Демпферный маховик: 8 вопросов и ответы экспертов — журнал За рулем

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200

Номер детали: 03L105266DP, 03C105266Т, 06J105266S и др.

Двухмассовый маховик для кпп DSG-7 0AM / 0CW (DQ200 первого и второго поколения). Коробка сухого типа, устанавливается на автомобили VAG. Крутящий момент двигателя — до 250 Нм.

Внимание! Ниже указаны цены на разные варианты покупки маховиков. Подбор детали необходимо осуществлять по VIN коду автомобиля. Для правильного подбора обратитесь к нашим консультантам по контактным телефонам или в WhatsApp.

org/Offer»>
Варианты покупки Цена
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал 14 900 В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал 17 900 В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал 21 900 В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал 27 500 В корзину
Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал 44 900 В корзину

Подробнее о вариантах покупки

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — восстановленный — оригинал

Оригинальный маховик, восстановленный на заводе с использованием высококачественных комплектующих.

Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).

14 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129, 8х129, 6х132, 8х132 / — контрактный — оригинал

Оригинальный маховик, снятый по гарантии с коробки ДСГ-7 DQ-200. Пробег не более 10 000 км.

Состояние — почти новый. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).

17 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 6х129 / — новый — неоригинал

Новый неоригинальный маховик на «сухую» ДСГ-7 от ведущих мировых производителей LUK, SACHS и др. Наличие по производителям уточняйте у менеджеров по контактному телефону.

Состояние — новый. Гарантия — 1 год.

21 900

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW / 8х129, 6х132, 8х132 / — новый — неоригинал

В наличии маховики LUK, SACHS и др. Наличие по производителям и цены уточняйте у менеджеров по контактному телефону.

Состояние — новый. Гарантия — 1 год.

27 500

В корзину

Двухмассовый маховик DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 — новый — оригинал

Оригинальные маховики для ДСГ-7 сухого типа. Подбор — по VIN!

Состояние детали — новый. Гарантия — 1 год.

44 900

В корзину

Установка с расширенной гарантией

Если вам нужно не только купить, но и установить Маховик DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

+7 (495) 023-97-01

Как выбрать б/у двухмассовый маховик?

22.05.2021

6455

Если говорить совсем простым языком, двухмассовый маховик призван сглаживать неравномерность работы двигателя. Откуда возникает эта «неравномерность»? Во-первых, коленвал испытывает на себе неравномерные нагрузки, возникающие в моменты воспламенения рабочей смеси в цилиндрах и в моменты ее сжатия. Во-вторых, в самом коленвале из-за неравномерных нагрузок возникают крутильные колебания. Это упругие колебания вдоль его оси вращения, по часовой стрелке и против. Чем мощнее двигатель, тем сильнее эти колебания. Более того, если частота «вспышек» в цилиндрах совпадет с частотой крутильных колебаний или будет кратна им, то возникнет резонанс, и коленвал развалится.

Соответственно, для гашения неравномерностей в работе двигателя и крутильных колебаний и создан двухмассовый маховик. Его присутствие позволяет инженерам не усиливать и не утяжелять коленвал, он защищает коробку передач от вибраций и продляет срок службы сцепления на мощных двигателях, устраняет необходимость увеличивать жесткость диафрагменной пружины корзины сцепления.

В целом двухмассовый маховик даже помогает экономить топливо, т.к. гасит колебания, направленные против вращения коленвала. К тому же, масса двухмассового маховика в целом ниже, чем одномассового.

Серийное применение двухмассовых маховиков началось в 1985 году. Сегодня ими оснащается порядка 80% новых двигателей. Двухмассовые маховики положены двигателям, работающим в паре с МКПП, вариаторами, «автоматами» с двойным сцеплением.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео о двухмассовых маховиках.

 

 

Выбрать и купить б/у двухмассовый маховик вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Как устроен двухмассовый маховик

На словах конструкция двухмассового маховика простая. Одна его часть – ведущий диск – жестко привинчивается к коленвалу. Вторая часть – ведомый диск – соединена с корзиной сцепления. Между ними – система демпфирования. Таким образом, обе части двухмассового маховика могут вращаться относительно друг друга на некоторые углы, то есть, совершать взаимные качательные движения вокруг общей центральной оси.

 

Подшипник

Так как ведущий и ведомый диск не жестко соединены и качаются относительно друг с друга, нужно сохранять их соосность. Для этого применяется поворотный подшипник. Он жестко закреплен на ступице ведущего диска. На его выступ в сторону трансмиссии выступ посажен ведомый диск.

На ранних вариантах ДММ использовались шариковые подшипники, затем они уступили место подшипникам скольжения, т.е. по сути, обычным втулкам. В двухмассовых маховиках Sachs всегда использовались подшипники скольжения.

 

Фланец

Передача момента от ведущего диска к ведомому осуществляется через пружинный демпфер и далее на фланец, который жестко соединен с ведомым диском. В самом простом варианте, в ведущем диске находятся две дуговые пружины, которые своими концами упираются в выступы фланца.

 

 

Демпфирующая система

Как было упомянуто выше, классический демпфер двухмассового маховика представляет собой пару дуговых пружин, помещенные в направляющие желоба ведущего диска. Эта пружина может быть одинарной, может быть двойной, т.е. представлять собой две помещенные одна в одну пружины разного диаметра. В самых мудреных вариантах пружины могут быть тройными. Т.е. в каждой дуге будет собрано по 3 пружины, способные гасить весь диапазон крутильных колебаний. Но и это еще не все.

В более новых вариантах двухмассовых маховиков предусмотрены дополнительные прямые пружины во фланце. Эти дополнительные пружины во фланце демпфируют колебания в тех режимах, когда дуговые пружины «отключаются». Как они могут «отключиться»? Дело в том, что на высокой скорости вращения маховика под действием центробежной силы дуговые пружины прижимаются к направляющим вдоль наружного края. Из-за этого их сила демпфирования сильно снижается. В этом случае функция демпфирования перекладывается на короткие прямые пружины: они легче, ближе расположены к центру, а потому центробежная сила слабо влияет на них.

Также есть ДММ с фрикционной муфтой, которая не жестко соединяет фланец с ведомым диском. То есть, в этом случае фланец не приклепан к ведомому диску. Крутящий момент передается от ведущего диска к ведомому за счет сильного трения фрикционной муфты. Такая муфта дополнительно защищает маховик от перегрузок и является демпфером.

 

Двухмассовый маховик от Sachs для дизелей и DSG

Двухмассовые маховики от Sachs (ZF) для дизелей 1.9 TDI и 2.0 TDI, работающий в паре с коробками DSG, наделены сложным направляющим планетарным механизмом.

 

Признаки износа и проверка двухмассового маховика на автомобиле

На износ двухмассового маховика указывают появившиеся вибрации. Во-первых, жесткая вибрация на холостых оборотах, слышимые стуки при глушении двигателя. Маховики, работающие в паре с коробками DSG «брынчат» на холостом ходу. Во-вторых, вибрации на ходу при равномерной скорости и при увеличении оборотов двигателя.

В некоторых случаях разбитый двухмассовый маховик может быть причиной троения двигателя. Из-за того, что обе массы хаотично гуляют относительно друг друга, на коленвале возникают посторонние ускорения, которые ЭБУ пытается «отловить», корректируя впрыск. Такое троение двигателя на холостых оборотах пропадает при выжиме педали сцепления.

Двухмассовый маховик можно проверить на неподвижном автомобиле. Для этого на нейтральной передаче нужно плавно нажимать на газ. Если вибрации и их характер будут изменяться с ростом оборотов, то двухмассовый маховик неисправен. На ходу его можно проверить следующим образом: разгоняемся с 10-20 км/ч на 2-й передаче с нажатой до упора педалью акселератора. Если возникают вибрации, то пора менять двухмассовый маховик.

При разрушении двухмассового маховика с обрывом его фланца, автомобиль просто не будет ехать на передаче.

 

 

Двухмассовый маховик не всегда виноват

В некоторых случаях при работе двигателя на холостых оборотах можно чувствовать вибрации и даже слышать посторонние звуки демпферов двухмассового маховика. При этом на ходу, при разгоне и наборе оборотов сильные вибрации не будут возникать. В данном случае, скорее всего, двухмассовый маховик исправен, а вибрации в трансмиссии и шумы его демпферов вызваны тем, что двигатель неисправен, т.е. троит. В этом случае нужно разбираться с двигателем и как можно скорее, т.к. двухмассовый маховик выйдет из строя преждевременно.

При износе сцепления, а не маховика, при трогании с места отсутствует плавность и появляются удары.

Трещины на корпусе ведущего диска ДММ появляются из-за люфта коленвала.

 

Как проверить б/у маховик?

Проверке подлежат не только б/у, но и новые двухмассовые маховики из коробок. У производителей LuK и Sachs есть базовые рекомендации по проверке маховиков, они общие как для новых изделий, так и бывших в эксплуатации. То есть, перед заменой по таким рекомендациям можно и нужно проверить старый маховик.

 

Базовые рекомендации для проверки двухмассовых маховиков

Sachs

LuK

Свободный ход: перемещение до 3 зубьев. Если обе массы перемещаются более чем на 4 зубца, то маховик неисправен.

Или: маховик должен перемещаться в обе стороны на одинаковый угол и с одинаковыми усилиями, без заеданий и звуков.

 

Если ощущается сопротивление пружин, установленных внутри маховика, двухмассовый
маховик исправен.

 

Радиальный люфт: должен быть не более 0,15 мм, т.е. минимальный и без стуков.

Свободный ход: перемещение по зубьям: до 7 зубьев. 20° максимум. Люфт более 8 зубцов – выход за пределы нормы, неисправен.

 

Радиальный люфт:

1,6 мм максимум (в обе стороны) для ДММ с шариковым подшипником.

2,9 мм для ДММ на основе подшипника скольжения.

 

Ни при каких обстоятельствах не должно быть соударения ведущего и ведомого диска.

 

Двухмассовые маховики LuK и Sachs для дизельных двигателей очень жесткие, т.к. снабжены дополнительным фрикционным кольцом. Поэтому для проверки работоспособности такого маховика нужно использовать рычаг, который может увеличить силу для преодоления сопротивления фрикционного кольца и проверки угла взаимного вращения дисков.

 

Общие рекомендации по проверке двухмассовых маховиков:

Должны отсутствовать посторонние звуки при вращении / перемещении масс.

Усилие пружин должно быть равномерным в обе стороны.

Усилие пружин должно нарастать плавно.

Радиальный люфт, т.е. смещение одной массы относительно другой, должен быть минимальным.

 

Дополнительно проверяем:

Грузы должны быть на месте.

Смазка не должна течь.

Не должно быть синевы на диске сцепления.

Не должно быть трещины из-за люфта.

 

Причины выхода из строя двухмассового маховика

Двухмассовый маховик может преждевременно выйти из строя из-за следующих причин:

  • Разная компрессия в цилиндрах;
  • Проблемы со впрыском топлива, его распылом и сгоранием – как следствие, троение двигателя;
  • Разрушенные опоры двигателя;
  • Разрушенный демпферный шкив коленвала;
  • Неисправная обгонная муфта генератора;
  • Проблемы в КПП;
  • Проблемы со стартером

 

Также добавим, что ресурс ДММ сокращает чип-тюнинг, частая езда «в натяг» на малых оборотах, буксование и даже оставление машины на стоянке под уклоном на передаче.

 

Установка б/у двухмассового маховика

Перед установкой двухмассового маховика, как нового, так и б/у, нужно удостовериться, что устранены факторы, которые привели к выходу из строя предыдущего маховика.

 

Если двигатель исправен, нет проблем в трансмиссии, то можно устанавливать маховик. При затяжке болтов, крепящих маховик к коленвалу, нужно соблюдать рекомендации производителя. Например, болты могут затягиваться с усилием 60 Нм и доворотом на 90°. Затягивать его «на глаз» крайне не рекомендуется.

Когда маховик закреплен на коленвале, то нужно провести его проверку. Т.е. зафиксировать его ведущий диск и покачать ведомый – убедиться в отсутствии шумов, еще раз оценить люфт.

Нужно провести ту же самую проверку после установки двухмассового маховика на двигатель.

При установке нажимного диска также нужно соблюдать порядок затяжки болтов.

 

У нас в наличии большой выбор двухмассовых маховиков для автомобилей любых марок.

Вернуться к списку новостей

22.05.20216455

Маховик демпфера Massey Ferguson — 4301337M1 | OEM | Запчасти Massey Ferguson | Амортизаторы



Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Переключить навигацию

Поиск

Язык

Макет 3 (Великобритания и Ирландия)

  • Макет 1 (избыточный)

Валюта

евро

  • AUD — австралийский доллар
  • BRL — Бразильский реал
  • GBP — Британский фунт
  • CAD — канадский доллар
  • CNY — Китайский юань
  • CZK — Чешская крона
  • DKK — Датская крона
  • JPY — японская иена
  • NZD — новозеландский доллар
  • NOK — Норвежская крона
  • SGD — Сингапурский доллар
  • ZAR — южноафриканский ранд
  • KRW — Южнокорейская вона
  • SEK — Шведская крона
  • CHF — швейцарский франк
  • USD — доллар США

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Специальная цена €427,93 Обычная цена 475,49 €

Подходит * Деталь зависит от серийного номера. Свяжитесь с нами, чтобы проверить, подойдет ли он для вашего трактора. Мэсси Фергюсон Серия 5400 5425*, 5435*, 5445*, 5455*, 5470 Серия 6400 6445, 6455

Мэсси Фергюсон
СКИДКА 10
ОЕМ
Информация о продукте


Маховик демпфера — 4301337M1 доступен для покупки в количестве 1

Калькулятор доставки:

Select CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndia IndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Всего отправлено:

. Эта часть подходит:

Massey Ferguson

5425, 5435, 5445, 5455, 5470, 6445, 6455,

Зарегистрируйтесь на 10%. первыми узнавайте о предложениях и новых продуктах, подписавшись на нашу рассылку

СПРАШИВАЙТЕ НАШУ КОМАНДУ ПО ЗАПАСАМ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наверх

Настройка демпфера 101 | Концепция2

РовЭргс

Настройка демпфера…

Демпфер — это рычаг сбоку кожуха маховика или кожуха вентилятора, который регулирует количество воздуха, поступающего в кожух. Вентиляторные решетки на более поздних моделях гребных тренажеров для закрытых помещений (модель C и более поздние) пронумерованы, чтобы вы могли установить рычаг заслонки на конкретное значение от 1 до 10, указывающее, сколько воздуха втягивается в клетку при каждом гребке:

  • Более высокие настройки демпфера позволяют большему количеству воздуха попадать в кожух маховика. Чем больше воздуха, тем больше работы требуется, чтобы раскрутить маховик против воздуха. Большее количество воздуха также замедляет маховик быстрее при восстановлении, что требует больше усилий для его ускорения при следующем такте.
  • Более низкие настройки демпфера позволяют меньшему количеству воздуха поступать в кожух маховика, что облегчает вращение маховика.

Настройка демпфера аналогична велосипедной передаче: она влияет на ощущения при гребле, но не влияет напрямую на сопротивление. Более низкая настройка демпфера на гребном тренажере сравнима с более легкими передачами на велосипеде.

Настройка демпфера не…

Многие путают настройку демпфера с уровнем интенсивности или сопротивлением. Вместо этого интенсивность вашей тренировки зависит от того, насколько сильно вы используете ноги, спину и руки для перемещения рукоятки, другими словами, насколько сильно вы тянете. Это верно независимо от того, где установлен рычаг демпфера: чем сильнее вы тянете, тем большее сопротивление вы почувствуете. Поскольку наши гребные тренажеры используют сопротивление ветра (которое создается вращающимся маховиком), чем быстрее вы будете вращать колесо, тем больше будет сопротивление.

Подумайте о гребле на воде. Независимо от того, гребете ли вы на гладкой гоночной лодке или на большой медленной гребной лодке, вам нужно будет увеличить интенсивность и приложить больше усилий, чтобы заставить любую лодку двигаться быстрее. Разница в том, как чувствует себя , чтобы заставить разные лодки двигаться быстрее. Чтобы гладкая лодка шла быстро, вам нужно быстрее приложить силу. Чтобы заставить медленную лодку двигаться быстрее, также требуется больше силы, но скорость, с которой вы прикладываете силу, будет меньше в течение гребного гребка.

При настройке демпфера от 1 до 4 крытый гребной тренажер ощущается как гладкая гоночная оболочка; при более высоких числах гребец в помещении ощущается как медленная гребная лодка. Независимо от настройки, вам нужно будет увеличить свои усилия, чтобы увеличить интенсивность.

Фактор сопротивления: как рассчитывается истинное усилие

У вас может возникнуть соблазн подумать, что гребля с максимальным значением приведет к вашему лучшему результату. Здесь на помощь приходит Performance Monitor.

Между каждым гребком PM измеряет, насколько замедляется ваш маховик, чтобы определить, насколько гладкой или медленной является ваша «лодка». Эта скорость замедления называется коэффициентом сопротивления. При следующем ходе PM использует коэффициент аэродинамического сопротивления, чтобы определить по скорости маховика объем выполняемой вами работы. Таким образом, ваше истинное усилие рассчитывается независимо от настройки демпфера. Именно эта самокалибровка позволяет нам сравнивать результаты разных гребцов в помещении, делая возможными такие вещи, как гонки в помещении и мировые онлайн-рейтинги.

Различные гребные тренажеры могут иметь разные диапазоны сопротивления. Настройка демпфера на 3 на домашней машине может ощущаться как 4 на машине в тренажерном зале. Различия в температуре воздуха, высоте над уровнем моря и даже в количестве ворсинок, попавших в кожух маховика, могут влиять на коэффициент аэродинамического сопротивления от машины к машине. При использовании разных машин вам может потребоваться отрегулировать настройку демпфера, чтобы добиться желаемого коэффициента сопротивления и ощущения. См. Как просмотреть коэффициент сопротивления для получения информации о проверке коэффициента сопротивления на вашем компьютере.

Какие настройки демпфера использовать

Немного поэкспериментировав, вы найдете настройку демпфера и коэффициент аэродинамического сопротивления, которые лучше всего подходят для вас. Мы рекомендуем начинать с настройки демпфера 3–5. Сосредоточьтесь на технике, и по мере того, как вы будете совершенствоваться, вы обнаружите, что более низкие настройки демпфера обеспечивают наилучшую тренировку и результаты. Не устанавливайте рычаг заслонки слишком высоко; это может истощить ваши мышцы, прежде чем вы пожнете всю пользу для сердечно-сосудистой системы, которую дает гребля. Монитор производительности даст вам немедленную обратную связь по каждому удару, чтобы вы могли отслеживать свою производительность и определять, где вы добиваетесь наилучших результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *