Дистанционный запуск вебасто: Дистанционный запуск Webasto / Что выбрать? / StarLine

Webasto жидкосные отопители

Главная / Услуги / Автономные отопители и предпусковые подогреватели / Webasto жидкостные

        Жидкостные подогреватели Webasto (марка Thermo) или просто подогреватели работают независимо от двигателя, одновременно осуществляя предварительный подогрев двигателя и обогрев салона автомобиля. Мощность подогревателя выбирают в прямой зависимости от рабочего объёма двигателя.

       Жидкостные подогреватели Webasto – наиболее эффективное решение для работы зимой в экстремально холодных погодных условиях. Предварительный подогрев повышает ресурс двигателя за счёт исключения холодного запуска. Часто клиент путает дистанционный запуск двигателя машины с предварительным подогревом двигателя перед запуском.
Необходимо объяснять клиенту, что дистанционное зажигание и запуск двигателя при отсутствии предварительного подогрева всё равно происходит «на холодную». И дистанционное зажигание не сберегает ресурс двигателя в отличие от жидкостного подогревателя.

Обогрев кабины обеспечивает комфорт труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при минимальных уровне шума, объёмах выхлопов и расходе топлива, повышая общую экологичность автомобиля.
Автономные подогреватели Webasto встраиваются в штатный контур жидкостного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля (радиатор) и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через штатные воздуховоды. Таким образом, сначала подогревается двигатель, а потом обогреваются кабина, салон автобуса и т.д.
Каждая модель предпусковых подогревателей имеет бензиновую и дизельную модификации, различающиеся надписями «Benzin» или «Diesel» на заводской табличке.

 Webasto Thermo Pro 50 (дизель) 24В

 

Технические характеристикиThermo Pro 50
Номинальное напряжение питания, В24
Применяемое топливо

дизель

Расход топлива, л/ч0,63
Мощность нагрева, кВт5
Потребляемая мощность, Вт50
Масса, кг3,2
Габариты, мм237 х 106 х 193
 

install_Webasto_Thermo_50 Инструкция по монтажу 

 Thermo Pro 50 

Thermo_Pro_50_Ru Инструкция по ремонту и коды ошибок Thermo Pro 50 

 

 

Webasto Thermo Pro 90 

 

Технические характеристикиThermo Pro 90
Номинальное напряжение питания, В12 / 24
Применяемое топливо

дизель

Расход топлива, л/ч0,19 — 1,1
Мощность нагрева, кВт1,8 — 9,1
Потребляемая мощность, Вт37 — 90
Масса, кг4,8
Габариты, мм355 х 133 х 220
 

Webasto_Thermo_Pro_90 Инструкция по монтажу Thermo Pro 90

Thermo_Pro_90_Ru remont Инструкция по ремонту и коды ошибок Thermo Pro 90

 

 

 

Версии GSM-модулей

Инструкция для встроенного GSM/GPS:

StarLine_GSM_GPS_v14. pdf

L4:

1. Исправлено: В режиме FM модуля M32/M31 (M22/M21) не выполняются автоматические запуски по температуре.

2. Доработано: Улучшен алгоритм работы с GPS.

3. Исправлено: При выключение режима охраны по SLAVE после открывания двери на телефон М1 поступало оповещение: «Тревога в режиме охраны, открыта дверь»

4. Добавлено: Возможность повторного запроса пин-кода командой 00581, используемого для регистрации на starline-online.ru без необходимости сброса на заводские настройки.
Ранее после отправления команды 00581 с уже зарегистрированного устройства, на телефон М1 поступало СМС с текстом: «Команда не выполнена. Устройство уже зарегистрировано…»
Пример:
При необходимости клиент запрашивает пин-код. После получения СМС с пин-кодом у клиента два варианта дальнейших действий:
1- Он НЕ вводит его на сайте. В этом случае устройство продолжает работать как и раньше.
2- Он вводит его при регистрации через другой аккаунт, после чего происходит обновление ключей шифрования и перенос устройства из одного аккаунта в другой (например, продажа авто другому владельцу)

L3:

1. Добавлено: Повторное отправление команды на запуск двигателя в режиме дистанционного запуска приводит к увеличению времени работы двигателя. Продление доступно как по GPRS, так и по GSM, согласно логике управления с брелка.

Время работы увеличивается на 5 минут.

2. Добавлено: Команда 0048 для включения/отключения режима игнорирования СМС, отправленных более 10 минут назад.

00480 — отключено; 00481 — включено.

L2:

Улучшен алгоритм работы с сетью GSM.

L1:

1. Исправлено: отсутствие ответа на СМС команду 00581 (запрос пин-кода для регистрации на starline-online.ru) из-за ошибки в заводском значении IP-адреса gategen4.starline.ru,1025.

2. Исправлено: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-Key (неудачное «считывание ключа» при запуске).

Инструкции:

StarLine_M32_M22_L1_user_v3.pdf

StarLine_M32_M22_L1_install_v3.pdf

K9:

1. Улучшено: алгоритм работы с GPS для повышения точности.
2. Добавлено: игнорирование SMS команд, отправленных более 10 минут назад.
3. Добавлено: имитация открытия двери по CAN-шине.
4. Изменено: заводское значение IP-адреса изменено на gategen4.starline.ru,1025.

K7:

Добавлено: тройное нажатие кнопки «LOCK» штатного брелка — запуск/остановка двигателя (StarLine М32)

K6:

1. Улучшено: алгоритм работы с GPS для повышения точности.

2. Добавлено: поддержка функции «комфорт» при постановке по серому проводу в режиме CM.

3. Добавлено: Поддержка управления открытием/закрытием ЦЗ при постановке по серому проводу в режиме CM.

4. Добавлено: Команда 22 для управления предпусковым подогревателем по цифровой шине CAN . Для программирования необходимо отправить СМС-сообщение 0022+[Режим]#[Время],
где [Время] — время работы подогревателя, а [Режим] это:

  • 0 — только дистанционный запуск
  • 1 — Только Webasto
  • 2 — Сначала Webasto, потом дистанционный запуск
  • 3 — Сначала Webasto, потом дистанционный запуск

5. Изменено: Если при программировании входов командой 007x используется стандартный текст, то активируется передача соответствующего статуса на сервер.
Пример: 0071+1#1 — настройка входа 1 на работу с дверями как со входов событий. При изменении статуса на данном входе также будет отправляться статус «Двери» на сервер.

6. Изменено: Время ожидания окончания обучения iKey увеличено до 5 минут.(раньше 2.5 минуты)

K5:

Улучшен алгоритм работы с сетью GSM

K4:

Произведена оптимизация программного кода. В остальном без изменений.

K3:

Добавлено: команда обновления ПО центрального блока 5-поколения через FTP сервер: 00601

Дополнение к инструкции по установке для StarLine M32T

K2:

Добавлено: Бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии iKey

К1:

Добавлено: Команды на запуск и остановку Webasto по CAN-шине
Добавлено: Блокировка двигателя по технологии iCan (все GSM-модули)
Добавлено: Команда 22 для управления запуском и остановкой Webasto по цифровой шине (встроенные GSM-модули)
Добавлено: два алгоритма управления дозапиранием ЦЗ при дистанционном запуске (М32):

Отсутствует команда: 00471

J9:

Улучшены программные алгоритмы работы с GPS.

J8:

Улучшены программные алгоритмы.

Учтена ошибка пользователя при самостоятельной записи sms-центра.

J7:

Улучшен алгоритм работы с GPS для повышения точности определения местоположения автомобиля.


J6:

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлено программирование входов при условии получения соответствующих статусов ( двери, капот и др.) из CAN шины автомобиля и запрограммированном режиме дистанционного запуска 00662….( значение первой функции таблицы SF запрограммировано как «включено»).


J5:

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена возможность СМС-уведомления при постановке в охрану с открытой дверью, капотом, багажником.


J4:

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена команда 0097:

00971 – для управления командами во время голосового вызова будет требоваться ввод пароля даже при звонке с телефона М1.
0097PW000 – для отмены.
Добавлен импульс запирания ЦЗ в режиме охраны при дистанционном запуске и остановке двигателя.


J2:

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена команда 009903 для сброса номера М1 и паролей PW, PS с сохранением настроек.

J1:

Оптимизирована работа Slave.
Улучшен алгоритм управления бесключевым модулем временного отключения штатного иммобилайзера по цифровой шине.
Добавлена возможность программирования автоматических запусков по температуре, по будильнику и периодического запуска в режиме FM.


I8:

Улучшены программные алгоритм.

Добавлена команда 00981 для восстановления номера центра SMS сообщени.

I7:

Изменения функции №2 таблицы запуска:

функция №2 = 1 — ручная КПП. Завершение «программной нейтрали» происходит при закрытии дверей (последней двери)
функция №2 = 2 — ручная КПП. Завершение «программной нейтрали» происходит при закрытии дверей (последней двери) с задержкой 20 секунд
функция №2 = 3 — автоматическая КПП
функция №2 = 4 — автоматическая КПП.

Изменения функций №3 и №7 таблицы запуска: функция №3 = 3 — режим имитации нажатия педали тормоза.
Если выбран вариант 3, то появляется возможность запрограммировать различные режимы запуска для кнопочных автомобилей (ф7 = 2, 3, 4):
функция №7 = 1 — обычный вариант ключевого замка зажигания
функция №7 = 2 — режим кнопки «старт стоп» управление одним импульсом
функция №7 = 3 — режим кнопки «старт стоп» управление двумя импульсами
функция №7 = 4 — режим кнопки «старт стоп» импульс 6 сек или до момента старта

В режиме «кнопочного» запуска (ф3 = 3, ф7 = 2, ф7 = 3) время ожидания запуска двигателя увеличено с 15 до 45 сек.

I6:

Добавлена команда 0098 для записи номера SMS-центра с телефона М1.

Пример: 0098++79112009993# — где +79112009993 — номер SMS-центра МТС.

Добавлена команда 98 для запроса номера SMS-центра.

I5:

Добавлена поддержка StarLine F1.

I1:
Добавлена команда обновления ПО через FTP сервер: 00591

G9:
Введен «черный ящик» на 25 точек (для сохранения данных в случае потери GPRS соединения).

F8:

Добавлена функция работы с Fortin.

F4:

Добавлена функция информирования о нахождении в роуминге:

00521 — при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS;
00522 — при попадании в роуминг будет отправляться предупреждающая SMS + автоматическое отключение GPRS соединения;
00520 — отключение функции информирования.

E7:

Добавлена команда 00513.
Добавлены команды:

00961 – для управления SMS командами будет требоваться пароль даже для М1

0096PW000 – отмена.

E3:

Добавлена возможность в режиме IM использовать модуль в режиме запуска.
Изменено максимальное время работы Вебасто с 30 минут на 60 минут.

D5:

Улучшены программные алгоритмы.

Добавлена функция управления Вебасто по цифровой шине.

D1:

Добавлена возможность выбора полярности входа дверей при использовании функции запуска двигателя.

Сопряжение пульта webasto и кодирование новой опции для дистанционного запуска

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

Поскольку я думал, что мне не хватает работы с этой машиной, я купил пульт дистанционного управления webasto/remote-start #61 31 6 917 815 // 61316917815

Я попытался соединить его с автомобиль, используя следующую процедуру, но ничего не происходит … Я что-то упустил?

  • Откройте машину, запрыгните в нее и закройте дверь водителя
  • Оказавшись там, используйте брелок дистанционного управления, чтобы закрыть, а затем открыть двери
  • Вставьте брелок в гнездо CAS и извлеките его
  • На пульте дистанционного управления webasto > Удерживая кнопку OFF, нажмите кнопку ON три раза, затем отпустите кнопку OFF
  • Автомобиль должен подтвердить регистрацию ключа, закрыв и открыв центральный замок

Когда я делаю именно то, что указано в этом списке, в конце машина не встречает меня закрывающимися и открывающимися дверями.


Что здесь может быть не так?

+ После кодирования нового пульта мне придется столкнуться с [проведением провода от контакта № 20 CAS к контакту № 7 (C) антенного приемника (FB ?) в багажнике] + [вариант кодирования $539 вместо $536] + [SG CODIEREN все необходимые модули, такие как CAS, LMA, IHKA, DWAI]

Спасибо за помощь

Первоначально я нашел эту тему, касающуюся всего процесса:

  1. ОРИГИНАЛЬНАЯ ТЕМА: 7-ФОРУМ > E65 > Elektrik : Standklimatisierung / Motorfernstart
  2. ПЕРЕВОД GOOGLE : 7-ФОРУМ > E65 > Электрика: останов кондиционер/дистанционный запуск двигателя

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 10 из 10 сообщений

Ну … мне удалось соединить пульт с помощью процесса, который я описал в своем первом сообщении
Может быть, мой E65 был не в хорошем настроении в прошлый раз

Так что пока , без $ 539, закодированных в VO / FA, ни кабель, проложенный от контакта № 20 CAS к контакту № 7 антенного приемника (C) . .. ничего не происходит, когда я нажимаю MODE (+1 с // загорается зеленый светодиод), а затем ON .. , кроме внутреннего освещения, которое загорается.

Мне нужно немного поиграть в NCS EXPERT, чтобы заменить мои 536 долларов на 539 долларов, и тогда все должно работать … за исключением того факта, что без провода, проложенного от CAS к антенному приемнику, машина должна останавливаться сама, если проехать более 3 км. /h, но, по крайней мере, он покажет POC (Proof-Of-Concept), что все работает как надо.

Я своевременно доложу, как только выполню требуемую работу.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Короче говоря:

  1. Я внес изменение в FA, добавив только «539 долларов» (у меня вообще не было 536 долларов) > Используя NCS EXPERT
  2. FA_WRITE на CAS (LMA выдавал ошибку при попытке закодировать его с помощью SG_CODIEREN)
  3. Кодированные модули CAS, IHKA и DWAI
  4. Вышел из машины, закрыл ее, попробовал дополнительный пульт дистанционного управления: УСПЕШНО
  5. Попытка остановить автомобиль с помощью дополнительного пульта дистанционного управления: УСПЕШНО

Теперь мне просто нужно добавить провод между контактом № 20 CAS И контактом № 7 антенного приемника (C), и все должно быть в порядке

NB: я не пытался водить машину после того, как завел ее с пульта и сел в нее, но сделаю это позже сегодня .

.. почти уверен, что она остановится на скорости 3 км / ч, как указано в других сообщениях, и для этого провод нужно будет маршрутизировать.

Пока все хорошо, заявлять нечего, все прошло хорошо.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Странно, несколько раз работало, а потом вдруг со вчерашнего дня и после обеда больше не заводится машина.
Есть идеи?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

===== ОБНОВЛЕНИЕ =====

  1. Я провел полную диагностику автомобиля с помощью ISTA-D и очистил все сохраненные коды ошибок >>> Пробовал дистанционный запуск: НИЧЕГО, кроме внутреннее освещение включается на несколько секунд
  2. Открыл NCS EXPERT и добавил «536 долларов» (и сохранил 539 долларов, которые уже были добавлены при моей первой попытке), FA_WRITE на CAS и LMA + SG_CODIEREN на CAS, IHKA и DWAI >
    >> Попытка удаленного запуска: УСПЕШНО!

Что ж, в ближайшие часы/дни я посмотрю, будет ли он еще работать или попадет в ту же нерабочую ситуацию после некоторых попыток.

Буду держать вас в курсе … или, в конце концов, я просто буду писать о предстоящих обновлениях, пока никто не ответил в этой теме … Похоже, сообщество E65, к сожалению, начинает прекращать свое существование.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Просто привет? ха-ха, ну по крайней мере, это ответ.

josephandrew73 сказал:

привет

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Достиг определенного прогресса и смог определить, что после перекодирования CAS и других модулей дистанционный запуск работает нормально… пока я не двигаю машину.
В общем, я почти уверен, что это связано с проводом, который необходимо проложить от CAS к FBD.
Как только я получу свои телеграммы, я сделаю домашнее задание и отчитаюсь здесь.

ура!

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Что-то здесь странное, я не могу найти никаких упоминаний о контактах, которые должны быть соединены вместе между CAS #20 и FBD #7.
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

ИСТОЧНИК : Пульт дистанционного управления для 2008 750i

Кажется, я нашел кого-то другого, указывающего ту же информацию (поэтому они должны быть правильными) :

  • FBD / усилитель приемника N8 Соединитель « X424 »
    • Pin # 7 > Назначено » НЕИЗВЕСТНО / НЕ НАЙДЕНО PINOUT
  • CAS > A149 Блок управления доступом в автомобиль (двигатель M67) / разъем « X10318 »
    • Pin #20 > Назначено » Не используется »

Таким образом, даже если выводы/назначения нигде в WDS не указаны, кажется, что это правильные PIN-коды, которые следует использовать.
Я посмотрю в ближайшее время, в ближайшие дни/недели, чтобы проложить этот провод между CAS и FBD.

Permituk сказал:

Это на месте — спасибо, что назвали это. Это в значительной степени исключает модернизацию для любой страны, не использующей 868 МГц, если только вы не в отчаянии и не хотите заменить все свои приемники, свои ключи, CAS и DME…

Однако, если вы находитесь в Европе, это довольно просто — вы проложите провод от приемника сигнализации в задней стойке, контакт 7 к CAS, контакт 20

Затем вы кодируете $539 для своего VO и кодируете DWA, IHKA, CAS и LMA.

Затем вы соединяете свой пульт и готово!

Это не моя работа, она основана на этой теме: Elektrik Standklimatisierung / Motorfernstart

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Дополнительная информация о расположении модуля FBD (антенный усилитель) + несколько фотографий
Видео по снятию антенного усилителя Diversity (который находится с другой стороны автомобиля // ЛЕВАЯ СТОРОНА): Как снять AM FM Тюнер от BMW 750i или 745i для ремонта.
Мы должны проделать тот же процесс, но для ПРАВОЙ СТОРОНЫ, так как там находится модуль антенного усилителя.

ИСТОЧНИК: Указатель > 7′ E65 740d Sedan ECE > 65 Аудио, навигация, электронные системы > Антенный кабель, аудио/видео (65_1195)

Модуль, на который необходимо добавить провод на PIN № 7, называется «Антенный усилитель» (P/ N по умолчанию: 65206938064)
Ссылка ETK для этого модуля: Индекс > 7′ E65 740d Sedan ECE > 65 Аудио, навигация, электронные системы > Антенный усилитель (65_1133)
Ссылка ETK для другого модуля (разнесенный антенный усилитель): Индекс > 7′ E65 740d Sedan ECE > 65 Аудио, навигация, электронные системы > Антенный усилитель разнесенный (65_1132)





На этой картинке мы можем предположить, что распиновка должна быть такой (с выводами слева направо: от 8 до 1):

Таким образом, у нас по-прежнему нет информации о назначении выводов/описании выводов для выводов 6, 7 и 8, но пока все говорят, что правильный вывод, который следует использовать, — «7» на FBD, давайте предположим, что он правильный!

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 10 из 10 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.