого.

Пружина может либо действовать как осевая пружина между двумя точками, либо быть определена как общая пружинная матрица, соединяющая все степени свободы в двух точках. Эти две точки называются исходной и конечной точкой соответственно. Точки могут быть геометрическими точками, но есть и другие способы описания точки крепления пружины как виртуальной точки в пространстве.

Пружинный демпфер может соединять две точки, принадлежащие двум разным физическим интерфейсам. Если хотя бы один из физических интерфейсов обладает вращательными степенями свободы, Пружина-демпфер должна быть помещена в такой интерфейс.

Выбор системы координат

Этот раздел имеет значение только в том случае, если используется полное матричное представление пружины-демпфера. В этом случае матрица интерпретируется как действующая на степени свободы в локальных направлениях, заданных локальной системой координат.

Эскиз

Этот раздел доступен только в том случае, если в качестве типа Spring выбрано Directional.

В этом случае показано концептуальное представление узла пружины-демпфера.

Выбор вложения

В этом разделе вы выбираете две точки, между которыми соединяется пружина или демпфер.

Точка источника

Выберите источник. По умолчанию используется Выбор точки подключения. Затем вы сделаете фактический выбор в подузле Source Point. Если выбрать более одной точки, пружина будет соединена с виртуальной точкой, положение которой является средним значением выбранных точек. Если вы выберете другой вариант, кроме Выбрать точку подключения, соответствующий подузел Source Point будет удален.

Другой параметр, который всегда доступен в качестве источника, — фиксированный. Если выбран вариант «Фиксированный», исходная сторона пружины фиксируется в пространстве и не соединяется ни с какими смоделированными деталями. В этом случае необходимо указать местоположение исходной точки. Для Точка соединения выберите Определяется пользователем и введите координату Xs исходной точки.

Если базовое движение определено в интерфейсе Multibody Dynamics, его можно выбрать в качестве источника. Выбор базового движения дает поведение, аналогичное использованию фиксированного, за исключением того, что теперь база может иметь ненулевое заданное смещение, скорость или ускорение.

Любой узел вложения в модели может быть выбран в качестве источника, независимо от того, в каком физическом интерфейсе он определен. Для использования насадок требовался модуль динамики нескольких тел или модуль динамики ротора.

Из списка Источник можно также выбрать любой объект типа твердого тела, независимо от того, в каком физическом интерфейсе он определен. Таких объектов:

  Жесткий домен

  Цилиндрическое зубчатое колесо (в интерфейсе Multibody Dynamics)

 Винтовая шестерня (в интерфейсе Multibody Dynamics)

 Коническая шестерня (в интерфейсе Multibody Dynamics)

 Червячная передача (в интерфейсе Multibody Dynamics)

 Spur Rack (в интерфейсе Multibody Dynamics)

 Винтовая стойка (в интерфейсе Multibody Dynamics)

Пункт назначения

Большинство настроек такие же, как и для источника. Отличия следующие:

Параметры Фиксированное и Базовое движение недоступны для точки назначения.

Есть еще один вариант: Заданное смещение.

Доступные входные данные для заданного смещения зависят от выбранного типа пружины в разделе «Пружина-демпфер».

Если тип пружины — Направленный, введите выражение для Заданного смещения, ud, и для Исходной конечной точки, Xd. Введенные значения определяют, как рассчитывается удлинение пружины.

Если используется матричный тип пружины, введите выражения для заданного перемещения ud и заданного поворота Θd.

Используя заданное смещение, можно подключить пружину к другому физическому интерфейсу. Для этого вы можете ввести выражения, используя нелокальные связи, определенные в узле «Определения» для компонента.

Если для параметра Тип пружины задано значение Матрица, вращение источника и места назначения (Θs и Θd) определяется наличием вращательных степеней свободы. Если сам физический интерфейс имеет вращательные степени свободы, они будут использоваться при выборе точки. Для всех физических интерфейсов, независимо от того, имеют ли они вращательные степени свободы или нет, соединение с приставкой или объектом типа твердого тела обеспечит вращение.


 

При использовании узла Spring-Damper в интерфейсе Multibody Dynamics есть еще один вариант: Использовать фильтр выбора.

В больших моделях список доступных насадок может стать очень длинным. Затем вы можете создать геометрические фильтры, чтобы сузить поиск. Когда флажок Use selection filter установлен, к узлу Spring-Damper добавляются два подузла с именами Source Filter и Destination Filter. В этих подузлах можно графически выделить объекты, вложения которых должны отображаться в списках Источник и Назначение.

Пружина-демпфер

Выберите тип пружины — направленная или матричная.

Направленный

Выберите определение — Константа пружины или Сила как функция расширения.

В поле Константа пружины введите значение k.

Для Force как функция расширения введите выражение для Fs. Выражение должно быть функцией растяжения пружины. Встроенная переменная для расширения Spring имеет вид ..dl, например, solid.spd1.dl.

Чтобы добавить вязкое демпфирование в динамический расчет, введите значение или выражение для коэффициента демпфирования c.

Матрица

В поле Константы пружины введите матрицы жесткости, определяющие упругое соединение между источником и местом назначения. Поля ввода для матриц ku и kΘ отображаются всегда. Выберите Поступательно-вращательная связь, чтобы отобразить поля ввода для матриц связи kuΘ и kΘu. В 2D большинство элементов этих матриц по определению равны нулю. Показаны только элементы, которые могут быть ненулевыми; это элементы 13 и 23 для kuΘ и элементы 31 и 32 для kΘu.

В поле Коэффициенты демпфирования введите матрицы демпфирования, определяющие вязкую связь между источником и получателем. Поля ввода для матриц cu и cΘ отображаются всегда. Выберите Поступательно-вращательная связь, чтобы отобразить поля ввода для матриц связи cuΘ и cΘu. В 2D большинство элементов этих матриц по определению равны нулю. Показаны только элементы, которые могут быть ненулевыми; это элементы 13 и 23 для cuΘ и элементы 31 и 32 для cΘu.

По умолчанию относительное смещение между источником и местом назначения вычисляется как Δu = ud — us. В некоторых случаях, однако, может быть более разумно также включать смещения, возникающие в результате вращения типа твердого тела. Если выбран параметр Включить вклад вращения в смещение, к выражению для относительного смещения добавляется дополнительный член. Он описывает дополнительное смещение из-за вращения пункта назначения, если источник и пункт назначения были соединены жестким стержневым элементом.

Свободная длина

Этот раздел доступен только в том случае, если в качестве типа Spring выбрано Directional.

Свободная длина — это расстояние между точками соединения, когда пружина не действует. Выберите вариант из списка: Укажите начальное расширение или Укажите свободную длину.

В поле Укажите начальное расширение введите значение для Δl0. Свободная длина вычисляется как lf = l0 − ∆l0, где l0 — начальное расстояние между точками соединения.

В поле Задать свободную длину введите значение lf.

Условия активации

Если в качестве типа пружины выбрано направление, вы можете выбрать действие пружины — двунаправленное, только растяжение или только сжатие.

Если вы хотите активировать или деактивировать весь пружинный демпфер, установите флажок Деактивация. Затем введите выражение деактивации idac. Выражение обрабатывается как логическое выражение, поэтому, когда оно оценивается как ненулевое значение, пружина или демпфер деактивируются.

Установите флажок Постоянно деактивировать, если пружина должна быть навсегда удалена из моделирования при первом выполнении условия деактивации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *