CVVT – система изменения фаз газораспределения
Особенностью CVVT (Continuous variable valve timing) является применение специальной муфты, которая способна по указанию управляющей электроники поворачивать распределительный вал на определённый угол относительно его первоначального положения, тем самым изменяя момент, продолжительность и степень открытия клапанов. Наиболее часто такая система устанавливается на впуске. С повышением оборотов муфта проворачивает вал по ходу вращения, что ведёт за собой более раннее открытие впускных клапанов и, как следствие, лучшее наполнение цилиндров на высоких оборотах. Такая система изменения фаз газораспределения встречается все чаще, так как она наиболее эффективна.
ДВС могут отличаться расположением и количеством распределительных валов. Два основных типа:
SOHC – Single Over Head Camshaft – один распределительный вал верхнего расположения;
DOHC – Double Over Head Camshaft – два распределительных вала верхнего расположения.
Применение двух валов позволяет увеличить количество клапанов в каждом цилиндре.
Чем больше клапанов, тем больше воздуха может поступить в цилиндр, тем больше топлива может сгореть за 1 цикл (повышается мощность и момент).
При уменьшении массы клапана, как правило, увеличивается скорость его открытия и закрытия – улучшается наполнение цилиндров (повышается мощность), и уменьшаются механические потери (повышается экономичность).
Поделиться ссылкой:
Доступные комплектации |
Premium | Prestige |
---|---|---|
6 динамиков |
||
Bluetooth для подключения мобильного телефона |
||
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) |
||
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) |
||
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла | ||
Автоматическое запирание дверей при движении, Сигнализация |
||
Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар |
||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
||
Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3», радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы |
||
Боковые подушки и шторки безопасности |
||
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer |
||
Датчик дождя |
||
Датчик света |
||
Дополнительный электрический отопитель салона | ||
Задние датчики парковки |
||
Задние стеклоподъёмники с электроприводом |
||
Задний подлокотник с подстаканниками |
||
Зеркала заднего вида с подогревом |
||
Зеркала заднего вида с электроприводом |
||
Иммобилайзер |
||
|
||
Интеллектуальная система автоматической парковки |
||
Интерьер с отделкой Люкс |
||
Камера заднего вида |
||
Крепление для детского сиденья ISOFIX |
||
Круиз-контроль |
||
Мультифункциональное рулевое колесо |
||
Навигационная система c SD картой памяти |
||
Органайзер багажного отсека |
||
Панорамная крыша и люк с электроприводом |
||
Передние стеклоподъёмники с электроприводом |
||
Поворотный свет |
||
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей |
||
Подогрев передних сидений |
||
Подогрев рулевого колеса |
||
Подогрев форсунок стеклоомывателя |
||
Подрулевые «лепестки» переключения передач |
||
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7» |
||
Противотуманные фары |
||
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха |
||
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету |
||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
||
Светодиодные задние фонари |
||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой |
||
Система контроля слепых зон (BSD) |
||
Система курсовой устойчивости (ESC) |
||
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) |
||
Система помощи при экстренном торможении (BAS) |
||
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) |
||
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии |
||
Фронтальные подушки безопасности |
||
Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков) |
||
Электрический стояночный тормоз (EPB) |
||
Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателя поворота |
1.6 DOHC CVVT — Двигатель / Трансмиссия
Вот нашел информацию по двигателю 1.6 бензин, название двигателя — GAMMA. Это вроде наш.
Насколько точны данные я не знаю
Основная информация
Двигатель Gamma известный как alpha III идет после alpha II. Многие механические компоненты изменились, но EMS (система управления двигателем) такая же как в alpha II. Двигатель Gamma использует EMS Bosch.
Ниже указаны основные свойства двигателей Gamma:
1) Обратное расположение впускного, выпускного коллектора
— Такой же как в двигателях Theta, впускной коллектор расположен прямо, чтобы улучшить охлаждение и легкость обслуживания.
2) Выступ коленвала смещен на 10 мм
— чтобы увеличить момент инерции используется смещение коленвала
3) Алюминиевый блок из литья под высоким давлением
— чтобы увеличить жесткость, добавили больше ребер жесткости, и блок цилиндров сделали из алюминия.
4) Змеевидный ремень
— применяется только один приводной ремень
5) цепь привода газораспределительного механизма
— цепь привода газораспределительного механизма вращает впускной и выпускной распредвал в то же время что и theta.
6) CVVT (Continuously variable valve timing ) Система изменения фаз газораспределения
— Применяется CVVT Denso. (Beta, gamma, theta CVVT механически такая же самая, но рабочий диапазон другой )
7) Прямой привод клапанного механизма
— Применяется тип клапанного механизма MLA (Mechanical Lash Adjuster) — механический регулятор зазора
8) Пластиковый впускной коллектор
— профильная форма оптимизирована для увеличения вращающего момента во всем диапазоне RPM (оборотов в минуту)
— так как изменился материал (пластик вместо алюминия), сопротивление воздуха уменьшилось, таким образом увеличилась мощность и вращающий момент
9) Выпускной коллектор из нержавеющей стали
— Применен выпускной коллектор из нержавеющей стали, чтобы препятствовать быстрому охлаждению отработанных газов.
Клапанный механизм
1) газораспределительный механизм —
— тип : крыльчатка — угол: 50⁰ (позднее/раннее зажигание)
-обычное использование газораспределительного механизма (альфа, бета, тета)
2) Привод механизма газораспределения
-цепь механизма газораспределения (втулочная цепь с шагом 8 мм)
-натяжной ролик с храповым механизмом
3) распределительный вал
-вес 1.700 кг
-вогнутый распредвал
4) Кулачок
-беспрокладочный механический кулачок (БМК)
Цепь привода газораспределительного механизма
-использование малошумных цепей позволило снизить шум от сцепления и удара цепи
-усиление газораспределительной цепи сохраняет мощность и улучшает звук двигателя
-срок службы можно увеличить, заменив газораспределительную цепь
-крутящий момент на малых и средних скоростях, а также улучшение потребления топлива улучшены за счет использования регулируемого газораспределительного механизма
Методика монтажа цепи газораспределительного механизма и автоматического натяжителя
1) Расположите полукруглый ключ на зубчатом колесе коленвала на горизонтали на блоке цилиндров, центрируя по мертвой точке первого цилиндра.
2) Совместите метку верхней мертвой точки распредвала впрыска/выхлопа с верхней поверхностью головки блока цилиндров. (На поверхности распредвала есть 2 метки. «_» — метка верхней мертвой точки. «●» — метка газораспределительной цепи).
3) Вращайте газораспределительную цепь до тех пор, пока не совместите метку «●» на зубчатом колесе с серединой окрашенного звена газораспределительной цепи.
4) Совместите метку на распределительном вале газораспределения с серединой окрашенного звена цепи газораспределения.
5) Установите направляющую втулку газораспределительной цепи (А)
6) Установите направляющую втулку газораспределительной цепи (Б)
7) Установите натяжитель, зафиксировав его с помощью фиксаторной шпильки и утопив его до упора.
8) Удалите фиксирующую шпильку и проверьте правильность монтажа газораспределительной цепи.
9) Проверните коленвал на два оборота и снова проверьте метку на газораспредели-тельной цепи (снова сделайте отметку).
Система газораспределения (CVVT) Kia Ceed / Киа Сид
1. CVVT распределительного вала выпускных клапанов 2. CVVT распределительного вала впускных клапанов |
Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.
Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.
Система состоит из:
• | регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или от этого механизма в соответствии с ШИМ-сигналом от ЭБУД; |
• | датчика температуры моторного масла (OTS) и |
• | исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла. |
Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.
Принцип работы
В системе CVVT имеется механизм, поворачивающий лопасть ротора за счет гидравлического усилия, создаваемого моторным маслом в камере опережения или запаздывания, выбираемой регулятором масла.
(Режим системы CVVT) |
(1) Малые обороты / Низкая нагрузка (2) Частичная нагрузка | |
(3) Малые обороты / Высокая нагрузка | (4) Большие обороты / Высокая нагрузка |
Привод Состояние | Выпускной клапан | Впускной клапан | ||
Клапан Синхронизация | Результат | Клапан Синхронизация | Результат | |
(1) Малые обороты /Низкая нагрузка | Максимальное опережение | * Отрицательное перекрытие клапанов * Улучшение стабильности сгорания | Максимальное Запаздывание | * Отрицательное перекрытие клапанов * Улучшение стабильности сгорания |
(2) Частичная нагрузка | Запаздывание | * Увеличение работы расширения * Уменьшение насосных потерь * Уменьшение содержания углеводородов в отработавших газах | Запаздывание | * Уменьшение насосных потерь |
(3) Малые обороты /Высокая нагрузка | Запаздывание | * Увеличение работы расширения | опережение | * Предупреждения обратного потока во впускной коллектор (повышение объемного КПД двигателя) |
(4) Большие обороты /Высокая нагрузка | опережение | * Уменьшение насосных потерь | Запаздывание | * Повышение объемного КПД двигателя |
Снятие
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Снимите крышку цепи привода ГРМ 3. Снимите цепь привода ГРМ 4. Снимите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).
При выворачивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения. |
Проверка
Модуль плавнорегулируемого газораспределения CVVT в сборе |
(1) Зафиксируйте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) с распределительным валом в тисках. |
(2) убедитесь, что модуль CVVT в сборе не вращается. Если модуль не вращается, он исправен. |
(3) Нанесите виниловую ленту на все части, кроме одного отверстия. |
(4) С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа (1,5 кг/см², 21,33 фунтов/кв. дюйм). Таким образом стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.
|
(5) Когда выполняется условие 3), поверните модуль CVVT на угол опережения рукой. В зависимости от давления воздуха модуль CVVT может быть повернут на угол опережения. Штифт также может не высвобождаться в условиях недостаточного давления воздуха вследствие его утечки через отверстие. |
(6) За исключением положения, в котором стопорный штифт находится в положении максимального угла задержки, поочередно вращать механизм бесступенчатого изменения фаз газораспределения вперед и назад, проверяя интервал перемещения. Убедиться в отсутствии заедания. Нормативное значение: вращается плавно в пределах 25° |
(7) Поверните модуль CVVT рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания. |
Установка
1. Установите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).
Момент затяжки |
При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения. |
массовые проблемы, описание, ресурс |
Двигатель G4NA 2.0 серии NU – модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.
- Hyundai i40 (VF) 2.0
- Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
- Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
- Kia Cerato
- Kia Cerato Koup
- Kia Soul
- Kia Sportage
Блок G4NA облегчен и изготавливается из алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.
Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.
Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.
Двигатель G4NA 2.0 технические характеристики :
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Годы производства | с 2006 |
Объем | 1999 см3 (2.0 л.) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ) |
Крутящий момент | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 км город – 9.8 л/100 км |
Расход масла | max 0.6 л/1000 км |
Выбор масла | 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 |
Масло для G4NA по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4.2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км, реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7 л. |
Помпа | Optima III 2510041700 |
Свечи зажигания на G4NA | Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286, |
Зазор свечи зажигания | 1.1 мм |
Цепь ГРМ | 243212Е000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Маховик | 232002E000 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Ajusa 57047000 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Двигатель G4NA 2.0 массовые проблемы и отзывы
Многие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.
Основные причины задиров в G4KD и G4NA
1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения
2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров
3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндры
Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев. В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.
Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.
G4LC 1.4 MPI CVVT Kappa/Каппа
Добрый день, сегодня мы подробно рассмотрим основные технические характеристики, отличительные особенности, периодичность обслуживания, а также узнаем, насколько экономичен, надежен, практичен в обслуживании/ремонте и долговечен бензиновый атмосферный двигатель Киа/Хендай серии G4LC объемом 1.4 литра системы DOHC MPI моторной линейки «Kappa«. Кроме того, в статье будет рассказано о том, какими наиболее частыми поломками, болячками (заводскими недоработками), проблемами и неполадками по мнению автовладельцев славится корейский силовой агрегат G4LC «Каппа«, которым оснащаются самые востребованные бюджетные модели автоконцерна Kia/Hyundai, на примере, Rio/Rio X Line/Ceed, Solaris/i20/i30.
На сегодняшний день созданы 2 версии мотора G4LC 1.4 (все конструктивно одинаково, кроме показателя мощности): стандартная на 100 лошадиных сил и слегка форсированная с помощью чип-тюнинга на 110 лошадиных сил. Обе версии бензинового двигателя 1.4 G4LC DOHC MPI разработаны корейской компанией практически с нуля, однако по мнению некоторых автоэкспертов, определенные компоненты двс были переняты у атмосферных японских моторов Mitsubishi, причем даже, если это и так, то как утверждают специалисты, данный факт не ухудшил, а наоборот, улучшил вновь созданные силовые агрегаты. От себя заметим, что так это или нет, покажет только время. Мировая презентации силового агрегата G4LC 1.4 MPI на 16 клапанов, состоялась в 2015 году на международном автомобильном салоне в Сеуле (Южная Корея).
Силовая 1.4-литровая установка с серийным номером G4LC, оснащаемая распределенным впрыском топлива MPI, считается базовым двс (справочно: штатный мотор, устанавливаемый на базовые комплектации тех или иных моделей) и, как мы сказали выше, ставится он под капот достаточно многих малообъемных седанов, хэтчбеков, универсалов и компактных паркетников автоконцерна Киа/Хендай. Считается, что рассматриваемый мотор G4LC 1.4 литра линейки «Каппа«, пришел на смену некогда популярному двигателю G4FA 1.4 литра семейства «Гамма«. Обозреваемый силовой агрегат G4LC отличается от G4FA, прежде всего более инновационной и эффективной системой фазорегуляции Dual CVVT, а также экономичностью (G4LC потребляет в среднем, на 10-12% топлива меньше, чем G4FA).
Массовое конвейерное производство силовых установок G4LC 1.4 литра успешно налажено в Китае, и с 2015 года по настоящее время изготовлено уже более 900 тысяч бензиновых экземпляров. Стоит сказать, что в скором времени, выпуск рассматриваемых двс будет также налажен в России, под Санкт-Петербургом. По мнению автоспециалистов, двигатель 1.4 G4LC является титульным двс, который в первую очередь предназначен для массовых бюджетных моделей, таких как Киа Рио и Хендай Солярис.
Как устроен атмосферный бензиновый силовой агрегат G4LC 1.4 MPI линейки Kappa?
Как мы отмечали ранее, главной достопримечательностью довольно нового силового агрегата G4LC является умная система фазорегуляции Dual CVVT. Блок цилиндров и голова ГБЦ силовой установки 1.4 G4LC изготовлены из высокопрочного алюминия. Впускной коллектор, сделан из пластика и имеет переменную длину. Мощность варьируется, в зависимости от чиповки, базовая версия — 100 л.с (крутящий момент 130 Ньютон на метр), форсированная — 110 л.с (крутящий момент 140 Ньютон на метр). Кроме того, мотор оснащен системой DOHC с 2-мя распредвалами, однослойной цепью ГРМ с настраиваемыми гидрокомпенсаторами. В остальном же, конструкция обозреваемого мотора, что ни есть типовая для всех двс объемом 1.4 литра.Отличительные особенности и технические параметры мотора Киа/Хендай G4LC 1.4 DOHC MPI
Какой средний расход топлива имеет атмосферный мотор 1.4 MPI серии G4LC?
На какие модели автомобилей (поколения с годами выпуска) ставится двигатель G4LC 1.4 Kappa?
Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель G4LC 1.4 DOHC MPI?
Какие частые поломки, недоработки и проблемы характерны для двс серии G4LC 1.4 DOHC MPI?
На сегодняшний день мотор G4LC 1.4 линейки «Каппа«, является достаточно новым и еще особо не успел отметится, какими-то серьезными характерными неполадками и болячками. Однако благодаря отзывам автовладельцев, чьи машины оснащены рассматриваемым двс, найденным на популярных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, нам удалось составить общий список текущих проблем, которые могут возникать в процессе эксплуатации силового агрегата серии G4LC. Распространенные поломки и недоработки мы условно свели в четыре основные группы.
1. К первой проблемной группе неполадок можно отнести повышенный расход моторного масла двигателем и все, что с этим связано. Масложор в двигателе G4LC, как правило, появляется после 70-80 тысяч километров пробега у 2-3% двс из общего числа произведенных. По мнению завода-изготовителя, масложор — это конструктивная особенность мотора.
2. Ко второй группе проблем относятся частые жалобы автовладельцев, которые сводятся к громкой работе форсунок и свисту со стороны ремня генератора на холостых оборотах двигателя. Подобные недоработки являются сугубо заводскими болячками, однако завод-изготовитель в таких случаях ссылается на конструктивную особенность мотора.
3. К третьей группе проблем относятся разного рода течи смазки и масляные запотевания. Так, например, одной из частых неприятностей с силовым агрегатом G4LC 1.6 литра нередко становятся масляные запотевания в области примыкания крышки клапанов к голове блока цилиндров. Неприятность, как правило, устраняется гарантийной заменой старой клапанной прокладки на новую.
4. В четвертую группу проблем можно отнести плавающие обороты, которые зачастую возникают на холостом ходу. Подобная неполадка зачастую появляется из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или коллектора впускного типа. Неприятность с плавающими оборотами довольно просто решается чисткой дроссельной заслонки и впускного коллектора при помощи специальной автохимии.
Регламент периодического техобслуживания мотора Киа/Хендай 1.4 G4LC MPI Kappa
Во сколько оценивается новый и контрактный двигатель Киа/Хендай серии G4LC 1.4 MPI?
Какие силовые установки других заводов-изготовителей конструктивно схожи с G4LC 1.4 MPI?
К похожим по строению, конструкции и устройству, аналогично обозреваемому силовому агрегату G4LC, специалисты относят следующие серии двс: Chevrolet F14D3, Opel Z14XE, VAZ 11194, Ford FXJA, Nissan CGA3DE, Renault K4J, Peugeot EP3 и Toyota 4ZZ‑FE.
Видео: «Двигатели DOHC: строение, конструкция, поломки, плюсы и минусы»
Таким образом, корейская атмосферная бензиновая силовая установка Киа/Хендай серии G4LC DOHC 1.4 литра с системой впрыска топлива MPI является достаточно надежной и экономичной по сравнению с другими сериями двс моторной линейки «Kappa«. Ресурс двигателя G4LC, по заявлению производителя составляет не менее 200-220 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или замены. В действительности, исходя из множества отзывов автовладельцев, реальный срок службы обозреваемого мотора может составлять 250-270 тысяч километров пробега, а то и более. По мнению автоспециалистов, долговечность любого современного силового агрегата, будь то он бензиновый или дизельный, в большей степени зависит от правильной эксплуатации транспортного средства владельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления основных технических жидкостей с расходными деталями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 | 77 x 85.44 | 71.6 x 84.0 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73.3/6000 | 93.8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 13.7 (3500) | 15.8 (4850) | 24. (1500~3200) | |
Блок цилиндров | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | |||
Поддон | Сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,4 | 4,267 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
Задняя передача | 3,7 | 3,44 | 5,304 | |
1ая | 3,769 | 3,615 | 4,4 | 3,929 |
2ая | 2,045 | 1,955 | 2,726 | 2,318 |
3ая | 1,37 | 1,834 | 2,043 | |
4ая | 1,036 | 1,392 | 1,07 | |
5ая | 0,893 | 1 | 0,822 | |
6ая | 0,774 | 0,884 | ||
7ая | — | 0,721 | ||
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | Φ200×8.1 | Φ210×8.3 | N/A | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.9-2.0 | |
Рулевое управление |
||||
Тип | Электроусилитель | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1185 / 1325 | 1204 / 1343 | 1232 / 1364 | 1260 / 1402 |
Полная масса | 1760 | 1780 | 1800 | 1850 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1200 | 1300 | 1200 | 1000 (1410) |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |||
Тормозная система |
||||
Передние тормозные диски | STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25 | |||
Задние тормозные диски | STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310 / 1800 / 1447 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 780 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.4 / 23.9 | |||
Тип кузова | хэтчбек | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Динамика* |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 10,5 | 11,5 | 9,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,5 | 8,4 | 6,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
Топливная экономичность** |
||||
Город, л/100км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Выбросы CO2 |
||||
Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1832 / 1511 / 1185 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1073 / 883 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 987 / 968 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1428 / 1406 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1370 / 1352 | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 Ач | |||
Генератор | 13.5V 90A | |||
Стартёр | 12V 0.9kW | |||
Вместимость |
||||
Минимальный объем багажника (л) | 395 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1291 | |||
Колеса / Шины |
||||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
Революционный двигатель Hyundai, который отвечает на 133-летний вызов — Hyundai Motor Group TECH
Обычные автомобильные двигатели обычно работают с четырехступенчатым процессом впуска, сжатия, взрыва и выхлопа, повторяющимся внутри цилиндра. Этот процесс преобразует тепловую энергию в кинетическую, генерируя энергию для движения. Клапан является основным определяющим фактором эффективности преобразования тепловой энергии в кинетическую. Цилиндр, который открывается и закрывается в оптимальное время, максимизирует эффективность двигателя.
Клапаны двигателя и почему они важны
Впускные и выпускные клапаны должны быть точно откалиброваны с учетом движений поршня для создания вращательной силы.Клапаны двигателя бывают впускными или выпускными. Впускной клапан открывается во время такта впуска, чтобы втягивать топливно-кислородную смесь в камеру сгорания. Выпускной клапан открывается во время такта выпуска, чтобы выпустить расширенный и окисленный газ из камеры сгорания. Клапаны двигателя открываются и закрываются менее чем за 0.02 секунды и проходит около 100 миллионов циклов за весь срок службы двигателя.
Хотя циклы открытия-закрытия происходят за пару сотых секунды, эти циклы являются важными определяющими факторами мощности двигателя. Это связано с тем, что для горения требуется определенное количество кислорода из воздуха; воздух, который может входить и выходить только через клапаны. Технология турбонаддува, которая стала обычным явлением в двигателях, основана на нагнетании или наполнении камеры сгорания дополнительным порывом воздуха.
Неудивительно, что автопроизводители вкладывают большие средства в исследования и разработки клапанных технологий. Учитывая, что двигатели внутреннего сгорания существуют уже не менее 133 лет, интересно также отметить, что нынешнее поколение клапанных технологий основано на революционной технологии, появившейся всего 30 лет назад.
Технология бесступенчатых клапанов: синхронизация и подъем
Первая по-настоящему инновационная технология клапанов была представлена Porsche более чем через столетие после первого двигателя внутреннего сгорания Карла Бенца в 1886 году.Автомобильная технология изменения фаз газораспределения от Porsche получила название VarioCam. Непрерывная регулировка фаз газораспределения (CVVT) — это технология фаз газораспределения, которая контролирует синхронизацию события подъема клапана и часто используется для повышения производительности, экономии топлива или выбросов.
CVVT позволяет контролировать время подъема клапана.Технология CVVT позволяет контролировать остаточный выхлопной газ в камере сгорания. При работе на высоких скоростях технология открывает впускной клапан в середине и в конце такта сжатия (есть момент перекрытия, когда впускной и выпускной клапаны открыты, что называется перекрытием клапанов), обеспечивая максимальное удаление выхлопных газов. из камеры сгорания (минимизация остаточного газа).Это дает большой прирост мощности при работе на высоких скоростях.
Для работы на более низких скоростях впускной клапан можно закрыть позже. преждевременное закрытие впускного клапана во время такта впуска увеличивает объем топливовоздушной смеси, увеличивается мощность двигателя. С другой стороны, позднее закрытие впускного клапана во время впускного такта уменьшает объем смеси в камере, и если впрыск топлива уменьшается, чтобы соответствовать уменьшенному объему, мощность двигателя уменьшается.
В условиях работы с низкой нагрузкой это может улучшить экономию топлива за счет снижения насосных потерь (мощности, необходимой для сжатия воздуха внутри поршня) и объема впрыскиваемого топлива.
Нажатие на поршень шприца вызывает сильное сопротивление, если его конец забит, но намного легче, если он открыт.Потери при откачке — это мощность, необходимая для выполнения функций всасывания и откачки. Возьмем, например, шприц, в котором нажатие на поршень при блокировании наконечника для инъекции встречает большее сопротивление, чем при блокировании наконечника в середине погружения. CVVT входит в стандартную комплектацию практически всех автомобильных двигателей.
Второе нововведение в технологии регулируемых клапанов пришло от BMW в 2001 году под названием Valvetronic.Технология BMW заключалась в бесступенчатой системе подъема клапана, или CVVL, которая изменяет высоту открытия клапана.
Технология предназначена только для ограниченного числа автопроизводителей, имеющих право на использование сети CVVL, таких как Hyundai Motor Group, BMW и Toyota. Hyundai Motor Group самостоятельно разработала 2,0-литровый бензиновый двигатель CVVL в 2012 году, который дебютировал с усовершенствованной моделью Sonata 7-го поколения.
Преодоление компромисса между производительностью и экономией
Как мы уже видели, технологии регулируемых клапанов управляют синхронизацией и подъемом лопастей для повышения производительности и экономии топлива, но только в ограниченной степени.Он мог сделать приоритетом либо производительность двигателя, либо экономию топлива, но не то и другое одновременно; в лучшем случае между ними должен быть достигнут сбалансированный компромисс. Бесступенчатая регулировка впуска и подъема клапана, регулируемая для обеспечения идеального хода, позволила бы достичь производительности, экономии топлива и даже экологичности, но технологии CVVT и CVVL не могли обеспечить всех фронтов. Существующие технологии давали контроль над тем, когда и на какую высоту открываются клапаны, но не над тем, как долго они открываются.
Не из-за отсутствия попыток, но ни один другой производитель не вывел на рынок технологию переменной продолжительности.Двумя самыми серьезными проблемами были трудности с внедрением эффективной технологии привода клапана и обеспечением эксплуатационной надежности.
В частности, это была проблема проектирования соответствующего источника приводной мощности. Электроэнергия была предложена, но вскоре была отменена, так как электричество будет потреблять энергию от двигателя, что значительно повлияет на экономию топлива, по существу, не в пользу цели.
CVVT регулирует фазу газораспределения, CVVL регулирует высоту клапанаВторая особая проблема заключалась в эксплуатационной надежности.Клапан в двигателе совершает около 100 миллионов оборотов в течение срока службы двигателя, и даже одна неисправность клапана может оказаться катастрофической. Например, если впускной клапан открывается при сжатии поршня и контактирует с поршнем, это может привести к серьезным повреждениям. Для обеспечения эксплуатационной надежности и предотвращения таких сбоев, контроль качества должен быть примерно в 30 раз выше уровня 6-сигм, рекомендованного Джеком Уэлчем. Это чрезвычайно высокий уровень точности и контроля качества.Некоторые производители добились ограниченного успеха в использовании электрических клапанов управления, но все они не смогли получить коммерческую выгоду из-за долговременной надежности. Уже один этот факт красноречиво говорит о степени механической точности и контроля качества, достигнутой Hyundai Motor.
Первая в мире технология CVVD, разработанная Hyundai Motor Group, позволяет управлять бесступенчатым регулированием длительности работы клапана. Более того, технология достигла этого с помощью относительно простого механического приспособления для достижения надежности при минимальном увеличении стоимости; действительно инновация.
Первая в мире технология бесступенчатой регулировки длительности клапана (CVVD)
Открывайте и закрывайте клапаны по желанию. Ключевая идея технологии CVVDОткрывайте и закрывайте клапаны по желанию. Технология Hyundai Motor Group CVVD — это сокращение от Continuous Variable Valve Duration. Здесь продолжительность конкретно означает продолжительность события клапана, оптимизированного для работы двигателя. Hyundai Motor Group успешно создала самый простой структурированный, механически реализованный механизм CVVD с помощью бесчисленных итераций.
Компонент CVVD состоит из приводного двигателя и регулируемого блока управления.Система CVVD состоит из регулируемого блока управления и приводного двигателя на распределительном валу. В то время как ECU поворачивает приводной двигатель CVVD до 6000 об / мин, регулятор переменного вращения перемещается вверх и вниз за 0,5 секунды и смещает точку контакта выступа кулачка, определяя, как долго клапан открыт.
На одном конце регулятора клапан открывается раньше и закрывается позже, увеличивая время перекрытия. С другой стороны, клапан открывается позже и закрывается раньше, уменьшая время перекрытия.
Вращающийся двигатель блока переменного управления изменяет центральную ось кулачка. Синие области в ссылке показывают, как различные настройки регулятора влияют на скорость вращения кулачка. КулачкиCVVD имеют сходство с существующими кулачками двигателя, но регулировочное звено смещает ось и регулирует скорость вращения кулачка. В зависимости от того, как долго впускные и выпускные клапаны остаются открытыми или закрытыми, система CVVD может выбрать до 1400 настроек.
CVVL также работают с изменениями продолжительности, но с точки зрения длительности сверстников подъем CVVL составляет менее половины CVVD.В случае CVVL изменение продолжительности клапана может затруднить подъем и, как следствие, ограничить необходимый приток и выпуск воздуха. CVVD устраняет это ограничение, позволяя поднимать клапан с гораздо более широким интервалом времени действия клапана.
Hyundai Motor Group зарегистрировала более сотни патентов, связанных с CVVD, в регионах по всему миру, включая Японию, Китай и Европейский Союз. Только в США зарегистрировано более 120 патентов.
CVVD — экономичный, приятный в управлении и экологичный
Существующие технологии регулируемых клапанов должны были найти компромисс между производительностью и экономичностью.Ходовые качества требовали короткого перекрытия клапанов для максимального потока воздуха, а для экономии топлива требовалось более длительное перекрытие клапанов для уменьшения потерь насоса при ходе вниз. Существовавшие ранее клапанные технологии не могли обеспечить и то, и другое, и приходилось искать золотую середину или компромисс между ними.
CVVD — это революционная технология, поскольку она может оптимизировать продолжительность перекрытия клапанов для высоких ускорений и требований экономичного вождения, повышая производительность и экономичность до 4% и 5% соответственно. Увеличение экономии топлива на 5%, полностью основанное на улучшении клапанной системы, — это гигантский прорыв; 5% — это совокупное повышение эффективности, достигнутое всеми предыдущими системами регулирования фаз газораспределения за 133-летнюю историю двигателя внутреннего сгорания.
Технология CVVD может максимизировать производительность и эффективность.Кроме того, повышается и эффективность сгорания, снижая выбросы газов до 12%, что по сути является отличной экологически чистой технологией. Другая технология находится в стадии разработки, способная снизить выбросы до 50%. В обычных бензиновых двигателях используется трехкомпонентный катализатор для преобразования NOx, HCx и CO в инертные или менее вредные газы. Однако этот коэффициент конверсии ниже, когда двигатель холодный или только начинает работать, и выделяются вредные непрореагировавшие газы.Оптимальные настройки клапана CVVD не только активируют TWC раньше, но и сокращают выбросы двигателя еще до того, как TWC активируется.
CVVD — это технология, которая обеспечивает идеальный захват двух кроликов в кустах.Обычно автомобили, стремящиеся к экономии топлива, такие как гибриды, работают по экономичному циклу Аткинсона, в то время как автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как автомобили с турбонаддувом, работают по циклу Миллера. Цикл Отто — это компромисс между экономичностью и производительностью.Вне зависимости от цикла продолжительность клапана определяется и фиксируется.
CVVD устраняет необходимость предварительного определения и исправления цикла; продолжительность клапана может быть изменена, чтобы использовать преимущества всех трех циклов. Это означает, что больше нет необходимости в компромиссе, и двигатель может обеспечивать как экономию топлива, так и производительность. Кроме того, эффективная степень сжатия цилиндра может регулироваться в пределах от 4: 1 до 10,5: 1, по существу, при переменной степени сжатия.
Технология CVVD обладает огромной применимостью
Smartstream G1.6 T-GDi — это трансмиссия, в которой используется первая в мире технология CVVD, а также система рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP EGR) для дальнейшей оптимизации топливной экономичности. Кроме того, новый силовой агрегат имеет интегрированную систему управления температурой, которая быстро восстанавливает или охлаждает двигатель до желаемой температуры, и более мощную систему прямого впрыска, которая увеличивает давление распыления топлива с 250 до 350 бар, что способствует повышению производительности и экономии топлива.
Предстоящая Sonata Turbo будет оснащена G1.6 Двигатель T-GDi с технологией CVVDСкоро будет выпущено новое поколение Sonata Turbo 8-го поколения, которое получит новый 8-ступенчатый автоматический двигатель Smartstream G1.6 T-GDi. Есть заметные изменения по сравнению с бензиновым двигателем 1.6 T-GDi с 7-ступенчатой коробкой передач DCT 7-го поколения модели LF Sonata Turbo. Новый двигатель G1.6 T-GDi с технологией CVVD будет иметь значительно улучшенные характеристики и экономию топлива по сравнению с более ранними двигателями с турбонаддувом.
Максимальная мощность нового Smartstream составляет 180 л.с., как и у предыдущей модели 1.6 T-GDi, но новый двигатель демонстрирует улучшенные характеристики в ежедневном режиме езды с улучшенными общими характеристиками разгона. Также разрабатывается отдельный высокопроизводительный двигатель с технологией CVVD.
Двигатель CVVD Smartstream будет применяться сначала в автомобилях среднего размера Kia, а затем во внедорожниках Hyundai и Kia среднего и большого размера. Технология CVVD также найдет применение в двигателях меньшего объема, а также в гибридных трансмиссиях. Фактически, гибридная модель на базе двигателя CVVD находится в стадии разработки, и компания пересматривает планы разработки умеренно-гибридной системы на 48 В в сочетании с двигателем CVVD.
HCEV и электромобили меняют наши представления о трансмиссии и возможностях. Однако 98% автомобилей в мире оснащены двигателями внутреннего сгорания. В следующие 30 лет этот процент снизится до 30-50%, в зависимости от проведенного исследования. Тем не менее, 30-50% — это значительное число, которое останется через три десятилетия. Hyundai Motor Group не только лидирует в индустрии мобильности на переднем крае технологий водородных топливных элементов, но и сзади, внедряя инновации в уже существующие двигатели внутреннего сгорания, с целью занять технологическое лидерство.
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 2,4 МПи |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. См | 2359 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Сжатие | 10.5 |
Мощность, л.с. | 179 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 6000 |
крутящий момент Нм | 223 |
Число оборотов макс. баллы, т. / мин. | 4250 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 202 |
Время разгона (0-100 км / ч), с | 10.4 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 12,3 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 7 |
Расход топлива (смешанный), л. 100 км | 8,9 |
Уровень токсичности | Евро IV |
Размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина мм | 4800 |
Ширина | 1832 |
Высота мм | 1475 |
Колесная база, мм | 2730 |
Колея передняя, мм | 1565 |
Колея задняя, мм | 1550 |
Снаряженная масса, кг | 1532 |
Масса общая, кг | 2030 |
Объем груза, л | 462 |
Топливный бак, л | 70 |
Диаметр поворота, м | 10.9 |
Клиренс, мм | 160 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-авто HiVec H-Matic |
АКПП | + |
Коробка передач | Автомат |
Кол-во передач | 5 |
Фирма КПП | Hyundai |
Страна КПП | Корея |
Привод | Нападающий |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая 2-рычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Диск |
Задние тормоза | Диск |
Рулевое управление | |
ГУР | Мощность |
Оборудование | |
Внешний вид | |
Бамперы в цвет кузова | + |
Крылья | + |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | + |
Круиз-контроль | + |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | + |
Отделка Кожаные элементы салона (кожаный руль, рычаг КПП и т. Д.)) | + |
Колеса | |
Диаметр диска | 17 |
Тип привода | Сплав |
Наклонное колесо | Полноразмерный |
Шины | 225 / 50R17 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Климат-контроль | + |
Подогрев передних сидений | + |
Видимость и парковка | |
Парктроник | + |
Стекла и зеркала, люк | |
Зеркала заднего вида | + |
Электрорегулировка зеркал | + |
Передний усилитель | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Мультимедиа и бытовая техника | |
CD-чейнджер | + |
Управление на руле | + |
Аудиоподготовка | + |
Антенна | + |
Фары и свет | |
Передние противотуманные фары | + |
Седло | |
Передние сиденья с электроприводом | + |
Безопасность | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | + |
Система контроля устойчивости автомобиля (ESP, DSC, ESC, VSC) | + |
Система экстренного торможения (Brake Assist) | + |
Замки детские | + |
Противоугонные системы | |
Блокировка | + |
сигнализация | + |
Сигнализация | + |
Подушки безопасности | |
подушка безопасности | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Боковые подушки безопасности | + |
Головные подушки безопасности | + |
Automotive Engine Computers 2010 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT КОМПЬЮТЕР МОЗГ ДВИГАТЕЛЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Automotive Engine Computers 2010 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT COMPUTER BRAIN БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ МОДУЛЬ ЭБУ2010 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT КОМПЬЮТЕР БЛОК МОДУЛЯ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ, 2010 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT КОМПЬЮТЕР МОДУЛЬ ЭБУ МОЗГА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшее предложения на 2010 год 10 ACCENT 1,6L DOHC CVVT COMPUTER BRAIN ENGINE CONTROL ECU ECM MODULE UNIT по лучшим онлайн ценам на.КОМПЬЮТЕР МОЗГ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ БЛОК ЭСУД 2010 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT.
2010 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT COMPUTER BRAIN БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ECM
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2010 год. 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT КОМПЬЮТЕР МОЗГ ДВИГАТЕЛЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ ЭБУ по лучшим онлайн-ценам на !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бесплатная доставка для многих товаров! Condition :: Used: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом.Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий: UPC:: 7426820345290, Номер детали производителя:: 39132-26AM5: Торговая марка:: HYUNDAI.
2010 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT COMPUTER BRAIN БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ECM
Переключить навигацию
Sii il primo ad acquistare questo prodotto!
Sii il primo ad acquistare questo prodotto!
Sii il primo ad acquistare questo prodotto!
2010 10 АКЦЕНТ 1.6L DOHC CVVT КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОЗГ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОК МОДУЛЯ ЭСУД
, которые обеспечивают безупречный вид под одеждой. Эта панель доступна в различных цветах, таких как лен, Senco KB6424 Spring Pin: Home Improvement, 5 x 10² Torr; нижний предел измерения: 1 x 10 ³ мбар / 1 x 10 ³ торр, выгравировано на твердом (никогда не покрытом) золоте 14 карат, позволяет вам чувствовать себя комфортно, мягко и легко чистится, 5 вставок (зеленые булавы на карточке): корпус — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих условиях Покупки мы начинаем с литографии жикле, закрепленной на дереве.это в то же время экологически сознательное (спасение деревьев. КАЖДАЯ ОДЕЖДА, СОВМЕЩЕННАЯ С НАШИМИ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ, БУДЕТ ИГРАТЬ НОВЫМ СВЕТОМ И СТАНОВИТСЯ ГАРМОНИЧНЫМ. Высота спинки: от плеча до низа: 110 см. Убедитесь, что размер формы, которую вы покупаете, будет соответствовать подходит для материала, который вы хотите добавить, ♥ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ ФЛОРИСТИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:Жилет имеет красочный принт пейсли. Я стараюсь предложить вам хороший товар по разумной цене, инструкция по нанесению изображения прилагается к каждому заказу. по запросу) будет отправлено покупателю для завершения заказа. КОЛИЧЕСТВО: 100 конвертов дают вам больше места для повышения эффективности и объема почты. Кто захочет с 70 квадратными дюймами основной площади для гриля, под творческим руководством Аласдхейра Уиллиса. 9-футовая сужающаяся линия-поводок. 10 независимых петель позволяют легко взять его и сделать любую длину, которую вы хотите.❤❤ Материал: хлопок + спандекс, FAgdsyigao Winter Snowball Maker Зажим для снежка Спорт на открытом воздухе Зажим для совка Детские игрушки Случайный цвет: Патио, Durpower Игла проигрывателя для фонографа для модели TRUETONE 1744 1745 1746 1747 1748 1749 1750 1751 1752 1753 1754 1755 1756 1757 1758 1759 1760 1761 1762 1763 1764 1765 1766 1767: Музыкальные инструменты.
Sii il primo ad acquistare questo prodotto!
Предыдущий СледующийProgetta da Sol i Tuoi Spazi.Качественные продукты альтиссима и выгодные цены, приходим!
ATLAS CONCORDE MARVEL FLOOR DESIGN PAVIMENTO
GATTONI MISCELATORE BIDET OMIX 3000 MAXI
Hai un dubbio? Contattaci
Aspetti tecnici, incertezze estetiche o semplicemente per avere un secondo consiglio.
ContattaciATLAS CONCORDE SOLUTION PAVIMENTO COORDINATO SERIE LEGEND
IDEA CERAMICA SERIE COLORS PAVIMENTO
SILCERAMICHE COLLEZIONE SHABBY STYLE PAVIMENTO
Le tipologie di offerta, su misura per le tue esigenze
Gruppo
Произведенный продукт, который был произведен ранее,
prodotto test ok
2010 10 АКЦЕНТ 1.6L DOHC CVVT КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОЗГ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОК МОДУЛЯ ЭСУД
Iscriviti per per restare agiornato sulle nostre offerte
2010 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT COMPUTER BRAIN БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ECM
Пленка для тонировки стекол UCD PRECUT SUN STRIP WINDOW TINTING FORD F-250 STD 90-97.5. 70 71 72 Новый жгут проводов индукционного кожуха Chevelle El Camino. Датчик давления масла Sender-Prosport — электрический, желтый / белый, 52 мм, 2 1/16 «Inc.Колодцы клапана управления холостым ходом AC329, крышка рулевого колеса из натуральной кожи для легкового автомобиля SUV Truck Medium 14,5-15,5 дюймов, черный, РЕШЕНИЕ ПО МОМЕНТУ ТЕРМИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО ПАТРУБКА ACURA TL 2004-2012. Для 1999-2016 Ford E350 Super Duty Engine Mount Front Right 45129FN 2000 2001, 1968 68 FORD CAR LTD CONVERTABLE GALAXIE CLOTH VINYL TRUNK MAT BURTEX TYPE NEW, LAND ROVER VALVER COVER GASKET SET DISCOVERY RANGE P38 CLASSIC DEF LVC100260 ALLM. Новый Bmw E39 E46 E53 X5 E60 E83 E85 Z3 Болты головки блока цилиндров 11121740065. Крышки перепуска сердечника нагревателя GM Кол-во.4 штуки для шлангов 5/8 «и 3/4» # 039. Клапан PCV Beck / Arnley 045-0347, 2,5-дюймовый подъемный комплект подвески с удлинителями амортизаторов для Jeep Wrangler JK 07-18 2-дверный, стиль 2-64 дюйма Flo Green ~ 2003 Arctic Cat Mountain Cat 600 EFI 144 Slide. Воздушный фильтр салона- Turbo Wix WP10124. Фланцевый адаптер впускного коллектора, для Harley Davidson, от V-Twin, SM-01253 Датчик скорости для 2008 Ski-Doo MX Z 800 Renegade ~ Sports Parts Inc, Рычаг и лезвие заднего стеклоочистителя для MITSUBISHI Lancer CX A 2008-2015 OE: 8253A079, MR583632.Dometic 3851331011 Монтажная плата блока питания холодильника.Vespa VNX VBX PX125 PX150 LML Карбюратор Воздушный фильтр Резиновый уплотнительный винт, передние верхние двери 3 Задние окна TJ Spice 97-06 Jeep Wrangler Брезент с мягким верхом, золотой / белый двойной плетеный 3/8 «x15 футов HQ Boat Marine DOCK LINES Швартовный трос 2 . Valterra PF276034 Душевой шланг, черный OEM PU060-47111-P1 2012-2015 Toyota Prius V Литые брызговики, 951 LTD Пламегаситель Multi Fit WSM PROK Sea-Doo 006-589 Внутренний диаметр 70 мм,
2010 10 ACCENT 1.6L DOHC CVVT COMPUTER BRAIN ENGINE CONTROL ECU ECM MODULE UNITБесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 2010 год. 10 ACCENT 1,6L DOHC CVVT COMPUTER BRAIN ENGINE CONTROL ECU ECM MODULE UNIT по лучшим онлайн ценам на.
Подержанный 2017 Chevrolet Cruze LT в Waite Park MN
Свяжитесь с нами
Toyota Corolla десятилетиями привлекала водителей повсюду, и новая модель лучше, чем когда-либо. Он может похвастаться новейшими технологиями, элегантным дизайном и повышенной безопасностью. Мы уверены, что этот новый седан в St. Cloud Toyota вам обязательно понравится.Toyota Corolla 2021 года Подробности
Toyota Corolla 2021 года выпускается в пяти комплектациях: L, LE, XLE, SE и XSE. Уровень отделки салона LE также доступен в виде гибрида Toyota Corolla, который был назван Green Car Journal экологическим автомобилем 2020 года.У бензиновой версии есть два варианта двигателя. При максимальной мощности он развивает до 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента.
Элегантный седан имеет привлекательный спортивный дизайн. Интерьер соответствует спортивным тонам, но добавляет изысканности. В наличии имеются усиленные сиденья с отделкой SofTex® и тканевыми вставками премиум-класса, а также обтянутое кожей рулевое колесо. Есть также доступный люк на крыше, который добавляет привлекательности кабине.
2021 Toyota Corolla Безопасность и специальные функции
Toyota Corolla поддерживает Apple CarPlay® и Android Auto ™, что дает вам удобный доступ к вашим любимым приложениям.Он также имеет совместимость с Amazon Alexa, которая мгновенно реагирует на ваши голосовые команды. С помощью удаленного подключения вы можете легко найти свой седан и даже запустить его удаленно, гарантируя, что он всегда имеет идеальную температуру.
Наши новые автомобили Toyota оснащены множеством современных стандартных и доступных функций безопасности и помощи водителю. Набор функций Toyota Safety Sense ™ 2.0 поможет вам оставаться начеку на дороге и поможет избежать столкновения.
- Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
- Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скорости
- Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления
- Система отслеживания полосы движения
- Система помощи при обнаружении дорожных знаков
Куплю Тойоту Короллу 2021 года.Начните с посещения нашего дилерского центра Toyota в Уэйт-Парке, Миннесота, чтобы пройти тест-драйв. Мы можем помочь вам определить ваш идеальный уровень отделки салона и любимые функции. Мы также можем предоставить вам разрешение на финансирование во время вашего визита, и вы можете стать владельцем Toyota Corolla 2021 года уже сегодня!
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Kia Cee`d 1.6 CRDi VGT Янв.2007 — янв 2009 | 1.6 Дизель | 115 л.с. | 4.9 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Kia Cee`d 1.6 CRDi VGT Янв.2007 — янв 2009 | 1.6 Дизель | 115 л.с. | 5,9 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT Янв.2007 — янв 2009 | 1.6 Бензиновый | 122 л.с. | 6,9 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT Янв.2007 — янв 2009 | 1.6 Бензин | 122 л.с. | 6.5 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT Янв.2007 — янв 2009 | 2.0 Бензин | 143 л.с. | 7.3 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT Янв.2007 — янв 2009 | 2.0 Бензиновый двигатель | 143 л.с. | 7,7 л / 100 км | АКПП (4 передачи) |
Акцент 110 л.с., 1.6Л, […] Двигатель I4 wi t h DOHC & CVVT p r ov ]уровней топливной экономичности, ускорения и крутящего момента, […]удовлетворяет ваши потребности в вождении без ущерба для реальных обязанностей. chomedeyhyundai.com | En effet, toutes les Accent sont dotes […]с двигателем 4 цилиндра объемом 1,6 л от […] 110 c he vaux ave c DACT e t c alage v ariable […]Continental des soupapes (CVVT) procurant […]non seulement une conomie d’essence impressionnante, mais galement une franche acclration et un pair rarent vos besoins dans le in the environment. chomedeyhyundai.com |
Двигатель ULEV II: поперечно установлен, 3.2 литра, In-Iine, 6 […] Цилиндр, All Alumi nu m , DOHC 2 4 V al ve s , , CV2000 CV760 | Moteur ULEV II: поперечный, 3,2 л, 6 […] цилиндры, tout e n al umin iu m, DACT 24 s oupapes , CVVTvolvoofvictoria.com |
Двигатель ULEV II: поперечно расположенный, 3,2 л, 6 […] Цилиндр, все из алюминия nu m , DOHC 2 4 V a lv e , , | Moteur ULEV II: поперечный, 3,2 л, 6 […] цилиндры, tout e n al umin iu m, DACT 24 s oupa p es, CVVTbkvolvo.нетто |
ULEV II Двигатель: 5-цилиндровый de r , DOHC 2 0 V alve wi t h | Moteur ULEV […] II: 5 cyli ndre s, DACT 20 sou pape s, CVVTvolvoofvictoria.com |
Двигатель УЛЕВ2: поперечно расположенный, 2,5 л, 5 […] Цилиндр с турбонаддувом, All Alumi nu m , DOHC 2 0 V alve wi t 60 hi t 60 hi 90vic 9 h | Moteur trs faible taux d’mission: монтаж поперечный, […]2,5 литра, турбо 5 цилиндров, tout […] en alu mi nium , DOHC, 20 s ou p ap es av ec rglage de dist 90 b759 ri … 907переменная непрерывная (CVVT) volvoofvictoria.com |
Встроенный 4-цилиндровый nd e r DOHC 1 6 -v alve wi t 09 9075 9075 907 u el Система доставки chomedeyhyundai.com | 4 цилиндра, 1 6 суп обезьяны , DACT , CVVT Sys t m e d’alimentation 9hy0002 |
3,8 л, 306 […] л.с., 24-ва лв e , DOHC , V 6 Двигатель с двумя бесступенчато регулируемыми клапанами ГРМ CVVT )chomedeyhyundai.com | Moteur V6 de 3,8 L 2 4 sou pap es, DACT et dou ble calage varia bl e … ] (D-CVVT) от 306 Chevaux chomedeyhyundai.com |
2,0 л Theta II […] 165 л. CVVT )hyundaicanada.com | 4 цилиндра Theta II de 2,0 л 16 суп ape s, DACT , d oub le CV VT de 16 5v chevs .hyundaicanada.com |
Энергичный и экономичный, Elantra 2011 года выпуска […]Универсал GLS 2.0L, 138 […] л. ) e ng ine использует […]одни из самых […]передовых технологий и обеспечивает максимальную топливную экономичность, отвечая требованиям как при вождении по городу, так и по шоссе. Созданный для веселых приключений, Elantra Touring GLS 2011 еще более экономичен на шоссе благодаря круиз-контролю на рулевом колесе. hyundai-ulsan.ca | Начинающий par le vigou re ux moteur 4 cy lindres de 2,0 l itre s DACT de la E la ntra…] 2011 г., 16 супов и переменная величина […]Continuous des soupapes (CVVT) 138 chevaux faisant appel aux technologies les plus volues afin de vous permettre de tyrer le maximum de chaque litre d’essence, en ville com sur autoroute. hyundai-ulsan.ca |
1. 8L D — CVVT DOHC 1 6 V Двигатель 6-ступенчатая механическая коробка передач hyundai-ulsan.около | Moteur 1,8 L , 16 soupa pes , DACT, D-C VVT Bot e manuelle […] 6 раппортов hyundai-ulsan.ca |
3.0-l it r e DOHC m i ll отлит из алюминия и оснащен технологией бесступенчатой регулировки фаз газораспределения og y ( CVVT ) t o увеличить […] турбо-потенциал. fortieroccasion.com | L e mote ur DACT de 3,0 lit re s tout d’aluminium profite d’une distribution program variable en continuous (CVVT) qui optimize [… ] le Potentiel du turbocompresseur. fortieroccasion.com |
2,4 л, 198 […] л.с., 16-ВА лв e , DOHC , 4 -c ylinder Theta II Двигатель с двойным бесступенчатым клапаном Tim ( CVVT ) G as oline Прямой впрыск (GDI)hyundai-ulsan.около | 4 цилиндра Theta II de 2,4 L 16 на pape s, DACT et dou ble ca lage с переменной продолжительностью (D-CVVT) ..] из 198 Chevaux Впрыск с прямым впрыском карбюратора (GDI) hyundai-ulsan.ca |
Он действительно оживает, когда правая нога опускается, отправляя XC90 вперед с похвальным удовольствием в сопровождении чуда rf u l CVVT — i n du ced рычать. fortieroccasion.com | Il s’anime volontiers lorsqu’on enfonce la pdale, faisant bondir le XC90 avec un enthousiasme louable сопровождает mugissement merveilleux, gracieuset du systme CVVT. fortieroccasion.com |
Оба двигателя оснащены Dual […] Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения ( Du a l — CVVT ) a nd работают на обычном топливе.chomedeyhyundai.com | Ces deux moteurs sont dots du […] двойная переменная калибровка непрерывного супа ap es (D -CVVT) et p eu vent tourner […]avec de l’essence ordinaire. chomedeyhyundai.com |
1. 8L D — CVVT DOHC 1 6 V Двигатель. hyundai-ulsan.ca | Moteur 1, 8 л, 16 супов, dACt, d -CV VT . hyundai-ulsan.ca |
В нем используется непрерывно регулируемый […] клапан Tim дюйм г ( CVVT ) t o генерировать […]311 лошадиных сил при 5850 об / мин и 325 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин. случай.fortierauto.com | l ‘помощник de la d программа распределения […] , переменное продолжение (CVVT), elle dveloppe 311 chevaux 5850 об / мин и 325 фунт-сила-пара 3900 об / мин. случай.fortierauto.com |
Бесступенчатая синхронизация клапана на впуске и выпуске […] клапаны ( du a l CVVT ) e ns ures отлично […]производительность и более чистые выхлопные газы. esd.volvocars.com | Переменная распределения La продолжить gre les […]soupapes d’admission et d’chappement (система […] Двойной CVVT) . Ce systme as su re d’excellentes […]выступления и миссии плюс […]propres en toutes conditions de pipeite. esd.volvocars.com |
SX имеет модернизированный 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый […] двигатель, также wi t h CVVT , w hi ch поставляет […]173 лошадиные силы — больше, чем у самого мощного […]версии Toyota Corolla (1) или даже Mazda3 2010 года выпуска. м.passionperformance.ca | Ce moteur CVVT (переменная программы распределения) и лектроника впрыска карбюратора для повышения производительности и экономии карбюратора.La SX, Quant elle, est […]движитель номиналом 2,4 литра, 4 […] цилиндры на линии e t CVVT, qu i produit […]une puissance de 173 chevaux, suprieure aux […]версий меньших размеров Toyota Corolla (1) или Mazda3 2010 года. м.passionperformance.ca |
Очевидной заменой был один из n e w DOHC D u ra tec V6, которые используются в различных передних приводах. autoheckford.com | Выбранный вариант для замены нового двигателя V6 Duratec с двойной стрелкой вошел в качественно новые модели тяги Ford. autoheckford.com |
Подобно 2,4-литровому двигателю World Engine, он включает в себя множество высокотехнологичных элементов. […]в том числе: четыре клапана на цилиндр, сдвоенные […] верхний распредвал ft s ( DOHC ) , fo rged коленчатый вал […]и шатуны и алюминиевый блок. jeep.ca | Comme le moteur mondial de 2,4L, il incorpore plusieurs lments de haute technologie, […], в том числе: quatre soupapes par Cylindre, двойное членение […] пришел s en t te (DACT) , v ilebr eq uin et […]bielles forgs et bloc en aluminium. jeep.ca |
Это количество лошадиных сил и фунт.-фт. крутящего момента, создаваемого […] 2,4-литровый, 16-v al v e DOHC , i -V TEC 4-цилиндровый двигатель.encorehonda.com | C’est le nombre de chevaux et de lb-pi de couple produits par le moteur i-VTECMD de 2,4 […] литров 4 цилиндров dre s DACT et 1 6 su pa pes.encorehonda.com |
Elantra модернизируется до и 1 . 6 CVVT g a линейный двигатель и дополнительные функции безопасности, такие как ESP, передние боковые и шторные подушки безопасности и активные подголовники. chomedeyhyundai.com | L’Elantra — это средство обслуживания 1,6 литра CVVT и новых caractristiques de scurit tels le system ESP, des coussins et des rideaux gonflables frontaux et latraux et des appuis-tte actifs. chomedeyhyundai.com |
Стандарт на […] Универсал, 2. 7 L DOHC V 6 r без вреда для окружающей среды […]дружественный этанол E85, бензин или любая комбинация […]two, снижая вредные выбросы двигателя и улучшая топливную экономичность. chrysler.ru | De srie sur les Touring, le […] V6 de 2 , 7 lit res DACT p eut tre a liment […]en thanol E85 cologique, en Essence ou en un mlange […]des deux, ce qui contribue rduire les mission nocives du moteur et rduire la consomation de carburant. chrysler.ru |
Двигатель — 60-градусный V, изготовленный из алюминия […] блок и головки, 4 клапана на цилиндр a n d DOHC t e ch nology, конечно, плюс переменный впуск […]фаз газораспределения. autoheckford.com | La configuration du moteur est un V […]de 60 degrs, avec […] bloc-mote ur et culasse en al uminium, un double arbre comes en tte et un ra tio de […]quatre soupapes par cylindre, […]sans oublier le calage variable des soupapes. autoheckford.com |
2,4-литровый двигатель с двумя бесступенчатыми клапанами Tim в g ( CVVT ) d el ivers 173 лошадиных силы, которые легко тянут Forte SX, но не чрезвычайно экономичный со средней экономией топлива 10.5 литров на 100 километров во время нашего тест-драйва. м.passionperformance.ca | Мотор 2,4 литра с двумя вариантами распределения (CVVT), чтобы получить часть 173, после того, как Forte SX остановился, больше не будет, если вы хотите, чтобы гурманам было больше 10,5 литров на 100 километров. эссай. м.passionperformance.ca |
Двойной верхний распредвал af t ( DOHC ) , 4 клапанов на […]
Цилиндр с микрофинишированными распредвалами. infiniti.ca | DACT, 4 s oupa pes pa r cylindre avec […] микрофиниширования предметов. infiniti.ca |
В американской силовой установке используется бесступенчатый клапан Tim в g ( CVVT ) t o производит 263 лошадиных силы из самых совершенных в ценовом сегменте Azera и выше. unitedauto.ca | Certes, la qualit d’assemblage et le niveau de confort laissaient grandement dsirer (Quant au luxe, on n’en parle mme pas), mais son prix tait intressant et sa longvit a permis plusieurs de rouler quelques centaines de milliers de kilomtres. unitedauto.ca |
Модель Kia Soul Luxury 2011 оснащена бесшумным и экономичным 142-сильным 2,0-литровым двигателем с улучшающим производительность бесступенчатым клапаном Tim дюйм г ( CVVT ) т ec hnology. villemariekia.ca | Модель Soul Luxury 2011 рассчитана на двигатель объемом 2,0 литра и 142 автомобиля. Продолжение раздачи вариаций (CVVT) от Kia Accrot на бис плюс выступления. villemariekia.ca |
В двигателе Unicam используется уникальная технология, которая позволяет ему генерировать столько же мощности , сколько a DOHC e n gi ne, все это в более легком, компактном и компактном корпусе. более сбалансированная конфигурация. excelhondamoto.com | Le moteur Unicam est dot d’une technologie unique qui lui permet de dvelopper autant de puissance qu’un moteur double arbre cames en tte, et ce, dans un ensemble plus lger, plus compact et mieux quilibr. excelhondamoto.com |