Диагностика лямбда зонда мультиметром: Как проверить лямбда зонд мультиметром

Содержание

4 способа проверки лямбда зонда в домашних условиях

Как проверить лямбда зонт самостоятельно? С этим вопросом сталкиваются большое количество владельцев автомобилей как отечественного производства, так и иномарок. В сегодняшней статье я расскажу вам о четырех полноценных способах проверки датчиков кислорода. Кстати проверка этих датчиков может потребоваться если сканер показывает ошибку, связанную с лямбда зондом, например низкий уровень сигнала датчика кислорода или увеличился расход топлива.

Лямбда зонт или датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя или дымоходе отопительного котла). Позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива либо кислорода в выхлопных газах. Данные показания позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также снижать количество вредных для человека побочных продуктов процесса сгорания.

Датчики лямбда зонда – какие бывают?

Современные датчики кислорода имеют 4-х проводную систему, но бывают исключения! Нередко встречаются одно, двух и трех проводные датчики лямбда зонд.

Современные датчики кислорода

У четырехпроводного датчика два провода идут на цепь подогрева и один провод – сигнальный. Также один провод идёт на массу проверки лямбда зонда, которую можно произвести самостоятельно.

Проверка напряжения в цепи подогрева датчика

Принято считать, что оптимальное напряжение в цепи подогрева датчика кислорода равняется 12,45В.

Для проверки напряжения в цепи подогрева датчика кислорода нам понадобится вольтметр.

  1. Включаем зажигание автомобиля
  2. Острыми щупами протыкаем провода или втыкаем щупы от вольтметра в разъемы провода идущий на датчик кислорода.
  3. Замеряем напряжение.

Напряжение на этих проводах должно равняться напряжению аккумуляторной батареи, примерно 12, 45В. Плюс приходит обычно приходит на нагреватели датчика кислорода напрямую через предохранители, а минус подается с блока управления двигателем. Поэтому если на нагреватель датчика кислорода не приходит плюс, то смотрите цепь, аккумулятор, предохранитель и датчик кислорода.

Кстати в некоторых моделях автомобиля возможно наличие реле в этой цепи. Но если нет минуса, то смотрите всю цепь до блока управления. Возможно потерялся контакт в каком либо разъеме, либо блок управления по каким то причинам не видит минус.

Проверка исправности нагревателя лямбда зонда при помощи тестера

Для того, чтобы проверить сам нагреватель лямбда зонда путем замера сопротивления нам понадобиться Омметр, то есть тестер или мультиметр в режиме измерения сопротивления. Отсоедините разъем датчика кислорода и измеряете сопротивление между проводами нагревателя. Сопротивление может быть разное, но обычно оно находится в пределах 2-10 Ом. Если сопротивление не показывается вообще, то скорее всего в нагревателе датчика кислорода (лямбда зонда) произошёл обрыв и он требует замены.

Проверка опорного напряжения датчика кислорода (лямбда зонд)

Принято считать, что оптимальное опорное напряжение датчика кислорода равняется 0,45В.

И так первую проверку лямбда зонда, которую мы можем провести самостоятельно, это проверка опорного напряжения. Для этого нам понадобится тестер в режиме Вольтметра. Включаем зажигание и замеряем напряжение между сигнальным проводом и массой. В большинстве моделей автомобилей это напряжение должно равняться 0,45В. Допускаются небольшие отступления от нормы как в ту так и в другую сторону, но здесь уже все зависит от качества и состояния проводки в автомобиле.

Проверка сигнала лямбда зонда

Для проверки нагревателя лямбда зонда желательно иметь осциллограф либо осциллоскоп, но так же подойдет мото-тестер или хотя бы стрелочный, но не цифровой вольтметр. В принципе для данного способа проверки подойдет и цифровой вольтметр, но он более инертный, поэтому намного хуже реагирует на изменение показаний.

И так теперь проверяем сам сигнал лямбда зонда! Это самый сложный и ответственный способ. Первое, что необходимо сделать это обзавестись специальными приборами, которые я перечислил выше.

И так, запускаем двигатель прогреваем его до рабочей температуры. Дело в том, что датчик кислорода начинает работать только после прогрева, не после прогрева ДВС, а после прогрева датчика кислорода. На эту процедуру блоком отводиться определенное время, поэтому проверять сразу датчик кислорода нет никакого смысла.

Обычно, датчик кислорода начинает работать при температуре двигателя 60 – 70 градусов. Подсоединяете провода щупа между сигнальными проводами и проводами массы, поднимаете обороты двигателя примерно до 3000 об/мин, и наблюдаете за изменениями показаний лямбда зонда.

Сигнал с датчика кислорода должен меняться от 0,1 до 0,9 Вольт. Если изменения происходят в меньшем диапазоне, то прибор просто не успевает реагировать, либо датчик кислорода неисправен и требует замены.

Так же при 3000 об/мин засеките время, при котором меняются показания от большего к меньшему. При оптимальном варианте работы ДК за 10 секунд должно произойти 8 – 9 изменений. Если показания датчика изменяются реже, то вероятна ошибка медленный отклик датчика кислорода и он подлежит замене.

Видео: 4 способа проверки датчика кислорода и лямбда зонда

Проверяем самостоятельно лямбда-зонд. Методика диагностики.

Кислородный датчик – устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля. Он расположен в выпускной системе вблизи катализатора. На основе данных, полученных кислородным датчиком, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) корректирует расчет оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Коэффициент избытка воздуха в ее составе обозначается в автомобилестроении греческой буквой лямбда (

λ), благодаря чему датчик получил второе название – лямбда-зонд.

Все современные автомобили оборудованы датчиками кислорода (лямбда зонды). Они являются очень важной составляющей системы впрыска топлива на инжекторных двигателях. При выходе из строя лямбда зонда, увеличивается расход топлива причем в разы!!! у меня мотор 1,6 кушал 20 литров на 100 км пробега. Для проверки лямбды не достаточно иметь простой мультиметр, так как сигнал с датчика на переходных режимах меняется практически мгновенно, и тестер просто не успевает его измерить. Поэтому было принято решение, сделать простой недорогой тестер, специально для проверки датчиков кислорода. В качестве индикации служит линейка из 10 светодиодов которая позволяет оперативно контролировать выходной сигнал с датчика и определить его исправность.

Внимание! датчики кислорода бывают одно, двух, трех и четырех проводные! Однопроводные очень старые модели с ними все понятно масса и сигнальный провод. В двух проводных датчиках черный провод сигнал, а серый масса. Трех проводные имеют 2 белых провода подогрев, черный сигнал, масса берется с коллектора. Четырех проводной датчик также как 3х проводной 2 белых подогрев, черный сигнал, серый масса.  

Тестер для проверки лямбда-зонда своими руками

Схема тестера для проверки лямбда зонда довольно проста, ее сердце микросхема-генератор LM3914, которая может работать в 2х режимах, бегущая полоса или бегущая точка. на входе стоит делитель который настроен на входное напряжение 0-1 V, каждый светодиод 0,1 V. Чего как раз достаточно практически для всех типов зондов, обычно диапазон лямбда зондов 0-0,9 V.

Настройка заключается в подстройке делителя напряжения на входе тестера, подстроечным резистором. Для этого нужен регулируемый блок питания и мультиметр. Необходимо выставить напряжение 0,5 V на блоке питания и добиться загорания 5 и 6 светодиодов. т.е. средина светодиодной линейки, далее поднимаем напряжение до 0,9 V и смотрим чтоб горел предпоследний светодиод. На этом настройка окончена.

Все собрано на печатной плате размером 31 х 27 мм. светодиоды подключены проводами. Питается устройство от 3х батареек типа ААА.

Печатная плата

Что касается корпуса, здесь на усмотрение. Кто что придумает, так он и будет выглядеть.

Конечно же есть и другие варианты схем такого тестера, собраны они также на микросхеме-генераторе LM3914:

Если внимательно присмотреться к схеме каждого варианта, можно найти небольшие различия включения микросхемы, здесь выбирать только Вам!

Кислородный датчик можно проверить также простым мультиметром, зная основные параметры работы датчика.

Переводим режим мультиметра в измерение постоянного напряжения в пределах «20 В». Включаем зажигание автомобиля, но не заводим двигатель. 

На приборе должно быть значение «0,45 В». Это нормальное показание, опорное напряжение в норме.

Если оно отсутствует или сильно занижено, значит, блок управления двигателем не выдает необходимого опорного напряжения на лямбда-датчик. Он правильно работать не будет. Нужно искать проблему в ЭБУ мотора.

В случае двухпроводной лямбды может отсутствовать «земля» на сером проводе. Возможен обрыв на нем или блок управления не «присылает» минус – проблемы в электронике блока. Чтобы в этом убедиться, можно минусовый щуп мультиметра подключить к «минусу» аккумулятора. Если на приборе покажутся заветные «0,45 В», значит нет «массы» в ЭБУ.

Проверяем работоспособность активного элемента лямбда-зонда

Щупы прибора оставляем в таком же положении. Заводим мотор автомобиля, даем ему немного прогреться. Показания мультиметра должны изменяться приблизительно в течение 1 секунды от 0,1 до 0,9 В. Если они неизменные, то датчик неисправен.

Показания прибора при работающем двигателе не меняются, значит лямбда не работает!

Чтобы сильнее убедиться в работоспособности лямбды, можно снять с ресивера вакуумный шланг, то есть увеличить количество воздуха во впускном коллекторе после ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), тем самым обеднить смесь. Показания мультиметра должны измениться, то есть, границы амплитуды изменения напряжения поменяются.

Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда)

Есть категория автолюбителей, предпочитающих обход различных электронных узлов автомобиля. Обманка всё решит! Здесь выскажу своё личное мнение. 

Зачем отключать или выводить из работоспособности целые узлы автомобиля, превращая его в Жигули? Покупаем сразу простейший автомобиль и не морочим никому голову!

Тем не менее, приведём варианты обманок кислородного датчика

Как видим по схемам обманок, они типовые. Но, покупая хороший автомобиль, нужно предполагать расходы на его содержание и обслуживание. Такие варианты отключения датчиков ни к чему хорошему не приводят!

 

 

Лямбда зонд

В этой статье на простом языке постараемся раскрыть тему, что такое лямбда зонд, как проверить лямбда зонд, где находится лямбда зонд и неисправность лямбда зонда.

Эта тема весьма обширна и вряд ли можно всё раскрыть в рамках одной страницы. Но я постараюсь кратко, но очень доступно изложить свой опыт работы с этим датчиком. И в очередной раз отмечу, что теория и практика не всегда соответствуют друг другу, поэтому далее мы опровергнем некоторые шаблонные понятия, которыми завален весь интернет и которые ещё больше путают новичков в этом вопросе.

Я буду описывать исключительно своё мнение и делиться исключительно своим опытом без заумных изречений, которые, по сути, никому не нужны. Если человек ищет ответ на вопрос — «Как проверить лямбда зонд», то ему абсолютно всё равно какая там керамика легирована оксидом иттрия.


Зачем нужен лямбда зонд

Многие считают, что лямбда зонд (он же датчик кислорода) является чуть ли не главнейшим датчиком в системе управления двигателем. Но на самом же деле это очередная дань экологии. И не в том смысле, что он напрямую что-то делает полезное для экологии.

Лямбда зонд устанавливается для полноценной работы каталитического нейтрализатора! Дело в том, что катализатор работает с максимальным КПД только тогда, когда смесь близка к стехиометрии, то есть, топливовоздушная смесь состоит из воздуха и топлива в соотношении 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива.

Как только это соотношение изменяется в ту или иную сторону, тогда катализатор снижает свою производительность и не в полной мере выполняет свою задачу, что пагубно влияет на экологию.

Поэтому лямбда зонд в первую очередь призван следить за стехиометрическим составом смеси ради полноценной работы катализатора.

К слову сказать, показания лямбда зонда учитываются блоком управления двигателем (ЭБУ) не всегда. Допустим, при разгоне двигателю необходима более обогащенная смесь, поэтому в этот момент ЭБУ не учитывает сигнал с лямбда зонда. Аналогичная картина происходит и при торможении двигателем.

Также стоит отметить, что хоть ЭБУ и не учитывает сигнал в этот момент, но всё равно лямбда зонд вырабатывает сигнал, который мы можем видеть в диагностической программе. И по этому сигналу можно многое сказать о состоянии системы топливоподачи и прочих составляющих работы двигателя. Это мы ниже наглядно рассмотрим на скриншотах.

Как работает лямбда зонд

Тут тоже много заблуждений. Даже Википедия дает не совсем корректную информацию. Вот цитата:»Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик остаточного кислорода. Позволяет оценивать количество оставшегося несгоревшего топлива либо кислорода в выхлопных газах.»

Получилось два предложения, которые противоречат друг другу и ещё больше запутывают начинающих автомобилистов.

Так что он оценивает? Остаточный кислород? Или остаточное несгоревшее топливо?

На самом деле лямбда зонд понятия не имеет сколько там несгоревшего топлива! Потому что он предназначен не для этого. И даже не для определения количества остаточного кислорода в выхлопных газах.

Он всего лишь сравнивает количество кислорода в выхлопных газах с количеством кислорода в окружающей среде в том месте, где находится автомобиль. Ведь мы знаем, что количество кислорода в окружающей среде не везде одинаково.

В общем, на простом языке — Лямбда зонд сравнивает количество кислорода в окружающей среде с количеством кислорода в выхлопных газах! По этой разности можно судить сколько кислорода сгорело в камере сгорания двигателя. Если кислорода в выхлопных газах много, значит смесь была обеднена и в следующем цикле ЭБУ прибавит топлива, чтобы сгорело больше кислорода.

Этот цикл повторяется постоянно и топливовоздушная смесь благодаря этому находится в районе стехиометрии. Именно в РАЙОНЕ стехиометрии — чуть выше, чуть ниже, чуть выше, чуть ниже. На графиках это выглядит как пила

Как пользоваться мультиметром

Добавлено в избранное Любимый 53

Измерение напряжения

Для начала измеряем напряжение на батарее AA: Подключите черный щуп к COM , а красный щуп к мАВΩ . Установите мультиметр на «2В» в диапазоне постоянного тока. Практически вся портативная электроника использует постоянный ток, а не переменный ток. Подключите черный щуп к заземлению аккумулятора или к «-», а красный щуп к питанию или к «+».Слегка прижмите щупы к положительной и отрицательной клеммам батареи AA. Если у вас новая батарея, вы должны увидеть на дисплее около 1,5 В (эта батарея совершенно новая, поэтому ее напряжение немного выше 1,5 В).

Если вы измеряете напряжение постоянного тока (например, аккумулятор или датчик, подключенный к Arduino), вы хотите установить ручку там, где V имеет прямую линию. Напряжение переменного тока (например, выходящее из стены) может быть опасным, поэтому нам редко нужно использовать настройку напряжения переменного тока (V с волнистой линией рядом с ним).Если вы возитесь с AC, мы рекомендуем вам приобрести бесконтактный тестер, а не использовать цифровой мультиметр.

Используйте V с прямой линией для измерения напряжения постоянного тока

Используйте V с волнистой линией для измерения напряжения переменного тока

Что произойдет, если поменять местами красный и черный щупы? Показания мультиметра просто отрицательные. Ничего страшного не происходит! Мультиметр измеряет напряжение по отношению к общему щупу. Какое напряжение на «+» батареи по сравнению с общим или отрицательным контактом? 1.5В. Если мы переключаем датчики, мы определяем «+» как общую или нулевую точку. Какое напряжение на «-» батареи по сравнению с нашим новым нулем? -1,5 В!

Теперь давайте построим простую схему, чтобы продемонстрировать, как измерять напряжение в реальных условиях. Схема представляет собой просто 1 кОм; и сверхъяркий синий светодиод с питанием от модуля питания SparkFun Breadboard. Для начала убедимся, что схема, с которой вы работаете, правильно запитана. Если ваш проект должен быть на 5 В, но меньше 4.5 В или более 5,5 В, это быстро укажет на то, что что-то не так, и вам может потребоваться проверить силовые соединения или проводку вашей цепи.

Измерение напряжения на штанге источника питания.

Установите ручку в положение «20V» в диапазоне постоянного тока (рядом с диапазоном постоянного напряжения отображается символ V с прямой линией). Мультиметры обычно не поддерживают автоматический выбор диапазона. Вы должны установить мультиметр на диапазон, который он может измерять. Например, 2V измеряет напряжения от до 2 вольт , а 20V измеряет напряжения от до 20 вольт .Поэтому, если вы измеряете аккумулятор на 12 В, используйте настройку 20 В. Система 5В? Используйте настройку 20 В. Если вы установите его неправильно, вы, вероятно, увидите, что экран измерителя изменится, а затем будет отображаться «1».

С некоторой силой (представьте, что воткнули вилку в кусок жареного мяса) надавите зондами на два открытых куска металла. Один зонд должен контактировать с GND-соединением. Один зонд для подключения VCC или 5 В.

Мы также можем протестировать различные части схемы. Эта практика называется узловым анализом и является основным строительным блоком в анализе схем.Измеряя напряжение в цепи, мы можем увидеть, сколько напряжения требуется каждому компоненту. Давайте сначала измерим всю схему. Измеряя, откуда напряжение поступает на резистор, а затем на землю светодиода, мы должны увидеть полное напряжение цепи, которое, как ожидается, будет около 5 В.

Затем мы можем увидеть, какое напряжение потребляет светодиод. Это то, что называется падением напряжения на светодиодах. Если сейчас это не имеет смысла, не бойтесь. Это позволит вам больше исследовать мир электроники.Важно отметить, что можно измерять различные части схемы для анализа схемы в целом.

Этот светодиод использует 2,66 В доступного источника питания 5 В. Это ниже, чем прямое напряжение, указанное в таблице данных, из-за того, что схема имеет только небольшой ток, проходящий через нее, но об этом чуть позже.

Перегрузка

Что произойдет, если вы выберете значение напряжения, слишком низкое для напряжения, которое вы пытаетесь измерить? Ничего плохого.Счетчик просто отобразит 1. Это счетчик пытается сказать вам, что он перегружен или находится вне диапазона. Все, что вы пытаетесь прочитать, слишком много для этой конкретной обстановки. Попробуйте установить ручку мультиметра на более высокое значение.

Показание 5 В на этой цепи слишком много для настройки 2 В на мультиметре.

Ручка выбора

Почему ручка счетчика показывает 20 В, а не 10 В? Если вы хотите измерить напряжение менее 20 В, выберите настройку 20 В.Это позволит вам читать от 2,00 до 19,99 .

Первая цифра на многих мультиметрах может отображать только «1», поэтому диапазоны ограничены 1 9,99 вместо 9 9,99. Следовательно, максимальный диапазон 20 В вместо максимального диапазона 99 В.

Предупреждение! В общем, придерживайтесь цепей постоянного тока (настройки на мультиметре с прямыми линиями, а не кривыми линиями). Большинство мультиметров могут измерять системы переменного тока (переменного тока), но цепи переменного тока могут быть опасными.Настенная розетка с переменным током или «сетевым напряжением» — это то, что может вас неплохо устроить. ОЧЕНЬ бережно относитесь к AC. Если вам нужно проверить, включена ли розетка, используйте тестер переменного тока. На самом деле нам нужно измерить переменный ток только тогда, когда у нас есть розетка, которая работает забавно (действительно ли она на 110 В?), Или если мы пытаемся управлять нагревателем (например, горячей плитой). Не торопитесь и дважды проверьте все, прежде чем проверять цепь переменного тока.

← Предыдущая страница
Типы датчиков Лямбда-зонд

— Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Очищает лямбда-зонд , улучшая таким образом воздушно-топливную смесь.

Nettoie la sonde lambda , ceci améliorant le mélange d’air et de carburant.

Кроме того, изобретение относится к соответствующему способу индивидуальной передачи сигналов между лямбда-зондом и электрическим интерфейсом.

Изобретение относится к процессу, соответствующему передаче индивидуального сигнала на входе лямбда-зонда и электрического интерфейса.

метод анализа неисправностей лямбда-зонда

способ коррекции выходного сигнала лямбда-зонда

процесс коррекции сигнала вылета , лямбда-зонд

Улучшает работу как лямбда-зонда , , так и катализатора.

Améliore le fonctionnement de la sonde lambda et du catseur.

процесс и устройство для измерения температуры с использованием внутреннего сопротивления лямбда-зонда

Procede et dispositif determination de la température au moyen de la résistance interne d’une , зонд лямбда

процесс и устройство для определения состояния ошибки в лямбда-зонде

процесс и устройство, обеспечивающее постоянное обнаружение дефектного объекта , лямбда-зонд

Изобретение относится к соединительной муфте, в частности к планарному лямбда-зонду .

Изобретение относится к описанию сцепления, предназначенному для конкретного случая , лямбда-зонда .

Метод диагностики вторичного лямбда-зонда в каталитическом нейтрализаторе

Метод диагностики , лямбда-зонд , второй каталитический преобразователь

, в частности, для использования с плоским широкополосным лямбда-зондом , имеющим блок настройки

notamment destinée à une sonde lambda à band large plane, ladite fiche comportant une unité de компенсация

Изобретение относится к лямбда-зонду для определения содержания кислорода в выхлопных газах.

Изобретение касается лямбда-зонда для определения параметров кислорода в газе управления.

небольшой соединительный штекер, специально для плоского широкополосного зонда лямбда-зонда

fiche de couplage de petite taille destinée en speulier à une sonde lambda planaire large band

метод гашения колебаний давления в измерительном сигнале лямбда-зонда

Процесс амортизации вибраций в измерении сигнала тревоги , лямбда-зонд

датчик газа, в частности, лямбда-зонд для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Capteur de gaz, en Particulier , лямбда-зонд для транспортных средств и двигателя внутреннего сгорания

Параметр, позволяющий делать выводы о содержании кислорода в газовой атмосфере, предпочтительно определяется с помощью лямбда-зонда .

Ladite grandeur is déterminée de preférence à l’aide d’une , зонд лямбда .

Способ и устройство позволяют улучшить регулирование температуры широкополосного лямбда-зонда и более точно поддерживать пороговые значения для состава выхлопных газов.

Ces procédé et dispositif permettent un meilleure régulation de la température de la sonde lambda large bande ainsi qu’un meilleur уважение к пределам состава газа управления.

предусмотрен лямбда-зонд для измерения концентрации кислорода после катализатора

UNE зонд лямбда sert à la mesure de la Concentration de l’oxygène en aval du catseur

для этого датчик NOx и лямбда-зонд расположены в канале выхлопных газов.

a cet effet, la pipelineite d’échappement dudit moteur est équipée d’un capteur de NOx et d’une sonde lambda

, например, лямбда-зонд для измерения выхлопных газов внутри трубы, к соединительному элементу

, пар. UNE , лямбда-зонд , фиксация состояния для детектирования газа управления

В обогреваемом лямбда-зонде напряжение зонда сначала измеряется при выключенной системе обогрева, а затем при ее включении.

В соответствии с лямбда-зондом , способным к шове, напряжению зондирования становится все, что нужно для работы, как шофаж, есть купе, и дальше, чем шофаж, есть на марше.

Лямбда-метр Измерение параметра λ (Лямбда) соотношение воздух / топливо (AFR)

СТЕХИОМЕТРИЯ ГОРЕНИЯ

СТЕХИОМЕТРИЯ ОСНОВЫ ГОРЕНИЯ: моль и киломоль Атомная единица массы: 1/12 126 C ~ 1. 66 10-27 кг Масса атомов и молекул определяется в атомной единице массы: которая определяется по отношению к 1/12

Подробнее

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС)

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВС) В двигателе внутреннего сгорания передача тепла рабочей жидкости происходит внутри самого двигателя, обычно за счет сгорания топлива с кислородом воздуха. Во внешнем

Подробнее

А.Паннирсельвам *, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван и Г.Картикеян * (Кафедра машиностроения, Аннамалайский университет)

А.Паннирсельвам, М.Рамаджаям, В.Гурумани, С.Арулсельван, Г.Картикеян / International Journal of Vol. 2, выпуск 2, март — апрель 212 г., стр. 19-27 Экспериментальные исследования рабочих характеристик и характеристик выбросов

Подробнее

Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16

Обслуживание. Программа самообучения 304 Электронная система управления дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и принцип действия Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

Подробнее

E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и принцип работы систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

Подробнее

Nissan Figaro — Расход топлива

Nissan Figaro — Расход топлива Прежде всего, какого расхода топлива вы должны достичь в Figaro? … Реалистичная общая цифра составляет 32 35 MPG, но, конечно, есть много факторов, которые будут влиять на

. Подробнее

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА

ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА 3. 1 ВВЕДЕНИЕ Испытания на выбросы проводились на испытательном стенде для четырехтактного 4-цилиндрового бензинового двигателя Izusu с гидравлической динамометрической системой нагружения. Технические характеристики

Подробнее

Руководство по эксплуатации Dräger MSI ALV

Dräger Safety MSI GmbH Rohrstraße 32 D — 58093 Hagen Тел .: 049-2331 / 9584-0 Факс: 049-2331 / 9584-29 электронная почта: [email protected] D 914; Выпуск 2005-12-16 Содержание 1. Подсказки стр. 2 2.Испытание на герметичность трубы, страница

Подробнее

Список деталей. Навигация

Список деталей Описание количества 1 Дисплей LCD-200 1 Дисплей LCD-200 Кабель 1 CD-ROM 2 Двойной замок или липучка 1 SD-карта емкостью 1 ГБ (опция) 1 Заглушка CAN Навигация Главное меню Начать журнал / Остановить журнал стр. 4 Журнал

Подробнее

Программные функции автоматического газоанализатора Особенности HC, CO, CO2, лямбда, воздушное топливо, NOx. Имеет дополнительные обороты и температуру масла.

Модель Auto Gas Ultimate, показанная выше. Характеристики программного обеспечения автоматического газоанализатора. Особенности HC, CO, CO2, лямбда, воздушное топливо, NOx. Имеет дополнительные обороты и температуру масла. Прочный высокопрочный алюминиевый корпус со всеми

Подробнее

Руководство по настройке котла

Руководство по настройке котла Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха для зон: промышленных, коммерческих и институциональных котлов Что такое переналадка котла? 40 CFR Часть 63, подраздел JJJJJJ

Подробнее

Как использовать Corona Mdi 110

CORONA MDI 110 ПРИМЕНЕНИЕ Бытовой водосчетчик ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 Модульный многоструйный бытовой счетчик с индуктивным сканированием (без магнитного воздействия) 4 Возможности системы, со стандартным применимым импульсным выходом

Подробнее

Калибровка коммерческого учета газа

Калибровка для коммерческого учета газа Использование многопараметрических калибраторов температуры / давления для калибровки расходомера 2013 Введение Для выполнения вычислений расхода для коммерческого учета газа требуется специальная калибровка

Подробнее

Turbo Tech 101 (базовый)

Turbo Tech 101 (Basic) Как работает система Turbo Мощность двигателя пропорциональна количеству воздуха и топлива, которые могут попасть в цилиндры. При прочих равных условиях более крупные двигатели пропускают больше воздуха и, поскольку

Подробнее

Типовой алюминиевый массовый расходомер GFM

МАССОВЫЕ РАСХОДОМЕРЫ Особенности конструкции n Жесткая металлическая конструкция. n Максимальное давление 1000 фунтов на кв. дюйм (70 бар). n Герметичность 1 x 10-9 гелия. n Прослеживаемая сертификация NIST. n Встроенный наклоняемый ЖК-дисплей.

Подробнее

Тепловые массовые расходомеры

Тепловые массовые расходомеры для мониторинга выбросов парниковых газов Измерение природного газа для расчетов выбросов Мониторинг факельного газа Мониторинг выхлопных газов Мониторинг биогаза и газа варочного котла Свалка

Подробнее

Система охлаждения открытого цикла

Глава 9 Холодильная система открытого цикла Авторские права: Thomas T. С. Ван 温 到 祥 著 3 сентября 2008 г. Все права защищены. Система охлаждения открытого цикла — это система без традиционного испарителя.

Подробнее

Проблемы сажи и накипи

Доктор Альбрехт Каупп Page 1 Проблемы сажи и накипи Проблема Сажа и накипь не только увеличивают потребление энергии, но также являются основной причиной выхода из строя трубок. Цели обучения Понимание последствий

Подробнее

Тяжелый флот США — Экономия топлива

Тяжелый флот США — Экономия топлива Фев.22, 2006 Энтони Греслер, вице-президент по передовым разработкам VOLVO POWERTRAIN CORPORATION Движущие силы для FE в дизельном топливе высокой четкости Ожидаемый дефицит масла Быстрый рост цен на нефть

Подробнее

Урок: Альтернативные виды топлива

Drexel-SDP GK-12 УРОК Урок: Альтернативные виды топлива Предметная область (и) Окружающая среда, альтернативные виды топлива, виды топлива, автомобильное загрязнение Связанные с окружающей средой единицы, модуль 4 Название урока Уровень 6 (4-8) Урок

Подробнее

Блок 8. Системы преобразования

Раздел 8. Системы преобразования Цели: После завершения этого раздела студенты должны уметь: 1. Описывать базовые системы преобразования 2. Описывать основные типы комплектов преобразования. 3. Опишите, как работает CNG

Подробнее

Для многопараметрических счетчиков см. Mvx

БЮЛЛЕТЕНЬ БЮЛЛЕТЕНЬ EM20607 ВИХРЕННЫЕ РАСХОДОМЕРЫ Конструктивные особенности Многопараметрические расходомеры см. M Принципы работы n Нет движущихся частей, которые изнашиваются или выходят из строя.n Возможность удаленного монтажа электроники

Подробнее

Дизель: устранение неисправностей

Дизель: Устранение неисправностей Вероятная причина Двигатель не запускается Трудно запускается двигатель Неровная работа на более низких оборотах Недостаток мощности Детонация / гашение дизеля Черный Белый Синий Низкая компрессия X X X Низкое давление топлива X X

Подробнее

Прямой впрыск топлива

Типы схем впрыска топлива Прямой впрыск (цилиндр) Впрыск через порт Впрыск в стояк GDI (Прямой впрыск бензина) Прямой впрыск топлива через впускной канал и впрыск в стояк Эти термины

Подробнее

Как остановить утечку газа

Природный газ / пропан Аварийные ситуации Испытательная академия пожарных Свойства природного газа / пропана Природный газ и пропан являются газообразными ископаемыми видами топлива Природный газ — это в основном метан (CH 4) Пропан —

Подробнее Конфигурация датчика

| Прошивка Marlin

  • О Marlin
  • Скачать
  • Настроить
  • Установить
  • Инструменты
    • Bitmap Converter
    • Калибровочная таблица K-фактора
    • Bugtracker
    • Справка об ошибках

      30 9035 9034 Справка по исходному коду

      30 9034

    • Конфигурация
      • Все документы
      • Конфигурация Marlin
      • Конфигурация лазера / шпинделя
      • Конфигурация датчика
    • Разработка
      • Все документы
      • Платы
      • Coding Standards
      • Стандарты кодирования Gull с кодом Gull Скрипты
      • Участие в Marlin
      • Запросы функций
      • Добавление новых шрифтов
      • Языковая система ЖКД
    • Функции
      • Все документы
      • 90 343
      • Автоматическое выравнивание станины
      • Унифицированное выравнивание станины
      • Автозапуск
      • EEPROM
      • Отвод микропрограммы
      • Linear Advance
      • Код компенсации температуры датчика
      • документы
      • G329 Дерево меню ЖК-дисплея
      • Дерево меню
      • G0-G1 : линейное перемещение
      • G2-G3 : перемещение по дуге или окружности
      • G4 : Dwell
      • G5 : кубический шлиц Безье
      • 05 G6 9000 Stepper 9000: прямое перемещение 9000 G10 : Отвод
      • G11 : Отвод
      • G12 : Очистка сопла
      • G17-G19 : Плоскости рабочего пространства ЧПУ
      • G20 : Дюймы
      • Gimeter G26 : шаблон проверки сетки
      • G27 : закрепить инструментальную головку
      • G28 : Auto Home
      • G29 : выравнивание станины
      • G29 : выравнивание станины (3 точки)
      • G29 : выравнивание станины (линейное)
      • G29 : выравнивание станины (ручное) 903
      • G29 : Выравнивание станины (билинейное)
      • G29 : Выравнивание станины (унифицированное)
      • G30 : Одиночный Z-зонд
      • G31 : Салазки для стыковки
      • 05 G32 G33 : Delta Auto Calibration
      • G34 : Z Steppers Auto-Alignment
      • G35 : Tramming Assistant
      • G38.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *