Дизельные американские внедорожники: Американские автомобили с дизельным двигателем, купить авто из США

Назван ТОП-3 легендарных американских внедорожников — Автоновости дня

  • Самые-самые

29 декабря 2019, 08:00 Андрей Квитка

Американские автопроизводители издавна славятся своими серьезными внедорожниками, которые не уступают конкурентам из других стран. «Автоновости дня» при поддержке экспертов составили ТОП-3 легендарных внедорожников родом из США, которые оставили заметный след в индустрии.

Ford Bronco. Joost J. Bakker

Chevrolet Blazer

Chevrolet Blazer. Фото IFCAR

Данная модель появилась в самом конце 60-х и сразу же получила теплый прием у покупателей. В связи с тем, что авто было построено на базе пикапа, первые два поколения Blazer имели пластиковый съемный «колпак» над задней частью кузова, т.е. внедорожник легко можно было трансформировать в небольшой пикап.

Под капотом Chevrolet Blazer располагались бензиновые двигатели на 6 или 8 цилиндров объемом от 4.1 до 5.7 литра. Вторая генерация внедорожника получила более мощные и современные моторы объемом от 4. 1 до 6.6 литра и с отдачей до 210 «лошадей». Также в гамме появился и 6.2-литровый дизельный агрегат. Сегодня Chevrolet Blazer – это более комфортный кроссовер, который не может похвастать выдающимися внедорожными характеристиками.

Ford Bronco

Ford Bronco. Joost J. Bakker

Первый «Бронко» вышел на рынок в 1966 году и тоже приобрел на старте высокий спрос. Под капотом скрывались бензиновые двигатели объемом от 2.8 до 4.9 литра. В 1978 году вышло второе поколение Ford Bronco, которое стало значительно крупнее предшественника. Интересно, что продавался «второй» Bronco только два года.

Уже в 1980 году свет увидела третья генерация «Бронко», получившая интересный, ныне ставший классическим, дизайн кузова, 6-цилиндровый бензиновый мотор на 4.9 литра (как альтернативу V8), а также впервые предложенный для данной модели 6.9-литровый дизель. Пятое поколение, переставшее выпускаться в 1996 году, стало пока последним. Впрочем, компания Ford планирует в ближайшие годы возродить легендарный внедорожник.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler. Фото IFCAR

Данная модель стала преемником модели Jeep CJ5, получив более современный дизайн и техническую начинку. Чтобы подчеркнуть различие между двумя внедорожникми, Wrangler первого поколения оснастили прямоугольными фарами. Впрочем, уже начиная со второй генерации и по сей день, Jeep использует классические круглые фары.

Изначально Wrangler комплектовался моторами на 2.5, 4.0 и 4.2 литра, которые работали с МКПП либо «автоматом». Второе и третье поколение выпускались примерно по 10 лет, не имея кардинальных отличий по дизайну кузова, не считая большего количества пластиковых деталей. А вот в 2017 году Wrangler сменил платформу, став более легким и технологичным благодаря элементам из высокопрочной стали и алюминия.

Все три модели в своем классическом исполнении (до начала эпохи кроссоверов) обладают отличными внедорожными характеристиками и до сих пор участвуют в разного рода соревнованиях у себя на родине. Новый Wrangler и сегодня является отличным «проходимцем», будущий Bronco пока не однозначен, а вот Blazer нынче – типичный кроссовер, без выдающихся внедорожных заслуг.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Американские внедорожники и пикапы | Мой внедорожник

Американские внедорожники всегда отличались своим внешним видом. Даже сидя за рулем хорошей, солидной машины, все равно испытывается некоторое смятение и уважение, глядя на них. Флагманские модели Ford, Dodge, Lincoln, Chevrolet, Cadillac очень убедительные автомобили, что и говорить: длина — как у лимузина, высота — как у автобуса, вес — как у маленькой яхты.

Одним словом, внушительная сила и некоторая брутальность, которая усиливается благодаря внешнему виду любого американского авто. Практически нет внедорожников в США, у которых не было бы угловатости форм — и это их отличительная черта.

Несмотря на свои огромные размеры, все большие американские внедорожники обладают удивительно мягкой подвеской, это можно наблюдать у таких монстров на колесах, как Ford Duty, Dodge Ram, Lincoln Navigator. Это тоже характеризует их только с положительной стороны, поскольку основное место обитания внедорожников — не трассы и ровные дороги, а места, где дорога — всего лишь направление. В таких случаях, мягкая подвеска — скорее необходимость, нежели просто удобство. На трассах и хайвеях такие автомобили ведут себя тоже уверенно, однако крейсерская скорость для таких автомобилей — 120-130 км/ч. При более высокой скорости необходимо довольно часто «подруливать», а это довольно утомительно.

Все американские внедорожники отличаются своими двигателями и их рабочими объемами. И это также чисто американский стиль — в то время, как многие страны переходят на электромобили, уменьшают объемы двигателей, американские автомобильные концерны верны духу семидесятых годов. Традиция на огромные двигатели пошла именно с того времени, когда цены на бензин практически никого не волновали в виду низкой стоимости. Да и посудите сами про двигатели: Ford Duty с двигателем V8 и объемами 5.0 л., 6,4 л. , 7.2 л.;

Dodge Ram c двигателями V6, V8, V10 и объемами 5.2 л., 5.9 л., 8.0 л. соответственно. Конечно же, уровень потребления топлива очень большой, и составляет куда больше чем 15-16 литров на 100 км. Но те, кто приобретает такие шикарные автомобили — это вряд ли повод для беспокойства.

Как правило, большие американские внедорожники комплектуются жестким задним мостом, который уже сам по себе может обеспечивать тряску. Но на последних моделях 2011-2013 года на некоторые внедорожники стали устанавливаться независимые подвески, например, на Lincoln Navigator. С одной стороны, это явный недостаток с точки зрения выносливости в условиях бездорожья. С другой стороны, многие нынешние владельцы внедорожников редко используют их для езды именно по таким сложным условиям.

И напоследок хотелось бы сказать, что американские внедорожники — это нечто большее, чем просто автомобили. Это роскошь, удобство, статус и характер его владельца, независимо от того, что именно это за авто. Автомобили родом из США дают о себе знать одним своим видом. Присмотритесь например к Ford Explorer и скажите, что он не красавец.

Это 10 лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в США

В Европе автомобили с дизельным двигателем широко популярны и составляют почти половину автомобильного рынка. Эта цифра намного выше в Италии и Франции, на долю которых приходится более 70% рынка. Они любят свои дизельные двигатели, потому что они более экономичны и долговечны, чем бензиновые двигатели. Но совсем другое дело в Штатах, где дизельный двигатель никогда полностью не применялся, и упоминание о дизеле часто вызывает в воображении образ медленных, вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиков. Даже после того, как автопроизводители потратили миллиарды на разработку более чистых и мощных дизельных двигателей, продажа дизельной идеи американцам оставалась сложной задачей. Недавний скандал с выбросами Volkswagen «Dieselgate» еще больше подорвал отношение американских потребителей к дизельным двигателям.

Тем не менее, многие автомобили с дизельными двигателями украшали американские дороги на протяжении многих лет. Cummins, американская многонациональная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях и двигателях на альтернативном топливе, является одним из основных поставщиков дизельных двигателей. Их двигатели довольно популярны при замене двигателей, а 12-клапанный Cummins, возможно, является одним из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных. Если вас волнует воспламенение от сжатия, вот некоторые из лучших автомобилей с дизельным двигателем, когда-либо проданных в Соединенных Штатах, которые стоит изучить.

10 Jeep Gladiator

Через: Jeep

Gladiator — это легендарная табличка с именем, а нынешний компактный пикап возник из пепла большого и мощного Gladiator 60-х годов. Это совершенно разные грузовики, кроме названия Gladiator. Новая модель поставляется с дополнительным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, представленным в модели 2021 года, чтобы решить проблему отсутствия разнообразия силовых агрегатов в линейке Gladiator.

Через: Jeep

Он производит 260 л. Достаточный крутящий момент на низких оборотах заставляет турбодизель чувствовать себя быстрее в городе, чем бензиновый двигатель, при этом обеспечивая значительно лучшую экономию топлива.

СВЯЗАННЫЙ: Новый цвет краски Jeep Gobi придает Gladiator и Wrangler дух пустыни в 1978 году с запуском 300SD, пятицилиндровой турбодизельной модели W116, созданной исключительно для рынка Северной Америки. Когда заканчивался нефтяной кризис, он источал чистую роскошь и большую экономию топлива. Эти автомобили были настолько хорошо построены, что тысячи из них до сих пор ездят более сорока лет спустя.

через Mercedes-Benz

В 1982 году было доступно купе W123, оснащенное рядным пятицилиндровым турбодизельным двигателем. Эти автомобили до сих пор на ходу и все чаще требуют реставрационных работ. Их легко переоборудовать для работы на более экологичном биодизельном топливе.

8 Jeep Wrangler

через Jeep

Мы часто виновны в чрезмерном использовании слова «культовый», но не в случае с Jeep Wrangler, поскольку американская икона сохранила прочный профиль с военными корнями, уходящими во Вторую мировую войну. С тех пор он породил эпическую, преданную и постоянно растущую базу поклонников. Кроме того, это один из немногих американских некоммерческих автомобилей с дизельной трансмиссией.

Via: Jeep

Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel tri оснащен впечатляющим дизельным двигателем V6, который делает его вторым самым быстрым четырехдверным JL Wrangler с ускорением 0-60 миль в час за 7,5 секунды. Турбодизельный двигатель V6 используется совместно с Gladiator и RAM 1500. прозвище «Dirtymax» из-за его склонности сильно курить после модификации. Текущее поколение GMC Canyon может быть оснащено 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax, таким же, как у Chevrolet Colorado. По сути, оба грузовика имеют одинаковую механику, а Canyon выглядит более квадратным.

Via Chevrolet Pressroom

Выдавая 181 л. Оба грузовика имеют рейтинг EPA 30 миль на галлон по шоссе, хотя версия с четырьмя колесами немного снижает его до 28 миль на галлон.

6 Ford F-150

Via Ford

Будучи самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении четырех десятилетий подряд, F-150 является неоспоримой американской иконой. Прочность и надежность пикапа обусловлены его конструкцией, поскольку Ford тестирует его на протяжении миллионов миль, прежде чем он будет выпущен на рынок. F-150 мог быть оснащен 3-литровым дизельным двигателем Power Stroke V6, который был снят с производства в модели 2022 года и заменен гибридным вариантом PowerBoost.

Через: Ford

Несмотря на то, что это был наименее мощный двигатель в линейке, всего 250 л.с., его крутящий момент в 440 фунт-футов сделал его идеальным вариантом для тех, кто ищет максимальную тяговую мощность. Но новая гибридная замена лучше дизельного по всем параметрам, с 430 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

5 BMW X5 xDrive M50d

через BMW

На протяжении многих лет компания BMW производила и продавала несколько замечательных турбодизельных двигателей. Лучшим из них был мощный 3-литровый четырехцилиндровый турбодизель, производство которого, к сожалению, было прекращено в 2020 году, поскольку нишевый высокопроизводительный двигатель играл небольшую роль в стратегии BMW. Это не умаляет величия шестицилиндрового гиганта, которым оснащен BMW X5 XDrive M50d. Это один из самых мощных дизельных двигателей для легковых автомобилей с мощностью 394 л.с. и 560 фунтов-футов.

через: BMW Group

Этот дизельный двигатель имеет впечатляющую линейную мощность и плавность хода, а также впечатляющий рейтинг 35 миль на галлон в комбинированном режиме.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите, как этот YouTuber берет дизельный Cummins Mustang в поездку

4 Chevrolet Suburban и Tahoe

Via MartysBuickGMC:YouTube рядный шестицилиндровый двигатель в качестве опции к двум мощным бензиновым силовым установкам V8. Дизельный двигатель также используется в других больших грузовиках GM, например, в Silverado 1500, его мощность составляет 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

Via Chevrolet

Мощность передается через десятиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса и обеспечивает экономию топлива на шоссе в 28 миль на галлон в Tahoe и 27 миль на галлон в Suburban. Оба внедорожника хорошо используют крутящий момент, и Tahoe может буксировать 8200 фунтов, а Suburban 8000. в то время как уже упакован балласт на 15 498 фунтов, чтобы предотвратить движение на колесах по взлетно-посадочной полосе. Это была большая гибкость, которая помогла продемонстрировать возможности 5-литрового дизельного двигателя V10, который выдавал 304 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Это не потрясающие цифры на бумаге, что делает подвиг более впечатляющим.

Через: Volkswagen

V10 TDI также сияет на шоссе, часто поднимаясь в горы, не вспотев и не переключившись на пониженную передачу. V6 TDI Clean Diesel также продавался в Америке в период с 2009 по 2015 год. Не с Audi, так как они обращают внимание на дизельный энтузиазм. Хорошим примером является 6-литровый двигатель V12 TDI с двойным турбонаддувом, доступный для внедорожника Q7, который предлагался в период с 2008 по 2012 год. Двигатель был частично основан на дизельной технологии, используемой в гоночном автомобиле Audi R10 TDI.

Via Audi

Двигатель был единственным 12-цилиндровым дизельным силовым агрегатом для легкового автомобиля и имел мощность 500 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. В результате получился быстрый и злобно звучащий зверь, который мог разогнаться до 62 миль в час за 5,5 секунды с максимальной скоростью 176 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Audi Q7 V12 — вершина эры грязных дизельных двигателей с крутящим моментом сила 5,9Под его капотом установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом, который принес ему легендарную репутацию. Грузовик эволюционировал с помощью тяжелых грузовиков RAM 2500 и 3500 последнего поколения, которые могут быть оснащены 6,7-литровой турбодизельной шестеркой Cummins. Он развивает мощность 370 л.

Via RAM Trucks

Результатом является впечатляющая тяговая способность 37 090 фунтов, что более чем в два раза больше, чем у грузовика с 6,4-литровым двигателем HEMI V8.

Почему автомобили с дизельным двигателем не так популярны в США

Америка работает на чистом и простом бензине. Ежедневно в этой стране отгружаются миллиарды тонн товаров, но большинство двигателей в этой стране — газовые. В отличие от наших братьев в Европе, подавляющее большинство покупателей автомобилей в США предпочитают бензиновые двигатели дизельным двигателям. На самом деле в Европе на автомобили с дизельным двигателем приходится более половины всех продаж автомобилей, а на Италию и Францию ​​приходится более 70% рынка дизельных автомобилей.

С чисто логической точки зрения покупка дизельного двигателя имеет смысл: дизельный двигатель примерно на 45% эффективнее бензинового двигателя. Экономия топлива заставит любого дважды подумать перед покупкой дизельного двигателя.

В прошлые годы цены на газ достигли рекордно высокого уровня, когда в июле 2008 года стоимость барреля нефти достигла 147,27 доллара. За это время продажи дизельных автомобилей в Америке неуклонно росли. Однако, когда в 2014 году рынок нефти и газа достиг дна, спрос снова упал. По состоянию на август 2016 года цена упала до 47,32 доллара за баррель. Бензин по всей Америке стоит 2 доллара за галлон или ниже.

Тем не менее, американцы в целом не полностью принимают дизельные двигатели. Слово «дизель» имеет негативный оттенок в Америке. Когда люди думают о дизельном топливе, они думают о вонючих, громких и загрязняющих окружающую среду грузовиках. Известно, что дизельные двигатели прошлого были загрязнителями окружающей среды, однако проблемы с выбросами, которые преследовали старые поколения дизельных двигателей, были решены. Правила EPA Tier, вступившие в силу в середине 1990-х годов и действовавшие до 2034 года, гарантируют, что двигатели меньше загрязняют окружающую среду. Сажевые фильтры дизельных двигателей, жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, селективные каталитические нейтрализаторы и технология рециркуляции отработавших газов позволили сократить выбросы NOx в среднем на 72%. Первоначальная разработка с использованием этих экологических технологий еще в середине 2000-х годов снизила мощность двигателя. Многие потребители дизельных грузовиков ненавидели новые технологии из-за увеличения затрат на техническое обслуживание, более низкого коэффициента крутящего момента и меньшей мощности. Сегодня эти проблемы были решены, и фактически было показано, что технология выбросов увеличивает мощность и КПД двигателя. В 2017 году Cummins представляет дизельный двигатель, который снижает выбросы NOx более чем на 90% и обеспечивает один из самых высоких показателей мощности для дизельного двигателя. Все равно клеймо осталось.

Многие автопроизводители по-прежнему вкладывают значительные средства в дизельные технологии. Даже более дорогие автопроизводители, такие как Porsche, предлагают модели Cayenne и Panamera с дизельным двигателем. BMW недавно выпустила дизельные модели M-Performance с тремя турбинами. Все эти новые модели соответствуют американским и европейским нормам по выбросам CO2, но при этом мчатся по дороге со скоростью и грацией.

Преодоление скандала вокруг дизельных двигателей VW

Производители автомобилей средней ценовой категории, такие как Chevrolet и Mazda, также присоединились к дизельному поезду. В 2013 году Chevy представила модель Chevy Cruze с 160-сильным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до впечатляющих 42 миль на галлон. Mazda выпустила кроссовер CX-5, который конкурирует с Porsche Cayenne по топливной экономичности. Продажи дизелей достигли своего пика пять лет назад, когда продажи в США подскочили на впечатляющие 27,4%. Однако скандал с Volkswagen в 2015 году резко остановил большую часть продаж дизельных автомобилей в Америке. Было установлено, что компания нарушила Закон о чистом воздухе от 1970 и был оштрафован EPA. Компания сознательно скрыла тот факт, что ее двигатели не соответствуют требованиям по выбросам, и сфальсифицировала данные, чтобы пройти тесты на выбросы. Скандал обошелся компании в 1,2 миллиарда долларов и подорвал репутацию дизельных автомобильных двигателей в Америке. Компания отремонтировала около 11 миллионов автомобилей по всему миру и потратила дилерам в среднем 1,86 миллиона долларов в качестве компенсации за непроданные автомобили.

Однако по большей части Америка останется страной, работающей на бензине. Гибриды и электромобили — самые продаваемые автомобили на альтернативном топливе в США. Такие производители автомобилей, как Tesla, Chevy, Toyota, Nissan и Honda, представили гибридные или полностью электрические автомобили. Некоторые, в основном немецкие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, все еще экспериментируют с автомобилями с двумя бензиновыми и дизельными двигателями. Компания представила два новых гибридных автомобиля E-класса: дизельный расходует 56 миль на галлон, а бензиновый — 26 миль на галлон. Однако на рынке США будет доступен только автомобиль с газовым двигателем.

Президент Обама объявил в 2011 году, что корпоративная средняя экономия топлива (CAFE) для автопроизводителей должна составлять 54,4 миль на галлон для всего парка автомобилей, предлагаемых к 2025 году. Эти новые правила сэкономят потребителю 1,7 триллиона долларов на ценах на топливо в течение срока действия программа. Имеет смысл строить дизеля по всей Америке. Тем не менее, как автопроизводители, так и потребители не в восторге от дизельного топлива для американского автомобильного рынка.

Отношение американских потребителей к дизельным двигателям

Автопроизводитель Mazda пролил свет на то, почему дизельное топливо не так популярно в Америке, заявив, что преимущества не сразу очевидны для американских потребителей. Стоимость дизельного топлива намного выше, чем бензина; даже больше, чем вариант топлива премиум-класса. Экономия дизельного двигателя связана с экономией топлива в течение всего срока службы двигателя. Дизельный двигатель стоит дороже в сборке и дороже в покупке. Потребителю приходится рассчитывать экономию за годы вождения.

Американцы умеют считать и понимать концепцию долгосрочной экономии топлива, но в целом поведение потребителей склонно к немедленному удовлетворению и более низким первоначальным ценам. Если потребитель арендует автомобиль, экономия топлива дизельных двигателей не стоит первоначальных затрат. В среднем пробег одного бака дизельного топлива на 40-45% больше, чем пробег бензина. Однако первоначальные затраты на 2700 долларов больше, чем у варианта с газовым двигателем.

Ценовой аргумент Mazda можно считать в лучшем случае довольно слабым. Гибриды продаются более чем в три раза дороже, чем дизельные двигатели в Америке, и стоят не менее 6500 долларов или больше, чем бензиновые двигатели. Настоящая проблема автомобилей с дизельным двигателем в Америке всегда была проблемой имиджа. Дизель по-прежнему ассоциируется с грязной, громкой и устаревшей технологией, используемой для грузовиков и тяжелой техники. Гибриды элегантны, сексуальны и экологичны, что находит отклик у среднего потребителя.

Поскольку цены на газ находятся на самом низком уровне за последние годы, действительно нет стимула покупать технологию, которая не является ни элегантной, ни дешевой. Цены на бензин в Европе значительно превышают 7 долларов за галлон, что делает дизель привлекательным вариантом, когда на счету каждая капля топлива. Соотношение между бензином и дизельным топливом не было бы таким большим, если бы правительство США не ввело такой высокий федеральный налог на дизельное топливо, а нефтеперерабатывающие заводы были бы готовы продавать дизельное топливо на американский рынок, а не в Европу, где оно очень дорого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *