Дистроник что это: Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Distronic на Mercedes-Benz: medved01 — LiveJournal

?
Categories:
  • Авто
  • Лытдыбр
  • Cancel
Осваиваю дистроник на w220. Интересная штука.
Первый раз я увидел как он работает на кузове A209 (кабриолет). Мне очень понравилось. Теперь получилось самостоятельно испытать Distronic.

Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя.

Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями.

Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Если дорожная обстановка потребует резкого торможения, то система активирует звуковой сигнал и предупредительную лампу в комбинации приборов, которые обратят внимание водителя на необходимость начать торможение. Независимо от того, кто инициировал торможение — водитель или система — в обоих случаях система Distronic отключается. В случае необходимости Вы можете снова ее включить, если Ваш автомобиль находится в пределах диапазона регулирования.

Система Distronic, установка которой на автомобили Mercedes-Benz впервые в мире началась в 1998 году, и которая стала известна как «электронный второй пилот», повышает уровень комфорта и удобства водителя при движении на автострадах или других дорогах этого типа.
Работа системы Distronic поддерживается высокопроизводительным микропроцессором. Он обрабатывает сигналы от радарного датчика с радиусом действия до 150 м, установленного в решетке радиатора. При отражении от автомобиля, идущего впереди с другой скоростью, параметры отраженного сигнала радарного датчика в соответствии с эффектом Доплера изменяются. По изменению частоты отраженной волны микропроцессор рассчитывает разницу в скорости автомобилей, а по задержке сигнала — расстояние между ними. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, срабатывают функции системы, описанные выше.

Источник

Mercedes-Benz оснащенный системой Distronic можно отличить по решетке радиатора.

PS Тут пишут, что Distronic начали устанавливать на W140. Не видел таких стосороковых. Интересно было бы посмотреть.



http://youtu.be/_qpqLSuTkis
Современные дистроники совсем крутые.

Tags: distronic, mercedes, ТС, видео, тест

Subscribe

  • Основания для отказа в выплате по ОСАГО

    Отказ в выплате страхового возмещения возможен в случаях, если: заявленное событие не является страховым риском по ОСАГО (п. 2 ст. 6 Закона…

  • (без темы)

    Банк России разъясняет от каких страховок можно отказаться и вернуть деньги На какие виды страхования распространяется «период охлаждения»?…

  • ЦБ отозвал лицензии у АСКО-страхование

    Банк России отозвал лицензию на осуществление страховой деятельности у ПАО «АСКО-Страхование». Это следует из приказа регулятора от 3 декабря.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Наша мечта о безаварийном вождении

Mercedes-Benz Intelligent Drive — это то, как мы видим идею безаварийного и в то же время комфортабельного движения. Мы разрабатываем интеллектуальные технологии, которые оказывают водителю активную поддержку и ощутимо снимают с него нагрузку. Для нового V-Класса уже сейчас доступны ценные помощники: они помогают водителю автоматически поддерживать безопасную дистацию до впереди идущего транспорта, тормозить, когда необходимо, а также они способны предупреждать его об угрозах наезда либо о присутствии автомобилей в «слепых» («мёртвых») зонах. Потенциально опасные ситуации распознаются сегодня гораздо раньше, чем когда-либо прежде, благодаря чему их всё чаще удаётся избегать.Среди наиболее ярких преимуществ автомобилей V-Класса, предлагаемый в качестве опции парковочный пакет с камерой заднего вида либо камерой 360°, а также система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS.

  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST (опция)
  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция)

    Базирующаяся на радарах система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS в сочетании с системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST автоматически поддерживает интервал до впереди идущего транспорта, снимая тем самым с водителя нагрузку, в частности, при движении по автомагистралям и движении в пробках. Система DISTRONIC PLUS самостоятельно разгоняет и замедляет автомобиль, используя максимально половину мощности торможения, чтобы поддержать безопасный интервал. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном нажатии водителем на педаль тормоза, то она начинает подавать ему предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ.

    Система DISTRONIC PLUS включается рычагом системы TEMPOMAT. Она работает в скоростном диапазоне от 0 до 200 км/ч. Если водитель прикоснётся к педали газа либо потянет рычаг системы TEMPOMAT, автомобиль возобновит движение и, если дорожная ситуация позволит, автоматически разгонится до заданной скорости.

    Система DISTRONIC PLUS доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

  • Интеллектуальная система управления наружным освещением на светодиодах ILS (опция)

    Интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS располагает адаптивными фарами головного освещения, которые способны автоматически адаптироваться к текущей дорожной ситуации. Регулирование освещённости проезжей части повышает безопасность, обусловленную восприятием водителем окружающей ситуации, и снимает с него нагрузку. В состав системы входят, в частности, система адаптивного управления дальним светом, которая помогает не ослеплять водителей во встречных автомобилях, а также функция активного поворотного света, которая поворачивает фары головного освещения в сторону поворота, обеспечивая тем самым более эффективную освещённость проезжей части.

    Интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса, а у его линии исполнения AVANTGARDE она является частью базовой комплектации.

  • Парковочный пакет с камерой 360° (опция)

    Парковочный пакет с камерой 360° снимает с водителя нагрузку с помощью активной системы помощи при парковке и камеры 360°, активно помогая ему в поиске места для парковки и при маневрировании.

    Активная система помощи при парковке ищет подходящие места для параллельной или перпендикулярной парковки и автоматически заводит автомобиль на них. Камера 360° делает видимым пространство непосредственно вокруг автомобиля – причём даже вид сверху и ниже линии окон. Тем самым она помогает водителю распознавать препятствия при парковке и маневрировании.

    В автомобиль интегрируются четыре видеокамеры: спереди в облицовке радиаторной решётки, сбоку в обоих наружных зеркалах и сзади в ручке двери багажника. Изображение с них транслируется на дисплей CENTRAL MEDIA DISPLAY.

    Парковочный пакет с камерой 360° доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

  • Парковочный пакет с камерой заднего вида (опция)

    Парковочный пакет снимает с водителя нагрузку с помощью активной системы помощи при парковке и камеры заднего вида, активно помогая ему в поиске места для парковки и при маневрировании. Активная система помощи при парковке ищет подходящие места для параллельной или перпендикулярной парковки и автоматически заводит автомобиль на них. Камера заднего вида при переключении на задний ход станет выводить дисплей изображение пространства непосредственно позади автомобиля, помогая тем самым избежать повреждений при маневрировании.

    Парковочный пакет с камерой заднего вида доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

Как работает Mercedes Benz Distronic plus?

Немецкий производитель роскошных автомобилей Mercedes Benz создает невиданные ранее функции безопасности. Mercedes Benz Distronic Plus действует как буфер между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Это адаптивная система круиз-контроля.

Distronic Радар дальнего действия

Distronic plus автоматически поддерживает заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Кроме того, он также может ускоряться и замедляться в соответствии с движущимся транспортом. Эта функция особенно полезна в пробках. Distronic следит за автомобилем впереди. Он также может продолжать следовать за транспортным средством впереди. Таким образом, это в конечном итоге сводит к минимуму риск наезда сзади.

Как работает Mercedes Benz Distronic Plus?

Distronic Plus — это передовая технология. Он состоит из трех радаров. Один радар дальнего действия расположен за решеткой радиатора, а два радара ближнего действия — за панелями переднего бампера. Радар ближнего действия имеет диапазон сканирования от 20 см до 30 метров и угол сканирования 80⁰.

Mercedes Benz Distronic plus Радары

Радар дальнего действия имеет два диапазона. Он имеет дальность действия 200 метров и угол сканирования 18⁰. Дальность средней дальности той же РЛС составляет 60 метров, а угол обзора 60⁰.

Оба этих радара работают согласованно и непрерывно сканируют окрестности. Микрокомпьютер системы Distronic постоянно отслеживает ситуацию впереди, обрабатывая данные радара. Радар в основном работает на эффекте Доплера. Итак, когда машина впереди движется; это вызывает сдвиг частоты в радиолокационном сигнале. На основе смещения частоты система рассчитывает относительную скорость двух транспортных средств, а также расстояние между ними.

Дисплей Mercedes Benz Distronic Plus

Следовательно, он вычисляет все, ссылаясь на время прохождения отраженного сигнала. В случае экстренного торможения система предупреждает водителя с помощью контрольной лампы на комбинации приборов, а также посредством звукового сигнала.

Преимущества Mercedes Benz Distronic plus:

Distronic Plus поддерживает безопасную дистанцию ​​между вами и впереди идущим автомобилем. Он автоматически включает тормоза и может даже остановить автомобиль, когда транспорт впереди не движется. Кроме того, когда дорожные условия улучшаются, он автоматически достигает желаемой скорости, следуя впереди движущемуся транспортному средству. Скучная рутина разгона и торможения в медленно движущемся транспорте полностью исключена. Таким образом, это помогает снять стресс водителя в пробках с частыми остановками.

В заключение, Distronic plus — это отличная функция безопасности, когда речь идет о повседневном вождении.

Изображение предоставлено: Mercedes Benz

Часы Mercedes Benz Distronic Plus в действии:

Читать далее: Цифровая спасательная служба Mercedes Benz >

>

О Сушанте Бале

Сушант — предприниматель, консультант по маркетингу и авто- увлеченный блогер. Он регулярно публикует специальные статьи о последних событиях в области автомобильных технологий. Когда он не ведет блог, он занимается другими делами или совершает дальние поездки на мотоцикле.

Mercedes-Benz предлагает адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS на основе радара строгость. Доступная для седана S-класса, купе CL и CLS, а также линейки E-класса 2012 года, система издает три предупреждающих сигнала, когда система PRE-SAFE Brake обнаруживает надвигающееся столкновение.

Примерно за 1,6 секунды до вероятного удара автоматически инициируется частичное торможение и активируется система защиты пассажиров PRE-SAFE. Если водитель по-прежнему не реагирует, за 0,6 секунды до столкновения инициируется полное торможение, уменьшающее удар и эффективно действующее как «электронная зона деформации».

«ДИСТРОНИК ПЛЮС» упрощает движение с частыми остановками

Система «ДИСТРОНИК ПЛЮС», работающая почти на всех скоростях до 190 миль в час, может быть особенно полезной при движении с частыми остановками. Функция адаптивного круиз-контроля помогает поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, а функция автоматического торможения может при необходимости замедлить автомобиль до полной остановки.

ДИСТРОНИК ПЛЮС использует три луча радара ближнего действия с частотой 24 гигагерца, которые охватывают первые 33 ярда веерообразной 80-градусной диаграммой направленности, работая с более узким девятиградусным лучом 77-гигагерцового радара дальнего действия. Две радарные частоты дополняют друг друга, охватывая полный диапазон более 160 ярдов — более 1 1/2 футбольного поля. Во время утверждения новой 24-гигагерцовой радиолокационной частоты для использования в автомобилях правительственные учреждения сослались на ее потенциал для повышения безопасности дорожного движения, снижения травматизма и, в конечном итоге, спасения жизней.

Система помощи при слепых зонах и помощь при парковке

Система DISTRONIC PLUS теперь включает в себя систему помощи при слепых зонах, которая контролирует обе слепые зоны позади автомобиля. Всякий раз, когда включается сигнал поворота, когда автомобиль находится в мертвой зоне, водитель получает визуальные и звуковые предупреждения.

Новейшая система DISTRONIC PLUS на основе радара также включает в себя систему помощи при парковке, которая использует шесть ультразвуковых датчиков, установленных сзади и спереди. На низких скоростях система сканирует доступные парковочные места и отображает букву «P» на приборной панели, если автомобиль помещается на этом месте. Когда автомобиль движется задним ходом, система помощи при парковке отображает пиктограмму автомобиля и места для парковки в виде сверху, предоставляя полезные рекомендации по рулевому управлению.

Модели с новым электрогидравлическим усилителем руля могут быть оснащены усовершенствованной системой помощи при парковке, которая упрощает параллельную парковку. Всякий раз, когда находится парковочное место подходящего размера, рядом со значком «P» появляется стрелка. Когда включен задний ход и водитель подтверждает, что требуется система помощи при парковке, система инициирует автоматическое рулевое управление, поскольку водитель управляет ускорением, переключением передач и торможением на скорости ниже 7 миль в час. Система допускает две коррекции вперед, после чего колеса выпрямляются.

Проверенная СИСТЕМА PRE-SAFE

Тормозная система PRE-SAFE основана на оригинальной системе PRE-SAFE, выпущенной Mercedes-Benz в 2002 году. PRE-SAFE® автоматически натягивает ремни безопасности передних удара, и сиденье переднего пассажира (и опциональные задние сиденья с электроприводом) перемещаются в положения, обеспечивающие лучшую защиту. Если система обнаруживает приближение опрокидывания, люк также закрывается. Боковые окна также закрываются, чтобы обеспечить лучшую поддержку оконных шторок безопасности, а подушки сидений надуваются, чтобы обеспечить большую боковую поддержку для пассажиров.

Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC

Базовый адаптивный круиз-контроль DISTRONIC (без функции автоматического экстренного торможения) использует один радиолокационный датчик в передней части автомобиля, чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Получив свое название от слов «расстояние» и «электронный», система DISTRONIC доступна в качестве опции для ряда автомобилей 2012 года.

Система «ДИСТРОНИК» работает так же, как обычный круиз-контроль — наклоните рычаг на рулевой колонке, и автомобиль будет поддерживать заданную крейсерскую скорость. С системой DISTRONIC водитель также выбирает дистанцию ​​следования, и когда автомобиль с системой DISTRONIC распознает на своем пути более медленно движущийся автомобиль, он автоматически снижает скорость, чтобы поддерживать дистанцию ​​следования. Выезжайте на свободную левую полосу, и автомобиль возобновляет первоначальную скорость. Если впереди едет более медленный автомобиль, автомобиль с системой DISTRONIC снова замедляется, чтобы сохранить заданную дистанцию ​​до него. Следующее расстояние можно отрегулировать с помощью регулировочного кольца на стебле.

Система DISTRONIC не только уменьшает открытие дроссельной заслонки и переключает трансмиссию на более низкую передачу для контроля скорости автомобиля, но также может при необходимости автоматически применять частичное торможение, чтобы поддерживать желаемую дистанцию ​​следования.

На панели приборов загорается красный треугольник, и раздается звуковой сигнал, когда система распознает, что не может поддерживать установленную дистанцию ​​следования. Пиктограмма помогает водителю следить за автомобилем впереди. Водитель может немного сократить расстояние следования, прокручивая вперед регулировочное колесо на подрулевом рычаге, а прокручивая назад, расстояние следования увеличивается.

Радарный датчик заставляет работать

Радарный модуль, установленный за решеткой, испускает конусообразный луч, покрывающий примерно одну полосу движения. Этот 77-гигагерцовый радарный луч может проецироваться на несколько сотен футов вниз по дороге, и датчик принимает любые сигналы, которые отражаются от объектов впереди.

Радиолокационный датчик передает информацию об объектах впереди в микропроцессор по дискретной схеме, а микропроцессор, в свою очередь, решает, как изменить ускорение и следует ли применять тормоза. Система предназначена для того, чтобы не распознавать неподвижные объекты или встречный транспорт. Основным преимуществом круиз-контроля DISTRONIC является то, что он делает вождение более спокойным и менее напряженным.

PRE-SAFE® объединяется с Brake Assist и DISTRONIC PLUS

В начале 1990-х годов инженеры Mercedes-Benz, проводившие испытания на тренажерах, обнаружили, что многие водители недостаточно сильно и быстро нажимают на педаль тормоза при экстренном торможении, открытие, которое привело к разработке Brake Assist, стандартного оборудования для всех автомобилей Mercedes-Benz с конца 1990-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *