Дешевые в обслуживании автомобили: рейтинг надежных и недорогих авто

Содержание

Самые дешевые в обслуживании автомобили

Приобретение автомобиля является вторым по величине расходом для потребителя после покупки жилья. Поэтому важно заранее знать, какой автомобиль обойдется дешевле в эксплуатации и найти наиболее выгодный для своего бюджета вариант.

Ежегодное исследование Американской автомобильной ассоциации

Согласно свежим исследованиям Американской автомобильной ассоциации (ААА), финансовые затраты на приобретение новых автомобилей в 2019 году подскочили на 24%, в результате чего среднегодовая стоимость владения автомобилем составила $9 282, или $773,50 в месяц. За последние 70 лет это самая высокая стоимость, связанная с владением новым транспортным средством (ААА ведет учет с 1950 года).

Сколько тратят владельцы разных типов автомобилей

Среднегодовые расходы по новой категории транспортных средств (из расчета 15 000 миль в год):

Новая категория транспортных средствГодовая стоимость
Малый седан$ 7 114
Гибрид$ 7 736
Электромобиль$ 8 320
Маленький внедорожник$ 8 394
Средний седан$ 8 643
Средний внедорожник$ 10 265
Большой седан$ 10 403
Пикап$ 10 839

Почему обслуживание дорожает

Рост финансовых расходов (с $744 до $920) был вызван повышением федеральных процентных ставок и цен на транспортные средства. Это происходит из-за того, что 72-месячные автокредиты становятся все более распространенным явлением.

Покупатели автомобилей платят больше и дольше за транспортные средства, которые теряют ценность в момент продажи. Долгосрочные кредиты предлагают более низкие ежемесячные платежи, но в конечном итоге они обходятся потребителю дороже. ААА обнаружила, что в среднем каждые 12 месяцев, добавленные к сроку кредита, прибавляют почти $1 000 к общей сумме финансовых расходов.

Новые данные основаны на 9 категориях транспортных средств (состоящих из 45 моделей) для определения среднегодовых эксплуатационных затрат на владение каждым автомобилем. ААА фокусируется на самых продаваемых моделях со средней ценой и сравнивает их по 6 категориям расходов:

  • цены на топливо;
  • расходы на обслуживание/ремонт/шины;
  • страховые тарифы;
  • лицензии/регистрация/налоги;
  • амортизация;
  • финансовые расходы.

Среднегодовые затраты увеличились в каждой категории.

Из всех затрат амортизация (мера того, как быстро автомобиль теряет стоимость) остается единственной самой большой стоимостью владения, составляя более трети (36%) от среднегодовой стоимости (теряют в среднем $3 334 в год).

Средняя стоимость топлива выросла до 11,6 цента за милю. Повышение за милю было вызвано ценами на бензин, которые выросли на 15,6 цента за галлон за период, охватываемый исследованием.

Стоимость топлива варьируется в зависимости от типа автомобиля: от 3,65 цента за милю для электромобилей до 15,67 цента за милю для пикапов.

Средние затраты на обслуживание и ремонт незначительно выросли: до 8,94 цента за милю. Увеличение было вызвано растущей сложностью систем транспортных средств и обновленной методологией расчета затрат на ремонт.

Стоимость лицензий, регистрационных сборов и налогов выросла до $753 в год.

Почему маленький седан требует меньше расходов, чем электромобиль

Владельцы маленьких седанов тратят меньше, чем обладатели электромобилей из-за того, что в расходах учитывается стоимость самого автомобиля.

Транспортные расходы предназначены для того, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о покупке автомобиля, а владельцам — грамотно составлять ежегодный бюджет на обслуживание того или иного типа автомобиля.

  • Автор: Алексей Винокуров