Система освещения автомобиля
Любой автомобиль невозможно было бы использовать в ночное время суток, а также в условиях ограниченной видимости из-за погодных осадков, без использования осветительных приборов. Их наличие дает возможность освещать дорожное полотно, сигнализировать о выполнении маневрирования и остановке автомобиля.
В современном авто используется большое количество осветительных приборов и всех их объединяет система освещения автомобиля. Эта система выполняет несколько важнейших функций – освещение дороги и обочины, передача участникам на дороге информации об автомобиле (его габаритные размеры, направление движения, маневрирование). Также эта система обеспечивает освещение салона, грузового и подкапотного пространств. Поэтому она подразделяется на два вида – внешнее освещение автомобиля, и внутреннее.
Внешние осветительные приборы
К внешним осветительным приборам относятся – передние фары, противотуманные фары, поворотники, задние блок-фары, осветители номерного знака.
Фары
Для освещения дороги при условии, что впереди движется встречный транспорт, применяется ближний свет. Этот свет является асимметричным, что обеспечивает более лучшее освещение правой стороны трассы и обочины и неинтенсивным, чтобы не слепить водителей впереди идущего транспорта.
Дальний же свет фар тоже применяется для освещения дорожного полотна, но, лишь когда впереди нет движущегося транспорта. Этот свет является более интенсивным и мощным, позволяя осветить дорогу на большее расстояние впереди автомобиля.
Габаритные огни и поворотники
Габаритные огни предоставляют информацию водителям других транспортных средств о размерах автомобиля. Часто эти огни используются во время остановок для обозначения авто и его положения, когда головной свет тушится. Габаритные огни помимо передних фар еще располагаются и в задних блок-фарах.
Поворотники предоставляют другим водителям на дороге информацию о совершении маневрирования (поворот, смена полосы передвижения, съезд на обочину для остановки). На многих автомобилях эти осветительные приборы входят в конструкцию передних фар и задних блок-фар, но есть и модели, где поворотники располагаются отдельно и устанавливаются на бамперы. Помимо этого часто имеются еще и дублирующие поворотники на боковых частях автомобиля, а также интегрированные в зеркала заднего вида. Особенностью этих осветительных приборов является то, что все они светят желтым цветом и синхронно, причем не постоянно, а в режиме мигания. То есть, при совершении маневра вправо, водитель переводит рычаг включения поворотов вверх, при этом сразу одновременно и с одной интенсивностью мигания включаются передний, боковой, расположенный на зеркале и задний поворотники с правой стороны.
Также поворотники выполняют роль аварийной сигнализации. При ее включении начинают мигать все лампы поворотов с обеих сторон автомобиля.
ДХО и ПТФ
Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для улучшения видимости автомобиля другим участникам во время движения днем. Отличаются от габаритных огней более ярким и интенсивным светом. Появились эти огни в системе освещения сравнительно недавно, поэтому далеко не все авто ими оборудованы. Если машина ими не оснащена, то роль этих огней может выполнять ближний свет или же ПТФ.
Противотуманные фары (ПТФ) нужны для обеспечения лучшего освещения дороги при передвижении в условиях плохой видимости и атмосферных осадков. Они обеспечивают широкий световой луч, у которого усечена верхняя часть. За счет этого свет не отражается от атмосферных осадков, и не слепит водителя, обеспечивая только освещение дороги. Спереди авто противотуманные фары используются парно, сзади же может быть установлен как один, так и два таких фонаря, допускается и полное их отсутствие. Эти фонари являются необязательным осветительным элементом, поэтому используются они далеко не на всех автомобилях. Они располагаются на автомобиле обычно ниже других осветительных приборов и монтируются зачастую в бамперы.
Задние осветительные приборы
Задние блок-фары устанавливаются на автомобиль парно. Как и спереди этот блок совмещает в себе сразу несколько осветительных приборов. Самая простая задняя фара включает в себя габаритные огни и стоп-сигнал. Также в ней дополнительно могут располагаться поворотники и фонарь заднего хода. Если на автомобиле имеются задние противотуманные фары (одна или две), то они могут быть включены в блок-фару или устанавливаться отдельно на бампер. Также к задним осветительным приборам относится фонарь освещения номерного знака.
Стоп-сигнал предназначен для передачи информации другим участникам о том, что автомобиль замедляется или останавливается. Часто помимо блок-фар на авто имеется еще и дублирующий стоп-сигнал, установленный либо на заднем стекле, либо в спойлере.
Фонари заднего хода предоставляют информацию о том, что авто будет двигаться назад, при этом они еще выполняют освещение пространства сзади автомобиля.
Внутренние осветительные приборы
Внутренняя система освещения автомобиля тоже включает в себя значительное количество приборов – салонный плафон, фонари освещения багажника и подкапотного пространства, фонари приборной доски, габаритные огни в дверях автомобиля.
Салонный плафон и фонари багажника и капота обеспечивают освещение этих частей авто в темное время суток. Также часто имеется фонарь и в перчаточном ящике. Все они просто обеспечивают дополнительную комфортабельность при эксплуатации автомобиля в ночное время.
Фонари приборной доски обеспечивают легкое считывание информации с нее во время движения ночью. Габаритные огни в дверях показывают другим участникам движения, что у автомобиля открыта дверь, что влияет на его габариты. В некоторых моделях в нижней части двери расположены подножные фонари. Их задача осветить землю в ночное время при вставании из автомобиля.
Управление системой освещения
Естественно, все осветительные приборы работают не сами по себе, ими управляет водитель, или же они включаются при выполнении определенных действий.
Для включения фар обычно применяется подрулевой переключатель или клавиша, установленная на передней панели. Первое положение – это все осветительные приборы выключены, второе – загораются габаритные огни спереди и сзади, дневные ходовые огни, освещение номерного знака и приборной панели. Третье положение – включается свет фар, при этом остальные фонари продолжают работать.
Переключение между ближним и дальним светом фар выполняется подрулевым переключателем, расположенным с левой стороны. При включении дальнего света фар на приборной панели загорается сигнальная лампа.
Поворотники тоже включаются переключателем, расположенным слева на рулевой колонке за рулем. Часто для включения поворотов и переключения света фар используется один комбинированный переключатель. Для включения аварийной сигнализации применяется отдельная клавиша, установленная на передней панели. Управление противотуманными фонарями обычно выполняется клавишей, расположенной на передней панели.
Стоп-сигнал загорается при нажатии на педаль тормоза. Для того чтобы эти осветительные приборы сработали, используется датчик включения, установленный под педалью. При нажатии она надавливает на датчик и сигнал загорается. Такой же датчик используется и на фонарях заднего хода, но установлен он возле рычага КПП. При включении задней скорости, рычаг воздействует на датчик и огни загораются.
Салонный плафон включается своим переключателем, который обычно расположен рядом с ним. Лампы освещения багажника и подкапотного пространства работают либо от датчиков (при открытии крышки багажника или капота подвижная часть датчика высвобождается, и замыкает контакты, в результате чего лампы загораются), либо от клавиш, установленных рядом с фонарями.
Для включения габаритных огней дверей и подножной подсветки тоже применяются датчики, которые при открытии двери замыкают контакты, и огни загораются.
Система освещения за все время существования претерпела немало изменений и продолжает совершенствоваться. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля и комфорт в темное время суток.
Дневные ходовые огни на старый автомобиль
Согласно действующим нормам ПДД, в нашей стране положено двигаться на автомобиле с постоянно включёнными передними световыми приборами (это могут быть фары или габариты). В современных машинах это требование правил уже учтено в виде дневных ходовых огней – когда водитель поворачивает ключ зажигания, автоматически включаются габаритные лампочки в фарах (при этом остальные габариты и подсветка панели приборов не включается). И это очень удобно – с одной стороны, и не забудешь включить свет, а с другой – включается только то, что нужно по правилам, а не полностью все габариты.Но что делать, если у вас автомобиль старой конструкции, и дневные ходовые огни в нём не предусмотрены? Конечно, можно просто каждый раз вручную включать габариты, с точки зрения ПДД этого достаточно. Но только всегда есть риск либо забыть включить (т.е. напороться на штраф, да и просто лишний раз привлечь внимание инспектора), либо, что значительно хуже, забыть выключить (и на утро найти авто с разряженным аккумулятором). Плюс, эстетический вопрос, когда днём не хочется, что бы ещё и панель приборов светилась. Ну, или, невозможность настроить интенсивность освещения БК по габаритам. Короче, причин, по которым автоматически включающиеся дневные ходовые огни удобнее ручного включения габаритов, может быть много.
Вот у меня, когда я пересел с «Гранты» на «Волгу», возникла идея оснастить машину автоматическими ходовыми огнями, что я успешно и сделал. При этом, способ переделки, в принципе, универсален и подойдёт практически для любого авто. А по временным и финансовым затратам это совершенно доступно – у меня ушло примерно полчаса времени, а в качестве расходных материалов я использовал только изоленту и кусок провода (т.е. те вещи, которые есть в хозяйстве любого нормального мужика).
И так, сегодня я расскажу, как легко оснастить автомобиль дневными ходовыми огнями.
В моём случаи, переделке я подверг свою «Волгу» выпуска 2008 года, однако, в принципе, рассмотренный алгоритм будет схож на любом авто.
И так, начинаем всё с того, что находим под капотом провод с положительным полюсом (проще говоря – с «плюсом»), от которого будем питать наши ходовые огни. Конечно, самый простой способ – это взять питание непосредственно от замка зажигания, но тогда понадобится протаскивать провод из салона под капот, что возможно далеко не всегда. Если вам повезло и такая возможность есть, то это существенно облегчит задачу. Но в моём случаи, это было проблематично и пришлось искать требуемое питание непосредственно под капотом.
Здесь можно либо найти в интернете схему электропроводки, определить по ней требуемый контакт, и потом просто найти его в машине. Или же, можно просто открыть капот и посмотреть, какие провода там есть. Поскольку свою «Волгу» я брал уже поддержанной, а в электрику машины явно влезали, и часть проводов, явно была заменена на другие, искать что-то по схеме представлялось мне неблагодарным занятием. Так что я решил проверить провода при помощи тестера.
Для начала, надо посмотреть, какие там вообще есть провода. Нас интересуют те, что толстые и красного цвета (цвет, чаще всего, связан с полярностью, а толстый провод всегда имеет запас на нагрузку, и две добавленные к нему маломощные лампочки не повлияют на работу электрических систем автомобиля). Но надо помнить, что не стоит брать электричество от питания ЭБУ и от датчиков на двигателе – это может негативно сказаться на работе важных систем машины.
И так, определившись с возможно подходящими проводами, начинаем их прозвон тестером. Проще всего это сделать так – на заведённом моторе один контакт тестера поставить на «минус» (скажем, прямо на АКБ), а вторым проверить нужных провод (лучше всего в разъёме, чтобы не резать провода напрасно). Если там есть напряжение и оно соответствует напряжения бортовой сети (обычно это 12-14В), то глушим двигатель, и смотрим, пропал ли ток. Если ток при заглушенном моторе отсутствует, но при этом есть во время работы двигателя, то вы нашли нужный провод. Если же ток есть всегда, то такой провод нам не подходит – продолжаем искать.
В моём случаи, подошёл провод, который отходит от реле на «таблетке». Не знаю, должно ли это реле стоять там штатно, или же это переделка предыдущих владельцев (машина из бывших служебных, так что могло быть что угодно), но получилось довольно удобно. Подвёл в разъём два контакта (под две фары) и всё.
Реле с подключёнными контактами ходовых огней
Правда, подключать ток нужно в последний момент (дабы обезопасить себя от случайного попадания оголённого провода на корпус автомобиля). А прежде, надо найти на фарах тот контакт, который отвечает именно за включение лампочек габаритов. Обычно, к фаре идёт жгут проводов, так что самый простой вариант – снять разъём, включить габариты, и тестером, как и раньше, искать контакт, на который электричество будет подаваться только при включённых габаритах. Именно он нам и нужен.
При этом, на авто, у которых было несколько владельцев, не лишнем будет провести эту процедура для каждой фары отдельно. У меня, например, оказалось, что на двух фарах за габариты отвечают разные контакты.
Ну а найдя требуемый контакт, его надо отрезать от жгута штатных проводов так, чтобы длины оставшегося на разъёме провода хватило для соединения с другим проводом, который будет приносить ток от выбранной нами ранее точки питания.
Разъём с запиткой габаритов от другого источника
Проделываем эту процедуру для каждой фары, после чего, подготавливаем подходящий по размеру кабель. Учитывая, что по нему будет подаваться «плюс», то провод нужно брать толстый и, желательно, в оплётке. Лично я использовал двужильный провод от сломавшегося погружного насоса – у него и толщина хорошая, и внешняя изоляция прочная.
Подготовленный к подключению провод
Дальше нам осталось только соединить всю эту систему, т.е. протянуть провода от каждой фары к тому источнику питания, который мы вначале выбрали. При этом, неизбежно возникнет ситуация, что провод придётся тянуть через всё подкапотное пространство, поскольку запитывать нужно две фары. И здесь надо его прочно закрепить, чтобы он, во-первых, не попал во вращающиеся детали двигателя или системы охлаждения, а во-вторых, не перетёрся случайно о корпус (что может привести к короткому замыканию).
Лично я закрепил провод за патрубки системы охлаждения, при этом, изоленты не жалел.
Проводка ходовых огней в моём авто
В итоге, если вы всё правильно собрали, то получается, что при включении зажигания, лампы габаритов в передних фарах автоматически включаются. При этом, все остальные световые приборы не светятся. Иными словами, мы получили те самые дневные ходовые огни, которые и требовалось. Вручную же можно включить как полностью габариты, так и фары. Ну и, электрика машины не видит, что включены ходовые огни, и, следовательно, можно настраивать яркость дополнительных приборов (скажем, БК) по включению габаритов.
Автомобильный свет в разное время суток
Автомобильный свет – это активная безопасность на дороге, которая позволит вам получить качественную видимость дорожного полотна, заблаговременно отследить надвигающуюся опасность и предотвратить столкновение. Именно об автомобильном освещении мы с вами и поговорим в данной статье. Мы узнаем, какое освещение актуально в разное суточное время.
Освещение транспортного средства
Автомобильное освещение играет огромную роль в безопасности на дорожном полотне. В автомобиле световое оборудование делится на два типа: внутренне и внешнее. С внутренним освещение практически никогда не возникает проблем, поскольку оно не влияет на качество освещенности дорожного полота, а необходимо для того, чтобы обеспечивать видимость в салоне, бардачке, багажнике и так далее.
С внешним освещением необходимо разбираться наиболее детально. Это именно то освещение, которое обеспечивает безопасность на дороге. Внешние осветительные приборы для автомобилей позволяют вооружить водителя активной безопасностью на дороге и позволяют ему быстро реагировать ночью или же в плохие метеорологические условия, тем самым быстро предотвратить опасную аварию. В последнее время все чаще появляются новые дополнения к самым основным требованиям безопасности дорожного движения, относительно внешнего освещения.
Требования к внешнему освещению для использования в разное суточное время
Ближний свет может быть использован как ночью, так и днем. Фары такого режима должны обеспечивать качественную видимость и освещенность дорожного полотна, простираясь на 30-40 метров перед автомобилем. Особое правило – правильно настроенный луч света, который не допустит ослеплений водителей встречного транспорта.
Дальний режим света используется ночью. Такие фары должны обеспечивать освещенность, протяженностью на 150 метров перед автомобилем. Стоит отметить, что данный режим света способен улавливать светоотражающие знаки, установленные на обочине дороги и расстоянием до 250 метров от автомобиля, если в них использованы качественные световые приборы, а точнее лампы. Отметим, что эксплуатация данного режима света строго ограничено, ведь оно сильно ослепляет пешеходов, сотрудников ГИБДД, а также водителей встречного транспорта. Следовательно, режим дальнего луча используется только ночью и на загородных трассах.
Передние противотуманные фары используются при сильной непогоде. Данный тип внешних осветительных приборов используется исключительно при туманах, дождях, то есть в плохих метеорологических условиях. Противотуманки обеспечивают освещение дороги таким образом, чтобы пробить сильные дожди, туманности и позволить водителю в непогоду хорошо различать объекты на дороге. Данные фары устанавливаются ниже головной оптики автомобиля, что не создает препятствия для обзора дороги встречным водителям.
Задние противотуманные фонари используются при непогоде. Такие осветительные автомобильные приборы используются исключительно при плохих метеорологических условиях, а особенно актуальны при сильной туманности. Они необходимы для того, чтобы обозначить дорогу для транспортных средств, едущих позади вас. Также, в функционал данных приборов входит и обозначение автомобиля для других водителей. Поскольку такие фонари обладают большой яркостью, использовать их ночью или же днем при хорошей погоде строго запрещено.
Дневные ходовые огни – используются только днем. Такие устройства, с учетом вышедшего законодательства в России, должны присутствовать на каждом транспортном средстве. Их обязательно необходимо включать днем, для того чтобы обозначить автомобиль, сделать его ярким, броским и выразительным для окружающих. Зачастую свет от таких устройств очень яркий, поскольку используются диодные лампочки повышенной интенсивности, а поэтому автомобили с установленными светодиодными ДХО заметны на большом расстоянии. Стоит отметить, что водителям, чьи автомобили не оборудованы такими устройствами придется их не только купить, но и произвести правильный монтаж по ГОСТу. Дневные ходовые огни должны обязательно загораться с зажиганием генератора автоматически и тухнуть/приглушать свет при включении ближнего режима света, и полностью отключаться при активизации габаритных огней.
Габаритные огни – используются только после заката солнца, то есть ночью. Габариты обязательно должны присутствовать на каждом автомобиле, что устанавливается еще с завода производителя. Это световые приборы, назначение которых – это обозначение габаритной ширины транспортного средства спереди и сзади. Используются они ночью, для того, чтобы участники дорожного движения реально знали какого типа автомобиль движется перед ним и какие габариты имеет. Также, включение габаритов обязательно и при въезде автомобиля в туннели или же в условиях плохой видимости. Отметим, что задача передних габаритов – быть включенными, когда авто стоит на обочине, а задние нужны именно для водителей, едущих позади вас, чтобы они определили габариты вашего транспортного средства.
Стояночные огни – активизация при остановке машины. Данный тип внешнего автомобильного освещения используется как днем, так и ночью. Он необходим для того, чтобы участники дорожного движения знали о ваших намерениях резко затормозить или же вовсе произвести остановку транспортного средства.
Подсветка номерного знака – ночью. Подсветка государственного автомобильного знака должна активизироваться при наступлении темноты. Устанавливаются небольшие фонарики с оптимальной мощностью и яркостью, что позволяет в условиях плохой видимости четко разглядеть цифры и буквы государственного номера.
Поворотники – в любое время суток. Поворотники – это особый вид внешнего освещения автомобиля, который активизируется в любое время суток. Данного типа фонари необходимы для сигнализации ваших намерений произвести повороты. Следовательно, это устройства, которые также влияют на увеличение активной безопасности для водителей на дороге.
Подведем итоги
Таким образом, существует множество различных приборов внешнего освещения автомобиля. Каждый из них используется в то, или же иное время суток и несет активную безопасность для водителя. Каждое из выше представленных типов освещения обладают своим функционалом и несут важную роль. Именно поэтому, при нарушении правил их использования, водители могут быть наказаны штрафными санкциями. Держите автомобильное внешнее освещение в строгом порядке, соблюдайте все меры предосторожности и знайте, какой тип когда необходимо активизировать, чтобы не заработать нежелательные штрафы.
A Краткое руководство по габаритным огням
На этой странице собрана и объясняется все, что вам нужно знать о габаритных огнях вашего автомобиля.
Что такое габаритные огни?
Почти все автомобили и фургоны на дорогах Великобритании имеют габаритные огни, встроенные в фары транспортного средства. Обычно они располагаются в верхних углах фары и могут включаться вручную во время движения или парковки.
Для чего нужны габаритные огни?
Габаритные огни, также известные как «Стояночные огни», служат альтернативой вашим фарам ближнего света.Водители обычно включают габаритные огни, когда темно или пасмурно, а естественное освещение слабое, но недостаточно темное, чтобы включить ближний свет.
Они служат и для другой цели.
Боковые огни всегда должны быть включены, если вы паркуетесь на дороге ночью с ограничением скорости более 30 миль в час.
Невыполнение этого требования обойдется вам в штраф в размере от фунтов стерлингов до 75 фунтов стерлингов , поскольку вы не соблюдаете правила по освещению дорожных транспортных средств 1989 .
Влияют ли габаритные огни на аккумулятор?
Боковые фонари имеют очень низкую мощность по сравнению с обычными автомобильными лампами в ваших фарах.
На самом деле настолько низкий, что были сообщения о батареях, работающих от 32 до 50+ часов, при включенных габаритных огнях и возможности беспрепятственно заводить автомобиль.
Мы бы посоветовали, если вы собираетесь постоянно использовать габаритные огни, когда автомобиль не работает, проверяйте аккумулятор не реже одного раза в неделю.
Хотя люди говорят, что это нормально, в конечном итоге вы можете повредить аккумулятор.
Какие типы ламп бокового освещения доступны?
Для вашего автомобиля доступно большое количество ламп габаритных огней.
Есть улучшенные лампочки, которые немного ярче и лучше, созданы для видимости и стиля.
Вы также можете еще больше улучшить свои лампы габаритного освещения, перейдя на светодиодные.
Разнообразие цветов, долговечность, яркость и встроенная технология CANBus — светодиодные лампы бокового освещения , доступные на нашем веб-сайте, являются идеальным выбором для вашего автомобиля.
Светодиодные лампы, доступные для ваших габаритных огней, будут иметь различное применение, например:
Часто задаваемые вопросы
Какая лампа подходит для моего габаритного света?
Вы можете узнать, какая лампа подходит к вашему автомобилю, с помощью нашего поисковика ламп . Вы можете узнать больше о том, как найти подходящие лампы для вашего автомобиля здесь: Car Bulb Guide
Могу ли я самостоятельно поменять лампы габаритного света?
Если вы уверены в этом, то да! В Интернете будет много видеороликов, в которых показано, как установить лампу в габаритный фонарь вашего автомобиля, так что поищите в Интернете, чтобы узнать, что из этого получится.
Моя светодиодная лампа габаритного света выдает ошибки CANBus… Как это исправить?
Мы написали отличную статью об ошибках CANBus и о том, как их исправить — прочтите его, и он объяснит все, что вам нужно знать.
Что такое автомобильные габаритные огни и когда их использовать
Типичные габаритные огни — это небольшие белые относительно тусклые фонари, расположенные в переднем ближнем и офсайд углах автомобиля. Однако в современных автомобилях габаритные огни часто встроены в основной блок фар.
Когда включены габаритные огни автомобиля, загораются кроме передних, ближних и офсайдных задних фонарей и фонарей номерного знака. В целях безопасности, чтобы увеличить видимость для других автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, габаритные огни некоторых транспортных средств включаются автоматически при запуске двигателя. Для других автомобилей требуется ручное управление переключателем.
Боковые фарыA не очень яркие (5 Вт по сравнению с фарами ближнего света 55 Вт), и многим они могут показаться бессмысленными.Однако есть несколько преимуществ (хотя и незначительных) их наличия и, конечно же, эти юридические требования.
Преимущества автомобильных габаритных огней
Лампы передних фар время от времени перегорают, оставляя вам только одну фару ближнего света. Если в темное время суток освещенный габаритный огонь, расположенный с той же стороны, что и неисправная фара, обеспечивает небольшую дополнительную видимость.
Автомобильные подфарникиВ то время как водитель не получает никаких преимуществ видимости из-за слишком тусклого габаритного света, подсвеченный габаритный свет приносит пользу другим автомобилистам, велосипедистам и пешеходам.Транспортные средства с выключенной фарой можно легко принять за мотоцикл, особенно в районах без уличного освещения.
Чем больше электроэнергии потребляет ваш автомобиль, тем больше расходуется топлива. Если вы чувствуете, что условия движения требуют дополнительной видимости, но не до такой степени, чтобы использовать фары, габаритные огни требуют меньше энергии и, следовательно, потребляют меньше топлива для работы, чем фары. Количество сэкономленного топлива минимально, но, если рассматривать его в течение длительного периода времени, все сбережения складываются.
Боковые огни также полезны при определенных обстоятельствах во время парковки. Если, например, вам нужно временно припарковаться в месте, которое, по вашему мнению, было бы немного безопаснее, если бы фары вашего автомобиля оставались включенными, использование габаритных огней будет потреблять гораздо меньше энергии аккумулятора, чем фары. Конечно, существует возможность включения аварийных огней, хотя в определенных ситуациях аварийные огни могут создавать большую потенциальную опасность для других участников дорожного движения.
Когда использовать подфарники
Законодательство требует от автомобилистов, чтобы их габаритные огни, включая задний номерной знак, горели в период между закатом и восходом солнца.Боковые фонари также необходимо использовать в светлое время суток, когда видимость ограничена.
Закон также гласит, что водители должны парковать свой автомобиль в ночное время в направлении движения транспортного потока, если только не на признанном парковочном месте, и использовать габаритные огни или стояночные огни, если он припаркован на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час.
Дополнительная информация о законах об автомобильном освещении
Когда мне следует использовать габаритные огни?
А, погода. Любимая тема народа.Но когда небо кажется мрачным, жизнь продолжается, как и наши путешествия. К сожалению, пасмурная погода может поставить под угрозу наше вождение — в частности, эту важнейшую способность: видеть и быть видимым. Вот здесь-то и пригодится использование габаритных огней. Крайне важно, чтобы вы точно знали, как правильно и законно освещать автомобиль, что бы ни происходило за пределами вашего лобового стекла.
Есть, конечно, фары. Вы, наверное, хорошо знаете, как они помогают вам видеть сквозь мрак.Но разве вы так хорошо разбираетесь в габаритных огнях? Независимо от того, хотите ли вы ответить на общие вопросы на предстоящем экзамене по теории или получить несколько практических советов по вождению, мы объясним, как именно использовать ваши фары, чтобы безопасно добраться из пункта А в пункт Б, и когда оставить их включенными, даже если вы припаркованы и вышли из машины.
Габаритные огни: что это такое и чем они отличаются от фар?
Габаритные огни (иногда их называют стояночные огни ) расположены по четырем углам вашего автомобиля.Спереди они обычно находятся в том же блоке, что и ваши обычные фары. При освещении они излучают небольшой белый свет. Они также связаны с некоторыми задними фонарями; когда вы их включаете, загораются красные задние фонари с каждой стороны, как и ваш задний номерной знак.
Количество света, излучаемого габаритными огнями, намного меньше, чем у других фар вашего автомобиля. Это потому, что они не предназначены для освещения дороги впереди вас так же, как ваши фары ближнего или дальнего света.Вместо этого они помогают оставаться на виду для других участников дорожного движения. Кроме того, они потребляют намного меньше энергии , чем ваши фары — что очень удобно, поскольку мы выясняем, когда и как их следует использовать.
Обозначение на приборной панелиКогда вы включаете их — обычно поворотом одного из рычагов индикатора или поворотом отдельного циферблата — вы должны увидеть, что на приборной панели загорается символ габаритного света. Обычно он состоит из двух полукруглых форм в зеркальном отображении, каждая из которых излучает световые лучи.
Когда мне следует использовать габаритные огни?
Хотя боковые фонари не помогут вам увидеть дорогу дальше, они имеют другие, очень важные цели.
① Чтобы оставаться на видуБоковые огни могут быть небольшими, но они очень эффективны для , помогая другим водителям заметить вас . Они полезны где-то посередине между хорошей видимостью и плохой видимостью. Таким образом, даже когда недостаточно темно или плохая погода для работы фар, использование габаритных огней по-прежнему помогает вам оставаться видимым для других.
Это особенно важно, чтобы помочь другим участникам дорожного движения оценить, как далеко они находятся от вас, как быстро вы едете и на каком транспортном средстве вы едете. Наличие по одному на каждом углу помогает водителю измерить ширину вашего автомобиля . Это показывает им, что вы находитесь в машине, а не, скажем, на мотоцикле. Таким образом, встречные транспортные средства могут предоставить вам необходимое пространство, когда они проезжают мимо вас, а автомобили позади вас могут решить, безопасно ли вам обгонять.
По сути, они идеально подходят для пасмурных, пасмурных дней, которые — давайте посмотрим правде в глаза — довольно распространены здесь, в Великобритании.
② Как габаритные огниВсегда выключайте фары на стоянке, чтобы не ослеплять других водителей. Но когда дело доходит до боковых огней, это совсем другая история. Фактически, одно из их основных назначений — когда вы , стоянка ночью . Вот почему в некоторых странах они известны как габаритные огни или стояночные огни. Они помогают другим увидеть ваш автомобиль в темноте, поэтому вероятность того, что кто-то врезется в вас, меньше.
Правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года говорят нам, что парковка без включения габаритных огней может быть незаконной. Скорее всего, вы не видели, чтобы слишком много автомобилей делали это, потому что правило применяется только в определенных ситуациях. Если у вас парковка:
- между закатом и восходом
- на дороге или на остановке с ограничением скорости более 30 миль / ч , и
- — это , а не , припаркованные на выделенном парковочном месте
, то по закону вы должны держать габаритные огни на .Например, если вы припаркованы на обочине дороги на проселочной дороге, где согласно национальному ограничению скорости максимальная скорость составляет 60 миль в час, вы должны убедиться, что ваша машина освещена в темноте. Невыполнение этого требования может привести к штрафу.
③ В качестве резервногоВождение в темноте с неисправными фарами является нарушением закона, но вы ничего не можете поделать, если вы уже ведете машину, а лампа фары внезапно перегорает или перестает работать. В этой ситуации ваши габаритные огни удобны в качестве резервной копии.Опять же, одна работающая фара может заставить водителей подумать, что вы мотоцикл. Добавьте габаритные огни, и станет намного более очевидным, насколько широкая ваша машина на самом деле.
Конечно, они не дадут вам большой обзор, но они помогут вам обезопасить , когда вы поедете к месту назначения, где вы, надеюсь, сможете заменить фару. Не идеально, но определенно лучше, чем ничего.
Часто задаваемые вопросы ① Разве у меня не разрядится аккумулятор, если я оставлю габаритные огни включенными на всю ночь?
Боковые фонари предназначены для использования в ночное время, поэтому было бы довольно вздорно, если бы они разряжали вашу батарею! К счастью, у них очень низкая мощность .Это позволяет вам оставить их включенными на несколько часов, не запуская после этого машину.
Чтобы свести к минимуму любой риск разряда батареи, попробуйте выключить габаритные огни утром. Затем, как только вы снова запустите двигатель, он автоматически начнет заряжать вашу батарею. Так что, если вы не оставляете их на ночь за ночью, не управляя автомобилем между ними, то велика вероятность, что с вами все будет в порядке.
② Законно ли движение с габаритными огнями ночью?Вы можете двигаться с габаритными огнями ночью, но только если вы едете по хорошо освещенной дороге с максимальной скоростью 30 миль в час.Тем не менее, вам все равно будет полезно использовать фары в таких обстоятельствах, поэтому мы всегда рекомендуем их использовать. В любом случае, зачем создавать себе лишнюю лишнюю работу, переключаясь туда и обратно?
③ Если у меня есть дневные ходовые огни, нужно ли мне использовать габаритные огни?В настоящее время многие автомобили (любая новая модель с 2011 года) оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО), поэтому вероятно, что машина, в которой вы учитесь водить, от них выиграет. ДХО похожи на габаритные огни тем, что они маломощны и предназначены для улучшения видимости вашего автомобиля для других участников дорожного движения.Однако они включаются автоматически, когда ваш двигатель работает. Они также ярче, чем габаритные огни, и тускнеют или выключаются, когда ваши фары включены, чтобы не ослеплять других водителей.
Если ваш автомобиль оснащен ДХО, вам следует использовать габаритные огни, как мы описали выше ; они больше подходят для пасмурной погоды. Это происходит главным образом потому, что, в отличие от ДХО, они также освещают ваши задние фонари , что помогает другим участникам дорожного движения вас видеть.
④ Вам нужны габаритные огни для прохождения ТО?Ваши габаритные огни должны быть незатененных и в хорошем рабочем состоянии , чтобы пройти ваше ТО.Все четыре лампы должны включаться без особой задержки с помощью легкодоступного переключателя.
Чтобы фары вашего автомобиля оставались работоспособными, вам необходимо регулярно их чистить, особенно при движении зимой, когда грязь и сажа с дорог могут забрызгать вашу машину. Убедитесь, что ваши стояночные огни работают, включив их, а затем обойдя машину, чтобы убедиться, что они полностью освещены.
Убедитесь, что вы уверены в себе в других типичных дорожных ситуациях, например, при выезде на автомагистраль и встречах с автомобилями служб экстренной помощи.
Как использовать автомобильные фары, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать закон
Правила и положения
Легко начать накапливать штрафы, баллы по лицензии и даже судимости, если вы не используете свои фары должным образом и не поддерживаете их в рабочем состоянии.
Помимо штрафов, использование неподходящих огней в неподходящее время может быть опасно — как для вас, так и для других участников дорожного движения.
Ознакомьтесь с этими рекомендациями, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать закон:
- Сигнальные огни
- Стоп-сигналы
- Противотуманные фары
- Габаритные огни
- Ближний свет фар
- Фара дальнего света
Как пользоваться аварийными огнями
Во время движения:Do используйте аварийные огни во время движения, если вы едете по автомагистрали или проезжаете с двух сторон и вам нужно предупредить других водителей о том, что впереди на дороге есть опасность.
Не используйте их ни при каких других обстоятельствах, пока ваш автомобиль находится в движении, даже если его буксируют!
В неподвижном состоянии:Не используйте аварийные огни, если вы стоите и создаете временное препятствие.
Не думайте, что , вы можете просто остановиться где угодно, пока вы рискуете! Вы не можете этого сделать, и использование ваших опасностей не избавит вас от штрафа за незаконную парковку.
При поломке:Сделайте используйте свои опасности, чтобы предупредить других участников дорожного движения, если вы разбились в опасном месте, которое может повлиять на движение других транспортных средств, или если вы сломались на автомагистрали и остановились на обочине.
Не полагайтесь на свои фары, чтобы обезопасить себя: множество несчастных случаев происходит на обочине, поэтому вам нужно сохранять бдительность и находиться в безопасном положении.
Как пользоваться стоп-сигналами
Нередко можно увидеть автомобиль с одним выключенным стоп-сигналом, но, поскольку обычно вы управляете автомобилем, неудивительно, что могут пройти недели или даже месяцы, прежде чем вы поймете, что стоп-сигнал нуждается в замене!
Легко сделать, но неисправный стоп-сигнал опасен — жизненно важно, чтобы машины, идущие за вами, могли определить, когда вы замедляете движение, особенно если вам нужно внезапно остановиться.
Обратитесь к и попросите кого-нибудь помочь вам проверить, работают ли стоп-сигналы, стоя позади вашего автомобиля, когда вы нажимаете на тормоз. Делайте это раз в неделю.
Сделайте немедленно замените неисправную лампочку. Если вы не уверены, что устанавливаете новую лампочку самостоятельно, ваши местные Halfords сделают это за небольшую плату.
Не попадись . Если вас остановила полиция, а стоп-сигналы не работают, вы можете получить устное предупреждение.Однако вы могли получить:
- Уведомление о фиксированных штрафах — штраф в размере 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии
- Уведомление о запрете на обочину дороги — дает вам 10 дней на устранение неисправности до повторной проверки
- Ваш автомобиль немедленно сняли с дороги
Как пользоваться противотуманными фарами
Вождение в тумане может быть довольно пугающим, особенно в первый раз. Видимость ограничена, поэтому очень важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.
В Великобритании у вас должен быть хотя бы один задний противотуманный фонарь, хотя многие автомобили, особенно более дорогие модели, также поставляются с передними противотуманными фарами.
Узнайте больше о вождении в тумане.
Не используйте ли противотуманные фары, если вы едете в тумане. Это не требование закона, но оно поможет вам оставаться в безопасности, так как другим водителям будет проще вас видеть.
Не используйте противотуманные фары при хорошей видимости. Других водителей легко ослепить, особенно ночью.
Не попадись . Запрещается водить машину с включенными противотуманными фарами в ясную погоду, и вы можете получить не подлежащее подтверждению уведомление о фиксированном штрафе — без баллов, кроме штрафа в размере 30 фунтов стерлингов.
Как использовать габаритные огни
Боковые фонари — это маленькие белые фонари на передних углах автомобиля. Когда они включены, также подсвечиваются задние задние фонари и номерной знак.
Хотя на самом деле вы не получите большого преимущества для вашей видимости, используя боковые фонари, они все же служат важной цели: резервному копированию.
Не используйте ли габаритные огни, если одна из ваших фар горит — это позволит другим участникам дорожного движения узнать, что вы автомобиль, а не мотоцикл, показав вашу ширину с помощью двух фонарей.
Не используйте ли габаритные огни, когда видимость ограничена, но не до такой степени, что вам нужны фары.
Не используйте ли габаритные огни, если вам нужно парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Это закон.
Как использовать ближний свет фар
Фары ближнего света обеспечивают лучшую видимость ночью, чем габаритные огни, и делают вас более заметным, сводя к минимуму ослепление для других водителей.
Хотя по закону вы можете просто использовать габаритные огни ночью, пока вы едете со скоростью менее 30 миль в час в хорошо освещенном месте, большинство людей вместо этого выбирают ближний свет фар — они намного лучше освещают дорогу впереди.
Не используйте ли ближний свет фар, если вы едете ночью. Это не только для того, чтобы помочь вам видеть — это означает, что другие водители могут видеть ВАС.
Do Используйте ближний свет в дневное время, если видимость ограничена — например, в тумане, сильном дожде или снегопаде.
У используйте ближний свет фар при обгоне. Когда вы окажетесь на одном уровне с другим транспортным средством, вы можете переключиться на полный свет, если вам нужно.
Регулярно проверяйте лампочки и сразу заменяйте их, если одна перестала работать — это дешево и быстро.
Не попадись . Если полиция остановит вас при работающей только одной фаре, вы можете получить:
- Устное предупреждение
- Уведомление о фиксированном наказании без подтверждения без штрафных баллов и штрафа в размере 30 фунтов стерлингов
- Уведомление о фиксированном наказании с 3 штрафными очками и штрафом в размере 60 фунтов стерлингов
- Уведомление о запрете на обочину дороги , дающее вам 10 дней на то, чтобы починить свет, вместе с доказательством от квалифицированного инженера, которое будет показано в полицейском участке
Как использовать дальний свет фар
Это самые яркие фары, которые есть в вашей машине, они расположены под углом, чтобы обеспечить максимальную видимость в темноте.
Так почему бы просто не использовать их все время? Потому что они такие яркие, что ослепят других участников дорожного движения, что может привести к аварии.
Do используйте полный свет в ночное время на пустом участке дороги или автомагистрали. Но не забудьте переключиться на ближний свет фар, когда вы видите, что другой автомобиль приближается к вам по другую сторону дороги или едет впереди вас в том же направлении.
Не используйте дальний свет фар в дневное время, даже если видимость плохая.Вместо этого используйте габаритные огни или ближний свет фар.
Не используйте полный свет, потому что одна из ваших фар ближнего света не работает. Это опасно! На самом деле безопаснее ездить с одной фарой ближнего света, чем рисковать ослепить других водителей.
Не попадись . Хотя нет никаких законов, напрямую касающихся использования дальнего света, если вы включите их в неподходящее время и ослепите других участников дорожного движения, вы можете получить баллы на своих правах на вождение без должной осторожности и внимания.
Теперь вы разобрали фары, вот несколько советов о том, как правильно пользоваться зеркалами.
Что такое ближний свет фар и когда их использовать?
Ближний свет фар является промежуточным звеном между габаритными огнями и дальним светом фар. Новые автомобили, как правило, также будут иметь ходовые огни, но они работают автономно и не требуют никаких действий со стороны водителя, поэтому, даже если ваши фары выключены, они включены — если вы понимаете, что мы имеем в виду.
Для переключения между выключенными (или только дневными ходовыми огнями), габаритными огнями, ближним и дальним светом требуется ручной ввод от водителя, обычно в форме перекрученного переключателя указателя поворота или повернутого диска. Из соображений безопасности важно понимать, когда следует использовать каждый вид освещения на дороге.
Распространенная ошибка, которую делают в новых автомобилях с дневными ходовыми огнями, заключается в том, что они предполагают, что они заменяют габаритные огни вашего автомобиля. Важно отметить, что при включенных ДХО в задней части автомобиля нет освещения.Когда вы включаете габаритные огни, загораются задние фонари и свет номерного знака, чтобы ваш автомобиль было легче увидеть сзади.
• Лучшие лампы для автомобильных фар 2018
Боковые огни — это первый шаг, который вы должны сделать при освещении вашего автомобиля при ухудшении видимости. По закону также необходимо оставить включенными габаритные огни, если вам нужно парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Хотя во многих машинах для этого есть габаритные огни.
Кодекс автомагистрали гласит: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ухудшена», а «серьезно уменьшенная» определяется, когда вы видите менее 100 метров.Если видимость намного меньше 100 м из-за сильного тумана или сильных дорожных брызг из-за проливного дождя, вы также должны включить передние и задние противотуманные фары, если они у вас есть, но не забудьте выключить их, когда видимость улучшается, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.
• Когда использовать противотуманные фары
Также, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, при движении ночью следует переключаться с дальнего света на ближний свет, когда другие участники дорожного движения едут навстречу или впереди вас.Однако, если вы обгоняете идущую впереди машину, вам следует снова включить дальний свет, чтобы лучше освещать дорогу впереди, при условии, что она свободна.
Кроме того, в кодексе автомагистралей указано, что в пасмурную дневную погоду, когда вы едете по населенным пунктам, вам также следует использовать ближний свет фар, чтобы повысить вероятность того, что вас заметят другие участники дорожного движения. Опять же, фары ближнего света — это следующий шаг после габаритных огней, поскольку видимость ухудшается.
• Что такое аварийные огни и когда их следует использовать?
На самом деле, это просто.Ближний свет — это самый яркий свет в вашей машине, который не ослепит других участников дорожного движения. Поэтому, как правило, помните, всегда используйте их при плохой видимости, например, в сумерках или в ночное время, а также в плохую погоду. Подойдите к фарам дальнего света, если вы не видите впереди других участников дорожного движения. Конечно, есть противотуманные фары, если погода станет особенно плохой и видимость серьезно ухудшится.
Вам следует регулярно проверять все фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают правильно, и содержать линзы в чистоте, чтобы различное освещение в вашем автомобиле могло работать на оптимальном уровне.
Как использовать автомобильные фары: основные советы
- • Используйте габаритные огни при плохой видимости.
- • Дневные ходовые огни не заменяют габаритные огни, поскольку они не освещают заднюю часть вашего автомобиля.
- • Используйте фары, когда видимость «серьезно ухудшена».
- • Используйте противотуманные фары, когда видимость уменьшается до менее 100 м из-за тумана или брызг.
- • Используйте фары ближнего света, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения при движении в ночное время.
- • Включите дальний свет фар ночью, когда дорога впереди полностью свободна.
Были ли у вас проблемы от ослепления другими участниками дорожного движения? Дайте нам знать в комментариях ниже …
Изучение внешнего освещения автомобиля
Вы знаете ближний свет от габаритных огней? Твои туманы от твоих опасностей? Правильное использование и уход за автомобильными фарами — неотъемлемая часть обеспечения безопасности на дороге, что делает жизнь проще и безопаснее для вас и других участников дорожного движения. Здесь мы поговорим о внешнем освещении вашего автомобиля — как только вы это прочтете, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по освещению приборной панели.
Наружное освещениеНаружные автомобильные фары выполняют множество функций. Они не только помогают вам лучше видеть дорогу, но и предупреждают других участников дорожного движения. Они составляют ключевую роль в обеспечении безопасности наших дорог, и неправильное использование некоторых из них является незаконным, поэтому стоит знать свои вещи!
Важно следить за тем, чтобы ваши фары оставались чистыми, чтобы поддерживать видимость, и иметь запасные фары, чтобы их можно было быстро и легко заменить в случае выхода из строя.
Стоп-сигналыЭто может показаться очевидным, но они необходимы для того, чтобы дать понять водителям, идущим позади вас, когда вы тормозите. По закону у вас должно быть два рабочих стоп-сигнала. Однако, поскольку они расположены на задней части автомобиля, нет ничего необычного в том, что вы поедете несколько дней, не заметив, что одна из ваших лампочек перегорела.
Как только вы обнаружите, что один из ваших стоп-сигналов неисправен, сразу же установите новую лампочку. Если вас остановила полиция, вы можете получить:
- Устное предупреждение
- Уведомление о запрете на обочину дороги — дает вам 10 дней на его устранение
- Штраф в размере 60 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии
- Худший вариант развития событий — они могут отбуксировать вашу машину!
Рекомендуется проверять стоп-сигналы один раз в неделю, не только потому, что вы не хотите, чтобы вас застали врасплох, но, что более важно, это может помочь избежать аварии — если ваши стоп-сигналы не работают, индикация отсутствует. человеку, стоящему за которым вы останавливаетесь.
Сигнальные огниЭти маленькие оранжевые указатели поворота предупреждают других участников дорожного движения о том, что у вашего автомобиля проблемы. Важно использовать их правильно:
- Если вы стоите на месте и создаете временное препятствие (но останавливаетесь только там, где это разрешено — аварийные огни не защитят вас от штрафов за парковку!)
- Чтобы предупредить других водителей о том, что вы попали в опасную зону, которая может повлиять на движение других транспортных средств.
- Чтобы предупредить других водителей на автомагистралях или проезжих частях с двусторонним движением, что впереди есть опасность — это единственная ситуация, в которой вам по закону разрешено ездить со светом аварийной сигнализации по .
- Если вы сломались и остановились на твердой обочине автострады
Это очень яркие огни, которые помогут вам получить максимальную видимость в темноте.Но есть причина, по которой вам не разрешается использовать полный луч постоянно; они настолько сильны, что ослепляют других участников дорожного движения, что может быть очень опасно.
- Используйте их только ночью на пустых участках дороги
- Не используйте их в дневное время — используйте вместо них ближний свет или габаритные огни
- Переключитесь на ближний свет при обгоне ночью
- Не используйте их, если один из ваших лучей ближнего света неисправен или не работает (их следует немедленно заменить, если они не работают)
Эти умные фары ближнего света наклоняются вниз, обеспечивая дополнительную видимость, не ослепляя встречный транспорт.В результате вы, скорее всего, будете использовать именно такие фары. Их безопасно использовать:
- Ночью — период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца
- В дневное время при ограниченной видимости
Убедитесь, что оба луча ближнего света работают. Если вас поймают за рулем только с одним, полиция может сделать устное предупреждение или позвонить по номеру:
- Уведомление о запрете на обочину дороги — 10 дней на ремонт света
- Уведомление о фиксированном неустойке — штраф в размере 30 фунтов стерлингов
- Уведомление о подтверждении фиксированного штрафа — 3 штрафных очка и штраф в размере 60 фунтов стерлингов
Это маленькие белые фонари, расположенные по углам передней части автомобиля.Когда вы их включаете, также загораются номерной знак и задние фонари.
Они далеко не такие мощные, как фары, но у них есть много важных функций:
- Когда видимость низкая, но недостаточная для использования фар, габаритные огни выполняют свою работу и также потребляют меньше энергии аккумулятора
- Согласно закону их можно использовать при парковке автомобиля ночью в районе, где ограничение скорости составляет 30 миль в час или более
- Полезная резервная копия, когда перегорает одна из лампочек вашей фары, пока вы не доберетесь до безопасного места для замены фары.Они предупреждают других участников дорожного движения о ширине вашего автомобиля и сообщают им, что вы автомобиль, а не мотоцикл
Когда появляется туман, вы хотите иметь как можно большую видимость и, что не менее важно, предупреждать других участников дорожного движения о вашем присутствии.
- В Великобритании при попадании тумана следует использовать один задний противотуманный фонарь — это минимальное количество противотуманных фар, которыми оснащены все автомобили.
- Большинство новых автомобилей теперь также оснащены передними противотуманными фарами
- Никогда не используйте противотуманные фары в ясную погоду — вам грозит штраф в размере 30 фунтов стерлингов
- Использование противотуманных фар в условиях тумана рекомендуется, но не является законодательным требованием
Автомобильные фары и лампы: полное руководство
Различные типы автомобильных фар
В этом разделе наши специалисты ответят на некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных фарах, начиная с передней части автомобиля.
Какие габаритные огни у автомобиля?
Габаритные огни , или габаритные огни, можно использовать, когда видимость немного снижена, но не до такой степени, когда необходим ближний свет фар. В последние годы на новых автомобилях они были заменены на дневные ходовые огни (ДХО), которые загораются при включении зажигания автомобиля и гаснут только при включении ближнего света фар, а иногда и при включении. включить индикатор.
Что такое ближний свет фар?
Фары ближнего света следует использовать, когда видимость ухудшается из-за наступления темноты или неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, туман или снег.
Каковы габариты автомобиля?
Фары дальнего света — самые яркие огни в передней части автомобиля, и их следует использовать, как указано выше, и когда нет других участников дорожного движения впереди вас или приближающихся.
Что такое противотуманные фары и когда их следует использовать?
Некоторые автомобили, но не все, имеют пару передних противотуманок .Они предназначены для распределения светового луча, чтобы он освещал края дороги ближе к передней части автомобиля, облегчая просмотр бордюра в густом тумане. В современных автомобилях они иногда используются для имитации эффекта передовых направленных фар — при повороте рулевого колеса противотуманная фара с этой стороны автомобиля загорается, чтобы осветить дорогу в том направлении, в котором вы поворачиваете.
Что такое индикаторы?
Наконец, спереди будут два оранжевых индикатора ; они мигают слева или справа, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы собираетесь повернуть.Вы часто найдете вторичные индикаторы на передних крыльях или зеркалах заднего вида.
Как изменились автомобильные фары?
Технология фар постоянно совершенствуется и далеко ушла от тусклых лампочек (или даже свечей!) Старых. Многие автомобили теперь имеют лампы, заправленные ксеноном, который намного ярче, чем традиционные лампы, и к тому же менее утомительно следить за глазами водителя. Однако некоторые производители пошли дальше и теперь предлагают светодиодные фары, которые стали ярче и долговечнее, но при этом потребляют меньше энергии.Наконец, некоторые автопроизводители теперь предлагают лазерные фары, которые обещают еще один шаг в повышении яркости и эффективности.
Какие огни в задней части автомобиля?
В задней части автомобиля расположены ярко-красные задние фонари , которые загораются, когда включены фары или габаритные огни / ДХО. Стоп-сигналы такие же красные, как и задние фонари, но они намного ярче и загораются только при нажатии на педаль тормоза.
Опять же, задний противотуманный фонарь помогает вашей машине быть замеченным в тумане и сильном дожде, а белый фонарь заднего хода сигнализирует другим, что вы собираетесь двигаться задним ходом, и помогает вам видеть сзади.
Как и в случае с передними фарами, традиционные лампы в задних фонарях заменяются светодиодными, которые стали ярче, эффективнее и надежнее.