Для чего нужны свечи накаливания в дизеле: Всё про свечи накаливания для дизельных двигателей

Содержание

Зачем нужны свечи накаливания в дизельных авто: лучшие производители

Прес-релізи
Авторинок

Дизельные двигатели характеризуются особым принципом воспламенения топлива, который значительно отличается от работы бензиновых моторов. Сгорание в камере происходит от сильного сжатия горючего и его паров. Это значит, что необходимость в искре отсутствует. Но свечи накала здесь играют важную роль.

Зачем нужны свечи накала в дизельном двигателе

В условиях низких температур существенно ухудшается процесс испарения дизельного топлива. Это чревато проблемой холодного пуска. С ней сталкиваются владельцы авто в зимний период. Спецтехника оснащается предпусковыми подогревателями, которые препятствуют ухудшению запуска на морозе.

На легковых и грузовых автомобилях используются специальные свечи накаливания. Их функции сводятся к подогреванию топливно-воздушной смеси. Это способствует хорошему воспламенению горючего в момент сжатия.

Очень важно следить за состоянием этих комплектующих, своевременно осуществлять замену. Их ресурс зависит от двух основных факторов – качественных характеристик и интенсивности эксплуатации автомобиля.

Обзор лучших производителей свечей накала

Выпускают свечи накала для дизеля многие китайские, европейские, американские производители. Практика показывает, что продукция некоторых брендов демонстрирует лучшие характеристики в реальных условиях.

Оптимальным выбором из разряда недорогих автозапчастей выступают свечи компании HKT. Китайский производитель предлагает большой ассортимент комплектующих в большинстве современных стандартов. Но их не стоит использовать при очень низких температурах, если машина работает на износ.

Хорошее сочетание цены и качества имеют свечи накаливания Flennor. Немецкий бренд имеет производственную линию в Китае. Это дает возможность выпускать запчасти с отменными свойствами по доступной стоимости. Недостатком данной марки выступает высокий процент подделок.

Итальянские свечи Patron завоевали доверие многих отечественных автовладельцев. Чаще всего предпочтение им отдают собственники старых машин. Они отмечают надежность и достаточно большой ресурс этих комплектующих.

Еще один китайский изготовитель Champion славится качественными свечами накаливания и зажигания. Их стоимость чуть выше аналогов. В каталоге этого бренда можно найти усовершенствованные керамические модели.

Японская торговая марка NGK входит в перечень топовых. Она выпускает бюджетные стальные и улучшенные керамические свечи. Первые рекомендуются для отечественных грузовиков, вторые – для внедорожников и коммерческого транспорта.

Запчасти Bosch долгое время считаются одними из наиболее надежных. Компания предлагает тугоплавкие керамические свечки, которые быстро разогреваются. Они представлены тремя линейками. Производитель акцентирует внимание на обеспечении достаточно остаточного тепловыделения.

Несомненный лидер в области производства свечей накаливания – Denso. Безупречное качество, обширный ассортимент, высокий уровень надежности – главные преимущества бренда. Его разработки экономят энергию аккумулятора, демонстрируют работоспособность даже в сильный мороз. Самые востребованные модификации свечей в каталоге для дизельных машин – иридиевые.

герои выхлопной системы, или почему летнее обслуживание важнее остальных – Основные средства

Для чего нужна свеча накаливания в дизельном двигателе? Верно – для облегчения запуска в холодную погоду. Но это еще не всё. Даже теплой зимой свеча накаливания является не только средством запуска. Это неотъемлемая часть работы выхлопной системы и системы очистки отработавших газов. По словам ведущего мирового эксперта в области свечей накаливания, с учетом того, что свечи работают круглый год, Вы вполне можете в любой момент столкнуться с необходимостью их замены.

Все мы знаем, что в холодную погоду для запуска дизельного двигателя необходимо прогреть его при помощи свечей накаливания. Получается, что мы привыкли производить обслуживание свечей накаливания во время холодов. Но известно ли Вам о том, что свечи накаливания играют не меньшую роль в процессе очистки выхлопных газов и снижения токсичности выбросов? А знаете ли Вы, что они поддерживают в рабочем состоянии клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)? Мало того – они даже помогают проводить регенерацию дизельного сажевого фильтра (DPF).

Это подтверждает и Кай Вильшрай, Руководитель службы технического обслуживания и запасных частей NGK SPARK PLUG EUROPE: «В наши дни свечи накаливания – это не просто средство для холодного запуска двигателя. Помимо этого, они круглый год выполняют целый ряд задач по очистке продуктов сгорания дизельного топлива и соблюдению все более ужесточающихся экологических норм. Это означает, что сейчас больше, чем когда-либо, необходимо проводить превентивные проверки свечей накаливания независимо от времени года. Свечи накаливания выполняют сразу несколько функций – от борьбы с выбросами до снижения расходов на ремонт других деталей двигателя, поэтому обязательно нужно следить за их состоянием”.

Предлагаем Вашему вниманию советы от профессионала о том, какое значение для дизельных агрегатов – кроме холодного запуска – имеют свечи накаливания.

1. Эффективность и снижение токсичности отработанных газов

В холодную погоду свечи накаливания обеспечивают воспламенение топлива за счет разогрева воздушной смеси в камере сгорания до очень высокой температуры. Технологии свечей накаливания не стоят на месте, и теперь такой разогрев может происходить чрезвычайно быстро – например, свечи последнего поколения производства NGK SPARK PLUG, изготовленные из высокотемпературной керамики (NHTC), могут обеспечивать прогрев до температуры 1 000 0C менее, чем за две секунды. «Такой быстрый нагрев обеспечивает мгновенный запуск и более ровную работу двигателя», — объясняет Вильшрай. «Это минимизирует уровень объема выбросов загрязняющих веществ и сажи, что очень важно для обеспечения соответствия экологическим стандартам «Евро»».

Современные свечи накаливания даже способствуют снижению токсичности выхлопных газов в момент запуска двигателя. За счет так называемого «послепускового накаливания» в течение нескольких минут с момента пуска обеспечивается полное сгорание дизельного топлива на этапе прогрева.

2. Поддержание чистоты клапана рециркуляции отработавших газов(EGR)

Помимо вышесказанного, свечи накаливания поддерживают работоспособность клапана EGR за счет так называемого «промежуточного накала». «Низкая температура отработанных газов может привести к образованию нагара на клапане EGR. Это скажется на его способности снижать уровень содержания твёрдых частиц и NOx в отработанных газах, а в конечном итоге приведет к необходимости его дорогостоящей замены», – продолжает эксперт.

«Тем не менее, проблему с образованием нагара можно решить за счет активации свечей накаливания с электронного блока управления (ЭБУ) во время работы двигателя. Это создаст промежуточный накал, предотвращающий резкое снижение температуры отработанных газов ниже критического уровня».

3. Регенерация сажевого фильтра (DPF)

Промежуточный накал не менее важен и для состояния сажевого фильтра. Несмотря на то, что задача сажевого фильтра заключается в уменьшении уровня выбросов дизельного автомобиля, они имеет ограниченную ёмкость для улавливанию и хранения сажевых частиц. В связи с этим, для того, чтобы фильтр и дальше обеспечивал полноценную фильтрацию, необходима периодическая «регенерация» (сжигание отложений).

Вильшрай продолжает: «Для регенерации сажевого фильтра необходимо обеспечить его прогрев до температуры выше 6000С в течение примерно 10 минут. В связи с этим ЭБУ запускает ряд мер для достижения указанной цели. Одна из таких мер — это так называемый «регенерационный накал» свечами при температуре более 10000C, даже при прогретом двигателе. Это повышает температуру внутри камеры сгорания, что, в свою очередь, способствует повышению температуры отработанных газов и регенерации сажевого фильтра. Однако при неисправности свечей накаливания регенерация сажевого фильтра не происходит, а это ведет к его засорению, и, соответственно, к дорогостоящей замене».

6 шагов беспроблемной замены свечей накаливания

  1. Проверьте коды ошибок в памяти ЭБУ для точной оценки состояния свечи и определения необходимости замены
  2. Нанесите немного синтетического моторного масла вокруг колодца каждой свечи и оставьте в таком состоянии хотя бы на неделю. Это упростит процесс снятия и снизит риск поломки
  3. Прогрейте двигатель перед снятием свечей: на горячем двигателе снять их будет легче
  4. Снимите свечи с помощью соответствующего динамометрического ключа, установленного на рекомендуемые значения, во избежание срыва
  5. Используйте подходящую развертку (ример) для колодцев свечей накаливания, смазанную смазкой без содержания силикона, для очистки колодцев от отложений.
  6. После установки новых свечей накаливания вручную затяните их с помощью правильно установленного динамометрического ключа. Рекомендации по затяжке приведены на коробке и в каталоге NGK SPARK PLUG

4. Профилактика переохлаждения

Со свечами накаливания связан еще один аспект сгорания. «Очень важно следить за тем, чтобы при движении накатом не произошло переохлаждение» – говорит Вильшрай. «В этом режиме температура отработавших газов снижается. При повторном наборе скорости сначала происходит слишком большой выброс выхлопных газов и сажи. С этим можно бороться при помощи промежуточного накала от свечей».

В связи с этим, делает вывод Вильшрай, важно следить за работоспособностью свечей накаливания, так как это поможет уберечь от поломки и другие детали. «У свечей накаливания такой огромный спектр задач , что необходимо следить за их состоянием и, при необходимости, производить замену даже летом». «Это не только уменьшит объем выбросов, но и позволит сэкономить за счет увеличения срока службы сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработавших газов!»

Как заменить свечи накаливания в автомобиле

Как заменить свечи накаливания в автомобиле | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены свечей накаливания

Место обслуживания

$105,41 — $587,96

Диапазон цен для всех автомобилей

Свечи накаливания используются в дизельных двигателях для подогрева топлива при подготовке к камере сгорания, когда двигатель холодный. Они питаются от всех 12 вольт, доступных от аккумулятора, и расположены сверху цилиндров. Они используются часто, и продолжительность их использования определяется погодными условиями, в которых вы живете. Автомобили в более холодных регионах, вероятно, будут нуждаться в новых свечах накаливания гораздо чаще, в то время как свечи накаливания в более теплых регионах могут прослужить 100 000 миль. Свечи накаливания при длительном использовании и экстремальных перепадах температуры являются тяжелой рабочей частью. Грубый запуск или пропуски зажигания при запуске, дым при запуске и проблемы с запуском в холодных условиях — все это основные признаки неисправности свечи накаливания. Они, как правило, относительно дешевы и их легко заменить с помощью подходящих инструментов.

Часть 1 из 1: Замена свечей накаливания

Необходимые материалы

  • Набор глубоких торцевых головок и трещотка
  • Клещи
  • Сменные свечи накаливания
  • Набор головок
  • Прокладки клапанной крышки (при наличии и необходимости замены)

Шаг 1: Отсоедините кабель аккумулятора

. Найдите и отсоедините черный отрицательный кабель аккумулятора. Каждый раз, когда вы работаете с электрической системой автомобиля, сначала отсоедините кабель аккумуляторной батареи. Свечи накаливания проложены таким образом, чтобы от аккумулятора можно было получить полные 12 вольт.

  • Примечание : Часто при замене таких деталей, как свечи накаливания, для доступа к детали может потребоваться определенное количество копаний. Это сильно зависит от марки, модели и года выпуска. Следите за всем, что вы снимаете или откладываете в сторону при доступе к свечам накаливания вашего автомобиля. Хорошей практикой является упаковка и маркировка винтов и болтов.

Шаг 2: Снимите клапанную крышку (если применимо) . Если свечи накаливания расположены под крышками клапанов, их нужно сначала снять. Если нет, перейдите к шагу 3. Чтобы снять клапанную крышку, отвинтите все крепежные винты по периметру крышки. Следите за прокладками крышки клапанов между двигателем и крышками.

  • Примечание : Это отличное время для замены прокладок клапанной крышки на вашем автомобиле.

Шаг 3: Найдите свечи накаливания . Свечи накаливания будут ввинчены в головку блока цилиндров. Ищите верхнюю торчащую часть и провод, который подает на них питание 12 вольт.

Шаг 4: Отключите питание свечей накаливания . Сверху будет гайка, болт, пластиковая клемма или другое соединительное устройство для быстрого отсоединения провода от свечи накаливания. Отсоедините клемму и отложите провода в сторону. Новые модели будут иметь терминал, похожий на свечи зажигания. Их можно снять сразу (помогут плоскогубцы, но будьте осторожны, чтобы не сломать клемму).

Шаг 5: Снимите свечу накаливания . Используйте розетку и храповик, чтобы удалить вилку. Поместите храповик на заглушку и поверните влево (против часовой стрелки). Для этого может потребоваться глубокая розетка. Они должны выйти чистыми по большей части. По длине и форме вилки вы узнаете, насколько она повреждена (см. рисунок ниже).

  • Примечание : Свечи накаливания могут выйти из строя внутри своего отсека. Если вы снимаете сломанную свечу, обязательно удалите все сломанные детали из двигателя.

Шаг 6: Подготовьтесь к установке новой свечи накаливания . Теперь пришло время принять некоторые меры предосторожности и, возможно, улучшить детали, связанные со свечами накаливания. Очистите область вокруг отверстия свечи накаливания. Если клемма питания загрязнена, очистите ее проволочной щеткой или подходящим инструментом, чтобы обеспечить надежное соединение.

Шаг 7: Установите новые свечи накаливания . Вручную затяните их в нужное положение. Используйте гнездо и храповик, чтобы закрепить их на месте. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть их. Это приведет к повреждению вилки, препятствуя ее правильной работе или, возможно, к поломке вилки на ее месте.

Шаг 8: Подсоедините блок питания . Подсоедините провода, которые питают свечи накаливания. Они должны завинчиваться или защелкиваться точно так же, как вы снимали их на шаге 4.

Шаг 9: Установите на место клапанные крышки . Замените крышки клапанов или все, что было удалено в процессе доступа к свечам накаливания. Если вы сняли крышки клапанов, самое время заменить прокладку между крышкой и блоком клапанов. Вставьте все винты, снятые с клапанной коробки, после замены прокладки. Затяните их вручную, а затем используйте храповик, чтобы затянуть их.

  • Примечание : Некоторые производители требуют, чтобы винты клапана были затянуты до определенного давления. Обратитесь к производителю вашего автомобиля за этой информацией, если вы имеете дело со снятием клапанной крышки.

Шаг 10: Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору. Это восстанавливает питание автомобиля, и при желании свечи накаливания можно проверить с помощью сканирующего прибора или мультиметра.

Свечи накаливания необходимы для преобразования условий замерзания в двигателе в рабочие рабочие температуры, и делают это быстро. Затем они должны отключиться и так же быстро остыть. Они усердно работают, учитывая резкие перепады температур, которые они выдерживают при каждом использовании. Обычно приходится заменять их или другие детали, связанные с ними. Если вы не хотите самостоятельно заменять свечи накаливания, доверьтесь сертифицированному механику YourMechanic для быстрого и дружелюбного обслуживания у вас дома или в офисе в удобное для вас время.


Следующий шаг

График замены свечей накаливания

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена свечей накаливания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Запасные части

Свеча накаливания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры возле ME

Chris

22 -летний опыт

2223 Обзоры

Запрос

22 -летний опыт работы

Запрос Chris

22 года. Ford F-250 Super Duty V8-7.3L Turbo Diesel — Свечи накаливания — Corona, California

Трудолюбивый, очень приятный.

Гай

Ford Excursion — Свечи накаливания — Хантингтон-Бич, Калифорния

Очень преданный своему клиенту, он очень усердно работает, чтобы все было как надо, он знает свое дело.

Джозеф

17 лет опыта

91 Обзоры

Запрос Джозеф

Джозеф

17 лет опыта

Запрос Джозеф

от Jon

Dodge Sprinter 2500 V6-3.0l Turbo Diesel -Deseel -Glow -Plubrese -Glow -Glow -Glow -Glow -Plubrestes -Glow -Glow -Glow -Glow -Glow -Glow -Glow -Plubres , Южная Каролина

Джо отлично обслужил. Он диагностировал проблему, своевременно и профессионально обслужил мой автомобиль. Я очень рекомендую его.

Tien

23 years of experience

903 reviews

Request Tien

Tien

23 years of experience

Request Tien

by Gary

Chevrolet Silverado 2500 HD V8-6.6L Turbo Diesel — Glow Plugs — Кастро Вэлли, Калифорния

Профессионально, своевременно и дружелюбно. Я бы нанял его снова.

Gabriel

13 лет опыта

39 Обзоры

Запрос Габриэль

Габриэль

13 -летний опыт

Запрос Габриэль

от Tyler

BMW 335D L6-3.0L Turbo Diesel -Glow -Plug -–100002 BMW 335D L6-3.0 , Колорадо

Габриэль был чрезвычайно профессионален, хорошо осведомлен и эффективен. Он определенно мастер своего дела, и я уверен, что смогу выбрать его для любой будущей работы, которая мне понадобится.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить реле включения фар

Работа ваших фар зависит от реле фар, расположенного в блоке предохранителей вашего автомобиля. Иногда эти реле нуждаются в замене.

Как заменить возвратную пружину дроссельной заслонки

Замена неисправной возвратной пружины дроссельной заслонки необходима для безопасного вождения. Для этого потребуются острогубцы и немного ручной работы.

Как заменить корпус дроссельной заслонки из-за нагара на большинстве автомобилей

Замена корпуса дроссельной заслонки может быть сложной задачей, так как она требует тщательного снятия множества других деталей автомобиля, прежде чем добраться до корпуса дроссельной заслонки.

Похожие вопросы

Ставлю новый стартер, но машина не заводится

Если стартер крутит, это тоже самое, что переворачивать. Если стартер работает нормально, но двигатель не запускается, причиной этого является зажигание или топливо. Я бы порекомендовал зажигание…

Я собираюсь заменить ступичный подшипник или ступицу в сборе на своей машине.

Это ремонт, для правильного выполнения которого потребуются специальные инструменты и методы. Было бы очень желательно, чтобы сертифицированный механик выполнил это или, возможно, помог вам с ремонтом, особенно если…

В чем разница между привариванием каталитических нейтрализаторов на месте и надеванием на них втулки с зажимами?

Привет. Можно заменить каталитический нейтрализатор с помощью хомутов и втулок. Тем не менее, вам нужно будет убедиться, что нет утечек выхлопных газов. Утечка выхлопных газов перед любым кислородным датчиком вызовет лампочку двигателя…

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Признаки того, что пора заменить свечи накаливания

Свечи накаливания имеют длительный срок службы, однако они постепенно изнашиваются из-за износа. Итак, как узнать, нуждается ли набор свечей накаливания в замене? В этой статье мы рассмотрим шесть распространенных признаков, указывающих на то, что свечи накаливания могут быть неисправны или повреждены.
Что-то не так: сигнальная лампа двигателя

Сигнальная лампа двигателя на приборной панели часто является первым признаком того, что что-то не так. Автомобили, на которых горит этот индикатор, следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для надлежащей диагностики и обслуживания. Ряд неисправностей может привести к включению сигнальной лампы двигателя — ниже мы обрисовываем подсказки, которые указывают на неисправные свечи накаливания.

Затрудненный запуск

Затрудненный запуск двигателя является наиболее распространенным признаком повреждения свечей накаливания. В холодных условиях без исправно работающих свечей накаливания камера сгорания может не нагреться до необходимой температуры для воспламенения топлива и запуска двигателя. Если проблем с топливом или аккумулятором нет, то следует проверить свечи накаливания.

Пропуски зажигания в двигателе

Процесс сгорания в дизельных двигателях требует высокой степени сжатия, впрыска топлива в нужное время и в нужном количестве. Это воспламеняет дизельное топливо, что приводит к возгоранию. Пропуски зажигания могут быть вызваны проблемами с качеством топлива, компрессией и впрыском топлива.

Неровная работа на холостом ходу

Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, загрязнены сажей или повреждены, по мере снижения температуры запуск двигателя будет затруднен, двигатель будет работать на холостых оборотах неровно, и из выхлопной трубы будет выделяться белый дым в течение нескольких минут один раз. наконец начинается. Если все свечи накаливания обгорели на концах, проверьте синхронизацию впрыска топлива.

Снижение эффективности использования топлива

Температура и топливо обычно определяют эффективность использования топлива, а не эффективность свечей накаливания. Однако в некоторых случаях свечи накаливания играют определенную роль.

В зависимости от местного климата в дизельное топливо в холодные месяцы можно добавлять специальные присадки для снижения температуры его замерзания. Смешанное топливо, скорее всего, будет иметь более низкое содержание энергии и обеспечивать меньшую эффективность использования топлива. Рабочие температуры двигателя должны быть отрегулированы, чтобы обеспечить полное сгорание всего впрыскиваемого топлива. Свечи накаливания помогают обеспечить дополнительное тепло в камере сгорания.

Если требуемая температура не будет достигнута из-за неисправных свечей накаливания, мощность двигателя будет снижена, и ему придется приложить дополнительные усилия, чтобы соответствовать требованиям дороги. Топливная экономичность автомобиля будет отрицательно сказываться.

Если у автомобиля проявляются другие симптомы, перечисленные здесь, а также снижается расход топлива, его следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для надлежащей диагностики и обслуживания.

Белый дым

Белый дым обычно появляется, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Частицы несгоревшего топлива выходят из выхлопной трубы в виде дыма и, как правило, вызывают сильный запах топлива. Нередко можно увидеть белый дым из выхлопной трубы в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.

Поврежденные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Есть также много других возможных причин избыточного количества белого дыма, в том числе низкая частота вращения коленчатого вала двигателя, низкая компрессия и наличие воздуха в топливной системе. Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправна одна или несколько форсунок, запаздывает время впрыска или изношен ТНВД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *