Диски на авто обозначения: Обозначение и Расшифровка. Где, как читать, что означает

Содержание

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

27/07/2009

Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5×16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.

Итак:

6,5значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).

j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.

J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.

Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 — обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) — FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае) — это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.

5/100обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» — количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» — диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.

ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.

Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.

d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах обозначается

диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.

ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.

ЕТ «положительный» — привалочная плоскость не выступает за границу условной.

ЕТ «отрицательный» — привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.

В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ — OFFSET или DEPORT.

Примеры обозначения вылета:

ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.

ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.

ЕТ 0 — вылет «нулевой».

Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т.к. колесная колея становится шире. И вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса — его колесный диск упрется в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.

Также на колесе могут быть следующие обозначения:

Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.

ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.

MAX LOAD 2000LB — наиболее часто встречающееся значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки — 2000 фунтов, т.е. 908 килограммов. — PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров; — MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). «COLD» — переводится, как «холодный» — напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков Колеса Даром

Даже если есть ощущение, что технические термины для вас более-менее понятны, подбор дисков все же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и, как следствие, опасных ситуаций на дороге.

Поделиться

Маркировка дисков автомобиля

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 255

Хотя колесо является частью автомобиля, далеко не все из водителей ясно представляют, что за диски они используют. Основной принцип, по которому порой их различают – применение штампованных или литых дисков. А между тем существует достаточно понятная маркировка дисков, позволяющая объективно оценить, насколько это изделие подходит для вашего авто.

Почему важен правильный выбор дисков

Вполне понятно желание каждого водителя использовать для своего автомобиля всё самое лучшее. Если по применению различных чехлов и аудиосистемы вопросов обычно не возникает, их выбор вполне может определяться личными пристрастиями, то все, что влияет непосредственно на режимы движения, надежность и безопасность, должно рассматриваться только с точки зрения допустимости установки на авто. Именно так и надо оценивать влияние автомобильных дисков на поведение машины.

Эти изделия относятся к категории, так называемой неподрессоренной массы, в процессе движения она оказывает непосредственное влияние на поведение авто. От правильного выбора дисков будет зависеть динамика разгона автомобиля, его управляемость и надежность работы подвески. Из этого, а не из цвета дисков, необходимо исходить, выбирая колеса для своего авто, а определяющими в данном случае должны стать рекомендации его изготовителя.

Чтобы лучше их выполнить и тем самым обеспечить долгую жизнь для своего автомобиля и безопасные условия движения, существует маркировка колесных дисков, а производителями указывается, какие из них можно ставить на авто.

Как расшифровывается маркировка дисков

Потребность в понимании того, что означает вся эта аббревиатура, возникает всякий раз, когда появляется необходимость в замене колес.

Существующая маркировка автомобильных дисков едина во всем мире, и она одинакова для литых или кованых дисков, применяющихся для грузовых или легковых автомобилей, т.е. для всех колесных средств передвижения.

Расшифровка маркировки станет более понятной, если воспользоваться помощью приведенных ниже рисунков. Для примера рассмотрим такой ее вариант как 7,5Jx15h35x100ET40d54.1. Каким образом подобная маркировка соотносится с конструкцией диска, хорошо видно на правом рисунке.

  1. Обозначение посадочной ширины идет первым в маркировке дисков автомобиля. В нашем конкретном примере это цифра 7,5. Она обозначает в дюймах именно ширину обода, т.е. непосредственно того места, где будет располагаться шина. Должно быть понятно, что подобный параметр определяет ее тип, который потом будет использоваться. Если значения ширины дисков и шины не соответствуют друг другу, то это создает трудности с установкой покрышки и ухудшает условия эксплуатации колеса в целом.
  2. Обозначение типа закраины обода – J в нашем примере. Под этим скрывается ее конструкция, высота и форма. Типы закраины могут быть разными – JJ, JK, B, K и другие. Как правило, для обычного автомобиля применяется закраина типа J, тогда как JJ используется для полноприводных машин. Она влияет на установку грузиков при балансировке и имеет отношение к смещению шины в экстремальных условиях.
  3. Контуры и геометрия закраин разные для грузовых и легковых авто, и они обозначаются соответствующими буквами, поэтому лучше всего выбирать изделия, рекомендованные производителем.
  4. Символ «х» обозначает неразъемную конструкцию дисков, т.е. что они состоят из одного элемента. На них монтируют шины с эластичными бортами, их используют для легковых авто. Разъемный обод предназначен для грузовых машин и автобусов, маркировка такого диска содержит символ «-«. Шины для монтажа на них отличаются жесткостью и не допускают установку через край обода.
  5. Диаметр дисков обозначается в нашем примере как 15 и задается без учета закраин.
  6. Число отверстий и диаметр окружности расположения крепежа – такая расшифровка у обозначения 5х100 из рассматриваемого примера маркировки дисков.
  7. Н2 – индекс хампов, так называют кольцевые выступы, расположенные вдоль закраин диска. Их назначение – фиксация бортов бескамерных покрышек в поворотах, исключающая разгерметизацию колеса. Его хорошо заметно на первом из приведенных рисунков. Возможны и другие обозначения, а также полное отсутствие хампов в конструкции.
    Вылет дисков измеряется в миллиметрах и обозначается ЕТ (в нашем примере ЕТ40). Под ним понимается расстояние между вертикальной осью симметрии диска и его плоскостью крепления к ступице. Как это выглядит на авто, поможет понять рисунок
    Это крайне важный параметр и он требует пристального внимания за его соблюдением, именно под него рассчитывают производители подвеску и рулевой механизм. Вылет может быть как положительным, так и отрицательным. Уменьшение ЕТ приводит к тому, что диски начинают выступать из колёсных арок, колея из-за этого становится шире, увеличение вылета приводит к ее уменьшению.
    В любом случае, отклонение от заданного производителем значения вылета приводит к изменению прикладываемых к подвеске усилий и отражается на ее надежности и безопасности движения.
  8. Диаметр центрального отверстия – d54.1, подбирается под диаметр посадочного отверстия на ступице.

О чем еще может рассказать маркировка дисков авто

Кроме уже затронутой маркировки, на дисках дополнительно может быть указано:

  • PCD – присоединительные размеры;
  • MAX LOAD – максимальная нагрузка на диск;
  • дата изготовления, чаще всего это будет год и неделя;
  • маркировка соответствия требованиям международных правил;
  • может быть указан способ изготовления, например FORGET (кованый).

Нельзя считать диск автомобиля чем-то незначительным и пустяшным и подходить к выбору, исходя из соответствия его цвета обивке салона. На безопасность движения влияют многие факторы, непосредственно связанные с дисками, необходимо при их подборе следовать рекомендациям изготовителя авто и использовать диски с соответствующей маркировкой.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Маркировка литых дисков. Расшифровка значений.

Любой колёсный диск — важная деталь автомобиля, связывающая его с дорожным полотном через шину. В случае износа последней возникает необходимость приобретения новой резины, а для этого следует знать основные параметры самого диска, ведь данная информация не ограничивается лишь количеством отверстий под болты и диаметром обода, на которые чаше всего обращают внимание автолюбители. При этом, большинство неучитываемых параметров весьма существенны для безопасности вождения, а также сохранности подвески. Поэтому далее попробуем подробнее разобраться с ключевыми характеристиками колёсных дисков.

Разбираем пример маркировки диска В первую очередь, покупая диски нужно знать, какие модели разрешены к установке на конкретный автомобиль, после чего изучить информацию о параметрах понравившихся образцов. В этом как раз и поможет умение читать нанесённую маркировку, которая является стандартной для дисков (литых и штампованных), производимых в классе легкотоннажного автотранспорта. Маркировка наносится соответственно регламенту UN/ECE124 на территории всех стран ЕС, и выглядит примерно следующим образом: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Этот пример и расшифруем далее.

Rim Width (посадочная ширина) «7,5» — посадочная ширина или дистанция между краями диска, измеряемая в дюймах. В пересчёте в метрическую систему получается 7,5*25,4=190,5 миллиметра. Следует отметить, что каждая покрышка имеет определённый диапазон допустимой (рекомендуемой) ширины обода. Оптимальной же данная ширина будет в наибольшем приближении к середине указанного диапазона. В противном случае могут возникнуть проблемы с бортированием авторезины, а также ухудшатся её характеристики. Flange (тип кромки) Литера «J» (могут встретиться: P, D, B, K, JK, JJ, J) содержит данные о закраине обода, в которых указывается информация о высоте и наклоне полок, радиусе закругления, конструкции и форме профиля. Сегодня наиболее распространенными типами закраин являются «J» и «JJ». Первые предназначены для моноприводных авто, вторые — для полноприводных. От типа закраины зависит установка покрышки, противодействие смещению в нештатной ситуации, а также масса компенсирующих грузов. В любом случае, оптимально, чтобы этот параметр совпадал с рекомендованным автопроизводителем.

Разъёмность обода Символ «х» свидетельствует о неразъёмном (монолитном) виде колесного обода. В противном случае диск маркируется знаком «-«, что указывает на наличие нескольких комплектующих, на которые он разбирается при необходимости. Отметим, что неразъёмные конструкции более жёсткие и легкие, в сравнении с разборными. Маркировка «х» также свидетельствует, что данные диски ориентированы на оснащение эластичными покрышками, которые используются на легковых машинах и грузовиках малой тоннажности. Резина для больших грузовых автомобилей отличается жёсткостью и требует для установки диски составной конструкции, иначе становится невозможным монтаж на обод. Rim Diameter (диаметр монтажный) Следующая цифра «15» является показателем параметров посадочного обода под авторезину, исчисляемого в дюймах. Данный размер зачастую называют также радиусом диска. В процессе выбора и покупки шины необходимо следить, чтобы этот параметр абсолютно совпадал с соответствующим размером покрышки. Отметим, что диапазон рассматриваемых диаметров для обычных (стандартных) легковых авто и паркетников колеблется в пределах 13-21 дюймов.

Hump (подкаты и выступы) Так называемые «хампы» (h3), или иначе кольцевые выступы, находятся с обеих сторон диска, и предназначены для фиксации на нём автомобильной резины бескамерного типа. Подкаты противодействуют оттоку воздуха из-под бескамерной шины при внешнем воздействии на неё. Помимо приведённого в примере и рассмотренного случая с «Н2» с двухсторонним расположением, встречаются подкаты следующих типов: Н — с единственной стороны диска. FH (Flat Hump) — с плоской формой. AH (Asymmetric Hump) — с асимметричным выступом. Pitch Circle Diameter, PCD (крепежные отверстия) В рассматриваемом случае обозначение «5х100» сообщает о расположении отверстий диска, предназначенных для его крепежа к оси автомобиля. Значения «5» и «100» указывают на число этих отверстий и диаметр окружности их расположения, соответственно. Для легкового автотранспорта количество данных отверстий может колебаться от 4-х до 6-ти, в то время, как стандартные диаметры окружности их расположения находятся в диапазоне 98 — 139,7 миллиметров. Следует помнить, что определить «на глаз» соответствие параметров диска и ступицы удаётся далеко не всегда, а неверный подбор способен спровоцировать перекос колеса, который приведет к откручиванию болтов или же биению. Einpress Tief, ET (вылет диска) Обозначение «ЕТ40» в данном случае определяет вылет диска, являющийся расстоянием между двумя плоскостями, проходящими через поверхность соприкосновения ступицы с диском и через центр сечения самого диска (поперечного), соответственно. Данное расстояние измеряется в миллиметрах. При этом, вылет может быть как положительным, так и отрицательным (ЕТ40, как в нашем случае, или к примеру ЕТ-25). Чтобы избежать возникновения внештатных экстренных ситуаций, вызванных внешними силами и способных разрушить диск и повредить подвеску, показатель вылета необходимо подбирать в полном соответствии с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Hub Diameter, DIA (посадочный диаметр) Маркер «d54.1» — это диаметр центрального отверстия колёсного диска, именуемый иначе посадочным или ступичным. Он указывается в миллиметрах, и для легкового автотранспорта колеблется в пределах 50-70 мм. Этот параметр очень важен, а потому должен полностью соответствовать пояску ступицы авто. В заключение необходимо сказать, что каждый из рассмотренных параметров автомобильного диска важен, и даже при малейшем отклонении от требований может возникнуть угроза интенсивного износа покрышки, что влечёт за собой появление риска связанного с полным разрушением резины в экстремальной ситуации, будь то крутой поворот или высокая скорость. По этой причине колёса личного автомобиля необходимо держать в идеальном состоянии и проверять перед каждым выездом.

Также на диске могут быть указаны:
Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
PCD 100/4 – присоединительные размеры;
MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

JWL и VIA — что значат эти аббревиатуры в маркировке колесных дисков?
Контроль качества и безопасности автомобильных колесных дисков всегда был очень важным. Именно по этой причине Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT)) создало и применило на практике «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей» и «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для грузовых автомобилей и автобусов». Эти стандарты имеют ряд требований, которым должен соответствовать колесный диск, а так же определяет степень нагрузки, которую должен выдерживать диск.

JWL-маркировка
Такие технические стандарты определяют, что производители автомобильных дисков самостоятельно проводят тестирование своей продукции и только в случае соответствия маркируют диск аббревиатурой JWL (для легковых автомобилей) и JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов).Сама аббревиатура обозначает – Японские Легкосплавные Диски и является обязательной только для автомобильных дисков, реализация которых производится на территории Японии. Все остальные производители могут наносить такую маркировку по желанию и производится она по заявке изготовителя.

VIA-маркировка
VIA – маркировка, которая может наноситься на автомобильный диск, только при позитивном прохождении испытаний в лаборатории Транспортной Инспекции Японии. VIA является зарегистрированной торговой маркой и ее нанесение без соответствующих пройденных тестов является закононаказуемым. В Японии создана целая система для регистрации легкосплавных дисков, производимых на территории государства.

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, производитель обязан пройти ряд тестов. Этот процесс контролируется Японским советом по тестированию автомобильных дисков. Только продукты, прошедшие регистрацию VIA, получают право на маркировку с соответствующей аббревиатурой.

В состав совета входят несколько организаций: Японская Алюминиевая Ассоциация (JAA), Отделение JAWA Комитета по контролю автозапчастей афтермаркет Ниппон (NAPAC), Независимая Японская Ассоциация Автоинспекции. Эти организации являются ключевыми в процессе контроля и стандартизации автомобильных колесных дисков.

Сравнение испытаний по нормативам JWL VIA и UNECE (Европейская экономическая комиссия ООН):

1) Расчет индекса нагрузки для испытаний
В UNECE является нагрузка транспортного средства, а в JWL VIA берется из норматив на основе диаметра центрального отверстия и PCD (Pitch Circle Diameter) что являет собой количество отверстий для крепления колеса и диаметр на котором они расположены.
Как пример, чтобы понять разницу, вы должны представить модель W2354 16×8 для Land Rover Defender, где PCD 5×165 и диаметр центрального отверстия 114 мм.
В случае JWL VIA нагрузка для испытаний составляет 765 кг, но техническими характеристиками данного автомобиля предусмотрена нагрузка в 1100 кг!

2) Формулы расчета прилагаемой нагрузки
Кручение на изгиб
а. Для JWL VIA по формуле M=Sm x F x (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и μ = 0,7. d является ET.
б. Для UNECE формула такая же, где M = Sm х F х (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и М = 0,9. d является ET.
Здесь есть разница F (которая обычно в UNECE больше) и μ, что в JWL равна 0,7 а в UNECE составляет 0,9 (разница 20%).
Самая большая разница, однако, в ходе испытания
В JWL она применяется к 100% нагрузки, рассчитанного на 100000 циклов вращения.
В UNECE наносят на 75% от расчетной нагрузки, но и для 200000 циклов вращения, а затем 50% нагрузки для 1800000 циклов вращения.

Испытание качением
где F является испытательной нагрузкой, Sr=2,5
б. Для UNECE формула такая же, как Q = Sr х F
где F является Sr испытательная нагрузка = 2
Имеем как разницу величину F (которая обычно в UNECE больше). Даже здесь имеем большую разницу в условиях испытаний: В JWL устанавливаются 100% нагрузки, вычисленной для 500000 циклов вращения.
В UNECE применяют 100% от расчетной нагрузки на 2000 км.

(!) Имейте в виду, что в среднем испытание по нормативам UNECE больше на 800000-900000 циклов, что почти в два раза больше чем в JWL VIA.

Испытание на удар
а. Для JWL VIA формула D = 0.6W + 180
где W является испытательной нагрузкой.
б. Для UNECE формула такая же D = 0.6W + 180
где W является тест нагрузки
Хотя тест идентичен, имеем разницу в W, которая обычно в UNECE больше.

Источник: wheel-info.ru, drive2.ru.

Маркировка колесных дисков, расшифровка по шагам

Каждый автолюбитель стремится оснастить своего железного коня только самым лучшим. Это и кожаные чехлы на сиденья, и дорогостоящий звук, а также системы навигации и многое другое. Но почему-то когда нужно приобрести новые колесные диски, большинство шоферов руководствуется только тем, что изделия могут быть либо штампованными, либо литыми. А межу тем существуют и другие параметры автомобильных дисков, от которых зависит не только безопасность передвижения по дорожному полотну, но долговечность подвески.

Если вы заметили, что шины слишком быстро изнашиваются, автомобиль не слушается и плохо разгоняется, то, скорее всего дело не в самих шинах, а в том, что выбирая диски для машины, вы отдали предпочтение не соответствующей модели. Чтобы этого не происходило, давайте разберемся, какая сегодня существует расшифровка колесных дисков. Кстати, маркировка должна быть стандартной, например, в Европе существуют строгие правила и нормы, поэтому диски сертифицируются согласно UN/ECE 124.

Содержание статьи

Стандартная маркировка автомобильного диска

Параметры колесных дисков, расшифровка которых не займет много времени, представляют собой аббревиатуры, одинаковые во всем мире для литых или кованых дисков. Разделений по типу автомобиля тоже как таковых нет, так как маркировка едина для всех средств передвижения.

Для того чтобы быстро понять обозначения, рассмотрим их на примере: 7,5 J х 16 Н2 4х98 ЕТ45 d54.1. Исходя из этой информации, мы можем увидеть следующие маркировки.

Ширина обода

За этот параметр отвечает первая цифра – 7,5, указывающая на расстояние между внутренними краями обода. Дело в том, что у каждой покрышки есть определенных диапазон ширины обода, который измеряется в дюймах. Поэтому лучше подбирать диски, ширина обода которых находится приблизительно в середине этого диапазона.

Тип кромки обода

В данном случае о типе кромки нам говорит буква J – обозначение формы закраины обода. Именно в этом месте диск соединяется с покрышкой. Также могут встретиться и следующие буквенные сочетания: JJ, JK, K, B, D, P. Точно сказать какой профиль обозначает каждая из этих букв сложно, так как в европейских стандартах описание всех этих сочетаний очень большое и довольно неоднозначное. Каждый символ может обозначать как форму или радиус контура, а в некоторых ситуациях это может быть обозначение угла наклона полок обода. Поэтому рассмотрим только самые популярные и известные. JJ свидетельствует о том, что перед вами диск для внедорожника. Если стоит буква К, то это оптимальный вариант для автомобиля «Ягуар», а P и B чаще всего устанавливаются на «фольтсвагеновские жуки». Если говорить о грузовых автомобилях, то за эту категорию отвечает следующая группа буквенных символов: E, F, G, H.

Разъемность обода

Символ Х обозначает что в данном случае обод неразъемный, то есть он представляет собой единую деталь. А вот если вы заметите знак «-», то перед вами модель, состоящая из нескольких частей, благодаря чему его можно разбирать и собирать. Неразъемные диски считаются лучшими, так как в этом случае их конструкция намного легче и жестче. Еще одним преимуществом неразъемных моделей является возможность установки на них эластичных покрышек. Если же речь идет о жестких шинах, которыми чаще всего комплектуются грузовые автомобили, то предпочтение стоит отдавать, наоборот, разъемным дискам, в противном случае вы просто не сможете установить покрышку на колесный диск.

Монтажный диаметр

Продолжая рассматривать параметры дисков на авто, мы видим цифру 16, которая отвечает за посадочный диаметр обода колесного диска, соответствующий монтажному размеру покрышки. Закраина обода в этом случае не рассматривается. Поэтому существуют стандартные значения для этого параметра от 10 до 19 дюймов.

Кольцевые выступы (подкаты)

В примере h3 обозначает что в данном случае перед нами определенный тип конструкции, состоящий хампов, расположенных с двух сторон, которые предназначены для более надежной фиксации бескамерных покрышек. При этом оттока воздуха (в случае бокового воздействия на покрышку) не происходит. В ситуации когда на диске присутствует маркировка H – это будет обозначать что хамп находится только с одной стороны. Также существуют следующие буквенные вариации:

  • FH – плоский хамп;
  • AH – ассиметричный;
  • CH – комбинированный;
  • SL – хампы в конструкции отсутствуют (покрышка в этом случае будет держаться за закраины обода).

Расположение отверстий для крепежа

Этот параметр обозначен символами 4х98, где первая цифра говорит нам о количестве крепежных отверстий, а число 98 – это диаметр самой окружности, центр которой расположен там же где и центр диска. Обычно количество таких отверстий составляет от 4 до 6, хотя иногда можно встретить модели на 3, 8, 10 штук.

Стандартное значение диаметра окружности может быть в диапазоне от 98 до 139,7.

При выборе дисков по этому параметру, многие автолюбители допускают одну распространенную ошибку – пытаются на глаз определить соответствие размеров ступицы и диска. В результате установив диск 98 вместо 100, они сталкиваются с тем, что колеса просто-напросто перекашиваются. В результате болты начинают самопроизвольно откручиваться.

Вылет диска

ЕТ45 в нашем примере – это величина, обозначающая расстояние между плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения диска и плоскости, находящейся в зоне соприкосновения диска и ступицы.

Вылет диска бывает:

  • Положительным, когда плоскость симметрии автомобильного диска располагается дальше от центра автомобиля, по сравнению с привалочной плоскостью;
  • Отрицательным, когда, наоборот, привалочная плоскость находится дальше о центра машины чем плоскость симметрии диска. Тогда маркировка выглядела бы как ET-45;
  • Нулевым (ET0), когда центр симметрии диска совпадает с привалочной плоскостью.

Перед выбором диска лучше изучить рекомендации производителя автомобиля. Который должен указать в соответствующих документах на машину, какой именно тип вылета диска подходит для вашей модели авто.

Диаметр посадочного отверстия

d54.1 соответствует диаметру центрального отверстия диска (измеряется в миллиметрах). Стандартный диапазон для этого параметра составляет от  50 до 70 мм для легковых автомобилей. Очень важно подобрать диск, который будет точно соответствовать этому параметру и размеру посадочного пояска, расположенного на ступице машины. Если окажется что диаметр был выбран меньшего размера, то вы просто не сможете одеть диск.

Существует также дополнительная маркировка автомобильных дисков, расшифровка которых будет полезна.

Дополнительная маркировка

Помимо стандартных обозначений при выборе дисков вы можете встретить следующие аббревиатуры:

  • MAX LOAD – параметр, который показывает какая максимальная нагрузка допустима на диски;
  • MAX PSI 50 COLD – говорит о том, что давление в покрышках не должно превышать 3,5кгс/кв.см. COLD – это напоминание о том, что давление необходимо измерять только в холодной шине;
  • FORGET – обозначает что диск был изготовлен методом ковки;
  • BEADLOCK – диск оборудован устройством фиксации шины. Такие изделия использовать запрещено;
  • BEADLOCK SIMULATOR – гласит о том, что диск оснащен системой, имитирующей «бедлок». Этот элемент, скорее, носит декоративный  характер, поэтому от обычных дисков такие модели ничем  не отличаются;
  • SAE/ISO/TUV – маркировка контролирующего органа, свидетельствующая о том, что изделия соответствуют международным стандартам.

Помимо этого на диске может быть указана дата изготовления. Первые две цифры – это неделя, а последующие – год. Например, 0510 обозначает, что изделие сошло с конвейера на 5 неделе 2010 года.

В заключении

Не стоит халатно относиться к выбору колесных дисков, так как от этих изделий напрямую зависит безопасность водителя, а также динамичность и управляемость автомобиля. Параметры колесных дисков ВАЗ ничем не отличаются от перечисленных выше, потому что как уже было сказано существуют определенные стандарты, которые учитываются и в нашей стране. Поэтому, выбирая диски, внимательно ознакомьтесь с их маркировкой, чтобы выбрать наилучший вариант.

Маркировка дисков

 

Маркировка колесных дисков представляет собой буквенно-цифровое обозначение полного размера, который позволяет определить, подойдет диск для конкретного автомобиля или нет. Основные характеристики продукции, отраженные в маркировке, поясним на примере диска 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6. 

1) Первым в маркировке (в данном случае это число 7,5) указывается ширина обода в дюймах. 

2) Буква J представляет собой кодовое обозначение информации об имеющихся особенностей бортовых закраин ободов дисков, таких как радиусы закругления, углы наклона и др. Эта информация важна для производителей и продавцов, покупателям не принципиальны данные характеристики. 

В маркировке дисков вместо буквы  J на второй позиции может стоять обозначение Н2, указывающее на наличие хампов – кольцевых выступов на полках ободов.

3) Маркировка x обозначает неразъемный тип обода. 

4) В обозначении типа 5/112 число 5 указывает на количество имеющихся в диске крепежных отверстий для гаек и болтов, 112 при этом – диаметр делительной окружности. 

5) Обозначение ET – это вылет диска – параметр, показывающий расстояние между привалочной плоскостью конкретного диска колеса при его закреплении на ступице автомобиля и мысленно проводимой по середине обода плоскостью. 

Вылет может быть положительным, когда привалочная плоскость не переходит за пределы воображаемой плоскости, и отрицательным – привалочная плоскость, соответственно, проходит через воображаемую. 

При этом положительным является вылет ЕТ35, отрицательным ЕТ-20, к тому же вылет может быть равен нулю – ЕТ0. 

Маркировка ЕТ может быть заменена на DEPORT либо OFFSET – это зависит от производителя дисков и страны изготовления.

6) Обозначение d – это диаметр ступицы или, как его еще называют, диаметр центрального отверстия. 

 

Особенности подбора размеров по маркировке

 

Отверстия креплений на дисках выполняются с добавочным допуском по диаметру, что в свою очередь позволяет надеть на ступицу, предусматривающую один диаметр, колесо меньшего диаметра (например, вместо 4/100 – 4/98). Однако такая замена всегда будет ошибочной: со временем под возникающей нагрузкой станет явным, что крепежи затянуты с перекосом или недотянуты. Этот дефект будет свидетельствовать о неполной посадке колеса на ступицу и на практике приведет к следующим последствиям: при езде колесо будет «бить», не до конца затянутые гайки станут откручиваться. 

Крайне нежелательно ставить на ступицу любого автомобиля колесные диски с нештатным вылетом. За счет уменьшения вылета колея колес станет шире, повысится устойчивость автомобиля, однако при этом возникнет резкая перегрузка подвески и подшипников ступиц. Исправить положение, увеличить вылет, в данном случае невозможно, поскольку диск тогда упрется в тормоз.

Диаметр ступицы обязательно должен соответствовать диаметру соответствующего посадочного цилиндра на ступице вашего автомобиля. Помните, что точное сопряжение указанных размеров обеспечивает наилучшее предварительное центрирование диска и колеса на ступице авто, что в свою очередь облегчает установку болтов (d 66.6).

 

Дополнительная информация и расшифровка

 

Помимо основных сведений о размерах на диске должна указываться дата изготовления, которая записывается следующим образом: 0513 – означает, что диск выпущен в пятую неделю 2013 года.

Также среди обозначений Вы можете найти клеймо регулирующего органа (SAE, ISO, TUV), которое подтверждает, что продукция соответствует международным стандартам. 

Часто максимальная нагрузка на колесо обозначается в виде: MAX LOAD 2000LB, где 2000 – допустимая нагрузка в фунтах. 

Сходный допуск указывается и для параметра давления: например, отметка MAX PSI 50 COLD показывает, что давление в данной шине не может превышать 50 фунтов из расчета на квадратный дюйм. Также следует обратить внимание на маркер COLD (холодный), которые напоминает о том, что измерение давления может осуществляться только в холодной шине.

Однако сегодня даже высокий уровень владения терминами, ориентирование в параметрах, указанных в маркировке, не может гарантировать успешность самостоятельного подбора дисков. Мы рекомендуем Вам подбирать диски в присутствии специалистов по автозапчастям и при необходимости консультироваться с ними, в том числе для проверки правильности своего выбора.

Маркировки дисков: расшифровка

Обозначения дисков выглядят очень сложно для восприятия обычного водителя: 9 J x20H  PCD 5×130 ET60 DIA 71.60.

Однако, если немного знать о том, как выстраивается данная маркировка, то можно легко читать и расшифровывать любые маркировки дисков.

Виды маркировки дисков

Маркировку дисков можно условно разделить на три группы:

1. Геометрические параметры диска:

9Jx20H, где

9 – ширина обода диска, измеряется в дюймах.

J — буква, характеризующая конструктивные особенности диска, а именно – форму закраин, не несет в себе никакой важной информации для водителя.

20 – посадочный диаметр, измеряется в дюймах, должен совпадать с посадочным диаметром размера шины.

H — буквенный символ, идущий сразу же за диаметром диска и обозначающий форму хампа, иные его особенности, а иногда – его отсутствие.

Хамп – это кольцевые выступы на ободе, которые предотвращают соскакивание бескамерной шины с колесного диска. Самый распространенный вид – двойной хамп (обозначается как h3).

Также можно встретить увеличенный двойной хамп (Eh3). Реже можно встретить другие обозначения:

  • H – одинарный хамп
  • FH – плоский хамп
  • AH – асимметричный хамп
  • CH – комбинированный хамп.

Использование дисков с любым из четырех последних символов должно осуществляется только в случае, если это допускается заводской комплектацией автомобиля.

Разделяющий показатели ширины диска и его диаметра значок «Х» обозначает, что диск нераздельный.

Важно! Вышеуказанные параметры диска должны совпадать с соответствующими параметрами шины. Большая или меньшая ширина диска деформирует шину, а несоответствие диаметров не позволит шину на диск смонтировать.

2. Особенности крепления диска:

PCD 5×130 и DIA 71.60

Данные маркировки хоть и разделены, но описывают геометрические и прочие особенности, которые необходимо учитывать при креплении диска на ступицу автомобиля.

PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр окружности, на котором расположены крепежные отверстия диска (а точнее их центры). PCD 5×130 значит, что у диска есть 5 отверстий, размещенных на окружности с диаметром примерно 130 мм.

DIA — диаметр центрального отверстия, которое центрует колесо в сборе на ступице автомобиля, измеряется в мм (в нашем случае – это 71.6 мм).

Важно! Если диск не соответствует параметрам размещения крепежных отверстий, заложенным в первичной комплектации автомобиля, то установить этот диск на автомобиль будет невозможно.

3. Вылет

ET60

Это величина, характеризующая расстояние между вертикальной плоскостью симметрии диска и плоскостью его приложения к ступице.

Один из показателей, который будет нанесен на внутреннюю полость диска, измеряется в мм (в маркировке ET60 вылет равен 60 мм). Может быть положительным (ET60), нулевым (ЕТ0) или отрицательным (ЕТ-60).

Вылет влияет на ширину колесной базы и является одним из особо важных показателей, а поэтому нужно строго придерживаться рекомендации автопроизводителя! Даже самое малое отклонение от рекомендации недопустимо.

При изменении вылета диска (даже на 5 мм) существенно изменяются условия работы всех узлов подвески, создаются усилия, на которые подвеска конкретного автомобиля не рассчитана. Самое простое последствие этого – сокращение срока службы элементов подвески, а в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо опаснее (разрушение подвески во время движения).

Профили колес / ободов легковых автомобилей

Герметичность — очень важная особенность при установке бескамерных шин на колеса. Правильное соприкосновение обода с шиной обеспечивает герметизацию воздуха внутри бескамерной шины.

Герметичность и точное прилегание шины к ободу обеспечивают неровности и выемки в том месте, где шина сидит на ободе. Они выполняют важные функции, и мы будем называть их профилями обода:

.
  • В зависимости от формы обода для легковых автомобилей существует несколько разновидностей обычно используемого обода Drop Center
  • В зависимости от формы фланцев обода существует несколько контуров фланцев обода или профилей борта
  • В соответствии с формой неровностей существует несколько типов Контуры безопасности (неровности)

Обод с выпадением центра — Обод у основания скважины

Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков имеют конструкцию с опорным центром.Внутренняя часть обода с центром падения ниже, чем внешние кромки, что позволяет борта шины вдавливаться в выемку на одной стороне, в то время как противоположная сторона может быть наложена на фланец обода. Расстояние между посадочными местами бортов облегчает монтаж и демонтаж шин.

Накачанная пневматическая шина садится на обод за счет сужения седла борта к фланцу. Оба бортика обода легковых автомобилей сужены под углом 5 °.

Существует несколько вариантов обода с центральным падением, например, с широким центральным ободом и широким центральным ободом с выступом.

Обод с широким центром падения

имеет увеличенную ширину обода, более плоский канал и меньшую высоту фланца. Конструкция с широким падением в основном используется на легковых автомобилях и особенно на ободах для низкопрофильных шин.

Контур обода или профиль бортика

Обозначение колеса / обода содержит несколько букв, обозначающих форму выступов обода в месте, где шина сидит на ободе. Контур обода (профиль борта) определяет форму фланца обода. Например, буква J означает, что фланец обода имеет J-образную форму.Каждая шина предназначена для установки на определенный тип колеса, требуется правильная буква контура обода. Неправильный счет обода может привести к соскальзыванию шины с обода.

Существует несколько типов контура обода, обозначаемых буквами J, JJ, K, JK, B, P и D. J — наиболее распространенная форма фланца обода легковых автомобилей. Буква B появляется на самых маленьких колесах, прежде всего, для старых моделей автомобилей, с диаметром 12 ″ и 13 ″ и шириной обода до 5,0 ″. Контур обода J имеет фланец обода высотой 17,5 мм, а B — только 14 мм.Обозначение JJ чаще всего встречается на автомобилях 4×4 и SUV.

Обод безопасности Contorus

Обод с широким центром падения может иметь приподнятую часть седла борта обода, предохранительный контур, называемый горбинкой, по крайней мере, в зоне посадки внешнего борта. Горбинка обеспечивает лучшую посадку шины на обод, предотвращает соскальзывание борта при движении автомобиля на высокой скорости и предотвращает выход воздуха при поворотах при пониженном давлении в шинах.

Использование этих дисков очень важно для безопасности дорожного движения.Поэтому установка колесных дисков с защитным контуром на легковых автомобилях является обязательной во многих странах.

Статьи по теме:


RIMS — Обозначение ARM

Чтобы быть эффективным менеджером по рискам, вам необходимо развить навыки, необходимые для эффективного контроля, оценки и финансирования рисков. Программа Associate in Risk Management (ARM) поможет вам улучшить свои навыки управления рисками, научив вас, как для построения и реализации сбалансированной стратегии финансирования рисков с использованием удержания, передачи и гибридов.

ARM помогает сотрудникам:

  • Увеличивать вклад в ценность организации за счет приобретения навыков, необходимых для разработки эффективных и тщательных оценок рисков.
  • Расширение участия в программах контроля рисков за счет лучшего понимания мотивации персонала.
  • Поддержите общие финансовые цели организации, научившись выстраивать и внедрять сбалансированную стратегию финансирования рисков с использованием удержания, передачи и гибридов.

Мы рекомендуем ARM для: Агентов / брокеров, руководителей агентств, бизнес-менеджеров и руководителей, менеджеров по управлению рисками и сотрудников по операционным рискам для банков и страховщиков.

Подготовка к экзамену

Программа «Ассоциированный специалист по управлению рисками» состоит из трех курсов, перечисленных ниже:
(Лучше пройти ARM 54 перед тем, как брать ARM 55 или ARM 56)

ARM 54-Принципы и практики управления рисками

Темы: Введение в управление рисками; Стандарты и руководства по управлению рисками; Опасный риск; Операционный, финансовый и стратегический риск; Структура и процесс управления рисками; Выявление, анализ и обработка рисков; Анализ рисков финансовой отчетности; Капитальные вложения и финансовый риск; Мониторинг и отчетность по рискам.

Приобрести учебные материалы для ARM 54
(членам RIMS предоставляется скидка 10% — используйте код: RIMS 12)

ARM 55-Оценка и лечение рисков

Темы: Введение в оценку и лечение рисков; Анализ причин; Управление непрерывностью бизнеса; Риск физического имущества; Риск интеллектуальной собственности и репутации; Правовой и регуляторный риск; Ответственность руководства; Риск человеческих ресурсов; Окружающей среды риск; Преступность и киберриск; Риск флота.

Приобретите учебные материалы для ARM 55
(членам RIMS предоставляется скидка 10% — используйте код: RIMS 12)

ARM 56-Финансирование рисков

Темы: Введение в финансирование рисков; Оценка риска опасности; Передача риска опасности через страхование; Планы самострахования; Ретроспективные рейтинговые планы; Перестрахование; Кэптивное страхование; Передача договорных рисков; Передача финансового риска; Перенос риск опасности для рынков капитала; Распределение затрат на управление рисками опасности.

Приобрести учебные материалы для ARM 56
(членам RIMS предоставляется скидка 10% — используйте код: RIMS 12)

Регистрация на экзамен

Чтобы получить учебные материалы и зарегистрироваться на экзамены, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с IIA по телефону 800.644.2101 или посетите их веб-сайт www.aicpcu.org.

ARM Экзамены сдаются в течение четырех двухмесячных окон тестирования:

  • 15 января — 15 марта
  • 15 апреля — 15 июня
  • 15 июля — 15 сентября
  • 15 октября — 15 декабря

Другие обозначения ARM

  • Сотрудник по управлению рисками — ERM (ARM-E)
  • Сотрудник по управлению рисками для государственных организаций (ARM-P)

Обозначения Обзор

ОБОЗНАЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРЕТЕНЗИИ

LPCS — Специалист по рассмотрению претензий по правовым принципам
Завершение программы по правовым принципам

CCLS — Специалист по вопросам урегулирования убытков
Завершение программы ответственности

PCLS — Специалист по имущественным искам
Завершение имущественной программы

WCLS — Специалист по правовым вопросам компенсации рабочим
Завершение программы компенсации рабочим

FCLS — Специалист по искам о мошенничестве
Завершение программы по борьбе с мошенничеством

ACLS — Специалист по рассмотрению претензий в отношении автомобилей
Завершение автомобильной программы

ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПРАВО ОБОЗНАЧЕНИЯ

CCLA — Партнер по рассмотрению исков о несчастных случаях
Правовые принципы — Ответственность

PCLA — Партнер по имущественным искам
Правовые принципы — Собственность

WCLA — Партнер по закону о компенсации работникам
Правовые принципы — Workers ‘Comp.

FCLA — Партнер по рассмотрению жалоб о мошенничестве
Правовые принципы — мошенничество

ACLA — Партнер по урегулированию претензий в отношении автомобилей
Правовые принципы — Автомобиль

Когда студент, получивший звание младшего специалиста, завершает дополнительную программу
, присуждается комбинированное звание.

CCLA / PCLA — Партнер по рассмотрению имущественных исков в связи с несчастными случаями
Правовые принципы — Ответственность — Собственность

[Другие комбинированные звания можно получить, выполнив другие комбинации программ.]

СТАРШИЙ АДВОКАТ ПО ПРЕТЕНЗИИ (SCLA)
Правовые принципы плюс три из других пяти
Ответственность — Собственность — Рабочие Comp. — Мошенничество — Автомобиль

SCLA Silver & Gold Awards
После достижения SCLA студент, завершивший пятую программу рассмотрения претензий
, имеет право на получение серебряной награды SCLA, а студент, завершивший
программу шестой программы рассмотрения претензий, имеет право на получение золотой награды SCLA. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Квалификационный экзамен, который проверяет знания человека по всем аспектам юридических принципов, может быть сдан вместо Программы юридических принципов.Для получения дополнительной информации звоните американский Институт образования на 1-800-631-8183 или по электронной почте Джерри Клары в [email protected]

Авто tirdzniecība, jauni ип lietoti авто, transportlīdzekļi

советов

visivieglais automobilisapvidus autokomerctransportsautobusskravas automašīnapiekabemoto tehnikakaravāna ип авто karavānaūdens trasnportlīdzeklissacensību transportlīdzeklisspeciālā Tehnika ип дефициты

Virsbūves советы

visisedanshečbeksuniversālsminivenskupejakabrioletspikapslimuzīnsuniversālspikapsmazais komerctransportskomerctransportskravas automobilissēdekliskravas automobilisšasijaklasiskais motociklsskūteris / motorollerismopēdsbaiksčoperstouringmotokrosa motociklsendurotrialthree-wheelerkvadracikls — ATVbuggymoped_carsniega motociklscitskuteris / motorlaivajahtaūdens skūteriscitsvieglā piekabepuspiekabepiekabekaravānapiekabes tentskrānsbetona maisītājsekskavatorsbuldozerspacēlājslādētājslādētājs- ekskavatorsceļa būvniecībacitstraktorskombainszāles pļāvējscitshārvestersforv arderscitsielu slaucīšanas mašīnaatkritumu izvešanafekāliju izvešanacits

Marka

visiAbbeyAbiABTAdriaAixamAkermanAlfa RomeoAlpinaAluventureAMAmmannAmorAMTAndoverAnytecApexApolloApriliaAquadorARBArcas TrailerArctic CatAston MartinAtlasAudiAvantAvondaleBaileyBajaBarthauBavariaBaylinerBelarusBellaBellierBenaluBenelliBeneteauBentleyBetaBeyerlandBig DogBLYSS-TransporttechnikBMWBobcatBodexBombardierBoroBoston WhalerBransonBrentex-TrailerBriabBrian Джеймс TrailersBrigBrillianceBTBuellBuickBürstnerBusterCabbyCadillacCan-AmCaradoCaravelairCarnehlCarthagoCasalini CaseCastelloCAT / CaterpillarCFMOTOChateauChatenetChevroletChieftainChryslerCICitroenClaasCoachmanCobraCompassConcordeCranchiDaciaDaewooDAFDaihatsuDAPADerbiDethleffsDieciDinliDodgeDong FengDoosanDragonflyDSDucatiDulkanDynapacEduardEkeriElddisElgo-PlusElnaghEstfieldEUROCOMACHEurowagonEverunFanticFarmaFasterFaunFeldbinderFendtFerrariFerrelFiatFimFinnsportFlieglFlipperFolkbootFordFotonFour WinnsFRANKIAFruehaufGaleonGas GasGAZGehlG INAFGiotti LineGladiatorGMCGoldhoferGrunwaldHammarHanseHarley-DavidsonHFRHidromekHinoHitachiHobbyHomecarHondaHumbaurHummerHusabergHusqvarnaHydremaHymerHysterHyundaiIndianInfinitiInokimInvaderIsuzuIvecoIZJaguarJansenJawaJCBJDMJeanneauJeepJENZJLGJohn DeereJungheinrichJykiKabeKalmarKässbohrerKawasakiKeewayKel-bergKewnerKiaKilaforsKingKnapenKnausKobelcoKögelKomatsuKrakerKreidlerKroneKSR-MOTOKTMKubotaKuhnKXDKymcoLadaLaikaLamborghiniLanciaLand RoverLangendorfLännenLarsenBLeonartLexusLiebherrLifestylecamperLigierLincolnLindeLinderLingalaidLinhaiLintrailersLogsetLokomoLoncinLorriesLotusLUAZLunarLYNXMacGregorMalagutiMANManitouMarexMariahMarineMaseratiMassey FergusonMastiffMaxumMAZMazdaMcCauleyMcLarenMcLouisMegaMeillerMercedes-AMGMercedes-BenzMercuryMerloMicrocarMINIMINISMMinskMitsubishiMitsubishi FusoMobilvettaMono-TransservissMontereyMopoMoskvichMoto GuzziMTZMuck-TruckMV AgustaNärkoNeoplanNeptunNeusonNew HollandNiewiadowNissanNor SlepNordNord StarNordkappNTMOckelboOdesOldsmobileOmavalmistatudO niarOpelOrthausÖzgül TrailerPactonPannoniaParatorPAZPeugeotPGOPiaggioPlymouthPolarPolarisPonssePontiacPorschePower TowerPrestigePro-LineQingqiQuicksilverRamRealcraftRegalRenaultRendersRenkenRespoRidasRiejuRimorRinkerRivalRoller TeamRolls-RoyceRomanaROTORoverRydwanSaabSandströmSanySaxdorScaniaSchaeffSchmitzSchwarzmüllerSchwerinerScionSea DooSea RaySEATSetraShercoSilverSisuSki DooSkodaSmartSmartlinerSolarisSoliferSommerSORSpitzerSpriteSsangYongSTASStelsSTEMAStenoSteyrStillSubaruSunlightSunseekerSunwardSuper SOCOSuzukiSwiftT-16T-25TabbertTakeuchiTatraTECTekno-TrailerTEMAREDTemsaTerexTerhiTeslaTGTGBTiki TreilerTimberjackTingerToyotaTrailermateTriumphTrophyTunaTuulaTYMUAZUpRightUralUtternValmetValtraVammasVan HoolVAZVBOATSVenieriVertigoVespaVictoryVizionVolkswagenVolvoVolzhankaWeidemannWEINSBERGWhalyWieltonXOYaleYamahaYamarinYanmarYCFZapporoZetorZILZorzi

Degviela

visibenzīnsdīzelisbenzīns + Gāze (сжиженный нефтяной газ) benzīns + Gāze (СПГ) benzīns + Gāze (СПГ) Dīzelis + Gāze (СПГ) Gāze (СНГ ) газе (CNG ) Gāze (СПГ) hibrīdshibrīds (benzīns / elektrība) hibrīds (Dīzelis / elektrība) плагин hibrīds (benzīns / elektrība) плагин hibrīds (Dīzelis / elektrība) elektrībaethanol

krāsa

visibaltsbrūnsdzeltensgaiša smilškrāsagaiši brūnsgaiši dzeltensgaiši oranžsgaiši pelēksgaiši sarkansgaiši violetsgaiši zaļšgaiši zilsmelnsoranžspelēksrozāsarkanssmilškrāsassudrabatumša smilškrāsatumši brūnstumši dzeltenstumši oranžstumši pelēkstumši sarkanstumši violetstumši zaļštumši zilsvioletszaļzeltazils

10 лучших примеров сообщений об отсутствии на работе (электронные письма с автоответом для отпуска и праздников)

Настройка ответа по электронной почте об отсутствии на работе — отличный способ сообщить вашим клиентам и покупателям об ожидаемых задержках.Вот несколько отличных примеров сообщений автоответчика, которые просты и по делу. Все это отлично подойдет для отпуска, отпуска, обучения и деловой поездки.

Отсутствует на рабочем месте и ограниченный доступ к электронной почте Пример

[Приветствие]

Спасибо за ваше электронное сообщение. Я собираюсь уйти из офиса и вернусь в (дату вашего возвращения). В течение этого периода у меня будет очень ограниченный доступ к своей электронной почте.

Если вам нужна срочная помощь, свяжитесь со мной по мобильному телефону (номер вашего мобильного телефона).

Best,
[Ваше имя]

Электронный адрес с автоответчиком в отпуске с указанием альтернативного контактного лица

[Ваше приветствие]

Меня не будет на работе с ____ до ____.

Для немедленной помощи обращайтесь:
(контактное лицо)
(адрес электронной почты)
(номер телефона)

С уважением,
[Ваше имя]

Электронная почта об отсутствии на работе с указанием конкретных дат Пример

[Приветствие]

Меня не будет в офисе с (Дата начала) до (Дата окончания) и вернусь (Дата возвращения).

Если вам нужна срочная помощь во время моего отсутствия, пожалуйста, обращайтесь:
(контактное лицо)
(адрес электронной почты)
(номер телефона)

В противном случае я отвечу на ваши электронные письма по возвращении.

С уважением,
[Ваше имя]

Образец ответа по электронной почте для отпуска с номером телефона

[Ваше приветствие]

Спасибо за ваше письмо. В настоящее время меня нет на работе, и у меня нет доступа к электронной почте. Я вернусь в офис _______.

Если у вас срочный вопрос, вы можете связаться со мной по моему личному мобильному телефону:
(сотовый)

С уважением,
[Ваше имя]

Нет на работе на этой неделе с альтернативным контактным адресом электронной почты

[Приветствие]

Меня не будет в офисе всю неделю.

По всем срочным вопросам, требующим немедленной помощи, обращайтесь:
(контактное лицо)
(адрес электронной почты)
(номер телефона)

Спасибо,
[Ваше имя]

Пример простого автоматического ответа по электронной почте

[Ваше приветствие]

Меня не будет с (Дата увольнения) до (Дата возвращения).

По всем срочным вопросам вы можете обращаться:
(контактное лицо)
(адрес электронной почты)
(номер телефона)

Спасибо,
[Ваше имя]

Нет конкретных дат отсутствия на рабочем месте Ответить

[Ваше приветствие]

Спасибо за ваше письмо. В настоящее время меня нет в офисе, и я не могу лично ответить на ваше письмо.

По всем срочным вопросам обращайтесь:
(контактное лицо)
(адрес электронной почты)
(номер телефона)

Best,
[Ваше имя]

Стандартный шаблон электронного письма об уходе из офиса

[Приветствие]

Меня не будет в офисе начиная с (Дата увольнения) по (Дата возвращения).По всем вопросам, связанным со сроками, обращайтесь (контактное лицо) по (контактный адрес электронной почты). В противном случае я отвечу на ваши сообщения, когда вернусь в офис.

Спасибо,
[Ваше имя]

Пример автоматического ответа с альтернативным контактным телефоном и адресом электронной почты

[Ваше приветствие]

Спасибо за ваше письмо. К сожалению, меня нет в офисе до (даты возвращения). Если вам нужна срочная помощь, напишите (контактное лицо) по адресу (Контактный адрес электронной почты).Если нет, то я отвечу на ваше письмо после возвращения.

С уважением,
[Ваше имя]

Базовый пример автоответчика «вне офиса»

[Приветствие]

Спасибо за ваше письмо. Меня не будет в офисе в отпуске до (Дата).

Если вам нужна более срочная помощь, вы можете связаться с:
(контактное лицо)
(адрес электронной почты)
(номер телефона)

Спасибо!
[Ваше имя]

82 Еще примеры сообщений об отсутствии на работе

50 примеров забавных электронных сообщений об отсутствии на работе
25 Ответных сообщений об отсутствии на работе в праздничные дни
7 Сообщения ООО «Большой отпуск по беременности и родам»

Несколько советов по созданию отличного сообщения с автоответчиком.

  • Включите контактную информацию другого человека, с которым они смогут связаться, пока вас не будет.
  • Укажите, когда вы вернетесь в свой автоответчик.
  • Если вы являетесь посредником в нескольких отделах своей компании, рассмотрите возможность включения краткого набора часто задаваемых вопросов с контактами для каждой ситуации.

Как использовать автоответчик в Google Gmail

Настройка автоматических ответов в Microsoft Outlook

Биография автора
Кейт Миллер имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя.В качестве предпринимателя он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кейта как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу содержания этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования содержания здесь.

Топ-5 категорий страхования

Страхование может помочь любому войти в страховую отрасль или продвинуться по карьерной лестнице в страховой отрасли.Старшие менеджеры НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют использовать любой из перечисленных ниже видов страхования от несчастных случаев. Это не только показывает руководству, что вы активно продвигаетесь по карьерной лестнице, но также показывает, что вы готовы и способны решать множество сложных задач.

Обязательно уточните у своего работодателя или университета, прежде чем начать. Большинство работодателей оплачивают стоимость ваших экзаменов и учебных материалов, а некоторые университетские курсы даже засчитываются в качестве кредита для обозначения CPCU ® .

Любой из нижеуказанных видов страхования будет отлично смотреться, если вы планируете работать в сфере страхования. Эти обозначения — отличный способ выделиться на собеседовании и еще лучший способ улучшить свои знания в сфере страхования

Это первое обозначение страховой отрасли. Это страховое обозначение часто рассматривается как «CPA страховой отрасли», и его имеют только около 4% отрасли. Кроме того, данное страхование положительно коррелирует с повышением заработной платы и руководящей должности.

Этот статус, предлагаемый Страховым институтом Америки, состоит из восьми экзаменов по таким темам, как управление рисками, коммерческое право, страховые операции, финансовое планирование и страхование имущественной ответственности.

Подробнее об обозначении CPCU® можно узнать здесь.

Кроме того, API ™ — это только один дополнительный экзамен после CPCU ® . Это еще одно быстрое обозначение, которое можно добавить к вашему CPCU ® , см. Ниже информацию о сотрудниках по личному страхованию.

Загрузить: бесплатный практический экзамен CPCU®

Сертифицированный советник по страхованию — одно из многих страховых обозначений, проводимых Национальным альянсом по образованию и исследованиям в области страхования.

Это звание высоко ценится в мире страховых агентств и претендует на звание лучшего «практического и реального образования»

Назначение сертифицированного консультанта по страхованию состоит из пяти экзаменов CIC, охватывающих личные линии, несчастные случаи на производстве, коммерческую недвижимость, жизнь и здоровье и управление агентством.

Назначение сертифицированного менеджера по рискам — это наш лучший выбор из всех категорий страхования, если ваша карьера направлена ​​на управление рисками.

Это обозначение предлагается Национальным альянсом по образованию и исследованиям в области страхования и направлено на управление рисками, управление опасностями и управление рисками убытков.

Данное страхование состоит из 5 экзаменов, включая принципы управления рисками, анализ риска, контроль риска, финансирование риска и практику управления рисками.Эти экзамены охватывают наиболее важные темы риска, такие как определение, анализ, контроль и управление операционным, политическим и юридическим риском.

Подобно обозначению CRM, назначение страхового партнера по управлению рисками сосредоточено на всех аспектах управления рисками.

Это еще одно из множества назначений страхования, проводимых Страховым институтом Америки. ARM ™ учит вас науке об управлении рисками и дает вам необходимые навыки и понимание, чтобы избегать, снижать и управлять рисками.

В отличие от некоторых более длинных категорий страховых полисов, статус ARM ™ — это всего лишь три экзамена, посвященных таким темам, как принципы управления рисками, оценка рисков и финансирование рисков.

Как и некоторые другие страховые категории, перечисленные в нашем списке 5, партнер по общему страхованию также находится в ведении Страхового института Америки.

Обозначение AINS ™ фокусируется на общих знаниях о страховании имущества и гражданской ответственности для личных или коммерческих направлений с дополнительным преимуществом выбора области страхования.

Преимущество обозначения AINS ™ состоит в том, что он предлагает 3 различных варианта исследования с широким спектром гибкости.Чтобы получить статус AINS ™, вы должны сдать один экзамен по полисам страхования имущества и гражданской ответственности, один экзамен по коммерческим или личным вопросам и, наконец, один экзамен по вашему выбору из широкого спектра примерно из 39 различных страховых тем.

Статус «Партнер по личному страхованию» незаметно попадает в наш список из 5 лучших страховых категорий, потому что это всего лишь один дополнительный экзамен после статуса CPCU ® , и это отличный способ перейти к нескольким из перечисленных выше категорий страхования.

Обозначение API ™ — это обозначение Американского страхового института, состоящее только из трех экзаменов, два из которых (CPCU ® 555 и CPCU ® 556) засчитываются при оценке CPCU ® . Единственный дополнительный экзамен — это экзамен API ™ 28.

Партнер по личному страхованию специализируется на таких вопросах личного страхования, как финансовое планирование, страхование имущественной ответственности, андеррайтинг и маркетинг. Это наш выбор номер один в этом списке страховых обозначений как быстрое «переходное обозначение».Это отличное обозначение начального уровня для выбора, поскольку оно засчитывается для двух из ваших восьми экзаменов CPCU ® , а экзамен API ™ 28 также учитывается при присвоении статуса AINS ™.

Подробнее об обозначении API ™ можно узнать здесь.

Обзор страховых обозначений

Вы не можете сделать неправильный выбор, какой бы вид страхования вы ни выбрали. Наша работа как профессионалов в области страхования заключается в предоставлении наилучших услуг нашим клиентам и заинтересованным сторонам, и это невозможно без дополнительного образования в сфере страхования.В растущей страховой отрасли наша работа — улучшить себя с помощью дополнительного образования, чтобы полностью понять каждый аспект страхового продукта, чтобы мы могли с уверенностью ответить на любой вопрос, с которым сталкиваемся в нашей повседневной жизни.

Улучшение ваших знаний о страховании должно быть ежедневной целью. Это не только поможет вам лично построить лучший бизнес и карьеру, но и поможет построить лучшую страховую отрасль.

Экзамен по свободной практике

Готовы приступить к учебе? Мы здесь, чтобы помочь (бесплатно).Загрузите один из наших бесплатных практических экзаменов CPCU ® , чтобы получить представление о типе материала, который вы будете изучать.

Загрузить: бесплатный практический экзамен CPCU®

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о проверке обозначения CPCU® посетите другие наши бесплатные ресурсы:

Заявление об ограничении ответственности

Экзамены

CPCU® проводятся Американским институтом страховщиков от несчастных случаев с присвоенным имуществом («Институты»). AssociatePI не проводит фактические экзамены, мы являемся независимым источником бесплатного контента, советов и учебных материалов для профессионального обучения страхованию.Этот блог предназначен только для информационных целей, чтобы сообщить будущим студентам о преимуществах обозначения CPCU ® .

CPCU ® , API , ARM ™, AINS ™ являются товарными знаками Американского института страховых компаний по страхованию от несчастных случаев со страхованием собственности («Институты»). AssociatePI LLC не является аффилированным лицом, не ассоциируется, не одобряется, не поддерживается и не признается Институтом каким-либо образом. AssociatePI LLC не уполномочена Институтом предлагать курсы, практические экзамены или любые другие ресурсы, связанные с назначением Института или другими программами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *