Дизель горит: Дизель тоже горит. Мужчина пострадал, разогревая канистру с дизельным топливом

Содержание

В Новой Москве горит четыре авто после взрыва тонны дизельного топлива (видео)

Поддержать

Напишите нам


В Новой Москве горит четыре авто после возгорания дизельного топлива массой в одну тонну, — сообщает 112.

По данным тг-канала, было слышно два громких взрыва. 

Сейчас происходит разлив топлива по канализации на площади 200 метров. 

Экстренные службы работают на месте. 

Информация о пострадавших уточняется.

UPD:

при пожаре на парковке в Новой Москве пострадали шесть автомобилей, сообщает РЕН-ТВ. Часть автомобилей полностью сгорела.

По предварительным данным, топливо также попало в подземный коллектор, из-за чего возникли несколько очагов возгорания.

Поддержать независимый портал «Весьма»


    • новости россии

    Житель Иркутска в Новый год убил свою жену, подумав, что в нее «вселился инопланетянин»

    • Магадан

    Новый прокурор Магаданской области в интервью рассказал, как торговал кассетами в 90-е и почему выбрал свою профессию

  • «Фабельманы» и «Банши Инишерина»: в США назвали лауреатов 80-й церемонии вручения премии «Золотой глобус».

Независимый информационный портал

Телефоны редакции: 

8-924-851-07-92

Почта: 

[email protected]

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Дизельный Дастер: «горит чек» и «пила» зимой

Duster / Диагностика и автоэлектрика

Автор: Администратор

В зимнее время на автомобиля Рено Дастер с дизельным мотором проявляется неисправность в виде загоревшегося на панели приборов значка Check Engine и «Пилы». При этом среди признаков проявления неисправности автовладельцы отмечают только отключение круиз-контроля.

В чем причина неисправности и как ее можно устранить?

Что означает ошибка — DTC047B92

Первое, что нужно делать при проявлении любой неисправности — диагностику. Удобнее всего считывать ошибки на автомобилях Рено при помощи программы CLIP. При одновременном загорании чека и «пилы» на дизельном Дастере в зимнее время может выскочить следующая ошибка:

Ошибка указывает на проблемы с датчиком давления в противосажевом фильтре. На самом деле, датчик работает вполне исправно, но внутри его трубки скапливается конденсат и при первых же морозах конденсат превращается в лед, забивая трубку. Разумеется, это влияет на показания прибора. Поэтому впрыск реагирует на это ошибками.

Из-за чего образуется конденсат в трубке датчика ПСФ

Самая основная причина — особенности эксплуатации дизельного мотора K9K. С введением новых норм токсичности выхлопная система получила ПСФ, чего не было у самого первого Renault Duster. Автовладельцы, покупая новый автомобиль, стараются обращаться с ним аккуратно и совершенно забывают, что мотор нужно иногда «крутить» до 4-4,5 тысяч оборотов. А значит, чаще ездить по трассе.

Но большая аудитория дизельных Дастеров — городские жители, которые редко разгоняют машину свыше 100 км/ч. В результате утром появляются ошибки указанные выше. Проблема встречается на Renault Duster I (фаза 2), Renault Duster II (с 2021 г.).

Как избавиться от конденсата в трубке

Чтобы удалить ошибки и избавиться от причины, необходимо очистить трубку от конденсата и возобновить нормальную работу датчика. Для этого можно выбрать три пути:

  1. Выехать на трассу и дать «прос…ться» автомобилю.
  2. Открутить трубку и прочистить.
  3. Поставить машину в теплый бокс на ночь.

Первый способ малоэффективный. Он больше сгодится, как профилактика проблемы. И если трубка хорошо забилось, то активная езда может не помочь. Второй способ самый быстрый и самый действенный. Ниже будет описана инструкция, как это сделать.

Чтобы очистить трубку ПСФ от конденсата на дизельном Дастере, необходимо:

  1. Загнать машину на эстакаду или подъемник.
  2. Открутить крепление трубки ключом на 10.
  3. Открутить крепление самой трубки ключом на 11.
  4. Произвести очистку трубки при помощи дрели и сверла подходящего диаметра.
  5. Проконтролировать чистоту трубки при помощи стальной проволоки или похожего изделия.

После сборки остается лишь удалить ошибки и продолжать нормальную эксплуатацию автомобиля.

Подведем итоги

Мотор К9К «любит» спокойную езду, но противосажевый фильтр в конструкции выхлопа может доставить массу неудобств. Чтобы избежать этих проблем, необходимо раз в неделю выезжать на трассу или шоссе и проехать какое-то расстояние на больших оборотах.

Дизельное топливо: как долго оно горит и как долго его хранить

перейти к содержанию Дизельное топливо

имеет широкий спектр применения как в жилых, так и в коммерческих целях, от питания резервных генераторов до привода больших грузовиков и тяжелой техники. Независимо от того, используете ли вы дизельное топливо на регулярной основе или только в экстренных случаях, вам необходимо ответить на два вопроса, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования и снизить риск порчи топлива:

  • Как долго горит дизельное топливо?
  • Каков срок годности дизельного топлива?

В этой статье мы попытаемся дать прямые ответы на эти вопросы, чтобы вы могли принимать более взвешенные решения при покупке и хранении топлива.

Какова скорость сгорания дизельного топлива?

Различные типы двигателей и устройств сжигают дизельное топливо с разной скоростью. Благодаря рыночным инновациям и все более ужесточающимся нормам выбросов современные дизельные двигатели более эффективны, чем когда-либо прежде. При этом, если вы не будете осторожны, из-за большей эффективности легче забыть о дозаправке, что увеличивает риск исчерпания запасов в критический момент.

Вот несколько основных рекомендаций по точному расчету потребности в топливе для различных типов дизельных двигателей:

  • Генераторы : Скорость сжигания дизельного топлива генераторами зависит от размера самого генератора и величины нагрузки. бегать. Небольшой (20 кВт) генератор может сжигать всего 0,6 галлона в час, работая на четверть мощности, тогда как большой промышленный генератор может потреблять до 150 галлонов в час. Важно помнить, что генераторы работают наиболее эффективно при 75-100 процентах их номинальной мощности, а при меньшей мощности топливо сгорает быстрее.
  • Транспортные средства : Для дизельных транспортных средств скорость сжигания топлива рассчитывается так же, как и для обычного топлива. Тем не менее, реальные условия вождения и лабораторных испытаний могут различаться, поэтому относитесь к показателям миль на галлон любого производителя с долей скептицизма. В целом, сквозные дизельные двигатели более эффективны, чем обычное топливо, что означает меньше времени на заправку. Однако, поскольку дизельное топливо предлагается на меньшем количестве заправочных станций, спланируйте поездку соответствующим образом.
  • Лодки : Лодки и морские двигатели рассчитывают потребление топлива с точки зрения удельного расхода топлива на тормоза (BSFC), обычно выражаемого в галлонах топлива на единицу лошадиных сил в час. Рейтинг BSFC лодочного двигателя позволит вам узнать, сколько топлива требуется, чтобы он работал на полной мощности в течение заданного периода времени.

Как долго хранится дизельное топливо?

Дизельное топливо имеет ограниченный срок хранения – использование просроченного или загрязненного топлива может привести к преждевременной остановке или повреждению двигателя. Само по себе дизельное топливо рассчитано на срок не более 28 дней. Это связано с тем, что спрос на дизельное топливо с низким содержанием серы сделал наиболее коммерчески доступное топливо менее устойчивым к росту бактерий и, как следствие, более подверженным загрязнению.

Продлить срок хранения дизельного топлива можно за счет использования стабилизаторов, биоцидов, регуляторов воды и других добавок. Многие объекты, где дизельное топливо хранится в течение длительного периода времени, будут периодически проверяться, чтобы убедиться в его жизнеспособности.

У вас есть вопрос о скорости сгорания дизельного топлива или сроке годности? Специалисты Foster Fuels могут помочь. Позвоните или напишите нашей команде сегодня для помощи.

Узнайте больше о дизельном топливе и автомобильном газе:

  • Как проверить уровень жидкости для выхлопа дизельных двигателей?
  • Что такое пропан Автогаз?

Сообщение обновлено 14 января 2019 г.

Поиск:

Категории

  • О нас
  • Сельское хозяйство
  • Преимущества
  • благотворительных наград
  • Аварийная ситуация
  • событий
  • сельское хозяйство
  • Избранное
  • Продажа
  • Фостер Топливо
  • Газовые журналы
  • Генератор
  • Система отопления
  • История
  • Главная
  • Новости
  • Новости и события
  • На открытом воздухе
  • Пропан
  • Безопасность
  • Распродажа
  • Лето
  • Танк
  • Без категории
  • Вода
  • Зима
Ссылка для загрузки страницы

CCOHS: Дизельный выхлоп


Что такое дизельный выхлоп?

Наверх

Дизельный выхлоп образуется при сгорании (сгорании) дизельного топлива. Выхлоп представляет собой сложную смесь газов, паров, аэрозолей и твердых частиц. Точная природа выхлопа зависит от ряда факторов, включая тип двигателя, качество обслуживания/обслуживания двигателя, тип топлива, тип масла, скорость и нагрузку на двигатель, а также системы контроля выбросов.

Дизельный выхлоп может содержать:

  • Углерод (сажа)
  • Окись углерода
  • Углекислый газ
  • Кислород
  • Водяной пар
  • Аммиак
  • Азот
  • Оксиды азота (например, оксид азота, диоксид азота)
  • Оксиды серы (например, диоксид серы)
  • Спирты
  • Альдегиды
  • Кетоны
  • Углеводороды
  • Ароматические соединения, такие как бензол, толуол и полициклические ароматические углеводороды (ПАУ)
  • Дизельные твердые частицы (DPM)

Дизельные твердые частицы (DPM) в основном состоят из частиц сажи, углерода, золы, полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), частиц металлического абразива, сульфатов и силикатов. Почти все твердые частицы, выбрасываемые дизельными двигателями, вдыхаются (PM


Каковы основные проблемы со здоровьем?

Наверх

Кратковременное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей может вызвать кашель и раздражение глаз, носа, горла и дыхательных путей. Вдыхание выхлопных газов дизельного двигателя может вызвать раздражение легких и/или аллергическую реакцию, вызывающую астму (хрипы и затрудненное дыхание) или усугубление ранее существовавшей астмы. Другие симптомы могут включать чувство головокружения, головную боль или тошноту.

Длительное воздействие может привести к серьезным последствиям для здоровья. Международное агентство по изучению рака (IARC), входящее в состав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), классифицировало выхлопные газы дизельных двигателей как канцерогенные для человека (группа 1), определяя, что воздействие выхлопных газов дизельных двигателей увеличивает риск рака легких и возможно рак мочевого пузыря.


Кто подвергается риску воздействия выхлопных газов дизельных двигателей?

Наверх

Наиболее распространенный способ воздействия на людей — вдыхание воздуха, содержащего твердые частицы дизельного топлива. Мелкие и ультратонкие частицы пригодны для вдыхания, а это означает, что частицы могут обойти многие защитные механизмы дыхательной системы человека и проникнуть глубоко в легкие.

Рабочие могут подвергаться риску:

  • В районах, где используются дизельные транспортные средства, отремонтированные или испытанные, такие как вилочные погрузчики, железнодорожные локомотивы, автобусы, грузовики, строительные машины, сельскохозяйственные машины.
  • Там, где могут скапливаться выхлопные газы дизельных двигателей, например, на складах, в автомобильных/автобусных депо, на паромах/судах, в гаражах, на полигонах для испытаний транспортных средств, в пожарных депо, на шахтах или в местах, где используются дизельные генераторы или двигатели лебедок.
  • Для профессий, которые работают в зонах с высоким уровнем выхлопных газов или могут скапливаться, например, в полиции и дорожных инспекторах, в будках таможенного контроля/пограничного контроля, операторах билетных касс, водителях дизельных транспортных средств (автобусы, метро/железная дорога, грузовики, такси).
    , вилочный погрузчик и т. д.), наземный персонал авиакомпаний, сельскохозяйственные рабочие, работники по техническому обслуживанию транспортных средств, работники доков/грузовых/пассажирских судов, горняки, строители туннелей, ландшафтные дизайнеры и т. д.

Существует ли предел воздействия выхлопных газов дизельных двигателей на рабочих местах?

Наверх

Во всех юрисдикциях Канады установлены предельные уровни воздействия на рабочем месте. Для выхлопных газов дизельных двигателей эти ограничения могут применяться к конкретному компоненту или к выхлопным газам дизельных двигателей (в целом) и/или могут применяться к конкретным отраслям промышленности (например, к горнодобывающей промышленности).

При отсутствии такого законодательства применяется «общая оговорка о пошлинах». Этот пункт, общий для всего канадского законодательства в области охраны труда и техники безопасности, гласит, что работодатель должен обеспечить безопасное и здоровое рабочее место. Таким образом, обязанностью работодателя является обеспечение того, чтобы работники знали о влиянии дизельных выхлопов на здоровье, о том, как выполнять работу безопасно, и о мерах предосторожности.

Кроме того, поскольку дизельные выхлопы классифицируются как канцерогены, рекомендуется свести воздействие канцерогенов к минимуму.


Как я узнаю, что воздействие дизельных выхлопов является проблемой?

Наверх

На рабочем месте должно быть компетентное лицо (например, специалист по гигиене труда/промышленной гигиене, специалист по технике безопасности и т. д.), которое проводит оценку рисков для определения рисков для здоровья от воздействия и определяет необходимые шаги, необходимые для контроля этих рисков. Дополнительную информацию о том, как проводить оценку рисков, см. в ответах по охране труда.

Вопросы для исследования включают:

  • Насколько вероятно воздействие?
  • Как долго экспозиция?
  • Кого/сколько затронуто?
  • Сообщалось ли о проблемах со здоровьем?
  • Можно ли выключить двигатели или избежать работы на холостом ходу? Можно ли эксплуатировать двигатели только на открытом воздухе?
  • Двигатели в хорошем состоянии?
  • Как вытяжка в настоящее время вентилируется или удаляется из помещения?
  • Виден ли дым из двигателя?
  • Копоть накапливается на рабочем месте?
  • Какие элементы управления используются в настоящее время?
  • Как можно уменьшить или устранить воздействие?

Этот контрольный список не является полным. Обязательно изучите все вопросы, относящиеся к вашему рабочему месту или ситуации.


Как контролировать воздействие выхлопных газов дизельных двигателей?

Наверх

Различные меры могут помочь снизить воздействие выхлопных газов дизельных двигателей. Рабочие места могут изучить меры, которые лучше всего работают в их ситуации. Меры контроля могут включать:

  • Устранить, заменив дизельные двигатели электрическими или другими типами источников энергии (помните о любых рисках, связанных с альтернативными источниками энергии).
  • По возможности используйте альтернативные виды топлива или более чистые источники энергии (например, пропан, природный газ, дизельное топливо с низким содержанием серы и т. д.).
  • Используйте двигатели с низким уровнем выбросов или присадки к топливу, которые уменьшат выбросы.
  • Используйте системы обработки выхлопных газов, такие как фильтры, катализаторы и/или нейтрализаторы, и соответствующую программу технического обслуживания.
  • Запускать двигатели на открытом воздухе (а не в помещении).
  • Поддерживайте кузов автомобиля, чтобы выхлопные газы не попадали в кабину или пассажирское пространство. При необходимости замените салонные фильтры.
  • Обеспечьте соответствующую вентиляцию, например, предусмотрите вентиляцию с положительным давлением, вытяжные устройства, приточно-вытяжную общую (рассеивающую) вентиляцию и/или местную вытяжку (например, вытяжку из шланга выхлопной трубы). Разместите вытяжные шланги так, чтобы они выходили наружу и не допускали повторного попадания выбросов на рабочее место.
  • Измените планировку рабочей зоны, чтобы разделить зону, где должны работать люди, и зоны, где образуются выхлопные газы, например, изолировать генератор в отдельном вентилируемом помещении или изолировать рабочего в герметичной кабине с кондиционером (с фильтрацией воздуха) где возможно.
  • Проемы для пограничных, билетных, платных или продуктовых киосков должны быть как можно меньше и как можно более закрытыми при воздействии выхлопных газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *