Практические советы специалистов ZF Aftermarket по установке сцепления
Доверьте замену сцепления специалистам
советы специалистов ZF Aftermarket по установке сцепления: сборка и монтаж сцепления – это трудоемкий и затратный по времени процесс: необходимо отсоединять КПП от двигателя. Прежде чем приступать к дорогостоящей и сложной замене узла сцепления, мы рекомендуем произвести тщательную
проверку функциональности всех его деталей. Специалисты
ZF Aftermarket объясняют, как СТО могут исключить
потенциальные ошибки при установке диска сцепления.
Сцепление соединяет двигатель и трансмиссию. Срок службы
сцепления большой, однако, со временем оно постепенно
изнашивается. Повреждения сцепления могут быть вызваны
различными факторами. Например, чрезмерные нагрузки на
сцепление возникают при частом передвижении с прицепом или
при ошибках в системе управления двигателем. Для выявления
причин повреждения сцепления специалисты ZF Aftermarket
рекомендуют обязательно проверять сопряжённые с ним детали и расположенные рядом узлы: механизм включения сцепления,
опорные подшипники первичного вала.
Для комплексного,быстрого и безопасного ремонта сцепления ZF Aftermarket
рекомендует использовать комплекты сцепления Sachs, которые
содержат все необходимые детали.
Проверка диска сцепления перед установкой
Диск сцепления является фрикционным элементом и
подвергается экстремальной нагрузке, так как сам принцип работы сцепления подразумевает износ материала. Для выполнения своих непосредственных функций – передачи крутящего момента и гашения колебаний – диск сцепления должен иметь высокую износо- и термостойкость. Диски сцепления Sachs изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами качества поставщика в серию.
Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют проверять диск сцепления непосредственно перед установкой, так как деталь может получить повреждения во время транспортировки или вследствие ненадлежащего обращения. Признаки повреждения можно заметить по состоянию упаковки.
Диск сцепления перед монтажом необходимо проверить на боковое биение. Если отклонение превышает предельное значение в 0,5 мм, то данный дефект можно устранить с помощью корректирующего инструмента, который входит в комплект для проверки бокового биения дисков сцепления Sachs.
Точность монтажного положения и центровки диска сцепления
При установке диска сцепления убедитесь, что он правильно отцентрован по отношению к маховику или коробке. Профиль ступицы должен скользить по валу коробки передач без какого-либо сопротивления. Допустимое отклонение между первичным валом коробки передач и профилем ступицы составляет всего несколько сотых миллиметра. Поэтому, даже малейшая неточность во время подсоединения первичного вала снижает подвижность диска сцепления, необходимую для включения/ выключения сцепления. Кроме того, необходимо проверить, правильно ли позиционирован диск сцепления, а именно: на диске сцепления должна быть маркировка с указанием его правильного монтажного положения.
Специалисты ZF Aftermarket настоятельно рекомендуют, смазывать профиль ступицы высокоэффективной смазкой Sachs. Благодаря своей вязкой консистенции и термостойкости смазка налипает на профиль ступицы, не растекаясь даже во время работы. Для того, чтобы избежать попадания смазки на фрикционные поверхности и, как следствие, рывков сцепления, необходимо удалять излишки смазки с торцов ступицы диска и содержать фрикционные накладки в абсолютной чистоте.
Продукция с качеством поставщика в серию
Для правильной замены деталей и узлов транспортного средства, отвечающих за безопасность, ZF Aftermarket рекомендует СТО использовать продукцию с качеством поставщика в серию. Сцепление Sachs изготовлено из высококачественных материалов. С помощью комплектов сцепления Sachs замена узла выполняется предельно быстро и просто.
В зависимости от объема и сложности ремонта, предлагается широкий выбор комплектов сцепления, дополнительно включающих, например, двухмассовый маховик или центральный гидравлический выжимной подшипник. ZF Aftermarket поддерживает своих партнеров, предоставляя максимально полную техническую информацию и программу практического обучения.
Вконтакте
Google+
Главная деталь сцепления. Историко-технологические заметки
Не просто момент
Вот простой пример – стоящий автомобиль. Чтобы стронуть машину, необходимо преодолеть силу трения покоя. Ведомый диск вынужден передавать так называемый момент трения сцепления. А он может существенно превышать крутящий момент, передаваемый при движении, – и узел обязан эту нагрузку выдерживать.
Главная роль здесь принадлежит фрикционным накладкам сцепления.
Какие бывают накладки
По способу изготовления накладки классифицируются следующим образом:
- формованные из массы;
- картонно-бакелитовые (прессованные из картона) со специальной пропиткой;
- тканно-бакелитовые, получаемые из текстильной ленты с пропиткой;
- спирально-навитые, получаемые из армированной нити с пропиткой;
- эллипсонавитые, также получаемые из армированной нити, но уложенной иным, более рациональным способом.
В чем же преимущества того или иного способа? Если рассматривать стоимость, то наиболее дешевыми получаются накладки первых трех групп.
Но появление высокооборотных двигателей повысило требования к динамической прочности накладок. Ясно, что современный автомобиль, набирающий большую скорость за считанные секунды, должен иметь сцепление, защищенное от «разноса».
Этому явлению лучше всего противостоят накладки четвертой и пятой групп.
Каркас из нити, армированной латунной или медной проволокой и связанный специальным составом, прекрасно справляется с инерционным нагрузкам. Об этом – в следующих разделах.
По спирали
В свое время российские заводы закупили в Германии технологию изготовления накладок сцепления из пропитанной нити, армированной латунной или медной проволокой. Суть в следующем: на специальном станке навивалась бобина – дорн. После соответствующей термообработки дорн подобно колбасе разрезался на кольца – полуфабрикаты будущих накладок. А поскольку нить укладывалась по спирали, эти изделия так и назывались – спирально-навитые.
Они противостояли «разносу» намного лучше формованных, но и здесь нашлась своя ложка дегтя: нить, арматура будущей накладки, оказывалась многократно перерезанной в плоскости, перпендикулярной оси дорна. Поэтому изготовители накладок перешли к индивидуальной спиральной навивке каждой накладки.
Ведомый диск сцепления с новенькими фрикционными накладкамиА это диск, отслуживший свой срок, хотя еще работоспособный.
Его ресурс обеспечила технология, представленная на следующих фотографияхЭллипс и синус
Потом выяснилось, что и спирально-навитые накладки панацеей не являются. Требования к стабильности веса, равномерности износа накладки и контртела (маховика и нажимного диска), переход на безасбестовые ингредиенты и ряд других условий заказчиков привели к внедрению иного, более совершенного способа укладки нити – по дуге эллипса, направленной от внутреннего кольца накладки к внешнему.
При изготовлении детали тарелка навивочного станка вращалась – да так, чтобы при повороте на 360° нить не ложилась на нить. Тем самым достигалась равномерная плотность укладки, а значит, и прочность изделия. Накладки, полученные таким способом, назвали эллипсонавитыми. Эта технология стала господствующей, а потому будем говорить о ней в настоящем времени.
При изготовлении накладок среднего и большого диаметра (например, для дизельных двигателей грузовиков) применяют более «хитрый» способ укладки нити: по синусоиде, «бегающей» между внутренней и внешней окружностями кольца.
Эллипсонавитые изделия (к ним относят и «синусоидальные») позволили исключить возникновение кольцевых трещин, усреднили кольцевые износы и вылечили многие другие болезни, присущие спирально-навитым накладкам.
Сегодня все производители накладок, как российские, так и зарубежные, выпускают эллипсонавитые изделия. Они легко узнаваемы по характерному рисунку фрикционной поверхности (см. нижнее фото на с. 37).
Об отверстиях
Накладкам необходимы отверстия для крепления. Они должны делаться строго по чертежу предприятия, собирающего узел сцепления.
Отверстия бывают двух типов: под заклепки, с утопленной площадкой (заплечиком) для шляпки, и технологические, для работы с заклепками противоположной накладки.
Однако заводы, выпускающие накладки, изготавливают их как с отверстиями, так и без оных.
Дело в том, что многие заказчики, автомобильные и моторные заводы, хотят выполнять эту операцию сами.
Отверстия можно получать тремя способами: закладывать в конструкцию пресс-формы, пробивать специальным штампом или сверлить. Понятно, что изготовитель накладок может применять любой из перечисленных способов, а заказчик (автозавод или ремонтное предприятие) – лишь второй или третий.
На большинстве предприятий отверстия сверлят на многопозиционных станках. Этот метод обеспечивает отменную точность, да вот беда: нить при сверлении перерезается, уменьшая прочность накладки. Поэтому ведущие заводы применяют технологию получения отверстий на стации прессования накладок.
То, что нить при этом остается целой, само собой. Но это еще не все: данная технология позволяет уменьшить толщину заплечиков и увеличить ресурс изделий до контакта заклепок с нажимным диском или маховиком.
В итоге получается эллипсонавитая накладкаА вот и полуфабрикат – свитая из нити накладкаО канавках
Канавки на поверхности накладок – зарубежное изобретение. Считается, что они служат для отвода тепла и удаления продуктов износа на периферию. Линии канавок располагаются, как правило, по хордам, под некоторым углом к радиусу кольца. Они имеют форму отрезка прямой или дуги малой кривизны. Такая конструкция канавки несколько компенсирует потерю прочности накладки.
Канавки получают непосредственно в прессформе. Если внимательно посмотреть на канавку, то около края накладки можно заметить перекрывающий буртик – это след выхода фрезы при изготовлении прессформы.
Этот буртик может препятствовать отводу абразива, то есть играть роль, противоположную требуемой, и его следовало бы удалять. Но на практике этого никто не делает.
Да и споры на тему «нужны ли нам канавки» не закончены до сих пор. Судите сами – глубина канавки гораздо меньше глубины шляпки заклепки. Канавка полностью истирается, когда накладка вырабатывает 30–50% своего ресурса, после чего сцепление работает со сплошным диском.
А увеличить глубину канавки нельзя – это резко уменьшит прочность накладки.
Поэтому накладки выпускают и с канавками, и без оных. Последний вариант удешевляет как пресс-формы, так и сами изделия.
Полуфабрикат накладки поступает под пресс, где выдерживается при строго определенной температуре и давленииТакими накладки выходят из-под прессаНакладки после шлифования. А вот мы их сейчас проверим – нет ли коробления и разнотолщинности?Современная эллипсонавитая фрикционная накладка сцепления. Характерный рисунок нити говорит о правильной технологии изготовления. Разноса на высоких оборотах не будетОб автозаводах
Кроме общих, формальных требований к накладкам сцепления у автомобильных и моторных заводов есть и собственные, индивидуальные.
Так, АВТОВАЗ во главу угла ставит комфортность движения, в частности обеспечение плавности при трогании и отсутствие вибраций. Ульяновский автозавод, «военная косточка», предъявляет повышенные требования к температурным характеристикам, а Ярославский моторный требует от накладок передачи большого крутящего момента на сравнительно небольшой площади трения.
О ресурсе
Сколько служат накладки сцепления? Эта величина оговорена в нормативной документации в форме так называемого гамма-процентного ресурса. Но нам с вами привычнее километры. Так вот: АВТОВАЗ требует от изготовителей накладок ресурс 160 тыс. км, за рубежом производители сцепления называют 150 тыс. км пробега.
Доводить сцепление до запредельного износа не следует – при уменьшении толщины накладок начинают работать торцы заклепок. Это приводит, как правило, к пробуксовке сцепления и к появлению кольцевой выработки на контртеле.
Перенаклепка накладок на бывшем в употреблении ведомом диске, по мнению специалистов, восстановит его работоспособность лишь на 80%. Ведь многие другие детали, и прежде всего демпфирующие пружины, уже будут «усталыми». Поэтому лучше менять диск в сборе. И разумеется, он должен быть с фрикционными накладками от надежного производителя.
В статье использована информация АО «ТИИР»
ru.
stellox > Новый ассортимент- Детали сцепления ™ StelloxХарактеристики продукции
1. Ценовое позиционирование ТГБ – низкий ценовой уровень
2. Ассортимент деталей сцепления Stellox:
- Диски сцепления
- Корзины сцепления
- Комплекты сцепления
3. Уровень качества: normal
4. Сертификация: номер сертификата ISO 9001, ISO/TS 16949
5. Упаковка: продукция будет поступать в упаковке с логотипом «STELLOX»
Производственная площадка
Предприятие по производству деталей сцепления Stellox основано около 15 лет назад. Производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия позволяют как проектировать и разрабатывать совершенно новые образцы продукции, так и изготавливать продукцию по образцу заказчиков.
Продукция предприятия широко представлена на рынке aftermarket, а также на конвейерах восточных автопроизводителей, среди которых можно выделить Geely и Changan, расширяющих свое присутствие на мировом рынке автомобилей.
Предприятие сертифицировано по стандарту качества TS16949. Производимая продукция в обязательном порядке проходит тщательный контроль качества.
Материалы деталей сцепления
- Фрикционная накладка: композитный материал (внешнее покрытие аналогичное Raybestos)
- Ступица диска сцепления: кованая, сталь 45
- Пружина: 65mn.60si2mn
- Боковая пластина: листовая сталь
- Нажимная тарелка: литье
- Пружина диафрагмы: 50CrVA (импортируется из Кореи)
- Кольца сцепления: сталь 70
- Винтовая пружина: 60SizMn
Преимущества продукта
- Отличная цена
- Высокое качество деталей сцепления Stellox, на уровне известных брендов
- Сертификаты: ISO 9001, ISO/TS 16949
- Наличие упаковки: есть
- Наличие кроссов: кроссы в базе 1С привязаны к ведущим производителям
- Гарантия: 12 месяцев.

Ассортимент деталей сцепления уточняйте у официальных дистрибьюторов Stellox.
Очиститель тормозов и сцепления Donewell — Автохимия и автокосметика
Для чего и когда необходимо очищать тормоза и сцепление?
Как правило, очистка производится при замене тормозных колодок и дисков (барабанов) или диска и корзины сцепления.
При замене тормозных колодок на тормозных дисках или барабанах обязательно останутся следы пальцев, которые нужно удалить. Новые тормозные диски или барабаны и вовсе покрыты смазкой, предохраняющей их от коррозии. Покрытые смазкой фрикционные поверхности при первом торможении могут не обеспечить должного замедления – машина попросту не станет тормозить. Чтобы избежать таких проблем, после установки колодок обязательно нужно очистить поверхности трения от смазки, обработав их очистителем деталей тормозов и сцепления.
То же самое относится и к деталям сцепления. При замене диска и корзины сцепления перед установкой новых деталей обязательно обработайте маховик и нажимной диск очистителем деталей тормозов и сцепления, а затем, стараясь не касаться поверхностей трения руками, установите новые детали.
Если детали не обезжирить, возможна пробуксовка сцепления, его перегрев и выход из строя.
Нужно ли после обработки очистителем деталей тормозов и сцепления протирать поверхности трения ветошью?
После обработки очистителем деталей тормозов и сцепления протирать поверхности трения ветошью не нужно – сильный напор струи и растворитель, содержащийся в очистителе, отлично удаляют загрязнения. Ветошь может оказаться не идеально чистой, и лишь вновь нанесет масло и жир на поверхности, с которых они только что были удалены.
Можно ли использовать очиститель деталей тормозов и сцепления для очистки других деталей, или он предназначен только для поверхностей трения?
Очиститель деталей тормозов и сцепления можно использовать для очистки не только фрикционных поверхностей, но и других деталей тормозной системы или механизма сцепления. Также можно использовать его в качестве универсального обезжиривателя.
Может ли очиститель деталей тормозов и сцепления повредить лакокрасочное покрытие автомобиля?
Очиститель деталей тормозов и сцепления содержит растворители, неагрессивные к лакокрасочному покрытию автомобиля.
Поэтому можно не опасаться его попадания на окрашенные поверхности.
Можно ли использовать очиститель деталей тормозов и сцепления при низких температурах?
Баллон с очистителем деталей тормозов и сцепления содержит не только пропан-бутан, но и углекислый газ. По сравнению с пропан-бутановой такая смесь обеспечивает при перепадах температуры более стабильное давление внутри баллона, поэтому напор будет достаточным даже при температурах ниже нуля.
Подобрать сцепление на любой автомобиль за 3 минуты.
Система сцепления передает крутящий момент двигателя, позволяет плавно переключать передачи и защищать двигатель от перегрузок. При нажатии на педаль, происходит выключение сцепления подшипник воздействует на пластины корзины, при этом поверхности ведущего и ведомого дисков сцепления разделяются, первичный вал трансмиссии отключается от маховика, что позволяет переключить передачу.
Автомобили с механической трансмиссией, в режиме городской езды предрасположены к повышенному износу деталей сцепления, поэтому к подбору деталей необходимо относиться наиболее тщательно.
Принято делить системы сцепления на:
- Мокрое сцепление обычно распространен в авто с роботизированными коробками передач. Привод сцепления гидравлический, управляется электронно. Поверхности трения данной системы находятся в масляной ванне, что обеспечивает наиболее плавное соприкосновение дисков а также своевременное охлаждение узла.
- Сухое сцепление встречается чаще всего на современных авто. Приводится в действие выжимным подшипником с помощью силы трения между ведущим и ведомым диском;
- Двухмассовый маховик гасит вибрации и колебания наиболее эффективно. Одна из частей связана с двигателем, другая с ведомым диском. Обе части соединены между собой пружинами и имеют небольшой свободный ход в плоскости вращения по отношению друг к другу.
Неисправности в работе сцепления могут быть довольно разнообразны. Как правило, при неисправности автомобиль “буксует” (стрелка тахометра растет, а скорость при этом не повышается), в салоне присутствует запах сгоревшей резины.
Если в работе сцепления присутствуют рывки и вибрация — необходимо срочно выполнить диагностику и устранить проблему.
Как правильно подобрать сцепление?
Детали сцепления лучше всегда подбирать по VIN. Различные конфигурации ДВС обычно отражаются на размерах корзины и диска. Как и прочие запасные части ориентируйтесь на oem-номер производителя авто. Для того чтобы подобрать сцепление по VIN, свяжитесь с менеджером отдела продаж.
8 812 407-18-38
Специалисты сardone.org предлагают на выбор как комплекты для замены сцепления, так и отдельные детали брендов Luk, Sachs, Valeo и Craftech. Мы являемся официальным дистрибьютором этих и многих других производителей, на все детали предоставляется гарантия.
Детали сцепления — Трансмиссия — Поиск Запчастей
375,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину190,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину259,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину115,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину150,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину890,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину350,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину349,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину375,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину190,00 BYN
Подробнее
Добавить в корзину
Принцип сцепления трактора opex.
ruArray
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 18.07.2020 20:35:00
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 18.07.2020 20:35:00
[ID] => 509191610
[~ID] => 509191610
[NAME] => Принцип сцепления трактора
[~NAME] => Принцип сцепления трактора
[IBLOCK_ID] => 33
[~IBLOCK_ID] => 33
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Тракторы функционируют за счет установки фрикционных сцеплений. Последние для осуществления передачи крутящего момента используют с физической точки зрения силы трения, которые возникают при взаимодействии ряда деталей конструкции.
Особенности главного сцепления трактора
Сцепление предназначено для решения ряда задач, поэтому может иметь разные конструктивные особенности. Перечислим:
- для трогания с места в плавном режиме;
- разъединения соединения между двигателем и трансмиссии во время переключения передач;
- предохранения трансмиссионной передачи при использовании разных режимов работы трактора.

Вся спецтехника делится на подвиды, которые снабжены одним или сразу несколькими сцеплениями. Главным называется сцепление, расположенное сразу за дизелем. Входит в конструкцию трансмиссии. Принцип действия базируется на опирании дизеля на коленчатый вал. Это производится через шарикоподшипник, который запрессован на торцевой части.
Если ведомый диск поставить рядом с маховиком, то вращение производиться не будет. Но при перемещении его в левую сторону и увеличении прижимания по направлению к маховику произойдет усиление сил трения, за счет чего увеличится прижатие диска. Все это в сумме и составляет принцип работы сцепления у трактора, так как организует плавное соединение валов.
Механизмы для главного сцепления
Для обеспечения правильного принципа работы сцепления у трактора применяются механизмы с различными конструктивными особенностями. Но при этом устройство сохраняется на основании вышеописанной схемы действия.
Сцепление трактора содержит основу, которой является специальный кожух. Внутри него размещены ведущий диск и пружины нажимного формата. Кожух закрепляется на поверхности маховика. Между последним и ведущим диском производят установку ведомого, который выполнен из тонкого стального профиля. С двух сторон последнего располагаются асбестовые накладки, в состав которых добавлены материалы для увеличения эффекта связывания.
Накладки в устройстве сцепления отвечают за стойкость по отношению к высоким температурным воздействиям, которые появляются вследствие пробуксовки диска при процессах включения и выключения. При этом они имеют высокий коэффициент трения.
Ступица ведомого диска расположена на валовых шлицах. Сам диск прижимается к маховику за счет пружин, которые размещены с плотным упором по отношению к кожуху. Последние вставлены внутрь специальных стаканов. Реализация плотного эффекта зажимания вызывает силы трения. Вращение маховика дает крутящий момент, за счет чего трение передается ведомому валу и переходит затем к ведущему.
Такой принцип действия сцепления работы трактора является фрикционным и соответствует варианту с использованием одного диска. За счет этого цепь замкнута. Но возможен и формат с использованием двух ведомых дисков.
Для этого на спецтехнику устанавливают дизель с большой мощностью. На него передаются сильные крутящие моменты, которых достичь одна единица не может из-за меньшей прочности. Такое фрикционное сцепление будет двухдисковым и тоже замкнутым.
Механизм управления всем устройством сцепления заключается в соединении рычагов, вилки и педали. Система включает передвижную муфту и шарикоподшипник упорного типа с выключающими рычагами. Помимо этого она связана напрямую с ведущим диском.
Выключение сцепления производится нажатием на педаль. Это сопровождается перемещением муфты в левую сторону, что вызывает автоматическое нажимание рычагов. Поворот деталей на осях отведет ведущий диск в нужном направлении.
Таким образом происходит прекращение передачи крутящего момента.
Для включения сцепления трактора педаль вызывает действие пружин, что помогает снова выполнить маховику нужное перемещение и прижать ведомый диск.
Пробуксовка дисков вызывает повышение температурного режима, поэтому медленное включение сцепления не рекомендовано для применения, так как способно вызвать перегрев и возникновение неисправностей. Ускоренное или замедленное включение не соответствует нормативам использования машины, которое равно 1,5-3 сек.
Дополнительные механизмы
Такой формат устройств используется для получения улучшенных показателей. Механизмы отвечают за уменьшения усилия, затрачиваемого на включение, позволяют погасить колебания в момент кручения и ускорить своевременное выключение ведомого диска.
- Для уменьшения усилия. Принцип выключения сцепления трактора базируется на действии ряда пружин, обладающих высокой упругостью.
Воздействие на них требует значительных усилий. Чтобы выполнить задачу, производят установку усилителей разного типа: на основе механики, гидравлики или пневматики. - Гашение колебаний кручения. Такие процессы вызваны при работе коленчатого вала, который претерпевает многочисленные раскручивания и закручивания вплоть до определенных значений деформации. Для предупреждения износа в будущем и увеличения срока эксплуатации соединение между дисками и ступицей выполняется при помощи установки дополнительных элементов. Ими служат демпферы на основе резины, либо пружинные механизмы.
- Включение передач у сцепления затруднено из-за присутствия инерционных процессов. Чтобы избежать ее увеличения и погасить, используется установка тормозка.
Фрикционное сцепление
Такой вид сцепления приобрел в современно мире наибольшую популярность. Связано это с оптимальным соотношением цены и качественных показателей. Уменьшенные габариты и высокая степень надежность являются их основными характеристиками.
Виды фрикционных сцеплений делятся на подвиды в зависимости от ряда конструктивных особенностей:
- Рабочие поверхности могут перемещаться в двух направлениях, поэтому изделия подразделяются на радиальные и осевые.
- Форма этих поверхностей также может различаться, поэтому бывают дисковые, колодочные, ленточные и конусные. Первые обладают большей степенью надежности, поэтому применяются чаще всего.
- Использование одного, двух и более дисков также реализует разные варианты действия сцеплений.
- Сухие способны работать без смазывающих веществ, а мокрые взаимодействуют с поверхностями при помощи масляной основы.
- В зависимости от количества потоков мощности происходит деление на однопоточные и двухпоточные.
- Число фрикционных механизмов влияет на передачу крутящего момента к ведущим частям, в частности, к диску.
Ведомые диски
Выполняются из основания на основе высокопрочной стали в виде колец.
По двум его сторонам устанавливаются накладки, которые крепятся при помощи прочных заклепок. Для требуемого прилегания деталей организуются прорези радиального типа, которые в конце завершаются наиболее крупным диаметральным размером.
Но чаще используется не жесткий ведомый диск в сцеплении устройства трактора, а обладающий тангенциальной или осевой податливостью. Это дает возможность формирования плавности во время включения и упрощает управление машиной.
Фрикционные детали сцепления тракторов
Накладки предназначены для предупреждения износа, поэтому способны выдерживать серьезные тепловые и динамические нагрузки. Выполняются на основе полимеров или порошкообразных соединений.
В первом случае представляют собой композицию из множества компонентов. При этом состоят из основы, арматуры и наполнителя. В качестве базы используют такие вещества как каучук и смолы, а также их многочисленные комбинации.
Наполнители делятся на металлические и неметаллические виды.
Размеры накладок в устройстве сцепления трактора нормируются и соответствуют ГОСТ 1786. Изготавливаются в виде колец или усеченных секторов.
Ведущие диски
Позволяют обеспечить корректное распределение тепловых потоков, так как отвечают за действие всех последующих конструктивных элементов. То есть отвечают за рассеивание и поглощение. Для обеспечения требуемых значений используются материалы в виде серого чугуна разных марок: 18, 21, 22 и 24. Они обладают высокой степенью износостойкости, уменьшают износ используемых в системе накладок.
Окружность ведомых дисков для выполнения работ во взаимосвязи с другими деталями имеет множество выступов, пальцев, шипов, зубьев, соединений из шпона и тангенциальных пружин. Все элементы равномерно распределяются по поверхности изделий.
[~DETAIL_TEXT] =>
Тракторы функционируют за счет установки фрикционных сцеплений.
Последние для осуществления передачи крутящего момента используют с физической точки зрения силы трения, которые возникают при взаимодействии ряда деталей конструкции.
Особенности главного сцепления трактора
Сцепление предназначено для решения ряда задач, поэтому может иметь разные конструктивные особенности. Перечислим:
- для трогания с места в плавном режиме;
- разъединения соединения между двигателем и трансмиссии во время переключения передач;
- предохранения трансмиссионной передачи при использовании разных режимов работы трактора.
Вся спецтехника делится на подвиды, которые снабжены одним или сразу несколькими сцеплениями. Главным называется сцепление, расположенное сразу за дизелем. Входит в конструкцию трансмиссии. Принцип действия базируется на опирании дизеля на коленчатый вал. Это производится через шарикоподшипник, который запрессован на торцевой части.
Если ведомый диск поставить рядом с маховиком, то вращение производиться не будет.
Но при перемещении его в левую сторону и увеличении прижимания по направлению к маховику произойдет усиление сил трения, за счет чего увеличится прижатие диска. Все это в сумме и составляет принцип работы сцепления у трактора, так как организует плавное соединение валов.
Механизмы для главного сцепления
Для обеспечения правильного принципа работы сцепления у трактора применяются механизмы с различными конструктивными особенностями. Но при этом устройство сохраняется на основании вышеописанной схемы действия.
Сцепление трактора содержит основу, которой является специальный кожух. Внутри него размещены ведущий диск и пружины нажимного формата. Кожух закрепляется на поверхности маховика. Между последним и ведущим диском производят установку ведомого, который выполнен из тонкого стального профиля. С двух сторон последнего располагаются асбестовые накладки, в состав которых добавлены материалы для увеличения эффекта связывания.
Накладки в устройстве сцепления отвечают за стойкость по отношению к высоким температурным воздействиям, которые появляются вследствие пробуксовки диска при процессах включения и выключения.
При этом они имеют высокий коэффициент трения.
Ступица ведомого диска расположена на валовых шлицах. Сам диск прижимается к маховику за счет пружин, которые размещены с плотным упором по отношению к кожуху. Последние вставлены внутрь специальных стаканов. Реализация плотного эффекта зажимания вызывает силы трения. Вращение маховика дает крутящий момент, за счет чего трение передается ведомому валу и переходит затем к ведущему.
Такой принцип действия сцепления работы трактора является фрикционным и соответствует варианту с использованием одного диска. За счет этого цепь замкнута. Но возможен и формат с использованием двух ведомых дисков.
Для этого на спецтехнику устанавливают дизель с большой мощностью. На него передаются сильные крутящие моменты, которых достичь одна единица не может из-за меньшей прочности. Такое фрикционное сцепление будет двухдисковым и тоже замкнутым.
Механизм управления всем устройством сцепления заключается в соединении рычагов, вилки и педали.
Система включает передвижную муфту и шарикоподшипник упорного типа с выключающими рычагами. Помимо этого она связана напрямую с ведущим диском.
Выключение сцепления производится нажатием на педаль. Это сопровождается перемещением муфты в левую сторону, что вызывает автоматическое нажимание рычагов. Поворот деталей на осях отведет ведущий диск в нужном направлении. Таким образом происходит прекращение передачи крутящего момента.
Для включения сцепления трактора педаль вызывает действие пружин, что помогает снова выполнить маховику нужное перемещение и прижать ведомый диск.
Пробуксовка дисков вызывает повышение температурного режима, поэтому медленное включение сцепления не рекомендовано для применения, так как способно вызвать перегрев и возникновение неисправностей. Ускоренное или замедленное включение не соответствует нормативам использования машины, которое равно 1,5-3 сек.
Дополнительные механизмы
Такой формат устройств используется для получения улучшенных показателей.
Механизмы отвечают за уменьшения усилия, затрачиваемого на включение, позволяют погасить колебания в момент кручения и ускорить своевременное выключение ведомого диска.
- Для уменьшения усилия. Принцип выключения сцепления трактора базируется на действии ряда пружин, обладающих высокой упругостью. Воздействие на них требует значительных усилий. Чтобы выполнить задачу, производят установку усилителей разного типа: на основе механики, гидравлики или пневматики.
- Гашение колебаний кручения. Такие процессы вызваны при работе коленчатого вала, который претерпевает многочисленные раскручивания и закручивания вплоть до определенных значений деформации. Для предупреждения износа в будущем и увеличения срока эксплуатации соединение между дисками и ступицей выполняется при помощи установки дополнительных элементов. Ими служат демпферы на основе резины, либо пружинные механизмы.
- Включение передач у сцепления затруднено из-за присутствия инерционных процессов.
Чтобы избежать ее увеличения и погасить, используется установка тормозка.
Фрикционное сцепление
Такой вид сцепления приобрел в современно мире наибольшую популярность. Связано это с оптимальным соотношением цены и качественных показателей. Уменьшенные габариты и высокая степень надежность являются их основными характеристиками.
Виды фрикционных сцеплений делятся на подвиды в зависимости от ряда конструктивных особенностей:
- Рабочие поверхности могут перемещаться в двух направлениях, поэтому изделия подразделяются на радиальные и осевые.
- Форма этих поверхностей также может различаться, поэтому бывают дисковые, колодочные, ленточные и конусные. Первые обладают большей степенью надежности, поэтому применяются чаще всего.
- Использование одного, двух и более дисков также реализует разные варианты действия сцеплений.
- Сухие способны работать без смазывающих веществ, а мокрые взаимодействуют с поверхностями при помощи масляной основы.

- В зависимости от количества потоков мощности происходит деление на однопоточные и двухпоточные.
- Число фрикционных механизмов влияет на передачу крутящего момента к ведущим частям, в частности, к диску.
Ведомые диски
Выполняются из основания на основе высокопрочной стали в виде колец. По двум его сторонам устанавливаются накладки, которые крепятся при помощи прочных заклепок. Для требуемого прилегания деталей организуются прорези радиального типа, которые в конце завершаются наиболее крупным диаметральным размером.
Но чаще используется не жесткий ведомый диск в сцеплении устройства трактора, а обладающий тангенциальной или осевой податливостью. Это дает возможность формирования плавности во время включения и упрощает управление машиной.
Фрикционные детали сцепления тракторов
Накладки предназначены для предупреждения износа, поэтому способны выдерживать серьезные тепловые и динамические нагрузки.
Выполняются на основе полимеров или порошкообразных соединений.
В первом случае представляют собой композицию из множества компонентов. При этом состоят из основы, арматуры и наполнителя. В качестве базы используют такие вещества как каучук и смолы, а также их многочисленные комбинации. Наполнители делятся на металлические и неметаллические виды.
Размеры накладок в устройстве сцепления трактора нормируются и соответствуют ГОСТ 1786. Изготавливаются в виде колец или усеченных секторов.
Ведущие диски
Позволяют обеспечить корректное распределение тепловых потоков, так как отвечают за действие всех последующих конструктивных элементов. То есть отвечают за рассеивание и поглощение. Для обеспечения требуемых значений используются материалы в виде серого чугуна разных марок: 18, 21, 22 и 24. Они обладают высокой степенью износостойкости, уменьшают износ используемых в системе накладок.
Окружность ведомых дисков для выполнения работ во взаимосвязи с другими деталями имеет множество выступов, пальцев, шипов, зубьев, соединений из шпона и тангенциальных пружин.
Все элементы равномерно распределяются по поверхности изделий.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>
Тракторы функционируют за счет установки фрикционных сцеплений. Последние для осуществления передачи крутящего момента используют с физической точки зрения силы трения, которые возникают при взаимодействии ряда деталей конструкции.
[~PREVIEW_TEXT] =>Тракторы функционируют за счет установки фрикционных сцеплений. Последние для осуществления передачи крутящего момента используют с физической точки зрения силы трения, которые возникают при взаимодействии ряда деталей конструкции.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 20.08.2020 14:16:35 [~TIMESTAMP_X] => 20.08.2020 14:16:35 [ACTIVE_FROM] => 18.07.2020 20:35:00 [~ACTIVE_FROM] => 18.07.2020 20:35:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/printsip-stsepleniya-traktora/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/printsip-stsepleniya-traktora/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => printsip-stsepleniya-traktora [~CODE] => printsip-stsepleniya-traktora [EXTERNAL_ID] => 509191610 [~EXTERNAL_ID] => 509191610 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 18.
07.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Принцип сцепления трактора
[SECTION_META_KEYWORDS] => Принцип сцепления трактора
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Принцип сцепления трактора
[SECTION_PAGE_TITLE] => Принцип сцепления трактора
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Принцип сцепления трактора
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Принцип сцепления трактора
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Принцип сцепления трактора
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Принцип сцепления трактора
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Принцип сцепления трактора
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Принцип сцепления трактора
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Принцип сцепления трактора
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Принцип сцепления трактора
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Принцип сцепления трактора
[ELEMENT_META_TITLE] => Устройства сцепления трактора | принцип работы сцепления трактора | Opex.
ru
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => устройства сцепления трактора, принцип работы сцепления трактора — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы.
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Принцип сцепления трактора
) [FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 18.07.2020 20:35:00
) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
) [IBLOCK] => Array
(
[ID] => 33
[~ID] => 33
[TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58
[~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => articles
[~CODE] => articles
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Статьи
[~NAME] => Статьи
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => N
[~RSS_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 10
[~RSS_FILE_LIMIT] => 10
[RSS_FILE_DAYS] => 7
[~RSS_FILE_DAYS] => 7
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453
[~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.
opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
) [SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
) ) [SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Принцип сцепления трактора
[ELEMENT_CHAIN] => Принцип сцепления трактора
[BROWSER_TITLE] => Устройства сцепления трактора | принцип работы сцепления трактора | Opex.ru
[KEYWORDS] => Принцип сцепления трактора
[DESCRIPTION] => устройства сцепления трактора, принцип работы сцепления трактора — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы.
) [IMAGES] => Array
(
) [FILES] => Array
(
) [VIDEO] => Array
(
) [LINKS] => Array
(
) [BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
) )
Тракторы функционируют за счет установки фрикционных сцеплений.
Последние для осуществления передачи крутящего момента используют с физической точки зрения силы трения, которые возникают при взаимодействии ряда деталей конструкции.
Сцепление предназначено для решения ряда задач, поэтому может иметь разные конструктивные особенности. Перечислим:
Вся спецтехника делится на подвиды, которые снабжены одним или сразу несколькими сцеплениями. Главным называется сцепление, расположенное сразу за дизелем. Входит в конструкцию трансмиссии. Принцип действия базируется на опирании дизеля на коленчатый вал. Это производится через шарикоподшипник, который запрессован на торцевой части.
Если ведомый диск поставить рядом с маховиком, то вращение производиться не будет. Но при перемещении его в левую сторону и увеличении прижимания по направлению к маховику произойдет усиление сил трения, за счет чего увеличится прижатие диска. Все это в сумме и составляет принцип работы сцепления у трактора, так как организует плавное соединение валов.
Для обеспечения правильного принципа работы сцепления у трактора применяются механизмы с различными конструктивными особенностями. Но при этом устройство сохраняется на основании вышеописанной схемы действия.
Сцепление трактора содержит основу, которой является специальный кожух. Внутри него размещены ведущий диск и пружины нажимного формата. Кожух закрепляется на поверхности маховика. Между последним и ведущим диском производят установку ведомого, который выполнен из тонкого стального профиля. С двух сторон последнего располагаются асбестовые накладки, в состав которых добавлены материалы для увеличения эффекта связывания.
Накладки в устройстве сцепления отвечают за стойкость по отношению к высоким температурным воздействиям, которые появляются вследствие пробуксовки диска при процессах включения и выключения. При этом они имеют высокий коэффициент трения.
Ступица ведомого диска расположена на валовых шлицах.
Сам диск прижимается к маховику за счет пружин, которые размещены с плотным упором по отношению к кожуху. Последние вставлены внутрь специальных стаканов. Реализация плотного эффекта зажимания вызывает силы трения. Вращение маховика дает крутящий момент, за счет чего трение передается ведомому валу и переходит затем к ведущему.
Такой принцип действия сцепления работы трактора является фрикционным и соответствует варианту с использованием одного диска. За счет этого цепь замкнута. Но возможен и формат с использованием двух ведомых дисков.
Для этого на спецтехнику устанавливают дизель с большой мощностью. На него передаются сильные крутящие моменты, которых достичь одна единица не может из-за меньшей прочности. Такое фрикционное сцепление будет двухдисковым и тоже замкнутым.
Механизм управления всем устройством сцепления заключается в соединении рычагов, вилки и педали. Система включает передвижную муфту и шарикоподшипник упорного типа с выключающими рычагами.
Помимо этого она связана напрямую с ведущим диском.
Выключение сцепления производится нажатием на педаль. Это сопровождается перемещением муфты в левую сторону, что вызывает автоматическое нажимание рычагов. Поворот деталей на осях отведет ведущий диск в нужном направлении. Таким образом происходит прекращение передачи крутящего момента.
Для включения сцепления трактора педаль вызывает действие пружин, что помогает снова выполнить маховику нужное перемещение и прижать ведомый диск.
Пробуксовка дисков вызывает повышение температурного режима, поэтому медленное включение сцепления не рекомендовано для применения, так как способно вызвать перегрев и возникновение неисправностей. Ускоренное или замедленное включение не соответствует нормативам использования машины, которое равно 1,5-3 сек.
Такой формат устройств используется для получения улучшенных показателей. Механизмы отвечают за уменьшения усилия, затрачиваемого на включение, позволяют погасить колебания в момент кручения и ускорить своевременное выключение ведомого диска.
Такой вид сцепления приобрел в современно мире наибольшую популярность. Связано это с оптимальным соотношением цены и качественных показателей. Уменьшенные габариты и высокая степень надежность являются их основными характеристиками.
Виды фрикционных сцеплений делятся на подвиды в зависимости от ряда конструктивных особенностей:
Выполняются из основания на основе высокопрочной стали в виде колец. По двум его сторонам устанавливаются накладки, которые крепятся при помощи прочных заклепок. Для требуемого прилегания деталей организуются прорези радиального типа, которые в конце завершаются наиболее крупным диаметральным размером.
Но чаще используется не жесткий ведомый диск в сцеплении устройства трактора, а обладающий тангенциальной или осевой податливостью. Это дает возможность формирования плавности во время включения и упрощает управление машиной.
Накладки предназначены для предупреждения износа, поэтому способны выдерживать серьезные тепловые и динамические нагрузки.
Выполняются на основе полимеров или порошкообразных соединений.
В первом случае представляют собой композицию из множества компонентов. При этом состоят из основы, арматуры и наполнителя. В качестве базы используют такие вещества как каучук и смолы, а также их многочисленные комбинации. Наполнители делятся на металлические и неметаллические виды.
Размеры накладок в устройстве сцепления трактора нормируются и соответствуют ГОСТ 1786. Изготавливаются в виде колец или усеченных секторов.
Позволяют обеспечить корректное распределение тепловых потоков, так как отвечают за действие всех последующих конструктивных элементов. То есть отвечают за рассеивание и поглощение. Для обеспечения требуемых значений используются материалы в виде серого чугуна разных марок: 18, 21, 22 и 24. Они обладают высокой степенью износостойкости, уменьшают износ используемых в системе накладок.
Окружность ведомых дисков для выполнения работ во взаимосвязи с другими деталями имеет множество выступов, пальцев, шипов, зубьев, соединений из шпона и тангенциальных пружин.
Все элементы равномерно распределяются по поверхности изделий.
Детали сцепления
Бесплатная доставка
При заказе от 500 $
Нужна помощь? Свяжитесь с нами по электронной почте!
Отправить письмо
- Доставка
- Контакт

- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- О ПРО
- Часто задаваемые вопросы
- ПОЛИТИКА
- КОНТАКТ
ЗАПЧАСТИ
- Готовые двигатели
- Одноцилиндровые двигатели
- Двигатели V-Twin
- Детали Cub Cadet
- Масла и смазки
- Топливная система
- Шкивы стартера
- Колеса и шины
- Hitch and Rearend
- Позиционные переключатели
- Детали и аксессуары
- Манетки
- Шестерни трансмиссии
- Позиционные переключатели
- Карбюраторы и запчасти
- Шасси
- Детали сцепления
- Дизельные тяговые части
- Детали трансмиссии
- Детали двигателя
- Задняя комната
- Б / у запчасти
- Одежда и наклейки
- Кузи
- Рубашки
- Головные уборы
- Толстовка с капюшоном
- Свитшоты Crew
- Наклейки
- Подарочные сертификаты
- Подарочный сертификат
- Концентратор адаптера Repower
- Детали двигателя Kohler Command
- Valvetrain
- Крышки и распорки клапанов
- Подъемники
- Пружины клапана
- Воздух и топливо
- Блоки и головки цилиндров
- Маховики
- Прокладки и уплотнения
- Выхлоп
- Поршни и штоки
- Распределительные валы и шестерни
- Камеры серии Stomper
- Распредвалы с плоскими толкателями
- Системы зажигания
- Valvetrain
- Детали двигателя Kohler серии K
- Выхлоп
- Боковые крышки и масляные поддоны
- Зажигание
- Прокладки и уплотнения
- Распределительные валы и шестерни
- Распредвалы со стальным сердечником
- Клапанный
- Шатуны и поршни
- Маховики
- Головки цилиндров
- Детали колесной лошади
- Техническая поддержка
- Рождество
- Дом
- Детали сцепления
6-контактный алюминиевый диск сцепления
24 доллара.
99 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТДиск сцепления с 3 шайбами
82.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТДиск сцепления с 4 шайбами
105 долларов США.
00 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТДиск сцепления с 5 шайбами
110 долларов США.00
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПрижимные пластины для заготовок
59 долларов США.
50 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПрижимные пластины с 4 шайбами
88 долларов США.00
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ3-х штырьковый привод сцепления
$ 54.
50 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ6-контактный привод сцепления
64 доллара.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПривод сцепления с 4 шайбами
80 долларов США.
00 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПривод сцепления с 5 шайбами
97 долларов США.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТКомплект сцепления с 5 шайбами
309 долларов США.
50 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТКомплект сцепления на 4 шайбы
265 долларов США.00
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТКомплект сцепления с 3 шайбами
185 долларов США.
00 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТКомплект сцепления из алюминия
124 доллара.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТТизер проставки пружины
5 долларов США.
00 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПодшипник опоры карданного вала
24 доллара.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТХомут с замком, разрез 5/8
$ 6.
99 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТШтифты привода сцепления
$ 4.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТШпилька приводного вала спиральная
$ 2.
49 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТУзкий рычаг выдвижения
49 долларов США.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТШирокая рамка выдвижного рычага
49 долларов США.
50 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ82 серия выдвижной рычаг
49 долларов США.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТКрасная пружина сцепления
29 долларов США.
95 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЖелтая пружина сцепления
29 долларов США.95
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТСиняя пружина сцепления
29 долларов США.
95 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТМуфта карданного вала 3 дюйма
28 долларов США.49
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТВыжимной подшипник
28 долларов США.
49 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПриводной вал (большое расстояние между отверстиями)
$ 34.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПриводной вал (расстояние между узкими отверстиями)
$ 34.
50 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТАдаптер ступицы сцепления Установочный штифт серии K
46 долларов.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПереходник ступицы сцепления Болт серии K на
$ 54.
50 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПереходник ступицы сцепления Kohler Command
$ 54.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТСцепление в сборе, 3 шайбы
265 долларов США.
00 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТШайба сцепления в сборе, 4 шайбы
424 доллара.99
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ СтупицаCub Cadet Hydro Drive
59 долларов США.
99 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТНовый прижимной диск с 5 шайбами
99 долларов США.00
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТКомплект штифтов муфты
29 долларов США.
95 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ5 шайб сцепления стальной поплавковый диск
55 долларов США.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТДвухдисковый приводной вал
48 долларов США.
50 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТКомплект для восстановления 3 шайб
35 долларов.50
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТКомплект для восстановления 4 шайб
$ 47.
50 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТКомплект для восстановления 5 шайб
59 долларов США.00
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТШайба 5 сцепления в сборе в сборе
475 долларов США.
00 ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТПолный комплект сцепления с 3 шайбами в сборе
357 долларов.99
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАГАЗИНА
- Kohler Command Детали двигателя
- Воздух и топливо
- Блоки и головки цилиндров
- Распределительные валы и шестерни
- Распредвалы плоские толкатели
- Камеры серии Stomper
- Выхлоп
- Маховики
- Прокладки и уплотнения
- Системы зажигания
- Поршни и штоки
- Valvetrain
- Крышки и распорки клапанов
- Подъемники
- Пружины клапана
- Детали двигателя Kohler серии K
- Распредвалы и шестерни
- Распредвалы со стальным сердечником
- Головки цилиндров
- Выхлоп
- Маховики
- Прокладки и уплотнения
- Зажигание
- Шатуны и поршни
- Боковые крышки и масляные поддоны
- Клапанный
- Распредвалы и шестерни
- Концентратор адаптера Repower
- Детали Cub Cadet
- Колеса и шины
- Шкивы стартера
- Масла и смазки
- Hitch and Rearend
- Шестерни трансмиссии
- Позиционные переключатели
- Манетки
- Запчасти и аксессуары
- Топливная система
- Детали сцепления
- Шасси
- Карбюраторы и запчасти
- Детали колесной лошади
- Дизельные тяговые части
- Детали двигателя
- Детали трансмиссии
- Готовые к работе двигатели
- Двигатели V-Twin
- Одноцилиндровые двигатели
- Одежда и наклейки
- Рубашки
- Кузи
- Толстовка с капюшоном
- Головные уборы
- Наклейки
- Свитшоты Crew
- Подарочные сертификаты
- Подарочный сертификат
- Задняя комната
- Б / у запчасти
- Техническая поддержка
- Рождество
ВХОД В АККАУНТ
Адрес электронной почты
Пароль
АВТОРИЗОВАТЬСЯЗапомни меня
Забыли Ваш пароль? Завести аккаунтПЛАТЕЖИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
- © Авторское право
- Все права защищены
- Зак Кербер Машина и дизайн
- Веб-сайт Fusebox Marketing
CanAm X3 OEM — KWI Clutching
OEM Часть:
Выберите OEM-деталь № 1 — 420450431 — Кольцо круглого сечения № 2 — 420450520 — Кольцо круглого сечения № 3 — 420212605 — Направляющая воздуха вариатора № 4 — 420450405 — Прокладка № 5 — 420441311 — Шестигранник.
Винт M6 X 20 # 6 — 420212508 Крышка вариатора # 7 — 420897385 — Изолирующий мат # 8 — 420651816 — Триммерная кнопка # 9 — 420441820 — Колпачок # 10 — 420250055 — Уплотнительное кольцо # 11 — 420441575 — Винт Torx 6×30 # 12 — 420280725 — Чашка регулятора № 13 — 420281296 — Комплект башмаков ползуна № 14 — 420230456 — Кольцо круглого сечения № 15 — 417223257 — Ось ролика № 16 — 420229991 — Упор ролика № 17 — 420280463 — Наружная половина № 18 — 420651765 — Пластина скольжения. Turbo R, Turbo RR # 19 — 420842032 — Контргайка M5. Turbo R, Turbo RR # 20-23 — 420248644 — Комплект центробежного рычага # 21 — Упорная шайба # 24 — 420280618 — Крышка подшипника # 25 — 420841549 — Винт Torx с фланцем M6 X 25 # 28 — 420427220 — Шайба # 29 — 420832351 — Игольчатый роликовый подшипник с втулками # 30 — 420280598 — Внутренняя половина # 31 — 420245690 — Шайба # 32 — 420841161 — Винт с шестигранной головкой M14X 165 # 33 — 420280636 — Узел скользящего шкива # 35 — 420280626 — Узел наружной половины шкива # 37 — 420227946 — Упорная шайба # 38 — 420629192 — Болт # 39 — 420841531 — Винт Torx M4 X 20 # 40 — 420427805 — Опора пружины # 42 — 420280846 — Кулачок 37/50 в сборе Turbo, Turbo R # 43 — 420841711 — Torx Винт фланца M10 X 40 # 44 — 420427243 — Шайба с буртиком # 45 — 420441990 — Винт с шестигранной головкой M10X 61
# 1-420450431 — Кольцо уплотнительное # 2-420450520 — Кольцо уплотнительное # 3 — 420212605 — Воздуховод вариатора # 4 — 420450405 — Прокладка # 5 — 420441311 — Шестигранник.Винт M6 X 20 # 6 — 420212508 Крышка вариатора # 7 — 420897385 — Изоляционный мат # 8 — 420651816 — Кнопка обрезки # 9 — 420441820 — Кепка # 10-420250055 — Кольцо уплотнительное # 11 — 420441575 — Винт Torx 6×30 # 12 — 420280725 — Кубок губернатора # 13 — 420281296 — Комплект обуви-слайдера # 14-420230456 — Кольцо уплотнительное # 15 — 417223257 — Роликовая ось # 16 — 420229991 — Роликовая тяга # 17 — 420280463 — Внешняя половина № 18 — 420651765 — Скользящая пластина. Турбо R, Турбо RR # 19 — 420842032 — Контргайка М5.Турбо R, Турбо RR # 20-23 — 420248644 — Комплект центробежного рычага # 21 — Упорная шайба веса # 24-420280618 — Крышка подшипника # 25 — 420841549 — Винт Torx с фланцем M6 X 25 # 28-420427220 — Шайба # 29 — 420832351 — Подшипник роликовый игольчатый с гильзой # 30-420280598 — Внутренняя половина # 31-420245690 -Стиральная машина # 32 — 420841161 — Винт с шестигранной головкой M14X 165 # 33-420280636 — Скользящий шкив в сборе # 35-420280626 — Наружная половина шкива в сборе # 37-420227946 — Шайба упорная # 38 — 420629192 — Болт # 39 — 420841531 — Винт Torx M4 X 20 # 40 — 420427805 — Пружинная опора # 42-420280846 — Кулачок 37/50 в сборе Turbo, Turbo R # 43 — 420841711 — Винт с фланцем Torx M10 X 40 # 44-420427243 — Шайба воротника # 45 — 420441990 — Винт с шестигранной головкой M10X 61
Детали и функции автомобильного сцепления
Что такое сцепление? Сцепление — это механизм для подключения и отключения мощности двигателя от ведущих колес в зависимости от дорожных условий и нагрузки.В автомобиле сцепление находится между двигателем и трансмиссией (коробкой передач). Однако, помимо подключения и отключения мощности двигателя от трансмиссии, есть несколько функций сцепления:
- Упрощает переключение передач
- Остановка автомобиля без переключения передачи в нейтральное положение при работающем двигателе.
- Заставляет машину двигаться плавно при первом движении.
- Освобождение автомобиля от движения без моторного тормоза
В автомобиле существуют различные типы сцеплений, и это зависит от типа и использования транспортных средств, таких как сухое сцепление, мокрое сцепление, одинарное сцепление, двойное сцепление и т. Д.Но чаще всего в автомобилях с механической коробкой передач используются однодисковые сухие сцепления.
В этом посте мы расскажем об основных компонентах автомобильного сцепления и его функциях. Вот компоненты и функции автомобильного сцепления …
1. Маховик
Первый компонент сцепления автомобиля — маховик. Маховик соединен с задним коленчатым валом двигателя и будет вращаться с той же скоростью, что и двигатель. Маховик внешне очень похож на тормозной ротор.Это большой металлический диск, который накапливает и высвобождает импульсы энергии от коленчатого вала.
Маховик также приводит в движение сцепление, создавая поверхность трения для диска сцепления. Кроме того, маховик обеспечивает монтажную поверхность для крышки сцепления, а также рассеивает тепло.
Маховик выполняет 3 основные функции, например:
- Обеспечивает одну из рабочих поверхностей трения для диска сцепления (фрикционного).
- Для поддержания вращающейся массы (инерции) для содействия вращению двигателя во время работы.
- Для обеспечения включения зубчатого венца стартера.
2. Опорный подшипник
Второй компонент сцепления автомобиля — пилотный подшипник. Направляющий подшипник присутствует не во всех узлах сцепления, но чаще всего встречается в двигателях с задним приводом. Направляющий подшипник поддерживает входной вал со стороны двигателя от коробки передач.
Этот подшипник находится либо в центре задней части коленчатого вала, либо в маховике и определяет входной вал. В пилотном подшипнике используется шариковый подшипник, который вращается только при выключенном сцеплении.
Важно расположить первичный вал в задней части коленчатого вала для обеспечения правильного срока службы и работы сцепления. Без направляющего подшипника может возникнуть чрезмерный износ шлицев и ступицы диска сцепления, что может вызвать проблемы с выключением сцепления.
3. Диск сцепления (фрикционный)
Третьим элементом сцепления автомобиля является диск сцепления (фрикционный). Диск сцепления — это связующее звено между двигателем и трансмиссией. Это компонент, который используется для подключения или отключения вращения двигателя к входному валу трансмиссии.
Диск сцепления всегда соединен с входным валом трансмиссии и зажат между маховиком и нажимным диском. Он имеет большую площадь поверхности из фрикционного материала с обеих сторон, поэтому, когда на него нажимают маховик и нажимной диск, диск сцепления передает вращение двигателя на трансмиссию.
Чтобы обеспечить хорошую и удобную передачу энергии от двигателя к трансмиссии, диск сцепления состоит из нескольких компонентов, таких как:
- Ступица сцепления , ступица сцепления представляет собой ступицу, соединяющую входной вал и диск сцепления .Таким образом, когда диск сцепления вращается, он также вращает первичный вал.
- Облицовка муфты , облицовка муфты из фрикционного материала приклепана к подушке с обеих сторон и имеет прямой контакт с поверхностями маховика и прижимного диска.
- Торсионные демпферы , крутильные демпферы поглощают удары: включения сцепления, ускорения, замедления и импульсов мощности от двигателя.
- Амортизирующая пластина , амортизационная пластина имеет волнообразную конструкцию, которая позволяет облицовке сжиматься при включении прижимной пластины.Это обеспечивает плавное включение двигателя и трансмиссии.
Читайте также:
4. Крышка сцепления в сборе
Четвертый компонент сцепления автомобиля — это крышка сцепления в сборе. Крышка сцепления привинчена к маховику и обеспечивает давление, необходимое для удержания диска сцепления на маховике для надлежащей передачи мощности.
Функция крышки сцепления в сборе состоит в том, чтобы включать и отключать питание от двигателя к коробке передач через диск сцепления. Если диск сцепления всегда соединен с трансмиссией через первичный вал, крышка сцепления всегда соединяется с двигателем через маховик.
Крышка сцепления в сборе состоит из трех основных компонентов, которые служат для подключения или отключения мощности от двигателя к трансмиссии.
- Прижимной диск , прижимной диск работает вместе с поверхностью маховика, зажимая и прижимая диск сцепления, поэтому мощность будет поступать на первичный вал.
- Мембранная пружина , диафрагменная пружина используется для прижатия прижимного диска, чтобы диск имел силу, чтобы удерживать диск сцепления. Когда диафрагменная пружина нажимается выжимным подшипником, нажимной диск теряет свое давление, и сцепление освобождает усилие.
- Крышка , крышка используется в качестве корпуса узла крышки сцепления и привинчена к маховику таким образом, чтобы вращение узла крышки сцепления было таким же, как и вращение двигателя.
5. Выжимной подшипник сцепления
Пятый компонент сцепления автомобиля — выжимной подшипник. Выжимной подшипник сцепления предназначен для передачи движения вилки выключения сцепления на вращающуюся диафрагменную пружину на крышке сцепления для расцепления диска сцепления.
Выжимной подшипник сцепления закреплен на вилке выключения сцепления.Когда выжимная вилка сцепления приближается к диафрагменной пружине, выжимной подшипник сцепления входит в контакт с вращающейся диафрагменной пружиной, и внешнее кольцо подшипника начинает вращаться.
В то же время реальный подшипник будет нажимать на диафрагменную пружину и поднимать прижимную пластину. Когда нажимной диск поднимается, диск сцепления отключает питание.
6. Вилка выключения сцепления
Последним элементом сцепления автомобиля является вилка выключения сцепления.Вилка выключения сцепления используется для перемещения подшипника выключения сцепления (прикрепленного на конце вилки) внутрь или наружу из диафрагменной пружины, в то время как с другой стороны вилка выключения сцепления соединена с рабочим цилиндром сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления управляет перемещением вилки, и вилка выключения поворачивается на шариковой шпильке внутри картера трансмиссии. Таким образом, когда шток рабочего цилиндра сцепления толкает вилку, вилка толкает выжимной подшипник и заставляет нажимной диск оторваться от диска сцепления.
| СЦЕПЛЕНИЕ | СХВАТИТЬ | ABP N83 303221 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СХВАТИТЬ | ABP N83 303307 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СХВАТИТЬ | ABP N83 303113T |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 365MMX1-3 / 4 SS, 2500/860 FT LB | ABP N25 104200 1 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 365MM X 1-3 / 4 SS, SLD BRG | ABP N25 104202 5 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X 1-3 / 4» SS, 2000/900 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107137 8 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X 1-3 / 4» SS, 2800/800 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107137 16 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X 2» SS, 2800/900 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107142 2 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X 1-3 / 4» SS, 2800/560 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107213 5 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X1-3 / 4» SS, 2000/900 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107237 10 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X1-3 / 4» SS, 2500/1050 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107237 24 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X 2» AS, 3200/1150 ФУТОВ LB KE | ABP N25 107034 53 QK |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X 1-3 / 4» AS, 2000/800 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107335 61 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X 2» SS, 2500/1050 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107342 20 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X 2» SS, 2000/900 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107342 11 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 14 «X 2» SS, 2500/950 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107342 22 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 350MMX1-3 / 4 «SS, 2400/500 FT LB | ABP N25 107350 1 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 350MMX1-1 / 2 «SS, 2400/500 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107350 2 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 350MMX1-1 / 2 «SS, 2400/500 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107350 3 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 350MMX1-1 / 2 «SS, 2400/500 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107350 4 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 15-1 / 2 «X 2» AS, 4000/1350 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107391 79 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 310MMX1-1 / 2 «SS, 2400/400 FT LB | ABP N25 107606 1 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 330MMX1-1 / 2 «SS, 2700/400 FT LB | ABP N25 107611 1 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | СЦЕПЛЕНИЕ, 350MMX1-1 / 2 «SS, 2400/500 ФУТОВ ФУНТОВ | ABP N25 107621 1 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | УСТАНОВКА AR 350 | ABP N25 107621 2 |
Жесткие детали сцепления Hinson Billetproof
Как это работает
- Вы можете злоупотребить сцеплением не только стоковым, но и без последствий.
- Нет следов износа после 20 часов езды.
- Пружины помогают муфте охладиться, но усиливают тягу.
Сразу после сцепления Hinson вы замечаете, что качество материалов, используемых для изготовления этих компонентов, намного выше, чем у стандартных компонентов — просто по внешнему виду. Все встает так же, как и стандартное сцепление. Я использовал стандартные диски с этими компонентами сцепления, поскольку у Hinson еще нет дисков для двухтактного двигателя KTM, который совпадает с Husaberg TE300 2012 года, на котором я тестировал детали.За исключением того, что снаряжение было снято с корзины для инвентаря и положено в корзину Хинсона, процесс был простым. Когда я закручивал винты с шестерней, шестерня немного покачивалась. Я проверил значения крутящего момента и даже попытался еще немного затянуть винты, но значения крутящего момента были правильными, и винт больше не затягивался, в результате чего мои резиновые втулки изношены, и мне нужно было их заменить. Я немного устал от этого, но я вставил его, и сцепление заработало без намека на проблему.На KTM вы можете купить амортизаторы отдельно, в отличие от некоторых мотоциклов, так что это простое средство.
Заявление о том, что это сцепление позволяет нагревать его сильнее, чем на складе. Я мог ездить на передаче выше в тех местах, где я обычно не мог этого сделать с запасом, и она никогда не показывала признаков перегрева или выцветания. Стандартное сцепление неплохое, но это было заметно лучше. Я также смог использовать сцепление намного больше, чем обычно. Например, когда я хотел использовать сцепление для подъема колес или ехать медленнее, чем первая передача при техническом катании, это никогда не приводило к смешным результатам, за исключением того, что в конце очень технических трасс в жаркий день только тогда появлялось немного пара. стало светить из радиаторов.Раньше в таких же условиях и на трассах мне приходилось останавливаться и давать байку несколько раз остыть, сцепление вырабатывает большую часть, если не весь чрезмерный нагрев внутри двигателя. Что помогает дать сцеплению возможность злоупотреблять таким образом, не сильно нагреваясь, так это пружины Хинсона и лучшая смазка пластин для рассеивания тепла. Пружины примерно на 10 мм длиннее и жестче, чем стандартные пружины, что лучше для сцепления, но не настолько для тяги. Вы можете использовать стандартные пружины для более легкого ощущения, но качество стали в пружине, как говорят, не соответствует высокому качеству пружины Hinson, и со временем она будет исчезать быстрее.Округлые поверхности обработанных внутренних и внешних прижимных пластин помогают создать меньшее трение при выключенном сцеплении, а более твердые поверхности на ушках корзины также вносят свой вклад. Дополнительные отверстия для смазки, кажется, помогают снизить тепло внутри сцепления или, по крайней мере, замедлить его накопление. Более жесткие пружины имеют больший захват, что означает меньшее проскальзывание. Включение и проскальзывание сцепления происходит очень позитивно, без дрожи или визга.
Согласно руководству, это сцепление будет работать лучше, если вы меняете масло после каждой поездки.Я делал это в течение 2-3 поездок и не заметил никакой разницы, чем если бы я менял масло каждые 3 поездки, как обычно. Сказав, что я ни разу не прошел 3 заезда и я не очень агрессивный гонщик. Вы можете рассмотреть некоторые переменные, например, какое масло вы используете, насколько сильно вы задействуете сцепление во время езды и по какой местности вы едете.
Еще одна претензия на славу этого сцепления — долговечность его частей. Примерно через 20 часов работы этого сцепления не было ни намека на износ ни одной из твердых частей.Они выглядели точно так же, как когда я вставлял компоненты. Даже на крышке не было никаких следов износа, за исключением нескольких точек снаружи, где байк перевернулся на бок о камни и поцарапал его. Даже в этом случае царапины не очень заметны, а крышка по-прежнему добавляет гоночный вид не очень гоночному байку, на котором он стоит.
Есть некоторые мелкие детали, которые я хотел бы отличать от этого сцепления, например, я бы сделал крышку заливной горловины того же размера, что и сливной болт (крышка заливной горловины — 12 мм, а мой сливной болт — 13 мм), поэтому я бы не стал нужно хватать два гаечных ключа каждый раз, когда меняю масло.Я также хочу, чтобы тяга рычага сцепления не была такой жесткой, как пружины. После тестирования этого сцепления я наконец понял, о чем идет речь. Сцепление Hinson прочное, дольше работает на холоде и в целом делает байк лучше в любых ситуациях, пока моя рука не устанет. 990 долларов — это большие деньги, но когда стандартные сцепления KTM стоят около 650 долларов, я бы без сомнения сказал, что сцепление Hinson — это инвестиция, которую я бы вложил в свой велосипед, тем более, что оно должно выдерживать злоупотребления и служить долго.
Помогите поддержать этот сайт, купив по этой ссылке: Детали сцепления и трансмиссии для тракторов| Скидки до 60% на дилерские цены
Детали сцепления для тракторов от TractorJoe — Купите напрямую и сэкономьте до 70%!
Ничто так не тормозит, как проблема со сцеплением. Вы можете найти детали сцепления трактора , которые вам нужны, чтобы быстро и легко вернуться к работе, здесь, в TractorJoe. Мы предлагаем полную линейку совершенно новых запасных частей сцепления практически для всех моделей и типов машин, в том числе деталей трансмиссии трактора и дисков сцепления трактора .Вы можете выбрать сцепления от лучших производителей прямо здесь, используя наш инструмент поиска выше. Ниже приведены лишь некоторые из наших бестселлеров для сцепления. Чтобы они идеально подходили для вашего трактора, используйте фильтры, указанные выше.
$ 768,66
$ 567,68
$ 645,53
$ 379,43
Ищете ли вы замену для сцепления John Deere , имеете проблемы с сцеплением Case Clutch или нуждаетесь в новом сцеплении Cat или сцеплении Cub Cadet , TractorJoe доставит вам замену прямо к вам. дверь.Наша продукция отличается высочайшим качеством, и мы проводим серию проверок, чтобы убедиться, что она соответствует вашим строгим стандартам! Фактически, на наши запасные части мы предоставляем лучшую в отрасли гарантию. Кроме того, наши запасные части сцепления и трансмиссии доступны до 70% дешевле, чем вы заплатите у дилера.
Итак, начните подбирать деталь сцепления трактора , которая вам нужна, просто выбрав свою модель из раскрывающегося списка выше. Если вам нужно заменить сцепление Massey Ferguson, сцепление Kubota, сцепление JD или что-то еще, мы не делаем различий.Вы можете выбирать из большого количества типов машин, включая воздушные компрессоры, комбайны, компактные гусеничные погрузчики, хлопкоуборочные комбайны, газонокосилки, вилочные погрузчики, генераторы, гусеничные тракторы, тюковые машины, комбайны, трелевочные тракторы, автогрейдеры, опрыскиватели, грузовые автомобили и т. Д. косилки и многое другое. Просто выберите модель своей машины, и вам будет представлена необходимая деталь сцепления трактора .
Все еще ищете то труднодоступное сцепление для трактора Ford? Использовали сцепление Allis-Chalmers? Сообщите нам об этом через форму запроса запчастей, и мы, по крайней мере, попытаемся связаться с сетью поставщиков, чтобы узнать, сможем ли мы получить их для вас.Наши запасные части включают в себя первоклассную поддержку и обслуживание клиентов! Так что найдите нужное вам сцепление трактора и снова запустите свою машину!



Воздействие на них требует значительных усилий. Чтобы выполнить задачу, производят установку усилителей разного типа: на основе механики, гидравлики или пневматики.
Чтобы избежать ее увеличения и погасить, используется установка тормозка.