Диагностика кривошипно шатунного механизма: ᐉ Диагностирование кривошипно-шатунного механизма двигателя

Содержание

4.3.Диагностирование кривошипно-шатунного механизма

Проверяют кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя по стукам, величине суммарного зазора в элементах КШМ и величине

создаваемого разрежения.

Стуки проверяют при неработающем двигателе, для чего устанавливают поршень в в.м.т. на такте сжатия и фиксируют его в данном положении. Специальным переходником, ввертываемым в отверстие свечи или заливного краника, подключают к надпоршневому пространству наконечник компрессорно-вакуумной установки КИ-13907. При закрытом кране установки включают компрессор и создают в ресивере давление 0,2…0,25 МПа и разрежение 0,06…0,07 МПа. Регулируют давление до 0,2 МПа, прикладывают наконечник стетоскопа к блоку цилиндров в зоне поршневого пальца, открывают кран, и попеременно создавая в надпоршневом пространстве разрежение и сжатие, прослушивают стуки в верхней головке шатуна. Продолжая поддерживать в ресиверах заданное давление и разрежение, и, прикладывая наконечник стетоскопа к картеру и цилиндру, прослушивают стуки в подшипниках. Значительные стуки указывают на необходимость проверки зазоров в данных сопряжениях.

При проверке зазоров вывертывают из головки свечу. зажигания и устанавливают вместо нее приспособление КИ-11140 с индикатором часового типа (рис. 5.5.), при этом ножка индикатора должна утопать на 1,5..2 мм.

Открыв распределительный кран, создают в камере разрежение. Нулевое значение шкалы индикатора совмещают с большой стрелкой. После этого создают в камере давление. Переводят кран в нейтральную позицию и подсчитывают разницу в показаниях индикатора. Полученный результат покажет величину суммарного зазора в сопряжениях кривошитю-шатунного механизма. Если данный зазор превышает допустимое значение — 1 мм, то двигатель подлежит разборке для непосредственного измерения зазоров в каждом подшипниковом узле.

Для измерения величины разрежения отсоединяют наконечник компрессорно-вакуумной установки. Ввертывают, если был вывернут, заливной краник. В свечное отверстие вставляют вакуум-анализатор КИ-5315 (рис. 6.5.). Прокручивая коленчатый вал стартером, измеряют величину разрежения. Если оно меньше 0,03 МПа, то пусковой двигатель подлежит разборке для проведения экспертизы деталей цилиндро-поршневой группы и определения объема ремонтных работ.

Промывают карбюратор. Для этого вывертывают из корпуса карбюратора штуцер подвода топлива, очищают от грязи и встречным потоком бензина или керосина продувают сетку. При сильном загрязнении извлекают ее из штуцера и продувают сжатым воздухом. Если пусковой двигатель работает с перебоями, то вывертывают винт холостого хода и винт жиклера-распылителя. Промывают их в бензине и продувают сжатым воздухом. Продувают воздухом каналы холостого хода и отверстие главного жиклера.

У беспоплавкового карбюратора К-06 (11. 1107) снимают крышку диафрагмы, затем прокладку и диафрагму и прополаскивают все детали и корпус в бензине.

Собирают карбюратор в обратной последовательности. При этом диафрагму нужно установить так, чтобы большой металлический диск ее находился внутри камеры (топливной полости).

После постановки карбюратора на двигатель проверяют и регулируют тяги автоматического управления дроссельной заслонкой. Для этого полностью открывают заслонку (до упора ограничителя в прилив корпуса), и не изменяя положения ее рычагов и рычагов регулятора, присоединяют тягу к рычагу заслонки, при необходимости изменив длину тяги.

Техническое обслуживание, диагностика и устройство кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110

Похожие презентации:

Особенности устройства кривошипно-шатунных механизмов карбюраторных и дизельных двигателей

Кривошипно-шатунный механизм двигателя. Назначение и характеристика

Устройство автомобиля. Кривошипно-шатунный механизм

Техническое обслуживание и ремонт кривошипно–шатунного механизма ГАЗ-3102. Эксплуатация контейнерных АЗС

Кривошипно- шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм двигателя

Группа коленвала. Кривошипно-шатунный механизм

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

1. Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства»

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема работы:
Техническое обслуживание, диагностика и устройство кривошипно-шатунного
механизма ВАЗ 2110.Технология проверки компрессии двигателя.
Профессия СПО 23.01.03 «Автомеханик»
Выполнил студент группы № А3-14
Бородин Роман Владимирович
Руководитель работы Шамрило Ю. Д.
2016г.

2. Объект работы — автомобиль ВАЗ 2110, а предметом является техническое обслуживание диагностика и устройство кривошипно-шатунного механизма

Цели и задачи
Объект работы — автомобиль ВАЗ 2110, а предметом является техническое
обслуживание диагностика и устройство кривошипно-шатунного механизма ВАЗ
2110. Технология проверки компрессии двигателя
-изучить назначение, устройство, принцип работы кривошипно-шатунного
механизма ВАЗ-2110;
— изучить неисправности кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110.
Техническое обслуживание и диагностика кривошипно-шатунного механизма
ВАЗ 2110
— Рассмотреть технологию проверки компрессии в двигателе;
— Охарактеризовать охрану труда и технику безопасности при выполнении
работ.

3. ВАЗ 2110

ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль, четерыхдверный, типа Седан.
Двигатель четырехцилиндровый, карбюраторный или с различными системами впрыска
топлива, рабочим объемом 1,5 л.

4. Двигатель ВАЗ-2110

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции
двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку
охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает
деформации блока от неравномерного перегрева.

5. Кривошипно-шатунный механизм ВАЗ-2110

Кривошипно-шатунный механизм служит для
преобразования поступательного движения
поршня под действием энергии расширения
продуктов сгорания топлива во вращательное
движение коленчатого вала. Механизм состоит
из поршня с поршневыми кольцами и пальцем,
шатуна, коленчатого вала и маховика.

6. Подвижные и неподвижные детали КШМ ВАЗ 2110

Подвижные: поршни в сборе с
кольцами и поршневыми
пальцами, шатун, коленчатый
вал, маховик.
Неподвижные:блок
цилиндров, цилиндры,
головка блока или
цилиндров, поддон картера.

7. Неисправности кривошипно-шатунного механизма

1.Падение мощностных показателей
двигателя;
2.Появление посторонних шумов и
стуков;
3.Увеличенный расход масла;
4.Возникновение дыма в
отработанных газах;
5.Перерасход топлива.

8. Диагностика кривошипно-шатунного механизма

1.Проверка компрессии
2.Проверка на стуки и шумы
3. Проверка на утечку воздуха
4.Проверка состояния поршневых
колец
5.Проверка геометрических
деталей

9. Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма ВАЗ 2110

Техническое обслуживание кривошипношатунного механизма ВАЗ 2110
Обслуживание КШМ заключается в постоянном контроле креплений и подтягивании ослабевших гаек
и болтов картера, а также головки блока цилиндров
Периодически нужно снимать головку блока цилиндров и удалять весь нагар, образовавшийся в
камерах сгорания

10. Технология проверки компрессии в двигателе

Компрессия – это давление в камере сгорания, возникающая в высшей точке такта сжатия.
Компрессия может измеряться в паскалях, килограммах.
Предварительные процедуры:
Прогреть машину до рабочей температуры. После разогрева необходимо выключить зажигание и
прекратить подачу топлива. АКБ должна быть полностью заряжена.Кроме того, нужно проверить
исправность стартера.
Основная часть проверки компрессии в двигателе
Заключение: Сравнить со штатными данными для данной марки автомобиля и
пробегом

11.

Основная часть проверки компрессии в двигателеСвечной
ключ

12. Охрана труда

Охрана труда — система сохранения жизни и здоровья наемных работников и приравненных к ним лиц в
процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационнотехнические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия

13. Заключение

English     Русский Правила

Technipedia · Motorservice

Настройки

Motorservice

Technipedia

Вам нужна техническая информация по двигателям? Мы делимся с вами нашими ноу-хау в нашей Технопедии. Здесь вы можете получить профессиональные знания от экспертов.

я ищу

в

Все категории
  • Все категории
  • Информация по диагностике, устранение неисправностей, причины поломки, сообщения об ошибках и другое.
  • Информация по применениюИнструкция по установке, варианты замены, тех. Данные и многое другое.
  • Информация о продуктеОписания системы, новые дополнения, базовые знания и многое другое.

&

Все группы продуктов
  • Все группы продуктов
  • Подача воздуха
  • Кривошипный механизм
  • Головка блока цилиндров
  • Контроль выбросов
  • Подшипник двигателя
  • Блок двигателя
  • Система охлаждения двигателя
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Фильтр
  • Подача топлива
  • Подача масла
  • Поршни и компоненты
  • Насосы
  • Система вторичного воздуха
  • Инструменты и испытательные устройства
  • Создание вакуума
  • Клапанный механизм
Информация о продукте

Структура и функция картера (3D анимация)

Каково назначение картера? Какие требования к картеру? Каково строение картера? Из какого материала это сделано? Узнайте в этом видео.

Информация о продукте

Структура и функция коленчатого вала

Как работает коленчатый вал? Как устроен коленчатый вал? Что такое сопротивление кручению? Из какого материала делают коленчатые валы и какими свойствами они должны обладать? Эта статья дает вам…

Информация по диагностике

Повреждение коленчатых валов

причины и их предотвращение

Каковы наиболее частые причины поломки коленчатого вала? Как правильно установить коленчатый вал, чтобы не повредить его? Здесь вы можете узнать, как осуществляется установка пошагово…

Информация по использованию

Повреждения из-за обкатки двигателя на холостом ходу

Какие ошибки можно допустить при обкатке двигателя? Разрешается ли после установки эксплуатировать двигатель на холостом ходу в течение нескольких часов? Какое повреждение может произойти? В этой статье вы узнаете, как…

Информация по применению

Монтаж защитных втулок вала

Имеются ли на коленчатом валу насечки, канавки и другие следы износа? Как можно отремонтировать поверхности скольжения вала? Узнайте, как безопасно установить защитные втулки вала, здесь.

Самые читаемые статьи

  • Повреждение поршня и причины
  • Повреждение клапана и причины
  • Ошибка давления во впускном коллекторе на холостом ходу
  • Установка поршней
  • Установка колец

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимо
  • Удобство
  • Статистика
Необходимо

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Хранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, сделанные вами на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Хранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Кривошипно-шатунный механизм | ЭДИБОН®

Лаборатории

Общее описание

Кривошипно-ползунковый механизм «MBD», разработанный EDIBON, является примером кривошипно-ползункового механизма.

Этот механизм изготовлен из алюминия и состоит из вращающегося элемента (градуированного диска), называемого кривошипом, соединенного с жестким стержнем, называемым шатуном. При вращении кривошипа шатун перемещается вперед и назад.

Входной угол задается на кривошипно-шатунном диске, установленном на шарикоподшипнике, и считывается по шкале для измерения угла. Для линейного движения шатуна предусмотрена миллиметровая шкала. Блок «MBD» включает в себя два шатуна разной длины, чтобы их можно было сравнивать.

Упражнения и практические занятия под руководством

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В РУКОВОДСТВО

  1. Демонстрация действия простого линейного ползунково-кривошипного механизма.
  2. Исследование взаимосвязи между линейным перемещением скользящего блока (шатуна) и угловым перемещением поворотного элемента (кривошипа).
  3. Для графической иллюстрации и изучения влияния изменения длины шатуна.
  4. Определение скорости и ускорения ползуна путем графического дифференцирования и сравнения со значениями, полученными по уравнениям движения или по диаграммам скорости и ускорения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • МОЕ

    В наличии

    14. 1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

    MYE

    Механизм скотч-хомута

    Механизм кулисного механизма «MYE», разработанный EDIBON, является примером кривошипно-ползункового механизма для преобразования линейного движения ползуна во вращательное движение или наоборот. Изготовлен из алюминия и состоит из поворотного элемента, называемого…

    • МБМ1

      Доступно

      14.1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

      MBM1

      Механизм щелевых звеньев

      Механизм с прорезями «MBM1» является примером механизма быстрого возврата, способного преобразовывать круговое движение в возвратно-поступательное движение. Он изготовлен из алюминия и состоит из вращающегося элемента (градуированного диска), называемого кривошипом, соединенного с…

      • МБМ2

        В наличии

        14.1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

        MBM2

        Механизм быстрого возврата Whitworth

        Механизм быстрого возврата Уитворта, «MBM2», представляет собой механизм, способный преобразовывать круговое движение в возвратно-поступательное движение. Изготовлен из алюминия и состоит из вращающегося элемента, называемого кривошипом, с градуированным диском, соединенным с жесткой…

        • МСА

          В наличии

          14.1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

          МКА

          Четырехзвенный механизм

          Четырехзвенный механизм «MCA», разработанный EDIBON, представляет собой настольное устройство для проведения лабораторных экспериментов. Он изготовлен из анодированного алюминия и состоит из двух вращающихся элементов (градуированных дисков), установленных на шарикоподшипниках. Диски включают шкалу до…

          • ММЕ

            В наличии

            14.1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

            MME

            Женевский стоп-механизм

            Женевский стопорный механизм «MME», разработанный EDIBON, представляет собой механизм, который преобразует непрерывное круговое движение в прерывистое движение. Это принудительный привод, в котором ведомое колесо принудительно перемещается или блокируется. Изготовлен из алюминия и. ..

            • МАК

              В наличии

              14.1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

              MAC

              Механизм соединения

              Соединительный механизм «MAC» представляет собой простую муфту типа Oldham. Боковое смещение входного и выходного валов может варьироваться, а на входной и выходной фланцы установлены круговые шкалы. Состоит из двух наружных дисков, изготовленных из…

              • МУН

                В наличии

                14.1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

                МУН

                Суставной механизм Гука

                Механизм соединения Гука, «MUN», разработанный EDIBON, представляет собой универсальную муфту, также называемую U-образным соединением, соединением Гука или карданным соединением. Шарнир Гука представляет собой универсальный механизм, который часто используется для передачи вращательного движения между двумя…

                • МЕХ

                  В наличии

                  14.1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

                  МЕХ

                  Кулачковый и следящий механизм

                  Механизм кулачкового толкателя «MEX» позволяет изучить механизмы кулачкового толкателя и эксцентрикового толкателя. Для этого несколько моделей пластинчатых кулачков различной формы, один эксцентриковый и несколько роликовых, плоских, клиновидных и…

                  • МБИ

                    В наличии

                    14.1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

                    МБИ

                    Кривошипный механизм

                    Кривошипный механизм «MBI» представляет собой устройство, предназначенное для наблюдения, изучения и регистрации движения кривошипа и сил, действующих в простом механизме двигателя. Поршень линейно перемещается через цилиндр с помощью направляющей.Подшипники соединены…

                    • МДА

                      В наличии

                      7.1.2.1.- МЕХАНИЗМЫ

                      МДА

                      Рулевой механизм Аккермана

                      Рулевой механизм Аккермана, «MDA», представляет собой настольный блок, предназначенный для определения угла опережения рулевой трапеции в рулевом механизме Аккермана, недостатков неправильно отрегулированных рулевых тяг и влияния гусеницы…

                      • ММЭЛ

                        В наличии

                        14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *