Десмодром с фазовращателем
Ducati Multistrada 1200:
2015 г., 1198,4 см3,
160 л. с., 232 кг
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Ducati
На Миланской выставке показали первый плод совместной работы мотоциклетной компании Ducati и её автомобильного владельца Audi – Multistrada 1200
На данный момент Multistrada 1200 – самый технически сложный мотоцикл в модельном ряду компании. В нём к фирменному десмодромному приводу клапанов была добавлена чисто автомобильная функция – фазовращатель, призванный расширить границы рабочего диапазона мотора и сделать его более тяговитым не в ущерб отдаче на высоких оборотах.
В последние годы Ducati делала две модификации мотора Testatretta – обычный для спортбайков и с меньшим углом перекрытия фаз (Testatretta 11°) для дорожных мотоциклов. Первый отличается бодрыми верхами, второй больше любит средний диапазон оборотов.
Кроме нововведений в головках цилиндров в мотоцикле можно обнаружить множество других полезных электронных систем. ABS и Traction-control устанавливаются в базовой комплектации, равно как и переключаемые карты управления двигателем. А добавленный датчик инерции позволил добавить систему анти-вилли, препятствующую опрокидыванию при разгоне при неаккуратном обращении со сцеплением и «газом».
В стоке мотоцикл оснащается 48-миллиметровой «перевёрнутой» вилкой и задним амортизатором Sachs, снабжёнными полным комплектом регулировок. В более дорогой версии S эти подвески имеют электронные регулировки. Это, к сожалению, не адаптивные подвески, подстраивающиеся под качество асфальта под колёсами, все изменения производятся вручную нажатием кнопок, но останавливаться и стоять с плоской отвёрткой на коленях у мотоцикла, пытаясь сделать «помягче», больше не придётся.
Напоследок о дизайне – он остался в прежнем ключе, только под кожу «лба» вставили «силиконовые имплантаты». Раньше «клюв» под фарой напоминал именно клюв, сейчас стал больше похож на нос в его не самом художественном виде – то есть на шнобель. Выглядит массивно и грубовато. Зато полностью светодиодные фары чудо как хороши – они придают очень хищный вид анфас.
Новая Multistrada стала мощнее, быстрее и лучше прежней – это, несомненно, позитивные моменты. При этом она стала сложнее и дороже – это, к сожалению, негативные. Но для тех, кто хочет подешевле, у Ducati в производственной программе есть Hyperstrada – тоже очень хороший мотоцикл, тест которого вы можете найти на страницах этого номера журнала.
Поделиться:
DesmoService — DesmoService — мастерская по ремонту и обслуживанию мотоциклов Ducati.
Моторазборка Ducati — запчасти новые, б/у, заказ.Posted on By Fedor Isaev
Добрый день, вас приветствует Desmoservice.ru. Мы профессионально занимаемся ремонтом мотоциклов на протяжении более 15 лет. Квалификация и опыт дают нам возможность выполнять ремонт мотоциклов DUCATI, тюнинг DUCATI на высоком уровне. Наш девиз «Отсутствие следов снаружи — гарантия безупречной работы внутри», читать дальше
Posted on By Fedor Isaev
Доверяя безоговорочно свой мотоцикл механику, ты в итоге получаешь одно из двух: или хорошего механика на всю жизнь, или урок на всю жизнь! Скорее всего, если вы зашли на эту страницу, значит уже сталкивались с результатами некачественного моторемонта. Мы с читать дальше
Posted on By Fedor Isaev
Öhlins Racing – это часть авто и мотоспорта уже более чем 30 лет. Эта легенда началась с Kenth Öhlin, который довольно хорошо занимался мотокроссом, но высоких титулов он так и не смог достичь. Еще до основания своей компании в 1976 читать дальше
Ваш Ducati этого достоин
Posted onAuthorFedor Isaev
Вот такой получился Diavel 1260 «WARRIOR»
CategoriesНаши работыTagsDiavel
Posted onAuthorIRINA
Представляю Вашему вниманию свою новую работу — мотоцикл Ducati 1098S отремонтированный и выкрашенный в честь известного чемпиона мира Марко Симончелли (итал. Marco Simoncelli). И если с ремонтом мотоцикла все понятно, то вот с малярными работами… не так все просто. Это не читать дальше
CategoriesНаши работыTags1098S, ducati, Ducati service, Marco Simoncelli, Малярка, марко симончелли, покраска мотоцикла, ремонт мотоцикла дукати., сервис, сервис дукати, спортбайк
Posted onAuthorFedor Isaev
Рады сообщить вам о том, что у Desmoservice Moscow появился собственный канал на Youtube.
CategoriesНовостиTagsdesmoservice, youtube
Posted onAuthorIRINA
Дорогие Друзья! Я рад представить Вашему вниманию Выхлопные системы Akrapovič, которые известны во всем мире. Akrapovič — это словенская компания по производству автомобильных и мотоциклетных выхлопных систем. С 1990 года компания начала производить выхлопные системы для мотоциклов. С 2010 расширила читать дальше
CategoriesНовостиTags1098, 1198, Akrapovic, ducati, Ducati 1199 Panigale, Ducati service, exhaust, panigale, выхлоп, выхлопная система, увеличение мощности
Posted onAuthorFedor Isaev
Привет! Меня зовут Ducati Felicia. Мне 14 лет. Я родилась в Италии, в городе Болонья, но сразу попала в Японию. Детства в Японии совсем не помню. С пробегом 12000 км я приехала в Россию и катаюсь здесь по сей день.
CategoriesНовостиTagsmultistrada, МотоЭксперт
Posted onAuthorFedor Isaev
Одна из наших недавних работ — Diavel TriColore
CategoriesНаши работыTagsDiavel, Tricolore, покраска мотоцикла
Posted onAuthorFedor Isaev
Многие меня осудят, немногие поймут… «Итальянцы», только «итальянцы»! Что может сравниться с этой неземной грацией и мощью? Сев один раз на «итальянца», пожалуй, ни на один мотоцикл уже не сядешь с таким удовольствием. Вот и я, сев на свой первый читать дальше
CategoriesНаши работыTags996, желток
Posted onAuthorFedor Isaev
Ещё не так давно среднестатистический мотоциклист фанател от буйных спортбайков, сейчас же ему подавай туристический паркетный эндуро.
Мотивация понятна – в теории гораздо выгоднее вместо чистокровного спортсмена или дорожника владеть мотоциклом, который способен ехать и по трассе, и по грунту, читать дальшеCategoriesНовостиTagsmultistrada, мультистрада
Posted onAuthorFedor Isaev
Иоганн Вольфганг Гёте — тот самый, что написал «Фауста», страдал от боязни громких звуков. Однажды он решил преодолеть эту фобию и начал дни напролёт ходить следом за музыкальным оркестром — до тех пор, пока не стал безразличен к громким звукам. К чему это читать дальше
CategoriesНовостиTagsинтервью, мотожурнал, свободная дорога
Scroll Up
DESMODROMIC BY DUCATI — ХОРОШО СОХРАНЕННОЕ НАСЛЕДИЕ
- САМОЕ СИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭПОХИ. ОНИ НИКОГДА НЕ ДУМАЛИ, ЧТО ОН БУДЕТ РАЗРУШЕН ТАК СКОРО
В 1926 году в Болонье Антонио Кавальери Дукати и трое его сыновей, Адриано, Марчелло и Бруно Кавальери Дукати, основали Società Scientifica Radio Brevetti Ducati, чтобы производство электронных ламп, конденсаторов и других радиодеталей. Они были достаточно хороши в 1935, чтобы иметь возможность построить новый завод в городском районе Борго Панигале. Несмотря на то, что завод неоднократно подвергался бомбардировкам союзников, производство продолжалось на протяжении всей Второй мировой войны. В конечном итоге он был уничтожен в четверг, 12 октября 1944 года, примерно 40 Consolidated B-24 Liberators в рамках операции «Блин» ВВС США, в которой участвовало 700 самолетов, действовавших с аэродромов в провинции Фоджа.
Тем временем Альдо Фаринелли начал разработку небольшого двигателя с толкателем для велосипеда в небольшой туринской компании SIATA (Societa Italiana by Applicazioni Tecniche Auto-Aviatorie). Всего через месяц после официального освобождения Италии в 1944, SIATA объявила о своем намерении продать этот двигатель, получивший название «cucciolo», населению. Первые Cucciolo, которые покупатель устанавливал на стандартный велосипед, были доступны сами по себе; однако вскоре бизнесмены купили небольшие моторы и продали мотоциклы целиком. Компания Ducati, наконец, поставила свой собственный мотоцикл на базе Cucciolo в 1950 году после продажи более 200 000 Cucciola в сотрудничестве с SIATA. Первый мотоцикл Ducati представлял собой 98-килограммовый (44 кг) высокоскоростной карбюратор диаметром 15 мм с карбюризатором, весившим менее 200 миль на галлон США (1,2 л/100 км, 240 миль на галлон-имп), с 48-кубовым мотоциклом весом в 40 миль в час (64 км/ч). В пользу «55M» и «65TL» Ducati быстро отказались от имен Cucciolo.53, Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettronica, учитывая их разные линейки мотоциклов и электронных продуктов, разделили компанию на две разные компании. Руководителем Ducati Meccanica SpA стал доктор Джузеппе Монтано, и с помощью правительства завод в Борго Панигале модернизируется. К 1954 году производство Ducati Meccanica SpA увеличилось до 120 велосипедов в день.
РЕВОЛЮЦИЯ АВТОСПОРТА НАЧАЛАСЬ С DESMODROMIC
Ducati наиболее известен своим высокопроизводительным четырехтактным двигателем 9V-образные двигатели 0°. Ducati обозначил его как L-твин, потому что один цилиндр расположен вертикально, а другой горизонтально, что похоже на букву «L». Ducati имеет высокопроизводительный дизайн. Ducati приближается к своему 50-летнему юбилею использования конструкции десмодромного клапана. Вместо обычных фонтанов клапанов, используемых в большинстве двигателей внутреннего сгорания на потребительских автомобилях, десмодромные клапаны закрываются с помощью отдельного специфического кулачка и подъема. Это позволяет кулачкам иметь более радикальный профиль, так что клапаны открываются. и закрываются быстрее без риска плавания клапана, вызывая потерю мощности, которая может произойти, если в тех же условиях используется «пассивный» механизм.
Ducati использовала многодисковые сухие сцепления во многих своих двигателях, в то время как большинство других производителей использовали мокрые сцепления (с вращающимися частями, залитыми маслом). Сухое сцепление устраняет потерю мощности из-за сопротивления вязкости масла двигателя, даже если зацепление не такое плавное, как в версии с масляной ванной, однако диски сцепления могут изнашиваться быстрее. Ducati превратила свои существующие продуктовые линейки во влажные захваты. Ducati также широко использует решетчатую раму, хотя она была нарушена проектом Ducati MotoGP, представив революционный Ducati Desmosedici GP9.рама из углеродного волокна.
КОНСТРУКЦИЯ И ИСТОРИЯ РЕВОЛЮЦИОННОГО DESMODROMIC
В первые дни разработки двигателя было разработано полностью контролируемое движение клапана, но потребовалось много времени для создания надежно работающей и не слишком сложной системы. В 1896 году Густав Меес впервые упомянул в патентах системы десмодромных клапанов. [необходима цитата] Судовой двигатель Остина 1910 года производил 300 л.с. и был установлен на скоростном катере «Ирэн I». У него были двойные магниты, двойные верхние карбюраторы и полностью алюминиевые клапаны дермодрома. Гран-при Делажа и Нагана в 1914 (см. «Автомобиль Гран-при») использовал систему десмодромных клапанов (совершенно не похожую на современную систему Ducati). С 1933 по 1934 год Azzariti производила двухцилиндровые двигатели объемом 173 и 348 куб. См, некоторые из них с десмодромным клапанным механизмом, клапан закрывался отдельным распределительным валом, и был недолгим живым итальянским производителем.
Автомобиль Mercedes-Benz W196 F1 1954–1955 годов и спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300SLR 1955 года были оснащены десмодромным клапаном.
В 1956 году Ducati 125 Ducati 125, разработанный Фабио Тальони, инженером Ducati, представлял собой демодромную клапанную систему для Гран-при Ducati.
Его цитировали: Конкретная цель десмодромной системы состоит в том, чтобы заставить клапаны максимально точно соответствовать временной диаграмме. Таким образом, любая потеря энергии незначительна, кривые производительности более однородны, а надежность выше.
Последующие за ним инженеры продолжили разработку, и Ducati получила несколько патентов на десмодромы. С момента появления отдельных цилиндров с маркировкой 3 «широкий корпус» десмодромное срабатывание клапана было реализовано для мотоциклов Ducati высшего класса с 19 года.68.
В 1959 году братья Мазерати представили свой окончательный дизайн: последний автомобиль O.S.C.A. Десмодром Barchetta, четырехцилиндровый двигатель объемом 2000 куб.
ПЕРВЫЙ В МИРЕ РОСКОШНЫЙ ВИСКИ
7 мая 2021 г.
Desmo Drôme Moto SARL — Vente et réparation de motos et scooters, 5 r Jean Jacques Roux, 26200 Montélimar (Франция)
Notre magasin met à votre disposition un grand choix de motos et quads neufs et d’occasion. Comptez sur notre expérience pour l’amélioration de votre véhicule.
День продажи: с 9:00 до 12:40 и с 14:00 до 19:00
Самеди: с 9:00 до 12:40 и с 14:00 до 18:40 , Ревизия мото, Ревизия скутера, Виданж де мото, Виданж де скутер, Депо-ванте де мото, Депо-ванте де скутер, Ремонт амортизирующего де мото, Реприза мото, Венте де квадроцикл, Венте де квадроцикл , Gravage de véhicule, Immatriculation de moto, Immatriculation de scooter, Remplacement de Fourche, Reparation de pneu moto, Moto électrique, Échappement pour moto, Plaque d’immatriculation, Bagagerie pour moto, Pièce détachée de quad, Antivol de moto, Pot d’ échappement, Chaussure de moto pour femme, Blouson de moto, Casque de scooter, Quad pour enfant, Amortisseur de moto, Porte bagage pour moto, Accessoire de quad, Gants de moto pour femme, Équipement de moto pour femme, Pièce détachée de scooter, Мини-мото, Accessoire de moto cross, Moto d’occa sion, Batterie de moto, Casque de moto, Moto cross d’occasion, Scooter d’occasion, Mini quad, Pièce détachée de moto, Cyclomoteur d’occasion, Casque de moto pour enfant, Pare-pierres, Moto pour enfant, Équipement de moto, Vêtement de moto, Carénage de moto, Accessoire de moto pour enfant, Pneu moto, Motos, Blouson de moto pour femme, Gant de moto, Maxi scooter, Cyclomoteur, Plaquette de frein, Moto cross, Accessoire de scooter, Accessoire de moto custom, Pièce détachée de cyclomoteur, Moto enduro, Casque de moto pour femme
Товары: квадроцикл, часть мотоцикла, часть скутера, аккумулятор для мотоцикла, пневмомотоцикл, мотоцикл на случай, скутер на случай, снаряжение для мотоцикла, мотоциклетный шлем, мотоциклетное снаряжение, аксессуары скутер, аксессуар для мото кросса, аксессуар для мото на заказ, мотоаксессуар для ребенка, аксессуар для квадроцикла, амортизёр для мото, антиволь-де-мото, сумка для мото, блузон-де-мото, блузон-де-мото для женщины, carénage de moto, casque de мотоцикл для ребенка, шлем для мотоцикла для женщины, шлем для скутера, chaussure de moto pour femme, cyclomoteur, cyclomoteur d’occasion, échappement pour moto, équipement de moto pour femme, gants de moto pour femme, макси-скутер, мини-мото, мини quad, moto tout Terrain, moto cross d’occasion, moto électrique, moto enduro, moto pour enfant, piece détachée de cyclomoteur, налет на удостоверение личности, quad pour enfant, vêtement de moto, pare-pierres, platette de frein, porte bagage pour moto, pot d’échappement
Виды деятельности: продажа, ремонт мотоциклов, скутеров, продажа, ремонт квадроциклов, агенты, концессионеры мотоциклов, скутеров
2 последних отзыва | Note globale : 5/5
Seuls les les 10 derniers avis de moins de 2 ans sont conservés.