Hyundai Sonata | Диагностика ABS
В случае неисправности системы возможно проведение диагностики. Составные агрегаты ABS не подлежат регулировке и в случае выхода из строя заменяются.
Рис. 7.23. Нумерация выводов разъема ЭБУ ABS |
Проверка электрических цепей ABS производится на штекерной колодке разъема ЭБУ (рис. 7.23).
Запрещается подключать удлинители проверочных приборов (омметра или вольтметра) к штекерам разъема ЭБУ. Для этого следует снять пластмассовый защитный колпак с колодки разъема со стороны подвода электропроводов или использовать переходной разъем. Следите за тем, чтобы нумерация выводов на колодке проводов разъема ЭБУ совпадала с нумерацией выводов колодки переходного разъема.
Перед тем как заменить гидроагрегат, ЭБУ или другие дорогостоящие агрегаты, рекомендуется произвести более тщательную проверку ABS при помощи прибора «CONSULT» фирмы Nissan.
Для проведения проверки при выключенном зажигании отсоедините штекерную колодку ЭБУ. Все остальные штекерные разъемы системы ABS должны быть соединены. Выключатель стоп-сигнала также не должен быть отсоединен. Проверку производите в соответствии с табл. 7.2 и 7.3.
Таблица 7.2 Проверка электрических цепей АБС
№ проверки |
Подключение прибора |
Условия проведения проверки |
Ожидаемый результат измерения |
Возможное место неисправности |
1 |
Вывод «4» разъема реле и «масса» |
Зажигание выключено |
U=Uакк. бат. |
Плавкий предохранитель D (30 А) или электропроводка |
2 |
Вывод «4» разъема реле и «масса» |
То же |
Плавкий предохранитель С (30 А) или электропроводка |
|
3 |
Вывод «1» разъема выключателя стоп-сигнала и «масса» |
» |
Плавкий предохранитель № 14 (10 А) или электропроводка |
|
4 |
Вывод «1» ЭБУ и «масса» |
Зажигание включено |
» |
Плавкий предохранитель № 12 (7,5 А) или электропроводка |
5 |
Вывод «30» ЭБУ и «масса» |
» |
Плавкий предохранитель №8 (10 А) или электропроводка |
|
6 |
Вывод «7» разъема диагностики и «масса» |
» |
Плавкий предохранитель №7 (7,5 А) или электропроводка |
|
7 |
Вывод «19» разъема гидроагрегата и «масса» |
» |
Реле питания электромагнитных клапанов |
|
8 |
Вывод «48» ЭБУ и «масса» |
Зажигание выключено, педаль тормоза отпущена |
U=0 |
Выключатель стоп-сигнала |
9 |
Выводы «28», «29» или «39» ЭБУ и «масса» |
Зажигание выключено. ЭБУ подключен на «массу» (аккумуляторная батарея отключена) |
RЈ0,5 Oм |
Электропроводка или точка подключения «массы» |
Таблица 7.3 Проверка датчиков скорости вращения колес
№ проверки |
Вывод разъема ЭБУ |
Проверяемый датчик |
Условия проведения проверки |
Ожидаемый результат измерения |
Возможное место неисправности |
2/1 |
«15» и «14» |
Переднего правого колеса |
Выключатель зажигания или приборов и стартера выключен |
0,8-1,2 кОм |
Датчик, соединения проводов или провода |
2/2 |
«9» и «10» |
Переднего левого колеса |
|||
2/3 |
«11» и «38» |
Заднего правого колеса |
|||
2/4 |
«13» и «12» |
Заднего левого колеса |
Перед проведением диагностики убедитесь в герметичности вакуумного усилителя, в отсутствии сдавливания шлангов тормозной системы и их герметичности. Долейте тормозную жидкость в бачок системы до нормального уровня. При операциях со штекерными колодками обращайте внимание на состояние их выводов, пружинных замков и наличие резиновых прокладок.
Схема электрических цепей системы ABS приведена в цветной вкладке в конце книги.
Диагностика ABS Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
Купить авто с пробегом
- Главная
- Диагностика автомобилей
- Диагностика ABS
- Hyundai
- Solaris
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
ABS (Antilock Brake System) — важная опция в автомобиле, которая позволяет сохранять устойчивость в условиях аварийного торможения и не допускает блокировки всех колёс. Особенно она актуальна в зимнее время года, на дорожных покрытиях с плохим сцеплением колёс.
Выход из строя антиблокировочной системы Hyundai Solaris может повлечь за собой неприятные последствия.
Основные причины нарушений работы системы:
- Обрыв провода подключенного к датчику
- Выход из строя контрольного блока
- Неисправность колёсных датчиков (окисление)
- Неравномерное давление в шинах либо шины с разными протекторами
- Повреждения/износ подшипников ступиц
Самостоятельно произвести диагностику системы ABS Hyundai Solaris и найти причину выхода ее из строя не всегда возможно, не имея специальных знаний и оборудования. Необходимо обратиться в специализированный сервис с опытными диагностами.
Приезжайте к нам на диагностику, если на приборной панели появился индикатор неисправной системы ABS, не затягивайте с визитом. Мы всегда готовы помочь разобраться с проблемами неисправной системы ABS.
Другие работы по диагностике автомобиля
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика двигателя
- Диагностика подвески
- Диагностика электрики
- Диагностика кондиционера
- Диагностика генератора
- Диагностика выхлопной системы
- Диагностика ГРМ
- Диагностика ЭБУ
Оставитьзаявку
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99 %
Материалы по теме
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи автомобиля
Трансмиссионная жидкость для АКПП: делаем правильный выбор
Подробнее
Виды антифриза: их свойства и условия совместимости
Подробнее
Что такое вариатор на автомобиле: его устройство, принципы работы и эксплуатации
Подробнее
НашиСТО
Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.
Санкт-Петербург
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Связаться с нами
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.
Насос ABS Hyundai Tucson
Этот насос ABS является распространенной проблемой для Hyundai Tucson 2004–2010 годов, общим симптомом является загорание индикатора ABS или кнопки «ESP Off».
Для данного типа насоса и модуля ABS существует две основные неисправности, обе из которых вызывают загорание контрольных ламп и препятствуют полноценной работе системы экстренного торможения.
Этот насос и модуль ABS либо не сможет установить связь с диагностическими приборами и, следовательно, с любым другим электронным компонентом в автомобиле, либо сохранит код неисправности для двигателя гидравлического насоса.
При появлении этой неисправности основные дилерские центры и специалисты Hyundai будут стремиться заменить насос и модуль ABS на новые от производителя, что может оказаться очень дорогим.
Мы предлагаем лучшее решение этой проблемы: мы можем восстановить собственные насосы Tucson ABS или поставить сменные блоки, когда они есть на складе, на все наши работы распространяется пожизненная* гарантия с неограниченным пробегом в стандартной комплектации.
В магазин
Общие признаки неисправности:
- Сигнальная лампа ABS
- Нет связи с модулем ABS
Общие коды неисправностей:
- C2402 — Электродвигатель гидравлического насоса
Затронутые автомобили:
- Tucson 2. 0 2004–2010
- Тусон 2.0D CRDi 2004 – 2007
- Тусон 2.0D CRDi VGT 2006 – 2010
- Тусон 2.7 2004 – 2010
Общие номера неисправных деталей:
- 58900-2E000 / 5WY7507B
- 58920-2Э150/БХ60123410
- 58900-2E150/5WY7407B
Проверка и восстановление:
Каждый насос и модуль ABS проходят полную проверку перед выполнением любых работ по восстановлению. Каждый насос и модуль ABS интенсивно эксплуатируются на наших современных буровых установках, изготовленных по индивидуальному заказу. Наши аппаратные установки In-the-Loop (HIL) позволяют нам запускать эти блоки ABS в реальных условиях нагрузки и вождения. Как только устройство признано неисправным, мы переходим к этапу восстановления. Каждый блок полностью разбирается, все распространенные неисправные компоненты затем заменяются версиями с более высокими характеристиками, чем стандартные. После завершения восстановления мы повторно тестируем насос и модуль ABS, чтобы убедиться, что они работают в соответствии с исходной спецификацией производителя.
Программирование:
Это устройство предварительно закодировано, нет необходимости перекодировать его после получения.
Качество:
Благодаря нашим чрезвычайно высоким стандартам мы очень тесно сотрудничаем с дилерами и специалистами, предлагая лучшее решение для замены. Уровень брака в нашей работе составляет менее 0,49% на все наши ремонтные работы, поэтому вы можете быть уверены в очень высоком уровне нашей работы.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как мне отремонтировать мою машину?
для оплаты восстановления выберите номер детали выше и нажмите: Получить свой восстановленный
Распечатать электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте насос и модуль ABS Hyundai Tucson в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш насос ABS с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте насос и модуль ABS Hyundai Tucson в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим вашу АБС и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах проверки. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.
Затем мы восстановим ваш насос и модуль ABS и вернем их вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом насосе и модуле ABS Hyundai Tucson, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .
Коды неисправностей Hyundai OBD-II | AutoNation Hyundai North Richland Hills
Горит ли индикатор проверки двигателя вашего Hyundai? Когда у вашего Hyundai возникает проблема, его бортовая система диагностики (OBD) запускает код, чтобы технический специалист мог лучше определить проблему. Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных, чтобы лучше понять, что может быть не так с вашим автомобилем.
Поиск кодов неисправностей OBD-II
P0010 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
P0011 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0012 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень моторного масла, Двигатель неправильно синхронизируется, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0013 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ привода системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
P0014 | Неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, Слишком низкий уровень масла в двигателе, Неправильная синхронизация двигателя, Моторное масло не соответствует требованиям производителя, Неисправность привода системы изменения фаз газораспределения, Изношена цепь привода ГРМ |
P0101 | Большая утечка вакуума, разъемный воздухозаборник или шланг PCV, дефектные прокладки впускного коллектора, датчик массового расхода воздуха (MAF), проблемы с цепью датчика массового расхода воздуха и/или проводкой, дефектный датчик атмосферного давления, грязный или загрязненный провод или нить накала датчика массового расхода воздуха , программное обеспечение PCM необходимо обновить |
P0102 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) Датчик отключен или проводка повреждена, Ослаблены или корродированы электрические клеммы в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправен датчик массового расхода воздуха |
P0113 | Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха, грязный воздушный фильтр, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность или коррозия проводки или соединений датчика температуры впускного воздуха |
P0128 | Неисправный термостат двигателя, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный датчик температуры воздуха на впуске, неисправная система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, загрязненная охлаждающая жидкость двигателя, приводящая к неверным показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости, неисправный/постоянно работающий вентилятор(ы) охлаждения двигателя |
P0135 | Неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо, неисправный датчик кислорода/датчик соотношения воздух-топливо Цепь нагревателя, утечка в выхлопной системе, утечка в системе впуска воздуха, низкое давление топлива, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправна проводка и/или цепь датчика, PCM программное обеспечение необходимо обновить, дефект PCM |
P0171 | Необходимо обновить программное обеспечение модуля управления, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Датчик массового расхода воздуха, Засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или загрязненные топливные форсунки |
P0174 | Программное обеспечение PCM необходимо обновить, Утечки вакуума (прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги, шланги PCV и т. д.), Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), Засоренный топливный фильтр или слабый топливный насос, Засоренные или грязные топливные форсунки |
P0200 | Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке |
P0201 | Неисправная топливная форсунка, Неисправная или корродированная топливная форсунка, проводка и/или соединения, Засоренная топливная форсунка, Грязь в топливной форсунке |
P0202 | Неисправность топливной форсунки, Неисправность цепи привода топливной форсунки PCM, Дефектная проводка/соединения в жгуте проводов топливной форсунки, Неисправная цепь(и) питания топливной форсунки |
P0203 | Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0205 | Отказ топливной форсунки, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P0300 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0301 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0302 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0303 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (т. е. низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0304 | Изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и), крышка распределителя и ротор (если применимо), Неправильный угол опережения зажигания, Утечка(и) вакуума, Низкое или слабое давление топлива, Неправильная работа системы EGR, Неисправный датчик массового расхода воздуха, Неисправный датчик коленчатого и/или распределительного вала, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, механические проблемы двигателя (например, низкая компрессия, негерметичные прокладки головки блока цилиндров или проблемы с клапанами) |
P0401 | Закупорка в каналах EGR, обычно вызванная отложением нагара, Клапан EGR неисправен, Отсутствие надлежащего вакуума или электрического сигнала на клапан EGR, Неисправность соленоида подачи вакуума EGR, Отсутствие надлежащей обратной связи системы EGR с ЭБУ от: Коллектора Датчик абсолютного давления (MAP), датчик обратной связи дифференциального давления EGR (DPFE), датчик положения клапана EGR (EVP), датчик температуры EGR |
P0420 | Неэффективный каталитический нейтрализатор(ы), неисправный передний или задний кислородный датчик(и), пропуски зажигания в двигателях |
P0430 | Неисправный каталитический нейтрализатор, внутреннее повреждение двигателя, приводящее к повышенному расходу масла и/или утечка прокладки головки блока цилиндров, повредившая каталитический нейтрализатор |
P0440 | Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак |
P0441 | Отсутствует крышка топливного бака, Застрял в открытом или закрытом продувочном клапане, Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная, поврежденная или треснутая горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Разрыв или повреждение Угольный фильтр, неисправный испарительный вентиляционный клапан, неисправный или поврежденный топливный бак |
P0442 | Дефектная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Небольшой разрыв или прокол в шланге (шлангах) испарительной системы и/или угольном фильтре, Дефектная прокладка или уплотнение узла отправки топливного бака, Небольшой разрыв в шве угольного фильтра Адреналин, неисправный клапан вентиляции испарителя и/или клапан продувки испарителя, неисправный или поврежденный топливный бак, неисправный датчик давления в топливном баке, неисправный насос обнаружения утечек, слегка ослабленные и/или изношенные хомуты или затвердевшие уплотнительные кольца в любом месте системы EVAP |
P0455 | Отсутствует крышка топливного бака, Неисправная или поврежденная крышка топливного бака, Деформированная или поврежденная горловина заливной горловины топливного бака, Порванный или проколотый шланг(и) испарительной системы, Дефектная прокладка или уплотнение передающего устройства топливного бака, Расколотый или поврежденный угольный фильтр, Дефектный испарительный вентиляционный клапан и/или или Клапан продувки паров топлива, Неисправный или поврежденный топливный бак, Неисправный датчик давления в топливном баке |
P0500 | Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал ведущей шестерни датчика скорости автомобиля |
P0501 | Неисправный датчик скорости автомобиля, неисправный спидометр, проводка или разъем датчика скорости автомобиля, проблемы с шиной связи (CAN), неисправная трансмиссия или дифференциал, ведущая шестерня датчика скорости автомобиля |
P0505 | Неисправен электродвигатель управления холостым ходом, утечка вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки |
P0506 | Неисправен/заедает электродвигатель управления холостым ходом, утечка вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик давления гидроусилителя рулевого управления |
P0507 | Неисправный/заедающий двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, утечки вакуума во впускном коллекторе, нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправная система зарядки/генератор, неисправный датчик давления гидроусилителя руля |
P0600 | Неисправный PCM (модуль управления силовой передачей), Неисправная проводка/соединения шины данных PCM, Неисправная цепь(и) заземления шины данных PCM, Неисправный PCM или другое устройство вывода, управляемое модулем управления, Неисправная связь по шине CAN |
P0601 | Отсутствие надлежащего напряжения на PCM, Неисправный модуль памяти PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные выходные устройства, управляемые PCM |
P0602 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P0603 | Отсутствие надлежащего напряжения на разъеме Keep Alive Memory на PCM, неисправен модуль PCM Keep Alive Memory (KAM), неисправна цепь (цепи) заземления PCM, неисправны устройства вывода, управляемые PCM |
P0605 | Отсутствие надлежащего напряжения и/или заземления на PCM, Неисправный модуль памяти ПЗУ PCM, Неисправная(ые) цепь(и) заземления PCM, Неисправные устройства вывода, управляемые PCM |
P0700 | Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0705 | Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Дефект корпуса клапана, Дефект тяги клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0706 | Неисправен датчик диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен провод или разъем датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL), Неисправен корпус клапана, Неисправен рычаг клапана ручного переключения передач, Грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0720 | Неисправный датчик выходной скорости, неисправные соленоиды переключения передач, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы, неисправная проводка или разъем датчика выходной скорости |
P0730 | Дефектные соленоиды переключения передач, дефектный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, дефектный блок клапанов, грязная трансмиссионная жидкость, перекрывающая гидравлические каналы |
P0841 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой |
P0842 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0845 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой |
P0846 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень трансмиссионной жидкости, отказ датчика давления трансмиссионной жидкости, проблема с проводкой |
P0847 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, Проблема с проводкой |
P0901 | Отказ главного цилиндра сцепления, отказ соленоида сцепления, отказ модуля управления коробкой передач (TCM) |
P0935 | Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой |
P0942 | Неисправность узла гидравлического силового агрегата, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), проблема с проводкой |
P0944 | Засорен фильтр коробки передач, Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность масляного насоса коробки передач, Проблема с проводкой |
P0961 | Неисправность соленоида переключения передач |
P0A08 | Отказ инвертора/преобразователя в сборе, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P0A0D | Неисправность устройства защиты от высокого напряжения, Неисправность инвертора/преобразователя в сборе, Неисправность модуля управления питанием, Неправильно подсоединен штекер сервисного отключения, Проблема с проводкой |
P0A0F | Неисправность гибридной трансмиссии в сборе, внутренняя неисправность двигателя, неисправность модуля управления питанием |
P0A7F | Плохой контакт на аккумуляторной батарее гибридного автомобиля, проблема с аккумуляторной батареей гибридного автомобиля, ошибки ECU |
P0A80 | Неисправность аккумуляторной батареи высокого напряжения |
P0B22 | Неисправность узла контактора батареи, неисправность модуля управления питанием от батареи (BECM) |
P0B24 | Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B26 | Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B28 | Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0B30 | Отказ модуля управления питанием от батареи (BECM), отказ блока высоковольтной батареи, проблема с проводкой |
P0C00 | Отказ модуля управления инвертором мощности приводного двигателя-генератора |
P0C09 | Неисправность узла приводного электродвигателя-генератора, отказ модуля управления инвертором приводного электродвигателя-генератора |
P0C11 | Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса |
P0C14 | Утечка в системе охлаждения, Неисправность модуля управления преобразователем мощности генератора тягового двигателя, Неисправность вентилятора охлаждения двигателя, Неисправность водяного насоса |
P0C15 | Утечка в системе охлаждения, отказ модуля управления преобразователем мощности генератора, отказ вентилятора охлаждения двигателя, отказ водяного насоса |
Р2000 | Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки |
ПП2002 | Неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF), утечка воздуха на впуске, датчик массового расхода воздуха (MAF) загрязнен/потеря калибровки |
Р2004 | Неисправный привод IMRC, Проблема с впускным коллектором или рычажным механизмом, Проблемы с проводкой |
П2006 | Неисправность исполнительного механизма управления направляющей впускного коллектора, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), засорение вакуумных линий |
P2101 | Отказ блока положения педали акселератора (APP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой |
P2122 | Отказ блока положения педали акселератора (APP), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ двигателя управления дроссельной заслонкой, проблема с проводкой |
P2135 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой |
P2138 | Неисправность узла положения педали акселератора (APP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), проблема с проводкой |
P2181 | Неисправность нагревателя охлаждающей жидкости двигателя, слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя, неисправность термостата |
P2210 | Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2213 | Отказ датчика NOx, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2237 | Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2238 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2251 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2302 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2303 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2305 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2308 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2310 | Отказ катушки зажигания, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2401 | Отказ насоса обнаружения утечек испарителя, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P2402 | Отказ насоса обнаружения утечки испарителя, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P2422 | Неисправность вентиляционного клапана EVAP, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2431 | Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления вторичной воздушной системы, проблема с проводкой |
P2432 | Отказ соленоида управления подачей воздуха, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ датчика давления вторичной воздушной системы, проблема с проводкой |
П2500 | Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2501 | Отказ генератора, отказ аккумулятора, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2503 | Неисправность генератора, неисправность аккумулятора, проблема с проводкой |
P2509 | Отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), отказ силового реле модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P250C | Отказ датчика уровня масла, отказ модуля управления силовым агрегатом (PCM), проблема с проводкой |
P2601 | Отказ водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), реле водяного насоса накопителя тепла охлаждающей жидкости (CHS), отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2607 | Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2609 | Нагреватель впускного воздуха, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2610 | Внутренняя проблема PCM, проблема с цепью питания или заземления PCM |
P2614 | Сломанное звуковое кольцо, неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2706 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2711 | Внутренняя неисправность коробки передач, неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), низкий уровень жидкости в коробке передач, неисправность соленоида коробки передач, проблема с проводкой |
P2714 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2716 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2723 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень трансмиссионной жидкости, Неисправность соленоида переключения передач, Проблема с проводкой |
P2803 | Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), отказ модуля управления коробкой передач (TCM), отказ датчика диапазона коробки передач, проблема с проводкой |
P2806 | Отказ модуля управления трансмиссией (PCM), Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Отказ датчика диапазона коробки передач, Неисправность датчика диапазона коробки передач, Проблема с проводкой |
P2809 | Отказ модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2810 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2815 | Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM), Низкий уровень жидкости в коробке передач, Неисправность соленоида управления давлением в коробке передач, Проблема с проводкой |
P2A00 | Утечка выхлопных газов, неисправность датчика кислорода, неисправность модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A01 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A03 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2A04 | Утечка выхлопных газов, отказ датчика кислорода, отказ модуля управления трансмиссией (PCM), проблема с проводкой |
P2BA8 | Неисправность датчиков NOx, жгут проводов датчиков NOx открыт или замкнут, цепь датчиков NOx плохое электрическое соединение, неисправность дизельного сажевого фильтра (DPF) |
Р3000 | Слишком низкий уровень топлива, неисправность блока высоковольтной батареи, недостаточно заряжена высоковольтная батарея |
P3100 | Отказ высоковольтного модуля управления силовым агрегатом |
P3400 | Неисправность системы деактивации цилиндров/td> |
P3401 | Слишком низкий уровень масла в двигателе, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), неисправность соленоида системы изменения фаз газораспределения, проблема с проводкой |
B0081 | Проблемы с проводкой, Проблемы с модулем управления, Проблема с подушкой безопасности |
С0040 | Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема в цепи датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS |
U0001 | Неисправен датчик скорости вращения колеса, Проблема в цепи датчика скорости вращения колеса, Проблемы с релюктором, Проблема с модулем ABS |
U0073 | Неисправен модуль управления, Проблема с CAN шиной |
U0100 | Неисправный PCM, Проблема с цепью модуля управления, Проблема с шиной CAN |
U0107 | Разряженная батарея, Неисправный модуль TAC, Проблема в цепи модуля TAC, Проблема с шиной CAN |
U0121 | Разряженный аккумулятор, Неисправный модуль АБС, Проблема в цепи модуля АБС, Проблема с CAN-шиной |
Не нашли нужный код?
Если ваш поиск не дал результатов, вероятно, ваш код встречается реже и должен быть проверен одним из наших специалистов по обслуживанию.