Диагностическая карта для каких авто нужна: как было раньше и какие изменения в правилах сейчас

Содержание

В ГИБДД напомнили, в каких случаях собственники машин должны иметь диагностическую карту

24 января 2022, 14:53,

обновлено 24 января 2022, 15:16

МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Владельцы автомобилей, которые используют машины в личных целях, несмотря на то, что технический осмотр отменен, должны оформлять диагностическую карту в случае внесения изменений в конструкцию машины и при купле-продаже транспортного средства. Об этом журналистам сообщил замглавы ГИБДД России Владимир Кузин.

Читайте также

Экономика и жизнь: самые заметные события 2021 года в социально-финансовой сфере страны

«Когда гражданин подает документ о регистрационных действиях, то в перечне этих документов есть необходимость предоставления диагностической карты. Она изготавливается в электронном виде и хранится в единой информационной системе технического осмотра. В случае, когда собственник транспортного средства приобрел автомобиль, но у него срок более четырех лет, в этой ситуации обязательно должна быть предоставлена диагностическая карта, в случае когда собственник транспортного средства владеет этим автомобилем более четырех лет и меняется собственник при продаже, то в этом случае точно также предоставляется диагностическая карта. И также она предоставляется тогда, когда происходит изменение в конструкции транспортного средства, независимо от года выпуска», — сказал он.

Кроме того, по его словам, сотрудник ГИБДД вправе проверять техосмотр автомобиля даже при предъявлении диагностической карты, если видны неисправности автомобиля. «Сотрудник имеет право проверить транспортное средство, если водитель предъявляет диагностическую карту. Он может проверить только тогда, когда видит визуально, своими глазами, что у него нет, допустим, болтов на колесах, валяется кардан сзади, течет тормозная жидкость. В таких ситуациях он может ее проверить», — сказал Кузин.

Кузин сообщил, что отсутствие технического осмотра у автомобилей, у которых он должен быть, будут фиксировать дорожные камеры фото- и видеофиксации, работать они начнут только после всех подготовительных действий. 

«Понятно, что на дороге сотрудник в обычном порядке проверяет, если должна быть диагностическая карта, она должна быть установлена, если ее нет, то составляется протокол. Что касается автоматической фиксации, то теоретически такая возможность есть, но на сегодняшний день есть определенные трудности, связанные с переходом на единый федеральный компонент, в части федеральных баз. Огромное количество фильтров надо поставить для того, чтобы отделить легковой автомобиль от грузового, от автобуса, от года выпуска, от принадлежности, нахождения в реестре легковых такси. То есть, если такие моменты будут постепенно решены, то выявление подобного рода правонарушений уже будет возможна в автоматическом режиме», — сказал он.

В конце прошлого года президент России Владимир Путин подписал закон об отмене обязательного регулярного техосмотра личного автотранспорта в РФ. От техосмотра освобождены легковые автомобили и мотоциклы, принадлежащие гражданам и используемые ими исключительно для собственных нужд.

При этом данная процедура останется обязательной для такси и другого транспорта, используемого для перевозки пассажиров, а также для личного автотранспорта, который применяется в служебных целях. Кроме того, обязательный техосмотр сохранится в отношении автомобилей и мотоциклов старше четырех лет при их продаже и регистрации, а также в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Исключаются случаи, когда у водителя есть диагностическая карта, но сотрудники ГИБДД отправляют транспорт на техосмотр. Это будет возможным лишь в случае очевидной технической неисправности транспорта, угрожающей безопасности дорожного движения. 

Теги:

Россия

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

В каких случаях нужна диагностическая карта

  • Профиль

  • Избранное

Автоликбез 24 января 2022, 17:13 24 января 2022, 18:13 24 января 2022, 19:13 24 января 2022, 20:13 24 января 2022, 21:13 24 января 2022, 22:13 24 января 2022, 23:13 25 января 2022, 00:13 25 января 2022, 01:13 25 января 2022, 02:13 25 января 2022, 03:13

  • Кому придется пройти техосмотр. Разъяснения ГИБДД

Заместить начальника ГИБДД РФ напомнил, что в некоторых случаях автомобилисты должны иметь диагностические карты, несмотря на отмену обязательного техосмотра. Речь идет, например, о случаях, когда в конструкцию авто вносят изменения.

Владелец должен иметь диагностическую карту своего автомобиля, если возраст транспортного средства превышает 4 года и хозяин собирается его продать. Аналогичный документ потребуется и при изменении конструкции авто. В этом случае возраст не играет роли. Об этом сообщил заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин.

Он также добавил, что наличие диагностической карты все равно позволяет инспектору проверить автомобиль, если, например, у транспортного средства заметны неисправности: течет тормозная жидкость, не хватает болтов на колесах, пишет агентство ТАСС.

Напомним, в 2021 году обязательный техосмотр для личных транспортных средств отменили. Впрочем, ТО все равно должны проходить автомобили такси и служебный транспорт.

  • общество
  • Россия
  • новости
  • техосмотр
  • ГИБДД/ГАИ
  • авто
  • диагностическая карта

Весь эфир

VEIP Часто задаваемые вопросы — Страницы

Должен ли мой автомобиль пройти тест на выбросы загрязняющих веществ?

 

Новые транспортные средства, зарегистрированные впервые, будут планируется пройти тестирование VEIP не менее чем через 36 месяцев с даты регистрации. Транспорт требуется проверка каждые два года.

Транспортные средства, зарегистрированные в следующих округах Мэриленда, должны пройти проверки VEIP:

Энн Арундель Каунти
Балтимор Сити
Округ Балтимор
Калверт Каунти
Округ Кэрролл

Сесил округ
округ Чарльз
Фредерик Каунти
округ Харфорд
Ховард Каунти

Монтгомери округ
Округ Принс-Джордж
Округ королевы Анны
Округ Вашингтон

Нужно ли проверять мой дизельный автомобиль?

 

​Если ваш автомобиль работает исключительно на дизельном топливе, проверьте соответствующее поле на обратной стороне полученного вами уведомления VEIP по почте и верните его в VEIP.​

Нужно ли проверять мой гибридный автомобиль?

 

Все гибридные транспортные средства (частично бензиновые и частично электрические или пропановые) подлежат проверке в рамках стандартного двухгодичного цикла испытаний VEIP.

Должен ли я проходить осмотр автодома?

 

​Да, автодома должны пройти тестирование VEIP.​

В моем автомобиле есть ручное управление; нужно ли мне его осматривать?

 

​Да, транспортное средство должно пройти проверку VEIP, независимо от того, управляется ли оно с помощью ручного управления.​

Какие автомобили не подлежат проверке VEIP?

 

Следующие транспортные средства освобождены от VEIP:

  • Модели автомобилей 1995 года выпуска или старше до 8500 фунтов. полная масса автомобиля
  • Транспортные средства массой более 26 000 фунтов. полная масса автомобиля
  • Транспортные средства, работающие исключительно на дизельном или электрическом топливе
  • Мотоциклы
  • Транспортные средства, зарегистрированные как сельскохозяйственный грузовик, седельный тягач или сельскохозяйственное транспортное средство
  • Исторические или старинные автомобили
  • Новые автомобили и сертифицированные гибриды в течение первых 36 месяцев после оформления и регистрации
  • Пожарное оборудование, принадлежащее или арендованное штатом Мэриленд, округом, муниципалитетом, добровольной пожарной службой или спасательным отрядом
  • Машины скорой помощи, освобожденные в настоящее время, останутся освобожденными
  • Транспортные средства, зарегистрированные на пожилых людей старше 70 лет, ИЛИ транспортные средства, зарегистрированные с жесткими металлическими бирками инвалидности и проезжающие 5000 миль в год или меньше (если они находятся в совместном владении, оба владельца должны иметь право на отказ от прав), могут подать заявку на освобождение от уплаты остатка двухлетний цикл. Пробег должен проходить повторную сертификацию каждые два года, чтобы продолжать получать отказ.
  • Транспортные средства, зарегистрированные как дорожные транспортные средства класса N
  • Военная машина, принадлежащая федеральному правительству и используемая для тактических, боевых или спасательных операций или для обучения этим операциям
  • Транспортные средства, зарегистрированные как школьный автомобиль класса H или пассажирский автобус класса P

Куда мне обратиться, чтобы пройти тест VEIP?

 

VEIP станции открыты в понедельник, четверг и пятницу с 8:30 до 17:00, Вторник и среда с 7:00 до 19:00, суббота с 7:00 до 13:00.

Самообслуживание Круглосуточный киоск VEIP можно использовать с автомобилями 2005 модельного года или новее. (менее 8 500 фунтов) и модели 2008 года или новее (менее 14 000 фунтов). Киоски принимают только кредитные карты. Посмотрите руководство о том, как использовать киоск VEIP​.

Почему мой автомобиль нуждается в проверке?

 

Выбросы автомобилей загрязняют наш воздух и создают приземный озон, основной компонент смога. Ежедневно люди проезжают в Мэриленде 150 миллионов миль, и эта сумма увеличивается с каждым годом. Убедившись, что ваш автомобиль работает эффективно, вы можете уменьшить загрязнение воздуха. Все жители Мэриленда должны помочь сохранить наш воздух чистым.​

Что мне следует сделать перед проверкой моего автомобиля?

 

​Чтобы подготовить автомобиль к тесту VEIP, убедитесь, что уровень масла и охлаждающей жидкости в автомобиле соответствует рекомендованному производителем уровню. и шины правильно накачаны.

Если для автомобиля требуется проверка выхлопной трубы на холостом ходу, автомобиль следует ехать с обычной скоростью по шоссе не менее 20 минут до тест, чтобы разогреть его. Как только вы приедете на тест, покиньте двигатель работает до получения указаний от инспектора.

Убедитесь, что у вас есть крышка бензобака и что она подходит по размеру.​ 

Что мне взять с собой на тест?

 

​Вы должны принести свой автомобиль, уведомление об испытании и/или регистрационную карточку, на любую из 18 станций ВЭИП или 8 точек самообслуживания Круглосуточные киоски, а также плата за тестирование. Вы можете оплатить экзамен наличными, картой MasterCard, VISA, Mobile Wallet Pay​, American Express, чек (оплачиваемый в пользу VEIP), деньги ордер или дорожный чек. Самообслуживание киоски принимают только кредитные карты. * Пожалуйста, не привозите домашних животных, уборка снега оборудование, буксируемые прицепы или перегруженный автомобиль на ваш тест.*​

Какие тесты будет проходить мой автомобиль?

 

​Вы можете узнать больше о тестах автомобиля, включая бортовые Диагностический тест (OBD), тестирование выхлопной трубы на холостом ходу и тестирование газовой крышки здесь.

Как работает тест VEIP?

 

  1. ​Когда вы выезжаете на полосу для проверки, переведите автомобиль в режим «Парковка» и не выключайте двигатель.
  2. Сертифицированный инспектор по выбросам выхлопных газов проверит наличие утечек жидкостей, чрезмерного дыма, признаков вмешательства в выхлопную систему, крышку бензобака, сигнальные лампы на приборной панели и сильно изношенные шины. Ничего не отключено.
  3. Взимается плата за тестирование в размере 14 долларов США. Мы принимаем наличные, карты VISA, Apple Pay, American Express и MasterCard, дорожные чеки, денежные переводы или персональные чеки (с двумя действующими удостоверениями личности), подлежащие оплате в пользу VEIP.
  4. По окончании теста инспектор выдаст вам свидетельство о выбросах транспортного средства, в котором будет указано, прошел ли ваш автомобиль тест или нет, а также дата вашего следующего теста.
  5. Если вы не пройдете тест, вас направят к представителю станции. Представитель станции может обсудить с вами результаты и указать области на двигателе вашего автомобиля или системе контроля выбросов, которые необходимо проверить и отремонтировать. Брошюру со списком сертифицированных в Мэриленде предприятий по ремонту выбросов можно получить у представителя станции.
  6. ЕСЛИ ваш автомобиль НЕ ПРОЕХАЛ, поговорите с представителем станции перед отъездом. Парковка возможна возле офиса вокзала. Представители нашей станции полностью готовы ответить на любые ваши вопросы о результатах вашего теста.

Что делать, если мой автомобиль не прошел тест на выбросы?

 

Вам следует как можно скорее отремонтировать и повторно проверить автомобиль. насколько это возможно. Обязательно покажите человеку, ремонтирующему ваш автомобиль, свой Автомобиль. Сертификат проверки выбросов (VEIC) и диагностический отчет. Если ваш автомобиль находится на гарантии, вы можете попросить дилера выполнить необходимые ремонт. В противном случае вы можете использовать любого механика, или вы можете сделать ремонт сам. Обратите внимание, что определенный ремонт объекты сертифицированы для выполнения работ по выбросам и предлагают одобренные анализаторы выбросов, бортовые диагностические приборы (OBD) и обученный персонал.

Примечание:  Повторная проверка OBD — вождение автомобиля в обычном режиме. способом в течение одной (1) недели до повторного тестирования, чтобы у наблюдателей было достаточно времени для перезагрузить себя.

После ремонта автомобиля вы можете пройти повторную проверку в любая из 18 станций VEIP, расположенных по всему Мэриленду. первый повторный тест вашего автомобиля проводится бесплатно.​

Нужно ли мне проходить повторный тест моего автомобиля, если он не прошел первоначальный тест на выбросы VEIP?

 

Вы должны проходить повторную проверку вашего автомобиля до тех пор, пока он не пройдет требуемые тесты VEIP или пока вы не получите отказ от ремонта. Чтобы иметь право на отказ, вы должны сделать  связанные с выбросами  ремонт вашего автомобиля на общую сумму не менее 450 долларов США. Стоимость ремонта, связанного с выбросами, может быть засчитана, если он был произведен:

  • в течение 30 дней до первоначального испытания VEIP; или ,
  • в день первичного тестирования VEIP; или ,
  • в течение периода после первоначального теста VEIP и до последнего неудачного теста.

Чтобы подать заявку на отказ от ремонта, вы также должны заполнить и отправить в пункт VEIP запрос на отказ от ремонта (на обратной стороне акта проверки выбросов транспортных средств) и оригиналы счетов-фактур, квитанций и / или заказов на ремонт для выбросов. сопутствующий ремонт. Представитель станции визуально осмотрит ваш автомобиль, чтобы убедиться в наличии всего оборудования для борьбы с выбросами и в том, что ремонт, за который вы заплатили, был завершен.

Федеральные законы и законы штатов не могут допускать, чтобы затраты на ремонт выхлопной системы, за исключением каталитического нейтрализатора, учитывались в расходах, необходимых для отказа от ремонта. Отказ от ремонта выдается , а не , если какие-либо устройства контроля выбросов отсоединены или удалены.

Если вы , а не потратили на ремонт не менее 450 долларов США во время повторной проверки, ваш автомобиль необходимо будет снова отремонтировать и пройти еще одну проверку. С вас будет взиматься плата за каждое дополнительное повторное тестирование после первого бесплатного повторного тестирования.

Почему мой автомобиль не прошел тест(ы) на выбросы VEIP?

 

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не прошел тест(ы). Наиболее распространенными являются:

  1. Углеводородный (HC) отказ
  2. Неисправность угарного газа (CO)
  3. Ошибка разбавления пробы
  4. Сбой бортовой диагностики (OBD)
  5. Оборудование для контроля выбросов было удалено или изменено
  6. Неисправность газовой крышки

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Причины, по которым автомобиль не прошел
Возможные причины

Причина Возможные причины

Отказ по углеводородам (HC) – превышает установленные стандарты для углеводородов

 

Воздушно-топливная смесь может быть слишком бедной или слишком богатой.

 

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) может работать неправильно (при наличии).

 

Утечка вакуума в системе.

 

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) может работать неправильно (при наличии).

 

Момент зажигания может быть установлен неправильно.

 

Одна или несколько свечей зажигания могут работать не так, как должны.

 

Каталитический нейтрализатор может быть частично забит или работать неправильно.

 

Детали системы зажигания работают неправильно.

 

Внутренние детали или оборудование двигателя могут не работать.

 

Различные датчики двигателя могут не работать.

Неисправность угарного газа (CO) – превышение установленных стандартов для угарного газа

 

Воздушно-топливная смесь может быть слишком богатой.

 

Скорость холостого хода неправильная.

 

Воздушный фильтр может быть частично забит.

 

Дроссель может работать неправильно.

 

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) может работать неправильно.

 

Проблемы с воздухом или топливом, неисправность другого оборудования или двигателя.

 

Каталитический нейтрализатор может быть частично забит или работать неправильно.

 

Моторное масло может быть грязным и нуждается в замене.

 

Различные датчики двигателя могут не работать.

Неудачное разведение пробы

 

Измерение содержания CO + CO2 было менее 6 %, что указывает на невозможность взятия действительной пробы выхлопных газов автомобиля.

 

У автомобиля есть утечки в выхлопной системе или неправильная регулировка двигателя.

Отказ бортовой диагностики (OBD) — система OBD идентифицирует диагностические коды неисправностей (DTC) или световой индикатор неисправности (MIL)

 

Бортовая система диагностики автомобиля обнаружила неисправность одного или нескольких компонентов системы контроля выбросов.

 

Световой индикатор неисправности автомобиля (MIL) на приборной панели не работает должным образом.

Оборудование для контроля выбросов

 

Если оборудование для контроля выбросов отсутствует или было отключено, автомобиль не пройдет техосмотр.

Неисправность газовой крышки

 

Крышка бензобака не подходит должным образом, из-за чего могут выходить пары.

 

Крышка бензобака неплотно прилегает.

Как я узнаю, что мой автомобиль нуждается в проверке?

 

Транспортные средства должны проходить техосмотр каждые два (2) года. Программа проверки выбросов транспортных средств (VEIP) уведомит вас по электронной почте 11 недель до даты истечения срока ваших транспортных средств, при условии, что ваш правильный адрес электронной почты находится на файл с MDOT MVA. В противном случае вы будете уведомлены по почте США. примерно за 6-8 недель до установленного срока.​

Должен ли я получить уведомление о проверке VEIP для проверки моего автомобиля?

 

​Вы можете в любое время отвезти свой автомобиль на осмотр, без уведомления о проверке. Если вы решили пройти техосмотр вашего автомобиля вне вашего обычного цикла тестирования, тест считается либо добровольный или внеплановый тест, в зависимости от обстоятельств.

Тест VEIP считается добровольным, если транспортное средство не зарегистрировано на вас (например, вы покупаете подержанный автомобиль и хотите чтобы убедиться, что он соответствует стандартам выбросов). В этом случае, результаты проверки транспортного средства не будут записываться в MDOT MVA база данных.

Ваш автомобиль также может пройти внеплановый тест VEIP. Это может произойти, когда вы знаете, что будете не сможете пройти тест VEIP в течение обычного периода тестирования. В этом например, вы можете отправить результаты теста в MDOT MVA и тест автомобиля результаты будут записаны в базу данных MDOT MVA.​

Что мне делать, если я не получу свое уведомление или мое уведомление потеряно?

 

​Вы можете отправиться на испытательную станцию ​​на своем автомобиле регистрационная карточка вместо уведомления. Или посетите МДОТ МВА Менеджер по переписке, чтобы найти электронную копию вашего уведомления.​

Что мне делать, если я не буду в Мэриленде во время тестирования?

Что мне делать, если я получу уведомление от MVA о приостановке участия в тестировании VEIP?

 

​Вы должны связаться с нами​ немедленно для получения конкретной информации.​

Я недавно купил подержанный автомобиль и получил уведомление VEIP. Разве не было проведено тестирование VEIP, когда мой автомобиль проходил инспекцию безопасности штата Мэриленд?

 

Нет, ваш автомобиль не проходил проверку VEIP во время инспекции безопасности штата Мэриленд. Любой, кто покупает подержанный автомобиль, получит уведомление о проверке VEIP через три месяца после даты регистрации автомобиля. Если у вас есть сертификат VEIP от предыдущего владельца, вы можете отправить копию в VEIP, чтобы обновить свою запись.​

Какие сборы связаны с тестированием VEIP?

 

Плата за тест VEIP составляет 14 долларов США. Если клиент использует киоск самообслуживания, комиссия снижается до 10 долларов США.

Плата за просрочку платежа в размере 15 долларов США начисляется после завершения тестирования дата прошла. После этого каждые четыре недели будут начисляться дополнительные 15 долларов США. если транспортное средство продолжает опаздывать на проверку.

Первое повторное испытание автомобиля (после ремонт) бесплатно. Однако за каждый дополнительное повторное испытание транспортного средства, если оно снова не пройдет испытание.​

 

Контактная информация:

Управление транспортных средств Мэриленда
ВЭИП

6601 Ричи Шоссе, NE
Glen Burnie, MD 21062

Для телефонных вопросов:
Программа проверки выбросов транспортных средств: 1-410-768-7000
MVA.                                                 1-301-729-4563


Тестирование бортовой диагностики

Что нужно знать

Если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.

  • OBD предупреждает вас об условиях, которые приводят к перерасходу топлива, сокращению срока службы двигателя и потенциально дорогостоящему ремонту.
  • OBD позволяет узнать, что ваш автомобиль загрязняет воздух, выделяя избыточные загрязняющие вещества.

Автомобиль не пройдет тест на выбросы, если горит индикатор проверки двигателя. Если аккумуляторная батарея была отключена или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем они исчезнут. Удалите все устройства, которые отслеживают ваши привычки вождения, перед тестом и замените их после.

Будьте такими же яркими, как эта подсветка приборной панели!

Доставьте свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую OBD II, когда увидите индикатор Check Engine. Мигающий индикатор указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.

Тесты на выбросы с OBD II

Ежегодная проверка смога на автомобилях 1996 года и более новых проводится с помощью OBD II, а не с помощью более старого двухскоростного теста или теста «выхлопной трубы». OBD II более точен, чем двухскоростное испытание, и менее затратен, чем динамометрические испытания, используемые в некоторых других штатах. Сам тест также намного быстрее. Станции часто могут выполнить тест OBD II за пять минут или меньше.

Специалист по выбросам отсканирует идентификационный номер вашего автомобиля на двери водителя с помощью считывателя штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Другого соединения или зонда нет. Это не только быстро показывает, проехал ли ваш автомобиль, но и помогает техническому специалисту выявить любые неисправности.

Станции контроля выбросов в штате Невада оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени. Простые экраны помогают оператору пройти тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после прохождения теста.

OBD II — это самая дешевая и самая точная проверка для новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут по-прежнему испытываться по двухскоростному методу.

Что можно и чего нельзя делать

DO Немедленно отправьте автомобиль на техническое обслуживание, если загорается и продолжает гореть индикатор «Проверить двигатель» или «Скоро обслуживать двигатель». Этот свет нельзя игнорировать. Несмотря на то, что может показаться, что транспортное средство работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.

Одним из элементов, который вы можете легко проверить, является крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine. Индикатор гаснет сам по себе, как только крышка бензобака затянута должным образом.

Иногда, когда загорается индикатор Check Engine, компьютер двигателя автомобиля переходит в резервный или аварийный режим. Это позволяет транспортному средству продолжать работать до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Резервный режим или аварийный режим не являются наиболее эффективным способом эксплуатации автомобиля с точки зрения выбросов или расхода топлива. Проблема должна быть устранена.

DO Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, распространяется ли на ваш автомобиль гарантия, или отзовитесь, если возникнет проблема с системой OBD-II вашего автомобиля. На дорогие компоненты выхлопных газов может распространяться гарантия на срок до 8 лет или 80 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Информация о гарантии на выбросы EPA

DO Пройдите ежегодный тест на выбросы заблаговременно. Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и транзакций частных лиц. Если тест на выбросы обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет некоторое время, чтобы решить эту проблему до истечения срока действия вашей регистрации.


НЕ управляйте автомобилем, если мигает индикатор «Проверьте двигатель» или «Скорее обслуживайте двигатель». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.

НЕ Немедленно отправляйте свой автомобиль на проверку на выбросы, если вы только что заменили аккумуляторную батарею, или если существующая аккумуляторная батарея разрядилась, была отсоединена или медленно запускалась. Если напряжение батареи упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет тест и будет «Отклонен». Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II выполнила все свои бортовые диагностические тесты.

Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели обычного вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Лабораторией по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем регионе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рино звоните по телефону (775) 684-3580.

НЕ очищайте любые коды неисправностей данных с помощью сканера, надеясь пройти тест на выбросы. Если вы сотрете коды неисправностей данных, а затем сразу же отправите автомобиль для проверки выбросов, он будет «отклонен». Очистка кодов ошибок данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Автомобиль должен будет эксплуатироваться в различных условиях в течение одной недели. Кроме того, стирание кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.

НЕ НЕ берите автомобиль на проверку, если у вас есть устройство, которое отслеживает ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью. Вы должны удалить устройство и заменить его после теста. Станции выбросов необходимы для выхода из строя транспортного средства, если такое устройство подключено.

Часто задаваемые вопросы

См. также информацию о государственных и местных транспортных ресурсах Агентства по охране окружающей среды США.

Что такое БД?

Бортовая система диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и ключевые компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме. Агентство по охране окружающей среды США потребовало от автопроизводителей установить системы бортовой диагностики на все легковые автомобили и легкие грузовики, произведенные с 19 года.96.

Системы OBD предназначены для предупреждения водителя о том, что компонент системы управления двигателем или систем выбросов выхлопных газов начинает изнашиваться или работать со сбоями. Раннее обнаружение незначительных проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

Как работает бортовая система диагностики?

Когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может включать индикатор «Проверить двигатель» или «Обслуживать двигатель» на приборной панели автомобиля. Этот свет нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или состояние больше не существует.

Когда вы отвозите свой автомобиль на диагностику или ежегодную проверку выхлопных газов, техник по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «сканирующего инструмента». Используя эту информацию, правильно обученный специалист по ремонту может быстро и точно устранить любую проблему.

При определенных условиях лампа на приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему. Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание лампочки, могут за короткое время серьезно повредить компоненты системы контроля выбросов, особенно каталитический нейтрализатор.

Какое отношение БД имеет к загрязнению воздуха?

Автомобили являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Северной Америке. Хотя современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и средствам контроля выбросов, выбросы низки только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.

Когда двигатель не работает с максимальной эффективностью, производительность снижается, расходуется топливо и увеличиваются выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выбросов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.

Как я узнаю, что с моим автомобилем или грузовиком возникла проблема?

Системы OBD предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера. На компьютере может загореться индикатор на приборной панели, указывающий «скоро обслуживание двигателя» или «проверить двигатель».

Этот индикатор информирует водителя о проблеме с двигателем, связанной с выбросами. Если индикатор горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить. Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее доставить автомобиль к специалисту по ремонту.

Как выключить подсветку двигателя?

Мастер по ремонту выключит подсветку приборной панели после выполнения необходимого ремонта. Также бывают ситуации, когда система OBD автомобиля может автоматически выключать подсветку приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не присутствуют.

OBD будет стоить мне больше денег?

Нет. Это может сэкономить вам деньги. OBD разработан, чтобы помочь водителю, а также окружающей среде, заранее предупреждая водителя о износе и выходе из строя деталей, которые влияют на работу двигателя и/или выбросы загрязняющих веществ.

Раннее обнаружение неисправности двигателя или системы выхлопа с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем. Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более конкретным и может помочь сократить время устранения неполадок.

Что происходит после теста OBD?

Автомобили, прошедшие OBD-техосмотр, могут пройти регистрацию автомобиля. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить подписку через Интернет, в киоске или на станциях эмиссии, которые предлагают эту услугу.

Если легковой или грузовой автомобиль не проходит тест OBD, владельцу будет предоставлен отчет о тестировании, в котором будет указана причина отказа. Транспортные средства, не прошедшие тест, должны быть отремонтированы, чтобы зарегистрировать легковой или грузовой автомобиль.

Кто может решить проблему с OBD?

Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный соответствующим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт бортовой системы диагностики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *