Диагностирование и то шасси тс: Порядок проверки технического состояния элементов шасси

Содержание

Порядок проверки технического состояния элементов шасси

Техническое состояние элементов шасси проверяется в указанном порядке:

  1. Осмотреть элементы шасси транспортного средства на предмет отсутствия повреждений, деформаций и разломов. При осмотре рам особое внимание следует уделить отсутствию трещин в местах крепления кронштейнов подвески сцепного устройства, запасного колеса и топливных баков, а также в местах соединения лонжеронов и поперечин рамы. Основные места контроля элементов рамы указаны на рисунке:

    Рис. Основные места контроля элементов рамы транспортного средства

    При осмотре элементов подвески особое внимание следует уделять проверке коренных листов рессор, наличию деформации реактивных тяг, штанг и рычагов подвески и целостности пневморессор и площадок их крепления.

  2. Проверить надежность креплений элементов шасси путем приложения к ним ненормируемых знакопеременных усилий. Особое внимание при этом следует уделять креплению к раме кронштейнов подвески и запасного колеса, а также топливных баков.
    В подвесках необходимо проверить надежность крепления стремянок рессор, рычагов и амортизаторов. Кроме того, следует проверять состояние крепления агрегатов трансмиссии. В карданной передаче проверяется надежность крепления фланцев карданного вала и промежуточной опоры. Резьбовые соединения, подлежащие фиксации с помощью шплинтов, должны быть надежно зафиксированы. При необходимости следует оценить затяжку резьбовых соединений путем простукивания.
  3. Проверить состояние шарниров подвески транспортного средства на стенде для проверки люфтов. Для этого установить транспортное средство на стенд проверяемой осью, заглушить двигатель и подложить противооткатные упоры под колеса оси, не установленной на стенде. Включить стенд в режиме поперечного движения подвижных площадок. Привести в движение площадки с одновременным подсвечиванием с помощью переносной лампы мест расположения шарниров. Наличие люфта выражается видимым существенным взаимным перемещением сопряженных деталей. Продольные реактивные тяги и шарниры, действующие в продольном направлении, проверяются в режиме продольного перемещения подвижных площадок стенда.
    При этом должен быть приведен в действие рабочий тормоз.
  4. В транспортных средствах, оснащенных пневматической подвеской, дополнительно осмотреть пневморессоры на предмет отсутствия повреждений и потертостей, обнажающих слой армирования. Кроме того, необходимо убедиться в отсутствии утечки воздуха из элементов пневмопривода. При необходимости проверить положение рычага регулятора уровня пола и давление на контрольном выводе регулятора уровня пола. Сравнить полученные значения с указанными в табличке предприятия-изготовителя.
  5. Проверить карданный вал на предмет надежности крепления, отсутствия люфтов в шарнирах.
  6. Осмотреть амортизаторы на предмет отсутствия утечек рабочей жидкости.

При необходимости проверить держатель запасного колеса, лебедку и механизм подъема-опускания запасного колеса.

Вперед Нормативные требования к элементам шасси транспортного средства Назад Проверка технического состояния элементов кабины, кузова и противоподкатных защитных устройств

Осмотр поврежденного автомобиля согласно требованиям методики РСА

Внимание! Информация на данной странице устарела.


Возможно Вас интересует:


С 17 октября 2014 года введена Единая Методика по определению ущерба ЦБ РФ. Подробнее о единой методике можно прочитать здесь
Независимая экспертиза ущерба автомобилю

На территории Москвы и Московской области.

или позвоните по номеру +7 (495) 255-08-90

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСМОТРУ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Основными задачами, реализуемыми при осуществлении осмотра, являются:

  • проверка соответствия идентификационных данных ТС представленным документам;
  • установление и фиксация наличия, характера и объема (степени) повреждений ТС;
  • установление принадлежности повреждений ТС к событию, имеющему признаки страхового;
  • определение предполагаемых видов ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС;
  • определение, в необходимых случаях, состояния и износа ТС, либо его годных остатков.

2. Основным методом, применяемым при первичном осмотре ТС для оценки ущерба автомобиля, является органолептический. Повреждения ТС фиксируются по внешнему осмотру без проведения демонтажных работ. При необходимости применяются инструментальные методы, с использованием технических средств измерения и контроля или диагностического оборудования в соответствии с нормами РД 37.009.024 «Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания», РТМ 37.001.050 «Контроль геометрии шасси легковых автомобилей на станциях технического обслуживания» и другой технической и нормативной документации.

3. В целях обеспечения объективности и доказательности при осмотре в обязательном порядке производится фотографирование. При фотографировании делаются идентификационные, обзорные (ТС с видимыми границами повреждений, регистрационным знаком), узловые и детальные снимки.

4. Осмотр ТС должен производиться в светлое время суток или при достаточном искусственном освещении. В условиях недостаточного освещения или ограниченного доступа к транспортному средству, затрудняющему осмотр, осмотр должен быть перенесен в другое место или на другое время.

5. ТС предоставляется для осмотра в чистом виде. Проведение осмотра автомашины с загрязнениями, которые может повлиять на результат осмотра, не рекомендуется .

6. До начала осмотра ТС эксперт обязан удостовериться в личности участника (ов) осмотра на основании документа удостоверяющего личность; Осмотр не может быть начат в случае отсутствия у лица, представившего ТС на осмотр, надлежаще оформленных документов, несоответствия содержащихся в них данных, либо окончания срока действия доверенности (договора).

7. Перед осмотром эксперт-техник должен проинформировать участников о порядке действий, их правах и обязанностях, а в процессе проведения осмотра ТС, разъяснять присутствующим лицам свои действия. В случае необходимости эксперт-техник информирует участников о классификации повреждений, ремонтных воздействий на отечественные автомобили и приводит их короткую характеристику. Доведение до участников осмотра расчетных формул, коэффициентов и нормативных показателей в обязанности эксперта не входит.

8. Акт осмотра может быть составлен в рукописной форме (почерк должен быть разборчив) или с использованием технических средств, в том числе специализированных расчетных комплексов, рекомендованных уполномоченным органом или Российским союзом автостраховщиков.

9. Эксперт-техник обязан провести идентификацию осматриваемого ТС — сравнить фактические данные с данными Свидетельства о регистрации ТС (Паспорта ТС) и занести в Акт осмотра идентификационную информацию и другие характеристики, способные повлиять на ход осмотра или результаты дальнейших расчетов (тип окраски и т.д). В случае несоответствия части фактических идентификационных данных ТС данным Свидетельства о регистрации ТС (Паспорта ТС), осмотр ТС может не прекращаться. Эксперт-техник делает запись с указанием, какие именно несоответствия им обнаружены. В случае необходимости эксперт-техник имеет право затребовать нотариально заверенный перевод содержания документов ТС.

10. Эксперту-технику должен быть обеспечен доступ к моторному отсеку, салону автомобиля, багажному отделению.

11. По результатам визуального осмотра ТС эксперт-техник фиксирует стандартные и дополнительные опции комплектации ТС и отступления от стандартной комплектации.

12. Эксперт-техник фиксирует показания счетчика пройденного пути в разделе «Пробег» Акта осмотра с указанием единиц измерения (км./мили). В том случае, если механический одометр поврежден либо электронный одометр не работает (например, отключен из-за неисправности электрооборудования ТС) и установить его показание нельзя, в Акте осмотра ТС делается соответствующая отметка. При наличии сервисной книжки поврежденного ТС и записи в ней показаний одометра, данные должны быть отражены в акте.

13. Эксперт-техник рассматривает имеющиеся на ТС повреждения на предмет их отнесения к одному ДТП и определяет границы зоны аварийных повреждений если для этого не требуется производства автотехнической или транспортно-трасологической экспертизы.

Повреждения, не имеющие причинно-следственной связи с рассматриваемым ДТП, например, расположенные вне зоны локализации, или не соответствующие по направлению и/или глубине механизму ДТП, следы восстановительного ремонта и дефекты эксплуатации, наличие которых может повлиять на размер затрат по устранению последствий ДТП фиксируются в соответствующем разделе Акта с подробным описанием и указанием их основных характеристик (месторасположение, объем (размер), классификация, направление и т.д.).

14. Эксперт-техник выясняет, подвергалось ли ТС восстановительным работам ранее и каков их объем, характер и качество, производилась ли замена агрегатов, дорогостоящих комплектующих изделий. По зафиксированным повреждениям, не относящимся к ДТП, эксплуатационным дефектам, произведенным заменам эксперт-техник должен принять решение, связанное с корректировкой компенсации за проведение восстановительного ремонта.

15. В ходе осмотра или по его окончанию эксперт-техник производит описание повреждений, руководствуясь следующими положениями:

  • При наименовании деталей используется порядок, по которому вначале указывается вид детали (например, крыло), затем подвид и расположение относительно переда/зада, левой/правой стороны ТС. При наличии возможности нумерации деталей производиться такая нумерация с указанием источника информации (печатного издания или программного продукта). Для правильного выбора наименования детали рекомендуется использовать каталоги запчастей производителя или соответствующее графическое изображение каталога деталей в маске «Графический ввод» расчетных программных продуктов и комплексов, рекомендованных уполномоченным органом или Российским союзом автостраховщиков.
  • По каждому повреждению фиксируется полные данные: место расположения, вид, характер и объем (степень). Рекомендуется использовать типовые определения по виду повреждений. Объем (степень) повреждения определяется линейными размерами (глубиной, шириной, длиной), либо отношением площади поврежденной части к общей площади детали (в % или частях). Для каждой поврежденной детали определяется вид и объем (категория) предполагаемого ремонтного воздействия.
  • Необходимый и достаточный набор (комплекс) работ по ремонту автомобиля устанавливается в зависимости от характера и степени повреждения отдельных деталей, на основе технологии предприятия–изготовителя, с учётом особенности конструкции агрегатов, узлов и деталей, подвергающихся ремонтным воздействиям, выполнения в необходимом и достаточном объёме вспомогательных и сопутствующих работ по разборке, регулировке, подгонке, окраске, антикоррозийной обработке и т. д., для обеспечения доступа к заменяемым и ремонтируемым деталям, сохранности сопряжённых деталей и соблюдения требований безопасности работ.
  • При определении необходимого объёма ремонтных работ следует учитывать, что в некоторых случаях выполнение вспомогательных и сопутствующих работ обеспечивает устранение имеющихся дефектов, или снижает трудоёмкость ремонта.
  • Решение о замене агрегата, узла (детали) принимается только при технической невозможности или экономической нецелесообразности их восстановления (ремонта), с учётом требований нормативных документов, действующих в Российской Федерации и технической документации предприятий-изготовителей ТС, регламентирующих нормативы технического состояния, безопасности эксплуатации и технологии ремонта (обслуживания).
  • Решению о замене двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и т. п.; а для специализированного транспорта – агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, должна предшествовать, как правило, их дефектовка с разборкой.
  • Замена кузова легкового автомобиля, автобуса, кабины грузового автомобиля, назначаются в том случае, если они не соответствуют требованиям на приемку кузовов в ремонт (РД 37.009.024).
  • При необходимости замены частей, имеющих иные нормативы износа, чем ТС (АКБ, шины и т.п.), или повреждения и дефекты не характерные для ТС с аналогичными параметрами, следует отдельно зафиксировать их состояние, год выпуска или, если это не возможно, указать износ либо состояние, необходимость и категорию окраски.

16. При органолептическом методе определения технического состояния транспортного средства и объема восстановительных работ, не всегда имеется возможность выявить причины некоторых дефектов на внутренних деталях агрегатов и узлов трансмиссии или силового агрегата, а также скрытых деталях кузова или кабины. В таких случаях все предположения по скрытым повреждениям эксперт должен зафиксировать в акте осмотра, но не включать в стоимость восстановления до подтверждения предположения непосредственным осмотром разобранного узла, агрегата.

17. По окончанию внешнего осмотра и выполнения соответствующих записей, если это, необходимо и возможно, запускается двигатель транспортного средства и проверяется его работа на всем диапазоне частот вращения коленчатого вала, а также работа других узлов, систем и контрольных приборов. Работа двигателя проверяется с целью выявления посторонних шумов (стуков), дымления. При осмотре специализированного (специального) транспортного средства или автобуса, эксперт-техник, если это необходимо и возможно, с помощью водителя (владельца), проверяет работу дополнительного оборудования, агрегатов, узлов и систем, установленных на транспортном средстве (подъемного механизма кузова автомобиля-самосвала, привода открывания и закрывания дверей автобуса и т.п.). При проверке работы транспортного средства в движении, если это необходимо и возможно, проверяется работа агрегатов с целью выявления посторонних шумов (стуков), других неисправностей.

18. При назначении окрасочных работ необходимо исходить из возможности одного из вариантов окраски элементов в зависимости от вида и объема ремонтного воздействия: наружная (наружная с торцами деталей) или частичная (если такая окраска предусмотрена, возможна и целесообразна), полная. При незначительных повреждениях ЛКП торцов деталей допускается окраска только торцов. Если окраске подлежит более 50% наружной окрашиваемой поверхности ТС, эксперт-техник вправе назначить общую наружную окраску ТС. Если на момент ДТП уже требовалась окраска эксперт-техник вправе, в зависимости от характера и размеров дефекта ЛКП, не назначать окраску или указать на возможность снижения компенсации за ее проведение по материалам и (или) работам. (См. раздел «Определение величины дополнительного снижения компенсации за проведение восстановительного ремонта ТС при наличии аварийных повреждений, не относящихся к рассматриваемому ДТП, следов восстановительного ремонта и дефектов эксплуатации»).

19. Работы по устранению перекосов кузова, регулировочные, измерительные, диагностические и т.п. работы могут быть указаны в заключительном разделе акта осмотра. Кроме того, подлежат отражению: а) визуально определяемые возможные последствия повреждений без указания их причин, такие как: «течь масла (жидкости) в передней части моторного отсека», «двигатель не заводится», «след удара на корпусе коробки перемены передач», «не работают приборы освещения» и т.п. В этих случаях следует указать узел, систему или агрегат ТС (например, «двигатель», «сцепление», «бортовой компьютер») с пометкой – «дефектовка». б) в случае, если эксперт-техник пришел к выводу, что ряд повреждений может быть обнаружен только при разборке ТС в ходе ремонта, следует указать: «Возможны скрытые повреждения в зоне удара…» (с обязательным указанием предполагаемых деталей (узлов).

20. Эксперт-техник должен сделать заключение в разделе о выявленных им в ходе осмотра несоответствиях и сделать вывод об их учете при расчете стоимости восстановительного ремонта (ущерба) или компенсации за проведение восстановительного ремонта (страховой выплате):

  1. несоответствие характера или объема повреждений обстоятельствам ДТП, расхождения в сроках или иных зафиксированных в разных документах фактах, позволяющие поставить вопрос о проведении дополнительной проверки, расследования или транспортно-трасологической или автотехнической экспертизы.
  2. несоответствие части повреждений, отраженных в справках ГИБДД (ОВД), повреждениям, выявленным при осмотре ТС и не находящимся с ними в причинно-следственной связи (например, расположенных вдалеке от места локализации основных повреждений; имеющие следы воздействия, направленные в другую сторону, по отношению к остальным; имеющие наслоения краски, не совпадающей с цветом окраски кузова ТС второго участника, имеющие следы застарелой коррозии; и т.д.).
  3. возможность снижения по поврежденным в ДТП деталям компенсации их стоимости вследствие имеющихся на них следах восстановительного ремонта ухудшающих их эксплуатационные характеристики или качество и дефектах эксплуатации.

21. Заключение о конструктивной гибели ТС может быть сделано, если подлежат замене все номерные части, позволяющие после ремонта произвести идентификацию ТС (в общем случае, к таким частям относятся двигатель и кузов).

22. Заключение об экономической нецелесообразности проведения восстановительного ремонта должно быть подтверждено расчетом, поэтому эксперт-техник должен сделать соответствующую запись в акте осмотра.

23. В случае, когда эксперт-техник делает вывод о конструктивной гибели ТС или предполагает возможность экономической нецелесообразности проведения восстановительного ремонта он должен, по возможности, полно отразить в акте (или приложении к нему) объем и состояние агрегатов, узлов и деталей в целях определения их стоимости в качестве годных остатков и зафиксировать показатели для проведения оценки стоимости ТС до ДТП.

24. Акт осмотра подписывается лицом, производившим осмотр, а также другими участниками осмотра. Участник осмотра имеет право собственноручно изложить в акте осмотра свои замечания и (или) особое мнение.

25. На листе фототаблицы рекомендуется нанести указательные стрелки и пояснительные надписи (пояснительные надписи наносятся на свободном от фотографий поле листа). Каждый лист фототаблицы подписывается лицом, производящим осмотр, с указанием должности, фамилии и инициалов, реквизитов акта осмотра.

26. Дополнительный осмотр ТС проводится в том случае, если в процессе ремонта (проверки, дефектовки) ТС обнаружены скрытые повреждения. По результатам такого осмотра составляется акт дополнительного осмотра ТС. Акт дополнительного осмотра оформляется по общей типовой форме с обязательной ссылкой на первичный акт.

Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО ГИБДД (РСА): проверка техосмотра по ВИН коду, госномеру и номеру ЕАИСТО

Уважаемые пользователи!
В последнее время запросы на проверку диагностических карт ТО обрабатываются ОЧЕНЬ медленно, иногда лишь на 2-3 раз. Если Вы не удается проверить диагностическую карту техосмотра, пожалуйста повторите запрос позднее — иногда устранение неисправности занимает до 4-х часов. В ЕАИСТО осведомлены о данном неудобстве и принимают меры по его устранению.

Когда диагностическая карта найдена и все данные совпадают, что делать дальше? Хорошая новость! Вы можете оформить полис ОСАГО онлайн.

Для более точной проверки подлинности диагностической карты в сервисе единой автоматизированной системы техосмотра необходимо заполнить как можно больше полей, так как проверка выполняется методом скоринга всех введенных в полях формы данных по базе ЕАИСТО ГИБДД (РСА):

Как проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО — онлайн?

На сегодня имеются следующие варианты проверки диагностической карты техосмотра по базе ЕАИСТО:
  • проверить диагностическую карту по ВИН (VIN) коду
  • проверка техосмотра авто по его госномеру, а также номеру кузова или шасси (рамы)
  • проверить технический осмотр по номеру ЕАИСТО
Проверка техосмотра по VIN-коду или госномеру необходима при оформлении страхового полиса ОСАГО, получении страховых выплат, покупке машины и тд.

Проверить на подлинность диагностическую карту онлайн можно очень легко с помощью формы выше. Аналогичной проверкой по базе ЕАИСТО пользуются также инспекторы ГИБДД, поэтому карту техосмотра больше не обязательно иметь с собой.

1

  Проверить диагностическую карту по VIN коду

Проверка по VIN-коду — это самый удобный и универсальный способ проверки диагностической карты, потому что Вин-номер авто никогда не изменится — в отличие от госномера ТС.

2

  Проверка диагностической карты техосмотра авто по его госномеру

Чтобы проверить карту техосмотра на авто по его гос номеру необходимо ввести данные регистрационного знака в соответствующее поле в форме и нажать «Начать проверку».

3

  Проверить диагностическую карту технического осмотра по номеру ЕАИСТО РСА

ЕАИСТО ГИБДД — это специальный электронный сервис или база данных, в которой содержатся все копии подлинных диагностических карт, легально оформленных через официальный сайт Российского союза страховщиков (РСА). В Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра вносят данные только аккредитованные операторы РСА, которые должные по регламенту в течение суток подавать инормацию о пройденном ТО в базу данных с присвоением номера ЕАИСТО. Проверка по номеру ЕАСТО равняется проверке по номеру диагностической карты. Важно помнить, что за отсутствие карты техосмотра предусмотрен немалый штраф от ГИБДД, размер которого зависит от типа транспортного средства. С другой стороны, поиск в ЕАИСТО на предмет проверки карты техосмотра займет не более 5 минут.

Бортовая диагностика и внешняя диагностика

  • Перейти к содержанию
  • Перейти к основной боковой панели
  • Дом
  • Автомобильная промышленность
  • Интернет вещей и мобильность
  • Цифровые услуги
  • Компания
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
  • Блог
    Блоки управления
  • Контроллер двигателя для EV
  • Разработка управления двигателем
  • Блок управления кузовом
  • Функциональное тестирование (HIL / MIL / SIL)
    Функциональная безопасность (ISO 26262)
  • Консультации по вопросам безопасности на всех этапах жизненного цикла
  • Разработка программного обеспечения (ASIL D / ASIL C)
  • Услуги по проектированию оборудования (ISO 26262)
  • Тестирование и проверка (ISO 26262)
  • Деятельность по анализу безопасности (ISO 26262)
    Услуги по проектированию продуктов
  • Технология электромобилей
  • Разработка на основе модели
  • АВТОСАР
  • Проектирование и разработка оборудования
    Решения промышленного уровня
  • Пакет поддержки платы
  • Загрузчик флэш-памяти
  • Сетевые и диагностические стеки
  • Инструмент настройки ODX
    Библиотека стеков
  • Стек UDS
  • Стек DoIP
  • WWH-OBD Стек
  • Стек OBD II
  • Стек CAN
  • Стек LIN
  • Стек ISOBUS
  • Стек CAN FD
  • Стек J1939
  • Стек FlexRay
    Ресурсы
  • Аналитика
  • Примеры из практики
  • Партнеры
    Полный стек IoT
  • Разработка шлюза
  • Разработка сенсорного узла
  • Облако и аналитика
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка веб-приложений
  • Разработка настольных приложений
  • Разработка HMI / UI
    Решения для мобильных устройств
    (готовые к развертыванию)
  • Информационно-развлекательная система Android
  • Проекционный дисплей
  • Телематика
    Услуги по проектированию продуктов
  • Искусственный интеллект / машинное обучение
  • Профилактическое обслуживание (PdM)
  • Портирование Android / Linux (YOCTO)
  • Перенос ядра ОСРВ
  • Разработка солнечного трекера
  • От концепции к продукту (метод PoC)
    Решения промышленного уровня
  • SCADA (Индустрия 4. 0)
  • Беспроводная прошивка
    Ресурсы
  • Примеры из практики
  • Аналитика
  • Вебинары
  • Официальные документы
  • Видео
  • Отзывы
    Технологии
  • гибрис
  • Magento
  • Magento 2
  • Разработка и интеграция AEM
  • PIMCORE
  • инструменты для торговли
  • WP Engine для WordPress
  • Freshworks
    Решения
  • Разработка мобильных приложений
  • Мобильное уведомление
  • Ускорители роста
    Услуги
  • Пакет услуг цифровой коммерции
  • Консультации по цифровой торговле
  • Дизайн платформы электронной коммерции
  • Разработка платформы электронной коммерции
  • Пакет услуг Digital Experience
  • Управляемые услуги электронной коммерции
  • Разработка облачной платформы
  • Электронная коммерция, бизнес-аналитика и аналитика
    Ресурсы
  • Аналитика
  • Примеры из практики
  • Вебинары
  • Официальные документы
  • Отрасли, которые мы обслуживаем Партнеры Отзывы Список клиентов
    Корпоративный профиль
  • Обзор
  • Менеджмент
  • Миссия и видение
  • Пресс
  • Награды и сертификаты
  • Соответствие — система информирования о нарушениях
    Модель EmbiQ
  • Обязательная модель
  • Уровень CMMI ||| Оценка
  • GDPR
  • Информационная безопасность (ISO 27001)
  • СМК (ISO 9001)
  • Работайте с нами
  • Люди на Эмбителе
  • Жизнь в Эмбителе
Открыть меню
  • Автомобильная промышленность
    • Блоки управления
      • Контроллер двигателя для EV
      • Разработка управления двигателем
      • Блок управления кузовным оборудованием
      • Функциональное тестирование (HIL / MIL / SIL)
    • Функциональная безопасность (ISO 26262)
      • Консультации на протяжении всего жизненного цикла безопасности
      • Разработка программного обеспечения (ASIL D / ASIL C)
      • Услуги по проектированию оборудования (ISO 26262)
      • Тестирование и проверка (ISO 26262)
      • Деятельность по анализу безопасности (ISO 26262)
    • Услуги по проектированию продукции
      • Технология электромобилей
      • Разработка на основе модели
      • АВТОСАР
      • Проектирование и разработка оборудования
    • Решения промышленного уровня
      • Пакет поддержки платы
      • Загрузчик флэш-памяти
      • Сетевые и диагностические стеки
      • Инструмент настройки ODX
    • Библиотека стеков
      • Стек UDS
      • Стек DoIP
      • WWH-OBD Стек
      • Стек OBD II
      • Стек CAN
      • Стек LIN
      • Стек ISOBUS
      • Стек CAN FD
      • Стек J1939
      • Стек FlexRay
    • ресурса
      • Статистика
      • Примеры из практики
      • Партнеры
  • Интернет вещей
    • Интернет вещей полного стека
      • Разработка шлюза
      • Разработка сенсорного узла
      • Облако и аналитика
      • Разработка мобильных приложений
      • Разработка веб-приложений
      • Разработка настольных приложений
      • Разработка HMI / UI
    • Решения
    • для мобильных устройств (готовые к развертыванию)
      • Информационно-развлекательная система Android
      • Проекционный дисплей
      • Телематика
    • Услуги по проектированию продукции
      • Искусственный интеллект / машинное обучение
      • Профилактическое обслуживание (PdM)
      • Перенос Android / Linux (YOCTO)
      • Перенос ядра ОСРВ
      • Разработка солнечного трекера
      • От концепции к продукту (метод PoC)
    • Решения промышленного уровня
      • SCADA (Индустрия 4. 0)
      • Прошивка по воздуху
    • ресурса
      • Примеры из практики
      • Статистика
      • Вебинары
      • Официальные документы
      • Видео
      • Отзывы
  • Цифровые услуги
    • Технологии
      • гибрис
      • Magento
      • Разработка и интеграция AEM
      • PIMCORE
      • инструменты для торговли
      • WPEngine для WordPress
      • Freshworks
    • Услуги
      • Пакет услуг цифровой коммерции
      • Консультации по цифровой торговле
      • Дизайн платформы электронной коммерции
      • Разработка платформы электронной коммерции
      • Digital Experience Service

Как электромобили меняют правила диагностики

Система бортовой диагностики

(OBD) восходит к системе впрыска бензина Type 3 с электронным управлением 1968 года выпуска.

Он был оборудован портом OBD для помощи техникам мастерской в ​​диагностике неисправностей. Однако эти ранние системы мониторинга, известные как OBD-I, были ограничены по объему и вскоре уступили место более сложной технологии OBD-II, оснащенной стандартизированным 16-контактным разъемом OBD и отображающим стандартные диагностические коды неисправностей.

В то время как порт OBD-II изначально использовался техническими специалистами в качестве точки доступа к данным диагностики транспортных средств и соответствию требованиям оборудования по выбросам, эти порты быстро превратились в вспомогательные подключаемые устройства, которые упрощали работу телематических систем, обеспечивая удаленную диагностику и услуги отслеживания и отслеживания.

В свете ценности технологии в сокращении затрат на техническое обслуживание и времени простоя решения для удаленной диагностики получили широкую поддержку со стороны автопроизводителей и владельцев транспортных средств.

Согласно новому исследованию Future Market Insights, рынок автомобильной удаленной диагностики, которому способствует растущая интеграция Интернета вещей (IoT) и появление экосистемы подключенных автомобилей, прогнозируется, что среднегодовой темп роста составит почти 18 процентов до 2028 года.

Хотя недавнее исследование Global Market Insights Inc.прогнозирует, что, отчасти благодаря значительному развитию технологий электромобилей, рынок запчастей для диагностики, по прогнозам, к 2024 году превысит 1,5 млрд долларов.

Дистанционная диагностика — преимущества новых силовых агрегатов электромобилей

На развивающемся рынке удаленной диагностики, поддерживаемом IoT, электрифицированная трансмиссия смещает фокус диагностики с комплексной задачи обнаружения неисправностей ДВС и контроля выбросов на функции, более ориентированные на управление:

  • Мониторинг энергоэффективности
  • Мониторинг теплового менеджмента
  • Контроль безопасности высокого напряжения
  • Мониторинг эффективности зарядки электромобилей

Поскольку это самый дорогостоящий компонент трансмиссии электромобиля, производители стремятся оптимизировать характеристики и продлить срок службы аккумулятора.Однако быстрая зарядка, большое количество циклов зарядки, чрезмерно спортивный стиль вождения и чрезвычайно высокие или низкие температуры окружающей среды создают нагрузку на аккумулятор.

Пытаясь продлить срок службы аккумуляторной батареи электромобиля, поставщик первого уровня, Bosch, разрабатывает новые облачные сервисы, которые дополняют системы управления аккумулятором отдельных транспортных средств. Компания называет новую услугу Battery in the Cloud. Его первым клиентом является китайский поставщик услуг мобильной связи DiDi, который оснащает опытный автопарк услугами аккумуляторных батарей Bosch в городе Сямынь.

Все относящиеся к батарее данные, такие как температура окружающей среды и режим зарядки, сначала передаются в режиме реального времени в облако, где алгоритмы машинного обучения оценивают информацию. Облачные службы используют эти данные в реальном времени для оптимизации процесса подзарядки и предоставления водителям советов по экономии заряда аккумулятора. По оценкам Bosch, эти меры могут снизить износ аккумулятора на 20 процентов.

Используя принцип роя, в котором алгоритмы используют данные, собранные со всего парка, а не только с отдельных транспортных средств, можно получить более точную диагностику производительности и состояния аккумулятора. Bosch считает, что интеллект роя является ключом к быстрой диагностике факторов стресса в автомобильных аккумуляторах.

Более того, широкое распространение подключения и Интернета вещей открывает двери для расширения возможностей удаленной диагностики, включая ремонт и обслуживание. Автомобили Tesla способны диагностировать неисправности автомобиля и проблемы с обслуживанием, а затем автоматически предварительно заказывать запчасти для ремонта.

Постоянно возникающая проблема с сервисом Tesla заключалась в доступности запчастей, но, используя возможность OTA автомобиля, Tesla теперь может решить проблему, автоматически заказывая запчасти, как только проблема будет диагностирована.

При обнаружении неисправности или проблемы с обслуживанием владелец получает уведомление о запросе на обслуживание на центральном экране автомобиля:

«Непредвиденное состояние было обнаружено в системе преобразования мощности на вашей модели 3. Запасная часть была предварительно отправлена ​​в ваш предпочтительный сервисный центр Tesla. Пожалуйста, используйте свое мобильное приложение Tesla или свою учетную запись Tesla, чтобы назначить встречу с сервисным центром сейчас ».

Но в отличие от развитого рынка транспортных средств с ДВС, доступ к данным непосредственно из электромобиля для многих сервисных мастерских сложнее, поскольку производители автомобилей еще не согласовали стандарт.Вместо того, чтобы придерживаться стандартов OBD-II, производители электромобилей, такие как Tesla, разработали свои собственные проприетарные инструменты сканирования и протоколы, хотя порты OBD часто все еще остаются.

ЭМ

представляют проблему для сервисных мастерских, привыкших к традиционной OBD

Большинство механиков полагаются на послепродажные сканирующие инструменты для выявления и устранения проблем в различных азиатских, американских и европейских транспортных средствах с ДВС. Однако сканирующие инструменты OBD-II, которые используются в транспортных средствах с ДВС, могут быть мало полезны или совсем не нужны технику, работающему с электромобилем.

В то время как извлечение данных через порт OBD для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания соответствует отраслевым стандартам, электромобили не ограничиваются этим стандартом.

Стандарт OBD-II определяет разъем OBD-II, включая набор из пяти протоколов, по которым он может работать.

С 2008 года шина CAN (ISO 15765) была обязательным протоколом для OBD-II во всех автомобилях, продаваемых в США, что по сути устранило остальные четыре протокола. OBD-II также можно сравнить с другими протоколами более высокого уровня, такими как J1939 и CANopen.
В то время как транспортные средства с ДВС следуют отраслевым стандартам для извлечения данных через порт OBD, электромобили не обязаны следовать каким-либо таким стандартам. Хотя электромобили не обязаны соответствовать стандартам разъемов OBD-II DLC или использовать протокол связи OBD-II CAN, многие из них это делают, особенно автомобили с гибридными силовыми агрегатами.

Это создает проблему для производителей сканирующих приборов на вторичном рынке, которые изо всех сил стараются не отставать от требований к сканированным данным в электромобилях по двум ключевым причинам:

  • Гибридные и электромобили со сложными системами самодиагностики
  • Большая часть сканированных данных, которые отправляются на OBD-II для автомобилей с ДВС, не имеют смысла для диагностики электромобилей

Тем не менее, есть поставщики послепродажного оборудования, которые разрабатывают решения. FleetCarma, теперь приобретенное Geotab, поставляет устройства OBD-II plug-and-play для управления парком электрических и гибридных транспортных средств. Еще один пионер автомобильной телематики, Airbiquity, предлагает полный спектр удаленных диагностических и телематических услуг для эксплуатации электромобилей, включая управление зарядом аккумулятора, дальность пробега и поиск места зарядки.

В отличие от диагностики традиционных транспортных средств с ДВС, электромобили также взаимодействуют с зарядной инфраструктурой. В этой среде способность программных и аппаратных систем обмениваться информацией является ключевым фактором в определении успеха эффективного развертывания электромобилей.

В мире эмоциональной мобильности существуют буквально десятки стандартов, которые определяют все, от электробезопасности до размеров зарядных кабелей и каналов связи.

Стандартный протокол для интеллектуальной зарядки электромобиля?

Open Charge Alliance (OCA), группа европейских предприятий, разработала общий серверный протокол с открытым исходным кодом, называемый Open Charge Point Protocol (OCPP), для зарядных станций, чтобы снизить и обезопасить общие инвестиционные затраты. OCPP намеревается предоставить сетевые услуги на основе интеллектуальной зарядки.

Протокол

Open Smart Charging Protocol (OSCP) 1.0 был официально выпущен OCA в мае 2015 года. Это протокол между системой управления точками зарядки и системой управления энергопотреблением владельца объекта или операторов системы распределения (DSO).

Для упрощения интеллектуальной зарядки протокол передает оператору точки зарядки 24-часовой прогноз доступной локальной емкости. Это позволяет поставщику услуг согласовывать профили зарядки электромобилей с доступной мощностью.

В апреле 2018 года OCPP 2.0, основанный на нотации объектов JavaScript (JSON), был выпущен с несколькими функциональными обновлениями, включая управление устройствами, улучшенную безопасность, улучшенные функции интеллектуальной зарядки и обновленную поддержку для 15118 в отношении требований к подключению и зарядке и интеллектуальной зарядке. .

Работа, проведенная OCA, показывает, что по мере того, как подключенные, автономные и электрифицированные автомобили набирают обороты, удаленная диагностика будет играть все более важную роль в обеспечении надежной и эффективной мобильности; не только в диагностике неисправностей, но и в управлении транспортными средствами и даже в обеспечении безопасности и стабилизации электросети.

Справка: Диагностика автомобиля

Что такое диагностика автомобиля?

Диагностика автомобиля * 17 предназначена для доставки определенных обновлений состояния автомобиля, пока вы находитесь в дороге. Включая удобный для чтения ежемесячный отчет о диагностике, уведомление о техническом обслуживании дилера и, в зависимости от возможностей вашего автомобиля, диагностические предупреждения в реальном времени и упреждающие предупреждения — вы даже можете получить диагностику по требованию, просто нажав синюю кнопку OnStar * 1 .Диагностика автомобиля помогает вам не беспокоиться о предстоящей дороге.

Что такое диагностические предупреждения?

Проведение проверки двигателя, трансмиссии, антиблокировочной системы тормозов и других ключевых систем может помочь вам оставаться на вершине технического обслуживания и гарантировать, что ваш автомобиль остается в хорошем рабочем состоянии. С помощью диагностических предупреждений вы можете настроить свои предпочтения, чтобы получать уведомления о состоянии вашего автомобиля в режиме реального времени по электронной почте и с помощью текстового сообщения (могут применяться тарифы на сообщения и данные) с подключенным доступом.Ваш автомобиль выполняет самодиагностику (в зависимости от возможностей автомобиля), поэтому вы можете наслаждаться вождением.

Что такое упреждающее оповещение?

Упреждающее предупреждение — это предупреждение, отправляемое участнику, когда данные из систем автомобиля предсказывают потенциальные проблемы с ключевыми компонентами автомобиля, включая аккумулятор, топливный насос, датчик давления топлива и стартер. Эта услуга доступна на ограниченном количестве моделей.

В чем разница между диагностическим предупреждением и упреждающим предупреждением?

Диагностические предупреждения

— это предупреждения, основанные на текущих или существующих условиях в определенных системах вашего автомобиля. Упреждающие оповещения используют данные из определенных систем автомобиля для прогнозирования потенциальных проблем.

Как зарегистрироваться для получения диагностических или профилактических предупреждений?

Если вы подписались на получение ежемесячного отчета о диагностике по электронной почте, у вас также есть возможность установить настройки уведомлений для диагностических и упреждающих (доступно на ограниченном количестве моделей) предупреждений. Вы можете выбрать электронную почту или SMS (текстовое), чтобы получать эти оповещения. Настройки уведомлений можно выбрать в Центре владельцев или через консультанта.Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Диагностические и упреждающие оповещения доступны участникам с подключенным доступом, в то время как диагностика по требованию доступна только участникам с платными планами обслуживания.

Как выполнить диагностическую проверку автомобиля по запросу?

Просто нажмите синюю кнопку. Консультант может запустить диагностическую проверку по требованию и предоставить вам информацию об определенных проблемах обслуживания, требующих вашего внимания. Для участников плана удаленного доступа и премиум-доступа дополнительная плата за эту услугу не взимается.

Где я получу отчет?

Вы можете получать свой отчет ежемесячно по электронной почте или, если у вас есть платный план, в режиме реального времени, связавшись с консультантом. Если вы решите, что ваш отчет будет отправлен вам по почте, обязательно добавьте в адресную книгу [email protected], чтобы ваш диагностический отчет не блокировался спам-фильтром.

Как мне обновить мой адрес электронной почты в файле?

Если вам нужно изменить адрес электронной почты, обратитесь к консультанту по телефону 1.888.466.7827. Сообщите консультанту свой PIN-код и попросите обновить свой адрес электронной почты. Вы можете просто нажать синюю кнопку в автомобиле и попросить консультанта обновить ваш адрес электронной почты. Вы также можете обновить данные своей учетной записи, включая электронную почту, в Центре владельцев. В любом случае это займет всего несколько минут.

Могу ли я отправить отчет на несколько адресов?

В настоящее время клиенты из Канады не могут добавлять дополнительные драйверы в службу уведомлений диагностического отчета.

10 причин того, что автомобиль заводится, а затем сразу умирает (и как это исправить)

Когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы обычно предполагаете, что он заведется без проблем. Вы услышите, как двигатель вращается, и все будет в порядке. Однако может наступить момент, когда ваша машина действительно заведется, но затем почти сразу же умрет.

Никогда не бывает удобного времени, чтобы ваша машина внезапно перестала работать над вами, когда вам есть куда пойти.Единственное, что вы можете сделать, — это выяснить, что произошло, и как можно скорее устранить проблему.

Диагностика отсутствия пуска или внезапной остановки двигателя часто бывает затруднительной, поскольку может быть много возможных причин. Это руководство призвано помочь вам сузить круг проблем и, возможно, даже решить проблему самостоятельно.

Распространенные причины, по которым автомобиль заводится, а затем выключается

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль заводится, а затем сразу останавливается. Если вы несколько раз безуспешно пытались запустить двигатель, вам следует избегать повторных попыток, чтобы не сжечь стартер и не залить двигатель; вы не хотите рисковать, создавая себе еще больше проблем.

1) Плохой регулирующий клапан холостого хода

Регулирующий воздушный клапан холостого хода (IAC) регулирует воздушно-топливную смесь автомобиля на холостом ходу. Он также управляет холостым ходом при изменении нагрузки двигателя, например, когда вы включаете кондиционер, включаете фары или включаете радио.

При неисправности клапана управления воздушным потоком холостого хода может наблюдаться резкий холостой ход или автомобиль может полностью заглохнуть. Это особенно актуально при холодном пуске.

Вы можете попробовать очистить регулирующий клапан холостого хода, чтобы увидеть, решит ли это проблему.Иногда внутри регулирующего клапана холостого хода возникает проблема с электричеством, которая мешает правильной работе клапана.

Многие электрические неисправности подобного рода можно проверить с помощью мультиметра. Если основная причина — электрическая проблема в самом клапане регулировки холостого хода, вам, вероятно, придется заменить IAC.

2) Плохая утечка вакуума

Утечка вакуума — это отверстие в системе впуска воздуха автомобиля за датчиком массового расхода воздуха (MAF), через которое неизмеренный воздух попадает в двигатель.Это снижает ожидаемое соотношение воздух-топливо и приводит к обедненной смеси.

Если у вас плохая утечка вакуума, соотношение воздух-топливо будет слишком бедным (слишком много воздуха), что может привести к остановке автомобиля.

Обычно автомобиль продолжает работать с небольшими утечками вакуума, но если утечка серьезная, топливные форсунки могут не справиться со всем лишним неизмеренным воздухом в системе для надлежащего горения в камере сгорания.

Вы можете открыть вытяжку и найти что-то, что заметно не на своем месте, например, порванную или отсоединенную вакуумную магистраль.Если у вас нет очевидных утечек, вы можете провести тест на дым, чтобы найти точный источник утечки.

Во время испытания на дымообразование механик закачивает дым во впускную систему. Этот дым будет выходить из любых отверстий в системе впуска и очень быстро сообщит вам, может ли воздух попасть в систему впуска там, где его быть не должно.

Автомобиль, в котором для управления двигателем используется система плотности скорости, будет иметь датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) вместо датчика массового расхода воздуха.Эти автомобили будут повышать холостой ход, как если бы дроссельная заслонка была открыта, когда у них есть утечка вакуума, и вряд ли остановятся.

3) Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель на большинстве автомобилей. Датчик массового расхода воздуха очень чувствителен. Грязь и скопившееся масло, прошедшие мимо воздушного фильтра двигателя, могут легко засорить датчик. Грязный датчик часто будет считывать неверные измерения воздуха, сбрасывая соотношение воздух-топливо.

Очистка этого датчика с помощью специального очистителя датчика массового расхода воздуха может решить проблему. Если нет, проверьте датчик массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что он неисправен, и при необходимости замените его.

Если вы используете неоригинальный воздухозаборник, убедитесь, что вы не залили слишком много масла на воздушный фильтр. Избыток масла может пройти мимо фильтра и забить датчик массового расхода воздуха.

Примечание: Используйте очиститель датчика массового расхода воздуха только для очистки датчика массового расхода воздуха. Не прикасайтесь к датчику напрямую и не очищайте его другими способами.

4) Проблема зажигания

Система зажигания отвечает за создание искры, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы в системе зажигания, например, со свечами зажигания или даже автомобильным аккумулятором, то искры может оказаться недостаточно для достижения полного сгорания в камере сгорания. Это может привести к смерти машины, если она вообще заведется.

Убедитесь, что у вас надежное соединение с аккумулятором и отсутствие коррозии на клеммах. Если наблюдается чрезмерная коррозия, попробуйте очистить клеммы. Специально для этого сделан очиститель клемм аккумулятора, который облегчает работу.

Убедитесь, что провода свечи зажигания или катушки зажигания правильно расположены на каждой из свечей зажигания. Отсоединенный или неисправный провод свечи зажигания приведет к пропускам зажигания и часто к остановке, поскольку двигатель изо всех сил пытается продолжать работать с меньшим количеством цилиндров.

Затем проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они исправны, и при необходимости замените их.

5) Неисправный датчик положения распределительного вала / коленчатого вала

Датчики положения коленчатого вала и распределительного вала предназначены для того, чтобы постоянно информировать ЭБУ, где находятся коленчатый вал и / или распредвалы. Это позволяет блоку управления двигателем согласовывать зажигание свечей зажигания (угол зажигания) с положением вращающегося узла.

Если ЭБУ не может получить четкий сигнал, двигатель может не запуститься или заглохнуть сразу после запуска.

Ваш ECU должен подавать сигнал проверки двигателя, если нет сигнала от датчиков положения коленвала или распределительного вала. Прочтите этот код, если можете, так как он может сказать вам точный провод, вызывающий проблему.

Осмотрите разъемы датчиков положения коленчатого / распределительного вала, чтобы убедиться в отсутствии коррозии или оголенного металла на проводах, особенно за разъемом на стороне жгута проводов двигателя.

На некоторых автомобилях чрезмерный шум сигнала или помехи могут вызвать проблемы с датчиком положения коленчатого вала. Провода свечей зажигания являются источником электромагнитных помех (ЭДС), но обычно это проблема только на некоторых установках послепродажного обслуживания, когда эти помехи не принимаются во внимание.

J2534 Часто задаваемые вопросы | Диагностика Bosch

Что такое J2534?

J2534 — это стандарт интерфейса, разработанный SAE (Обществом автомобильных инженеров) и утвержденный Агентством по охране окружающей среды США для перепрограммирования ЭБУ автомобиля.Его цель — создать API (интерфейс прикладного программирования), который будет принят всеми производителями автомобилей, что позволит независимому вторичному рынку (IAM) перепрограммировать ЭБУ без необходимости использования специального инструмента только для дилеров.

Что такое J2534-1 и J2534-2?

SAE J2534 состоит из двух частей -> -1 и -2. SAE J2534-1 определяет функции для устройства, которое выполняет перепрограммирование ЭБУ ЭБУ выбросов (а также может применяться к ЭБУ без выбросов).

SAE J2534-2 определяет дополнительные функции для устройства, которое выполняет перепрограммирование ЭБУ на других ЭБУ, не связанных с выбросами. Он также предлагает OEM-производителям возможность перепрограммировать все ЭБУ на своих автомобилях «с использованием J2534», выпуская и публикуя необходимую протокольную информацию об ЭБУ без выбросов.

Какие автомобили затронуты?

Постановление Агентства по охране окружающей среды США требует, чтобы автомобильные OEM-производители выполняли сквозное перепрограммирование SAE J2534 с 2004 модельного года и далее для своих ЭБУ трансмиссии.Если OEM-производитель не может соответствовать требованиям J2534 к 2004 модельному году, он может запросить дополнительное продление на один год, чтобы стать совместимым с J2534. Кроме того, спецификация включает положение, которое позволяет OEM-производителям использовать метод перепрограммирования J2534 на автомобилях с 1996 по 2003 модельный год при условии, что OEM-производители предоставят все необходимое дополнительное оборудование (например, соединительные кабели автомобиля для использования с устройством и / или его вспомогательный контакт). вторичный рынок. Если OEM-производитель не может задним числом реализовать решение для сквозного перепрограммирования J2534 со специальными кабелями или без них, он должен предоставить компаниям, производящим оборудование и инструменты, любую информацию, необходимую для разработки послепродажных эквивалентов их аппаратного и программного обеспечения для перепрограммирования, специфичных для OEM.

Могу ли я перепрограммировать все ЭБУ автомобиля?

Перепрограммирование сквозного прохода

J2534 требуется только для блоков управления выбросами (например, силовой агрегат, двигатель, трансмиссия, контроллер дроссельной заслонки) и является обязательным для всех автомобилей начиная с 2004 модельного года. Дополнительная поддержка перепрограммирования ЭБУ шасси и кузова будет зависеть от возможностей прикладного программного обеспечения перепрограммирования каждого отдельного производителя.

Могу ли я перепрограммировать любой ЭБУ трансмиссии?

Можно перепрограммировать только те ЭБУ трансмиссии, которые связаны с выбросами и перепрограммируются с помощью Flash.Кроме того, OEM-производитель также должен будет выполнить перепрограммирование в своем представительстве на конкретном ЭБУ трансмиссии.

Влияет ли J2534 на всех производителей?

Да, все производители оригинального оборудования, которые продают автомобили в Северной Америке и поддерживают перепрограммирование ЭБУ в своих представительствах для систем, связанных с выбросами, должны соблюдать.

Когда закон вступит в силу?

Все OEM-производители должны иметь калибровку ЭБУ к июню 2005 года.

Где мне взять программное обеспечение для перепрограммирования?

Каждый OEM-производитель обязан разместить свое прикладное программное обеспечение для перепрограммирования ЭБУ на своих собственных информационных веб-сайтах.Если перепрограммирование ECU практикуется в представительстве, то каждый OEM-производитель несет ответственность за поддержку и обновление своих собственных сайтов, а также за то, чтобы текущие приложения были доступны для загрузки. Обратите внимание, что может взиматься плата, установленная OEM.

Где я могу получить калибровку перепрограммирования ЭБУ?

Каждый OEM-производитель должен размещать свои калибровки для перепрограммирования ECU на своих собственных веб-сайтах с сервисной информацией. Если перепрограммирование ЭБУ практикуется в представительстве, то каждый OEM-производитель несет ответственность за поддержание и обновление своих собственных сайтов, а также сохранение текущих калибровок доступными для загрузки.Обратите внимание, что может взиматься плата, установленная OEM.

Можно ли бесплатно загрузить калибровки перепрограммирования ЭБУ?

Каждый OEM-производитель обычно взимает плату за использование своего сайта и / или за загрузку калибровки ЭБУ. Эти сборы варьируются от OEM к OEM. Использует ли мой диагностический прибор для перепрограммирования ЭБУ? Совместимое с J2534 устройство для перепрограммирования ECU считается интерфейсом автомобиля. Для устройства требуется компьютер под управлением Windows (на котором работает приложение для перепрограммирования) с портом USB или Ethernet и подключение к Интернету (для доступа в Интернет для получения программного обеспечения для перепрограммирования и файлов калибровки).

Потребуется ли мне сканирующий инструмент?

Да, прикладное программное обеспечение для перепрограммирования J2534 обычно не включает функции диагностического диагностического прибора, которые необходимо использовать для выполнения задач пост-перепрограммирования (таких как удаление кодов неисправности или повторное обучение). Это зависит от марки и модели автомобиля.

Сколько времени длится событие перепрограммирования ЭБУ J2534?

Время программирования варьируется в зависимости от автомобиля в зависимости от скорости обмена данными используемого протокола, размера файла калибровки, общего количества файлов калибровки, количества ЭБУ для перепрограммирования и подключения к Интернету (последнее зависит от OEM).Более новые автомобили с протоколом CAN могут работать всего за 2 минуты, в то время как автомобили с CAN, у которых есть много данных для загрузки, займут больше часа. Старые автомобили без CAN могут занять от 15 до 60 минут.

Требуется ли высокоскоростное подключение к Интернету?

Настоятельно рекомендуется высокоскоростное подключение к Интернету. Вам потребуется загрузить файлы калибровки прямо с веб-сайтов OEM, поэтому более короткие загрузки означают более быстрое перепрограммирование.Преобладает у европейских производителей автомобилей, в некоторых случаях OEM-производителю потребуется прямое соединение между автомобилем, ПК в магазине (на котором запущено приложение для перепрограммирования) и OEM-сервером. Это последнее условие требует быстрого высокоскоростного соединения. Обратитесь к руководству на веб-сайте OEM для получения минимальных требований к спецификации подключения к Интернету.

Что важно для успешного перепрограммирования ЭБУ?

Есть 3 ключевых момента, которые необходимо соблюдать для успешного перепрограммирования.Напряжение системы автомобиля должно оставаться постоянным (указанным производителем оригинального оборудования) во время перепрограммирования. Электрическая система автомобиля должна функционировать должным образом (например, состояние заряда и состояние аккумулятора, кабельные соединения и характеристики заряда генератора). Примечание. Тестеры аккумуляторов могут быть ключевым дополнением, позволяющим убедиться, что эти системы соответствуют задаче перепрограммирования. Пошагово следуйте инструкциям производителя по перепрограммированию!

Какие инструменты предлагает Bosch Diagnostic для удовлетворения моих потребностей в перепрограммировании J2534?

Mastertech VCI, Flasher Pro и Flasher LT поддерживают функции вторичного перепрограммирования, предлагаемые OEM-приложением для перепрограммирования.General Motors MDI может также использоваться на вторичном рынке, хотя предполагается, что он используется с GM TIS.

Какие автомобили можно перепрограммировать с помощью инструментов Bosch J2534?

Автомобили с блоками управления двигателем, которые можно перепрограммировать, определяются производителем автомобилей. Обратитесь к руководству по применению OEM для транспортных средств и блоков управления, которые можно перепрограммировать с помощью функции J2534. Для начала часто бывает полезно проверить веб-сайт с информацией об услугах OEM. Кроме того, на сайте www.nastf.org может содержаться полезная информация о приложении.

Как использовать программное обеспечение BMW INPA и кабель K + DCAN

Это отличное описание программного и аппаратного обеспечения INPA BMW (интерфейс K + DCAN), в том числе:

Часть 1: Программное обеспечение INPA

— inpa bmw определение

— inpa 5.0.2 & 5.0.6 скачать

— установка программного обеспечения inpa (windows XP / 7/8/10)

— установка драйвера inpa

— inpa bmw как пользоваться

Часть 2: кабель INPA

— inpa k + dcan cable сайт

— преимущества и недостатки кабеля k + dcan

— кабель k + dcan как использовать

Часть 3: Транспортное средство INPA и протоколы

— покрытие автомобиля inpa

— поддержка протоколов

Часть 4: Ошибки INPA и решения

1.Ошибка драйвера

2. Ошибка EDIABAS 126 (только до Ediabas V6.4.x)

Ошибка 3.ToolSet: ошибка времени выполнения ’372’

4.INPA: автомобиль не может быть идентифицирован

5. Ошибка INPA IFH-0009: НЕТ ОТВЕТА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

6. BMW INPA Edibas IFH-0018: ОШИБКА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

подробнее…

Часть 1: Программное обеспечение INPA

— inpa bmw определение

INPA используется для программного обеспечения BMW для диагностики и кодирования, работающего с USB-интерфейсом INPA / Ediabas K + DCAN для автомобилей E-Chassis с 1998 по 2008 год.

— загрузка программного обеспечения inpa

inpa 5.0.2 скачать:

https://mega.nz/#F!3CISRaSZ!HFm_bm-nP1ZIh8BBRBTpNg

inpa 5.0.6 скачать:

https://mega.nz/#!uGBwXK7Q!moeeYk-X84RnqSi8CNOp4vUyAeKJCmx_JiSo85j4PA4

Версия ПО: 5.0.2 и 5.0.6

Операционная система: Windows 7/10 / XP

Язык: Английский

Обновление: НЕЛЬЗЯ обновить

Автомобиль: автомобилей BMW E-Chassis с 1998 по 2008 год

Совместимое оборудование: INPA / Ediabas K + DCAN USB-интерфейс

— установка inpa для Windows 7

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

1.Закройте антивирусное ПО

  1. Программное обеспечение INPA BMW должно быть извлечено на локальный стол (система C), в противном случае будет выдана ошибка
  2. Никогда не обновляйте программное обеспечение

Основные шаги по установке inpa:

Шаг 1. Установите программное обеспечение INPA

Шаг 2: Подключите кабель Inpa к ноутбуку

Шаг 3. Установите драйвер программного обеспечения INPA

inpa инструкция по установке подробно:

Бесплатная загрузка программного обеспечения Inpa BMW с компакт-диска obdii365.ком

(неплохо получить бесплатное программное обеспечение в Интернете, но перед загрузкой убедитесь в его безопасности и функциональности. Если нет, то вам лучше подойдет obdii365. Программное обеспечение inpa успешно протестировано тысячами и миллионами профессионалов)

Извлеките «BMW Inpa» на рабочий стол, затем дважды щелкните «Inpa V5.02 ″ и извлеките« cicdaten »« ediabas_7.2.0.504_ »« NCSEXPER »эти три сжатых пакета одновременно в« локальный рабочий стол C ( Система C) »

Щелкните «Extact to», затем выберите «System C», после чего щелкните «OK».

Щелкните «Да для всех».

Откройте «Мой компьютер», затем найдите папку Bin, выберите и щелкните правой кнопкой мыши «INPALOAD», затем отправьте его на рабочий стол (создайте ярлык).

Выберите «Мой компьютер», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

Выберите и щелкните «Дополнительные настройки системы», чтобы открыть Свойства системы.

Выберите «Дополнительно», затем нажмите кнопку «Переменные среды».

Выберите «путь», затем нажмите кнопку «Создать».

Введите «путь» к имени переменной и введите местоположение ячейки в значение переменной.

Щелкните по кнопке «ОК».

Дважды щелкните кнопку «INPALOAD_Shortcut», чтобы открыть программу INPA.

INPA BMW установка программного обеспечения успешно!

Советы: для получения дополнительных советов по установке inpa, пожалуйста, нажмите на операционную систему ниже, чтобы получить инструкцию по установке

Windows XP , Windows Vista 32-разрядная , Windows 7 32 , Windwos 7 64-разрядная , Windows 8 , Windows 10

— установка драйвера inpa

Интерфейс

k + dcan подключен к ноутбуку через порт USB

Выберите «Мой компьютер», затем щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Управление» после подключения с помощью кабеля INPA BMW.

Выберите и нажмите кнопку «Диспетчер устройств», затем выберите и щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Свойства последовательного порта USB (COM6)» и нажмите кнопку «Свойства».

Выберите и нажмите кнопку «Настройки порта», затем нажмите кнопку «Дополнительно».

Для «Номер COM-порта» выберите «COM1», для «Таймер задержки (мс)» выберите «1», затем нажмите кнопку «ОК».

Установлен драйвер

inpa sw!

INPA BMW как использовать

Как запустить INPA?

Запустите Inpa с помощью Inpaload.exe в C: \ Inpa \ Bin или, альтернативно, C: \ EC-Apps \ Inpa \ Bin или используйте Пуск Все программы EDIABAS INPA ELDI NCS NFS INPA (_. IPO), чтобы запустить общую программу переделки. Это соответствует вызову Inpaload.exe из каталога smuc0900 \ sg \ Inpa \ Bin или C: \ Inpa \ Bin.

Как узнать, какой пакет EDIABAS установлен?

Версию установленного пакета Ediabas можно увидеть в файлах C: \ EDIABAS \ version.txt или C: \ EDIABAS \ package.pdf.

Как удалить EDIABAS или INPA?

Вы удаляете INPA, удаляя папки Ediabas и Inpa в C: \.Причина: во время установки не делается никаких записей в реестре.

В чем разница между \ EDIABAS \ bin \ ToolSet.exe и \ EDIABA \ bin \ Tool32.exe?

Tool32.exe является текущим, и при его запуске сервер Ediabas запускается как 32-битное приложение. ToolSet.exe — это старая версия, которая требуется в Windows 3.11.

Что означают SGBD с именем _xxx?

SGBD, начинающиеся с символа «_» (например, _LWS5), содержат задания, предназначенные только для разработки (например,g .: запись идентификационных данных). Эти SGBD не используются в производстве или в обслуживании клиентов.

Что такое редактор KVP?

KVP означает процесс непрерывного совершенствования. Редактор KVP можно вызвать при использовании INPA Tool. В основном это используется при переработке и на заводе. Здесь пользователь имеет возможность ввести свое имя и номер телефона, а затем ввести описание ошибки и запрос на улучшение, а затем отправить форму непосредственно ответственному лицу в BMW.

Часть 2: кабель INPA

— inpa k + dcan cable сайт

http://www.obdii365.com/wholesale/bmw-inpa-k-can-with-ft232rq-chip.html

цена кабеля k + dcan: 17.99

Полезно знать: правильный ли кабель K + Dcan вам нужен?

Кабель K + Dcan и кабель ENET Esys и ICOM Next, какой из них вам выбрать?

Смотрите здесь: http: // blog.obdii365.com/2017/09/13/k-dcan-cable-vs-enet-cable-vs-bmw-icom/

Это зависит от вашей цели (диагностика, кодирование или программирование) и модели (Exx или Fxx или другие).

Для кодирования вам понадобятся разные инструменты, NCS Expert / SP-Daten для E-Series и E-Sys / PSdZData для F.

Вся диагностика и кодирование могут быть выполнены с помощью дешевого кабеля DCAN для серии E и дешевого кабеля ENET для серии F.

Для программирования (перепрошивка ЭБУ с новой прошивкой) вам понадобится ISTA / P для автомобилей серии E и F, или вы можете использовать WinKFP для серии E и E-Sys для серии F. Для программирования серии E вам понадобится ICOM, но для программирования серии F вы можете использовать кабель ENET.

— преимущества и недостатки кабеля k + dcan

Подключение пайкой — плохой вариант, поскольку ограничивает полезность интерфейса, у меня есть адаптер, но я считаю, что переключатель лучше

С этими кабелями K + DCAN есть две тонкие разные версии: одна с включенным контактом 8, другая с отключенным.Тот, у которого он отключен, идеально подходит для e90 новее, чем 03/07 и той эпохи, эти провода часто поставляются с черным адаптером для повторного включения контакта 8 (просто привязав его к контакту 9), поэтому он также будет подходить для e46 / e39 / e63 и т. д. Те, у которых активен контакт 8, — это просто старые версии кабеля. В худшем случае вам просто нужно изменить кабель и установить на нем переключатель, чтобы включить / выключить контакт 8 по мере необходимости.

Причина в том, что на автомобилях DCAN один вывод используется для подключения к сети Ethernet, а другой — для линии передачи данных K — на автомобилях линии K оба вывода подключены к линиям данных K, и создание схемы режима переключения будет стоить больше, чем интерфейс стоит.Два наиболее разумных варианта связаны с аппаратным обеспечением: —

— Используйте адаптер (например, тот, что продается в One Stop electronics), который соединяет контакты 7 и 8 или…

.

— Установите небольшой переключатель на конце разъема OBD адаптера, который может перемыкать (для линии K) или разъединять (для DCAN) соединение между контактами 7 и 8.

Как только вы подключите интерфейс к автомобилю и компьютеру, запустите DCAN.exe, чтобы настроить скорость связи.Я использовал интерфейс K + DCAN только с автомобилями DCAN.

Фуи, DCAN.exe нужно только при переключении между режимами запускать. Если вы запустите его при первом подключении к автомобилю DCAN, ваш компьютер сохранит настройки.

Переключение адаптера CAN K + D между протоколами K и D CAN для использования, зависит от подключенного автомобиля.

Последний, кабель K + DCAN, который вы видите на печатной плате.
Очень хорошая работа, мостовая пайка двух контактов является преднамеренной.

источник: http://www.obdii365.com/wholesale/bmw-inpa-k-can-with-ft232rq-chip.html

— кабель k + dcan inpa как использовать

Много вопросов и ответов здесь поможет использовать / переключить / подключиться к K-Line или Dcan пину 7 и 8?

Q: Значит, вам нужно физически подключить (K-Line) или отключить (DCAN) контакты 7 и 8?

A: Да, я считаю, что подключение с помощью пайки — плохой вариант, поскольку он ограничивает полезность интерфейса. У меня есть адаптер, но я считаю, что лучше использовать переключатель.

Q: Что еще нужно сделать для переключения с K-Line на DCAN, а затем отключения контактов 7 и 8? К сожалению, у меня нет модели DCAN.

A: Как только вы подключите интерфейс к автомобилю и компьютеру, запустите DCAN.exe, чтобы настроить скорость связи. Я использовал свой интерфейс K + DCAN только с автомобилями DCAN.

Q: Нужно ли делать это каждый раз, когда я хочу использовать DCAN, или интерфейс остается в режиме DCAN после запуска DCAN.Exe?

A: Вам нужно запускать его только при переключении между режимами. Если вы запустите его при первом подключении к автомобилю DCAN, ваш компьютер сохранит настройки.

Q: Как мне снова переключиться на K-Line? Просто соединив два контакта или требуются дальнейшие действия на компьютере?

A: Раньше у e39 был порт OBD в салоне и круглый 20-контактный разъем под капотом.

Порт OBD разрешал доступ только к ограниченным модулям, я думаю, фактически только к DME.

Я всегда переключаю свой адаптер K + D CAN между протоколами K и D CAN по мере необходимости, в зависимости от автомобиля, к которому я подключаюсь.

Я использую DOS-версию утилиты DCAN. Как уже упоминалось, если вы используете адаптер только на e39, запустите утилиту один раз, установите для адаптера K CAN и оставьте все как есть.

На самом деле, думая об этом, я использую один и тот же адаптер для INPA, DIS и ISID.

С этими кабелями K DCAN есть две тонкие разные версии: одна с включенным контактом 8, другая с отключенным.Тот, у которого он отключен, идеально подходит для e90 новее, чем 03/07 и той эпохи, эти провода часто поставляются с черным адаптером для повторного включения контакта 8 (просто привязав его к контакту 9), поэтому он также будет подходить для e46 / e39 / e63 и т. д. Те, у которых активен контакт 8, — это просто старые версии кабеля. В худшем случае вам просто нужно изменить кабель и установить на нем переключатель, чтобы включить / выключить контакт 8 по мере необходимости.

Наконец-то есть много мусорных переходных кабелей. Найти хорошего может быть непросто.

Q: У меня E39 2003 года, поэтому OBD1 больше нет. Как физически переключать режимы? Вы используете такой переходник для подключения контактов 7 и 8?

A: Если вы не планируете использовать кабель в автомобилях с DCAN (2007+), вы можете открыть корпус и припаять между ними перемычку. Когда вы сделаете это, функция DCAN перестанет работать.

Источник

: http://blog.obdii365.com/2018/02/04/k-dcan-cable-with-switch-pin-7-8-good-or-not/

Часть 3: Транспортное средство и протокол INPA

— покрытие автомобилей INPA

для BMW 1-й серии: E81, E82, E83, E87, E88 (2004-2011)

для BMW 3-й серии: E90, E91, E92, E93 (2006-2011)

для BMW 5-й серии: E60 (2004-2009)

для BMW Z4: E85, E86 (2002-2008) E89 (2009-настоящее время)

для BMW X1: E84

для BMW X5: E70

для BMW X6: E71

— Поддержка протоколов

1) Быстрая магистраль D-CAN и PT-CAN (500 кбит / с)

2) Медленная магистраль K-CAN (100 кбит / с)

3) Стандарт для протокола BM-W (для интерфейса BMW OBD).

D-CAN для:

1) E60, E61 с 03/2007

2) E83 с 09/2006

3) E81, E87 с 03/2007

4) E90, E91, E92, E93 с 03/2007

5) E70 (новая модель X5)

6) R56 (новая модель MINI)

PT-CAN

K-CAN-полностью

переключаемая скорость магистральной CAN — вы можете диагностировать водителя без автомобиля

Протокол «Для интерфейса B-MW OBD» для старых автомобилей:

1) с 1995 по 1998 год (K-line не требуется).

2) с 1998 по 03/2008 (все модели)

Часть 4: Поиск и устранение неисправностей программного обеспечения INPA BMW

1. Ошибка драйвера

Сообщение

поставляется вместе с разъемом ADS или OBD.

Эта ошибка возникает, если другая программа или устройство заняло порт COM1 вашего ПК.

Если вы хотите работать с EDIABAS или INPA, убедитесь, что порт COM1 не занят.

2.Ошибка EDIABAS 126 (только до Ediabas V6.4.x)

Причина: Это сообщение об ошибке появляется при запуске набора инструментов во время выполнения сценария INPA. Это верно и наоборот. Причина этого в том, что только одна программа может обращаться к EDIABAS одновременно.

Решение: Следовательно, перед запуском ToolSet необходимо выйти из INPA !!!

Ошибка 3.ToolSet: ошибка выполнения ’372’

Появляется следующее сообщение об ошибке.

Причина: Старая версия msflxgrd.ocx существует в каталоге c: \ winnt \ system32.

Решение: msflxgrd.ocx в каталоге c: \ Ediabas \ bin должен быть зарегистрирован. Для этого выберите «Пуск» «Выполнить…» и выполните в окне regsvr32: \ ediabas \ bin \ msflxgrd.ocx и подтвердите нажатием «OK». Для Windows XP необходимо ввести следующее: «regsvr32 c: \ ediabas \ bin \ msflxgrd.ocx»

  1. INPA: автомобиль не идентифицирован

Решение:

— полностью удалить дополнительные Ediabas (щелкните правой кнопкой мыши / удалите файл Ediabas MSI, если он установлен в данный момент)
— в вашем основном каталоге развертывания ISTA / D переименуйте C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN в C: \ Rheingold \ Ediabas \ OLD_BIN
— переустановите пакет Ediabas MSI, изменив его путь установки на C: \ Rheingold \ Ediabas \ во время установки
— это создаст новый каталог C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN, содержащий все двоичные файлы Ediabas + DLL + файлы INI
— остальная часть пакета Ediabas (документы, вспомогательные файлы, sim-файлы и т. д.).) будет установлен в C: \ EDIABAS как обычно
— измените параметр EcuPath внутри C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN \ EDIABAS.INI на C: \ Rheingold \ Ecu

Затем вы можете повторить другие настройки:
— C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN \ EDIABAS.INI
Interface = STD: OBD
Здесь вас не волнует TCP или Ethernet, поскольку вы будете использовать USB Кабель K + DCAN, если я не ошибаюсь (=> ничего общего с сетевым подключением).

— C: \ Rheingold \ Ediabas \ BIN \ OBD.INI
[OBD]
Порт = Com9
Оборудование = OBD

Вам также не нужно беспокоиться о ifhsrv32, сетевом прокси для Ediabas.Он используется, когда ISTA (или любое другое диагностическое программное обеспечение BMW, которому требуется Ediabas для подключения к автомобилю), запускается с другого компьютера, чем тот, на котором установлен сам Ediabas, и «обсуждает» с ним удаленно по сети.
Думаю, это не классический чехол для домашних мастеров

  1. Ошибка INPA IFH-0009: НЕТ ОТВЕТА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Оборудование для INPA может быть:

BMW ICOM A2 / ICOM Next;

INPA KDCAN USB-кабель;

интерфейс EDIABAS OBDII;

Причина :

1) Плохое качество или неправильно подключенные интерфейсы.Ошибки IFH-0009 являются наиболее частыми в выводах интерфейса USB D-Can + K. Часто они могут быть плохо сконструированы, неправильно подключены, содержать неправильные драйверы набора микросхем или вообще не иметь драйверов !. Хотя не все китайские интерфейсы имеют низкое качество, покупка дешевых импортных лидов — азартная игра, и когда возникают проблемы, продавец, вероятно, не заинтересуется. Поэтому важно покупать интерфейсный кабель у хорошего поставщика с хорошей репутацией.

2) Неправильный или неправильный драйверы интерфейса. Опять же, серийно выпускаемые интерфейсы часто могут содержать компакт-диски с неправильными драйверами набора микросхем или поставляться без компакт-диска. Без правильных (последних) драйверов USB ваш интерфейсный кабель не будет правильно устанавливаться под Windows. Наш программный пакет поставляется в комплекте с популярным драйвером, совместимым с большинством USB-интерфейсов китайского и западного производства, который часто будет работать, если драйвер, поставляемый вашим ведущим поставщиком интерфейса, не включен или не включен.

3) Неправильно настроенный интерфейсный кабель. Опять же, одна из самых частых проблем с выводами типа USB. При установке кабеля интерфейса D-Can или USB вам потребуется изменить настройки COM-порта в Windows, чтобы кабель USB воспроизводил старый последовательный порт RS-232. Для правильной репликации порта вам необходимо изменить существующую настройку Com-порта интерфейса USB в Windows на Com-порт 1, изменить настройку задержки на «1» и установить любой флажок «Fifo»

4) Неправильно подключенный интерфейс. Еще раз: не существует стандартного набора конфигураций контактов, используемых в интерфейсах D-Can + K различными производителями.У некоторых интерфейсных выводов контакт 8 отключен, у некоторых контакт 8 физически соединен (перемкнут) с контактом 7, а у некоторых контакты 7 и 8 подключены по отдельности без перемычки. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением к автомобилю, но по-прежнему возникают ошибки в стиле «IFH», вам следует открыть разъем OBD на проводе и проверить штыревую проводку, чтобы узнать, какой тип интерфейса у вас есть. Вам следует подумать о том, чтобы попробовать свой интерфейсный провод со следующими конфигурациями….

i) Контакт 8 соединен с контактом 7 с помощью небольшой проволочной перемычки

ii) Контакт 8 физически отключен

iii) Контакты 7 и 8 по отдельности подключены к своим собственным контактам без связи.

Чаще всего одна из этих конфигураций будет работать с вашим автомобилем. Я рекомендую попробовать сначала соединить вместе контакты 7 и 8, так как это, безусловно, самая популярная конфигурация автомобиля.

Также не думайте, что после того, как вы нашли решение для вывода 8, которое работает с одним транспортным средством, оно автоматически будет работать с другой моделью. Если у вас более одного автомобиля, оборудованного D-Can, вам может потребоваться второй интерфейсный вывод и настроить «контакт 8» по-другому.

Если у вас нет паяльника или вы не уверены в пайке электрических разъемов, то доступны адаптеры, которые соединят контакты 7 и 8 вместе, без необходимости открывать разъем OBD или паять.

5) Неполные версии INPA. Существует множество версий Inpa, многие из которых являются неполными или просто не имеют различных файлов конфигурации для правильной работы. Если вы попробуете все вышеперечисленное, а проблема с IFH-0009 все еще останется, вам нужно будет подумать о покупке и установке полной версии Inpa, которая включает Ediabas и стандартные инструменты BMW

.

Решение:

Реальный случай, решенный одним из вышеупомянутых решений:

Фон:

  1. У меня 2004 325ci2.Купил кабель k + dcan. Это кабель от БД к USB под приборной панелью. Он поставлялся с тем, что было описано как INPA 5.02 и EDIABAS 6.4.7. Сначала необходимо установить BMW Tools, а затем обновить. (При обновлении INPA отображается галочка рядом с «обновлением» INPA 5.01, а при загрузке INPA отображается версия 5.00 на верхней панели.) Я также установил NCSExpert.4. Я использую 32-разрядную версию Windows XP SP3. Брандмауэр отключен, антивируса нет. Никакого другого программного обеспечения не установлено. (У меня была такая же проблема с Win 7 и Vista).

    5.C: \ Ediabas \ bin находится на пути.

    6. Установил USB-кабель и установил COM-порт на 1. Задержка установлена ​​на 1 мс. Нет возможности использовать буфер FIFO.

    7. Ediabas.ini имеет интерфейс STD: OBD. Он также установлен так: loadwinxp = 1

    8. OBD.INI находится в C: \ ediabas \ bin и \ system32. COM-порт установлен на 1, а оборудование = USB (когда оборудование = OBD, круг батареи черный, даже если он не подключен к автомобилю).

    9. При загрузке INPA я получаю черный аккумулятор и зажигание при включении и запуске машины.

    10. Я успешно могу читать ЭБУ. Я умею читать и исправлять ошибки.

    11. При попытке прочитать любой другой модуль я получаю IFH 0009 No Response From Control Unit.

Как решить:

Я разобрался с разъемом, а контакты 7 и 8 действительно спаяны!

Я проверил, что на оба контакта 7 и 8 было напряжение, и что соединение от проводов шасси с разъемом OBD под приборной панелью было надежным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *