Детали тормозной системы: Тормозная система: устройство, особенности работы и неисправности

Тормозная система и тормозная жидкость

АвтоКлаус Центр

ТОП 10 Лучших дилеров Volkswagen в России

Обратный звонок

+7 831 2-200-400

Нижний Новгород, пр. Ленина, 93д

Частые трогания и остановки, движение в вечерний час пик, преодолевание гористой местности с затяжными спусками или узкими извилистыми дорогами – каждая поездка имеет свои особенности. Однако в любой ситуации вы всегда можете положиться на оригинальную тормозную систему Volkswagen.

Оригинальные тормозные колодки и диски Volkswagen

Созданы специально для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Тормозная система — средство безопасности номер один, от неё в значительной степени зависит ваша безопасность на дороге. Она должна работать безотказно, чтобы в опасной ситуации можно было быстро остановить автомобиль. Определяющими факторами при торможении являются характер движения, масса автомобиля, его скорость; немаловажную роль здесь играет качество деталей тормозной системы.

Преимущества

  • Короткий тормозной путь
  • Высокопрочные тормозные диски
  • Износостойкие тормозные колодки
  • Неизменная эффективность торможения
  • Тихое и плавное торможение (без вибраций и скрипов)

Гарантируют наилучшую эффективность торможения

Тормозные диски должны выдерживать огромное давление и высокие температуры в случае аварийного торможения без образования трещин и деформации.

Температуроустойчивость

Тормозные диски выдерживают перепад температур от 800 °C до 1000 °C.

Производительность

При аварийной остановке мощность торможения достигает 883 кВт (1200 л.с.), что в десять раз превышает мощность двигателя.

Высокие нагрузки

Во время экстренного торможения колодка прижимается к диску с усилием, достигающим одной тонны, при этом она не деформируется и не разрушается.

Включен стояночный тормоз, слишком низкий уровень тормозной жидкости или неисправность в тормозной системе

Если при нажатии педали тормоза вы замечаете снижение эффективности торможения (внезапное увеличение тормозного пути), это означает, что мог произойти отказ контура тормозной системы. При этом загорится данная контрольная лампа, а на дисплее информационного центра появится соответствующее сообщение. При первой же возможности обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения неисправности.

Двигайтесь с низкой скоростью и помните о том, что эффективность торможения снижена и при нажатии педали тормоза необходимо прилагать больше усилий.

Затянут стояночный тормоз

Затяните стояночный тормоз.

Горит: нажать педаль тормоза!

Чтобы переместить рычаг селектора, нажмите педаль тормоза.

Мигает: кнопка блокировки в селекторе не зафиксирована.

Нажмите кнопку блокировки рычага селектора.

Нажмите педаль тормоза!

Нажмите педаль тормоза до упора.

Тормозные колодки передних колёс изношены

Незамедлительно обратитесь в авторизованный сервисный центр. Проверьте и при необходимости замените тормозные колодки.

Советы по использованию тормозной системы вашего Volkswagen

Обеспечьте соответствие

Тормозная система должна полностью соответствовать характеристикам двигателя, массе и максимальной скорости вашего автомобиля Volkswagen.

Проверьте безопасность

Выполняйте проверку тормозов при каждой замене шин. А также советуем проводить ежегодную проверку тормозной системы вашего автомобиля Volkswagen.

Заменяйте только парами

Тормозные диски и колодки одной оси следует заменять парами. Если диски или колодки сильнее изношены с одной стороны, в случае экстренного торможения ваш автомобиль может уйти в занос.

Пользуйтесь услугами специалистов

На приборной панеле мигает сигнальная лампа тормозной системы? Обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen — все работы с тормозной системой должны выполнять только квалифицированные специалисты.

Выбирайте только правильное сочетание

В целях снижения износа тормозные диски и колодки должны соответствовать друг другу.

Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen

Гарант вашей безопасности

Мы гарантируем высокий уровень безопасности в условиях низких температур и высоких нагрузок, а также длительный срок службы. Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen разработана специально для тормозной системы вашего автомобиля и соответствует требованиям высокотехнологичных тормозных систем.

Поговорим о тормозной системе | Башавтоком

Мы продолжаем делиться советами об эксплуатации автомобиля в весенне время!

Сегодня поговорим о тормозной системе:

Хорошая тормозная система нуждается в проверках. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять тормозную систему автомобиля:

  • Тормозные диски: через каждые 20 000 км пробега или два года.
  • Тормозная жидкость: заменяйте ее через каждые 120 000 км пробега или три года.
  • Задний тормозной механизм: проверяйте тормозные колодки и диски при каждом техническом обслуживании; барабанные тормозные механизмы проверяйте и очищайте (удаляйте пыль) через каждые 60 000 км пробега.

Помните, 49 метров — это среднее расстояние, необходимое для полной остановки автомобиля, двигающегося со скоростью 70 км/ч. Оно может оказаться больше или меньше в зависимости от состояния тормозных колодок. Не забывайте проверять их не только для продления срока службы тормозных дисков, но и для безопасности — своей, пассажиров и окружающих.

Тревожные признаки:

  • увеличился тормозной путь автомобиля;
  • педаль тормоза вибрирует и слишком глубоко продавливается;
  • при торможении автомобиль уводит в сторону.

Не откладывая, выполните тщательную проверку тормозной системы!

И главное. При движении под уклон не держите постоянно ногу на педали тормоза. При этом тормозные механизмы изнашиваются и могут потерять эффективность. Вместо этого старайтесь тормозить двигателем (выбирая более низкую передачу)!

Заботу о тормозной системе вашего автомобиля готов на себя взять сервисный центр Volkswagen «Башавтоком»! До 30 апреля в нашем сервисном центре действуют специальные цены на оригинальные детали тормозной системы.

Подробности по телефону: (347) 216-77-77 и на сайте. 

Volkswagen 31 марта, 2016 — 15:15

График работы дилерских центров ГК «Башавтоком»

Bashautocom 30.12.2022

Новость

Лучший Автосервис Столицы

Bashautocom 27.12.2022

Новость

Стал доступен тест-драйв автомобиля OMODA в Башавтоком!

Bashautocom 07.12.2022

Новость

Выкуп автомобиля в Башавтоком!

Bashautocom 05.12.2022

Спецпредложение

Полезные советы по продаже автомобиля с пробегом в Башавтоком.

Bashautocom 23.11.2022

Новость

Скоро открытие нового дилерского центра OMODA Башавтоком!

Bashautocom 09. 11.2022

Новость

Выгода 15% на все работы и 15% на запасные части при первом визите.

Bashautocom 02.11.2022

Спецпредложение

Все на шиномонтаж в Башавтоком!

Bashautocom 02.11.2022

Новость

«Масляный сервис» Suzuki

Bashautocom 28.10.2022

Спецпредложение

Какие части автомобильной тормозной системы?


Изображение источника тормозной системы PIXABAY

Тормозная система автомобиля состоит из различных частей. Эти части работают вместе для достижения основной цели тормоза, которая заключается в замедлении или остановке автомобиля, когда это необходимо. Водителю очень важно знать все части тормозной системы.

Почему я должен знать все компоненты тормозной системы, а я всего лишь водитель, а не механик?

Во-первых, вы будете знать, как работает тормозная система автомобиля.

Во-вторых, знание всех компонентов имеет для вас определенное экономическое значение.

Вы узнаете сумму денег, которую должны потратить на каждый компонент.

В этом руководстве мы рассмотрим все основные компоненты тормозной системы автомобиля.

Глава 1: Компоненты дисковой тормозной системы


Изображение системы дискового тормоза, источник PIXABAY

Вот основные части тормозной системы, которые вам следует знать:

— Тормозная колодка

Это блочная структура, которая прижимается к тормозному диску, чтобы остановить вращение колес.

Тормозные колодки приклепаны, чтобы обеспечить максимальное трение с ротором и остановить транспортное средство.

Другими словами, колодки и роторы всегда работают рука об руку.

Накладки тормозных колодок со временем изнашиваются, поэтому вам всегда придется производить замену тормозных колодок.

Вы также должны знать, что существуют разные типы тормозных колодок, и они различаются по материалу изготовления.

— Тормозной диск

Это еще один важный компонент дискового тормоза автомобиля.

Тормозной диск представляет собой поверхность или платформу, о которую трется тормозная колодка, создавая необходимое трение.

Как и тормозные колодки, тормозные роторы необходимо заменять по мере их износа.

После достижения минимальной толщины тормозного диска необходимо обратиться к надежному производителю тормозного диска.

— Тормозной суппорт

Функция тормозных суппортов заключается в управлении движением тормозных колодок.

Суппорты прижимают тормозные колодки к диску и, при необходимости, от него.

Существует два основных типа тормозных суппортов. Это фиксированные суппорты и плавающие суппорты.

Как и другие детали тормозной системы, тормозные суппорты необходимо отремонтировать, если на них есть признаки утечки тормозной жидкости.

Тормозные колодки, роторы и суппорты — это три основных компонента тормозной дисковой системы.

Глава 2: Компоненты тормозной барабанной системы


Изображение источника тормозной барабанной системы PIXABAY

Существуют ли автомобили, которые полагаются на барабанные тормоза?

Да, на современных автомобилях до сих пор используются барабанные тормоза. Фактически, они в основном используются на задних колесах транспортных средств.

Основные компоненты комплекта барабанных тормозов включают тормозные колодки, тормозной барабан и опорную пластину.

— Тормозные колодки

Тормозные колодки функционируют так же, как тормозные колодки.

Они состоят из металла и накладки барабанного тормоза, которая трется о тормозной барабан.

Детали тормозных колодок также со временем изнашиваются и требуют замены.

— Тормозной барабан

Тормозной барабан представляет собой металлическую поверхность, с которой соприкасается тормозная колодка.

Обязательно обратите внимание, что барабан обычно вращается вместе с колесом.

Когда колодки соприкасаются с барабаном, возникает трение. Эта сила снизит скорость или даже остановит вращение колеса.

Также необходимо заменить тормозные барабаны, если они покоробились.

— Опорная пластина

Опорная пластина — это компонент, который скрепляет все компоненты тормозного барабана.

Скрепляет вместе тормозные колодки, цилиндр и другие элементы тормозной системы.

Глава 3: Оборудование и аксессуары тормозной системы


Изображение источника тормозной системы PIXABAY

Существуют другие детали тормозной системы, которые находятся между тормозной колодкой или системой тормозного барабана.

Они предназначены для упрощения работы тормозной системы.

Основное тормозное оборудование включает:

— Возвратные пружины

Это тормозное оборудование расположено на барабанной тормозной системе.

Отвечает за возврат тормозных колодок в исходное положение после того, как вы отпустили тормоза.

-Колесный цилиндр

Колесный цилиндр содержит два поршня, которые отвечают за прижатие тормозных колодок к барабану.

Цилиндр также подвергается износу, поэтому его необходимо заменить после появления признаков утечки.

— Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Этот аксессуар тормозной системы предотвращает блокировку тормоза.

Вы, вероятно, будете использовать этот аксессуар, когда окажетесь в чрезвычайной ситуации.

АБС предотвращает длительное занос, и вы сможете объехать препятствие.

Глава 4. Сколько существует типов тормозных систем?

Прежде чем вы узнаете о типах тормозных систем, важно знать разницу между тормозным компонентом и тормозной системой.

Тормозная система обычно используется для обозначения стилей торможения.

С другой стороны, тормозная система относится к физическим компонентам, из которых состоит тормозная система.

Тормозные системы классифицируются в зависимости от принципа их работы.

К основным типам тормозных систем относятся:

— Электромагнитная тормозная система; Использует электродвигатель для питания или остановки транспортного средства.

— Гидравлическая тормозная система: этот тип использует гидравлическую силу для управления движением тормозных колодок.

Обычно используется в гибридных и электрических транспортных средствах.

— Механическая тормозная система. Работа тормозов в этой системе приводится в действие механическими связями.

— Тормозная система с сервоприводом: Этот тип также известен как тормозная система с вакуумным усилителем. Работа этой тормозной системы контролируется замкнутым давлением.

Тормоза бывают двух основных типов.

Это дисковый тормоз и барабанный тормоз.

Хотя два типа тормозов имеют одинаковый принцип работы, они имеют разный дизайн и конструкцию.

Наиболее распространенная их характеристика — необходимость замены при деформации.

Заключение


Изображение замены тормозной колодки источник тормозной системы PIXABAY

В заключение, вы должны знать, что у обычного автомобиля два передних тормоза и два задних тормоза.

Большая часть тормозного усилия приходится на передние тормоза.

Зная компоненты тормозной системы, вы легко справитесь с проблемой любого компонента автомобильных тормозов.

Вы будете знать, что делать, будь то тормозные колодки, тормозные диски и детали тормозных колодок.

Подробнее о тормозной системе

Компоненты тормозной системы  

Типы тормозов

Какие части тормозной системы?

Джули Дурр

Jupiterimages/Comstock/Getty Images

Тормозная система передает усилие от ноги водителя к тормозам автомобиля. Затем тормоза передают усилие на шины и дорогу, где трение замедляет и останавливает автомобиль. Гидравлические и силовые тормозные системы используют принципы гидравлики и гидравлических жидкостей. При нажатии педали тормоза или рычага в механической тормозной системе трос, соединенный с узлом тормозной колодки, натягивается и вызывает контакт с тормозным барабаном или диском. Основные части автомобильных тормозных систем включают педальный, барабанный и дисковый тормоза, усилитель тормозов и толкатель, главный цилиндр, клапаны и магистрали, а также аварийный и антиблокировочный тормоза.

Педаль

Водитель автомобиля нажимает на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Нажатие на педаль приводит в движение поршень, расположенный в главном цилиндре.

Главный цилиндр

Главный цилиндр расположен непосредственно перед сиденьем водителя на противопожарной перегородке в двигателе. Главный цилиндр обычно содержит два отдельных главных цилиндра. Каждый главный цилиндр управляет набором колес. Главный цилиндр регулирует гидравлическое давление гидравлических жидкостей. Гидравлические трубопроводы соединяют главный цилиндр с тормозными цилиндрами. При нажатии на педаль два внутренних поршня перемещаются, и в главном цилиндре открывается клапан. Гидравлическая жидкость должна пройти через клапан, камеру и ряд трубок и шлангов, чтобы попасть в тормозные цилиндры.

Усилитель тормозов

Усилитель тормозов устанавливается на противопожарной перегородке за главным цилиндром в системе силового торможения. Бустер представляет собой оболочку, разделенную резиновой диафрагмой на две камеры. Нажатие на тормоз закрывает клапан в диафрагме и открывает другой клапан, пропуская воздух в камеру со стороны педали. Используя такт впуска двигателя для создания этого вакуума, бустер усиливает приложенное давление стопы, так что величина давления, необходимая для остановки, минимальна.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза расположены на задних колесах. При торможении жидкость под давлением попадает в колесный цилиндр барабанных тормозов. При этом тормозные колодки соприкасаются с внутренней частью тормозного барабана и замедляют движение автомобиля. Толкатель передает движение от одного башмака к другому.

Дисковые тормоза

Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза только на передних колесах, хотя новые автомобили могут иметь дисковые тормоза на всех четырех колесах. В дисковых тормозах жидкость из главного цилиндра попадает в суппорт, где давит на поршень. Поршень сжимает две тормозные колодки на дисковом роторе, прикрепленном к колесу. Это заставляет колесо замедляться и останавливаться.

Аварийный тормоз

Аварийный или стояночный тормоз — это полностью механическая система, управляющая задними тормозами. Стальные тросы соединяют стояночный тормоз либо с ручным рычагом, либо с ножной педалью и обходят гидравлическую систему.

Антиблокировочная система

Если колеса блокируются из-за экстренного торможения, рулевое управление теряется. Антиблокировочная система тормозов обнаруживает заблокированные колеса и быстро прокачивает тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *