Для чего нужен кардан: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Содержание

Что такое кардан в автомобиле. Виды карданных передач

Карданная передача играет важную роль в работе всего автомобиля. С ее помощью передается вращательный момент между осями валов, которые располагаются друг к другу под прямым углом. Карданная передача передает вращательный момент при управлении рулем и в силовых передачах.

Данная передача способствует правильному соединению некоторых важных частей, как:

  • Двигатель машины с коробкой передач;
  • Соединяется раздаточная коробка с коробкой передач;
  • Главная передача с коробкой передач;
  • Агрегат распределяющий вращательный момент вместе с главной передачей;
  • Колесный движитель с механическим устройством, дифференциалом.

Деталь имеет сложное строение, но нужно знать, что главной ее частью считается карданный шарнир. Именно по конструкции этого шарнира и различаются типы карданных передач: шарниры угловых скоростей с равными и неравными углами, упругий и жесткий полукарданный.

Последний разновидность карданной передачи не устанавливается в транспортных средствах, так как он не соответствует всем требованиям и нормам по надежности и безопасности работы автомобиля.

Карданная передача в автомобиле с шарниром угловых неравных скоростей

Такой тип крестовины, в разговоре просто называют карданная передача или же кардан автомобиля. Такой тип кардана устанавливается только в заднепроходных автомобилях или же в полноприводных транспортных средствах. Состоит она еще из вала, на который устанавливается карданный вал. В некоторых случаях используют промежуточную опору. На двух концах вала находятся соединительные устройства.

Кардан некоторых автомобилей может состоять не только из одного вала, но также и из двух. Особую роль во вращательном моменте играет именно длина этого вала. Если в схеме находится два вала, то первый называется промежуточный, а другой определяют как задний кардан.

Два вала соединяются промежуточной опорой, которая находится между ними и фиксирует их. После же промежуточная опора прикрепляется к самому кузову или просто раме машины. В результате работы длина вала может изменяться. В таких случаях длину одного вала изменяют и выполняют на нем шлицевое соединение.

Карданная автомобильная передача с шарнирами из равных угловых скоростей

Кардан автомобиля такого типа часто используется в переднеприводных автомобилях. Его используют, чтобы соединить дифференциал вместе с колесным движителем. Он имеет два одинаковых шарнира, которые соединены с валом, который передает вращательный момент. Близлежащий шарнир около вала называют внутренним, ну а шарнир с противоположной стороны определяют как внешний.

Передний кардан должен обеспечивать низкий уровень шума при работе с любым видом шарниров. Такой тип шарнира можно использовать и для автомобилей с задним приводом. Шарнир равных угловых скоростей можно называть просто ШРУС выглядит как обойма, которая находится в корпусе. В середине обоймы при работе движутся постоянно шарики.

Нарушение балансировки карданной передачи автомобиля

Многим автомобилистам приходится познакомься со многими проблемами во время эксплуатации своего автомобиля. Часто они сталкиваются с нарушением работы карданного вала. Данная проблема встречается очень часто и это проблема считается очень опасной, так как из-за нее может произойти авария.

Разбалансировка карданной передачи в автомобиле может привести к быстрому изнашиванию некоторых деталей. Кардан автомобиля нарушает свою работу по многим причинам. Основной причиной считаются вибрации, которые могут проявляться в двигателе во время работы автомобиля. Нарушение равновесия часто кроется в обычном заводском дефекте самого карданного вала. Он может быть испорчен в результате внешнего воздействия.

Последствия неправильной работы кардана

Карданная передача в автомобиле должна работать правильно. В результате возникновение дисбаланса могут возникнуть серьезные последствия. При нарушении баланса карданного вала увеличиваются нагрузки на разные детали главного агрегата машины. Это приводит к быстрому износу и в дальнейшем проведению ремонта.

Определить уровень баланса и его нарушение можно только на специализированных станциях, где профессионалы с помощью специального оборудования смогут провести техническое обслуживание любого автомобиля. Именно наличие специального оборудование дает возможность для определения баланса вала. Вначале балансировка проводится с шарнирами, а потом измеряются зазоры в местах с крестовинами.

При правильной сборке зазоры должны соответствовать определенным нормам и при этом не должно быть никаких погрешностей. Производители часто не уделяют внимание зазорам и поэтому они не отвечают нормам, что потом приводит к серьезным последствиям.

Если Вы почувствовали вибрацию двигателя во время езды, то следует сразу же обратиться к специалистам за помощью.

Поделитесь информацией с друзьями:


Для чего нужен кардан в автомобиле

Устройство

Карданный вал выполнен в виде одной/нескольких полых труб, связанных такими частями:

  • Крестовина. Используется для связки полых труб кардана с допустимым углом изгиба 20 градусов одна относительно другой;
  • Вилка-фланец. Предназначена для связи кардана с фланцем редуктора, имеет подвижное соединение через крестовину;
  • Шлицевое подвижное соединение, служит для компенсации изменяющегося расстояния между редуктором в мосту и коробкой, в движении это расстояние постоянно изменяется;
  • Подшипник подвесной. Прикрепляет середину кардана к корпусу машины, исключая биение вала о кузов при вращении. Их может быть несколько, в зависимости от количества секций;
  • Сальники с обоймами. Служат для герметизации узлов кардана;

Разновидности карданов

Карданы бывают нескольких типов, в зависимости от их назначения. Различают следующие типы.

Асинхронные

Такое устройство используется в большинстве машин с задним приводом. Особенность конструкции – при движении получаются две неравных угловых скорости. Вторичный вал то отстает, то обгоняет основной.

Происходит такой эффект за счет соединения крестовинами вилок под углом 90 градусов.

Чтобы компенсировать такое вращение, используются дополнительные шарниры для неравных скоростей, которые крепятся к концам вала. Такое соединение дает угол между валами кардана 20 градусов. Недостатком асинхронной конструкции стала недолговечность, ей нужно частое обслуживание и ремонты.

Синхронные

Чтобы решить проблему асинхронных валов, стали производить ШРУСы. Это специальные шарниры, обеспечивающие равные угловые скорости. Конструкция ШРУСов разнообразная. Например, Пежо и Рено используют трипоидные шарниры, в которых вращение передается через 3 ролика в форме сфер. Сферы скользят по пазам в вилке ведомого вала.

Синхронные валы работают под углами до 70 градусов. Их вибрация гораздо ниже, срок эксплуатации без ремонта повысился. Недостатком стало повреждение пыльников, при движении по бездорожью.

Гибкая/жесткая передачи

Такая передача в карданах применяется для компенсации крутых угловых поворотов, при небольшом изменении дистанции от моста до коробки. Упругая часть исполнена из резины или резиноткани. Изменение угла получается за счет растяжения/сжатия упругого элемента.

Полностью жесткий вал применяется крайне редко. По причине малой надежности и повышенной шумности в работе. Такая конструкция может использоваться для компенсации монтажных дефектов.

Проверка кардана

Признаки неполадок такого вала – появление шума и сильной вибрации. Вторичным признаком являются стуки при смене передач и масляные потеки у фланца коробки. Чтобы проверить состояние детали, нужен доступ под машину – яма, подъемник и прочее. Вдобавок, запаситесь хорошим фонарем или переноской. Спустившись под автомобиль проверяют:

  1. Крепления фланцев. Степень затяжки болтов и наличие необходимых шайб/гроверов. Отпущенные крепления – причина вибрации;
  2. Состояние эластичного элемента. Нарушенная целостность, различные повреждения снижают компенсацию элементов вала, вызывая стуки и вибрацию. Медленно прокручивают кардан против и по направлению движения стрелки часов – при этом люфт выдает неисправность;
  3. Проверка зазоров между валом и вилкой. Их появление происходит в процессе износа элементов. Необходимо покрутить кардан с муфтой. При появлении биений меняют скользящую вилку.
  4. Состояние шарниров. Вставив прочную отвертку в проушину вилки нужно покачать вал. Наличие люфтов означает износ подшипников крестовин. Наша статья — замена крестовины на карданном валу подскажет вам, как выполнить эту работу самостоятельно;
  5. Подшипник подвесной. Покачав вал, вы обнаружите биение, если оно есть. При этом подшипник нужно заменить;
  6. Если валы были повреждены, погнуты, имеют вмятины, тогда кроме ремонта требуется балансировка. Выполняется она на специальном станке/стенде с установкой балансировочных пластин/грузиков. Самостоятельная балансировка не гарантирует устранения вибраций;

Итог

Карданное соединение требует внимания при каждом ТО автомобиля. Своевременная его смазка и проверка повышают срок эксплуатации и помогают избежать проблем, вызванных его поломкой или обрывом. Заклинивание или обрыв в первую очередь губит коробку машины, что выливается дорогим ремонтом.

Зачем нужна балансировка кардана

Наиболее частая проблема трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом — это вибрация карданного вала. Неисправность обнаруживается далеко не сразу, так как ее влияние уменьшается благодаря эластичным демпфирующим элементам, которые устанавливаются между узлами трансмиссии и кузовом автомобиля. Такой дефект ускоряет износ коробки передач, мостов и других механизмов. Например, нарушение работы крестовины можно обнаружить уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, вибрация негативно сказывается на здоровье, приводит к утомляемости и повышению аварийности. Устранить такую проблему может только балансировка механизма.

Это ключевая операция, которую необходимо производить после любых вмешательств в конструкцию карданной передачи. Специалисты компании «КарданВалСервис» оказывают данную услугу для любых типов карданных передач, установленных на отечественных и зарубежных автомобилях. Мы также обслуживаем транспортные средства с 2 и более валами.

Причины возникновения дисбаланса могут быть различными: как легко устранимыми (например, появление коррозии либо неправильная стыковка после вмешательства в конструкцию), так и требующими серьезного вмешательства (деформирование трубы вала, сильный люфт подшипников крестовины или подвижных и неподвижных шлицев). Способ устранения неисправности определяется специалистами в зависимости от факторов, спровоцировавших ее возникновение.

Без полного устранения всех неисправностей провести полноценную балансировку кардана невозможно.

Мы используем специальное оборудование Schenck, которое позволяет устанавливать карданные передачи массой до 400 кг. Операция может быть проведена в широком диапазоне оборотов — 500-5000 об/мин. Микропроцессорная обработка сигнала обеспечивает максимальную точность и качество.


Для предварительной записи достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.

Еще информация по теме:

Низкие цены на балансировку карданных валов. Компания «КарданВалСервис»

Назад

Карданный вал промежуточный

Промежуточный вал – это деталь, передающая энергию вращения от среднего моста к заднему мосту. Основная задача всей этой системы состоит в передаче вращения от двигателя к ведущим колесам при изменяющейся соосности соединенных элементов.

Промежуточный кардан расположен между средним и задним мостом, передавая крутящий момент.

Основные неисправности

Тревожным сигналом о возникшей поломке служит стук. Его интенсивность говорит о серьезности неисправности – чем громче, тем серьезнее положение. Такой симптом свидетельствует об износе крестовин, замена их производится комплексно, так как износ на детали равномерный.

Повреждение промежуточного вала приводит к отсутствию передачи крутящего момента от среднего моста к заднему.


Промежуточная опора карданного вала

Некоторые транспортные средства оборудуются элементом, состоящим из двух секций, в такой конструкции используется промежуточная опора карданного вала. В этой конструкции есть 2 вала, 3 карданных шарнира и сама промежуточная опора, закрепленная на раме и имеющая резиновую вставку. В ее задачу входит поддержка состоящего из двух секций вала во время работы. Данный элемент наполнен смазкой и уплотнен, в таком состоянии он сохраняется весь срок своей службы.

Все элементы карданной передачи в компании «КарданВалСервис»

Компания «КарданВалСервис» занимается изготовлением и ремонтом карданных валов любой сложности, заменой и продажей комплектующих ко всем элементам данной системы, их диагностикой и балансировкой.

«КарданВалСервис» — это оригинальные комплектующие, собственные мощности для производства и использование оригинальных импортных составляющих. Компания дает гарантию на всю свою работу. Работаем на постоянных клиентов, а потому предлагаем хорошие цены при высоком качестве работ. Лучшая реклама – это наличие хороших отзывов. Именно такой политики мы придерживаемся в своей работе.


Назад

Рулевой кардан

   В современном большегрузном транспорте карданная передача является неотъемлемой составляющих сразу нескольких систем. В частности на автомобилях Камского автозавода она используется для сопряжения узлов трансмиссии, на спецтехнике служит для отбора мощности и привода дополнительного оборудования, а кроме этого применяется в качестве связующего звена между рулевой колонкой и механизмом-редуктором. Как раз о том, зачем нужен рулевой кардан, как он устроен, и почему его стоит покупать в интернет-магазине ООО «Лидер», мы и поговорим…

Зачем нужен кардан в рулевом управлении

   Что такое карданный вал и зачем он нужен, знает большинство автовладельцев и механиков, а если кто не в курсе, напоминаем, что основная задача карданов, это передавать вращение между несоосными валами. Так вот, чтобы обеспечить надежное соединение рулевой колонки с рулевым же механизмом, оптимальным вариантом является именно кардан. Причем из-за строения большинства машин здесь невозможно использовать короткий кардан-шарнир, а нужен именно полноценный вал.

   Наличие этого промежуточного элемента позволяет обеспечить сопряжение при довольно большом расстоянии, и одновременно гарантировать нужную скорость реакций, надежность и долговечность работы системы. Возможны разные варианты конструкции, но в большинстве случаев используются стандартные кардан-валы, такие, как, например, стоят на наиболее востребованных моделях .

Как устроен рулевой кардан 

  Устройство и выбор конструкции кардана всегда зависит от преследуемых целей и особенностей конструкции конкретной модели-модификации. Но благодаря высокой унификации на данной марке в большинстве случаев применяется следующая схема:

  1. Вилка-фланец или шлицевая для соединения с колонкой
  2. Крестовина с подшипниками игольчатого типа
  3. Упорное и уплотнительное кольцо с обоймой
  4. Шлиц-вилка для посадки на основу
  5. Труба-основа, обеспечивающая нужную длину соединения
  6. Приварная вилка
  7. Вторая крестовина с подшипниками, уплотнителями и стопорами
  8. Фланец-вилка для крепления к редуктору

  Крепление к редуктору обычно выполняется посредством набора специальных клиньев, которые фиксируются шплинтованными гайками. Иногда встречается рулевой кардан , где используется труба с квадратным сечением или же цельнометаллический вал. Для отдельных моделей возможны вариации без основного шлицевого соединения и даже без трубы.

  Возможны вариации и в конструкции крестовины. Точнее, бывает два типа – обслуживаемая и необслуживаемая. В первой устроена пресс-масленка для периодического пополнения смазки, во второй смазочный материал в подшипники закладывается раз на весь срок службы кардан-шарнира. Также смазка закладывается в шлицевое соединение, которое закрывают уплотнителем.

  Условия работы и конструкция рулевого кардана предполагают высокую вероятность износа, поэтому проверять его состояние нужно регулярно. А в случае обнаружения дефектов ремонт (при невозможности – замена) должен проводиться незамедлительно!

Почему карданы стоит покупать в ООО «Лидер»

  Наша компания появилась на российском рынке автозапчастей примерно 20 лет назад, и всегда мы стремились заслужить доверие потребителя. Поэтому, своим потенциальным и состоявшимся клиентам мы предлагаем только товар, в котором уверенны. Все наши предложения, это проверенная, сертифицированная продукция от ведущих изготовителей России и СНГ. На каждое изделие предоставляется официальная гарантия от производителя.

  Благодаря прямым поставкам мы можем предложить адекватные цены на действительно качественные комплектующие. А еще у нас можно заказать ремонт рулевого кардана, и в ряде случаев он выходит дешевле, чем делать его самостоятельно. Кроме этого мы можем предложить хорошие скидки для постоянных покупателей и оптовиков, а по договоренности возможна продажа карданных валов в кредит.

Работаем по безналу и за наличные, заявки принимаются на сайте и по телефону. Если возникли дополнительные вопросы, ищите ответы в разделах сайта или звоните нам по любому из указанных телефонов.


 

Подвесной подшипник карданного вала

Для чего нужен подвесной подшипник карданного вала

Чтобы многозвенная карданная передача грузового автомобиля полноценно работала, необходим подвесной подшипник карданного вала. Он выполняет функцию по фиксации промежуточных элементов кардана, в то же время обеспечивая их свободное вращение. Подшипник состоит из металлической обоймы, в которой закреплена резиновая подушка с шариковым подшипником, в нее и вставляется вал. Подшипник закрыт грязезащитными шайбами и наполнен смазкой для долговечности.

Срок службы подвесного подшипника карданного вала большой, что обусловлено его конструктивными особенностями и материалами изготовления. И все же при чрезмерных нагрузках и неправильной эксплуатации автомобиля он может быстро выйти из строя.

Можно отметить основные эксплуатационные качества подвесного подшипника карданного вала.

  1. Он надежно защищен от агрессивных сред и отличается устойчивостью к вибрациям.
  2. Благодаря данному элементу карданной передачи обеспечивается бесшумная работа вала.
  3. Подшипник прост в монтаже и обслуживании.

Чтобы эта деталь карданной передачи работала максимально долго и надежно, важно использовать качественную смазку. Она снижает трение движущихся частей и отвечает за уменьшение шума. Также у подвесного подшипника имеется резиновый элемент, который может частично или полностью износиться. В таких случаях выполняется полная замена резиновой подушки подвесного подшипника кардана.

Когда выполняется ремонт или замена подвесного подшипника, необходимо осуществить демонтаж кардана с автомобиля. Поэтому данную работу лучше доверить профессиональным мастерам в автосервисе. Вы можете обратиться за помощью в компанию «Механика», в которой навесной подшипник карданного вала предлагается по минимальной цене. При этом наши мастера оперативно выполнят замену данного элемента карданной передачи, гарантируя высокое качество новой детали и самой работы.

Когда необходимо заменить подвесной подшипник карданного вала

Существует несколько явных признаков, указывающих на неисправность подшипника кардана.

  1. Хорошо ощутимая вибрация при движении машины.
  2. Скрежет, гул или другие подобные шумы, доносящиеся из области расположения карданного вала.

Данные признаки могли появиться по разным причинам. Например, в связи с постепенным разрушением удерживающей подшипник резиновой подушки. Также на подшипник негативно влияют сильный мороз или жара. К появлению неисправностей может привести попадание на эту деталь грязи и пыли или высокие нагрузки. Если монтаж подшипника выполнялся непрофессионалом, установка могла быть выполнена неправильно, что и привело к поломке данного элемента.

В автосервисе «Механика» будет проведена диагностика карданной передачи, благодаря которой станет понятна причина появления неисправностей и будет ясно, что необходимо предпринять для их устранения. Иногда достаточно купить новый подшипник карданного вала и произвести замену этой детали. Часто, помимо подшипника, замене подлежат еще и крестовины. Все эти детали можно заказать по низкой цене в интернет-магазине mehanika.shop. Здесь представлен широкий выбор комплектующих для ремонта различных автомобилей. Это оригинальные детали, на которые дается долгосрочная гарантия. Вы также можете воспользоваться услугами нашего автосервиса по замене подшипника и других элементов карданной передачи.

Система Paralever и кардан – технологии в деталях

Система Paralever, которая сочетает в себе задачи задней подвески и силовой передачи, в значительной степени устраняет силы, вызванные приводом карданного вала, которые приводят к жесткости подвески во время ускорения. Восходящий момент (известный как эффект «резиновой коровы») компенсируется, в то время как для обычного качающегося рычага потребовалаь бы длина более 1,4 м. В реальности эта система представляет собой силовую стойку параллелограммного типа между шестерней задней оси и рамой

С помощью Paralever на противоточном двойном двигателе и в поколении K стойка соединена через шарнир над поворотным рычагом. Одним из преимуществ этой конструкции является значительно более высокий дорожный просвет в области заднего колеса.

Корпус редуктора заднего колеса, выполненный из легкого сплава, соединен с помощью шарнирного рычага с Paralever с одним рычагом, также отлитым из легкого сплава. Этот поворотный рычаг удерживает карданный вал. Дополнительный универсальный карданный шарнир в точке поворота этой линии передает мощность на передачу заднего колеса, корпус которой поддерживается на раме через направляющий рычаг. Карданный вал также соединен с выходным валом редуктора через универсальный шарнир.

Кинематика Paralever спроектирована таким образом, чтобы не было изменений длины. Это означает, что не требуется сдвиг. Для большего комфорта демпфер крутильных колебаний встроен в карданный вал. В точке поворота на раме – как на раме из легкого сплава в моделях серии К, так и на стальном шасси противоточных двойных двигателей, поворотный рычаг Paralever держится на не требующих обслуживания и регулируемых конических роликовых подшипниках. В зависимости от типа мотоцикла коническое зубчатое колесо на задней оси передает крутящий момент привода соответствующим образом. Большее коническое зубчатое колесо, известное как коронное колесо, находится в рифленом шарикоподшипнике внутри и снаружи в сердцевине рулона. Вся трансмиссия поддерживается рамой через центральную подвеску, установленную на рычаге Paralever. Трансмиссия не требует технического обслуживания на всех мотоциклах BMW, противоточных двойных двигателях и четырехцилиндровых двигателях моделей серии K. Предписанная замена масла выполняется только в рамках проверок.

Вместе с оптимизированной по весу конструкцией поворотного рычага и 50-миллиметровым отверстием большого диаметра в осевой трубе корпуса привода это приводит к значительному уменьшению количества несжимаемых масс на заднем колесе. Поэтому шасси реагирует на неровности быстро и точно. Отверстие в осевой трубе также обеспечивает эффективный отвод тепла из корпуса задней оси.

Paralever и кардан — детали техники

Система Paralever, сочетающая в себе функции задней подвески и передачи мощности, в значительной степени устраняет силы, создаваемые приводом карданного вала, которые в противном случае приводят к усилению жесткости подвески во время разгона. Этот восходящий момент (известный как эффект «резиновой коровы») эффективно компенсируется, тогда как обычному поворотному рычагу для этого потребуется длина более 1,4 м. По сути, он представляет собой моментную стойку типа параллелограмма между шестерней задней оси и рамой.

С параллельным рычагом на нынешнем оппозитном двухцилиндровом двигателе и поколении K стойка соединена через шарнир над поворотным рычагом. Одним из преимуществ этой конструкции является значительно больший дорожный просвет в области задних колес.

Картер из легкого сплава редуктора заднего колеса соединен через шарнир с однорычажным параллельным поворотным рычагом, который также отлит из легкого сплава. Этот рычаг крыла удерживает карданный вал. Дополнительный универсальный карданный шарнир в точке поворота этого звена передает мощность на заднеприводную трансмиссию, корпус которой поддерживается на раме через ведущее звено.Карданный вал также соединен с выходным валом коробки передач через универсальный шарнир.

Кинематика паралевера спроектирована таким образом, чтобы не происходило изменения длины, что означает отсутствие необходимости в переключателе. Гаситель крутильных колебаний встроен в карданный вал для большего комфорта. В точке поворота рамы — как на раме из легкого сплава в моделях K, так и на стальном шасси оппозитно-сдвоенных двигателей поворотный рычаг Paralever опирается на не требующие обслуживания регулируемые конические роликоподшипники.В зависимости от типа мотоцикла коническая передача на задней оси соответствующим образом передает крутящий момент. Коническая шестерня большего размера, известная как зубчатое колесо, установлена ​​на шарикоподшипнике с канавками изнутри и снаружи в сердечнике валка. Вся трансмиссия опирается на раму с помощью центральной стойки подвески, установленной на параллельном рычаге. Трансмиссия не требует технического обслуживания на всех мотоциклах BMW с оппозитными двухдвигательными двигателями и четырехцилиндровыми двигателями K. Предписанные замены масла выполняются только в рамках проверок.

Вместе с оптимизированной по весу конструкцией поворотного рычага и отверстием диаметром 50 мм в осевой трубе картера привода это приводит к значительному уменьшению неподвешенных масс на заднем колесе. Поэтому шасси быстро и чутко реагирует на неровности. Просверленное отверстие в осевой трубе также обеспечивает эффективный отвод тепла из картера заднего моста.

История речи Джуди Дюшан

Джером Кардан был итальянским исследователем речи и голоса 16 века (среди прочего), сосредоточившим свои исследования на трудах древних греков, включая Гиппократа, Аристотеля и Галена.Он описал тактильный метод обучения слепых чтению и письму и считал возможным научить глухих общаться с помощью знаков.

Кардан также был примером человека эпохи Возрождения, работавшего в области медицины, философии, астрономии, геологии и теологии. Он был наиболее известен своим гением в математике, особенно изобретением теории вероятностей. Кардан опубликовал две энциклопедии естествознания. Гилиоцци (2008) говорит, что они:

…. содержат понемногу всего, от космологии до конструирования машин, от полезности естественных наук до злого влияния демонов, от законов механики до криптологии. Это кладезь фактов, как реальных, так и вымышленных, заметок о состоянии наук, суеверий, технологий, алхимии и различных разделов оккультизма.

Кардану приписывают ряд открытий и изобретений:

  • Он изобрел карданный шарнир — универсальный шарнир на валу, который позволяет ему вращаться при несоосности.
  • Он был первым, кто описал брюшной тиф
  • Изобрел кодовый замок
  • Он изобрел подвес, состоящий из трех концентрических колец, позволяющих свободно вращаться поддерживаемому компасу или гироскопу.
  • Он изобрел карданный вал с карданным шарниром, который позволяет передавать вращательное движение под разными углами — до сих пор используется в транспортных средствах.
  • Он представил решетку кардана , криптографический инструмент
  • Рассуждая о космосе, Кардан сократил четыре элемента древней космологии до трех (воздух, земля, вода), исключив огонь, и уменьшил четыре основных качества до двух (горячее и влажное), исключив холод и сухость.

Кардан считал, что «слух и использование произносимых слов не являются необходимыми для понимания идей». Он также считал, что глухим нужно научиться читать и писать. «Правда, это сложно, но возможно». «На самом деле мы можем выражать свои мысли словами или жестами». Кардан изобрел код для обучения глухих людей чтению, но не стал этим заниматься.

Написано Джеромом Карданом

Кардано, Джироламо, (1989) Астрологические афоризмы Кардана, Эдмондс, Вашингтон: Sure Fire Press.

Кардано, Джироламо (2002) Книга моей жизни. пер. пользователя Jean Stoner. Нью-Йорк: Нью-Йоркский обзор книг.

Писания о Джероме Кардане

Гилиоцци, М. (2008). Кардано, Джироламо. Полный словарь научной биографии . Encyclopedia.com. Проверено 10 мая, 2010.

.

Графтон, Энтони, Космос Кардано: миры и работы астролога эпохи Возрождения . Кембридж, Лондон: Издательство Гарвардского университета, 1999.

Маркус, Фирц (1983). Джироламо Кардано, 1501–1576: врач, натурфилософ, математик, астролог и толкователь снов, Бостон: Биркхаузер.

Морли, Генри (1854 г.). Жизнь Джироламо Кардано из Милана 2 тт. Лондон: Чепмен и Холл.

Оре, Эйстейн (1953) Кардано, специалист по азартным играм . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

Сираиси, Н. (1997). Часы и зеркало: Джироламо Кардано и медицина эпохи Возрождения .Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

Уотерс, У. Г. (1898). Джером Кардан: биографическое исследование. Лондон. Лоуренс и Буллен Лимитед

Уайкс, Алан (1969). Доктор Кардано: экстраординарный врач. Лондон.

Фотографии Кардана на http://www-groups.dcs.st-and.ac.uk/~history/PictDisplay/Cardan.html Проверено 18 мая 2010 г.

Карданные валы для датчиков крутящего момента TF с фланцем

Характеристики

  • Для использования с датчиками крутящего момента Magtrol TF 213 — TF 216
  • Недорогая альтернатива по сравнению с муфтами BSD
  • Жесткость на кручение
  • Максимальная скорость: 5000 об / мин
  • Компенсация длины
  • Нормализованный продукт
Полное решение Magtrol Включает:
  • 2 фланца с центрирующим кольцом
  • 1 Фланцевый датчик крутящего момента TF (модель TF 215 на фото)
  • 1 Карданный вал (модель GW 9.687.25.03 C2015 на фотографии)

Технические характеристики, как показано на фотографии выше

Крутящий момент: 3800 Н · м
Lz = 335 мм La = 70 мм
FLM : 150/8/12
Балансировка Балансировка на 2000 об / мин
 Объект WP_Query
(
    [query] => Массив
        (
            [post_type] => продукт
            [ignore_sticky_posts] => 1
            [no_found_rows] => 1
            [posts_per_page] => -1
            [orderby] => ранд
            [post__in] => Массив
                (
                    [0] => 916
                    [1] => 1066
                    [2] => 1091
                )

            [post__not_in] => Массив
                (
                    [0] => 1150
                )

        )

    [query_vars] => Массив
        (
            [post_type] => продукт
            [ignore_sticky_posts] => 1
            [no_found_rows] => 1
            [posts_per_page] => -1
            [orderby] => ранд
            [post__in] => Массив
                (
                    [0] => 916
                    [1] => 1066
                    [2] => 1091
                )

            [post__not_in] => Массив
                (
                    [0] => 1150
                )

            [ошибка] =>
            [m] =>
            [p] => 0
            [post_parent] =>
            [подписка] =>
            [subpost_id] =>
            [приложение] =>
            [attachment_id] => 0
            [имя] =>
            [static] =>
            [pagename] =>
            [page_id] => 0
            [второй] =>
            [минута] =>
            [час] =>
            [день] => 0
            [monthnum] => 0
            [год] => 0
            [w] => 0
            [category_name] =>
            [tag] =>
            [cat] =>
            [tag_id] =>
            [автор] =>
            [author_name] =>
            [feed] =>
            [tb] =>
            [paged] => 0
            [meta_key] =>
            [meta_value] =>
            [превью] =>
            [s] =>
            [предложение] =>
            [название] =>
            [поля] =>
            [menu_order] =>
            [вставлять] =>
            [category__in] => Массив
                (
                )

            [category__not_in] => Массив
                (
                )

            [category__and] => Массив
                (
                )

            [post_name__in] => Массив
                (
                )

            [tag__in] => Массив
                (
                )

            [tag__not_in] => Массив
                (
                )

            [tag__and] => Массив
                (
                )

            [tag_slug__in] => Массив
                (
                )

            [tag_slug__and] => Массив
                (
                )

            [post_parent__in] => Массив
                (
                )

            [post_parent__not_in] => Массив
                (
                )

            [author__in] => Массив
                (
                )

            [author__not_in] => Массив
                (
                )

            [suppress_filters] =>
            [cache_results] =>
            [update_post_term_cache] => 1
            [lazy_load_term_meta] => 1
            [update_post_meta_cache] => 1
            [nopaging] => 1
            [comments_per_page] => 50
            [заказ] =>
        )

    [tax_query] => Объект WP_Tax_Query
        (
            [запросы] => Массив
                (
                )

            [отношение] => И
            [table_aliases: protected] => Массив
                (
                )

            [queried_terms] => Массив
                (
                )

            [primary_table] => wp_posts
            [primary_id_column] => ID
        )

    [meta_query] => Объект WP_Meta_Query
        (
            [запросы] => Массив
                (
                )

            [отношение] =>
            [meta_table] =>
            [meta_id_column] =>
            [primary_table] =>
            [primary_id_column] =>
            [table_aliases: protected] => Массив
                (
                )

            [clauses: protected] => Массив
                (
                )

            [has_or_relation: protected] =>
        )

    [date_query] =>
    [запрос] => ВЫБРАТЬ wp_posts.* ОТ wp_posts ГДЕ 1 = 1 И wp_posts.ID IN (916,1066,1091) И wp_posts.post_type = 'product' И (wp_posts.post_status = 'publish') ORDER BY RAND ()
    [posts] => Массив
        (
            [0] => Объект WP_Post
                (
                    [ID] => 1066
                    [post_author] => 1
                    [post_date] => 2017-04-07 16:00:19
                    [post_date_gmt] => 2017-04-07 16:00:19
                    [post_content] =>
                    [post_title] => Муфты серии KTF для фланцевых датчиков крутящего момента TF
                    [post_excerpt] =>
                    [post_status] => опубликовать
                    [comment_status] => открыть
                    [ping_status] => закрыто
                    [post_password] =>
                    [post_name] => KTF-серии-муфты-для-TF-фланцевых-датчиков крутящего момента
                    [to_ping] =>
                    [pinged] =>
                    [post_modified] => 2020-10-19 16:09:49
                    [post_modified_gmt] => 2020-10-19 20:09:49
                    [post_content_filtered] =>
                    [post_parent] => 0
                    [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1066
                    [menu_order] => 84
                    [post_type] => продукт
                    [post_mime_type] =>
                    [comment_count] => 0
                    [фильтр] => сырой
                )

            [1] => Объект WP_Post
                (
                    [ID] => 1091
                    [post_author] => 1
                    [post_date] => 2017-04-07 16:18:37
                    [post_date_gmt] => 2017-04-07 16:18:37
                    [post_content] =>
                    [post_title] => Сильфонные муфты серии BKC-TF для датчиков крутящего момента TF с фланцем
                    [post_excerpt] =>
                    [post_status] => опубликовать
                    [comment_status] => открыть
                    [ping_status] => закрыто
                    [post_password] =>
                    [post_name] => bkc-tf-series-сильфоны-муфты-для-tf-датчиков крутящего момента с фланцем
                    [to_ping] =>
                    [pinged] =>
                    [post_modified] => 2019-10-03 10:29:48
                    [post_modified_gmt] => 2019-10-03 14:29:48
                    [post_content_filtered] =>
                    [post_parent] => 0
                    [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1091
                    [menu_order] => 83
                    [post_type] => продукт
                    [post_mime_type] =>
                    [comment_count] => 0
                    [фильтр] => сырой
                )

            [2] => Объект WP_Post
                (
                    [ID] => 916
                    [post_author] => 1
                    [post_date] => 2017-04-06 18:19:18
                    [post_date_gmt] => 2017-04-06 18:19:18
                    [post_content] => Благодаря своей компактной конструкции без подшипников, не требующей обслуживания, новый фланцевый датчик крутящего момента TF от Magtrol дает множество привлекательных преимуществ для приложений измерения крутящего момента.Высокая жесткость на кручение позволяет устанавливать TF прямо на вал или фланец машины, избегая использования муфт с одной стороны. Это позволяет легко интегрировать его в тестовую систему, сокращает общую длину испытательного стенда и снижает затраты.

Телеметрическая система датчика TF, основанная на тензометрической технологии, обеспечивает высокоточную передачу сигнала. Усилитель сигнала, установленный на измерительном фланце, усиливает измерительный сигнал, модулирует его до высокой частоты и индуктивно передает (через ВЧ-передатчик) на приемник.В приемнике оцифрованный сигнал крутящего момента преобразуется в аналоговый выходной сигнал ± 10 В постоянного тока. Скорость вращения можно измерить и преобразовать в выходной сигнал TTL с помощью дополнительного датчика скорости.

Бесконтактная конструкция датчика крутящего момента с фланцем допускает зазор до 5 мм (обычно от 1 до 3 мм) между роторной антенной и ВЧ-передатчиком, что делает прием сигнала нечувствительным к любому осевому или радиальному смещению. Еще одним преимуществом этой системы измерения крутящего момента является ее невосприимчивость к помехам сигнала - в связи с тем, что, в отличие от других конструкций, антенну не нужно огибать датчик.Кроме того, рядом с датчиком может быть установлена ​​защитная крышка, которая не влияет на сигнал.




                    [post_title] => Фланцевый датчик крутящего момента серии TF
                    [post_excerpt] =>
                    [post_status] => опубликовать
                    [comment_status] => открыть
                    [ping_status] => закрыто
                    [post_password] =>
                    [post_name] => tf-series-момент-фланец-датчик
                    [to_ping] =>
                    [pinged] =>
                    [post_modified] => 2021-09-30 15:28:48
                    [post_modified_gmt] => 30.09.2021 19:28:48
                    [post_content_filtered] =>
                    [post_parent] => 0
                    [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=916
                    [menu_order] => 45
                    [post_type] => продукт
                    [post_mime_type] =>
                    [comment_count] => 0
                    [фильтр] => сырой
                )

        )

    [post_count] => 3
    [current_post] => -1
    [in_the_loop] =>
    [post] => Объект WP_Post
        (
            [ID] => 1066
            [post_author] => 1
            [post_date] => 2017-04-07 16:00:19
            [post_date_gmt] => 2017-04-07 16:00:19
            [post_content] =>
            [post_title] => Муфты серии KTF для фланцевых датчиков крутящего момента TF
            [post_excerpt] =>
            [post_status] => опубликовать
            [comment_status] => открыть
            [ping_status] => закрыто
            [post_password] =>
            [post_name] => KTF-серии-муфты-для-TF-фланцевых-датчиков крутящего момента
            [to_ping] =>
            [pinged] =>
            [post_modified] => 2020-10-19 16:09:49
            [post_modified_gmt] => 2020-10-19 20:09:49
            [post_content_filtered] =>
            [post_parent] => 0
            [guid] => https: // www.magtrol.com/?post_type=product&p=1066
            [menu_order] => 84
            [post_type] => продукт
            [post_mime_type] =>
            [comment_count] => 0
            [фильтр] => сырой
        )

    [comment_count] => 0
    [current_comment] => -1
    [found_posts] => 0
    [max_num_pages] => 0
    [max_num_comment_pages] => 0
    [is_single] =>
    [is_preview] =>
    [is_page] =>
    [is_archive] => 1
    [is_date] =>
    [is_year] =>
    [is_month] =>
    [is_day] =>
    [is_time] =>
    [is_author] =>
    [is_category] =>
    [is_tag] =>
    [is_tax] =>
    [is_search] =>
    [is_feed] =>
    [is_comment_feed] =>
    [is_trackback] =>
    [is_home] =>
    [is_404] =>
    [is_embed] =>
    [is_paged] =>
    [is_admin] =>
    [is_attachment] =>
    [is_singular] =>
    [is_robots] =>
    [is_posts_page] =>
    [is_post_type_archive] => 1
    [query_vars_hash: WP_Query: private] => 3a36766dc0b310fa29627779f7c316ec
    [query_vars_changed: WP_Query: private] =>
    [thumbnail_cached] =>
    [стоп-слова: WP_Query: private] =>
    [compat_fields: WP_Query: private] => Массив
        (
            [0] => query_vars_hash
            [1] => query_vars_changed
        )

    [compat_methods: WP_Query: private] => Массив
        (
            [0] => init_query_flags
            [1] => parse_tax_query
        )

)
 

Карданные валы с компенсацией длины

Максимальный рабочий предел MFG Нм 2700 5500 10200 14000 17000 25000 30000 35000
Тип и размер Нм 052 200 052 196 052 376 052 490 052 590 052 620 052 680 052 700
Шарнир-Ø вращения d8 мм 104 125 138 158 172 178 196 204
Ø трубы RxS мм 52×4 98×2 85×5 120×3 120×60 120×60 140×5 140×5
Максимальный угол отклонения ß Градусов 15 ° 35 ° 25 ° 25 ° 25 ° 25 ° 25 ° 25 °
Ø фланца d1 мм 120 152 150 150 180 180 180 Высота l3
Толщина e1 мм 13 16 16 16 18 18 18
Шаг d2 мм 100 130 130 130 150 150 150
Отверстие под винт d3 мм 11.1 13,0 13,0 13,0 15 15 15
Минимальная длина l1 мм 450 680 670 550 600 620 650 800
Длина соединения l4 мм 118 170 171 169 182 192 220 225
Длина соединения l5 мм 285 445 398 332 352 379 465 525
Шлицевое соединение вала DIN 5480 d12 мм 38×2 90×2.5 55×2,5 62×2 95×2 95×2 75×2,5 90×2,5
Количество шарниров Т Нм 1100 1460 2260 2800 3490 4435 5100 6850
Масса при l1 = 1000 мм G кг 11.8 17,2 28,7 30,3 35,8 45,7 60,2 69,9
Вес 100 мм трубки GR кг 0,473 0.4735 0,987 0,865 1,144 1,687 1,665 1,665
Момент инерции при l1 = 1000 мм Джм кгм2 0,0083 0.0297 0,0474 0,0720 0,1115 0,1346 0,1688 0,2239
Момент инерции массы 100 мм трубки JmR кгм2 0,00027 0.00109 0,00158 0,0029 0,0038 0,0054 0,0076 0,0076

№ 1950: Джироламо Кардано

Сегодня приглашенный ученый Эндрю Бойд поделится историей триумфа и трагедии.Университет Хьюстона представляет серию статей о машинах которые заставляют нашу цивилизацию бежать, а люди чья изобретательность создала их.

Врач шестнадцатого века Джироламо Кардано был не только человек эпохи Возрождения в прямом смысле слова, но одна из самых ярких фигур своей эпохи.

Кардано, плодовитый писатель, выпустил более 130 печатных работ и оставил еще 100 незаконченные рукописи на момент его смерти.В своей автобиографии Кардано описал себя как «Вспыльчивый, целеустремленный, склонный к женщинам», не говоря уже о «хитрый, лукавый, саркастический, прилежный, дерзкий, грустный, коварный, волшебник и колдун, несчастный, ненавистный, похотливый, непристойный, лживый, подобострастный», и «любил болтовню стариков».

Кардано вносит свой вклад во многие области. Карданный шарнир, соединяющий коробку передач с Задняя ось заднеприводного автомобиля известна и по сей день по версии его имени — Карданный вал.Кардано также приписывают изобретение кодового замка.

Кардано, вызванный лечить архиепископа Шотландии в 1552 году, правильно диагностировал перо. подушки как причина астмы архиепископа. Хотя Кардано уже был признанным профессора медицины Падуанского университета, мероприятие укрепило его репутацию известного врача, и помог ему получить список богатых покровителей и ценных политических деятелей. соединения.

Личная жизнь Кардано была наполнена трагедиями, во многом его собственными делами.Отец троих детей, его старший и самый любимый сын был казнен в тюрьме за отравление его жены, женщины, которая во всех аккаунтах был презренный персонаж. Дочь Кардано умерла от сифилиса, заразившись занималась проституцией, что привело его к написанию одного из первых медицинских трактатов. по болезни. Сам Кардано был заключен в тюрьму инквизицией за составление гороскопа Иисус Христос. Его второй сын, вечный вор, который сам провел много лет в тюрьме, был одним из обвинителей Кардано.

Кардано наиболее известен своим вкладом в математику, хотя даже здесь два его величайших достижения имеют трагичный вид. Игрок, зацикленный на азартных играх, временами теряющий крупные суммы денег, Кардано опирался на личный опыт при написании первого систематического исследования вероятности, работа, которая напрямую повлияет на зарождающуюся страховую отрасль, обеспечив основу для количественная оценка риска.

Он также опубликовал первое комплексное решение для нахождения корней кубических уравнений: решение, подобное квадратной формуле, которую мы все изучаем в алгебре в средней школе, и многое другое сложный.В то время это была важная и довольно известная проблема. К несчастью, публикация привела к ожесточенному спору с Николо Тарталья, который обвинил Кардано в публикации результаты будут переданы конфиденциально с клятвой Кардано никогда их не разглашать. В то время как Кардано публикация внесла явный вклад в математику, окружающие споры навсегда бросить тень на его достижение. К сожалению, это событие удачно подчеркивает историю Кардано. life — история изобретательного, яркого человека, который был прежде всего человеком.

Меня зовут Энди Бойд, я из Хьюстонского университета, нас интересует, как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)

Доктор Эндрю Бойд — главный научный сотрудник и старший заместитель Президент PROS, оптимизация ценообразования и доходов софтверная фирма. Доктор Бойд получил степень бакалавра искусств. с честью в Оберлинском колледже по специальностям математика и Экономики в 1981 г., и его докторская степень.D. в операциях Исследования, проведенные Массачусетским технологическим институтом в 1987 году. До прихода в PROS он имел успешную десятилетнюю карьеру в университете профессор.

O. Ore. Кардано: Ученый по азартным играм. Princeton University Press, Princeton, 1956.

П. Л. Бернштейн, Против богов: замечательная история риска. Wiley, Нью-Йорк, 1996.

А. Эшворт, Решение Кардано — Работы Джироламо Кардано. История сегодня, января 1999 г.

Джероламо Кардано, по состоянию на 16 октября 2004 г., http://en.wikipedia.org/wiki/Gerolamo_Cardano.

Обратите внимание, что мы находим различные варианты написания имени Кардано, например, Кардан и Кардан. Его имя будет либо Джероламо, либо Джироламо.



Джироламо Кардано: 1501–1576

Двигатели нашей изобретательности Авторские права © 1988-2004, Джон Х. Линхард.


Регулировка подкоса с помощью карданных валов

Как обсуждалось в предыдущем посте, нам было поручено выполнить регулировку стойки на 120-дюймовой Ferretti после того, как она села на мель.Это судно имело карданные валы. Морские карданные валы, в основном такие же, как карданные валы в легковых и грузовых автомобилях, уникальны из-за больших фланцев, которые у них есть для увеличения мощности в лошадиных силах. Они обычно используются с дистанционными трансмиссиями, где трансмиссия (коробка передач) отделена от основного двигателя.

После того, как мы сняли карданные валы с лодки, мы отправили их в компанию на Среднем Западе, где они осмотрели и при необходимости заменили игольчатые подшипники в универсальных шарнирах (карданных шарнирах) и сбалансировали валы.Для балансировки карданных валов требуется узкоспециализированное оборудование.

Очень важно сбалансировать карданный вал, чтобы исключить возможность крутильных колебаний. Крутильные колебания вызываются двумя факторами: рабочим углом карданного шарнира на «ведущем» конце приводного вала и ориентацией (фазированием) ярм на каждом конце приводного вала. Торсионная вибрация — это вибрация, удваивающаяся за оборот. Это приведет к тому, что приводной вал, расположенный «ниже по потоку» от переднего карданного шарнира, будет «ускоряться» и «замедляться» дважды за оборот.Это означает, что двигатель, развивающий постоянную скорость 3000 об / мин, может быть прикреплен к ведущему валу, который меняет скорость 6000 раз в минуту. Величина этого изменения скорости, называемая величиной или величиной изменения, пропорциональна величине угла на приводном конце приводного вала или величине несоосности между ярмами на ведущем и ведомом концах. Ваш приводной вал. Крутильные колебания — это серьезные колебания, которые могут вызвать изгиб и поломку вала.

Когда приводной вал собран, его внутренние компоненты обычно состоят из скользящей вилки на одном конце и трубной вилки на другом конце, и они обычно собираются относительно друг друга. Это называется ФАЗИРОВАНИЕМ. Большинство приводных валов собираются со своими ярмами в одну линию, или «В ФАЗЕ». Приводной вал, который находится «в фазе» и имеет правильные рабочие углы на приводном конце вала, не создает крутильных колебаний. Приводные валы, которые НЕ совпадают по фазе, будут вибрировать с такой же вибрацией два раза на оборот, что и ведущий вал с неправильными рабочими углами.

Понимание тонкостей различных компонентов, имеющихся во многих мегаяхтах, гарантирует, что работа будет сделана и сделана правильно.

Влияние последовательности поворота кардана на кинематику первого плюснефалангового сустава: значение для измерения вальгусной деформации большого пальца стопы | Журнал исследований стопы и голеностопного сустава

De Mits et al. [6] и Leardini et al. [7] использовали последовательность в сагиттальной плоскости для моделирования сустава 1-MTP с карданными углами у взрослых без деформации стопы.Тыльное сгибание и отведение начались до середины и продолжались, пока большой палец не оторвался от земли в последний момент отталкивания. В обоих исследованиях доминировала тыльная флексия. Де Миттс [6] зафиксировал 55 градусов тыльного сгибания и 50 градусов отведения. Leardini [7] зафиксировал 40 градусов тыльного сгибания и 10 градусов отведения. Хотя разница в движении суставов между испытаниями заметна, эти результаты показывают, что тыльное сгибание и отведение должны происходить в суставе 1-MTP в фазу поздней опоры походки (Рисунки 1 и 2).В соответствии с данными, представленными в этих прошлых исследованиях походки [6, 7], в этом исследовании ожидалось увеличение количества тыльных сгибаний и отведений, где походка моделировалась путем постановки стопы на систему клиньев (рис. 3). При интерпретации этих результатов важно помнить, что ступня участника была расположена одинаково для обеих последовательностей, поэтому любая разница в углах суставов 1-MTP показывает эффекты последовательности вращения и ничего больше.

Независимо от группового распределения, обе последовательности фиксировали увеличение тыльного сгибания (рисунок 4), как и должно происходить во время ходьбы (рисунок 1).Дорсифлексия превышала 50 градусов, при этом шаг увеличения от MS до HO — 15 градусов, а от HO до TS — 35 градусов. Это общее количество, а также постепенное изменение тыльного сгибания между условиями походки очень близко к углу заклинивания, используемого для продвижения стопы для имитации походки (рис. 3).

Отведение в поперечной плоскости было следующим по величине компонентом движения (рис. 4). Из двух тестируемых последовательностей только поперечная плоскость-первая последовательность (Y-Z-X) дает увеличение отведения (~ 20 °) в условиях походки в обеих группах.Последовательность сначала сагиттальной плоскости, для сравнения, выводится как отведение (<5 °) от MS к HO и аддукция (<5 °) от HO к TS в группе с вальгусной деформацией большого пальца стопы. Основываясь на расположении стопы, сомнительно, что большой палец стопы мог бы приводить при нажатии на землю, поскольку пятка поднимается и вес продвигается вперед, а смещение в направлении приведения становится еще более маловероятным в группе с вальгусной деформацией большого пальца стопы. Хотя кинетика не моделировалась, движущая сила походки в конечной стойке имеет активный компонент, приводимый в действие мышцами, которые сгибают пальцы ног и голеностопный сустав, и пассивный компонент, связанный с сжатием подошвенной фасции [16].Как следствие деформации большого пальца стопы, натяжение мышц-сгибателей и подошвенной фасции, действующей на большой палец, смещается на латеральную сторону сустава 1-MTP. Таким образом, нагрузка должна отводить большой палец стопы, но значимое отведение (~ 20 °) было представлено у пациентов с вальгусной деформацией большого пальца стопы только тогда, когда углы сустава 1-MTP были смоделированы с помощью последовательности вращения поперечной плоскости вперед.

Этот неправдоподобный результат группы углов кардана заслуживает дальнейшего объяснения. Большее несоответствие между последовательностями в группе вальгусной деформации большого пальца стопы (рис. 4) связано с большим отклонением в исходном выравнивании 1-MTP в состоянии покоя от прямой (сагиттальная плоскость) оси тыльного / подошвенного сгибания.Поскольку выравнивание позы в состоянии покоя даже близко не к прямому (угол большого пальца стопы = 33 °) с вальгусной деформацией большого пальца стопы, использование последовательности сначала в сагиттальной плоскости приводит к тому, что первое вращение происходит вокруг нефизиологической оси сустава, тогда как использование поперечной плоскости — первая последовательность корректирует первоначальное присутствие абдукционной деформации, а затем регистрирует сгибание тыльной поверхности / подошвы в этом положении.

Углы фронтальной плоскости были рассчитаны как последних порядков поворота. Расходящиеся по направлению (Рис. 4), эта разница в углах сочленения 1-MTP лучше всего подчеркивает эффекты зависимости последовательности при вычислении угла кардана.Усугубляет задачу моделирования поведения нагрузки большого пальца стопы во фронтальной плоскости, поверхностная пальпация, как того требует большинство методов анализа движения, концентрирует ошибку вокруг длинной оси большой палец стопы и первой плюсневой кости [17]. Исследователи, решившие рассчитать положение сустава 1-MTP во фронтальной плоскости как последнее вращение на , должны проявлять осторожность при интерпретации этого результата.

Это ретроспективно разработанное исследование имело ограничения. Походка моделировалась в статических условиях.Позиционирование человека в МРТ-сканере не воспроизводит нагрузочные требования походки. Важно отметить, что углы суставов не были подтверждены другими методами прямого измерения, хотя расчет тыльного сгибания сустава 1-MTP действительно приблизил угол заклинивания, используемый для продвижения стопы в ступенчатой ​​походке. Исследование также было узким по своему охвату, поскольку в нем сравнивалось вычисление суставного движения 1-MTP с использованием двух наиболее распространенных последовательностей вращения. Это направление исследований можно расширить, чтобы сравнить возможные различия умножения матриц, связанные с вычислениями трехмерной спиральной оси, или ошибки проекции, связанные с направляющим косинусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *