Cветодиодные ходовые огни — достоинства и недостатки » АвтоНоватор
Так как автомобиль давно превратился из роскоши в средство передвижения, мы все пользуемся им ежедневно, так или иначе. И проблема безопасности на дорогах беспокоит любого человека, в какой бы роли он не выступал. Ведь мы с вами если не водители, то пассажиры или пешеходы. Но, к сожалению, ежедневно приходится слышать о печальной статистике, которая говорит о большом количестве пострадавших в дорожно-транспортном происшествии.
Повышение безопасности дорожного движения
В связи с большим количеством ДТП постоянно разрабатываются изменения к правилам дорожного движения и совершенствуются автомобили, внедряются новые разработки, призванные повысить безопасность дорожного движения. К таким внедрениям можно отнести светодиодные ходовые огни, использование которых приобретает большое значение для автомобилистов во время движения, и не только для них.
com/embed/YnAAoxIqj-w?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Применение светодиодного оборудования дневного света даст возможность существенно повысить безопасность движения на дорогах, так как по результатам тестирования было выявлено уменьшение аварий со смертельным исходом на просторах Европы до 2000 в год. Ведь применение обычного освещения в дневное время не слишком повышает видимость автомобиля на дороге, а светодиодные дневные ходовые огни, благодаря яркому свету, сделают ваш автомобиль весьма заметным. Поэтому и водители, и пешеходы смогут чувствовать себя более безопасно и комфортно.
Преимущество светодиодных дневных ходовых огней
Преимущество светодиодных дневных ходовых огней неоспоримо, и состоит в том, что:
- они включаются автоматически;
- не освещают дорогу, а только делают автомобиль более заметным для всех участников движения;
- при достаточно большой мощности потребляют мизерное количество энергии;
- срок их службы составляет в пределах 5000 – 10000 часов, что в десятки раз превышает срок службы обычных ламп накаливания, а это, в свою очередь повышает срок службы системы освещения автомобиля в целом, а это уже реальная экономия ваших средств;
- в качестве положительной экономической характеристики можно назвать и то, что светодиодные дневные ходовые огни никак не влияют на увеличение расхода топлива, в отличие от движения с включенной штатной оптикой, например, фарами ближнего света.
К позитиву отнесём внешний вид и разнообразие форм: прямоугольная, круглая, в виде полосы, а также отличный современный дизайн, прочность корпуса, простота в установке.
Приобрести и установить светодиодные дневные ходовые огни довольно просто, так как на рынке присутствует большой выбор данной продукции ведущих производителей. К вашему вниманию будут предложены светодиодные ходовые огни компактных размеров, стильные, но просты в подключении – установить их сможет даже непрофессионал.
Удобство использования данной продукции состоит ещё и в том, что данные огни имеют функцию перехода в режим габаритного освещения, а это значит, что их можно использовать не только днём, но и ночью. Используя светодиоды самого последнего поколения, производители выпускают светодиодные ходовые огни большой мощности, соответствующие современной технологии полного внутреннего отражения. Данная технология позволяет изготовить уникальные по силе света и широте угла освещения огни.
youtube.com/embed/UOWm1OlSh34?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Удачи на дорогах, да и в жизни тоже.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Дневные ходовые огни: есть ли смысл ставить?
С 1 октября украинцев заставили включать днем ближний свет или дневные ходовые огни (ДХО). Что такое ДХО, зачем они нужны и нужно ли их регистрировать?
В ПДД есть определение дневных ходовых огней: «внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток».
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Теперь ГАИ штрафует, если не включить фары днем
Имейте в виду, что в ГАИ признают только штатные ходовые огни, установленные заводом-производителем. Установленные самостоятельно или в «гаражах» лампочки гаишники называют переоборудованием транспортного средства, которое подлежит регистрации.
Кроме того, по определению нельзя считать ходовыми огнями любые желтые фары — лампочки ДХО должны издавать белый (дневной) свет. В России, к слову, включать фары днем заставили еще в 2010 году, но разрешили использовать противотуманки.
Дневные ходовые огни: есть ли смысл ставить? / wikipedia.org
Отметим, что в Европе уже несколько лет действует закон, обязывающих всех автопроизводителей ставить заводские ходовые огни на новые машины. ДХО ставят и на азиатские модели: к примеру, обновленные Hyundai Accent и Hyundai ix35.
Если дневные ходовые огни не предусмотрены конструкцией ТС, у ГАИ есть право оштрафовать автовладельца на сумму от 340 до 510 грн (статьи 121 и 122 КУоАП).
Можно ли доказать законность установки ДХО?
Этот вопрос Автопортал задал автору книг 100 аргументов против штрафов ГАИ и Аргументы Караваева против штрафов ГАИ Владимиру Караваеву.
По мнению правозащитника, сам термин «предусмотренные конструкцией» означает, что в автомобиле, прежде всего, должно быть предусмотрено место для установки ДХО, о чем сказано в нормативно-технической документации на ТС. Конечно, доказать это сотруднику ГАИ, который уже, возможно, твердо решил составить протокол, будет непросто. Поэтому лучше заранее сделать выдержку из документации на автомобиль, которая будет служить доказательством, что для вашего автомобиля конструктивно предусмотрена установка ДХО.
Дневные ходовые огни: есть ли смысл ставить? / carwow.co.uk
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Да будет свет: подробно о галогене, ксеноне и светодиодах
Инспектор может уповать на то, что дневные ходовые огни, установленные даже в предусмотренном конструкцией месте, не соответствуют действующим украинским стандартам.
Но как это доказать? Даже в Центре безопасности дорожного движения при МВД Украины не знают точный ответ, поскольку доныне не существует механизма контроля за соответствием установленных ходовых огней. Стандарты есть, но международные — Правила ЕЭК ООН №87 и №48 — но в ПДД но о них ничего не сказано.Другое дело, что по Украине ездит масса автомобилей с антикрыльями, спойлерами и прочими деталями, делающие их «переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов». Однако, достаточно вспомнить нерастаможенные автомобили: до поры до времени их обладатели тоже ездили без особых проблем, пока на них не устроили «облаву». То же (в теории) может произойти и с владельцами машин с «кустарными» ДХО.
Дневные ходовые огни: есть ли смысл ставить? / autoportal.ua
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новый Audi A8 стал мощнее и получил матричные фары
Итого: установить ДХО можно, если вы твердо уверены, что сможете переспорить гаишника и не боитесь судебных разбирательств.
ПДД требуют включать фары днем только за пределами населенных пунктов, так что если вы редко выезжаете за город, ходовые огни вам вряд ли понадобятся.
- Теги:
- ПДД
- фары
- дневные ходовые огни
- ДХО
Дневные ходовые огни для автомобилей Shooting
Перейти к содержимому
Posted on
Понравились отзывы? Расскажи о себе
Не пропусти новости
Популярный вопрос, который мне часто задают, касается автомобильных дневных ходовых огней и того, как я получаю такой точный цвет. В то время как большинство автомобилей сегодня оснащены светодиодными фарами, которые всегда включены и придают автомобилю более агрессивный вид, соответствие цвета тому, как они на самом деле выглядят в реальной жизни, может быть проблемой.
В этом примере мы будем использовать BMW M3, но это относится к любой фаре. Хотя я всегда буду призывать вас использовать камеру с объективом, здесь также есть несколько советов для iPhone.
Совет 1. Определение цветовой температуры в вашей цифровой зеркальной или беззеркальной камере
Раньше, когда у меня был Nikon D5200, мне обычно приходилось выбирать цветовой режим для баланса белого снимка. Если вы снимаете на закате, сцена может быть преимущественно оранжевой, поэтому вы должны выбрать «прохладную» температуру, чтобы приглушить оранжевый цвет. Обычно вы можете увидеть разницу, которую делает каждый параметр, через просмотр в реальном времени в камере.
В моем Z7 камера достаточно умна, чтобы решить это самостоятельно, поэтому я оставляю выбор температуры автоматическим. Теперь Z7 действительно хорош, но его все еще иногда можно обмануть. Этот Austin Yellow M3 означает, что в изображении, естественно, уже много желтого, поэтому, несмотря ни на что, тон изображения будет иметь легкий желтый оттенок.
Совет 2. Съемка на iPhone
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с iPhone, чтобы обеспечить точную цветопередачу:
- Убедитесь, что функция «Ночная смена» отключена — это придает экрану теплый оттенок ночью, чтобы сохранить ваши глаза, но будет мешать вашей фотосессии.
- Если у вас новый iPhone, вы можете включить функцию «True Tone», которая сделает цвета на экране более яркими.
- В режиме камеры нажатие на экран регулирует яркость и цвет в соответствии с выбранной областью. Коснитесь неба, и передний план станет темнее. Нажмите на фары автомобиля, и сцена отрегулирует экспозицию для фар. Это лучший вариант для получения точной картины.
- Современные iPhone автоматически включают HDR (расширенный динамический диапазон). На некоторых старых моделях вам может потребоваться включить его вручную.
- Вы по-прежнему можете использовать некоторые вспомогательные средства, такие как штатив или даже съемные объективы, для облегчения мультиэкспозиции
Совет 3.
Автомобильные дневные ходовые огни в постобработкеВы можете открыть изображение RAW в Camera Raw и проверить панель «Баланс белого» здесь.
Это панель температуры в Camera Raw.При необходимости отрегулируйте весь кадр — не только фары. Как видите, Z7 передал цвет прямо в камере.
Цвет здесь точен.Если это не так, продублируйте свой слой в Photoshop, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Новый смарт-объект через копирование». Затем откройте параметр Camera Raw на новом слое и настройте цвет только для фар.
Может быть, вы хотите, чтобы они были более синими. Если бы это был E92 с желтыми галогенными фарами, вы могли бы сделать их белыми с помощью этой техники.Закройте Camera Raw и вернитесь в Photoshop. На слое, который вы только что подправили, измените режим наложения на СВЕТЛЕЕ. Затем добавьте маску слоя и залейте ее полностью черным цветом. Теперь выберите аэрограф и просто закрасьте фару обратно.
Вы можете увидеть, как баланс белого влияет на ваше изображение, и вы можете соответствующим образом настроить гало. Здесь левая сторона имеет синий оттенок, а правая — исходный цвет.Для этого оставим исходный цвет. Но это отличный способ настроить фары по мере необходимости, если ваша камера менее точна.
Последний выстрел.Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected] с любыми вопросами.
Подписывайтесь на Instagram @machineswithsouls
Юридический отдел
Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, я не могу гарантировать отсутствие ненадлежащего использования или несанкционированного изменения этой информации. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио не несут ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате любой информации, содержащейся в этом посте. Используйте эту информацию на свой страх и риск. Machines With Souls LLC и Майк Д’Амброзио рекомендуют безопасные методы работы с транспортными средствами и/или инструментами, упомянутыми или подразумеваемыми в этом посте. Из-за факторов, не зависящих от Machines With Souls LLC и Майка Д’Амброзио, никакая информация, содержащаяся в этом посте, не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, ущерб или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом посте, являются исключительной ответственностью пользователя, а не Machines With Souls LLC или Майка Д’Амброзио.
Нравятся отзывы? Распространите слово
Что такое дневные ходовые огни и зачем они нужны?
Volvo XC40/Изображение предоставлено: VolvoВы когда-нибудь ехали в сумерках и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может быть, это была черная машина, и вы заметили ее только в последнюю секунду. В идеале ВСЕ автомобили должны иметь систему, которая автоматически включает фары при необходимости, но, к сожалению, у некоторых ее нет. Даже те автомобили, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют эту функцию, обычно имеют способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем.
Что такое дневные ходовые огни?
Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить проблему полностью темных автомобилей, эксплуатируемых в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах. ДХО изначально были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто может быть тусклым и коротким. Они прекрасно работают как способ идентификации автомобиля с другими автомобилями на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, а также не имеют задних габаритных огней. Это просто тусклые огни в передней части автомобиля.
Как они работают?
Кольцо освещения Volvo в положении AUTO/Изображение предоставлено: VolvoВ автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система является автоматической. Они предназначены для включения во время движения автомобиля без участия водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели. Почти во всех первоначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности уже существующих огней, как правило, дальнего света. Со временем многие автопроизводители приняли ДХО в качестве своего рода украшения или идентификатора бренда, и сейчас популярны светодиодные лампы.
После включения ДХО работают полностью автоматически и не требуют участия водителя. Обычно они включены, когда машина заведена, но некоторые автопроизводители, такие как Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на любой передаче, кроме «Парковки». Когда фары включены водителем или автоматической системой, которой оборудован автомобиль, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, DLR больше не нужны, они просто служат для придания автомобилю отличительного вида.
Нужны ли они мне?
Проверка фар/Изображение предоставлено: Zephyr18ДХО довольно просты для понимания, и трудно оспорить причины, по которым они используются. Однако, хотите верьте, хотите нет, на самом деле существуют группы, выступающие против ДРЛ, которые лоббируют их. Основной аргумент, который они выдвинули, заключается в том, что DLR не являются «эффективными» или «необходимыми». Здесь, в BestRide, мы считаем, что они обеспечивают безопасный и простой способ оставаться видимыми на дорогах и для других водителей, и настоятельно рекомендуем использовать их.