Дисковые тормоза устройство: Дисковые тормоза

Дисковые тормоза

Оглавление
Дисковые тормоза
Пневматическое оборудование

Страница 1 из 2

Дисковые тормоза обеспечивают высокую тормозную эффективность, особенно при высоких скоростях (160 км/ч и более). Кроме того, по сравнению с колодочным тормозом устраняются перегревы колес, ненормальные выработки на их поверхности катания и др.


Тормоз тележки КВЗ-ЦНИИ для вагонов межобластного сообщения состоит из четырех клещевых механизмов, каждый из которых имеет тормозной цилиндр 1, два спаренных рычага 2 с затяжкой 3 и фиксатором 4 и два башмака 6 с фрикционными накладками 5.

На одной колесной паре размещают два тормозных диска 7 диаметром 620 мм с шириной поверхности трения 120 мм.

Каждый диск состоит из двух половин, соединяемых болтами 9. К ступице, напрессованной на ось колесной пары, диск крепится радиально расположенными болтами 8 с разрезными втулками и тарельчатыми пружинами. Для лучшего отвода тепла диски снабжены ребрами  и  вентиляционными окнами.

Башмаки с накладками подвешены к консоли поперечной балки тележки на шарнирных подвесках 77. Вертикальными валиками 10 башмаки шарнирно соединяются с рычагами 2, которые крепятся подвесками 12 к той же консоли, что и подвески башмака.

На каждой тележке установлено четыре тормозных цилиндра 1 диаметром 8. Каждый из цилиндров обслуживает одну пару тормозных башмаков 6. Тормозные накладки (см. верхний рисунок) выполнены из композиционного материала.
Площадь трения накладки равна 430 см2, толщина 25 мм.

Для закрепления в тормозном башмаке на накладках с нерабочей стороны имеются конусообразные тыльники 16 в форме ласточкина хвоста.

При замене накладки отгибают стопорные шайбы 14, вывертывают болты 13, снимают держатель 15 и, ударяя по накладке сверху, выводят ее из паза башмака.

При отпущенном тормозе зазор между накладками и диском (1—3 мм) обеспечивают оттяжные пружины 4.

Пневматическое оборудование дискового тормоза на вагоне подключено к тормозной магистрали ТМ через разобщительный кран КР.

Питательный резервуар ПР заряжается через обратный клапан ОК.
При торможении электровоздухораспределитель ЭВР усл. № 305 сообщает резервуар ЗР с дополнительным резервуаром ДР объемом 10 л и с двумя реле давления РД усл.  № 365.

Через эти реле воздух из резервуара ПР поступает в цилиндры ТЦ по шлангам Ш и трубопроводам. 

Услуги эвакуатора в большом городе можно заказывать на http://evacu24.com. Самые выгодные условия!

 



Назначение и виды тормозных механизмов

Тормозной механизм представляет собой устройство, которое предназначено для того, чтобы останавливать транспортные средства, механизмы, или же снижать их скорость. Они собираются из некоторого количества функциональных деталей.

Современные тормозные механизмы подразделяются на барабанные, дисковые, центробежные, пластинчатые, конические, ленточные, колодочные и электрические.

Они используются для того, чтобы осуществлять поглощение инерции движущихся масс или же регулировки скорости. Кроме того, тормозные механизмы используются для того, чтобы изменять скорости отдельных узлов машин, удерживать грузы на весу или опускать их.

 

Колодочный тормоз

Тормозные механизмы

В колодочных тормозах торможение осуществляется за счет того, что специальные колодки надавливают на деталь вращения. Что касается их конструкции, то в ее основу положен так называемый тормозной шкив. Он насажен на тот вал, который требуется затормаживать.

Ленточный тормоз

Эта разновидность механизмов в подавляющем большинстве случаев используется там, где требуется при малых габаритах оказывать значительные тормозные усилия. Кроме того, ленточные тормозы используются в групповых приводах.

Эти механизмы обеспечивают торможение за счет того, что тормозной шкив обхватывается специальной стальной лентой. На ее поверхности располагаются обкладки, изготовленные из различных фрикционных материалов.

Пластинчатый тормоз

В тормозных механизмах которые характеризуются осевым нажатием, то усилие, которое необходимо для получения тормозного момента, действует вдоль оси тормозного вала. Конические и дисковые тормоза относятся именно к этой категории.

Особенностью дисковых (пластинчатых) тормозов с осевым нажатием является то, что их поверхность трения располагается на торце. Для того чтобы уменьшить удельное и осевое давление, в таких тормозах предусматривается установка нескольких дисков. С валом и тормозным кожухом они связаны поочерёдно.

Фиксация ряда дисков пластинчатых тормозах осуществляется в неподвижных корпусах, на шпонках, со скольжением. При этом второй ряд дисков с тормозным валом связан точно таким же образом. Когда обе группы дисков сжимаются силой, то между ними за счет возникновения силы трения создается тормозной момент.

Конический тормоз

Основными элементами конического тормоза являются неподвижный и подвижный конуса. При этом к неподвижному подвижный прижимается за счет осевого усилия, и благодаря тому, что в ходе этого процесса создается сила трения, на образующей конической поверхности возникает тормозной момент.

Центробежный тормоз

В технике центробежные тормозные механизмы получили наиболее широкое распространение в качестве регуляторов скорости. Принцип работы этих устройств состоит в том, что как только увеличивается скорость вращения тормозного вала, сразу же начинает расти такая характеристика, как центробежная сила масс деталей тормозного механизма. На неподвижную часть тормоза оказывается повышенное давление, благодаря чему увеличивается сила трения и, соответственно, тормозной момент. Наиболее распространенным местом установки центробежного тормоза является быстроходный вал какого либо механизма.

Дисковые автомобильные тормоза

Дисковые тормозные механизмы на современных автомобилях используются чрезвычайно широко, поскольку они имеют немало существенных преимуществ перед барабанными системами.

Дисковые тормоза имеют плоские рабочие поверхности, а что касается тех сил, которые сжимают колодки, то они направлены строго перпендикулярно к поверхности диска (а точнее – плоскости его вращения). Поскольку колодки к диску прижимаются равномерно, то возникает сила трения и тормозное усилие.

Барабанные автомобильные тормоза

Чаще всего автомобильные тормоза этого типа монтируются на задних колесах легкового автотранспорта. Это позволяет использовать их как в качестве основных тормозных механизмов, так и в качестве тормозных механизмов стояночных.

В барабанных тормозных механизмах основными элементами конструкции являются колодки и барабан. Колодки прижимаются к барабану, и именно за счет этого возникает тормозное усилие.

Электрические тормоза

Они используются чаще всего в небольших металлорежущих станках, а в основу их действия положено торможение электрическим двигателем. Суть в том, что когда он отключается, то на его статорную обмотку подается постоянный ток, и за сует этого производится торможение тех деталей оборудования, которые продолжают вращаться по инерции. Помимо технологического оборудования

электрическими тормозами оснащаются также отдельные модели электропоездов, тепловозов и электровозов. Одной из разновидностей электрических тормозов является тормоз магниторельсовый.

 

 

 

☰ Как работает гидравлическая тормозная система автомобиля

Каталог товаров

  • Рулевое управление Рулевые рейки
    • Рулевые рейки с ГУР
    • Рулевые рейки с ЭУР
    • Механические рулевые рейки
    Насосы
    • Насосы ГУР
    • Насосы ЭГУР
    Рулевые колонки с ЭУР Рулевые редукторы
    • Рулевые редукторы с ГУР
    • Механические рулевые редукторы
    Ремкомплекты
    • Для рулевых реек
    • Для насосов ГУР
    • Для насосов с ЭГУР
    • Все товары
    Комплектующие
    • Штоки рулевых реек
    • Сальники
    • Резиновые кольца
    • Все товары
    Материалы
  • Тормозные системы Тормозные суппорты
    • Передней оси
    • Задней оси
    Ремкомплекты тормозных суппортов Комплектующие
    • Поршни суппортов
    • Направляющие суппортов
    • Штуцер прокачки суппортов
    • Все товары
  • Амортизаторы Амортизаторы Пневмобаллоны Пневмостойки Пневмокомпрессоры Блок клапанов пневмоподвески Комплектующие
    • Сальники
    • Резиновые кольца
    • Втулка
    • Все товары
    ЗЧ Пневмобаллоны
    • Гофры
    • Кольца
    • Опоры
    • Все товары
  • Компрессоры автокондиционеров Компрессоры новые Компрессоры восстановленные Комплектующие компрессоров
    • Шкивы компрессора кондиционера
    • Электромуфты компрессора кондиционера
    • Прижимные пластины шкива компрессора
    • Все товары
  • Турбокомпрессоры Турбокомпрессоры Новые Турбокомпрессоры Восстановленные Турбокомпрессоры JRONE Комплектующие для турбокомпрессоров
png">
  • Актуатор
  • Картридж
  • Сопловой аппарат (геометрия)
  • Все товары
  • Стартеры Стартеры Новые Стартеры Восстановленные Комплектующие для стартеров
    • Бендиксы стартера
    • Вилки стартера
    • Втулки стартера
    • Все товары
  • Генераторы Генераторы Новые Генераторы Восстановленные Комплектующие для генераторов
    • Диодные мосты
    • Коллекторные кольца
    • Крышки генератора
    • Все товары
  • Новые запчасти General Motors Mando Mobis Ssangyong Fiat Fast Akron Malo Land Rover BLIC EXXEL FPS Ford GPARTS Iveco LE. MA LESJOFORS MAGNETI MARELLI Nissan POLCAR Renault Suzuki VAG
  • Топливная аппаратура Форсунки
    • Новые
    • Восстановленные
    • Насос форсунки
    ТНВД Common Rail
    • Новые
    • Восстановленные
    ТНВД VE
    • Новые
    • Восстановленные
    Регулятор давления
  • БУ Запчасти Разборка Китай
    • CHERY AMULET 09-15
    • CHERY TIGGO 5 13-
    • CHERY TIGGO 7 16-
    • Все товары
    Разборка Корея
    • CHEVROLET AVEO (T200) 03-08
    • CHEVROLET AVEO (T250/T255) 06-11
    • CHEVROLET AVEO (T300) 12-
    • Все товары
    Разборка Япония
    • ACURA MDX 07-14
  • Дисковые тормоза

    2734

    Cookie - это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

    Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

    В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

    Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Дисковый тормоз

    - Перевод на японский - примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Производит высокопроизводительные дисковые тормоза , колодки : углеродно-металлические и Z-рейтинги.

    Шпиндель верхнего привода оснащен дисковым тормозом и системой для точного управления операциями направленного бурения.

    上部 ド ラ イ ブ ス ピ ン ド ル 方向 掘 削 作業 の 精密 な を 可能 に す る る デ ィ ス レ ー キ シ ス が 装備 さ れ ま

    Я сбрил его, как и крепление дискового тормоза .

    Предусмотрено устройство дискового тормоза , предотвращающее дребезжание внешней колодки, поддерживаемой скользящими штифтами.

    ス ラ イ ド ピ ン に 支持 さ せ た ア タ パ ッ ド の ラ ト を 防止 す る デ ィ ス ク ブ レ ー キ 装置 を 提供 す る。

    В настоящее время доля Akebono на японском OEM-рынке автомобильных колодок дисковых тормозов составляет около 46%.

    Волокна из черных и цветных металлов для колодок дискового тормоза , накладок барабанного тормоза и различных продуктов трения.

    ィ ス ク ブ レ ー キ パ ッ 、 ド ラ ム ブ レ ー イ ニ ン グ や 各種 摩擦 子 及 び 非 鉄 繊 維。

    Все четыре колеса были оснащены герметичными дисковыми тормозами с мокрой обработкой, которые обеспечивали надежную безопасность на мягких поверхностях и в бассейнах с водой.

    ま た 密閉 型 湿式 デ ィ ス ク ブ レ ー キ を 四輪 に 装備 し 地 や 水 溜 り の 中 で も 実 制動 制動 が 得 ら る。

    Мы гордимся тем, что в настоящее время имеем около 46% доли на японском рынке колодок для дисковых тормозов для оригинального оборудования.

    現在 、 日本 の 自動 車 用 デ ィ ス ク レ ー キ パ ッ ド 採用 で お よ そ 46% の シ ェ ア 誇 っ て い ま す。

    Наши самые легкие и самые прочные карбоновые, усовершенствованные аэродинамические формы, регулируемая верхняя труба IsoSpeed, обод и дисковый тормоз Опции дают вам все преимущества в скорости и управляемости для самых быстрых поездок.

    ト レ ッ ク の 中 で 最 も 軽 く 強 い カ ー ボ ン, 高度 な エ ア ロ 形状, 調整 式 ト ッ プ チ ュ ー ブ IsoSpeed, リ ム ま た は デ ィ ス ク ブ レ ー キ の オ プ シ ョ ン か ら, 速 さ と ハ ン ド リ ン グ で あ ら ゆ る 利 点 が 得 ら れ, 今 ま で で 最 速 の 走 り が 可能 に.

    Раскрыта тормозная система, включая встроенный дисковый тормоз , предотвращающий волочение.

    【課題】 ビ ル ト イ ン 式 の デ ィ ス ク ブ レ ー キ を 含 む ブ レ ー キ 装置 に お て 、 引 き ず り を 防止 す る。

    Дисковый тормоз с электрическим приводом, устройство , в котором фланцевая секция предусмотрена на вращающемся валу, который приводится во вращение электродвигателем и служит входной секцией механизма повышения мощности.

    電動 式 デ ィ ス ク ブ レ ー キ 装置 に お い て 、 電動 モ に よ り 回 転 駆 動 さ 増 力 機構 の 入 軸

    В результате этой конфигурации долговечность дискового тормоза повышается на той стороне, где не предусмотрен источник привода прессования.

    こ れ に よ り 、 反 押 付 け 駆 側 で 、 デ ィ ス レ ー キ の 耐久性 を 向上 せ る こ と が で き る。

    Дисковый тормоз Устройство , в котором явление вибрации или визга тормоза может подавляться в области низкого замедления, в то время как тормозное усилие в области сильного замедления может быть увеличено.

    低 減速 領域 で の 振動 や レ ー キ 鳴 現象 の 抑制 と 、 高 減速 制 動力 の 大 と を せ る こ と で

    Предусмотрено устройство дискового тормоза железнодорожного транспортного средства , способное обеспечить достаточную прочность, чтобы противостоять силе реакции от диска, и которое может быть уменьшено в весе.

    デ ィ ス ク か ら の 反 力 に こ と の で き る 十分 を 確保 で き 、 且 つ 、 達成 す る こ の る 、 900 900

    Основная продукция включает автомобильные дисковые тормоза и барабанные тормоза, а также колодки дискового тормоза на основе фрикционного материала и накладки барабанного тормоза, которые устанавливаются на эти тормоза.

    な 自動 車 キ ラ そ に 装着 す る 900

    Таким образом, дискового тормоз устройство может подавить неустойчивое поведение тормозных колодок на плоских пружинах, которые собраны в организме и поддержки, которые держат задние пластины тормозных колодок.

    こ れ に よ り 、 デ ィ ス ク ー キ 装置 に お い 体 に 組 付 け ら れ キ パ ッ を

    Керамические дисковые тормозные диски EURO Ultra-Premium за лучшее тормозное решение для конкретных условий применения для европейских автопроизводителей FARMINGTON HILLS, Mich., 4 ноября - Корпорация Akebono Brake Corporation объявила, что получила награду за лучший импортный послепродажный продукт от Международной автомобильной ассоциации (AIA) за свои тормозные колодки из керамики EURO Ultra-Premium.

    曙 ブ レ ー キ 工業 の 米 国 子 会 社 で あ る Akebono Brake Corporation の 欧 州 車 向 け 補修 ブ レ ー キ パ ッ ド EURO Ультра-Премиум セ ラ ミ ッ ク デ ィ ス ク ブ レ ー キ パ ッ ド が, 北 米 の 国際 自動 車 協会 団 体 で あ る Auto Международная ассоциация (АМА) の 最 優秀 総 合 輸入 補修製子 賞 (Лучший импортный вторичный рынок) を 受 賞 し ま し た。

    ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЯ

    МАРТЕНСИТНЫЙ ЛИСТ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ТЕПЛОУСТОЙЧИВЫХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ ИМЕЕТ ПРЕВОСХОДНУЮ ЖЕСТКОСТЬ

    ОПОРНЫЙ КОНСТРУКЦИЯ СУППОРТА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

    Дисковые тормоза против барабанных тормозов: что лучше для вашего велосипеда?

    Ищу назад в то история то диск тормоза мы первый развитый в то середина 1950-х за гонка легковые автомобили. Позже в 1962 г., двухколесные автомобили производители также начал предложение диск тормоза. В Ламбретта TV175 Серии 3 Скутер было то первый двухколесный транспорт Когда-либо к быть оборудованный с участием диск тормоза.

    В 1975 г., Honda CB750 Четыре стал то первый производство мотоцикл к использовать диск тормоза на и то и другое то фронт и тыл колеса.

    В а страна нравиться Индия, верховая езда а мотоцикл является а огромный вызов. Что-нибудь мочь случиться на то Дорога и ты может быть нужно тот остановка мощность к избегать Любые неудачи. Так, тормоза находятся то жизненно необходимо составная часть из Любые автомобили и особенно в велосипеды Это является четный Больше важный.

    С участием то увеличение в мощность и скорость из то современный мотоциклы, то покупатели находятся слева с участием спутанность сознания между выбор то правильно набор из тормоза.

    Мы объяснять к ты Почему диск тормоза находятся лучше чем барабан тормоза в мотоциклы.

    В диск тормозить система состоит из а ротор или же диск приспособленный на то рулевое колесо и штангенциркуль с участием колодки на или боковая сторона. В система становится полный с участием то жидкость линия который приходит из то масло резервуар. В масло резервуар является связаны к а насос который является то тормозить рычаг.

    Так, когда ты вытащить то тормозить рычаг, то масло является толкнул к то суппорты и в перемена; Это применяется давление на то колодки который создает трение с участием то диск к медленный или же стоп то мотоцикл. В кусать из то суппорты на то диск смотря как на то размер из то колодки или же то площадь из контакт из то колодки с участием то диск.

    Чтобы увеличение то кусать из то диск тормоз мы нужно больше колодки или же двойные диски. В настоящее время, это Почему мы видеть больше мотоциклы спортивный или большой диски или же двойной диск в то фронт рулевое колесо.В четырех горшок штангенциркуль является разработан в такой в виде путь тот Это дома множественный колодки угловой к сделать контакт с участием то диск. А не замужем подушечка является называется горшок и два колодки находятся называется два горшки и так на.

    Так, какие находятся то преимущества из а диск тормозить? Мы объяснять в то ниже точки.

    1. Остановка Мощность : В диск тормозить предложения эффективный остановка мощность в сравнении к барабан тормоз. Мы мочь также увеличение то кусать из то тормоза по добавление больше колодки или же множественный колодки. Имея двойной диск является также ан вариант к увеличение то торможение мощность.

    2. Высокая температура Диссипация : В виде то диск тормозить является располагается снаружи то рулевое колесо, Это охлаждает вниз без труда в виде в сравнении к барабан тормоз. В барабан тормозить является располагается внутри то рулевое колесо, так шансы из тормоза получение нагретый находятся очень высоко.

    3. Нет Рулевое колесо Урон : В а барабан тормозить система обувь находятся связаны к а весна который причины трение с участием то рулевое колесо. Так, то трение может быть результат в перегрев внутри то рулевое колесо и Это мог повреждение то рулевое колесо постепенно. Но там является нет такой проблема с участием то диск тормоза.

    4. Техническое обслуживание : В течение то поддержание из а диск тормоз ты только нужно к чистый то диск и то колодки с участием а шлифование бумага. Но в течение а периодический поддержание из а барабан тормоз ты нужно к удалять то весь рулевое колесо.

    5. Доступный Запчасти : И то и другое то диск и то тормозить колодки находятся не тот дорого и Это мочь быть изменено очень штангенциркуль. Но если что-то идет неправильно с участием то барабан тормоза, там находятся шансы из повреждение к то рулевое колесо. Так а поврежден рулевое колесо мог быть ан дорого дело.

    Но четный диск тормоза прийти с участием его своя набор из недостатки. Хотя только а несколько, мы объяснять в то ниже точки.

    1. Рулевое колесо блокировка : Диск тормоза замок вверх очень без труда в то отсутствие из АБС. Под а паника торможение ситуация ты должен быть очень осторожный с участием диск тормоза в виде Это будут без труда замок то рулевое колесо и результат в а авария.

    2. Цена : В велосипеды оборудованный с участием диск тормоза находятся дорого в виде в сравнении к то барабан тормоза.

    3. Тормоз сбой : В виде то тормозить жидкость труба выставлены если то труба является поврежден то диск тормозить будут потерпеть поражение. Неудача из тормоза мочь быть чрезвычайно опасный и будут результат в ан несчастный случай.

    4. Тормоз Жидкость Техническое обслуживание : Если то велосипед является не используемый за а долго время, шансы находятся то тормозить жидкость проигрыш его вязкость. Так, ты нужно к поддерживать то тормозить жидкость уровень и всегда чек за его вязкость.

    Наиболее компании как правило предлагает диск тормоза в просто то внешний интерфейс на несколько из их меньше смещение предложения.Этот помогает улучшается торможение в то время как также сохранение то цена из то мотоцикл в чек.

    DriveSpark Думает!

    В недостатки из диск тормоза находятся незначительный.