Webasto жидкосные отопители
Главная / Услуги / Автономные отопители и предпусковые подогреватели / Webasto жидкостные
Жидкостные подогреватели Webasto (марка Thermo) или просто подогреватели работают независимо от двигателя, одновременно осуществляя предварительный подогрев двигателя и обогрев салона автомобиля. Мощность подогревателя выбирают в прямой зависимости от рабочего объёма двигателя.
Жидкостные подогреватели Webasto – наиболее эффективное решение для работы зимой в экстремально холодных погодных условиях. Предварительный подогрев повышает ресурс двигателя за счёт исключения холодного запуска. Часто клиент путает дистанционный запуск двигателя машины с предварительным подогревом двигателя перед запуском.
Необходимо объяснять клиенту, что дистанционное зажигание и запуск двигателя при отсутствии предварительного подогрева всё равно происходит «на холодную». И дистанционное зажигание не сберегает ресурс двигателя в отличие от жидкостного подогревателя.
Автономные подогреватели Webasto встраиваются в штатный контур жидкостного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля (радиатор) и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через штатные воздуховоды. Таким образом, сначала подогревается двигатель, а потом обогреваются кабина, салон автобуса и т.д.
Каждая модель предпусковых подогревателей имеет бензиновую и дизельную модификации, различающиеся надписями «Benzin» или «Diesel» на заводской табличке.
Webasto Thermo Pro 50 (дизель) 24В
|
install_Webasto_Thermo_50 Инструкция по монтажу
Thermo_Pro_50_Ru Инструкция по ремонту и коды ошибок Thermo Pro 50
Webasto Thermo Pro 90
|
Webasto_Thermo_Pro_90 Инструкция по монтажу Thermo Pro 90
Thermo_Pro_90_Ru remont Инструкция по ремонту и коды ошибок Thermo Pro 90
Версии GSM-модулей
Инструкция для встроенного GSM/GPS:
StarLine_GSM_GPS_v14. pdf
L4:
1. Исправлено: В режиме FM модуля M32/M31 (M22/M21) не выполняются автоматические запуски по температуре.
2. Доработано: Улучшен алгоритм работы с GPS.
3. Исправлено: При выключение режима охраны по SLAVE после открывания двери на телефон М1 поступало оповещение: «Тревога в режиме охраны, открыта дверь»
4. Добавлено: Возможность повторного запроса пин-кода командой 00581, используемого для регистрации на starline-online.ru без необходимости сброса на заводские настройки.
Ранее после отправления команды 00581 с уже зарегистрированного устройства, на телефон М1 поступало СМС с текстом: «Команда не выполнена. Устройство уже зарегистрировано…»
Пример:
При необходимости клиент запрашивает пин-код. После получения СМС с пин-кодом у клиента два варианта дальнейших действий:
1- Он НЕ вводит его на сайте. В этом случае устройство продолжает работать как и раньше.
2- Он вводит его при регистрации через другой аккаунт, после чего происходит обновление ключей шифрования и перенос устройства из одного аккаунта в другой (например, продажа авто другому владельцу)
L3:
1. Добавлено: Повторное отправление команды на запуск двигателя в режиме дистанционного запуска приводит к увеличению времени работы двигателя. Продление доступно как по GPRS, так и по GSM, согласно логике управления с брелка.
Время работы увеличивается на 5 минут.
2. Добавлено: Команда 0048 для включения/отключения режима игнорирования СМС, отправленных более 10 минут назад.
00480 — отключено; 00481 — включено.
L2:
Улучшен алгоритм работы с сетью GSM.
L1:
1. Исправлено: отсутствие ответа на СМС команду 00581 (запрос пин-кода для регистрации на starline-online.ru) из-за ошибки в заводском значении IP-адреса gategen4.starline.ru,1025.
2. Исправлено: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-Key (неудачное «считывание ключа» при запуске).
Инструкции:
StarLine_M32_M22_L1_user_v3.pdf
StarLine_M32_M22_L1_install_v3.pdf
K9:
1. Улучшено: алгоритм работы с GPS для повышения точности.
2. Добавлено: игнорирование SMS команд, отправленных более 10 минут назад.
3. Добавлено: имитация открытия двери по CAN-шине.
4. Изменено: заводское значение IP-адреса изменено на gategen4.starline.ru,1025.
K7:
Добавлено: тройное нажатие кнопки «LOCK» штатного брелка — запуск/остановка двигателя (StarLine М32)
K6:
1. Улучшено: алгоритм работы с GPS для повышения точности.
2. Добавлено: поддержка функции «комфорт» при постановке по серому проводу в режиме CM.
3. Добавлено: Поддержка управления открытием/закрытием ЦЗ при постановке по серому проводу в режиме CM.
4. Добавлено: Команда 22 для управления предпусковым подогревателем по цифровой шине CAN . Для программирования необходимо отправить СМС-сообщение 0022+[Режим]#[Время],
где [Время] — время работы подогревателя, а [Режим] это:
- 0 — только дистанционный запуск
- 1 — Только Webasto
- 2 — Сначала Webasto, потом дистанционный запуск
- 3 — Сначала Webasto, потом дистанционный запуск
5. Изменено: Если при программировании входов командой 007x используется стандартный текст, то активируется передача соответствующего статуса на сервер.
Пример: 0071+1#1 — настройка входа 1 на работу с дверями как со входов событий. При изменении статуса на данном входе также будет отправляться статус «Двери» на сервер.
6. Изменено: Время ожидания окончания обучения iKey увеличено до 5 минут.(раньше 2.5 минуты)
K5:
Улучшен алгоритм работы с сетью GSM
K4:
Произведена оптимизация программного кода. В остальном без изменений.
K3:
Добавлено: команда обновления ПО центрального блока 5-поколения через FTP сервер: 00601
Дополнение к инструкции по установке для StarLine M32T
K2:
Добавлено: Бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии iKey
К1:
Добавлено: Команды на запуск и остановку Webasto по CAN-шине
Добавлено: Блокировка двигателя по технологии iCan (все GSM-модули)
Добавлено: Команда 22 для управления запуском и остановкой Webasto по цифровой шине (встроенные GSM-модули)
Добавлено: два алгоритма управления дозапиранием ЦЗ при дистанционном запуске (М32):
Отсутствует команда: 00471
J9:
Улучшены программные алгоритмы работы с GPS.
J8:
Улучшены программные алгоритмы.
Учтена ошибка пользователя при самостоятельной записи sms-центра.
J7:
Улучшен алгоритм работы с GPS для повышения точности определения местоположения автомобиля.
J6:
Улучшены программные алгоритмы.
Добавлено программирование входов при условии получения соответствующих статусов ( двери, капот и др.) из CAN шины автомобиля и запрограммированном режиме дистанционного запуска 00662….( значение первой функции таблицы SF запрограммировано как «включено»).
J5:
Улучшены программные алгоритмы.
Добавлена возможность СМС-уведомления при постановке в охрану с открытой дверью, капотом, багажником.
J4:
Улучшены программные алгоритмы.
Добавлена команда 0097:
00971 – для управления командами во время голосового вызова будет требоваться ввод пароля даже при звонке с телефона М1.
0097PW000 – для отмены.
Добавлен импульс запирания ЦЗ в режиме охраны при дистанционном запуске и остановке двигателя.
J2:
Улучшены программные алгоритмы.
Добавлена команда 009903 для сброса номера М1 и паролей PW, PS с сохранением настроек.
J1:
Оптимизирована работа Slave.
Улучшен алгоритм управления бесключевым модулем временного отключения штатного иммобилайзера по цифровой шине.
Добавлена возможность программирования автоматических запусков по температуре, по будильнику и периодического запуска в режиме FM.
I8:
Улучшены программные алгоритм.
Добавлена команда 00981 для восстановления номера центра SMS сообщени.
I7:
Изменения функции №2 таблицы запуска:
функция №2 = 1 — ручная КПП. Завершение «программной нейтрали» происходит при закрытии дверей (последней двери)
функция №2 = 2 — ручная КПП. Завершение «программной нейтрали» происходит при закрытии дверей (последней двери) с задержкой 20 секунд
функция №2 = 3 — автоматическая КПП
функция №2 = 4 — автоматическая КПП.
Изменения функций №3 и №7 таблицы запуска: функция №3 = 3 — режим имитации нажатия педали тормоза.
Если выбран вариант 3, то появляется возможность запрограммировать различные режимы запуска для кнопочных автомобилей (ф7 = 2, 3, 4):
функция №7 = 1 — обычный вариант ключевого замка зажигания
функция №7 = 2 — режим кнопки «старт стоп» управление одним импульсом
функция №7 = 3 — режим кнопки «старт стоп» управление двумя импульсами
функция №7 = 4 — режим кнопки «старт стоп» импульс 6 сек или до момента старта
В режиме «кнопочного» запуска (ф3 = 3, ф7 = 2, ф7 = 3) время ожидания запуска двигателя увеличено с 15 до 45 сек.
I6:
Добавлена команда 0098 для записи номера SMS-центра с телефона М1.
Пример: 0098++79112009993# — где +79112009993 — номер SMS-центра МТС.
Добавлена команда 98 для запроса номера SMS-центра.
I5:
Добавлена поддержка StarLine F1.
I1:
Добавлена команда обновления ПО через FTP сервер: 00591
G9:
Введен «черный ящик» на 25 точек (для сохранения данных в случае потери GPRS соединения).
F8:
Добавлена функция работы с Fortin.
F4:
Добавлена функция информирования о нахождении в роуминге:
00521 — при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS;
00522 — при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS + автоматическое отключение GPRS соединения;
00520 — отключение функции информирования.
E7:
Добавлена команда 00513.
Добавлены команды:
00961 – для управления SMS командами будет требоваться пароль даже для М1
0096PW000 – отмена.
E3:
Добавлена возможность в режиме IM использовать модуль в режиме запуска.
Изменено максимальное время работы Вебасто с 30 минут на 60 минут.
D5:
Улучшены программные алгоритмы.
Добавлена функция управления Вебасто по цифровой шине.
D1:
Добавлена возможность выбора полярности входа дверей при использовании функции запуска двигателя.
Сопряжение пульта webasto и кодирование новой опции для дистанционного запуска
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Поскольку я думал, что мне не хватает работы с этой машиной, я купил пульт дистанционного управления webasto/remote-start #61 31 6 917 815 // 61316917815
Я попытался соединить его с автомобиль, используя следующую процедуру, но ничего не происходит … Я что-то упустил?
- Откройте машину, запрыгните в нее и закройте дверь водителя
- Оказавшись там, используйте брелок дистанционного управления, чтобы закрыть, а затем открыть двери
- Вставьте брелок в гнездо CAS и извлеките его
- На пульте дистанционного управления webasto > Удерживая кнопку OFF, нажмите кнопку ON три раза, затем отпустите кнопку OFF
- Автомобиль должен подтвердить регистрацию ключа, закрыв и открыв центральный замок
Когда я делаю именно то, что указано в этом списке, в конце машина не встречает меня закрывающимися и открывающимися дверями.
Что здесь может быть не так?
+ После кодирования нового пульта мне придется столкнуться с [проведением провода от контакта № 20 CAS к контакту № 7 (C) антенного приемника (FB ?) в багажнике] + [вариант кодирования $539 вместо $536] + [SG CODIEREN все необходимые модули, такие как CAS, LMA, IHKA, DWAI]
Спасибо за помощь
Первоначально я нашел эту тему, касающуюся всего процесса:
- ОРИГИНАЛЬНАЯ ТЕМА: 7-ФОРУМ > E65 > Elektrik : Standklimatisierung / Motorfernstart
- ПЕРЕВОД GOOGLE : 7-ФОРУМ > E65 > Электрика: останов кондиционер/дистанционный запуск двигателя
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 10 из 10 сообщений
Ну … мне удалось соединить пульт с помощью процесса, который я описал в своем первом сообщении
Может быть, мой E65 был не в хорошем настроении в прошлый раз
Так что пока , без $ 539, закодированных в VO / FA, ни кабель, проложенный от контакта № 20 CAS к контакту № 7 антенного приемника (C) . .. ничего не происходит, когда я нажимаю MODE (+1 с // загорается зеленый светодиод), а затем ON .. , кроме внутреннего освещения, которое загорается.
Мне нужно немного поиграть в NCS EXPERT, чтобы заменить мои 536 долларов на 539 долларов, и тогда все должно работать … за исключением того факта, что без провода, проложенного от CAS к антенному приемнику, машина должна останавливаться сама, если проехать более 3 км. /h, но, по крайней мере, он покажет POC (Proof-Of-Concept), что все работает как надо.
Я своевременно доложу, как только выполню требуемую работу.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Короче говоря:
- Я внес изменение в FA, добавив только «539 долларов» (у меня вообще не было 536 долларов) > Используя NCS EXPERT
- FA_WRITE на CAS (LMA выдавал ошибку при попытке закодировать его с помощью SG_CODIEREN)
- Кодированные модули CAS, IHKA и DWAI
- Вышел из машины, закрыл ее, попробовал дополнительный пульт дистанционного управления: УСПЕШНО
- Попытка остановить автомобиль с помощью дополнительного пульта дистанционного управления: УСПЕШНО
Теперь мне просто нужно добавить провод между контактом № 20 CAS И контактом № 7 антенного приемника (C), и все должно быть в порядке
NB: я не пытался водить машину после того, как завел ее с пульта и сел в нее, но сделаю это позже сегодня .
Пока все хорошо, заявлять нечего, все прошло хорошо.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Странно, несколько раз работало, а потом вдруг со вчерашнего дня и после обеда больше не заводится машина.
Есть идеи?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
===== ОБНОВЛЕНИЕ =====
- Я провел полную диагностику автомобиля с помощью ISTA-D и очистил все сохраненные коды ошибок >>> Пробовал дистанционный запуск: НИЧЕГО, кроме внутреннее освещение включается на несколько секунд
- Открыл NCS EXPERT и добавил «536 долларов» (и сохранил 539 долларов, которые уже были добавлены при моей первой попытке), FA_WRITE на CAS и LMA + SG_CODIEREN на CAS, IHKA и DWAI > >> Попытка удаленного запуска: УСПЕШНО!
Что ж, в ближайшие часы/дни я посмотрю, будет ли он еще работать или попадет в ту же нерабочую ситуацию после некоторых попыток.
Буду держать вас в курсе … или, в конце концов, я просто буду писать о предстоящих обновлениях, пока никто не ответил в этой теме … Похоже, сообщество E65, к сожалению, начинает прекращать свое существование.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Просто привет? ха-ха, ну по крайней мере, это ответ.
josephandrew73 сказал:
привет
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
В общем, я почти уверен, что это связано с проводом, который необходимо проложить от CAS к FBD.
Как только я получу свои телеграммы, я сделаю домашнее задание и отчитаюсь здесь.
ура!
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Что-то здесь странное, я не могу найти никаких упоминаний о контактах, которые должны быть соединены вместе между CAS #20 и FBD #7.
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
ИСТОЧНИК : Пульт дистанционного управления для 2008 750i
Кажется, я нашел кого-то другого, указывающего ту же информацию (поэтому они должны быть правильными) :
- FBD / усилитель приемника N8 Соединитель « X424 »
- Pin # 7 > Назначено » НЕИЗВЕСТНО / НЕ НАЙДЕНО PINOUT
- CAS > A149 Блок управления доступом в автомобиль (двигатель M67) / разъем « X10318 »
- Pin #20 > Назначено » Не используется »
Таким образом, даже если выводы/назначения нигде в WDS не указаны, кажется, что это правильные PIN-коды, которые следует использовать.
Я посмотрю в ближайшее время, в ближайшие дни/недели, чтобы проложить этот провод между CAS и FBD.
Permituk сказал:
Это на месте — спасибо, что назвали это. Это в значительной степени исключает модернизацию для любой страны, не использующей 868 МГц, если только вы не в отчаянии и не хотите заменить все свои приемники, свои ключи, CAS и DME…
Однако, если вы находитесь в Европе, это довольно просто — вы проложите провод от приемника сигнализации в задней стойке, контакт 7 к CAS, контакт 20
Затем вы кодируете $539 для своего VO и кодируете DWA, IHKA, CAS и LMA.
Затем вы соединяете свой пульт и готово!
Это не моя работа, она основана на этой теме: Elektrik Standklimatisierung / Motorfernstart
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Дополнительная информация о расположении модуля FBD (антенный усилитель) + несколько фотографий
Видео по снятию антенного усилителя Diversity (который находится с другой стороны автомобиля // ЛЕВАЯ СТОРОНА): Как снять AM FM Тюнер от BMW 750i или 745i для ремонта.
Мы должны проделать тот же процесс, но для ПРАВОЙ СТОРОНЫ, так как там находится модуль антенного усилителя.
ИСТОЧНИК: Указатель > 7′ E65 740d Sedan ECE > 65 Аудио, навигация, электронные системы > Антенный кабель, аудио/видео (65_1195)
Модуль, на который необходимо добавить провод на PIN № 7, называется «Антенный усилитель» (P/ N по умолчанию: 65206938064)
Ссылка ETK для этого модуля: Индекс > 7′ E65 740d Sedan ECE > 65 Аудио, навигация, электронные системы > Антенный усилитель (65_1133)
Ссылка ETK для другого модуля (разнесенный антенный усилитель): Индекс > 7′ E65 740d Sedan ECE > 65 Аудио, навигация, электронные системы > Антенный усилитель разнесенный (65_1132)
На этой картинке мы можем предположить, что распиновка должна быть такой (с выводами слева направо: от 8 до 1):
Таким образом, у нас по-прежнему нет информации о назначении выводов/описании выводов для выводов 6, 7 и 8, но пока все говорят, что правильный вывод, который следует использовать, — «7» на FBD, давайте предположим, что он правильный!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Обогреватели Webasto и Eberspacher с дистанционным управлением
Газеллио
- #1
Моя другая машина — LR Discovery 3/4, у всех есть верхний нагреватель двигателя Webasto Thermo, который запускается при запуске автомобиля в холодную погоду — ниже 6 градусов.
Существует также возможность использовать этот Webasto в качестве подогревателя с помощью дистанционного брелока, и его можно запрограммировать на включение на срок до 30 минут с помощью APP/TIMER или REMOTE FOB.
На моем D3 установлено приложение ALTOX, которое позволяет мне включать нагреватель с помощью телефона. Сим-карта находится за приборной панелью в машине.
Все это стало проще (после выхода на рынок) благодаря тому факту, что у оригинального D3 была кнопка на приборной панели для ручного включения Webasto. Через несколько месяцев производства эта функция была удалена, но провод к нагревателю остался и все еще существует, поэтому очень легко подключить дистанционный стартер к этому проводу зажигания.
Кто-нибудь устанавливал дистанционный подогреватель/стартер для предпускового подогревателя двигателя Eberspacher в Калифорнии?
УэлшГаз
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
- #2
Газеллио сказал:
Моя другая машина — LR Discovery 3/4, у всех есть верхний нагреватель двигателя Webasto Thermo, который запускается, когда машина заводится в холодную погоду — ниже 6 градусов.
Существует также возможность использовать этот Webasto в качестве подогревателя с помощью дистанционного брелока, и его можно запрограммировать на включение на срок до 30 минут с помощью APP/TIMER или REMOTE FOB.
На моем D3 установлено приложение ALTOX, которое позволяет мне включать нагреватель с помощью телефона. Сим-карта находится за приборной панелью в машине.
Все это стало проще (после выхода на рынок) благодаря тому факту, что у оригинального D3 была кнопка на приборной панели для ручного включения Webasto. Через несколько месяцев производства эта функция была удалена, но провод к нагревателю остался и все еще существует, поэтому очень легко подключить дистанционный стартер к этому проводу зажигания.
Кто-нибудь устанавливал дистанционный подогреватель/стартер для предпускового подогревателя двигателя Eberspacher в Калифорнии?
Нажмите, чтобы развернуть…
Калифорния использует Webasto в качестве подогревателя двигателя. Вы можете получить удаленный модуль для него.
Отопитель Eberspacher используется только в качестве обогревателя воздуха для салона.
MattBW
Здесь, чтобы помочь
- #3
Некоторые люди добавили к Thermotop пульт дистанционного управления, и этот комплект легко доступен. Это позволяет вам включить обогреватель максимум на 30 минут, чтобы очистить экран и прогреть фургон. По-моему, около 160 фунтов.