Диагностика системы питания: Диагностика системы питания карбюраторного двигателя ГАЗ, ЗИЛ — Студопедия

Содержание

Диагностика системы питания карбюраторного двигателя ГАЗ, ЗИЛ — Студопедия

Диагностическими признаками неисправностей системы питания являются: затруднение пуска двигателя, увеличение расхода топлива под нагрузкой, падение мощности двигателя и его перегрев, изменение состава и повышение токсичности отработавших газов.

Диагностирование системы питания дизельных и карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний.

При диагностике методом ходовых испытаний определяют расход топлива при движении автомобиля с постоянной скоростью на мерном горизонтальном участке дороги с малой интенсивностью движения Движение осуществляется в обоих направлениях.

Контрольный расход топлива определяют для грузовых автомобилей при постоянной скорости 30-40 км/ч и для легковых — при скорости 40-80 км/ч. Количество израсходованного топлива измеряют расходомерами, которые используют не только для диагностики системы питания, но и для обучения водителей экономичному вождению.

Диагностирование системы питания автомобиля можно проводить и одновременно с испытанием тяговых качеств автомобиля на стенде с беговыми барабанами значительно сокращает потери времени и исклю­чает неудобства метода ходовых испытаний. Для этого автомобиль устанавливают на стенде таким образом, чтобы ведущие колеса опира­лись на беговые барабаны. Перед замером расхода топлива предвари­тельно прогревают двигатель и трансмиссию автомобиля в течение 15 мин. при скорости 40 км/ч на прямой передаче и при полном открытии дросселя, для чего на ведущих колесах создают нагрузку нагрузочным устройством стенда. После этого у карбюраторных двига­телей проверяют работу топливного насоса (если стенд с беговыми барабанами не оборудован манометром для контроля работы топливно­го насоса) прибором модели 527Б на развиваемое им давление и герметичность клапана поплавковой камеры карбюратора. Давление замеряют при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и при открытом запорном кране. Результаты проверки сравнивают с данными таблицы, помещенной на крышке футляра прибора, и, если есть необходимость, устраняют неисправности.


Диагностика системы питания двигателя

Параметры технического состояния системы питания двигателей

От состояния приборов системы питания зависят мощность, расход топлива, пусковые качества, устой­чивость работы на малых оборотах холостого хода, динамика автомобиля, токсичность отработавших газов. Во время диагностики двигателя обязательно проводят проверку работы системы питания.

Правильная дозировка топлива и воздуха, чистота воздуха, поступающего в двигатель, качество распыла топлива оказывают влияние и на износ деталей кривошипно-шатунного механизма и приборов системы пи­тания двигателя, особенно топливных насосов и фор­сунок дизелей.

Нормальная работа двигателя обеспечивается хоро­шим состоянием топливных и воздушных фильтров, пре­цизионных пар насосов высокого давления, клапанов, форсунок, регулировкой карбюратора, чистотой впуск­ного трубопровода, герметичностью всей системы пита­ния

, которая гарантирует также и противопожарное состояние автомобиля. На практике часто двигатель не запускается или работает с перебоями из-за наруше­ния регулировки или засорения одного из элементов системы питания. Иногда двигатели направляют в ка­питальный ремонт по причинам, якобы, ухудшения ди­намики, перерасхода топлива, которые фактически (пос­ле диагностирования) зависели от состояния топлив­ной системы, а не от изношенности цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма. От состава рабочей смеси, приготавливаемой карбюрато­ром, в частности, зависит содержание окиси углерода в отработавших газах двигателя: окись углерода уве­личивается при ее обогащении, особенно при работе на малых оборотах. Регулировку карбюратора на малые обороты следует выполнять для каждого двигателя ин­дивидуально. Нельзя добиться уменьшения содержания окиси углерода в отработавших газах вывертыванием винта «качества» на одну и ту лее величину для разных двигателей одной марки при одинаковых карбюрато­рах.При этом регулировку карбюратора на холостой ход следует проводить после регулировки или проверки системы зажигания и клапанов газораспределительного механизма, на прогретом двигателе. Диапазон регули­рования состава смеси винтом «качества» довольно ши­рок: от смеси переобедненной, вызывающей неустойчи­вую работу двигателя, до переобогащенной, при кото­рой содержание окиси углерода и отработавших газах может достигать 9% и более,

Возникающие неисправности приборов системы пи­тании (табл. 5) вызывают отказы и работе двига­теля.

Ремонт инжектора

Устройство современных автомобилей постоянно совершенствуется. Сегодня почти на всех автомобилях устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели (инжектор)

Что касается работ по ремонту и обслуживанию инжектора

, то можно отметить, что это наиболее трудоемкие, узкопрофильные работы.

Что такое инжектор? Можно ли отремонтировать инжектор своими руками?

Инжектор представляет собой комплекс форсунок, которые выполняют оптимизированный впрыск топлива в воздушный поток. Подача топлива в цилиндр двигателя, таким образом, и называется инжекторной системой подачи топлива.

Почему инжекторные системы подачи топлива так популярны в автомобилестроении?

Инжекторные системы подачи топлива максимально приближены к оптимальному техническому решению, которое исключает большинство недостатков других топливных систем. Но и здесь можно найти свои минусы, а именно недостатки инжекторных систем подачи топлива.

Главным недостатком инжекторных систем можно считать необходимость использования топлива высокого качества. То есть требования к бензину при использовании инжектора в качестве элемента топливной системы резко возрастают.

Ремонт инжектора своими руками проводить достаточно сложно, так как обслуживание инжектора выполняется на специальном дорогостоящем оборудовании.

Неисправности инжекторных систем подачи топлива и ремонт инжектора

Основные неисправности инжектора предполагают выход из строя блока управления двигателя и его датчиков.

Причины неисправности инжектора

1)Нарушение правил эксплуатации инжектора;

2)Заправка бензина плохого качества;

3)Не соблюдение правил технического обслуживания инжекторов.

Инжекторные системы очень чувствительны к плохому топливу, поэтому водитель должен максимально соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию инжектора, во избежание технических проблем.

Своевременная техническая диагностика инжекторной системы не только позволит предотвратить поломку инжектора, но сэкономят ваше время в дальнейшем.

Обязательно надо отметить, что диагностика инжекторной системы подачи топлива проводится на специальном оборудовании, как и промывка инжектора. Своевременное техническое обслуживание инжектора это залог длительной и правильной работы инжекторной системы.

Технический прогресс производства современных автомобилей диктует свои правила. Революцией в мире автомобилей стало использование электронных систем управления узлов и агрегатов автомобиля. Современные технологии позволяют проводить компьютерную диагностику автомобиля, что значительно увеличивает точность диагностирования инжекторных систем и остальных агрегатов, механизмов. После проведения компьютерной диагностики владелец автомобиля получает распечатку с предполагаемыми дефектами и мастер-приемщик по ремонту автомобилей должен объяснить дальнейшие действия, последовательность устранения дефектов и неисправностей и ориентировочное время для их устранения.

Перечень работ по ремонту и обслуживанию инжекторной системы:

  1. Диагностика инжектора;
  2. Диагностика электронных систем автомобиля;
  3. Компьютерная диагностика двигателя;
  4. Ремонт инжекторных систем подачи топлива;
  5. Ультразвуковая чистка форсунок;
  6. Ремонтсистемы моновпрыска;
  7. Ремонт проводки инжекторных систем.

Наверное каждый водитель понимает, что двигатель работает правильно только тогда, когда каждая из систем выполняет поставленные перед ней задачи. Если двигатель работает неравномерно, и какая то его система не выполняет требуемых операций это значительно сокращает срок службы двигателя в целом. В дальнейшем такая ситуация может привести к сбоям системы. В этом случае необходимо срочно обратиться в автосервис для диагностики инжекторной системы или системы в которой произошел сбой.

Специалисты автосервиса должны произвести несколько этапов диагностики двигателя и предоставить отчет по перечню неисправностей, которые необходимо устранить.

Диагностика инжекторного двигателя:

  1. Компьютерная диагностика двигателя;
  2. Замер компрессии в цилиндрах двигателя;
  3. Замер давления в системе питания;
  4. Проверка на посторонние шумы;
  5. Диагностика приводных ремней;
  6. Диагностика расходных материалов (трубок, прокладок, резиновых уплотнителей).

На основании результатов диагностики двигателя делают заключение о техническом состоянии двигателя.И только на этом этапеможно говорить о расчете стоимости ремонтных работ. Ремонт инжектора лучше всего производить своевременно, ведь мастерских по ремонту инжекторов в нашем городе уже достаточно много.

Ремонт механического инжектора

Ремонт механического инжектора достаточно сложная в техническом плане задача, поэтому выполняется только в специализированных автосервисах, каких в нашем городе не много.

Вся сложность ремонта механического инжектора состоит в технически сложном устройстве механического инжектора. За ремонт механического инжектора может взяться только «действительно» квалифицированный автомеханик, который имеет опыт в ремонте механических инжекторов. Механический инжектор представляет собой сложную систему подачи топлива в двигатель.

Как ремонтировать механический инжектор?

Ремонт механического инжектора своими руками практически не реальная задача, но выполнимая. Ремонт механического инжектора состоит следующих этапов:

  1. Разборка механического инжектора;
  2. Очистка механического инжектора;
  3. Замена изношенных деталей механического инжектора;
  4. Сборка механического инжектора.

Ремонт механического инжектора довольно сложная задача даже для профессионалов, поэтому автомобили с механическим инжектором не пользуются спросом на автомобильном рынке. А если кто и покупает автомобили с механическим инжектором, то самые настоящие любители этой модели автомобиля.

Ремонт системы питания карбюраторных и дизельных двигателей

Система питания ДВС отвечает за подачу топлива из бака, и направлении ее через элементы очистки, формированию смеси, и равномерного распределения ее по цилиндрам мотора. Неполадки приводят к нарушению функционирования силового агрегата и даже к его поломке. В данной статье разберем какие бывают поломки, что является причиной, и как выполнять ремонт системы питания двигателя самостоятельно.

Ремонт системы питания бензинового двигателя

Самые распространенные неисправности системы питания бензинового двигателя с карбюратором являются:

  • Прекращение поступления топлива в карбюратор;
  • Формирование слишком обедненной и обогащенной смеси;
  • Течь топлива;
  • Затруднительно запустить ДВС;
  • Перерасход топлива;
  • Запах бензина в салоне и снаружи авто;
  • Потеря мощности ДВС, нестабильная и неустойчивая его работа;
  • Увеличение токсичности выбросов в любых режимах работы.

Чтобы не допустить появление таких неполадок, важно знать, что ведет к этому, и каким образом качественно выполнять ремонт системы питания двигателя.

Диагностика и ремонт системы питания ДВС

Система питания ДВС вышла из строя? Доверьте задачи по выявлению причин сбоя и устранению неполадок мастерам техцентра «Анкар», и в скором времени вы получите исправный автомобиль! Мы работаем с автомобилями любых годов выпуска. Предоставляем гарантию на работы.

Заказать звонок

Диагностика форсунок на автомобиле ВАЗ:

Формирование бедной горючей смеси

Обедненная смесь имеет свои черты: мотор перегревается, временно теряет мощность, появляются «выстрелы» в карбюраторе.

Причины:

  • Низкое давление топлива — поступает через форсунки меньше необходимого;
  • Загрязненные форсунки. Происходит чаще всего из-за некачественного топлива;
  • Подсос воздуха в выпускной коллектор;
  • Мотор на обедненной смеси значительно теряет свою мощность, происходит это из-за долгого горения смеси, что приводит к понижению давления газов в цилиндрах мотора. Также случаются перегревания ДВС на такой смеси.

Воспользовавшись методом ручной подкачки горючего можно протестировать работу системы. Если проблем с этим нет, то проверяется на наличие подсоса воздуха. Необходимо запустить мотор и закрыть воздушную заслонку. Затем заглушить мотор и осмотреть внимательно места соединения карбюратора и выпускного трубопровода. При недостаточно плотных соединениях будут видны подтеки. Устраняется путем подтягивания гаек.

Если все с этим хорошо, система герметична, подтеков нет, проверяется уровень бензина в поплавковой камере, если нужно проводиться регулировка.

Производится осмотр жиклеров, при засорении продуваются воздухом.

Образование богатой горючей смеси

Нарушение состава смеси может привести к чрезмерному ее обогащению.

Формирование обогащенной топливной смеси проявляется в следующем:

  • Черный дым из трубы;
  • Перерасход бензина;
  • Перегревания ДВС;
  • Появление нагара в камере сгорания.

Что способствует возникновению богатой горючей смеси:

  • Повышенное давление топлива. Проблема либо в бензонасосе, либо в регуляторе давления горючего, которая стоит на топливной рампе. Время открытия форсунок остается тем же, но из-за того, что давление повышается через них проходит больше топлива;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;
  • Неисправен адсорбер. Не работает система улавливания паров бензина;
  • Выход из строя форсунок. Форсунки не удерживают топливо под давлением, протекают;
  • Забитый воздушный фильтр;
  • Уровень горючего в поплавковой камере выше необходимого;
  • Неполадки в работе воздушной заслонки;
  • Повреждения диафрагм.

Проверка и ремонт системы питания двигателя в таком случае осуществляется путем осмотра поплавковой камеры. Необходимо осмотреть поплавковый механизм, если есть заклинивания – проблему устранить. Уменьшить уровень горючего до необходимых показателей. Обязательно выполняется осмотр клапана на герметичность. Все другие неполадки, которые приводят к формированию обогащенной смеси топлива можно устранить только ремонтом карбюратора.

Увеличение расхода топлива

Выход из строя карбюратора — одна из причин перерасхода. Обнаружить причину данной проблемы можно только путем осмотра и диагностики топливоподающих элементов системы питания двигателя.

Течь топлива

Подтеки появляются в случае:

  • Наличия неплотных соединений;
  • Повреждений топливной магистрали;
  • Негерметичности диафрагм насоса.

Подтеки, особенно, если это бензин, нужно сразу же ликвидировать, это ведет не только к перерасходу, но и большая вероятность возникновения пожара в автомобиле.

Топливо не поступает в карбюратор

Ремонт системы питания двигателя необходим в ситуации, когда бензин не доходит до карбюратора. Происходит это, когда горючее не может пройти по трубкам из-за того, что забиты мусором топливопровода, насос неисправен, загрязнены фильтры очистки.

Проверка топливной магистрали на засор

Поиск причины этого, в данной ситуации, заключается в следующем:

  1. Отсоединяется от карбюратора шланг подачи топлива.
  2. Данный конец шланга необходимо поместить в какую-либо емкость.
  3. Прокачать топливо с помощью рычага ручной подкачки, либо провернуть коленчатый вал стартером.

Если в результате данных действий топливо течет не с нужным напором, или не течет вообще, в таком случае необходимо прочистить топливную магистраль от мусора. Либо же имеется неисправность в насосе.

Проверку насоса для достоверности лучше выполнять как минимум 2 раза.

Если в результате ручной прокачки нет сопротивления на рычаге, и горючее не течет, в таком случае имеет место поломка топливного насоса. Если же сопротивление имеется, и оно значительное, то вероятнее всего засорена сама магистраль. Данная проблема решается путем продува. Сделать это можно специальным насосом или компрессором.

Для продувки топливной магистрали, первым делом надо отсоединить ее от насоса, а после этого продуть. Если сделать это не получается, даже под высоким давлением, ее придется заменить.

Помимо топливной магистрали может быть засорена топливоприемная трубка с сетчатым фильтром бака. Трубку нужно извлечь и прочистить. После очистки магистрали, рекомендуется промыть бак теплой водой, чтобы убрать в полной мере все загрязнения.

Если же, в результате проделанной работы засор не был обнаружен, либо устранен, а топливо, как и прежде не поступает, необходимо проверить на исправность насос.

Осмотр и ремонт топливного насоса

Выделяют самые распространенные проблемы:

  • Разрыв диафрагмы;
  • Выход из строя пружины диафрагмы;
  • Износ рычага;
  • Выход из строя пружин, держащих клапана;
  • Повреждения корпуса бензонасоса.

Диагностика начинается с визуального осмотра. Первым делом необходимо осмотреть имеются ли подтеки горючего. Появится они могут, если есть повреждения корпуса, негерметичные соединения, поломка диафрагмы.

В случае, если подтеки выявлены в местах соединений трубок и частей насоса, то нужно подкрутить гайки. Далее снимается крышка, и производится очистка сетчатого фильтра.

При выходе из строя диафрагм будут наблюдаться подтеки через нижнее отверстие в корпусе, соответственно повышенный расход топлива, увеличение давления и уровня масла. Стоит учесть, что при таких неполадках топливный насос будет продолжать работать. Вышедшие из строя диафрагмы отремонтировать невозможно, их необходимо заменить на новые.

Осмотр сетчатого фильтра карбюратора

В ситуации, когда топливная магистраль не загрязнена, насос работает исправно, производится смотр сетчатого фильтра. При необходимости прочистить и продуть его воздухом.

Ремонт карбюратора

Надежность работы карбюратора достигается за счет выполнения:

  • Регулярной очисткой и промывкой;
  • Регулярной проверкой герметичности;

Чтобы выполнить ремонт карбюратора необходимо сначала демонтировать его. После этого выполняется разборка и чистка. Сжатым воздухом продуваются все детали. Поврежденные детали нужно обязательно заменить. Затем карбюратор собирается и монтируется на свое место.

Бывают ситуации, когда устранить неисправности карбюратора возможно и не снимая его с машины. Разбирается при этом он не полностью.

Ремонт системы питания дизельного двигателя

У автомобилей, оснащенных дизельным мотором, система питания функционирует совсем иначе, чем у карбюраторных авто. Работа ее заключается в подаче воздуха и нужных порций топлива в цилиндры силового агрегата.

Главнейшая задача системы питания дизельных двигателей в том, чтобы в нужный момент обеспечивать силовой агрегат рабочей смесью, преобразовывая энергию топлива в механическую энергию. В отличие от системы питания карбюраторного двигателя, формирование горючей топливной смеси происходит в самом цилиндре. Воздух и топливо поступают раздельно.

Питание дизельных моторов состоит их большого количество узлов, взаимосвязанных и отвечающих друг за друга. Чтобы не возникали сбои, нужно проводить своевременную диагностику и ремонт системы питания двигателя.

Неполадки в работе в системе питания дизельных автомобилей зависит от:

  • ТНВД;
  • Форсунок;
  • Топливоподающего насоса;
  • Фильтров.

На основании статистики нашего автосервиса, большего всего неисправности случаются в механизмах, которые работают под высоким давлением.

Признаки неполадок топливоподающей системы:

  1. Затруднительный пуск мотора;
  2. Неравномерная работа ДВС на любых режимах работы;
  3. Дымность;
  4. Стуки и посторонний шум в работе ДВС;
  5. Снижение мощности;
  6. Увеличение расхода солярки.

Диагностика системы питания дизельного мотора начинается с тех узлов, влияющие на расход дизельного топлива. Таким образом осматриваются фильтра, форсунки, насос подкачки топлива.

Смотрите видео, как найти подсос воздуха:

Причины выхода из строя насоса низкого давления:

  • Использование некачественной солярки;
  • Несвоевременное техническое обслуживание;

Механическое повреждение керамических шеек ТННД, в результате халатного обращения, приводит к его отказу и восстановление уже невозможно. В такой ситуации возможно только замена.

Своевременное обслуживание ремонт системы питания мотора помогает избежать непредвиденных поломок в дороге.

Техническое обслуживание системы питания двигателя

Регулярное ТО позволит избежать непредвиденных поломок. ТО состоит в следующем:

  • Осмотр мест соединения, проверка на герметичность;
  • Каждые 10-15 тыс км:
    • Промывка фильтра грубой очистки и замена фильтрующих элементов;
    • Проверка уровня масла в ТНВД;
  • Каждые 100 тыс км проверка и регулировка ТНВД;
  • Раз в год замена воздушного фильтра.
  • Каждые 20 тыс км проводится очистка карбюратора и проверяется его работа.

И в заключение…

Ремонт системы питания двигателя – важный и ответственный процесс. Такую задачу мы рекомендуем доверять специалистам, которые обладают должными знаниями и современным инструментом. Мастера автотехцентра «Анкар» с высоким качеством проведут диагностику и ремонт системы питания как бензиновых, так и дизельных двигателей автомобилей любых марок и годов выпуска.

У нас работаю специалисты, которые обладают многолетним опытом в ремонте систем питания двигателей. Неполадки в работе приводят к нарушению работы ДВС, увеличению расхода топлива и снижения уровня безопасности, Ваш авто просто в один момент может не завестись.

Диагностирование системы питания двигателя

Работоспособность двигателя определяется параметрами показателей назначения, в качестве которых выступают мощность и расход топлива. При эксплуатации допускается снижение эффективной мощности не более чем на 5% и повышение часового расхода топлива не более чем на 7% по сравнению с номинальными значениями. При несоблюдении этих требований считается, что двигатель находится в неработоспособном состоянии, так как производительность мобильной машины будет занижена, а экономичность ухудшена.

На долю системы подачи топлива приходится 20…35% всех отказов двигателей. Ухудшение качества распыливания топлива форсунками, увеличение цикловой подачи и отклонение момента впрыскивания от нормального изменяют качество смесеобразования и процесс сгорания в цилиндре двигателя. Как следствие этого, изменяется мощность и расход топлива. Признаки неполного сгорания топлива – дымный выпуск и перебои в работе двигателя. Признаки позднего впрыскивания – «мягкая» работа дизеля (подобно карбюраторному двигателю), дымный выпуск («белый дым»), перегрев двигателя, особенно деталей выпускного тракта. При раннем впрыскивании отмечается «жесткая» работа дизеля, дымный выпуск («черный дым»), возможны стуки в деталях кривошипно–шатунного механизма. Неравномерное вращение коленчатого вала и работа с перебоями возникают из–за неравномерной подачи топлива по цилиндрам. Перебои в работе усиливаются при отказе форсунки.

Момент зажигания в карбюраторных двигателях оказывает примерно такое же влияние на процесс сгорания, как и момент впрыскивания топлива в дизеле. При отклонении от нормы момента зажигания и количества поступающего топлива отмечаются такие же признаки: «мягкая» или «жесткая» работа, стуки, дымление, перебои в работе, перегрев двигателя.

Топливная аппаратура дизеля и система питания совместно системой зажигания карбюраторного двигателя в наибольшей мере влияют на мощность и экономичность двигателя, а значит, и на его работоспособность. Поэтому при отклонении мощности и расхода топлива от нормальных значений и появлении названных выше признаков необходимо в первую очередь проверить состояние системы питания, а для карбюраторных двигателей – еще и системы зажигания.

При ТО–1 выполняют следующие операции: доливают масло в корпус топливного насоса (при необходимости), сливают отстой из фильтров и топливного бака, подтягивают крепления агрегатов системы питания, топливопроводов, устраняют подтекание топлива.

При ТО–2 дополнительно к операциям ТО–1 заменяют фильтрующие элементы топливных фильтров, регулируют форсунки и момент начала подачи топлива (в зависимости от результатов проверки).

При ТО–3 дополнительно к операциям ТО–1 и ТО–2 снимают топливный насос с форсунками и регулируют на стенде.

При ТО–1 для инерционно–масляных воздухоочистителей прочищают пылесборные щели и сетку воздухозаборника, а также центральную трубу. Доливают или заменяют (в случае отложений) масло в поддоне. Съемные кассеты и фильтрующие элементы промывают в керосине. После промывки сетчатые и капроновые элементы слегка смачивают дизельным маслом, а элементы из полиуретана отжимают и просушивают.

Бумажные фильтры–патроны (кассеты) вынимают из корпуса и продувают сжатым воздухом. Если они замаслены, то их очищают моющим раствором (вода с универсальным моющим средством), нагретым до 40…50 °С, предварительно выдержав в нем 2 ч.

При ТО–2 и ТО–3 воздухоочиститель снимают, разбирают, промывают все фильтрующие элементы и прочищают специальным скребком центральную трубу и поддон.

Контроль турбокомпрессора заключается в проверке легкости вращения его ротора. Загрязнение проточных частей турбокомпрессора затрудняет вращение ротора, что приводит к снижению давления наддува. При техническом обслуживании необходимо проверить выбег ротора. Для этого следует запустить дизель, прогреть, установить номинальную частоту вращения коленчатого вала и прослушать автостетоскопом шум ротора после остановки дизеля. Ровный, постепенно затухающий шум от вращения ротора, прослушиваемый не менее 5 с, свидетельствует о нормальной его работе.

В случае неудовлетворительной работы необходимо при неработающем двигателе открыть доступ к колесу турбокомпрессора и рукой проверить легкость вращения ротора. Если он вращается туго, следует частично разобрать компрессор и промыть компрессорную часть.

Во время выполнения ТО–3 рекомендуется турбокомпрессор и его фильтр снять с двигателя, разобрать и промыть (через 3000 мото–часов).

Система подач и воздуха. Наполнение цилиндров воздухом зависит от состояния турбокомпрессора (для двигателей с турбокомпрессором), которое характеризуется давлением наддува, и проводимостью впускного тракта. Проводимость снижается при появлении нагара на стенках впускных каналов головки цилиндров и на поверхности тарелки выпускных клапанов. При ухудшении проводимости уменьшается степень разрежения воздуха во впускном тракте (после воздухоочистителя), что и служит косвенным параметром его состояния. При этом уменьшается наполнение цилиндров воздухом.

Нарушение герметичности впускного тракта сопровождается подсосом запыленного воздуха (минуя воздухоочиститель), что ускоряет износ деталей цилиндропоршневой группы двигателей.

Засорение воздухоочистителя ухудшает его проводимость и уменьшает наполнение цилиндров воздухом, что, в свою очередь, снижает мощность двигателя (возможно дымление из–за неполного сгорания топлива).

Проверку системы очистки воздуха необходимо проводить во вторую очередь.

Диагностирование системы питания двигателя включает в себя оценку воздухоподачи и топливоподачи.

При оценке воздухоподачи измеряют засоренность воздухоочистителя и герметичность впускного тракта. Засоренность воздухоочистителя определяют по разрежению во всасывающем коллекторе при помощи специального сигнализатора ОР–9928 или стандартного вакуумметра. Сигнализатор засоренности (рис. 6.21) состоит из цилиндрического корпуса с прозрачным окном. Внутри корпуса перемещается поршень, прикрепленный к эластичной подпружиненной диафрагме, на которую с одной стороны действует атмосферное давление, а с другой – разрежение во всасывающем коллекторе. Сигнализатор устанавливают в специально выполненное резьбовое отверстие во всасывающем коллекторе. Для включения сигнализатора нажимают на стержень 1, при этом диафрагма 2 через клапан 7 соединяется с полостью всасывающего коллектора и поршень 3 под воздействием разрежения перемещается вниз. Красная полоса, появившаяся на поршне, сигнализирует о недопустимом разрежении.

 

Рис.6.21. Схема сигнализатора засоренности воздухоочистителя ОР–9928:

1 – стержень; 2 – диафрагма; 3 – поршень; 4 – корпус; 5 – пружина;


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Диагностика технического состояния системы питания — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»

31 января 2011г.

Техническое состояние системы питания можно определить замером расхода топлива и сопоставлением его с контрольным расходом, по содержанию окиси углерода в отработавших газах, испытанием приборов системы питания на специальных установках. Прибор модели К-456, предназначенный для диагностики системы питания карбюраторного двигателя, состоит из газоанализатора и тахометра. Отработавшие газы отбираются из выпускной трубы глушителя. При работе двигателя малой частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода содержание окиси углерода не должно превышать 1,5%.

Большее содержание окиси углерода указывает на неисправность карбюратора или неточность его регулировки и сопровождается увеличенным расходом топлива. Прибор позволяет наблюдать за изменением содержания окиси I углерода в процессе регулировки карбюратора на автомобиле. Герметичность соединений топливопроводов, карбюратора, топливного насоса, топливного бака, глушителя проверяют внешним осмотром. При разборке карбюраторов рекомендуется соблюдать осторожность, чтобы не повредить прокладки и детали.

Жиклеры, клапаны, иглы и каналы промывают в чистом керосине или неэтилированном бензине на посту с отсосом воздуха или в вытяжном шкафу. После промывки жиклеры и каналы в корпусе карбюратора продувают сжатым воздухом. Для прочистки жиклеров, каналов и отверстий нельзя применять проволоку или какие-либо металлические предметы. Не допускается также продувка сжатым воздухом собранного карбюратора через штуцер, подводящий топливо и балансировочное отверстие, так как это приводит к повреждению поплавка.

При сборке карбюратора нельзя менять жиклеры местами, так как например, одноименные жиклеры первичной и вторичной камер по конструкции одинаковы, но имеют различную производительность (разные калиброванные отверстия). Карбюратор в сборе проверяют на приборе НИИАТа (модель 577Б) или на безмоторной установке НИИАТ-489А. Если расход топлива у проверяемого карбюратора заметно отличается от контрольного, необходимы разборка карбюратора и проверка состояния его деталей.

Для проверки жиклеров карбюратора на пропускную способность, т. е. на истечение жидкости под определенным напором через жиклер в единицу времени, используют специальные приборы.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Diagnostics.ai

шт. Ай

Один алгоритм. Любой тест. Любая машина. Клинически подтверждено со 100% точностью.

Единственное решение, прошедшее рецензирование клинических исследований.

Единственное решение с одним мульти-запатентованным супер-алгоритмом, которое может анализировать любой тест на любой машине.

Единственное решение с проверенной 100% точностью.

Наш искусственный интеллект мгновенно и надежно анализирует ваши данные — больше никаких технических специалистов, анализирующих кривые. Освободите свой персонал, ускорите результаты, сократите количество ручных ошибок и сократите расходы.

Один алгоритм. Любой тест. Любая машина. Клинически подтверждено со 100% точностью.

Единственное решение, прошедшее рецензирование клинических исследований.

Единственное решение с одним мульти-запатентованным супер-алгоритмом, которое может анализировать любой тест на любой машине.

Единственное решение с проверенной 100% точностью.

Наш искусственный интеллект мгновенно и надежно анализирует ваши данные — больше никаких технических специалистов, анализирующих кривые. Освободите свой персонал, ускорите результаты, сократите количество ручных ошибок и сократите расходы.

Ежегодно проводится около 2,5 млрд тестов на заражение КПЦР (рост на 10-15%. Оценки основаны на отчете по рынкам и рынкам за 2016 год (цифровая ПЦР (dPCR) и qPCR Market by Technology (Quantitative, Digital), Product (Instrument, Reagent, Software) ), Применение (Клиника, Исследования, Судебная медицина), Конечный пользователь (Больница, Диагностический центр, Академия, Pharma-Biotech Co) — Глобальные прогнозы до 2021 года). pcr.ai повышает точность интерпретации и легко интегрируется с подавляющим большинством машин для количественной ПЦР.

Помимо устранения возможности ручной дифференциации и ошибок, он экономит время и деньги лабораторий и упрощает соблюдение соответствующих государственных постановлений, включая ISO15189. Эта автоматизация также помогает решить глобальную проблему нехватки обученного лабораторного персонала. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт продукта или публикации.

Наряду с устранением возможностей ручного отклонения и ошибок, он экономит время, деньги и упрощает соблюдение государственных нормативных требований, включая ISO15189.Эта автоматизация также помогает решить глобальную нехватку обученного лабораторного персонала. Для получения дополнительной информации см. Наш веб-сайт продукта или публикации.

Оценки на основе отчета по рынкам и рынкам 2016 (цифровая ПЦР (dPCR) и qPCR Рынок по технологиям (количественный, цифровой), продукту (прибор, реагент, программное обеспечение), применению (клиническое, исследовательское, судебное), конечному пользователю (больница, диагност Center, Academia, Pharma-Biotech Co) — Глобальные прогнозы до 2021 года).

Полезные советы и инструменты

Если вы когда-нибудь открывали свой компьютер, вы знаете, что там много оборудования.Все это потенциальная точка отказа. Есть определенные части оборудования, которые более подвержены сбоям, чем другие.

Чаще всего выходит из строя оборудование, которое либо выделяет тепло, либо имеет движущиеся части.Благодаря тестам компьютерного оборудования вы можете просканировать свою систему и обнаружить неисправное оборудование, прежде чем все выйдет из строя.

Что может пойти не так с оборудованием ПК?

Чаще всего ломаются вентиляторы, жесткие диски, процессоры и графические процессоры.

ОЗУ тоже имеет тенденцию выходить из строя.Он постоянно записывается и переписывается (прошивается). Твердотельная память может обработать столько вспышек, прежде чем она начнет выходить из строя. Проблема также касается твердотельных жестких дисков.

Лучший способ избежать попадания в ловушку — это регулярно проводить диагностические тесты оборудования на вашем компьютере.Вот как проводить тесты оборудования в Windows 10.

Windows 10 имеет два встроенных средства диагностики оборудования.Первый анализирует производительность системы на вашем компьютере, а второй запускает тесты памяти на вашем ПК с Windows 10.

  1. Монитор производительности
  2. Диагностика памяти Windows

Монитор производительности

Монитор производительности — это собственное настольное приложение в Windows 10.Это наиболее целостный инструмент операционной системы для поиска и диагностики аппаратных и системных проблем.

Чтобы открыть приложение, найдите его имя в Cortana и щелкните ссылку.Возможно, вам придется подождать несколько секунд, пока приложение соберет данные.

Если вам нужен быстрый обзор оборудования вашей системы, используйте левую панель, чтобы перейти к Отчеты> Система> Диагностика системы> [Имя компьютера] .

Он предоставляет вам несколько проверок вашего оборудования, программного обеспечения, ЦП, сети, диска и памяти, а также длинный список подробной статистики.

Копните немного глубже, и вы найдете графики производительности в реальном времени (в разделе «Инструменты мониторинга > Монитор производительности ») и настраиваемые наборы данных (в наборах сборщиков данных ).

Диагностика памяти Windows

Центральный процессор (ЦП) компьютера использует оперативную память для хранения краткосрочной информации.Все, что содержится в ОЗУ, теряется при выключении машины.

Когда ваша оперативная память близка к отказу, появляется множество предупреждающих знаков.К ним относятся ухудшение производительности, частые сбои, невозможность загрузки видеокарт при загрузке, поврежденные файлы данных и неверная информация об оперативной памяти в приложении Windows System.

Если вам интересно, как запустить тест памяти в ОЗУ, вам необходимо использовать средство диагностики памяти Windows.

Он работает путем записи в оперативную память вашего компьютера, а затем чтения из нее.Различия в значениях указывают на неисправность оборудования.

Чтобы запустить инструмент, нажмите Windows + R , чтобы открыть окно Выполнить , затем введите mdsched.exe и нажмите , введите . Windows предложит вам перезагрузить компьютер.

Тест займет несколько минут.Когда все закончится, ваша машина снова перезагрузится. Вы увидите результаты на экране, когда вернетесь на рабочий стол Windows.

(Если Windows не показывает результаты автоматически, откройте Event Viewer , щелкнув правой кнопкой мыши кнопку Start , затем перейдите в Windows Logs> System и найдите самый последний файл с именем MemoryDiagnostic .

Сторонние приложения для диагностики оборудования

Если вы ищете что-то конкретное или немного более мощное, вам нужно обратиться к стороннему программному обеспечению.

Есть из чего выбирать, но вот четыре лучших компьютерных диагностических приложения.

1. MemTest86

MemTest86 хорошо зарекомендовал себя как лучший инструмент для тестирования вашей оперативной памяти в Windows.Он более мощный, чем инструмент диагностики памяти Windows от Microsoft.

Приложение имеет 13 различных алгоритмов тестирования оперативной памяти и поддерживает оперативную память DDR4, DDR2 и DDR3.Вы можете загрузить его прямо с USB-накопителя или компакт-диска, а Microsoft подписала код приложения для обеспечения совместимости с безопасной загрузкой.

В отличие от инструмента Windows, MemTest86 также имеет полнофункциональный графический интерфейс.

Скачать: MemTest86 (бесплатно)

2.CrystalDiskInfo

Если вы хотите сосредоточиться на тестировании жестких дисков, вам следует установить CrystalDiskInfo.

Ключевой функцией приложения является тест «Технология самоконтроля, анализа и отчетности» (SMART).Он предоставляет данные о нескольких аспектах ваших дисков, включая частоту ошибок чтения, количество перераспределенных секторов, время раскрутки и многое другое.

CrystalDiskInfo также включает расширенные инструменты управления питанием и звуком.

И если вы оставите приложение работать в фоновом режиме, оно может даже предоставить вам живые предупреждения, если диски станут слишком горячими или страдают от других сбоев.

Скачать: CrystalDiskInfo (бесплатно)

3.HWiNFO

HWiNFO намного опережает остальных, когда дело доходит до объема предоставляемой информации.В самом деле, если вы новичок в мире тестирования оборудования, мы рекомендуем уделять этому больше внимания, пока вы не познакомитесь с концепциями и терминологией.

С точки зрения тестирования оборудования нас больше всего интересуют функции мониторинга работоспособности системы в приложении.Они предоставляют подробные отчеты и графики в реальном времени о процессорах, графических процессорах, материнских платах, дисках и периферийных устройствах вашего компьютера.

Вы также можете загрузить множество надстроек, которые предоставляют HWiNFO дополнительные функции.Они включают настройки экрана, виджеты и средства просмотра журналов.

Загрузка: HWiNFO (бесплатно)

4.RWEverything

Наконец, мы оставим вам инструмент для супер-компьютерщиков: RWEverything.Он не получит никаких наград за дизайн, но он чрезвычайно мощный.

Вы можете использовать его для проверки почти каждого аспекта каждого аппаратного обеспечения вашего компьютера.Более уместно, вы также можете писать на все оборудование. Это означает, что вы можете настроить любой параметр, даже самый маленький.

Предупреждение: если вы не знаете, что делаете, не начинайте изменять настройки.Вы рискуете безвозвратно повредить свое оборудование.

Загрузить: RWEverything (бесплатно)

Проверьте состояние батареи вашего компьютера

Еще одна часть оборудования ноутбука, которая подвержена сбоям, — это аккумулятор.

Мы написали о пяти инструментах, которые помогут вам проверить работоспособность аккумулятора вашего ноутбука, если вы хотите узнать больше.

Другие тесты компьютерного оборудования

Следить за своим оборудованием — это только одна часть поддержания исправной работы компьютера.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по проверке работоспособности ПК с Windows.

7 лучших умных кухонных гаджетов для каждого дома

С помощью этих гаджетов для умного дома вы сможете быстро приготовить вкусную домашнюю еду.

Об авторе Дэн Прайс (Опубликовано 1469 статей)

Дэн присоединился к MakeUseOf в 2014 году и был директором по партнерству с июля 2020 года.Обратитесь к нему с вопросами о спонсируемом контенте, партнерских соглашениях, рекламных акциях и любых других формах партнерства. Вы также можете увидеть его каждый год бродящим по выставочной площадке CES в Лас-Вегасе, поздоровайтесь, если собираетесь. До своей писательской карьеры он был финансовым консультантом.

Больше От Дэна Прайса
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Молекулярное тестирование | Лабораторная автоматизация | Масштабируемый рост

Масштабируемый рост сегодня и завтра

Масштабируемые решения

Panther позволяют расширить меню тестирования, добавив при этом гибкости, емкости и времени простоя.

Выбрать

сборка

Рост

Выберите из широкого меню тестов Aptima® и Panther Fusion®, чтобы использовать масштабируемую автоматизацию, которая отвечает вашим сегодняшним потребностям и поддерживает будущий рост.

Система Panther® служит основой нашей автоматизации с возможностью добавления: модуля Panther Fusion®, Panther® Plus, Panther® Link и Panther® Trax. †

Масштабируемые решения

Panther обеспечивают экономичный и масштабируемый путь к росту вашей лаборатории сегодня и в будущем.

Объедините свое меню анализов

Анализы Aptima® и Panther Fusion® помогают направлять уход за пациентами и обеспечивают раннее обнаружение. С меню и набором анализов мирового класса вы можете объединить свои молекулярные тесты сегодня и удовлетворить растущие потребности вашей лаборатории завтра.

Что ты построишь?

Система Panther®

Основа для консолидации анализов, масштабируемости и роста в будущем

Добавьте систему Panther в свою лабораторию и получите возможность консолидировать меню в полностью автоматизированной системе, загружать образцы в любом порядке в любое время, устранять ограничения партии и сокращать время обработки.

Просмотр подробностей

Система Panther Fusion®

Гибкость, емкость и расширенное меню, а также возможность запускать лабораторные тесты

Добавьте мощности для проведения анализов ПЦР, ТМА и ОТ-ТМА в реальном времени на единой, полностью автоматизированной платформе.Модуль Panther Fusion ® позволяет объединить тестирование, увеличить время простоя и повысить гибкость.

Просмотр подробностей

Panther® Plus §

Увеличенная мощность, время простоя и производительность за 24 часа

Увеличьте емкость с помощью модуля расширения MTU и получите возможность сливать жидкие отходы и непрерывно утилизировать жидкости / отходы.

Просмотр подробностей

Ссылка Panther®

Виртуально подключенные системы Panther обмениваются информацией и контролируют с централизованной приборной панели

Добавьте свободы, виртуально подключив несколько инструментов Panther, что дает вам возможность обмениваться инвентарными запасами, реагентами и результатами, одновременно контролируя весь свой флот из основного местоположения.

Просмотр подробностей

Panther® Trax † §

Физически подключенные системы Panther увеличивают объемы испытаний без увеличения штата

Добавьте трековую систему, которая позволяет автоматизировать хранение образцов, давая вашей молекулярной лаборатории возможность расти по мере вашего роста.

Просмотр подробностей


* Вирус Atima® Zika:
• Этот тест не был одобрен или одобрен FDA;
• Этот тест был разрешен FDA в соответствии с EUA для использования в уполномоченных лабораториях;
• Этот тест разрешен только для выявления РНК вируса Зика и диагностики вирусной инфекции Зика, но не для каких-либо других вирусов или патогенов; и
• Этот тест разрешен только в течение срока декларации, что существуют обстоятельства, оправдывающие разрешение на экстренное использование диагностических тестов in vitro для обнаружения вируса Зика и / или диагностики вирусной инфекции Зика в соответствии с разделом 564 (b) (1) Акт, 21 U.S.C.§ 360bbb-3 (b) (1), если авторизация не будет прекращена или отозвана раньше.
† В разработке, не продается
‡ Анализы Aptima и Panther Fusion® SARS-CoV-2:
• Эти тесты не были одобрены или одобрены FDA;
• Эти тесты были разрешены FDA в соответствии с EUA для использования в уполномоченных лабораториях;
• Эти тесты были разрешены только для обнаружения нуклеиновой кислоты от SARS-CoV-2, но не для каких-либо других вирусов или патогенов; и
• Эти тесты разрешены только на период действия заявления о существовании обстоятельств, оправдывающих разрешение экстренного использования диагностических тестов in vitro для обнаружения и / или диагностики COVID-19 в соответствии с разделом 564 (b) (1) Закона 21. U.S.C.§ 360bbb-3 (b) (1), если авторизация не будет прекращена или отозвана раньше.
§ Обновления для Panther Fusion не будут доступны при запуске.

Масштабируемый рост сегодня и завтра

Масштабируемые решения

Panther позволяют расширить меню тестирования, добавив при этом гибкости, емкости и времени простоя.

Выбрать

сборка

Рост

Выберите из широкого меню тестов Aptima® и Panther Fusion®, чтобы использовать масштабируемую автоматизацию, которая отвечает вашим сегодняшним потребностям и поддерживает будущий рост.

Система Panther® служит основой нашей автоматизации с возможностью добавления: модуля Panther Fusion®, Panther® Plus, Panther® Link и Panther® Trax. †

Масштабируемые решения

Panther обеспечивают экономичный и масштабируемый путь к росту вашей лаборатории сегодня и в будущем.

Объедините свое меню анализов

Анализы Aptima® и Panther Fusion® помогают направлять уход за пациентами и обеспечивают раннее обнаружение. С меню и набором анализов мирового класса вы можете объединить свои молекулярные тесты сегодня и удовлетворить растущие потребности вашей лаборатории завтра.

Что ты построишь?

Система Panther®

Основа для консолидации анализов, масштабируемости и роста в будущем

Добавьте систему Panther в свою лабораторию и получите возможность консолидировать меню в полностью автоматизированной системе, загружать образцы в любом порядке в любое время, устранять ограничения партии и сокращать время обработки.

Просмотр подробностей

Система Panther Fusion®

Гибкость, емкость и расширенное меню, а также возможность запускать лабораторные тесты

Добавьте мощности для проведения анализов ПЦР, ТМА и ОТ-ТМА в реальном времени на единой, полностью автоматизированной платформе.Модуль Panther Fusion ® позволяет объединить тестирование, увеличить время простоя и повысить гибкость.

Просмотр подробностей

Panther® Plus

Увеличенная мощность, время простоя и производительность за 24 часа

Увеличьте емкость с помощью модуля расширения MTU и получите возможность сливать жидкие отходы и непрерывно утилизировать жидкости / отходы.

Просмотр подробностей

Ссылка Panther®

Виртуально подключенные системы Panther обмениваются информацией и контролируют с централизованной приборной панели

Добавьте свободы, виртуально подключив несколько инструментов Panther, что дает вам возможность обмениваться инвентарными запасами, реагентами и результатами, одновременно контролируя весь свой флот из основного местоположения.

Просмотр подробностей

Panther® Trax †

Физически подключенные системы Panther увеличивают объемы испытаний без увеличения штата

Добавьте трековую систему, которая позволяет автоматизировать хранение образцов, давая вашей молекулярной лаборатории возможность расти по мере вашего роста.

Просмотр подробностей


* Вирус Aptima® Zika:
• Этот тест не был одобрен или одобрен FDA;
• Этот тест был разрешен FDA в соответствии с EUA для использования в уполномоченных лабораториях;
• Этот тест разрешен только для выявления РНК вируса Зика и диагностики вирусной инфекции Зика, но не для каких-либо других вирусов или патогенов; и
• Этот тест разрешен только в течение срока декларации, что существуют обстоятельства, оправдывающие разрешение на экстренное использование диагностических тестов in vitro для обнаружения вируса Зика и / или диагностики вирусной инфекции Зика в соответствии с разделом 564 (b) (1) Акт, 21 U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *