Что такое газодизель, экономия, принцип работы газодизельного двигателя
- Главная
- База знаний
- О ГБО
Оглавление Что собой представляет газодизельный двигатель и принцип его работы Какую экономию при этом можно получить? Как осуществляется трансформация в газодизель Поменяются ли силовые показатели двигателя после перевода в газодизель? Экологический эффект газодизеля Подробнее про установку ГБО на грузовые автомобили
Что собой представляет газодизельный двигатель и принцип его работы:
Двухтопливным газодизельным двигателем называется силовая установка, на которую дополнительно смонтировано оборудование для работы от газа. Принцип работы такой установки заключается в одновременной подаче в камеру сгорания двух видов топлива. Основным топливом является солярка, а дополнительным газ метан.
Причем дизтопливо подается в значительно меньшем объеме, чем обычно.
Солярка, по сути, является своеобразным “запалом” для газовоздушной смеси. Подача солярки связана с тем, что температура воспламенения у метана выше, чем у солярки. По этой причине в момент сжатия в камере сгорания сам метан воспламениться не может. Для его поджига на такте впуска в камеру сгорания подается некоторое количество солярки.
Газодизельный двухтопливный двигатель сохраняет возможность работать только от солярки, но не способен работать на одном газу.
Какую экономию при этом можно получить?:
Экономия денег от газодизельного режима зависит от того, в каком процентном соотношении происходит замещение дизтоплива газом.
Процент замещения солярки метаном может колебаться в пределах от 50 до 85%. На этот показатель влияет несколько факторов:
- характеристики штатной топливной системы;
- конструкция применяемой газодизельной системы;
- манера вождения.

При запуске двигателя, либо при его работе на малых нагрузках, используется практически только дизтопливо. Связано это с тем, что при данных режимах работы затруднительно определить оптимальные параметры подачи газа.
Далее, с повышением нагрузок, создаются оптимальные условия для перехода в газодизельном режиме. Именно в этот момент замещение может вырастать до 85%. В тоже время, во избежание перегрева форсунок и последующего закоксовывания распылителей, сохраняется подача некоторого объема дизтоплива.
При выходе ДВС на полную мощность велик риск появления детонации и возникновения эффекта калильного зажигания. Система управления газодизелем начинает снижать порцию газа.
Для экономичной, в финансовом плане, эксплуатации важным является показатель, определяющий, сколько кубометров метана будет нужно на 1 литр солярки. На всех режимах дизель работает с избытком воздуха. В связи с этим газ, подаваемый в камеру сгорания, разрежен воздухом. Это, в свою очередь, снижает ступень его возгорания.
В теории для замещения 1 литра дизтоплива требуется не более 0,9 кубометра метана. На практике, по причине несовершенства процесса горения, коэффициент замены может составлять 1,1 — 1,3 кубометра.
| | SCANIA DC13 карьерный самосвал | SCANIA DC13 седельный тягач | Газель Cummins ISF 2.8 |
|---|---|---|---|
| Технология | Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа, управление подачей газа через GPS | Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа, управление подачей газа через GPS | Подача газа перед турбиной, управление подачей дизельного топлива через эмуляцию сигнала педали газа |
| Замещение | 50% | 60% | 70% |
| 1 литр ДИЗ топлива замещается на | 1.1 нм3 | 1.2 нм3 | 1.3 нм3 |
Чтобы произвести практические расчеты замещения, за основу берется гарантированный показатель 60%. Эта величина ориентирована на обычные двигатели. Для газового показателя принято учитывать коэффициент 1,2. Отсюда следует, что для замещения 1 литра дизтоплива расходуется 1,2 кубометра метана. При условии соблюдения корректного стиля вождения допустима большая степень замещения. Но гарантий в этом нет.
Чтобы рассчитать экономию, берется сумма затрат на дизельное топливо из расчета расхода на 100 км пробега. Эта сумма должна соответствовать расходам при работе двигателя до перевода на газ. Затем фиксируются затраты на сниженный объем расхода солярки, и прибавляется сумма на приобретение газового топлива.
Как осуществляется трансформация в газодизель:
Для переоборудования в газодизель изменение конструкцию штатного двигателя не требуется.
В систему поступления воздуха, расположенную перед турбиной, производится установка газовых инжекторов. Они, получая импульсы от электронного блока управления, впрыскивают газ.
Подобная схема газоподачи имеет ряд преимуществ:
- высокая степень взрыво — пожаробезопасности. В этом режиме газ разбавляется воздухом, и его предельная концентрация не способна загореться.
- благодаря прохождению через турбину образуется однородная газовоздушная смесь.
- в случае отказа одного или нескольких газоинжекторов происходит обычное снижение тяги двигателя без отрицательных последствий
Подача дизтоплива ограничивается сигналом педали газа или методом эмуляции.
Контроль теплорежимов работы газодизеля осуществляется на основании показаний термопары, которая устанавливается на входе горячей части турбины.
Поменяются ли силовые показатели двигателя после перевода в газодизель?:
Установка на ДВС газодизельной системы никак не влияет на его работу. Все характеристики дизеля, включая степень сжатия, наддув, компрессию остаются без изменений.
Эти сведения основаны на откликах водителей, что их газодизельная машина прекрасно справляется с перевозкой груза даже на крутых подъемах. При этом была включена передача, на которой обычно они передвигаются на простом дизельном моторе.
Стендовые испытания двигателей также показали неизменность параметров при их работе с газодизельной установкой.
Экологический эффект газодизеля:
Газодизельный ДВС наносит меньший ущерб природе, чем обычный. В тоже время этот показатель меняется в зависимости от режима эксплуатации мотора и степени замещения солярки.
Европейская ассоциация газомоторных ТС заявляет, что даже при 50% замещении солярки достигается значительное
снижение вредных веществ при выхлопе.
Подробнее про установку ГБО на грузовые автомобили:
Индивидуальные условия на установку газодизеля: 8 (495) 532-01-11
Газодизель
Дизель и газ: дизельные двигатели с ГБО
Как известно, более дешевое по цене газовое топливо позволяет существенно экономить денежные средства в процессе эксплуатации различных транспортных средств. Для этого достаточно установить на автомобиль ГБО.
В случае с бензиновыми двигателями, газобаллонное оборудование используется еще со времен карбюраторных моторов. Дальнейшее развитие систем впрыска газа позволило устанавливать подобные решения на инжекторные двигатели, причем как на двигатели с распределенным впрыском, так и на моторы с непосредственным впрыском.
Что касается дизельных моторов, еще несколько лет назад перевести на газ дизельные двигатели не представлялось возможным или такие работы предполагали большую сложность. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Далее мы поговорим о том, как переводят дизельный двигатель на газ, что такое газодизель, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение.
Содержание статьи
- Газ для дизельного двигателя
- Принцип работы дизеля на газу: особенности
- Советы и рекомендации
- Подведем итоги
Газ для дизельного двигателя
Итак, активное развитие систем газового впрыска привело к появлению пятого поколения ГБО. Такая схема позволяет реализовать жидкий фазированный распределенный впрыск. Решение подходит для установки на любые инжекторные авто, легко интегрируется и совместимо с системами бортовой диагностики OBD и EOBD.
В случае с дизелем за основу также берется данная схема, позволяя современному турбодизелю работать на сжиженном газе. В результате такой мотор часто называют газодизелем благодаря установленному ГБО. При этом важно понимать, что сам процесс установки и настройки сильно отличается от аналогичной процедуры на бензиновых моторах. Другими словами, поставить ГБО на дизель является более сложной задачей, которая требует значительных доработок.
Принцип работы дизеля на газу: особенности
Главным отличием дизельного ДВС от бензинового является принцип воспламенения топлива в цилиндрах.
В бензиновых агрегатах для поджига смеси воздуха и топлива используется искра, которая создается на свечах зажигания.
В дизеле сначала сильно сжимается воздух, который нагревается от такого сжатия. После этого в последний момент форсунка впрыскивает солярку в камеру сгорания, затем нагретая и сжатая топливно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно.
Теперь перейдем к ГБО. В качестве газового топлива используется метан или пропан. Однако если подать в цилиндры газ вместо дизтоплива, воспламенения не произойдет. Дело в том, что для самостоятельного поджига газо-воздушной смеси нужны более высокие температуры по сравнению с соляркой.
С учетом данной особенности в дизель необходимо сначала впрыскивать небольшое количество солярки, а уже затем подавать газ. Если просто, солярка воспламеняется от сжатия, затем поджигая газовое топливо.
Естественно, при такой схеме работы возможно только частичное замещение дизтоплива газом, однако в процентном соотношении можно говорить о показателях около 25-30% солярки на 70-75% сжиженного газа.
Вполне очевидно, что данное решение способно обеспечить существенную экономию дорогостоящего дизельного топлива.
Добавим, что хотя обязательный подвпрыск солярки не позволяет полностью перейти на газ, однако такая особенность дает возможность сохранить работоспособность дизельных форсунок. На практике это немаловажно, особенно с учетом высокой стоимости любых элементов топливной аппаратуры дизельного двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют виды и типы ГБО. Из этой статьи вы узнаете о различных поколениях газового оборудования, а также об особенностях и принциах работы той или иной установки.
Еще отметим, что альтернативой описанному выше решению является полный перевод дизеля на газ. При этом необходимо полностью демонтировать топливную систему дизельного двигателя, поставить внешнюю систему зажигания, доработать ГБЦ и т.д. В результате дизель сможет работать на метане, однако сложность таких доработок и высокая стоимость работ не позволяют этому способу набрать широкую популярность.
Если говорить о первой схеме, система частичного впрыска газа учитывает частоту вращения двигателя, давление нагнетаемого турбокомпрессором воздуха, объем впрыскиваемой солярки, положение педали газа, нагрузку на мотор, температуру ОЖ и целый ряд других важных параметров.
Если просто, благодаря тесному взаимодействию со штатными системами управления ДВС, газовое оборудование «подбирает» и динамично корректирует нужное количество подаваемого газа. Это позволяет найти и сохранить оптимальный баланс между количеством дизтоплива и газа для нормальной и стабильной работы мотора во всех режимах.
Советы и рекомендации
Для качественной реализации поставленной задачи рекомендуется приобретать системы ГБО для дизеля от проверенных производителей (Westport, OMVL и т.д.). Важно, чтобы установочные комплекты были специально разработаны и адаптированы для подобных инсталляций, а также были должным образом сертифицированы.
- С большой ответственностью стоит подходить и к выбору самих установщиков.
Если было принято решение поставить ГБО на дизель, лучше обратиться в крупные установочные центры, которые дают гарантию как на оборудование (в случае приобретения ГБО в конкретном установочном центре), так и на выполненные работы.
При выборе установочного комплекта стоит учесть, что сегодня на территории СНГ одним из самых выгодных и экономически оправданных решений является установка на дизель метанового оборудования. Дело в том, что такая установка позволяет заместить около 75-80% дизельного топлива метаном, в то время как замещение пропаном возможно только на 40-45%
- Еще крайне желательно обращать свое внимание на новейшие разработки и технологии, так установка ГБО на дизель является более «деликатным» процессом сравнительно с бензиновыми аналогами.
Например, технология HPDI является относительно новой схемой, которая позволяет добиться высокоточной комбинированной подачи дизельного топлива и газа метана, при этом соотношение замещения солярки газом достигает отметки 95% газа к 5% дизтоплива.
В основе решения лежит особая форсунка, которая способна последовательно впрыскивать газ и солярку. Другими словами, один инжектор сначала подает в цилиндр небольшую порцию дизтоплива, а уже затем происходит основной впрыск метанового заряда.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие форсунки для ГБО-4 лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об особенностях газовых форсунок, их осоновных отличиях от бензиновых и дизельных инжекторов, а также на каком варианте лучше остановить свой выбор в том или ином случае.
Поданное ранее дизтопливо воспламеняется естественным образом от сжатия, играя роль свечи зажигания, а основная порция газа впрыскивается ближе к самому концу такта сжатия и воспламеняется от уже горящего дизельного топлива. Подобные решения позволяют эксплуатировать дизельный ДВС на газу с максимальной экономией.
- Также добавим, что электронные системы управления двигателем после установки ГБО нужно обязательно настроить.

Для этого должно использоваться уникальное программное обеспечение, которое позволяет выполнять тонкие настройки. В результате состав смеси на всех режимах будет оптимальным, что позволяет увеличить ресурс дизеля на газу, получить нужную отдачу от мотора, снизить уровень токсичности выхлопа и т.д.
Подведем итоги
Как показывает практика, на территории СНГ установка ГБО для дизелей не особенно популярна. При этом в Европе такой подход намного более востребован в сфере коммерческого транспорта. Даже с учетом относительно высокой стоимости процедуры перевода дизельного автомобиля на газ, отмечается быстрая окупаемость при больших пробегах.
Кроме экономии на разнице стоимости газа и солярки, водитель также может комбинировать использование двух разных видов топлива. При этом поставить газ сегодня можно практически на любой дизельный двигатель, даже оборудованный сложной системой топливного впрыска Common Rail.
Напоследок хотелось бы отметить, что для легковых дизельных автомобилей, как правило, нет необходимости устанавливать ГБО. Дело в том, что дизель сам по себе является весьма экономичным типом ДВС. Однако если речь идет о коммерческом транспорте, тогда с учетом постоянно растущих цен на топливо ситуация полностью меняется, а выгода от установки ГБО на дизельный мотор становится более очевидной.
Понимание основ дизельных топливных систем – Kendrick Oil
Нефтепродукты являются основным источником топлива для транспортных систем. Вы, вероятно, видели новости о транспортных средствах с «водородным» и «электрическим» приводом, но эти источники все еще находятся в зачаточном состоянии. Бензин является основным источником топлива для автомобилей, грузовиков и других пассажирских транспортных средств, но обычные бензиновые системы — не единственные доступные системы. Дизельные системы являются предпочтительными типами для коммерческого транспорта, грузовых судов и поездов.
Бензиновые и дизельные топливные системы
Теоретически бензиновые и дизельные топливные системы очень похожи. Оба они являются двигателями внутреннего сгорания и оба преобразуют химические реакции в механическую энергию. Обе системы используют серию поршней для сжатия топлива и воздуха перед их воспламенением. Разница между двумя системами заключается в том, как в них создается энергия.
В бензиновом двигателе газ и воздух смешиваются, затем сжимаются и воспламеняются от искры свечи зажигания. В дизельном двигателе воздух сжимается, а затем вводится бензин. Когда воздух сжимается, он нагревается, и сжатый воздух воспламеняет газ.
Различия между бензиновыми и дизельными топливными системами не ограничиваются способами сжигания. Обе системы также используют совершенно разные виды топлива. Дизель тяжелее и маслянистее бензина, поэтому испаряется медленнее. Кроме того, дизель выбрасывает меньше соединений, связанных с глобальным потеплением, таких как CO2 и метан.
Однако дизельное топливо выделяет больше соединений азота, что связано с кислотными дождями и смогом.
Так как дизельные двигатели подмешивают топливо после сжатия воздуха, они могут лучше контролировать, сколько топлива используется. Фактически, эти двигатели считаются одними из самых экономичных транспортных систем. Вот почему автомобили с дизельными системами доминируют в коммерческой и грузовой отраслях.
Компоненты дизельных топливных систем
Базовая дизельная топливная система состоит из пяти основных компонентов. Это бак, топливный насос, фильтры, ТНВД и форсунки.
Топливные баки дизельных систем обычно изготавливаются из алюминиевых сплавов или листового металла. Баки спроектированы так, чтобы содержать дизельное топливо и выдерживать его долгосрочное коррозионное воздействие.
Перекачивающий насос всасывает дизельное топливо из бака и подает его в ТНВД. Перекачивающий насос обычно располагается снаружи топливного бака или на задней части ТНВД.
В некоторых случаях перекачивающие насосы также располагаются внутри резервуара.
Дизель, как и бензин, всегда содержит примеси, которые могут повредить систему сгорания. Тот факт, что дизель очищается, хранится, перевозится на грузовиках, а затем снова хранится на заправочных станциях, гарантирует попадание загрязняющих веществ в топливо. Для решения этих проблем между перекачивающим насосом и системой впрыска устанавливаются фильтры. Фильтр удаляет грязь и другие загрязнения, которые могут легко повредить систему впрыска топлива.
ТНВД сжимает топливо перед впрыском. Форсунки впрыскивают дизельное топливо в камеры сгорания цилиндров. Камера сгорания позволяет автомобилю преобразовывать миниатюрное сгорание (взрыв) в механическую энергию, которая вращает колеса автомобиля.
Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого спектра топлива, включая дизельное топливо и обычный бензин. Если вашему бизнесу требуется топливо оптом или вы хотите узнать больше о наших продуктах и услугах, позвоните нам по телефону (800) 299-3991.
Вы также можете связаться с нами по электронной почте для получения подробной информации. У нас есть филиалы в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме и Канзасе.
Генераторы на природном газе и дизельные генераторы
Даже кратковременные перебои в подаче электроэнергии от вашей коммунальной компании могут привести к дорогостоящим простоям в работе. Некоторые предприятия, например, полагаются на постоянную подачу электроэнергии для нагрева или охлаждения своей продукции и могут потерять все запасы, если они испытывают временное отключение электроэнергии. Другие несут ответственность перед теми, кто полагается на их услуги, и даже временный сбой недопустим.
Перебои в подаче электроэнергии неизбежны, но если у вас есть резервный генератор, он может снабжать электроэнергией основные функции вашего бизнеса до тех пор, пока вы не восстановите электроэнергию. Современные газовые и дизельные генераторы можно настроить таким образом, чтобы они включались при перебоях в подаче электроэнергии коммунальной компанией и отключались при восстановлении подачи электроэнергии для безопасного и плавного перехода.
Коммерческие генераторы для предприятий
Большинство руководителей предприятий и владельцев признают ценность резервного генератора на случай аварии, но вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым компании выбирают дизельные генераторы и генераторы на природном газе:
- Их бизнес находится в отрасль, которая в соответствии с федеральным законодательством, законодательством штата или местным законодательством требует наличия резервного источника питания. Примерами этого могут быть полиция и пожарные части, больницы и дома престарелых.
- Предприятие работает в районе, подверженном перебоям в подаче электроэнергии из-за неблагоприятных погодных условий — ураганов, метелей, наводнений и т. д. — или из-за старения инженерных сетей.
- Компания полагается на ветряные турбины или солнечные панели в качестве основного источника энергии и нуждается в дополнительном питании во время периодических замедлений производства энергии.

- Руководство определило, что стоимость резервного генератора превышает стоимость остановки работы.
- В некоторых отраслях запасы или производственные процессы требуют тепла или охлаждения, чтобы не допустить порчи продукта или сырья. Например, если молокозавод не может хранить молоко в холодильнике, в результате отключения может быть уничтожен продукт в течение нескольких дней. Некоторым видам домашнего скота также требуется электроэнергия для поддержания безопасной среды. Водные системы также используют электрические аэраторы для поддержания запасов рыбы, а это означает, что отключение электроэнергии может убить морскую жизнь. Цветоводы, комнатные питомники и лаборатории гидропоники сталкиваются с аналогичными дилеммами.
- Предприятия, обслуживающие общественность, могут выбрать резервный генератор для обеспечения комфорта и предотвращения перебоев в обслуживании. Большинство рестораторов, например, предпочли бы, чтобы их клиенты закончили трапезу во время неожиданного отключения электроэнергии.
Кинотеатры также предпочли бы не возвращать деньги за сотни билетов в случае отключения электроэнергии во время нескольких одновременных сеансов.
Если вы владеете или управляете предприятием, которому требуется электрогенератор промышленного масштаба, вы, возможно, задавались вопросом, какой дизельный или газовый генератор наиболее выгоден для вашей работы. С точки зрения конечного продукта — производимой электроэнергии — разница между газогенератором и дизельным генератором незначительна, но необходимо учитывать стоимость обслуживания, расходы на топливо и другие факторы, чтобы сделать правильный выбор для вашего бизнеса.
Как покупатели и продавцы высококачественных промышленных дизельных генераторов и генераторов на природном газе мы изучили преимущества и недостатки дизельных генераторов, а также плюсы и минусы генераторов на природном газе.
Дизельное топливо и природный газ
Под природным газом обычно понимается газ метан, который добывается из-под земли через газовые и нефтяные скважины.
По данным Ассоциации энергетической информации США, природный газ состоит в основном из метана, но также могут быть следы неуглеводородных газов и углеводородных жидкостей. Природный газ находится далеко под поверхностью земли.
Природный газ добывается тем же способом, что и нефть, его часто бурят и отделяют от нефти. Поскольку на выходе из скважины он редко бывает чистым, природный газ необходимо фильтровать для удаления загрязняющих веществ, таких как вода, масло и грязь.
Затем он проходит многоэтапный процесс, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам США и может быть введен в трубопроводную сеть или «сеть». Природный газ — это чистый и недорогой источник топлива, поэтому он является популярным топливом для промышленных генераторов. Если ваш бизнес уже использует природный газ, вы можете подключить генератор природного газа напрямую к сети, что является как преимуществом, так и недостатком. Если нет, многие модели генераторов природного газа имеют баки с жидким пропаном, которые можно доставить — обычно автоцистерной — из местных служб.
Дизельное топливо, с другой стороны, представляет собой нефтепродукт, полученный из того, что Ассоциация энергетической информации США называет дистиллятом № 2. Процесс дистилляции, используемый для создания дизельного топлива, включает выпаривание сырой нефти и ее разделение на разные сорта.
Эти сорта имеют от 1 до 5 в зависимости от веса нефтепродукта, где 1 — самый легкий, а 5 — самый тяжелый. Как и бензин, дизель находится в жидкой форме. В отличие от природного газа, здесь нет линий подачи дизельного топлива для предприятий, поэтому дизельные генераторы должны заправляться из местного резервуара. Это может быть преимуществом перед природным газом. Как и электрические сети, сети природного газа могут сталкиваться с перебоями. Однако, поскольку ваше дизельное топливо хранится локально, вы не зависите от удаленной линии снабжения. К счастью, дизель легко доступен, и услуги по доставке дизельного топлива распространены в большинстве регионов.
Как работает дизельный генератор?
Большинство людей понимают, что дизельный генератор преобразует дизельное топливо в электричество, но не понимают, как этот процесс работает.
В дизельных генераторах есть двигатель, похожий на автомобильный двигатель. В дизель-генераторе воздух поступает в цилиндр, и поршень сжимает его до небольшой доли от первоначального объема. Этот процесс сжатия заставляет воздух нагреваться без введения независимого источника тепла. Дизельный туман попадает в цилиндр вместе с горячим воздухом и высвобождает свою энергию в виде кратковременного контролируемого взрыва.
Однако, в отличие от автомобильного бензинового двигателя, искра не требуется. Дизельный двигатель вращает вал, который вырабатывает электроэнергию за счет вращения прикрепленных магнитов, которые производят электрический ток. Дизельные двигатели в генераторах проще, чем бензиновые двигатели, поэтому это такой популярный источник топлива для генераторов. Дизельный выхлоп, однако, токсичен и канцерогенен, поэтому выхлоп необходимо выводить наружу.
Как работает генератор природного газа?
Несмотря на различия в конструкции, принцип преобразования ископаемого топлива в электричество одинаков как для природного газа, так и для дизельных генераторов.
Однако, в отличие от дизельных генераторов, генераторы на природном газе do используйте искру для воспламенения воздушно-газовой смеси, высвобождая энергию метана или пропана.
В генераторах природного газа воздух и природный газ смешиваются в цилиндре. Поршень сжимает топливно-воздушную смесь, и свеча зажигания срабатывает, воспламеняя ее и вызывая ее расширение. Это поворачивает коленчатый вал, прикрепленный к поршню. Вращение коленчатого вала — это то, что придает вращение ротору генератора, который, опять же, посредством вращающихся магнитов, производит электрический ток. Хотя природный газ намного чище дизельного топлива, генераторы на природном газе связаны с другими проблемами безопасности, которые мы обсудим в других разделах.
Сравните дизельные и газовые генераторы
Не существует универсального промышленного генератора. То, что лучше всего подходит для одного типа операций, может не подходить для другого. Мы рассмотрели различия между генераторами на природном газе и дизельными генераторами в нескольких категориях.
Прежде чем принять решение о том, какой тип генератора следует приобрести для вашего предприятия, вам следует связаться со специалистом отрасли и обсудить требования к аварийному генератору для вашего предприятия. Вы должны рассмотреть следующее:
Первоначальная стоимость
В целом покупка дизельных генераторов обычно дешевле, чем генераторов, работающих на природном газе. Это может быть важным фактором для нового бизнеса, который пытается минимизировать первоначальные затраты, или для существующего бизнеса, который заменяет аварийный генератор. В любом случае необходимы авансовые инвестиции, но со временем разница в цене может быть уменьшена благодаря более высокой эффективности генератора природного газа.
Расходы на топливо
Наиболее значительными текущими расходами, которые бизнес должен учитывать при сравнении генераторов на природном газе и дизельных генераторах, являются текущие расходы на топливо. Покупка более дешевого генератора имеет смысл только в том случае, если стоимость его эксплуатации не покрывает сбережения, поскольку топливо покупается и преобразуется в электричество.
Хотя природный газ и дизельное топливо являются энергетическими товарами, их цены меняются в некоторой степени независимо друг от друга.
Цены на дизельное топливо во многом определяются ценой на нефть, и, как и бензин, оно продается в галлонах. Природный газ, с другой стороны, оценивается в кубических футах. Он может увеличиваться, когда цены на энергоносители растут, но он не привязан к добыче нефти и спросу, как дизельное топливо. Хотя пропан относится к семейству природного газа, он поставляется в жидкой форме и также продается в галлонах.
Но знание средней цены на различные виды топлива — не единственное соображение, которое следует учитывать при расчете текущих затрат на топливо для эксплуатации коммерческого генератора. Некоторые другие факторы включают:
- Как часто предполагается использовать генератор. Чем больше вы используете генератор, тем выше будут ваши затраты на топливо.
- Электрическая мощность генератора.
- Выход энергии из используемого топлива — при текущих ценах природный газ дает больше энергии на доллар.

- Стоимость доставки пропана, дизельного топлива или других источников топлива в вашем регионе.
Важно помнить, что цены на топливо не остаются неизменными. Ваша компания может купить генератор, чтобы воспользоваться текущими ценами, но обнаружит, что увеличение спроса или дефицит производства дизельного топлива или природного газа сделали продукт, который используется в вашем бизнесе, более дорогим. Таким образом, хотя цены на топливо являются важным фактором, решение о покупке генератора не должно основываться исключительно на последних тенденциях цен на топливо.
Затраты на ремонт и техническое обслуживание
Как и любое другое оборудование, газовые и дизельные генераторы требуют периодического обслуживания, что представляет собой постоянные расходы для вашего бизнеса. Как видно из названия, дизельные генераторы используют дизельный двигатель для питания электрического генератора. Они требуют минимального обслуживания по сравнению с большинством других генераторов, что делает их привлекательным вариантом для предприятий, которые не могут позволить себе отключать свои резервные генераторы в течение длительного или частого периода времени.
Поскольку природный газ является горючим, необходимо соблюдать график периодического технического обслуживания. В дополнение к тому, что генератор природного газа продолжает работать, периодические проверки также предотвращают утечки опасного газа.
Хранение топлива
Если ваш бизнес уже зависит от энергии природного газа, вам не нужно будет хранить топливо для генератора природного газа. Он будет подаваться непосредственно к устройству, и если в вашей коммунальной службе не будет перебоев, ваш генератор будет готов, когда это потребуется.
Поскольку сети подачи дизельного топлива нет, к дизельным генераторам необходимо присоединить бак. Чем меньше бак, тем чаще его нужно заправлять, чтобы обеспечить постоянную мощность. Это может вынудить вас хранить дополнительные запасы дизельного топлива на территории вашего бизнеса. Если вы находитесь рядом с заправочной станцией, которая продает дизельное топливо, вы можете купить топливо там, если у вас закончатся запасы до запланированной следующей доставки.
Безопасность
Дизель является одним из наименее воспламеняющихся видов ископаемого топлива. Из-за его жидкого состояния и естественного запаха утечка дизельного топлива вряд ли останется незамеченной. Если это произойдет, это относительно безопасно очистить.
Природный газ, напротив, очень горюч, и если его сконцентрировать, он взорвется, если на него воздействуют источником воспламенения или даже искрой. Кроме того, природный газ токсичен при вдыхании в значительных количествах. По этой причине производители газа добавляют в газовую смесь химическое вещество, придающее ей запах тухлых яиц. Это служит предупреждением для людей в этом районе об утечке газа — в этом случае здание следует эвакуировать и уведомить пожарных.
Природный газ сгорает чисто, поэтому, если трубопровод или генератор не повреждены, запаха не будет. Опасность природного газа легко переоценить, поэтому важно отметить, что аварии, связанные с природным газом, случаются редко.
По данным Американской газовой ассоциации, природный газ используют «более 68 миллионов бытовых потребителей и более 5 миллионов коммерческих предприятий». Другими словами, оба вида топлива безопасны, но дизель немного безопаснее.
Шум
Одним из самых больших недостатков дизельных генераторов является шум двигателя. Дизельный двигатель использует коленчатый вал и поршни для преобразования жидкого топлива в мелкодисперсный горючий туман. Это оборудование работает все время, пока вы используете генератор.
Если вы планируете часто запускать генератор или ваш генератор должен работать в среде, где громкий шум нецелесообразен — в больнице, библиотеке, конюшне и т. д. — вы можете рассмотреть более тихий генератор природного газа.
Выбросы
Дизельные двигатели выделяют дымный выхлоп с сильным запахом. Эти выбросы токсичны для людей и животных и могут привести к летальному исходу при вдыхании в больших количествах.
По этой причине дизель-генераторы должны либо располагаться на открытом воздухе, либо, по крайней мере, иметь выхлопную систему, выбрасывающую газ наружу. Это, наряду с шумом, делает дизель менее привлекательным вариантом для предприятий, расположенных на небольших участках.
Природный газ не выделяет запаха при горении и оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду по сравнению с любым ископаемым топливом. Это лучший вариант, если генератор будет расположен в помещении или рядом с окнами вашего дома.
Надежность и долговечность
Из-за своей более простой механической конструкции дизельные генераторы являются одними из самых надежных среди всех типов электрогенераторов, включая бензиновые генераторы. По той же причине дизельные агрегаты служат дольше, чем генераторы, работающие на природном газе.
Воздействие на окружающую среду
При бурении и переработке всех ископаемых видов топлива, включая природный газ, возникают экологические проблемы.
Однако природный газ сгорает чисто и считается самым экологически чистым из всех ископаемых видов топлива. Ни природный газ, ни дизельное топливо не являются возобновляемыми источниками энергии, но они обеспечивают надежность, с которой не могут сравниться возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия.
Другие факторы, которые следует учитывать при выборе генератора
Прежде чем принять окончательное решение о том, работать ли на природном газе или дизельном топливе, следует учесть еще несколько моментов:
- Стоимость доставки топлива — Газовая сеть имеет свои преимущества. Во-первых, вам не придется планировать доставку, которая может быть дорогостоящей. Тем не менее, коммунальные предприятия должны обслуживать свои трубопроводы и часто включают стоимость обслуживания в свои цены.
- Новые и бывшие в употреблении – На новые генераторы распространяется гарантия производителя, но они стоят дороже, чем бывшие в употреблении генераторы, продаваемые на вторичном рынке.
Во многих случаях предприятия могут найти недорогие отремонтированные бывшие в употреблении дизельные или газовые генераторы, которые работают так же, как и новые производственные единицы. В Woodstock Power Company все наши бывшие в употреблении газовые и дизельные генераторы проверяются и тестируются перед выставлением на продажу.
- Гарантия производителя – Вудстокская энергетическая компания покупает и продает генераторы крупных производителей с репутацией обслуживания, надежности и надежности своей продукции. Производители, такие как Caterpillar ® , Generac и Cummins, обычно предлагают расширенные гарантии, которые не всегда аннулируются при передаче права собственности.
Выбор генератора подходящего размера для вашего предприятия
Лучший способ определить потребности вашего предприятия в генераторах на природном газе или дизельном топливе — это попросить сертифицированного электрика или инженера определить ваше использование и сравнить его с выходной мощностью генераторов разных размеров.
. В некоторых случаях вам может сойти с рук покупка генератора меньшего размера. Если вы можете управлять своим бизнесом с пониженным энергопотреблением, вы сможете делать больше с меньшими затратами, пока ждете восстановления энергоснабжения.
Например, вы можете на короткое время настроить термостат или выключить систему освещения в малоиспользуемых зонах вашего учреждения. Однако, если вам требуется полная мощность для ведения вашего бизнеса, вам необходимо приобрести генератор или генераторы, которые могут удовлетворить все ваши потребности в энергии. Кроме того, если у вас нет постоянного запаса топлива, как в случае с дизельными генераторами, вам нужно убедиться, что у вас достаточно запасов, чтобы продержаться на протяжении любой ожидаемой задержки. В случае стихийного бедствия это могут быть дни или недели.
Общие технические условия для генераторов
В Woodstock Power Company мы перечисляем спецификации для каждого генератора в нашем инвентаре на нашей веб-странице.
Ниже приведен список определений терминов, которые вы увидите:
- Тип топлива: Указывает, работает ли генератор на природном газе, дизельном топливе или другом виде топлива.
- Рейтинг: Измеряется в киловаттах (кВт) и измеряет электрическую мощность генератора за одну секунду. 1 кВт = 1000 джоулей в секунду.
- Часы: В случае дизельных генераторов это количество часов, в течение которых генератор может работать на полную мощность без дозаправки. Генераторы природного газа будут работать, если сеть обеспечивает топливо.
- Напряжение: Это число представляет электрическое давление, которое производит генератор.
- Ампер: Сокращенно от ампер, эта цифра измеряет электрический ток.
- Герц (Гц): В переменном токе (AC) число герц представляет количество циклов в секунду.
- RPM (оборотов в минуту): Показывает, сколько раз электрические турбины совершают полный оборот за одну минуту.



Если было принято решение поставить ГБО на дизель, лучше обратиться в крупные установочные центры, которые дают гарантию как на оборудование (в случае приобретения ГБО в конкретном установочном центре), так и на выполненные работы.

Кинотеатры также предпочли бы не возвращать деньги за сотни билетов в случае отключения электроэнергии во время нескольких одновременных сеансов.
Во многих случаях предприятия могут найти недорогие отремонтированные бывшие в употреблении дизельные или газовые генераторы, которые работают так же, как и новые производственные единицы. В Woodstock Power Company все наши бывшие в употреблении газовые и дизельные генераторы проверяются и тестируются перед выставлением на продажу.