Детали подвески: Детали подвески и рулевого управления от KYB

Содержание

Детали подвески и рулевого управления от KYB

Компания KYB, один из ведущих мировых производителей амортизаторов и пружин для автомобилей, выводит на российский рынок новый ассортимент продукции — детали подвески и рулевого управления. На первоначальном этапе новая продукция будет представлена более чем 800 артикулами четырех продуктовых категорий: рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и шаровые опоры. Новинки предназначены для автомобилей японских и корейских марок, таких как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Kia и Hyundai. На протяжении всего 2021 года планируется активное расширение ассортимента.

Детали подвески и рулевого управления KYB произведены в соответствии с высочайшими требованиями к качеству компании, а их надежность подтверждается международными стандартами TÜV. Пыльники деталей подвески KYB спроектированы для работы в условиях низких температур и подтвердили свою эффективность в результате реальных испытаний в российских дорожных условиях.

Фосфатное покрытие шаровых шарниров обеспечивает высокую надежность и долговечность деталей.

В новом ассортименте представлены все виды деталей подвески и рулевого управления KYB для наиболее популярных на рынке Таможенного Союза автомобилей, включая Toyota Camry V30, Honda CR-V 3-го поколения, Mazda 3 (BM), Hyundai Getz, Hyundai Elantra (HD), Kia Cee’d (ED) и другие. На протяжении всего 2021 года планируется активное расширение ассортимента, которое будет осуществляться в два этапа. На первом этапе запланировано значительное увеличение охвата парка автомобилей японских и корейских производителей. На втором этапе ассортимент KYB пополнят детали подвески и рулевого управления для популярных автомобилей европейских марок и отечественных автомобилей LADA.

Почему детали подвески и рулевого управления KYB?
KYB — один из ведущий производителей и поставщиков амортизаторов на конвейеры автопроизводителей. Компания KYB со столетней историей по праву может назвать себя экспертом по подвеске и рулевому управлению (например, рулевое управление KYB установлено на более, чем 60% автомобилей в знаменитой гонке Ле-Ман).


Детали подвески и рулевого управления можно приобрести у официальных партнеров KYB по доступной цене. Теперь при замене подвески KYB предлагает полный комплект деталей: амортизаторы, пружины, защитные комплекты, верхние опоры, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора и шаровые опоры.

Для подбора продукции на первоначальном этапе будет доступен поиск по кросс-номерам оригинальных деталей. В течение 2021 года в каталог будет добавлена возможность поиска по марке, модели и году выпуска автомобиля.

На стартовый период гарантия на детали подвески и рулевого управления KYB составляет 1 год или 40 000км пробега при установке парой на одну ось и 6 месяцев или 20 000км пробега при установке одной детали. Гарантия KYB предоставляется при установке на любых сервисных станциях: авторизованных и не авторизованных KYB. Рекомендуем обращаться к официальным партнёрам KYB – это гарантия соблюдения технологии ремонта и корректного оформления документов. Список партнеров есть на сайте KYB в разделе Где купить

Что и почему ломается в подвеске

При всем разнообразии современных автомобилей, у них есть много общего. Например, конструкции подвесок: на самом деле их не так много. Одной из самых популярных остается традиционный Мак-Ферсон, реже встречаются многорычажные, еще реже — пневматические. Ресурс подвески сильно зависит от качества дорог по которым приходится ездить. В России оно традиционно невысокое, дополненное суровым климатом с морозами и реагентами. Неисправности подвески обычно легко диагностируются, причем если проводить проверку при каждом ТО (как и положено по картам регламентного обслуживания), неприятных сюрпризов на дороге можно избежать.

При ремонте подвески не стоит экономить на качестве новых деталей. Ведь зачастую работы по замене элементов стоят дороже самих запчастей. Приобретая деталь сомнительного качества, вы экономите только «в моменте»: очень скоро вам придется еще раз ехать на сервис, чтобы снова ее менять и опять платить за это деньги. Так что лучше сразу устанавливать оригинал или качественный аналог: в конечном итоге именно так вам удастся сэкономить.

Почему ломается подвеска автомобиля и сколько должны служить детали? Однозначно ответить на эти вопросы сложно: все зависит от производителя, его поставщиков, конструкции машины и, конечно, отношения водителя. Расскажем о главных элементах в подвесках легковых автомобилей, их роли в работе ходовой части и симптомах, по которым можно определить неисправность. Но не забывайте: далеко не все проблемы легко обнаружить «на слух». Например, порванный пыльник шаровой опоры не выдает себя ровным счетом никак — такой дефект можно обнаружить только на подъемнике.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Как понятно из названия, эти детали подвески созданы для того, чтобы стабилизировать автомобиль, обеспечивать его хорошую устойчивость при прохождении поворотов. Конструктивно это, грубо говоря, П-образная штанга, которая крепится к кузову машины с помощью тяг («косточек»). Эти тяги являются, пожалуй, самым быстроизнашиваемым элементом в подвеске: в зависимости от стиля езды и качества дорог, их ресурс может составлять 30 000 – 50 000 км. Благо, стоят они обычно недорого и ремонт много времени не занимает.

Многие уверены, что в отличие от пружин, амортизаторов и шаровых опор, стабилизаторы поперечной устойчивости далеко не самый важный элемент. На самом деле это, конечно, не так: ведь речь идет не только о комфорте движения, но и о безопасности. Потеря устойчивости в повороте может привести к опрокидыванию автомобиля.

Симптомы неисправности:

  • Потеря стабильности при быстром прохождении поворотов — «рыскание» машины.
  • Частое срабатывание противозаносной системы без видимого повода.

Амортизаторы

Эти элементы созданы для гашения колебаний от неровной дороги. В простейшей конструкции жидкость внутри амортизатора при его работе проходит через систему отверстий, в результате часть энергии колебаний рассеивается в виде тепла.

Чаще всего в амортизаторах изнашиваются уплотнительные кольца поршня и клапаны. Другой популярный сценарий — выкипание жидкости. Оно может произойти при длительной езде в жару по неровной дороге: масло вспенивается, начинает проникать через уплотнения, эффективность амортизации при этом сильно снижается. Визуально «вскипевший» амортизатор можно узнать по слою грязи, налипшей на испачканный маслом корпус.

Симптомы неисправности:

  • Автомобиль после прохождения неровности еще некоторое время раскачивается.
  • Увеличиваются крены в поворотах.
  • Слышны стуки при езде по неровной дороге.

Сайлент-блоки

Сайлент-блок — простой (несмотря на загадочное название) элемент. Фактически это две металлические втулки (внутренняя и внешняя), между которым находится резиновая вставка. Такие блоки очень широко используются в подвесках любых типов: именно с их помощью крепятся рычаги, стабилизаторы, реактивные тяги. Другое название сайлент-блоков — резинометаллические шарниры.

Качественные сайлент-блоки изнашиваются, в среднем, за 40 000 – 60 000 тыс. км пробега. Сам шарнир обычно стоит недорого, но в последнее время автопроизводители все чаще решают интегрировать их в рычаги подвески. В таких случаях при выходе из строя одного сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Гаражные умельцы предлагают удалить блок и запрессовать новый, но смысла в этом нет: довольно скоро замены попросят соседние шарниры.

Симптомы неисправности:

  • Слышны стуки при езде по неровной дороге.
  • Машина хуже слушается руля.
  • Заметны отклонения от траектории при движении прямо.

Шарниры

Помимо резинометаллических шарниров, есть еще и просто металлические. Это те самые шаровые опоры или рулевые наконечники, с заменой которых вам, возможно, приходилось сталкиваться. Конструктивно шарнир — это шаровый палец, запрессованный в корпус. Он может вращаться в разных плоскостях на небольшие углы, при этом место соединения пальца и корпуса прикрыто кожухом, защищающим от грязи.

Ресурс шарнира достаточно большой – он зависит, главным образом, от состояния дорог и стиля вождения. Оказывает влияние и состояние других элементов подвески: например, пружин и амортизаторов. Ведь при их износе перемещения пальца становятся больше – значит, и изнашивается он сильнее.

Впрочем, шарнир может выйти из строя и гораздо быстрее обычного. Треснувший или порвавшийся пыльник уже не обеспечивает защиту от грязи, поэтому в пару трения попадает губительный абразив. Нормальный практикой стал обязательный осмотр целостности пыльника при ремонте: специалисты ГК «Фаворит Моторс» делают это каждый раз, когда проводят обслуживание подвески авто.

Симптомы неисправности:

  • Слышны стуки на неровностях.
  • Слышен скрип при повороте руля.
  • Поведение машины на прямой нестабильно.

Пружины

Пружины подвески — это те детали, которые отвечают за комфорт на плохой дороге. Они принимают на себя основную нагрузку при контакте колес с ухабами. Соответственно, чем больше циклов сжатия-растяжения выполняют пружины, тем сильнее они теряют упругость и хуже демпфируют неровности. Казалось бы, не такая уж критичная неисправность, но слабые пружины создают дополнительную нагрузку на амортизаторы, сайлент-блоки и остальные элементы подвески. Очень редко, но встречаются поломки пружин — чаще всего от перегруза.

Симптомы неисправности:

  • Дорожный просвет при загрузке заметно уменьшается.
  • Появляются частые «пробои» при переезде неровностей.
  • В поворотах появляются сильные крены.

Другие элементы подвески

Мы рассмотрели поломки основных деталей и узлов подвески, но есть и множество других. Например, опоры амортизаторов — они не реже самих амортизаторов выходят из строя, причем проявляется это все теми же стуками. Самостоятельно понять, что нуждается в замене, не так просто, поэтому при появлении посторонних звуков, скрипов и ненормального поведения автомобиля рекомендуем обратиться в ближайший дилерский центр ГК «Фаворит Моторс» для проведения полноценной диагностики.

Как продлить жизнь подвеске?

Это может прозвучать банально, но главное правило — помнить о регулярной диагностике ходовой части и не откладывать ремонт «на потом». Настоятельно советуем записываться на диагностику перед длительными поездками, чтобы в долгой дороге не остаться с забитой подвеской на обочине. Важно не оставлять без осмотра машину, попавшую в глубокую яму — настолько страшную, что есть сомнения. В этом случае узлы подвески надо проверять в сервисе и опять же не откладывать это «на потом».

Как ни странно, подвеска часто страдает от современных технологий. Машины становятся тише и водители меньше слышат о том, что творится под колесами. Глубокие ямы остаются незамеченными, как и проблемы, которые копятся под днищем.

Любопытно, что сильнее всего подвеска изнашивается у внедорожников. Даже в том случае, если машина «городская». Приобретая «джип», некоторые водители уповают на его стойкость к любым ударам дороги. Внедорожники действительно имеют большие возможности за пределами асфальта, однако подвеска требует такого же бережного отношения, как и «обычный» автомобиль.

Впрочем, иногда неровности возникают внезапно, и нет возможности их предугадать. В таких случаях многие водители активно тормозят «до последнего», в надежде максимально сбросить скорость. Под действием сил инерции передние пружины подвески сжимаются и едва могут погасить энергию удара, который бьет по уже сжатой пружине. Чтобы этого избежать, возьмите за правило отпускать педаль тормоза непосредственно перед контактом колес с неровностями.

Остается порекомендовать соблюдать правила эксплуатации автомобиля: не перегружать его выше нормы, контролировать давление в колесах согласно прописанным в руководстве по эксплуатации, использовать диски и шины предусмотренного производителем размера. У аккуратных водителей детали подвески могут прослужить в 1,5-2 раза дольше, сэкономив им деньги.


Амортизаторы и детали подвески с 1916

 

monroe. с 1916.

 

Monroe® – один из наиболее уважаемых брендов в мировой автоиндустрии. Monroe поставляет инновационные оригинальные комплектующие и детали подвески для вторичного рынка, включая амортизаторы, стойки, детали рулевого управления и подвески, нескольким поколениям профессиональных специалистов по ремонту и автовладельцев. Это наследие – более 100 лет передовых решений для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей, кроссоверов, автобусов, фургонов, коммерческого транспорта – сделало Monroe ведущим брендом среди автопроизводителей, специалистов по ремонту и потребителей по всему миру.

Monroe выводит инновационные решения на вторичный рынок запчастей: каждое новое поколение технологий оригинальных комплектующих становится доступным для вторичного рынка. Мы является предпочтительным поставщиком оригинальных комплектующих для производителей автомобилей и оборудования по всему миру. В этом качестве мы помогаем устанавливать новые стандарты в области подвески и рулевого управления. Наше лидерство в сфере оригинальных комплектующих – это больше, чем показатель качества. Оно также позволяет обеспечить широкий ассортимент деталей практически для любого популярного автомобиля на любом этапе его эксплуатации.

Monroe также предлагает как решения премиум-класса в области подвески, разработанные для восстановления характеристик движения и управляемости автомобиля так и технологии среднего уровня — эффективность и надежность по доступной цене, а также бюджетные качественные продукты – для старых автомобилей.

Каждый сотрудник Monroe знает, что последнее, чего бы хотели владелец ремонтной мастерской или механик – это чтобы клиент вернулся из-за проблем с движением и управляемостью. Наша линейка деталей подвески и рулевого управления, начиная от внутренних клапанных решений до пружин и компонентов верхней установки, разработана в соответствии с конкретными требованиями каждой модели автомобиля. Это обеспечивает безопасное, комфортное, точное управление и контроль:

  • Качество и эффективность оригинальных комплектующих
  • Опыт в создании оригинальных комплектующих в соответствии с требованиями конкретных автомобилей, их цикла эксплуатации и использования
  • 100% тестирование на автомобиле и контроль параметнов гарантируют посадку, как у оригинальных комплектующих
  • Пружины для конкретных моделей авто

Monroe также является проверенным бизнес-партнером дистрибьюторов автозапчастей и их клиентов: бренд предлагает лучший в своей сфере охват парка автомобилей, техническое обучение мирового уровня, инновационные маркетинговые программы и широкий спектр инструментов для построения бизнеса.
 

Детали подвески (пружины, амортизаторы и тд)

ВАЗ НИВА все модели (44)

ГАЗ Соболь 4х4 (13)

ГАЗ 69 (1)

УАЗ Хантер (78)

УАЗ Буханка (38)

УАЗ Патриот 2005-2015 (109)

УАЗ Патриот 2015-2018 (83)

УАЗ Патриот 2019+ (23)

УАЗ Патриот Пикап 2008+ (94)

ТАГАЗ (7)

Chevrolet NIVA (21)

Chevrolet TrailBlazer (31)

Chevrolet Tahoe, Avalanche (5)

Daihatsu (3)

Ford Escape (5)

Ford F-150 (3)

Ford Bronco (1)

Fiat Fullback 2016- (25)

Jeep Cherokee XJ (28)

Ford Ranger 1998-2006 (16)

Ford Ranger 2006-2011 (22)

Ford Ranger T6 2011+ (38)

Jeep Grand Cherokee ZJ 1993-1998 (21)

Jeep Wrangler TJ 1996-2007 (27)

Jeep Wrangler JK 2006- (71)

Jeep Grand Cherokee WJ / WG 1999-2005 (18)

Jeep Liberty (8)

Jeep Commander (2)

Jeep Grand Cherokee WK2 2011+ (11)

GREAT WALL (4)

ISUZU Trooper (Bighorn) (17)

ISUZU D-MAX 2003-2012 (9)

ISUZU D-MAX 2012-2016 (25)

ISUZU D-MAX 2016- (41)

KIA Sorento (11)

KIA Sportage (8)

Land Rover Defender (44)

Land Rover Discovery (43)

Land Rover Range Rover (22)

Mazda BT-50 (30)

Mazda B2500 (28)

Mazda Tribute (5)

Mitsubishi L200 до 1996 (12)

Mitsubishi L200 1996-2005 (52)

Mitsubishi L200 2005-2015 (93)

Mitsubishi L200 2015- (83)

Mazda BT-50 2011+ (23)

Mitsubishi Pajero IO (5)

Mitsubishi Pajero I (20)

Mitsubishi Pajero II (66)

Mitsubishi Pajero III (62)

Mitsubishi Pajero IV (62)

Mitsubishi Pajero Sport 1 (49)

Mitsubishi Pajero Sport 2 (71)

Mitsubishi Pajero Sport 2015- (61)

Mitsubishi Delica (22)

Mitsubishi Outlander (4)

Mercedes-benz G-класс (18)

Mercedes-Benz X-klasse (13)

Nissan Navara D40 (74)

Nissan Navara D22 (28)

Nissan Navara D23 (2)

Nissan Pathfinder D22 (1)

Nissan Pathfinder R50 (7)

Nissan Pathfinder R51 (53)

Nissan Pathfinder R52 (2)

Nissan Terrano I (11)

Nissan Terrano II (19)

Nissan Terrano 2013- (6)

Nissan NP-300 (38)

Nissan Patrol Y60 (104)

Nissan Patrol Y61 (134)

Nissan Patrol Y62 (38)

Nissan Titan (1)

Nissan X-Trail (11)

Nissan Xterra (1)

OPEL (2)

Nissan NP-300 2014+ (10)

Renault Duster (19)

Suzuki Jimny 1998-2019 (50)

Suzuki Jimny 2019- (38)

Suzuki Sierra / Samurai (1)

Subaru (9)

SsangYong Actyon (9)

SsangYong Kyron (17)

SsangYong Musso (18)

SsangYong Korando (18)

SsangYong Rexton (20)

Suzuki Escudo / Vitara 1988-1997 (39)

Suzuki Escudo / Vitara 1997-2005 (33)

Suzuki Grand Vitara 1997-2005 (29)

Suzuki Grand Vitara 2005-2015 (15)

Toyota Hilux 1988-1996 (50)

Toyota Hilux 1997-2005 (52)

Toyota Hilux 2005-2015 (101)

Toyota Hilux 2015 + (102)

Toyota 4Runner Surf до 1995 (120/130) (42)

Toyota 4Runner Surf 1996-2002 (180/185) (44)

Toyota 4Runner Surf 2002-2009 (210/215) (39)

Toyota 4runner 2009+ (280/285) (24)

Toyota Land Cruiser 70,73,78 Prado 1990-1996 (19)

Toyota Land Cruiser 76/78 2007+ (54)

Toyota Land Cruiser 80 (161)

Toyota Land Cruiser 100 (74)

Toyota Land Cruiser 105 (171)

Toyota Land Cruiser 200 (104)

Toyota LC Prado 90/95 (55)

Toyota LC Prado 120 (72)

Toyota LC Prado 150 (81)

Toyota LC Prado 150 2017- (29)

Toyota Fortuner 2004-2015 (57)

Toyota Fortuner 2015+ (61)

Toyota FJ Cruiser (79)

Toyota Tundra (60)

Toyota Tacoma (58)

Toyota Sequoia (12)

Toyota Venza (2)

Volkswagen Amarok (24)

Hyundai Starex (1)

Hyundai Santa Fe (6)

Hyundai ix35 (2)

Hyundai Terracan (13)

Haval H9 Wagon (7)

ISUZU MU-X 2013- (10)

ГАЗ Соболь 2018+ (1)

DYS — детали подвески — автозапчасти

Dirección y Suspensión, S. L. 

Испания  

Он-лайн каталог DYS:  dys-sl.com

DYS — история компании:

DYS – сравнительно недавно появившейся бренд автомобильных запчастей.

Выпуском деталей под этой маркой занимается компания TALOSA, чей головной офис расположен в Испании.

Специализация компании – производство запасных частей для рулевого управления, подвески.

Сейчас компания является одним из крупнейших производителей деталей подвески и рулевого управления Европе.

Клиентами «DYS» являются в том числе такие известные бренды как «Lemforder» и «TRW».

Производственные мощности расположены в Испании  и оснащены современным оборудованием.  

На каждом этапе производства детали проходят тщательную проверку.

Использование инновационных технологий позволяет производить качественные и надежные автодетали, которые в начале двадцать первого века были сертифицированы по международному стандарту ISO 9001 и ISO-14001, так же имеется и российский сертификат соответствия.

Бренд запчастей DYS приобрел широкую известность на рынке aftermarket в странах Европы, СНГ, Азии, России.

Ассортимент продукции включает в себя рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, рычаги подвески, сайленблоки, ремкомплекты для ремонта подвески для широкого спектра европейских автомобилей —  VW, Ford, Opel, Renault, Pegeuot, а также для японских и корейских автомобилей.

Неоригинальные запчасти марки DYS имеют более низкую цену, однако это не в коей мере не сказывается на качестве выпускаемой продукции.

В производстве деталей подвески и рулевого управления используются только высококачественные материалы: качественные характеристики стали соответствуют всем требованиям автопроизводителей.

Резиновые материалы обладают пластичностью, долговечностью, устойчивостью к колебаниям температур.

Каталог запчастей DYS – один из самых обширных на рынке аналогичных запчастей.

Широкая дилерская сеть по всему миру позволяет обеспечивать автозапчастями страны Европы, Японию, СНГ, Россию.

ДеКАРС предлагает следующую продукцию DYS:

  • рычаги
  • шаровые опоры
  • наконечники рулевых тяг
  • рулевые тяги
  • тяги стабилизатора
  • сайлентблоки и втулки
  • опоры двигателя и КПП

Вы можете самостоятельно подобрать нужные запчасти, используя он-лайн каталог: http://dys-sl.com

Вставьте найденный Вами в каталоге номер детали в окно «Поиск по коду» в верхней части сайта и нажмите «найти»

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».  

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Другие производители деталей подвески:

Комплекты и детали подвески

Чтобы хорошо подготовить внедорожник к тому, чтобы он уверенно съезжал с дороги в грязь и успешно оттуда выезжал, необходимо поставить лебедку, а то и две. Зачастую, когда понимаешь, что пути вперед уже нет, машину всегда можно вытащить назад. Силовые бампера, потому что штатные пластиковые отлетят на первых же кустах, да и лебедку к такому бамперу не прикрепишь. Запаску на задний силовой бампер вместе с металлической калиткой, больше трудно придумать для нее подходящее место, и без нее никак. Железный силовой багажник, к которому можно прикрепить домкрат, санд-траки и еще кучу того, что не умещается в багажнике. А теперь главный вопрос, машина стала намного тяжелее, не начнут ли колеса тереть о подкрылки с таким то весом, конечно начнут, а штатные амортизаторы очень быстро выйдут из строя. И здесь как раз таки необходимо оценить весь этот дополнительный обвес и подобрать под эту нагрузку лифт комплект, который не только не даст автомобилю просесть, но и поднимет дополнительно кузов над дорогой, и возможность посадить автомобиль на «брюхо» значительно уменьшится. Лифт подвески удобен тем, что рассчитан конкретно под каждую модель внедорожника, т. е. установка не подразумевает какие-то дополнительные переваривания или другие механические действия, все очень просто, снял старый штатный комплект подвески, поставил новый и поехал уже на лифтованной машине, подвеска которой уже рассчитана на дополнительные нагрузки. Лифт киты можно подобрать по своему бюджету , есть дорогие лифт комплекты, есть более дешевые, но при этом не сильно уступающие в качестве дорогим, здесь все зависит от производителя. Так же цена лифта подвески зависит от того, что входит в комплект подвески, если усиленные пружины и усиленные амортизаторы, то это одна цена, если конструкция машины подразумевает наличие рессор, то цена на такой лифт комплект будет выше. Вообще стоит сказать, что тюнинг подвески внедорожника можно сделать и на обычную машину без лебедок и бамперов, особенно если со штатной подвеской машина смотрится слегка просевшей, лифт комплект с минимальной нагрузкой просто приподнимет ее на пару сантиметров.

Так вот, на вопрос как сделать лифт подвески, лично я бы начал в такой последовательности. Первое это примерный подсчет нагрузки, которая будет на подвеску автомобиля. Второе это примерная оценка бюджета и соответственно исходя из этого подбор подходящего производителя. На своем личном опыте, что можно сказать об отзывах в интернете, кому-то нравится, кому-то нет, на вкус и цвет как говорится товарищей нет, поэтому я скептически к этому отношусь, хотя конечно лифт комплекты различных производителей имеют различные нюансы, их стоит изучить и учесть при выборе лифта подвески. С утверждением, что самая надежная подвеска внедорожника это самая дорогая подвеска, я частично соглашусь.

В любом случае, подбор подходящего именно Вам лифт комплекта, с учетом различных нюансов, дело непростое, поэтому если вы в чем-то сомневаетесь, то лучше проконсультироваться со специалистом нашей компании, и он ответит Вам на все интересующие Вас вопросы. Купить комплекты подвески , лифт киты, лифт комплекты, детали подвески с доставкой по всей России Вы можете в нашем интернет магазине.

детали подвески и рулевого управления

Производственное объединение «ТРЕК» осуществляет деятельность по направлениям:
— проектирование и производство автокомпонентов для автомобилей отечественных и иностранных марок;
— оптовая и розничная продажа автокомпонентов.

Предприятие основано в 1995 году. Производственный комплекс включает в себя два завода, расположенных в Челябинской области (г. Миасс, г. Верхний Уфалей) и логистический центр в Калужской области (г. Боровск). Основной производственный потенциал сосредоточен на площадях, расположенных в городе Миасс Челябинской области. В технологическую цепочку включены процессы прессового, металлообрабатывающего, полимерного и сборочного производств. В рамках программы по техническому перевооружению проводится плановая замена устаревших станков на современное высокопроизводительное и роботизированное оборудование.

Коллектив предприятия участвует во внедрении системы по снижению потерь – «Бережливое производство». Реализуемая стратегия минимизации издержек позволяет эффективно использовать каждый сантиметр пространства.

В 2013 году введена в эксплуатацию собственная Лаборатория испытаний, оснащённая современным оборудованием, где проводятся измерения и испытания согласно требованиям Международных стандартов.

С 2001 года продукция предприятия 15 раз признавалась Лауреатом конкурса программы «100 лучших товаров России», 12 раз удостоена дипломов конкурса, 8 раз заслужила статус «Новинка года» и 27 раз становилась Лауреатом конкурса «20 Лучших товаров Челябинской области».

Сортировать товары по:цене, сначала недорогиецене, сначала дорогиеназваниюновизнепопулярности

3900

3400

3400

3500

3800

3200

2100

3200

3600

4450

850

800

800

Продукция ТРЕК:

— Детали подвески
— Детали рулевого управления
— Диски сцепления
— Тормозные диски
— Чехлы ШРУС
— Высоковольтные провода
— Свечи
— Фильтры
— Защитные кожухи двигателя


В комплекте: палец шаровой — 1 шт. , чехол — 1 шт.
«, «name»: «Палец шаровой ТРЕК верхний ВАЗ 2101-2107, верхний Нива /до 2016 г.в./, нижний Нива /до 2009 г.в./ (1 штука)», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «1», «sku»: «BJ70-109», «offers»: { «sku»: «BJ70-109», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/InStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/vaz-2101-2107-c-149/palec-sharovoy-verhniy-trek-vaz-2101-2107-1-shtuka-3095/», «price»: «600», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-09-30» } }

600

Продукция ТРЕК:

— Детали подвески
— Детали рулевого управления
— Диски сцепления
— Тормозные диски
— Чехлы ШРУС
— Высоковольтные провода
— Свечи
— Фильтры
— Защитные кожухи двигателя

В комплекте: палец шаровой  нижний — 1 шт. , чехол — 1 шт.

«, «name»: «Палец шаровой ТРЕК нижний ВАЗ 2101-2107 (1 штука)», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «1», «sku»: «BJ70-108», «offers»: { «sku»: «BJ70-108», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/InStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/vaz-2101-2107-c-149/palec-sharovoy-nizhniy-trek-vaz-2101-2107-1-shtuka-3096/», «price»: «600», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-09-30» } }

600

Запасные компоненты и комплекты пневматической подвески — CARiD.com

Сжатый воздух может обеспечить определенное качество езды и выравнивание подвески, невозможное с обычными механическими пружинами. Вот почему производители роскошных автомобилей используют пневматическую подвеску, чтобы обеспечить плавность хода для своих требовательных клиентов, и почему она используется на многих внедорожниках высокого класса для поддержания надлежащей высоты дорожного просвета независимо от нагрузки. На некоторых автомобилях с пневматической подвеской водитель может отрегулировать высоту дорожного просвета, чтобы облегчить посадку автомобиля, или добавить зазор для езды по бездорожью, или отрегулировать жесткость для достижения спортивной или более комфортной езды.

Типичная система пневматической подвески имеет пневматические рессоры / амортизаторы / стойки на каждом колесе, бортовой воздушный компрессор, электронный модуль управления и сеть воздушных линий / шлангов, соединяющих компрессор с компонентами пневматической подвески на колесах. Осушитель, прикрепленный к компрессору, не пропускает влагу в систему, датчики дорожного просвета сигнализируют модулю управления, когда требуется регулировка высоты, а соленоиды открываются и закрываются, позволяя воздуху входить и выходить из пневматических рессор. Некоторые системы также включают резервуар или резервуар для хранения сжатого воздуха.

Как и любая система автомобиля, компоненты пневматической подвески могут выйти из строя из-за возраста, износа или отсутствия обслуживания. Резина на пневмоподушке, амортизаторе или стойке может высохнуть, потрескаться или расколоться или получить проколы из-за дорожного мусора, и любой из этих дефектов вызовет утечку воздуха, что, в свою очередь, может вызвать провисание и плохое управление и качество езды. Утечки воздуха могут возникать в соединениях, а в воздуховодах / шлангах также могут возникать утечки в результате ударов или истирания. Когда происходит утечка воздуха, компрессор может работать непрерывно, пытаясь поддерживать давление воздуха, и в конечном итоге сгорит.Слабый компрессор может вызвать провисание во всех 4 углах автомобиля. А если осушитель станет насыщенным, влага может попасть в систему и вызвать ржавчину и коррозию.

Стоимость ремонта вышеперечисленных неисправностей и других неисправностей системы является самым большим недостатком пневматической подвески. Диагностика и ремонт таких сложных систем может привести к высоким затратам на рабочую силу, а запчасти, приобретаемые у дилера, могут быть непомерно дорогими. Хотя мы ничего не можем поделать с работой, мы можем помочь с деталями.Мы можем предоставить вам качественные запасные части для пневматической подвески оригинального оборудования по цене, составляющей часть цены дилера, независимо от того, нужны ли вам пневморессоры, пневмостойки, соленоиды, датчики дорожного просвета, воздуховоды / шланги, воздушный компрессор, осушитель или фильтр. . От мелких деталей, таких как комплекты уплотнительных колец и реле до полных систем пневматической подвески, мы можем помочь вам отремонтировать ваш автомобиль с меньшими затратами.

С нашими запасными частями вы не только экономите деньги, но и часто получаете компоненты, которые превосходят оригинальные.Наши поставщики проводят обширные исследования и разработки. Там, где это возможно, они устраняют известные точки отказа и улучшают конструкцию оригинального оборудования в процессе производства, так что вы получаете компонент, обеспечивающий длительную работу. Но если вам нужен еще более экономичный вариант, у нас также есть комплекты для переоборудования винтовых пружин. Каждый комплект для переоборудования спроектирован для конкретного применения, поэтому высота дорожного просвета сохраняется, а качество езды и управляемость оптимизированы. Они заменяют существующие пневматические рессоры и стойки на болтах и ​​представляют собой простую механическую альтернативу сложной системе пневматической подвески.

Запасные втулки и комплекты подвески — CARiD.com

Втулки подвески выполняют три основных функции. Они обеспечивают точки крепления и устанавливают детали в их правильном соотношении с другими компонентами, что особенно важно для таких деталей подвески, как рычаги управления, для поддержания соосности колес. Они позволяют движение, такое как поворот рычагов управления, продольных рычагов и листовых рессор, а также скручивание стабилизатора поперечной устойчивости, а также амортизируют и поглощают удары и вибрацию, предотвращая проникновение таких толчков и шума в кабину.

Втулки

используются со многими компонентами подвески, включая поперечные рычаги, радиусные рычаги / стойки стойки, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости передних подвесок, а также листовые рессоры, скобы, продольные рычаги, поперечные рычаги, тяги Панара, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. задние подвески. Точный комплект втулок зависит от модели автомобиля и конструкции подвески. Большинство сменных втулок оригинального производителя изготовлено из резины, но в некоторых случаях используются синтетические втулки, такие как полиуретан.

Некоторые втулки, такие как втулки стоек и некоторые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, закреплены отдельными металлическими фиксаторами, но большинство втулок, установленных на таких компонентах, как рычаги управления и листовые рессоры, имеют резину, зажатую между внутренней и внешней втулками.При использовании последнего типа старую втулку обычно забивают или обжимают, а заменяемую втулку вдавливают на место с помощью подходящих приспособлений. В то время как большинство втулок подвески можно заменить в случае неисправности, некоторые втулки не обслуживаются отдельно и требуют замены компонента. Тем не менее, ремонт вашего автомобиля таким образом также может сэкономить время и трудозатраты на замену втулки, поэтому мы выполняем рычаги управления, продольные рычаги и многое другое, поставляемое с установленными втулками.

Когда втулка изнашивается, резина обычно трескается и разрушается до точки контакта металла с металлом.Обычно это приводит к шуму, но, что более важно, к проблемам с рулевым управлением и управляемостью. Изношенные втулки поперечного рычага могут вызвать проблемы с регулировкой угла поворота и установки колес, а также привести к ненормальному износу шин. Изношенные втулки радиального рычага / стойки распорки могут вызвать тормозное усилие, а изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут вызвать чрезмерный крен кузова. Визуально осмотрите втулки при нагруженной и разгруженной подвеске, проведите дорожные испытания автомобиля и проверьте, нет ли чрезмерного перемещения между компонентами, пока помощник поворачивает колесо из стороны в сторону.Помимо нормального износа, втулки также могут выйти из строя из-за воздействия окружающей среды, например, воздействия тепла и масла.

Но какой бы ни была причина поломки, мы можем предоставить вам сменные втулки, необходимые для восстановления точного рулевого управления и управляемости, обеспечения правильной установки колес и равномерного износа шин, а также обеспечения тихой езды. Мы предлагаем втулки, комплекты втулок, комплекты втулок и валов, а также бамперы поперечного рычага для всех популярных легковых и грузовых автомобилей последних моделей, а также для многих классических автомобилей. Мы также предлагаем втулки, предназначенные для решения конкретных проблем автомобилей.Например, если вы испытываете ненормальный износ шин и / или плохое управление из-за неправильной установки колес, и в вашем автомобиле нет приспособлений для регулировки развала колес или колес, или диапазон регулировки недостаточен, мы предлагаем регулируемые втулки, которые могут обеспечить выравнивание. в пределах спецификаций.

Запасные амортизаторы и стойки | Полные узлы стоек — CARiD.com

Когда ваш автомобиль катится по дороге, пружины поглощают неровности и неровности дороги. Амортизаторы и стойки амортизируют движение пружины, чтобы колеса и шины не двигались слишком быстро вверх и вниз, а также не позволяли пружинам продолжать колебаться после ударов.Без толчков и стоек ваши шины будут подпрыгивать, поэтому вы не только будете жестко ехать, но и будете плохо контролировать автомобиль, поскольку шины, которые находятся в воздухе, а не на земле, не могут заставить ваше транспортное средство ускоряться, тормозить или поворачивать.

Как амортизаторы, так и стойки управляют движением пружины, чтобы ваши шины оставались на земле, а вы все контролировали, но там, где это единственная функция амортизатора, стойка является частью узла, который включает в себя цилиндрическую пружину и верхнее крепление стойки, образуя структурную подвеску. член.Стойки экономно используют пространство, заменяя отдельные амортизаторы, пружины и рычаги управления. Они выдерживают вес автомобиля, а передние распорки служат точкой поворота для рулевого управления.

Гидравлические амортизаторы и стойки имеют штоки поршней, прикрепленные к поршням, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, заполненных гидравлической жидкостью. Поршни скользят по стенкам цилиндра, поэтому гидравлическая жидкость должна проходить через небольшие калиброванные каналы для жидкости и клапаны, чтобы поршень мог двигаться.Как и следовало ожидать, жидкость не может очень быстро проходить через эти маленькие отверстия, поэтому движение поршня и штока замедляется. Это, в свою очередь, замедляет и гасит движение пружин и подвески. Большинство современных амортизаторов и стоек содержат газообразный азот, который предотвращает аэрацию жидкости и затухание амортизаторов.

Утечка жидкости и изношенные втулки являются очевидными причинами для замены, но большинство амортизаторов и стоек постепенно изнашиваются изнутри без каких-либо внешних признаков. Если учесть, что дозирующий клапан амортизатора может прогнуться несколько тысяч раз всего за несколько миль, легко увидеть, как такие детали могут полностью утомиться на расстоянии 50 000 миль.Более точным барометром является оценка амортизации или целостности стойки по характеристикам автомобиля. Если ваш автомобиль едет резко, нос кренится при торможении, кузов чрезмерно кренится в поворотах, подвеска опускается вниз или ваши шины коробятся, вам нужны новые амортизаторы или стойки.

Изношенные опоры верхней стойки амортизатора являются частой причиной шума, плохой реакции на рулевое управление или заедания, а также неправильной центровки. Верхняя опора стойки амортизатора удерживает цилиндрическую пружину и соединяет стойку с кузовом. Он имеет изолирующий слой, а опоры передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля.Изолирующий компонент обычно представляет собой резиновую связку с металлом, и резина может расколоться, потрескаться, затвердеть или иным образом ухудшиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом, а также подшипник может изнашиваться. Стойки также имеют башмаки или сильфоны, покрывающие вал, и они могут порваться, позволяя грязи задеть вал и разрушить верхнее гидравлическое уплотнение. Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может расколоть и повредить стойку.

Мы предлагаем опоры стоек, подшипники, сильфоны, отбойники и стойки без пружин, но если вы заменяете стойки, вам следует рассмотреть наши комплекты стоек в сборе.Они поставляются с новой цилиндрической пружиной и установленной верхней опорой стойки. Вы экономите время, отпадает необходимость в специальном пружинном компрессоре, а все обычные изнашиваемые детали заменяются для капитального ремонта. Наши сменные амортизаторы и стойки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ходовые качества оригинального оборудования и управляемость, поэтому ваш легковой или грузовой автомобиль будет иметь такой же уровень характеристик подвески, как когда он был новым. Но если вам нужна лучшая производительность, мы можем предложить вам модернизированные амортизаторы и стойки для более устойчивой езды и более отзывчивого управления.А если вы восстанавливаете классику, у нас есть аутентичные копии амортизаторов и сопутствующие компоненты с оригинальным внешним видом оборудования.

Винтовые пружины | Регулируемая и постоянная скорость, сиденья, изоляторы — CARiD.com

Винтовые пружины выдерживают вес автомобиля и реагируют на неровности дороги. При парковке вес транспортного средства и пассажиров сжимает винтовые пружины на определенную величину, чтобы поддерживать заданную высоту дорожного просвета. На дороге, когда неровность толкает колесо вверх, пружина сжимается дальше, позволяя автомобилю оставаться ровно и изолируя пассажиров от удара. После неровности пружина толкает колесо вниз, чтобы поддерживать контакт с дорогой.

Винтовые пружины формуются горячим или холодным способом на специальном навивном оборудовании, затем они закаляются, отпускаются и концы шлифуются по мере необходимости перед покраской. Большинство современных автомобилей имеют винтовые пружины на каждом колесе, в то время как большинство легких грузовиков и некоторые внедорожники имеют винтовые пружины спереди и листовые рессоры сзади. Винтовые пружины могут быть отдельными компонентами подвески, типичными для автомобилей с подвеской на коротких и длинных рычагах (SLA), или частью стойки Макферсон в сборе.

Хотя толщина проволоки винтовой пружины, а также общая длина и диаметр пружины будут варьироваться в зависимости от применения, в основном существует два типа винтовых пружин: с постоянной и переменной скоростью, также известные как прогрессивные. Пружины постоянной скорости имеют равномерно расположенные витки и сжимаются с линейной скоростью. Пружины переменной скорости имеют равномерно расположенные витки на одном конце пружины и более широкие витки на другом конце. Они предназначены для автомобилей, перевозящих тяжелые грузы. Более узкие катушки обеспечивают плавный ход, в то время как широко разнесенные катушки позволяют выдерживать нагрузку без отрицательного влияния на высоту дорожного просвета или углы установки колес.

Автомобиль, провисающий на одном конце или в углу, является признаком износа или поломки одной или нескольких винтовых пружин. К другим симптомам ослабленных пружин относятся автомобиль, который опускается до низа, и ненормальный износ шин — неправильная высота дорожного просвета может отрицательно повлиять на регулировку углов установки колес. Если вы подозреваете, что пружины изношены, проверьте дорожный просвет вашего автомобиля и сравните с характеристиками. Сломанные пружины обычно легко обнаружить при визуальном осмотре, но также ищите витки, которые расположены близко друг к другу или вплотную друг к другу без зазора между ними, что является признаком провисания пружины.

Если симптомы и осмотр покажут, что цилиндрические пружины вышли из строя, у нас есть запасные пружины, которые восстановят дорожный просвет и качество езды, а также обеспечат правильную регулировку углов установки колес. У нас есть пружины OEM-спецификации для автомобилей поздних моделей, а также пружины подлинного воспроизводства для классических автомобилей, но вы также можете перейти на пружины с регулируемой скоростью или грузовые катушки, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы. Некоторые автомобили имеют отдельные сиденья с пружинами, которые могут заржаветь или повредиться, что не позволит пружине правильно установить.На некоторых автомобилях установлены пружинные изоляторы для предотвращения контакта металла с металлом и шума, которые со временем могут треснуть или порваться. У нас есть сиденья, изоляторы, распорки, верхние пластины и многое другое для обеспечения полного и тщательного ремонта.

Детали рулевого управления и подвески Premium

Пакетное предложение Moog 012

Полный комплект для ремонта переднего рулевого управления от Moog для полноприводных автомобилей Ford F250 и F350 Super Duty 1999-2004 годов. Помогает предотвратить перекосы, неравномерный износ шин и слабое рулевое управление. Бесплатная доставка плюс пожизненная гарантия.

Пакетное предложение Moog 303

Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Ford F250 и F350 4WD 2005-2007 гг. Включает все необходимые рулевые тяги и шаровые опоры. Пожизненная гарантия! Отправка сейчас!

Пакет услуг Moog 304

Комплект для восстановления передней части

Moog заменяет изношенные рулевые тяги и детали передней подвески на Ford F250 2008–2010 и F350 Super Duty. Детали передней части Moog включают верхние и нижние шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг. Бесплатная доставка по США.Гарантированная установка.

Пакетное предложение Moog 015

Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Dodge Ram 2500 и 3500 4WD 1998–1999. Включает все рулевые тяги в один комплект. Бесплатная доставка в континентальной части США! В наличии, отправляется сейчас.

Пакетное предложение Moog 261

Комплект для восстановления передней части

Moog для 4WD Dodge Ram 2500-3500 2000-2002 годов заменяет изношенные детали рулевой тяги и шаровые шарниры. Детали передней части Moog включают верхние и нижние шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг.Бесплатная доставка по США. Гарантированная установка.

Пакетное предложение Moog 105

Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Dodge Ram 2500 и 3500 4WD 2003-2008 гг. Включает все необходимые рулевые тяги и шаровые опоры. Пожизненная гарантия. В наличии, отправляется сейчас.

Пакетное предложение Moog 042

Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Toyota Tacoma 1998-2004 гг. Включает все необходимые рулевые тяги и шаровые опоры. Бесплатная доставка в континентальной части США!

Пакетное предложение Moog 158

Полный комплект для восстановления переднего рулевого управления Moog для Toyota 4Runner 1996-2002 годов.Включает все необходимые рулевые тяги и шаровые опоры. Пожизненная гарантия! Отправка сейчас!

Пакетное предложение Moog 068

Комплект для восстановления передней части

Moog заменяет изношенные детали рулевой тяги в GMC и Chevy Duramax 2500-3500, таких как Silverado и Sierra. Детали передней части Moog включают верхние и нижние шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг. Бесплатная доставка по США. Гарантированная установка.

Автозапчасти — Детали подвески, шасси и рулевого управления

Подвеска, шасси и рулевое управление цифровой 2020-09-09T04: 34: 13-04: 00

В Arch Auto Parts вы найдете широкий выбор качественных амортизаторов, стоек, стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевых тяг, шлангов и насосов гидроусилителя рулевого управления, пружин и многого другого.Счетчики Arch могут помочь вам определить, какие детали точно подойдут к вашему автомобилю, а также какие у вас есть варианты замены одного компонента или покупки полного комплекта запчастей. Используя запчасти от производителей оригинального оборудования и другие высококачественные запасные части, мы поможем вам восстановить ходовые качества и рулевое управление, которые заставили вас полюбить свой автомобиль. А благодаря нашим низким повседневным ценам вы будете любить экономить деньги каждый раз, делая покупки в Arch.

Подвеска, шасси и рулевое управление, бренды в Arch Auto Parts Включают эти и другие товары

Детали подвески, шасси и рулевого управления в Arch Auto Parts включают эти и другие детали

АМОРТИЗАТОРЫ И УДАРЫ

Передняя стойка в сборе
Передняя стойка
Крепление передней стойки
Монтажный комплект передней стойки
Седло передней пружины
Сильфон передней стойки амортизатора
Подушка передней стойки
Изолятор передней винтовой пружины
Задний комплект стойки стойки
Крепление задней стойки
Задняя стойка / амортизаторы
Монтажный комплект задней стойки
Седло задней пружины
Сильфон задней стойки амортизатора
Изолятор задней винтовой пружины
Подушка задней стойки

ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости / комплект
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Fm / комплект
Концевая втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Комплект кулачков и болтов
Нижний шаровой шарнир
Нижний рычаг
Втулка нижнего рычага / комплект
Боковое звено
Рычаг управления с шаровым шарниром
Задний рычаг Рычаг
Продольный рычаг
Втулка продольного рычага
Верхние рычаги управления
Втулка поперечного рычага / комплект
Верхний шаровой шарнир
стабилизатор поперечной устойчивости
Втулка стойки амортизатора / комплект
Втулка радиального рычага / комплект

РУЛЕВЫЕ ЧАСТИ

Внутренний конец рулевой тяги
Внешний конец рулевой тяги
Узел стойки и шестерни
Комплект сильфона / пыльника
Узел рулевой тяги
Комплект уплотнений рулевого механизма
Монтажная втулка рулевого механизма
Вал рулевого механизма
Натяжной рычаг
Тяга
Регулирующая втулка
Центральное звено
Датчик положения рулевого колеса
Механизм переключения рулевой колонки
Рычаг Питмана
Рулевой механизм
Рулевой демпфер

РУЛЕВОЙ ШЛАНГ И НАСОСЫ

Напорный шланг гидроусилителя руля
Обратный шланг
Концевой штуцер шланга
Насос гидроусилителя рулевого управления с резервуаром
Насос гидроусилителя руля без резервуара
Нажать обороты холостого хода
Маслоохладитель рулевого управления
Линия охладителя рулевого управления с гидроусилителем
Кронштейн охладителя рулевого управления
Всасывающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления
Уплотнение вала насоса гидроусилителя
Комплект уплотнений насоса гидроусилителя
Шкив насоса гидроусилителя руля
Резервуар гидроусилителя рулевого управления
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Резервуар

КОМПЛЕКТЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ

Комплект для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления
Комплект уплотнений насоса гидроусилителя рулевого управления
Уплотнение вала насоса гидроусилителя рулевого управления
Комплект вала Pitman
Комплект нижнего вала Pitman
Комплект уплотнений первичного вала

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ

Передние винтовые пружины
Изолятор винтовой пружины (передний верхний)
Изолятор винтовой пружины (передний нижний)

ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

Задние винтовые пружины
Изолятор винтовой пружины (задний нижний)
Изолятор винтовой пружины (задний верхний)

Подробнее о подвеске, шасси и рулевом управлении

Осмотр подвески

: советы по проверке различных компонентов подвески | 2017-04-12

Давайте посмотрим на различные проверки деталей подвески, включая шаровые опоры, ступичные подшипники, ступицы колес, втулки рычагов управления и многое другое.

Шаровые опоры

Нагруженные шаровые опоры испытывают вес транспортного средства, как правило, на нижний рычаг подвески на нижнем рычаге подвески SLA (короткий / длинный рычаг), которая также должна иметь возможность поворота относительно рулевой тяги и поворотного кулака.

На двухрычажной подвеске верхняя шаровая опора выполняет роль толкателя. В подвеске стойки используется шаровой шарнир толкателя для соединения нижнего рычага подвески, поворотного кулака и стойки. Узел крепления верхней стойки включает упорный подшипник, который выдерживает вес автомобиля и позволяет рулевому рычагу вращать стойку и поворотный кулак.

Проверить как осевое, так и боковое биение. Осевое биение шарового шарнира в основном относится к движению внутрь / наружу шпильки шарового шарнира и шара относительно его гнезда для шара, когда шпилька и шар перемещаются из гнезда внутрь / наружу. Боковое биение относится к перемещению шарика шпильки из стороны в сторону внутри гнезда.

Для проверки осевого биения подвески SLA поддержите вес автомобиля, подняв его за нижний рычаг. Поместите монтировку между нижней частью шины и землей, чтобы сначала определить, присутствует ли какое-либо осевое движение.При работе с передней подвеской со стойкой Макферсон поднимите автомобиль за раму или опорную зону панели коромысла и проверьте таким же образом.

Если есть подозрение на осевой люфт нижнего шарового шарнира, прикрепите индикатор часового типа к нижнему рычагу управления и установите индикатор часового типа в вертикальное положение на чистой плоской поверхности в верхней части поворотного кулака шпинделя. Предварительно загрузите циферблатный индикатор примерно на 0,050 дюйма и обнулите манометр. Во время подъема / опускания, если осевое перемещение превышает предел, указанный производителем, шаровую опору (или узел нижнего рычага подвески, в зависимости от конструкции) следует заменить.Естественно, всегда обращайтесь к спецификациям предельного биения, указанным для конкретного автомобиля. Технические характеристики производителя относительно пределов биения осевого или бокового шарнира будут варьироваться от 0,020 дюйма до 0,100 дюйма или более.

Чтобы проверить ведомый (не несущий нагрузку) шаровой шарнир, поднимите автомобиль за его раму, чтобы разгрузить шарнир, и толкайте / тяните верхнюю и нижнюю части шины, наблюдая за верхним шарниром на предмет признаков движения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Шаровой шарнир с индикатором износа можно быстро проверить на предмет осевого износа, проверив положение резьбы пресс-масленки.Если резьбы видны и немного выступают из шарового шарнира, вероятно, это хорошо. Если резьба сошла с места соединения и не видна, это признак того, что соединение, вероятно, изношено и его следует заменить. Помимо выполнения измерений, это хороший способ сделать предварительную проверку.

При проверке бокового износа нижнего шарового шарнира с установленными колесом и шиной и поднятым автомобилем (без нагрузки подвески) установите основание циферблатного индикатора на нижний рычаг подвески.Приложите поршень индикатора часового типа к внутреннему ободу колеса и обнулите манометр. Вытолкните внутреннюю нижнюю часть колеса наружу и обратите внимание на показания циферблатного индикатора. Внизу потяните колесо внутрь и убедитесь, что циферблатный индикатор показывает ноль. При необходимости отрегулируйте манометр на ноль. Еще раз нажмите на нижнюю часть колеса наружу и, удерживая его в исходном положении, отметьте показания на циферблатном индикаторе. Если показание выходит за рамки спецификации производителя, замените нижний шаровой шарнир.

Перед проверкой бокового износа нижнего шарового шарнира сначала проверьте и проверьте состояние ступичного подшипника таким же образом, чтобы устранить эту переменную.С ненагруженной подвеской возьмитесь за верх и низ шины и раскачивайте. Если обнаружено какое-либо заметное движение, узел ступичного подшипника следует отремонтировать (если доступна регулировка предварительного натяга) или заменить.

Если автомобиль оснащен подвеской SLA, в которой винтовая пружина размещается над верхним рычагом, верхний шарнир находится под нагрузкой. Чтобы проверить соединение, поддержите верхний рычаг подвески, чтобы разгрузить соединение. ПРИМЕЧАНИЕ: Если конструкция шарового шарнира имеет встроенный индикатор износа в месте масленки, люфт шарнира следует проверять, когда автомобиль стоит на колесах (подвеска нагружена).

При проверке передней подвески со стойкой опереть автомобиль на опорную раму и разгрузить подвеску, чтобы стойка полностью выдвинулась. Присоедините зажим циферблатного индикатора к нижнему рычагу управления и установите индикатор часового типа в вертикальное положение, чтобы измерить осевое биение на поворотном кулаке. Чтобы проверить боковое биение, установите домкрат под шаровую опору и загрузите шарнир, подняв домкрат. Поворачивайте рулевое колесо вперед и назад и наблюдайте за шаровым шарниром, чтобы проверить боковое биение.

Подшипники ступицы

Неисправный ступичный подшипник приведет к рычанию и / или ослаблению ступицы в сборе, при любом условии, требующем немедленного обслуживания, независимо от того, имеете ли вы дело с конструкцией уплотненного или конического подшипника. Герметичный подшипник — это автономный подшипниковый узел, заключенный в опору, которая либо запрессована в ступицу, либо является частью узла ступицы. Узел конического подшипника состоит из внутреннего и внешнего подшипников, каждый из которых установлен на конической обойме подшипника.Уплотненный подшипник выходит из строя из-за загрязнения и / или отсутствия смазки.

Если есть подозрение на износ или дефект герметичного ступичного подшипника, возьмитесь за шину за верхнюю и нижнюю части и покачивайте ее вперед и назад. При обнаружении бокового люфта подшипник необходимо заменить. Герметичные подшипники не имеют функции регулировки и не подлежат ремонту.

Конический колесный подшипник может потребовать или не потребовать предварительного натяга подшипника. Эти подшипники подлежат техническому обслуживанию, их следует очищать, проверять и заполнять смазкой для ступичных подшипников.Всегда проверяйте ступичные подшипники на предмет чрезмерного износа, например истирания и истирания. При перегреве (из-за отсутствия смазки или неправильной предварительной нагрузки) они становятся темно-синими.

Все ступичные подшипники особенно подвержены загрязнению водой и грязью. Вот почему так важно убедиться, что сальник колеса находится в хорошем состоянии и плотно прилегает к шпинделю колеса. Если конический колесный подшипник (внутренний или внешний) показывает признаки высыхания, истирания или обесцвечивания, всегда заменяйте кольцо (и) подшипника при замене подшипников.Естественно, всегда заменяйте внутреннее уплотнение подшипника. Для снятия и установки используйте только подходящие обоймы подшипников и отвертки сальников.

При замене конических ступичных подшипников (с новыми кольцами или без них) всегда уделяйте время тщательной очистке всех следов старой смазки подшипников и загрязнений из полости ступицы. Смажьте новые подшипники консистентной смазкой для ступичных подшипников высокого давления, используя инструмент для смазки подшипников, который позволяет смазке вдавливаться в подшипник под давлением. Вращайте подшипник вручную во время и после впрыска смазки, чтобы обеспечить полное покрытие.

Шум ступичного подшипника ступичного узла

Эта информация любезно предоставлена ​​SKF.

Ступицы колеса часто изнашиваются с течением времени из-за интенсивной эксплуатации. В результате датчики ABS также могут выйти из строя электронным способом. Чтобы правильно диагностировать автомобиль перед заменой компонентов, SKF рекомендует провести дорожное испытание автомобиля, чтобы выявить необычный шум и проверить, горит ли индикатор датчика ABS.

Если во время дорожного испытания вы обнаружите, что индикатор датчика ABS горит, SKF рекомендует следовать инструкциям производителя по проведению испытаний.Рекомендации производителя могут включать подключение сканера, чтобы определить, какая система компонентов тормоза показывает неисправность.

Если обнаружена неисправность датчика скорости вращения колеса, завершите осмотр ступичного узла со считыванием значения сопротивления датчика и дополнительно проверьте значение на соответствие техническим характеристикам производителя. Также проверьте все разъемы проводки на предмет правильной посадки или повреждений. Узлы ступицы также могут создавать чрезмерный люфт и / или рычание, что может повлиять на управляемость автомобиля или регулировку углов установки колес.

В качестве первого шага проверьте спецификацию люфта. Если осевой люфт не соответствует спецификации, замените узел ступицы. Шум отказа подшипника может вводить в заблуждение и иногда может возникать на колесе, противоположном вышедшему из строя подшипнику. Это происходит при перегрузке во время движения исправного подшипника. Хороший способ определить шум подшипника — это поднять автомобиль на рамном подъемнике и запустить его на умеренной скорости. Это снимает перегрузку исправного подшипника.

Не приближаясь ко всем движущимся частям, слушайте оба колеса с помощью стетоскопа или другого рекомендованного подслушивающего устройства.Это поможет определить расположение шумного подшипника. Обратите внимание, что необходимо проверить узел шпинделя, осевые шарниры, фланцы колес и раму автомобиля на предмет повреждений. Для определения изогнутого компонента может потребоваться проверка соосности. Важно соблюдать надлежащие процедуры установки подшипников и требования к крутящему моменту, чтобы избежать поломки подшипника или шума.

Сайлентблоки поперечного рычага

Втулки рычага подвески

OEM обычно изготавливаются из резины или другого гибкого композитного материала.В зависимости от области применения состояние проходного изолятора может быть или не быть очевидным при осмотре. Однако проверьте, нет ли признаков отсутствия резины, трещин или других повреждений.

Используйте монтировку и попытайтесь переместить звено и втулку из стороны в сторону. Кроме того, используйте домкрат для загрузки и разгрузки рычага, наблюдая за втулкой (-ами), чтобы увидеть, позволяет ли втулка перемещаться внутрь / наружу во время поворота рычага. Если отмечается чрезмерное движение или если втулка имеет тенденцию оставаться на одном конце рычага вместо того, чтобы отскочить назад, пора заменить.Если после удаления изношенной втулки установка новой втулки очень затруднена, подумайте о замене уретановой втулки, состоящей из одной или двух частей, которые легче установить. Если вы все же выбрали уретановую втулку, нанесите слой высокотемпературной консистентной смазки для ступичных подшипников внутри и снаружи. Это упростит установку и устранит любой возможный скрип во время движения рычага или звена.

Автомобиль с передней подвеской на двутавровой балке будет иметь радиусные рычаги. Не забудьте проверить втулки рычага на предмет износа, трещин и ослабления.

Детали рулевого управления

Начните осмотр с проверки люфта в системе рулевого управления. При включенном ключе (для разблокировки рулевой колонки) и выключенном двигателе поверните рулевое колесо влево и вправо, наблюдая за движением колеса. Если передние колеса не двигаются во время первоначального движения рулевого колеса, в системе рулевого управления имеется избыточный люфт (ослабленные / изношенные концы рулевых тяг, ослабленный / изношенный рулевой механизм или рейка, втулки крепления стойки и т. Д.).

Если будет обнаружен люфт, попросите помощника повернуть рулевое колесо, наблюдая за корпусом рейки и шестерни на предмет перемещения в опорных втулках и рулевых тягах. На переднем конце стойки также проверьте, перемещается ли верхняя опора стойки вперед, назад и внутрь / наружу, что может указывать на изношенные подшипники верхней стойки.

Щелчок или скрежет в верхних опорах стойки при повороте рулевого колеса также может указывать на износ или повреждение подшипников верхней стойки.

При осмотре рулевых тяг с ненагруженной подвеской приложите внутреннее и внешнее давление к колесу и шине, наблюдая за каждой рулевой тягой и ощущая ее люфт.Быструю проверку ослабления конца внешней поперечной рулевой тяги можно выполнить, прижав внешнюю поперечную рулевую тягу к рулевому рычагу, чтобы увидеть любой осевой (вертикальный) люфт. Любой заметный вертикальный люфт указывает на то, что конец рулевой тяги следует заменить. То же самое относится к системам рулевого управления, которые имеют тягу, которая соединяет рулевые рычаги (например, на грузовике Ford F-Series). Осмотрите шарниры, которые крепят тягу тяги, на наличие бокового и осевого люфта, наблюдая за движением при повороте рулевого колеса.

Стойки

Должно быть очевидно, что демпфирующий компонент стойки (функция амортизатора) содержит гидравлическую жидкость.Если вы видите признаки утечки масла в верхней части трубки стойки, уплотнение изношено и стойку необходимо заменить. Конечно, запасные стойки доступны с винтовой пружиной или без нее. Сравнить цены. Часто имеет смысл приобрести комплект стойки стойки, который включает уже установленную пружину, верхнее крепление и верхний подшипник.

Верхний подшипник стойки позволяет стойке поворачиваться при повороте колес. Если подшипник изношен или поврежден, верхний подшипник может заедать, вызывая заедание.Если вы поворачиваете рулевое колесо во время движения, отпускаете рулевое колесо, и передние колеса имеют тенденцию «возвращаться» к центру, это явно указывает на проблему с одним или обоими подшипниками стойки. Во время поворота также может быть слышен щелчок или щелчок. При припаркованном автомобиле и загруженной подвеске поверните рулевое колесо вперед и назад и наблюдайте (визуально и прислушиваясь к шуму) на предмет заедания или щелчка. Замена опоры стойки амортизатора — не сложная задача (конечно, это требует снятия стойки, сжатия пружины и снятия крышки цилиндра в сборе).

При ненагруженной передней подвеске и выключенном двигателе возьмитесь за верхнюю часть винтовой пружины стойки и толкните стойку внутрь / наружу. Любое движение стойки относительно корпуса указывает на изношенное или поврежденное верхнее крепление стойки.

Естественно, проверьте винтовые пружины на предмет разрывов, трещин или заедания. Обязательно измерьте дорожный просвет автомобиля и сравните его с заводскими характеристиками. Очевидно, что провисание / слабая пружина и / или износ или повреждение амортизатора требуют замены стойки и / или винтовой пружины.

Боковое биение тормозного диска

Тормозной ротор с чрезмерным боковым биением вызовет пульсацию педали, а также потенциально губчатую педаль. Боковое биение относится к вращению тормозного диска относительно истинной оси (качание диска).

Перед измерением бокового биения проверьте состояние подшипника ступицы, так как изношенный подшипник может быть причиной биения. Кроме того, ротор должен быть прикреплен к фланцу ступицы с помощью конических колесных гаек, полностью затянутых в соответствии со спецификацией производителя.

Биение можно легко измерить с помощью индикатора часового типа. Зафиксируйте индикатор в твердом месте, которое не движется вместе с ротором и ступицей, например, в нижнем рычаге управления или шпинделе / ​​рулевом рычаге. Поместите плунжер индикатора в контакт с поверхностью диска на расстоянии примерно 1/2 дюйма или внутрь от края диска. Расположите индикатор так, чтобы плунжер находился под углом 90 градусов к поверхности диска (избегайте размещения индикатора под углом). Отрегулируйте индикатор так, чтобы предварительный натяг на датчике составлял около 0.050 дюймов. Обнулите индикаторную шкалу. Медленно поверните ротор на 360 градусов и обратите внимание на величину биения. Всегда обращайтесь к спецификации биения производителя транспортного средства.

В общем, биение в пределах 0,002–0,005 дюйма является приемлемым. Если биение слишком велико, это может быть вызвано самим ротором, узлом подшипника ступицы или фланцем ступицы. Обратите внимание, что чрезмерное биение может быть результатом неправильной затяжки комплекта креплений колеса, что может вызвать прогиб шляпки ротора.

Рычаги ролика и шатуна

Если автомобиль оборудован параллелограммной системой рулевого управления, направляющий рычаг и рычаг подъемника следует проверить на износ. Изношенный промежуточный рычаг допускает чрезмерное движение вверх / вниз, что напрямую влияет на изменение углов схождения колес. Изношенная рука питмена приводит к чрезмерному люфту между углом поворота рулевого колеса и углом схождения колес.

С ненагруженной левой подвеской, покачивайте колесо / шину внутрь / наружу в положениях на 3 и 9 часов и наблюдайте за натяжным рычагом на предмет люфта.Покачивайте левое колесо и наблюдайте за движением рулевого колеса. Если колесо показывает люфт, но рулевое колесо вначале не движется, подозревайте, что это рука питмена.

Импортный воздушный транспорт

Эта информация любезно предоставлена ​​KnowYourParts.com, отраслевой информационной кампанией Ассоциации поставщиков автозапчастей (AASA).

Практически каждый азиатский и европейский производитель импортных шильдиков класса люкс имеет на дороге автомобиль возрастом от семи до десяти лет с пневматической подвеской на всех четырех углах.Скорее всего, один из этих автомобилей появится в вашем магазине раньше, чем позже.

В большинстве систем используются воздушные стойки немецкого производства, подключенные к компрессору WABCO. Между стойками и компрессором находятся резервуары, регулирующие клапаны и множество программного обеспечения, управляющего системой. Секрет диагностики проблем сводится к знанию того, какие критерии использует система для регулирования компрессора / резервуара, и наличия диагностического прибора, который может интерпретировать информацию.

В этих системах компрессор не используется для непосредственного наполнения воздушных баллонов.Вместо этого компрессор будет подавать воздух в резервуар, который используется для заполнения баллонов. У некоторых автомобилей будет только один резервуар, а у некоторых может быть несколько резервуаров. Резервуар снабжен датчиком давления и клапанами для подачи сжатого воздуха к пружине и сброса избыточного давления. Не работайте ни с каким резервуаром, если в системе не разрешено сбросить давление перед выполнением любого ремонта. В некоторых системах может потребоваться использование диагностического прибора для сброса давления и повторного повышения давления в системе.Резервуары обычно изготавливаются из алюминия. Они могут располагаться в багажнике или заправлены за крылья или боковые панели. Утечка в баке возникает редко, но это обычное явление для соединений воздуховодов.

Пневматические системы ищут такую ​​информацию, как скорость автомобиля, температура окружающего воздуха и высота дорожного просвета. На основе этой информации система может рассчитать, как долго компрессор должен проработать, чтобы заполнить резервуар. Если это длится слишком долго, модуль воздушной езды установит код, предупредит водителя и переведет систему в безопасный режим.

Коды для этого типа проблемы обычно включают слова «пополнение», «резервуар», «перегрев», «отсутствие повышения давления» или «истекло время ожидания». Есть два основных виновника этих кодов — слабый компрессор или утечка в системе. Возможно, неисправен датчик в резервуаре, но это бывает крайне редко.

Модуль управления не включает компрессор сразу после запуска двигателя, а отключает подвеску от воздуха в резервуаре. Некоторые системы не включают компрессор, пока автомобиль не достигнет заданной скорости, например 25 миль в час.Эти правила действуют, поэтому движущийся воздух охлаждает компрессор. Таким образом, водитель не заметит, как компрессор работает, когда автомобиль остановлен. Но в некоторых случаях компрессор будет работать во время запуска, если давление достаточно низкое.

Все четырехугольные системы используют воздух из резервуара, даже если автомобиль припаркован. Это связано с тем, что по мере охлаждения автомобиля объем воздуха и давление в баллонах и резервуаре будут уменьшаться. Система отрегулирует дорожный просвет, чтобы убедиться, что автомобиль не стоит на земле, когда водитель возвращается к автомобилю утром.Кроме того, некоторые системы будут поддерживать ровную высоту дорожного просвета, если автомобиль припаркован на неровной поверхности или автомобиль разблокирован и в багажник помещен груз. Но большинство систем никогда не включают компрессор для корректировки выключения зажигания.

Перед тем, как автомобиль будет возвращен покупателю, вы должны выполнить процедуру калибровки пневматической системы, если это необходимо. Процедуры калибровки обычно включают измерение четырех высот и ввод данных в диагностический прибор. Невыполнение этой процедуры может привести к возвращению.

Не отказывайтесь от проблем с воздушным транспортом в вашем магазине и не направляйте их дилеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *