Межсезонное дизельное топливо — технические характеристики и цены в Самаре
Наименование показателя | Метод испытания | Норма ТР ТС | Норма ГОСТ 32511-2013 | Фактическое значение |
---|---|---|---|---|
Цетановое число, не менее | ГОСТ 3122 | 51 | 51 | 53,1 |
Цетановый индекс, не менее | EN ISO 4264 | 46 | 55,3 | |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | ГОСТ Р 51069-97 | 820-845 | 834,5 | |
Массовая для полициклических ароматических углеводородов %, не более | ГОСТ EN 12916 | 8 | 8 | 4,1 |
Массовая доля серы, мг/кг, не более | ГОСТ ISO 20846 | 10 | 10 | 9 |
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С | ГОСТ 6356 | не ниже 55 | выше 55 | 69 |
Коксуемость 10%-ного остатка, не более | ГОСТ 32392 | 0,30 | 0,02 | |
Зольность, %, не более | ГОСТ 1461 | -0,01 | отсутствие* | |
Содержание воды, мг/кг, не более | EN ISO 12937 | 200 | 12 | |
Общее загрязнение, мг/кг, не более | EN 12662 | 24 | 8 | |
Коррозия медной пластинки (3ч. при 50 °С) единицы по шкале | ГОСТ 32329 | Класс 1 | Класс 1 | |
Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3, не более | ГОСТ Р EN ISO 12205 | 25 | 5 | |
Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более | ГОСТ ISO 12156-1-2012 | 460 | 460 | 354 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | ГОСТ 33 | 2,000-4,500 | 3,06 | |
Фракционный состав: | ГОСТ ISO 3405 ASTM D 86 | |||
отгоняется до температуры 250° С об.,не более | 65 | 27 | ||
отгоняется до температуры 350 °С об. , не менее | 85 | 98 | ||
95% объема отгоняется при температуре, °С, не выше | 360 | 360 | 338 | |
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше | ГОСТ 22254-92 | – | минус 20 | минус 20 |
Дизельное топливо межсезонное
Дизельное топливо межсезонное 03.02.2023 МАГНУМ ОЙЛДизельное топливо межсезонное, оптовая продажа бензина и дизельного топлива, бесплатная доставка по Москве и Московской области. Дизельное топливо межсезонное, сезонные скидки и акции
+7 (499) 113-54-49 [email protected]
Каталог
Воспользуйтесь удобным топливным калькулятором для расчета стоимости ГСМ с учетом доставки
Перейти
Дизельное топливо межсезонное, оптовая продажа бензина и дизельного топлива, бесплатная доставка по Москве и Московской области. Дизельное топливо межсезонное, сезонные скидки и акцииМежсезонное дизельное топливо предназначено для работы двигателей при температуре окружающей среды до -15 °С. Обеспечивает быстрый запуск двигателя и его стабильную работу, подходит для сельскохозяйственной и грузовой техники. Позволяет экономить, не переплачивая в межсезонье за зимние марки топлива.
Заказать
Особенности
Производство межсезонного дизельного топлива осуществляется путем внедрения специальных добавок, способствующих повышению цетанового числа (показателя воспламеняемости) и снижающих температуру фильтруемости горючего. Добавки также обеспечивают более полное сгорание топлива и уменьшают дымность выхлопов. Продукция изготавливается с учетом требований евростандартов и содержит пониженную концентрацию сернистых соединений.
Основные характеристики | |
Цетановое число, не менее | 51 |
Плотность, не более | 845 кг/м3 |
Температура вспышки | 55°С |
Температура фильтуремости | -15°С |
Температура застывания | -20°С |
Вязкость при 20°С, мм2/с | 1,8-5,0 |
Купить межсезонное дизельное топливо с доставкой по Москве и области вы можете в компании «Магнум Ойл». Стоимость межсезонного дизельного топлива определяется множеством факторов: его качеством, дальностью перевозки, приобретаемого объема, индивидуальных условий поставки и пр. Минимальные оптовые цены на дизельное межсезонное топливо предназначены для постоянных покупателей, заключивших долгосрочные контракты.
0Нравится
0Люблю
0Хаха
0Шок
0Грустно
0Злость
Цены на топливо и нефтепродукты оптом
Стоимость актуальна на 03.02.2023
Наименование топлива | Плотность /Цена за литр | Цена за литр | Купить |
---|---|---|---|
ДТ ЕВРО, сорта E, эко класса К5 (ДТ-Е-К5) | 0.84840.2 р. | 40.2 р. | Заказать |
ДТ ЕВРО, зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5) | 0.83646.26 р. | 46.26 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт | 0. 74531.59 р. | 31.59 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-98-К5Паспорт | 0.74556.25 р. | 56.25 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт | 0.74729.13 р. | 29.13 р. | Заказать |
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт | 0.74444.04 р. | 44.04 р. | Заказать |
Топливо для реактивных двигателей ТС-1 | 0.80859.39 р. | 59.39 р. | Заказать |
Компонент печного топливаПаспорт | 0.88828.04 р. | 28.04 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное | 0.88831.8 р. | 31.8 р. | Заказать |
Топливо котельное, печное темное вид 5 | 0.86828.78 р. | 28.78 р. | Заказать |
Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67
*Цена при самовывозе.
Узнайте больше о работе с Магнум Ойл от наших клиентов
Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!
Виталий
Главный инженер
12.12.2021
Наш завод является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов. Для своей техники закупаем ДТ ЕВРО-5 только у Магнум Ойл. У нас на предприятии долго согласовываются документы и подписания договоров. Юристы Магнума дали отличное решение: теперь весь документооборот оформляется электронно с цифровой подписью. Оперативно согласовываются заявки-спецификации и бухгалтерские документы. Все оплаты происходят вовремя. Теперь возможность потерять надежного Поставщика и остаться без топлива исключена. Выражаем благодарность ТК Магнум Ойл за быстрое решение сложных задач.
Татьяна Т.
Начальник отдела снабжения
12.12.2021
Магнум Ойл поставляет нам топливо 5 лет. Т.к. объект у нас режимный Мы Искали Поставщика, который соответствует всем требованиям для проезда на территорию. Важно точное время приезда, требования к бензовозу и водителю. Менеджеры Магнум Ойл нашли решение. Они прописывают все детали в спецификации к договору: от времени прибытия до пожеланий водителю. Привозят по графику с учетом всех нюансов! Спасибо Вам!
Борис
Мастер-Приемщик
12.12.2021
Написать отзыв Показать больше отзывов
Как дизель №1 используется для зимних смесей?
Пока мы готовимся к осени, зима не за горами. Для многих дальнобойщиков это означает прохладное утро, замерзшие окна и подготовку дизельного топлива к зиме. Если No2 или обычное дизельное топливо охлаждается при низких температурах в ночное время, в топливе могут образовываться кристаллы парафина, достигающие так называемой «точки помутнения». Когда это произойдет, топливо будет выглядеть мутным, а воск может закупорить топливный фильтр, что приведет к плохому запуску, остановке двигателя, колебаниям двигателя и его повреждению. Один из способов предотвратить эти пагубные побочные эффекты — создать зимнюю смесь с дизельным топливом №1.
Что такое зимнее дизельное топливо?Зимнее дизельное топливо относится к дизельному топливу, улучшенному для предотвращения его гелеобразования в холодных зимних условиях. Как правило, зимнее дизельное топливо получают либо обработкой присадками, изменяющими низкотемпературные характеристики топлива, либо смешиванием дизельного топлива №2 с дизельным топливом №1.
Время подготовки к зимеТемпература помутнения дизельного топлива No2 составляет около 14 градусов по Фаренгейту. Мы рекомендуем перейти на зимнюю смесь при температуре на 10 градусов выше точки помутнения. Итак, когда средняя ночная температура в этом месте ниже или около 24 градусов по Фаренгейту, пора начинать зимнюю обработку либо дизельным топливом №1, либо зимней присадкой.
Перед смешиванием также важно учитывать имеющиеся у вас запасы, а не просто заливать дизельное топливо №1 поверх хранящегося топлива. Во-первых, вы должны оценить свой оставшийся инвентарь или объем No.2, оставшийся в резервуаре. Если дизельное топливо № 1 добавляется в резервуар для хранения без надлежащего смешивания, подготовленный к зиме продукт может быть разбавлен и не поможет достичь целевой температуры топлива в вашем баке.
Важная информация о дизельном топливе № 1Дизель № 1 может быть очень эффективным для достижения целевых показателей работоспособности вашего автопарка в зимнее время. Тем не менее, есть проблемы, которые необходимо взвесить для выбора наилучшего подхода:
- Температура помутнения — Температура помутнения дизельного топлива №1 составляет -40 градусов. Чтобы оценить номинальную температуру вашего смешанного топлива, умножьте СР дизельного топлива №1 на соотношение компонентов смеси. Сделайте то же самое для дизеля No2. Сложите их вместе, чтобы получить ожидаемую точку помутнения для смеси. Например, смесь 70/30 No2/No1 будет иметь ожидаемую точку помутнения -24 градуса по Фаренгейту.
- Затраты — No1 может быть эффективным подходом к достижению целевых температур, но может быть не самым рентабельным. метод. Это может стоить до 0,75 доллара за обработанный галлон по сравнению с менее чем 0,01 доллара за качественную обработку. Найдите время, чтобы сбалансировать стоимость и производительность.
- Рейтинг БТЕ — Простое использование №1 в вашем топливе может стоить вам эффективности. Дизель № 1 имеет более низкий показатель BTU, чем дизель № 2. Чем больше No1 вы используете, тем меньше энергии вы получаете от галлона топлива, поэтому будьте осмотрительны в использовании No1.
- Доступность — No1 недоступен или поставляется в небольшом количестве на некоторых рынках. Даже если вы в основном полагаетесь на №1 в качестве метода подготовки к зиме, держите под рукой средства для обработки топлива, чтобы быстро реагировать на перебои в работе оборудования, если они произойдут.
- Success — Не все дизельные топлива хорошо поддаются обработке. Самой большой переменной для успешной обработки является источник сырой нефти в процессе нефтепереработки. Вот почему тестирование форсунок так важно в течение всего сезона.
Начните выявлять пробелы в своей стратегии покупки топлива за 5 минут или меньше. Пройдите БЕСПЛАТНУЮ диагностику топлива здесь.
Защитите дизельное топливо от замерзания этой зимой – техническое обслуживание
Грузовики, оставленные без движения в течение нескольких действительно холодных дней, могут пропитать топливо холодом, что приведет к затвердеванию парафина в топливе, что сделает топливо мутным.
Фото: Джим Парк
Дизельное топливо становится сварливым, когда температура резко падает. Иногда перестает течь, иногда нет. Нервные водители начинают заливать пропитку топливом, когда слышат, что температура падает: так ли это необходимо? И когда все сказано и сделано, помогли ли присадки, или грузовик продолжал бы работать без помощи кувшина?
Не должно быть необходимости паниковать из-за топлива, когда оно становится холодным, если вы правильно распоряжаетесь своим топливом и принимаете соответствующие меры. Многие этого не делают, и именно их жалят либо дополнительные расходы на покупку топлива на дорогах, либо неудобства, связанные с остановкой.
Чтобы успешно бороться с проблемами топлива, связанными с холодом, вы должны понимать, что происходит с топливом при низких температурах. Во-первых, давайте проясним некоторые термины, используемые при обсуждении влияния температуры дизельного топлива:
- Гелеобразование: Ситуации, когда топливо буквально превращается в желе, довольно редки. Гелеобразование происходит, когда твердый парафин в дизельном топливе затвердевает из-за падения температуры, а температура топлива обычно должна оставаться ниже примерно минус 10 градусов по Фаренгейту в течение продолжительных периодов времени, например, от 48 до 72 часов. При холодной пропитке парафин, присутствующий в дизельном топливе, затвердевает, придавая топливу мутный вид. Топливо может начать мутнеть при температуре до 32 градусов по Фаренгейту, но оно будет продолжать течь. Топливо должно оставаться очень холодным в течение длительного времени, прежде чем оно действительно превратится в гель. Нередко водители жалуются на загустевание топлива, но, вероятно, это не настоящая проблема, с которой они сталкиваются. Более вероятной проблемой является лед или затвердевший парафин в топливном фильтре. Подробнее об этом ниже.
- Точка помутнения: Предусмотрены тесты для определения точки помутнения образца дизельного топлива, которая представляет собой температуру, при которой природный парафин, присутствующий в дизельном топливе № 2, начинает кристаллизоваться. Эти крошечные частицы взвешенного затвердевшего парафина придают топливу мутный вид. Типичные температуры помутнения находятся в диапазоне от -18°F до +20°F, но могут достигать +40°F в зависимости от ряда факторов, связанных с базовым компонентом и процессами очистки, используемыми для производства дизельного топлива. Так называемое зимнее дизельное топливо (дизель №1 или керосин) содержит очень мало парафинов и поэтому имеет значительно более низкую температуру помутнения.
Дистрибьюторы топлива будут тестировать продукт и могут публиковать результаты в тендерах и квитанциях о доставке по запросу. - Температура застывания: Это температура, ниже которой жидкость теряет свои характеристики текучести. Для дизельного топлива температура застывания может варьироваться в зависимости от концентрации парафинов в топливе, которая зависит от источника базового компонента, процесса очистки, а также типа и количества присадок, которые могли быть введены в топливо во время очистки или распределения. . Всегда существует разница между точкой помутнения и температурой застывания, причем последняя обычно находится на 2–20 °F ниже первой. Предписаны испытания для определения температуры застывания пробы топлива. Как указано выше, оптовые поставщики могут предоставить эту информацию.
- Точка засорения холодного фильтра: Это измерение основано на стандартном испытании, которое показывает скорость, с которой дизельное топливо будет проходить через стандартное фильтрующее устройство в течение заданного периода времени при охлаждении. Точка, в которой образец не проходит через фильтр в течение заданного времени, является CFPP.
Лед в твоих венах
Хотя фраза «склеивание» может быть общепринятой, вероятно, это не настоящая причина, по которой ваш грузовик больше не работает. Наиболее вероятным виновником является вода, или, точнее, лед. Замерзшая вода может засорить топливопроводы и топливные фильтры, что приведет к нехватке топлива в двигателе. Вода замерзает при гораздо более высокой температуре, чем топливо, поэтому, если у вас возникают проблемы при температуре от 20° до 30°F, у вас, вероятно, есть лед в топливопроводах или топливных фильтрах. Снимите фильтр и загляните внутрь; лед выглядит, ну, лед, а застывший воск толстый и липкий.
Наличие топлива в баке определяется по возврату топлива из топливного насоса, но фитинги и шланги, подвергающиеся воздействию низких температур окружающей среды, могут привести к замерзанию воды в топливе между баком и топливным фильтром.
Фото: Джим Парк
Вода в той или иной степени почти всегда присутствует в дизельном топливе. Значительное количество может скапливаться в резервуарах для хранения или в цистернах грузовиков, если его периодически не удалять. Поскольку вода тяжелее топлива, она оседает на дно топливного бака. Ничего страшного, если бы он остался там, пусть даже замороженным, но так никогда не бывает. Теплое топливо растапливает воду, которая затем плещется в баке во время движения грузовика. Это разбивает его на более мелкие капли, которые могут замерзнуть, когда они проходят через топливопроводы, подвергающиеся воздействию холодного наружного воздуха.
«Мы действительно видим проблемы с металлическими фитингами с изгибом под углом 90 градусов в топливопроводах», — говорит Дэрри Стюарт, независимый руководитель с ограниченным рабочим временем, предоставляющий услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации. Он также является очень активным членом Совета по технологиям и техническому обслуживанию ATA. «Металл холодный, 90-градусный изгиб замедляет поток, и вода, попавшая в него, может замерзнуть, в конечном итоге закупорив линию. То же самое может произойти с линиями подачи воздуха, когда осушитель воздуха не работает, но это уже другая история».
Ледяные кристаллы, преодолевшие 90-градусный поворот, попадут в фильтрующий материал топливного фильтра. В прошлом, когда фильтрующий материал измерялся десятками микрон, крошечные кристаллы льда легко проходили через него. С сегодняшними 2-микронными фильтрами лед будет улавливаться фильтром. Если на фильтрующем материале скопится достаточное количество льда, топливо больше не будет поступать через фильтр, и двигатель заглохнет.
Замена фильтров на фильтры с более пористым материалом не является решением проблемы. Современные системы впрыска топлива под высоким давлением имеют очень узкие внутренние зазоры, и любой мусор может привести к значительным и дорогостоящим повреждениям. Если бы вы использовали более пористый фильтр, лед, забивший меньший фильтр, растаял бы под действием тепла и давления в системе впрыска задолго до того, как попал бы в чувствительные форсунки, но другие частицы, присутствующие в топливе, также могли бы пройти через него, возможно. повреждение насоса или форсунок.
Розничные продавцы топлива могут продавать или не продавать смешанное топливо. В некоторых местах также есть керосиновые насосы. Обратитесь к таблице смешивания и немного посчитайте, и вы сможете защитить себя от проблем с низкой температурой.
Фото: Джим Парк
Вы можете уменьшить свои шансы быть сбитым с толку скромными ледяными кристаллами, сливая или высасывая воду из топливных баков, как на борту грузовика, так и во дворе. «Это должно быть частью ПМ в конце года, до того, как температура начнет падать», — говорит Стюарт. «Вы получаете воду в топливо из многих источников: из-за конденсата [теплого топлива/низких температур], шлама на дне резервуаров для хранения, некачественного топлива с стоянок грузовиков. также слейте воду из топливно-водяных сепараторов».
Возьми контроль над топливом
Стюарт настаивает на том, что единственный способ избежать проблем с топливом зимой — это контролировать его подачу. «Дизельное топливо — это товар», — говорит он. «Люди на флоте, которые покупают топливо, смотрят только на цену, а не на то, что доставляется. В течение девяти месяцев в году действительно не имеет значения, что вы покупаете, за исключением колебаний качества и мусора, который приходит с топливо, но вы не можете контролировать это, разве что сменив поставщика. Зимой другое дело».
Стюарт говорит, что автопаркам с выходом на север следует смешивать керосин с обычным дизельным топливом, даже если поставщик уже предлагает зимнюю смесь. «Подмешивание керосина в дизельное топливо в холодную погоду — единственный верный способ избежать проблем с топливом в холодную погоду», — клянется он.
Смешивание керосина с дизельным топливом №2 снижает температуру помутнения топлива или температуру, при которой твердый парафин начинает кристаллизоваться.
Водители должны быть внимательны к изменениям производительности, которые могут быть результатом забитого или закупоренного топливного фильтра.
Фото: Джим Парк
«Как вы думаете, как справляются флоты в северных штатах и Канаде, когда становится очень холодно?» он спрашивает. «Они используют зимнюю смесь дизельного топлива № 2 и керосина, часто продаваемую как дизельное топливо № 1. В зависимости от того, насколько далеко на север они расположены, смешение керосина обычно начинается осенью и продолжается в течение зимних месяцев и до весны. У них почти никогда не возникает проблем. с этим топливом».
Почему смешивание керосина является предпочтительным методом Стюарта для предотвращения простоев, связанных с топливом?
«Это измеримо и предсказуемо», — говорит он. «Из испытаний и опыта мы знаем, что, например, 20-процентная смесь керосина снизит температуру помутнения топлива и позволит вам работать при температурах до нуля градусов по Фаренгейту.
, а вам скажут: «У нас топливо хорошее до 18-ти ниже». Хорошо, это нормально, но затем спросите у поставщика, готовы ли они оплатить все связанные с этим расходы, если это не сработает», — говорит Стюарт, добавляя: «Обычно вы никогда больше о них не слышите».
Кто-то заплатит, если температура опустится до минус 18, а купленное вами зимнее топливо или присадки не сработают. Для тех, кто считает керосин слишком дорогим, сравните это со стоимостью, когда значительная часть вашего автопарка стоит на обочине дороги из-за замерзшего топлива.
«Я вырос в Массачусетсе, и здешние автопарки предпочитали использовать присадки, а не смесь керосина», — говорит Бен Кертис, начальник технического обслуживания транспортного подразделения Delta Bulk Transport компании J.P. Noonan Transportation. «Керосин избегали, потому что он был дорогим, имел более низкий BTU, чем дизель [меньший расход топлива] и меньшую смазывающую способность. Смешивание с керосином было не тем, к чему я привык».
Затем, во время рождественских праздников несколько лет назад (работая на другого перевозчика), холодный фронт прошел по Новой Англии, и температура упала до однозначных цифр. Что еще хуже, техника простояла несколько дней, топливо в баках промерзало.
«Это был беспорядок, — вспоминает Кертис. «Топливо охладилось до температуры окружающей среды и начало мутнеть (парафин кристаллизовался), а топливные фильтры были забиты. Я позвонил Дэрри (Стюарту), и он посоветовал мне залить в баки керосин с наилучшей оценкой смеси. для температуры и залить немного керосина в топливные фильтры, чтобы растворить парафин. Мы сделали это, и это сработало».
Урок, который Кертис извлек из этого опыта, состоял в том, чтобы сравнивать стоимость керосина не со стоимостью программы присадок, а со стоимостью невозможности управлять грузовиком.
«Меня беспокоили показатели смазывающей способности и значения BTU, но мои грузовики не работали, и мои клиенты были очень недовольны», — говорит он. «С тех пор я приказываю сократить потребление топлива керосином в различных процентах в зависимости от прогнозируемых температур».
Стюарт говорит, что различные присадки к топливу, такие как присадки для снижения температуры застывания и продукты, препятствующие гелеобразованию, могут работать, но он не согласен с обычным отсутствием гарантий производительности.
«Как и в случае с поставщиками топлива, попробуйте получить от поставщика присадок подтверждение своих требований гарантией того, что они оплатят расходы на возвращение грузовиков на дорогу, если продукт не сможет предотвратить замерзание», — говорит он. . «Вероятно, этого не произойдет».
Позиция Стюарта такова: если вы тратите деньги, чтобы защитить себя, и эти вложения не оправдывают ожиданий, вы выбрасываете деньги на ветер. Вместо этого он говорит: «Возьмите контроль над своей топливной судьбой; сделайте это сами. Начните заказывать собственное керосиновое топливо примерно с 1 декабря, в зависимости от того, где вы живете в стране и насколько холодно будет, и продолжайте следить за прогнозами погоды. для предупреждений об экстремальных перепадах температуры».
Для автопарков с собственными топливными насосами Стюарт предоставил приведенную ниже таблицу со своими рекомендациями по зимнему смешению дизельного топлива с керосином. Имейте в виду, что продукт должен быть керосином со сверхнизким содержанием серы, который отличается от Jet A (в основном керосина), который не является керосином со сверхнизким содержанием серы.