Детали машины названия: Название деталей | Автоблог

Содержание

Самые интересные и необычные детали в машинах: usolt — LiveJournal

За последние пару лет через мои руки прошел не один и даже не два десятка машин, полный список тест-драйвов можно посмотреть здесь, и давно уже возникла идея собрать в одном посте все самые интересные вещи, странные детали, удивительно удобные или поразительные технические и интерфейсные решения. Некоторые производители вкладывают много-много денег в вылизывание какой-либо свой любимой детали в машине, а она остается незамеченной или, наоборот, сделают что-то побочно за три копейки, а оказывается очень удобно или производит впечатление.

Детали будут идти вразнобой, просто по мере того, как находились в старых публикациях и архиве.

Начнем с шикарного кабриолета Mercedes-Benz SL 500. Конечно, на эту машину смотрят все, она выглядит, едет, звучит и отделана максимально богато.

В данном посте интересна другая деталь, рядом с памятью сидений справа видите кнопку?


Нажав эту кнопку можно с водительской двери управлять сиденьем пассажира. Легкое и простое решение, но как упрощает жизнь. Уверен, те, у кого сидения в машине с электроприводом не раз и не два мучительно объясняли пассажиру, что конкретно нужно нажать и куда, чтоб подвинуться или откинуться. А тут нажал и сам отрегулировал, как удобно человеку. Нигде, абсолютно ни на одной машине из протестированных не видел больше этого простого решения.

И да, еще одно решение исключительно для кабриолета:


Подогрев шеи, вечером в кабриолете можно включить кодиционер и ехать в облаке тепла, а вот шею может продуть (не зря особенно на старых фото типичным атрибутом водителя всегда является шарф). Чтобы не простудиться, включаешь обогрев и шею приятно обдувает теплым воздухом.

Порой садишься в новую машину или машину друга и надо свет включить, чтоб что-то посмотреть. Тут же сразу возникает проблема найти в потолке часто мелкую кнопку включения, в Jaguar и Range Rover такой проблемы нет в принципе,свет включается простым касанием лампы:

Кстати, в Jaguar XJ обнаружилась еще одна интересная вещь в зеркале. Сходу и не догадаешься, пришлось рыться в инcтрукции:


Все просто и гениально, это встроенный программируемый пульт для открывания шлагбаумов и ворот. Зачем возить отдельный часто страшненький пульт на ключах, когда можно запрограммировать свое собственное зеркало в машине. Строго говоря, буквально на этой неделе такое же решение увидел в новой BMW X4.

Кстати, интерфейс коробки передач у Jaguar и Range Rover — один из самых удобных, на мой взгляд, для гражданских машин:


Режимы работы коробки просто переключаются крутящейся шайбой. Привыкаешь моментально.

Забавная деталь всех американских машин и машин для американского рынка:


По каким-то правилам в багажнике должен быть крюк, светящийся в темноте, дернув за который можно вылезти из багажника, если окажешься запертым внутри. В современных голливудских фильмах уже давно людей возят в багажнике только в связанно виде.

Люблю такое, вроде три копейки вложили на дешевые цветные вставки, но, по сути, из заурядного Volkswagen Polo получился нарядный Фолксваген Жук:

Вот что-что, а от советского автопрома, казалось, ожидать каких-то чудес не приходилось, а все же. Посмотрите «горбатый» Запорожец:


Открываешь моторное отделение (капотом, как-то это не назовешь толком) и… щелк… «ножка» встает на свое место и держит крышку. Почему до сих пор до такого простого решения не додумались многие? А то либо уже ставят на поршнях крышку, либо вечно ищешь, куда упереть ножку.

И еще одна деталь:


В моторном отделение ЗАЗ есть лампочка, в отличие от современных машин. Конечно, вы скажете, да сейчас под капот-то никто не лазит… Ну как сказать, наверное, ночью на зимней трассе у вас никогда не заканчивалась «омывайка», когда на морозе и в темноте приходится лить на глаз или подсвечивать телефоном. Я вообще не понимаю, почему никто до сих пор не сделал так, чтобы «омывайку» можно было заливать, не открывая грязный капот. В багажнике, например, или где-нибудь в салоне.

Идеальная спортивная «приборка» на Porsche, конечно. Показывает, все что нужно и по центру большой тахометр:

Кстати, о тахометрах. Мое мнение, абсолютному большинству водителей, особенно с повсеместным внедрением «автоматов», тахометр просто не нужен. Никто на него не смотрит на «автомате», особенно, если этот «автомат» работает идеально. Некоторые, автопроизводители это понимаю и отказываются от тахометров. Вот, например, Ford Explorer Sport:


Потребителю гораздо важней знать скорость, расход и оставшееся количество км на баке. При этом стрелочный тахометр в опциях можно вывести слева и смотреть обороты. В ранних Жигулях тахометра вообще не было, ездили на ручке по ощущениям и звуку и не парились. Зачем тахометры на «автомате», если это обычная бытовая машина — совершенно непонятно. Хочешь быстрее ехать — включай коробку в Sport и все, сама все будет делать.

Элекгантнее всего приборка выполнена у новых Cadillac, здесь ее можно вообще настраивать как угодно и под кого угодно. Вот обычный режим:


(показания центрального круга можно менять)

Вот Sport режим:

А вот режим для домохозяек, совсем простой и понятный:

У топовых BMW не так радикально, но тоже ничего, вот обычный режим:

А вот Sport:

О режиме Sport. Очень удивила Subaru:


У них переключение режима работы Sport и Sport+ прямо на руле. Удобно и многое говорит о приоритетах этой «драйверской» марки.

Да уж! В Subaru под дверцей обычного ящика для мелочей не ящик, а предохранители. Мало ли что перегорело или отключить надо. Просто из салона, не надо лезть под грязный капот

Совсем не понимаю, почему в машинах не делают обычных розеток 220V. Видел только в Volkswagen Touareg и Opel Mokka.


Удобно для дальних путешествий. Вопрос чисто технически решается просто, можно отдельно приобрести блок, но встроенное-то все лучше.

Это Cadillac Escalade (к слову, такое же есть и на For Explorer). Обратите внимание на длинную кнопку в нижнем левом углу:


Это регулировка высоты педалей. Даже самый низкий человек будет чувствовать себя комфортно, можно до верха поднять сиденье, чтобы был обзор и педали приподнять. Никаких компромиссов между обзором и удобством работы на педали. Я сам очень стандартного роста и мне удобно во всех машинах, а вот низким или очень выоским людям часто некоторые машины не подходят чисто физически.

Одна из самых идеальных ручек переключение передач — качалка от BMW


Качнул вперед — R, на себя — D. Нажал на кнопку — P. Просто и понятно сразу. На «качалки» постепенно переходят многие.

Вот, например, Jeep, тот же самый принцип

Jeep, кстати, делает еще одну интересную вещь — горловину бензобака без крышки. Зачем крышка, когда можно просто поставить клапан, в который просовывается пистолет:


Для заправки вручную из канистры, правда, понадобится воронка.

Забавная штука на Cintroen DS-серии:


Нажимаешь на кнопочку и в систему кондиционирования вбрызгиваются духи…. Это французы, да. Картриджи с разными ароматами покупаются у дилеров.

Вот это одна из самых интересных вещей — панорамное лобовое стекло Opel Astra, уходящее за крышу.


Полное впечатление, что едешь в кабриолете с массивными стойками. Скажем честно, Opel Astra — ужсная машина в плане драйва, у нее очень тупая автоматическая коробка, неинформативный американский руль (Opel уже давно не немецкая машина), она не очень хорошо держит дорогу. … но …. за это стекло ей можно все простить. Ощущения просто нереальные.

Удобная штука от Lexus, омывание фар сделано отдельной кнопкой:


Иногда я просто хочу помыть фары, чтоб были ярче, не надо мне размазывать все по стеклу и расходовать попусту омывайку.

Audi active lane assist, система, которая до сих пор не дает мне покоя:


Она не просто распознает полосы и передает сигнал или вибрацию на руль, при выходе с полосы без поворотника, она сама подруливает и держит машину в полосе. Смотрите видео:

До сих пор, ничего круче я не видел. Будущее уже давно здесь, на серийных Ауди в продаже.

Сейчас все машины оснащаются «телевизорами» — большими мультимедийными системами с экраном, от которых, честно говоря, толку мало. Удобнее немного по сравнению с мелкими экранами, но не более. Камеру заднего вида выводит и навигатор (все навигаторы, даже на самых дорогих машинах плохие). Я бы с удовольствием отказался от большого слепящего ночью экрана, но камера заднего вида, конечно, вещь полезная и нужная. В Lexus CT элегантно вышли из положения, здесь экран интегрирован в зеркало заднего вида.


И это гораздо удобнее, сразу смотришь и в зеркало, и в камеру.

Кстати, о навигаторах. Обычно заказать в комплектацию навигационное программное обеспечение стоит немалых денег (при том, что экран-то есть, только программу поставить). При этом абсолютно все штатные навигационные системы либо плохие, либо очень плохие. Ладно, пусть они не знают пробок, но хотя бы карты-то можно нормальные закачать, но нет. И вдруг, редкое исключение:


Это KIA Sorento (одна из лучших машин в мире по сочетанию цена-качество) и здесь кроме штатного навигатора, можно поставить Navitel. Все-таки ребята из компании Navitel знают дороги России лучше любого субподрядчика, у которого автопроизводители покупают навигационное ПО.

Удивительная штука у Skoda Octavia, открываешь бачок, а тут штатный скребок, лед соскребать с окон. Мелочь, а приятно:


А в Skoda Superb есть штатный зонт в задней пассажирской двери, жаль, фото под рукой нет.

Причудливая система ввода данных у топовых BMW (она же, кстати, ставится на Rolls-Royce):

Крышка шайбы управления, не простая, это тачскрин, по которому можно писать буквы, а система будет из распознавать….


… и предлагать варианты

Самый красивый ключ, конечно, у Tesla:


(строго говоря, у Porsche Panamera та же ерунда, в виде Porsche Panamera)

И, конечно, огромный экран Tesla вне конкуренции:

Здесь же для навигации используется Google Map. C одной стороны всегда актуально и постоянно дорабатывается, а с другой — грош цена без интернета. Без интернета в Tesla вообще много приятного работать не будет.

Немцы умеют впечатлять. Это выхлоп Audi RS Q3. Это апофеоз позерства.


Все производители хоть немного заряженных машин всегда отстраивают звук выхлопа, чтобы машина звучала и гремела как надо, красиво. У многих немцев в режиме Sport звук меняется, в системе выхлопа открываются дополнительные резонаторы, не мотором же единым получается красивый мощный звук, но в Audi RS Q3, заряженном и бодром кроссовере, пошли гораздо дальше. У них в системе выхлопа стоит специальный небольшой компрессор, который запускается в режиме Sport и на выхлопе специально нагнетает давление, чтобы газы догорали с еще более громким звуком. И не прогадали. Звучит Audi RS Q3 после переключения в Sport так, будто под капотом не 2,5 литра, а все 7-8.

Но от немецкого позерства, к немецкой практичности, это Mercedes-Benz V-класс. Смотрите, какие классные штатные раскладные ящички:

Любо дорого посмотреть. В этом же V-классе прекрасно всех реализована система камер по кругу: изображение просто склеивается без швов и будто смотришь на машину сверху. Можно парковаться в самых узких местах. Просто посмотрите видео:

Немного американского удобства, это ключ Ford Explorer Sport (такая же ерунда и у Cadillac):


Помимо обычных кнопок открывания-закрывания, открывания крышки багажника, есть еще кнопка сигнала: если потерял машину на большой парковке, нажимаешь кнопку и машина несколько раз подаст сигнал и мигнет «аварийкой». По центру кнопка, которую нужно долго подержать два раза и дистанционно заведется двигатель. Очень удобно в холод и жару, если машина находится в прямой видимости из окна, нажимаешь, заводишь дистанционно, приходишь, а кондиционер в уже либо разгрел, либо охладил салон. Очень удобно и не надо ставить сложных нештатных систем, все на брелке.

Очень и очень круто, очень и очень просто и непонятно, почему так не делают все:


Камера заднего вида у Mercedes-Benz GLA всегда чистая (а у кроссоверов, начиная с осени, камеру приходится протирать постоянно), потому что не просто висит сзади, а открывается и закрывается, только когда используется, а в остальное время закрыта. Почему так не делают все??? Видел подобное еще только, как ни странно, на Volkswagen Passat, а на машинах за 5 млн приходится камеру протирать.

Проекция на лобовое стекло, конечно, самая крутая у BMW, цветная и с кучей дополнительных показателей, в том числе со штатной навигацией:

Самое забавное подкапотное пространство у представительского Lexus LS:


Большой двигатель, Lexus, V8 — все, что надо знать хозяину этого лимузина. Даже горловина омывайки справа, в отличие от других машин, не выделена цветом. Водитель разберется.

Кроме того, у Lexus LS у единственного из всех протестированных машин есть простая и гениальная вещь — автоматический подогрев сидений, режим авто:


Т.е. машина сама понимает, если в салоне и за окном холодно, то надо сидения погреть. Работает отлично, включать или выключать подогрев самостоятельно не приходится вообще, просто забываешь о такой необходимости, машина делает все за тебя.

И да! Пока все рисуют у себя на капоте кошек, пропеллеры, крылья и прочие мощные и устремленные вперед вещи, Запорожец единственный просто и скромно изобразил на своем логотипе целую Днепрогэс, вот где мощь:

И, напоследок, самая эффектная машина, машина на которую смотрели все, а дети показывали пальцем, машина, для поездки на которой приходилось специально одеваться соответствующе, Smart от дизайнера Джереми Скотта:

=)

А чего вы вспомните интересного в машинах или необычного?

Детали машины названия с фото

Описание запчастей, узлов, агрегатов, автомобильных терминов

AutoWiki

Этот раздел нашего сайта посвящен автомобильным терминам, если Вы не знаете, что представляет из себя та или иная запчасть (узел, агрегат и т. д.), то найдите его в списке и почитайте. Мы описали наиболее часто используемые термины. Количество описанных терминов будет постоянно расширяться. Также здесь Вы найдете полезную информацию, связанную с эксплуатацией автомобиля. 

Как найти автозапчасти по низкой цене

 

Автомобильные ремни безопасности

Автостекло

Бампер

Бензонасос

Воздушный фильтр

Втулка стабилизатора   Частичный ассортимент втулок стабилизатора магазина с номерами

Двигатель

Капот

Коленчатый вал

Коробка передач

Кузов

Кузовные детали

Масло

Масляный фильтр

Мост

Оригинальные запчасти

Подшипник

Пыльник

Радиатор

Редуктор заднего моста

Ремень ГРМ                    Частичный ассортимент различных ремней с номерами

Рулевая рейка

Рулевой редуктор

Салонный фильтр (фильтр салона)

Свечи

Топливный насос (ТНВД)

Топливный фильтр

Тормозная колодка     Частичный ассортимент тормозных колодок с номерами

Фара

Электронный каталог запчастей 

На нашем сайте Вы всегда можете купить из наличия или заказать удобным для Вас способом автозапчасти на нижеперечисленные марки авто:

BMW (БМВ) (1 серии 3 двери,1 серии 5 дверей, 1 серии Купе, 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Седан, 3 серии Туринг, 3 серии Гран Туризмо, 3 серии Купе, BMW 3 серии Кабриолет, 4 серии Купе, 5 серии Седан, 5 серии Туринг, 5 серии Гран Туризмо, 6 серии Купе, 6 серии Гран Купе, 6 серии Кабриолет, 7 серии, X1, X3, X5, X6, z4 Родстер, M3 Купе, M3 Кабриолет, M5 Седан, M6 Купе, M6 Гран Купе, M6 Кабриолет)

Mercedes-Benz (Мерседес) (190,A-Class,B-Class, C-Class,CL-Class, CLA-Class, CLC-Class, CLK-Class,CLS-Class,E-Class,G-Class,GL-Class,GLK-Class, M-Class,R-Class,S-Class,SL-Class,SLK-Class,SLR McLaren,SLS AMG,Sprinter, V-Class,Vaneo,Viano,Vito) 

Volkswagen (Фольксваген)(Amarok,Beetle,Bora, Caddy, California, Caravelle, Crafter, CrossPolo, Eos, Fox, Golf, Golf Plus,Jetta, Kaefer, LT, Lupo, Multivan,New Beetle, Passat, Passat CC, Phaeton, Pointer, Polo, Santana, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touareg, Touran, Transporter, Vento)

Audi (ауди) (80, 90, 100, 200, A1, A1 Sportback, A2, A3, A3 Cabriolet, A3 Sportback, A4, A4 allroad quattro, A4 Avant, A5, A5 Cabriolet, A5 Sportback, A6, A6 allroad quattro, A6 Avant, A7 Sportback, A8, Allroad, Аudi 4, Coupe 5, Q3, Q5, Q7, Quattro, R8, RS, RS5 Coupe, RS6, RS6 Avant, S, S3, S3 Sportback, S4, S5, S6, S6 Avant, S8, TT, TT Coupe, TT Roadster, TT RS Coupe, TTS Coupe, V8)

Opel (опель) (Agila, Antara, Ascona, Astra, Astra Family, Astra GTC, Calibra, Combo, Corsa, Frontera, GT, Insignia, Kadett, Manta, Мeriva, Mokka, Monterey, Movano, Omega, Rekord, Senator, Signum, Sintra, Speedster, Tigra, Vectra, Vita, Vivaro, Zafira)

Запчасти Форд (Ford)(Aerostar, Bronco, C-MAX, Contour, Cougar, Сrown Victoria, Econoline, EcoSport, Еdge, Escape, Escort, Excursion, Expedition, Explorer, F150, F250, F350, F450, Fiesta, Five Hundred, Flex, Focus, Focus ST, Ford, Freestyle, Fusion, Galaxy, Granada, Grand C-MAX, Grand Marquis, GT, Ka, Kuga, Laser, Maverick, Mercury, Mondeo, Mustang, Orion, Probe, Puma, Ranger, S-MAX, Scorpio, Sierra, Spectron, Taurus, Tempo, Territory, Thunderbird, Tourneo Connect, Тransit, Windstar)

Daewoo (дэу) (Alpheon, Assol, Condor, Damas, Espero, Gentra, Lacetti, Lanos, Leganza, Magnus, Matiz, Nexia, Nubira, Prince, Racer, Sens, Tacuma, Tico, Tosca, Winstorm)

Hyundai (хендай) (Accent, Aero, Atos, Avante, Centennial, Click, Coupe, Dynasty, Elantra, Equus, Excel, Galloper, Genesis, Genesis Coupe, Getz, Grace, Grand Santa Fe, Grand Starex, Grandeur, h4, i10, i20, i30, i40, ix20, ix35, ix55, Lavita, Libero, Matrix, Maxcruze, New EF Sonata, NF, Pony, Porter, S Coupe, Santa Fe, Santa Fe Classic, Santamo, Scoupe, Solaris, Sonata, Starex, Stellar, Tager, Terracan, Tiburon, Trajet, Tucson, Tuscani, Veloster, Veracruz, Verna, XG)

Запчасти Киа (Kia) (Avella, Besta, Bongo, Borrego, Carens, Carnival, ceed, Cerato, Cerato Koup, Clarus, Comby, Forte, Grand Carnival, Joice, K-series, K3, K5, K7, K9, Magentis, Mohave, Morning, Opirus, Optima, Picanto, Potentia, Pregio, Pride, pro cee’d, Quoris, Ray, Retona, Rio, Sephia, Shuma, Sorento, Soul, Spectra, Sportage, Towner, Venga, Visto, X-Trek)

SsangYong (СсангЙонг)(Actyon, Actyon Sports, Chairman, Family, Istana, Korando, Korando Sports, Korando Turismo, Kyron, Musso, Musso Sports, New Musso, Rexton, Rodius, SsangYong, Stavic)

Land Rover (Ленд Ровер) (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport)

Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Porsche (Порше)

Также возможна доставка запчастей на любые другие марки, в том числе японские авто и китайские.

Китайская машинная часть, Машинная деталь Производители, Поставщики, Цена

401,610 Найденные продукты от 40,161

Цена FOB: долларов США.89-1,96 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB: US $ 1,0-100,0 / шт.
Мин. Заказ: 100 шт.

Цена ФОБ: долларов США 144.85-147,06 / шт.
мин. Заказ: 10 штук

Цена FOB: долларов США.0-10,0 / шт.

мин. Заказ: 1 шт.

,

Гравировальный станок запчасти 23 23 Основа шагового двигателя Пластиковая подушка с фиксированным посадочным местом для фрезерных станков с ЧПУ | |

Тип: сиденье с шаговым двигателем

Номер модели: 57

Комплектация: 1 шт. Кронштейн

Доставка

  • Отправка в США: 7-15 дней
  • Отправка в другие страны: 15-35дней
  • Примечание: Бразилия / Россия / Украина займет намного больше времени, чем другие страны, поэтому время возврата составляет до 60 дней.
  • Товар будет отправлен в течение 48 часов после получения полной оплаты
  • Мы отправим ваши заказы заказным письмом (включая номер для отслеживания) в Китай воздушной почтой.

Политика возврата

  • 100% возврат — гарантия в течение 30 дней
  • Мы принимаем возвраты для обмена или возврата в течение 30 дней с момента доставки товара.
  • Предметы должны быть в своем первоначальном состоянии, не изношены или не изменены. Мы не будем возмещать обратную доставку.

Обратная связь

  • Как только вы получили ваш товар, пожалуйста, оставьте отзыв для нас, так как это сообщит нам, что вы получили ваши товары.
  • Нам очень нужны ваши положительные отзывы и 5-звездочный рейтинг после получения вашего заказа, мы дадим вам положительный отзыв.
  • Ваше удовлетворение является наиболее важным для нас. Если у вас есть проблема или вопрос относительно вашей транзакции, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять какие-либо отзывы. И дайте нам возможность разумно исправиться в разумные сроки, независимо от вашей озабоченности.
  • Отрицательный отзыв ничего не решает. Мы всегда готовы все уладить.Так что не стесняйтесь обращаться к нам.

Обслуживание клиентов

  • Мы здесь, чтобы помочь с вашими вопросами продукта, статус заказа и возврата.
  • Наше обязательство перед вами — ответить на вашу электронную почту в течение 24 часов, выходные — в течение 48 часов. Отправьте нам письмо с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.

Условия продажи

  • Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену или стоимость доставки.Взимается ответственность покупателя
  • Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, что эти дополнительные расходы будут до покупки.
  • Обычно мы отмечаем товары по низкой цене в таможенной декларации и стараемся помочь вам минимизировать или избежать НДС или НДС или других налогов на импорт, но мы не можем гарантировать отсутствие налоговых сборов, так как это зависит от политики вашей страны

Требования покупателей:

Мы тщательно проверим все товары перед отправкой, когда вы получили товар, если возникнут проблемы с качеством, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Если есть другие причины для возврата товара, расходы по доставке несет покупатель.

Все возвраты должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретная причина, вернуть код заказа

.

Китай производитель детали для обработки с ЧПУ, автозапчасти, текстильные детали машин | детали | запчасти для станков с ЧПУ

Наименование продукта

OEM Precision CNC Machining Parts

Основной продукт

CNC детали, прецизионные механические компоненты, прецизионные фрезерные детали

Основной материал

сталь, алюминий, нержавеющая сталь, латунь, титан, пластик, органическое стекло и т. д., углеродистая сталь, стальной сплав, алюминиевый сплав или по индивидуальному заказу, и т. д.

Производственное оборудование

1) Станок для лазерной резки
2) Станок для гибки
3) Штамповочный станок
4) Flatter m achine
5) Станок для снятия фаски
6) Обработка с ЧПУ

Измерительные приборы и оборудование

1) микрометр,
2) манометр с гладкой пробкой,
3) измеритель резьбы,
4) измеритель изображения,
5) Координатно-измерительная машина,
6) Измеритель шероховатости,
7) плановая проверка суппортов

Допуск

+/- 0. 02 ~ 0,01 мм

Производственный процесс

Design-CNC лазерная резка / газовая резка / штамповка-штамповка / гибка-ЧПУ-обработка-сварка-сборка-сборка-упаковка

Контроль качества

, ISO 9001: 2008, RoHS

Время выборки

3-15 рабочих дней

Контроль качества:

100% проверка перед отправкой Условия:

Формат чертежа:

pdf /.dwg / .igs / .stp /

Условия торговли:

EXW / FOB

Основной рынок

Северная Америка, Западная Европа, Океания

массовое производство окупается за 70%, баланс 30% до четких фотографий!

.
  • Ниссан из форсажа
  • Развальные пластины на приору
  • Мобил 3000 моторное масло
  • Что означают цифры на резине авто
  • Замена топливного фильтра калина универсал
  • Семиместные автомобили все марки 2019 в россии
  • Тойота 2019 джип
  • Формула расчета расхода топлива
  • Очиститель дизель форсунок
  • Болид формулы 1 технические характеристики 2019
  • Киа спортейдж 3 замена масла в акпп своими руками
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

деталей швейной машины.

Имена, изображения и функции.

Сегодня я расскажу вам все о частях швейной машины , их названиях и для чего они нужны.

Знание каждой части швейной машины и ее функций необходимо для обучения, особенно если вы только начинаете учиться шить.

На вашем станке есть много деталей, которые вы можете установить, чтобы улучшить качество отделки ваших проектов.

И не зная как и что просто упускаю на огромные возможности, которые может предложить вам ваша машина.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот пост содержит партнерские ссылки, а это означает, что если вы совершите покупку по одной из ссылок в этой статье, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь .)

Существует огромное количество различных швейных машин для начинающих. Некоторые из них имеют больше или меньше функций в зависимости от модели.

Однако все они имеют одинаковую структуру, большинство деталей и механических элементов.

Итак, как только вы выучите все их названия и функции, вам будет легко управлять и шить на любой швейной машине.

Содержание:

  1. Какие основные части швейной машины
  2. Какие части шпульного колпачка?
  3. Какие детали швейной машины я могу заменить?
  4. Схема швейной машины
  5. Детали швейной машины. Название и описание.

Какие основные части швейной машины?  

Каждая деталь швейной машины необходима. Но я полагаю, что есть особенно двух, которые нужно знать лучше, чем другие. Это игловодитель и шпульный колпачок.

Игловодитель (см. рисунок ниже) — это часть машины, которая удерживает иглу и прижимную лапку.

Иглы и прижимные лапки постоянно меняются в зависимости от ткани или методов шитья.

Относительно шпульный колпачок, это та часть, которая держит шпульку.  

Если вы читали мой пост о том, как заправить нить в швейную машину, вы уже должны знать, что правильная заправка нити необходима для безупречного шва.

То же самое происходит с нижней нитью. Вы должны знать, как правильно заправить шпульку.

И часть этого заключается в том, как установить его в шпульный колпачок в правильном направлении. В противном случае нить не будет подниматься вверх и образовывать аккуратный тамбурный стежок.

Что такое бобинные части швейной машины?

Боббина состоит из шести элементов:

  1. ВЫХОД НИЗКИ
  2. Болт
  3. Перфорированный болт
  4. Spring
  5. Напряженный винт
  6. , что я не знаю, что не так, как известно, что нанятие, так и для того, чтобы узнать, что не так, как неплохо. это важно. В моей публикации, как заправить шпульку, вы можете узнать больше о ее важности, функциях и способах ее использования.

    Какие части моей швейной машины можно заменить и как?

    Перед покупкой новой швейной машины следует подумать о наличии запасных частей, если они ак.

    Вот почему я указал на это в своем посте о лучших швейных машинах менее чем за 300 долларов как на важную вещь, которую следует учитывать при покупке новой швейной машины.

    Детали швейной машины. Схема Детали швейной машинки от My Golden Thimble

    Здесь вы можете увидеть в одном месте все детали швейной машинки.

    Теперь по очереди.

    Функция частей швейной машины. Версия Домашняя машина

    1. Диск выбора стежков.

    Селектор стежков — это часть машины , где вы можете выбрать, какой из всех типов стежков, которые может выполнять ваше устройство, вы хотите использовать.

    На большинстве основных машин для начинающих этот селектор находится на диске, который вы поворачиваете, чтобы изменить, например, с прямой строчки на зигзагообразную.

    Есть более профессиональные машины, такие как электронные или с ЖК-экраном , где вы можете выбирать строчки с помощью кнопок или прямо с экрана.

    2. Диск выбора длины стежка.

    Этот диск выбора имеет номера от 0 до 8 или 9, и они увеличивают или уменьшают длину каждого из стежков вашего шва. Эти числа соответствуют миллиметрам.

    Эта часть швейной машины необходима, потому что вам нужно изменить длину стежка, чтобы сделать швы более качественными на различных типах тканей.

    Например, для легких тканей вам понадобится стежок меньшего размера. Для тяжелых тканей лучше использовать более длинный стежок.

    3. Дисплей строчек

    Обычно дисплей строчек находится в передней правой части швейной машины. Т его часть отображает схему вариантов оформления стежков.

    Как только вы узнаете, какой тип стежка для швейной машины вы хотите использовать, вы будете использовать селектор стежков для его настройки.

    Количество доступных стежков зависит от типа швейной машины.

    4. Устройство намотки шпульки.

    Устройство намотки шпульки имеет вращение, в которое можно вставить шпульку, чтобы заправить ее быстро и равномерно.

    Прежде чем добраться до шпульки, нить необходимо пропустить через направляющие устройства намотки шпульки.

    Затем вы обычно толкаете шпульку вправо, чтобы она могла активировать режим намотки с помощью педали.

    5. Держатель катушки.

    Удерживает катушку с верхней нитью при шитье или загрузке шпульки.

    Чтобы использовать его, поднимите его, вставьте катушку с нитью и, при необходимости, используйте колпачок для удержания нити на месте.

    6. Диск предварительного натяжения.

    Этот элемент помогает нам регулировать натяжение верхней нити при загрузке шпульки.

    7. Нитепритягиватель.

    Помогает нам снабдить иглу необходимым количеством ниток.

    Все это для того, чтобы швы и шить без проблем.

    8. Регулятор натяжения.

    Регулятор натяжения или диск натяжения регулируют величину натяжения нитенаправителей.

    Для получения более качественных швов следует изменить настройки натяжения в зависимости от типа ткани, которую вы шьете.

    Узнайте здесь, как отрегулировать и сбалансировать натяжение нити.

    9. Передняя крышка.

    Лампочка, которая освещает рабочую зону швейной машины, находится внутри передней крышки.

    Кроме того, при необходимости его можно снять, чтобы смазать или отремонтировать машину.

    10. Игловодитель.

    Игловодитель — это часть, которая удерживает швейную иглу, она расположена посередине и доступна вверх и вниз либо вручную с помощью маховика, либо автоматически с помощью педали.

    11. Игольная пластина.

    Это металлическая пластина с центральным отверстием, куда входит игла. Он также имеет зубчатые рейки, которые позволяют отодвигать ткань от вас во время шитья.

    Большинство игольных пластин имеют мерные направляющие с правой стороны.

    Используйте эти направляющие для измерения расстояния от иглы до края ткани.

    13. Рычаг подъема прижимной лапки.

    Этот рычаг расположен за игловодителем в задней части швейной машины.

    Помогает поднять прижимную лапку, чтобы вы могли положить или снять ткань.

    На некоторых машинах этот рычаг имеет два положения (или два уровня подъема) для работы с толстыми тканями.

    Не забывайте опускать прижимную лапку, когда начинаете шить, иначе ваши швы будут некачественными.

    14. Рычаг реверсивного стежка.

    Это часть машины, на которую вы нажимаете, чтобы сделать обратный стежок.

    При нажатии на этот рычажок машина меняет направление шитья на противоположное, позволяя вам шить над только что сделанным швом , чтобы закрепить стежки в начале и в конце.

    Используется для выполнения закрепок и предотвращения распускания стежков в начале и конце шва.

    15. Прижимная лапка.

    Прижимная лапка работает с гребенками транспортера, чтобы удерживать и подавать ткань во время шитья.

    Существует множество прижимных лапок, адаптированных к различным потребностям или задачам, которые мы хотим выполнять на машине.

    16. Маховик.

    Маховик, помогающий управлять машиной вручную, поворачивается для опускания и подъема иглы.

    17. Выключатель питания.

    Выключатель включает вашу швейную машину. Он включает и выключает его.

    18. Ножная педаль.

    Эта педаль подключается к нашим швейным машинам и активирует функцию дешитья, когда мы нажимаем на нее ногой.

    Мы можем управлять скоростью, нажимая сильнее или слабее.

    19. Шпульный отсек

    Место, куда вставляется шпулька.

    Здесь вы вставляете шпульку, а затем протягиваете конец нити в направляющие шпульного колпачка, чтобы окончательно обрезать его.

    После этого необходимо закрыть шпульный колпачок и вытянуть шпульную нить с игольной нитью.

    20. Устройство для обрезки нити

    Небольшое лезвие сбоку швейной машины позволяет легко обрезать лишнюю нить.

    Сколько из этих частей швейной машины вы не знали? Как вы думаете, каких из них нам не хватает?
    Дайте нам знать в поле для комментариев ниже!!

    Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях Facebook, Instagram и Pinterest.

    А если вы хотите стать частью удивительной группы единомышленников, присоединяйтесь к моему клубу шитья «Золотой наперсток» на Facebook!

    19 Различные части швейной машины (названия и функции)

    Швейная машина является неотъемлемой частью домашней жизни. Он годами помогает вам отремонтировать порванные брюки, блузки, униформу и даже свадебные платья. Изучение различных частей швейной машины должно помочь вам лучше использовать ее и знать, что нужно сделать, чтобы починить ее, когда что-то пойдет не так.

    Одной из частей швейной машины, которая не будет частью этого списка, является швейный шкаф. Этот шкаф или стол может дать вам отличное место для шитья, защищая вашу машину от повреждений. Из всех функций это может быть лучшим.

    Чтобы узнать все детали швейной машины помимо этой, просто продолжайте читать нашу статью. Мы даем вам их названия и их функции, чтобы вы знали свою швейную машину как свои пять пальцев.

    Запчасти для швейных машин 101

    Список названия деталей швейной машины

    Части ручной швейной машины

    Запчасти для швейной машины Overlock.

    Несколько заключительных слов

    Список деталей швейной машины

    Это довольно длинный список, поэтому откиньтесь на спинку кресла, выпейте чашку кофе и не торопитесь читать. Нет необходимости торопиться с чтением этого списка. Просто наслаждайтесь и потратьте несколько минут на изучение вашей швейной машины.

    Следует отметить, что не все швейные машины поставляются со всеми перечисленными здесь деталями. Некоторые из них могут быть простыми машинами, которые имеют меньше деталей и стоят намного дешевле.

    1. Стержень для катушки

    • Нить обычно наматывается на катушку. Это деревянный держатель для нити, который вы покупаете в магазине. Стержень для катушки удерживает катушку с нитью, что упрощает заправку машины и обеспечивает подачу нити так, как вы хотите. Прочтите о войлоке для катушечных штифтов.

    2. Шпиндель шпульного переплета

    • Шпулька представляет собой небольшой цилиндр, который может поставляться с фланцами или без них. Он удерживает нить, которая намотана на него. Шпиндель — это место, где шпулька помещается во время намотки.

    3. Стопор устройства намотки шпульки

    • Шпулька очень большая. Он не всегда может удерживать то количество ниток, которое вы хотите на него надеть. Эта часть не позволяет шпульке собирать нить, когда она достигает полной емкости.

    4. Регулятор ширины стежка

    • На многих новых швейных машинах вы можете использовать различные варианты стежков. Целью этой части является управление параметром зигзагообразной строчки, пока вы заняты шитьем.

    5. Ручка выбора рисунка

    • Этот маленький переключатель позволяет вам выбрать один рисунок стежка из многих, встроенных в вашу швейную машину. Вы просто поворачиваете циферблат, чтобы получить узор, который вы хотите на своей одежде и других тканях, которые вы хотите починить или создать.

    6. Маховик

    • Это ручное управление иглой, которое поднимает или опускает иглу. Обычно он располагается с правой стороны машины. Не должно быть так сложно повернуться.

    7. Регулятор длины стежка

    • Эта часть может быть прикреплена к более современным швейным машинам. Его цель — контролировать длину выбранного вами стежка. Это поможет вам контролировать свои швейные обязанности и убедиться, что вы получаете то, что хотите и в чем нуждаетесь.

    8. Рычаг реверсивного стежка

    • Нажав на этот рычаг, вы сможете шить в противоположном направлении. Эта функция делает ваше шитье немного проще и быстрее, потому что вы можете двигаться вперед или назад, когда вам нужно.

    9. Выключатель питания

    • Вы уже знаете, что делает этот переключатель. Ключ к его использованию — убедиться, что вы выключили швейную машину, прежде чем уйти. Кроме того, он должен быть расположен с правой стороны вашей машины.

    10. Нитенаправитель устройства намотки шпульки

    • Когда вы активируете эту часть на своей швейной машине, вы направляете нить к шпульке.

    11. Регулятор натяжения нити

    • Натяжение очень важно при шитье. Слишком слабое натяжение может вызвать проблемы, а слишком сильное натяжение может привести к обрыву нити и сделать шитье более трудоемким, поскольку вам придется повторно заправлять нить в машину. Эта маленькая деталь просто контролирует натяжение нити, поэтому будьте осторожны при ее использовании.

    12. Рычаг нитепритягивателя

    • Верхняя нить проходит через эту часть во время шитья. Рычаг движется вверх и вниз вместе с иглой, поэтому не пугайтесь, что он постоянно движется.

    13. Винт зажима иглы

    • Иглы не остаются на месте сами по себе. Было бы неплохо, если бы они это сделали. Вам нужна эта часть, чтобы держать иглу там, где она должна быть. Это также гарантирует, что ваша игла будет надежно закреплена во время движения.

    14. Прижимная лапка

    • Это та часть, которая удерживает ткань, чтобы она не скользила во время работы. Во время шитья важно контролировать ткань.

    15. Крышка шпульки

    • Детали вашей швейной машины нуждаются в некоторой защите, чтобы поддерживать их в наилучшем рабочем состоянии и прослужить вам долгие годы. Это работа крышки шпульки. Он защищает шпульку, покрывая ее.

    16. Кнопка фиксатора крышки шпульки

    • Кроме того, вам нужен доступ к вашей шпульке, когда она заполнена ниткой или возникла проблема. Эта кнопка фиксатора помогает снять крышку шпульки, чтобы у вас был полный доступ к шпульке.

    17. Транспортер ткани

    • Интересное название, но у него очень простая функция. Эта часть протягивает ткань через швейную машину во время шитья. Это поможет вам сосредоточиться на других швейных потребностях во время работы.

    18. Игла

    • Еще одна не требующая пояснений этикетка, которая расскажет вам все, что вам нужно знать. Игла является неотъемлемой частью швейной машины, и без нее другие части не могут выполнять свою работу.

    19. Игольная пластина

    • Эта часть расположена прямо под иглой и под прижимной лапкой. Его работа заключается в том, чтобы помогать продвигать ткань вперед во время шитья. Это может помочь отодвинуть ткань назад, когда вы используете реверсивный режим на швейной машине.

    Части ручной швейной машины

    Модель ручной швейной машины управляется либо маховиком, либо ножной педалью. Педаль часто называют педалью, и она приводит в действие вашу швейную машину, пока вы двигаете ногами.

    Существует множество версий узлов ручных швейных машин, поэтому они могут иметь или не иметь все детали, которые мы здесь перечисляем. Также может быть некоторое дублирование списка выше. Это связано с тем, что есть основные детали, которые подходят ко всем моделям швейных машин, независимо от того, старые они или новые.

    1. Маховик

    • Он приводится в действие вручную, и вы тяните или толкаете его, чтобы игла поднималась или опускалась.

    2. Ножная педаль или педаль

    • Вместо правой руки вы используете ноги. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль, чтобы швейная машина заработала как надо. Вы можете получить хорошее упражнение с этой опцией.

    3. Ремни

    • Эти ремни похожи на любые ремни, приводящие в действие механизмы. Без них маховик или ножная педаль не могли бы двигать иглу или другие активные части вашей машины.

    4. Шпулька

    • Та же функция, что и выше, собирающая нить во время работы.

    5. Шпульный колпачок

    • Удерживает шпульку, предохраняя ее от повреждений, когда она перемещается для намотки нити.

    6. Устройство намотки шпульки

    • Оно гарантирует, что при наматывании нити на шпульке не будет слишком много нити.

    7. Игольная пластина

    • Работает на ручных моделях так же, как и на современных швейных машинах. Это помогает продвигать ткань вперед во время шитья.

    8. Челнок

    • Эта маленькая деталь работает вместе с шпулькой, чтобы нить не спутывалась и правильно двигалась.

    9. Иглы

    • Опять же, самая важная часть швейной машины. Вы можете или не можете быть в состоянии заточить их. Все зависит от того, погнутся они или нет.

    Детали и функции швейной машины с оверлоком

    Детали этой машины аналогичны двум перечисленным выше. Мы постараемся выделить только те из них, которые уникальны на данной машине или не упомянуты в вышеприведенных списках.

    1. Смазочные механизмы

    • Это обеспечивает подачу масла и других смазочных материалов к движущимся частям швейной машины.

    2. Защита иглы

    • Делает именно то, что заявлено. Он защищает иглу на тот случай, если возникнут проблемы и слишком много ткани, или какой-либо другой предмет приблизится к игле.

    3. Петлители

    • Это может помочь обрезать нить, чтобы она не запутывалась и не мешала вам.

    4. Нитенаправитель и нитепритягиватель

    • Эта часть направляет вашу нить, удерживая ее на правильном пути, по которому она движется. Затем это помогает поднять нить, когда это необходимо сделать.

    5. Ножи или нитеобрезатель

    • Эта часть обрезает нить в том месте, где вы хотите ее обрезать, когда вы закончите шить эту строчку или рисунок. Обычно это последняя часть, которую вы используете после завершения шитья.

    6. Прокладки

    • Они помогают удерживать металлические детали вместе и предотвращают чрезмерное нагревание или трение.

    7. Втулки и подшипники

    • Эти маленькие детали обеспечивают правильную работу всех движущихся частей. Вы должны следить за ними в случае возникновения проблемы. Они имеют свойство изнашиваться через некоторое время.

    8. Пружины

    • Еще одна необходимая деталь, которая поможет вашему оверлоку постоянно работать на пиковых уровнях. Они также являются уязвимой частью, которая может погнуться или сломаться, если вы не будете осторожны.

    9. Винты, шайбы и гайки

    • Необходимая фурнитура, которая скрепляет ваш оверлок. Возможно, вам придется время от времени ослаблять или затягивать их, так как они могут ослабнуть, или вам придется снимать их, чтобы починить другие детали.

    10. Игольчатые зажимы

    • Эта деталь аналогична упомянутой выше. Он удерживает вашу иглу там, где она должна быть, и гарантирует, что вы сможете шить без каких-либо проблем с иглой.

    Немного истории швейной машины

    Впервые устройство было изобретено в 179 г.0 англичанином по имени Томас Сент. Первоначальная запатентованная швейная машина могла быть результатом совместных усилий, основанных на работе, идеях и инновациях предыдущих изобретателей.

    Но ему приписывают создание швейной машины. Его машина была способна производить только цепной стежок.

    В 1832 году Уолтер Хант из Нью-Йорка привнес свои собственные идеи в швейную машину. Он наложил замочный шов и иглу с ушком на свою версию. Так со временем развивалась швейная машина. Люди продолжали добавлять свои собственные инновации, чтобы улучшить машину и сделать процесс шитья лучше и проще.

    Еще один пример этого был сделан в 1845 году Элиасом Хоу, который поместил на свою модель иглу с изогнутым ушком и челнок под нитью. Он также смог увеличить скорость швейной машины до 250 стежков в минуту.

    Когда наступил 1846 год, Исак Зингер разработал прямую иглу и заставил машину шить непрерывно. После этого, и вы должны знать торговую марку Singer, остальное уже история, поскольку развивающиеся технологии помогли создать лучшие швейные машины, пока у нас не появились самые последние современные версии, которые могут делать практически все.

    Несколько заключительных слов

    • Понимание вашей швейной машины и ее различных частей поможет вам использовать вашу версию намного лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *